154

О некоторых “преимуществах” MacOS Sierra против Windows 10

На просторах интернета обнаружил интересную статью с российского ресурса Macdigger, в которой автор якобы пытается доказать почему MacOS Sierra, которая еще даже не вышла в релиз, лучше Windows 10 (больше 350 миллионов пользователей и год на рынке). Не смог устоять, дабы не поделиться впечатлениями по этому поводу.

И сразу небольшой спойлер: 10 "причин" или 10 "преимуществ" оказались практически на 99% высосанными из пальца, а некоторые и вообще на уровне бреда. Обычно я не люблю устраивать холивары, но данный случай является исключением из правил. Я не отношу себя к крутым журналистам, да и тусовка у нас не того уровня, так что закроем глаза на толерантность и диагностируем автору статьи на Macdigger хроническое яблочное пюре головного мозга последней стадии.

Может показаться, что мои объяснения звучат слишком фанбойскими, но я постарался выразить мысли в стиле опубликованной на MacDigger статьи. Ничего не пытаюсь доказать, просто сопоставляю одни факты другим.

1. Название

Серьезно? Одна ОС лучше другой, потому что ее назвали MacOS Sierra? Знаете, это как сказать Пете, что он хуже Васи только потому, что его зовут Петя, а не Вася. Если уж говорим об именах, то Apple меняла название ОС уже дважды. Может пора определиться? MacOS или OS X? Windows со своей стороны уже не один десяток лет просто Windows. Одно слово. Просто, узнаваемо и нет необходимости в изменении названий.

2. Разблокировка с помощью Apple Watch

Какое же это преимущество? А если часы заряжаются и сейчас не на моем запястье? В Windows со своей стороны есть Windows Hello и биометрическая аутентификация, требующая наличия только вашего лица или отпечатка пальца. Гораздо более безопасный метод входа в систему.

3. Общий буфер обмена

Копируем на iPhone, вставляем на Mac. В теории звучит неплохо, но скорее всего останется фишкой ради фишки. Да и не факт, что будет работать корректно. Спросите у опытного пользователя Mac, как предстояли раньше дела с AirDrop. Работала эта функция в лучшем случае один раз из пяти.

4. Синхронизация рабочего стола на всех компьютерах

Здесь автор утверждает, что преимуществом MacOS Sierra является синхронизация рабочего стола и файлов. Ребята, эта фича была еще в Windows 8. Шаблон стартового экрана синхронизировался сразу при входе в учетную запись, как и файлы через OneDrive, интеграция с которым присутствует прямо в проводнике. Так что здесь паритет, а не преимущество.

5. Автоматическая очистка диска от ненужных файлов

Система, якобы, перемещает редко используемые файлы в iCloud для освобождения хранилища на вашем Mac. Опять же, звучит в принципе неплохо, но формулировка этого преимущества просто убивает:

Во время презентации macOS Sierra была продемонстрирована работа Optimized Storage, в результате которой на диске, на котором было записано 250 ГБ информации, было освобождено 130 ГБ.

Система еще не вышла в релиз, ее толком еще не опробовали, а пробитые фанаты уже брызжут слюной, доказывая очередную революцию.

6. Apple Pay в браузере

Про какое преимущество может идти речь, если рядовому пользователю платежная система не доступна на территории России?

7. Вкладки

Пожалуй, единственное, с чем я соглашусь. Вкладки действительно являются преимуществом, но не конкретно MacOS Sierra, а всей MacOS в целом. В Windows этой возможности очень не хватает, особенно в проводнике.

8. Картинка в картинке

Видео остается поверх активного окна в маленьком окошке. В принципе, это вполне удобная фича. Но никто не мешает вам на Windows организовать окна на рабочем столе и спокойно работать с нескольким одновременно. Благо, в Windows 10 это сделано очень удобно и всего в пару кликов вы можете вывести на экран до четырех окон, идеально распределенных по пространству вашего монитора.

9. Siri

Вот чудо-то, наконец завезли на Mac. Cortana на Windows 10 уже больше года. Единственным неоспоримым преимуществом Siri является русская локализация, но подавляющее большинство пользователей так никогда и не будет пользоваться ею. В моем круге много Apple-юзеров, да и сам я отношусь к таковым (взгляните описание профиля). Я поспрашивал их об использовании Siri и практически все ответили, что почти никогда не пользуются ею. Да и функциональность этого ассистента не превышает уровня ответа на вопрос о погоде в Москве.

Со сцены презентации и на бумаге все эпично, круто и "amazing", а на самом деле очень мало кто будет пользоваться Siri в принципе. Может быть я утрирую, но этот вывод сделан на основании личного использования Siri на моем iPhone и iPad. Посмотрите того же Wylsacom и вы поймете, что Siri как была на уровне забавной игрушки, так и осталась таковой, не являясь тру-ассистентом, облегчающим пользователю жизнь. Да, ей открыли API, но в Cortana это есть уже давно. Так что Apple здесь в роли догоняющего, а не лидера. 

10. Приложение фото

Здесь выставляют преимуществом ИИ, который группирует ваши фото в коллекции, умеет искать на них людей и все такое. Ребята, это все давно есть на Windows 10 и веб-версии OneDrive. И автоматическая генерация альбомов (еще в релизной 10240 в июле прошлого года) и поиск, и сортировка по изображенным на фото людям, предметам или локациям.

Итог

В конечном итоге "10 преимуществ MacOS Sierra против Windows 10" смотрится как облизывание новой версии ОС фанатиком Apple. Никто так и не потрудился объяснить нам, чем Windows 10 хуже и почему преимущества MacOS так очевидны. В подавляющем большинстве случаев Windows 10 есть чем ответить, кое-где даже лучше. Почему-то подозреваю с улыбкой на лице, что автор не пользовался ни MacOS Sierra, ни Windows 10.

Эй, Тарас, да у тебя подгорело. Согласен. Но подгорело не от того, что MacOS Sierra лучше (мне этого так никто и не доказал), а от слепоты и какого-то совсем глупого и необъективного фанатизма. Лично я топлю за то, чтобы спокойно относиться ко всем этим холиварам, сравнениям и обсуждением. Операционные системы и смартфоны относятся к тем вещам, на которые распространяется правило "в этой жизни надо попробовать все". Попробуйте Window 10, попробуйте MacOS и найдите для себя идеальный выбор. "10 преимуществ MacOS Sierra против Windows 10" и подобные ей фанбойские статьи (включая написанную мной) никаким образом не демонстрируют преимущество одного продукта над другим, а только разжигают срачи в комментариях.

Желаю всем добра и завершаю эту статью-вброс емким роликом:

НравитсяНе нравится
+6
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

08.08.2016 в 18:04
+21
Android

Фанбои такие фанбои ) С другой стороны, в нашей тусовке есть не менее отбитые . В семье не без урода, как говорится . Но "преимущества" реально высосаны из пальца .

08.08.2016 в 18:15
+12
Microsoft Lumia 950

Не то что наши преимущества, новые смайлики завезли!

08.08.2016 в 18:20
+11
Microsoft Lumia 950

Нефашист лучше фашиста, имхо?

Комментарии (154)

    08.08.2016 в 18:04
    +21
    Android

    Фанбои такие фанбои ) С другой стороны, в нашей тусовке есть не менее отбитые . В семье не без урода, как говорится . Но "преимущества" реально высосаны из пальца .

    08.08.2016 в 18:15
    +12
    Microsoft Lumia 950

    Не то что наши преимущества, новые смайлики завезли!

    08.08.2016 в 18:18
    +1
    Nokia Lumia 520

    ??

    08.08.2016 в 21:25
    0
    Android

    А вы остальное просто не хотите замечать. А мелочь прям вас вставляет

    09.08.2016 в 8:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    /sarcasm/

    08.08.2016 в 18:25
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Согласен. Наверно 90% всей компьютерной на земле на Windows .все банкоматы и тд. И тп. Даже простой кассовый аппарат и тот на вин. А бонкаматы до сих пор под win. xp

    08.08.2016 в 18:37
    +3
    Android

    Нет. Большинство серверов, терминалов, производственных мощностей и т.д. (про США и Европу сказать точно не могу, а про СНГ - да) - работают на одном из дистрибутивов линукса. Он не прихотлив и совершенно бесплатен. Я не говорю, что везде он поголовно используется, но он экономически выгоднее.

    08.08.2016 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Не стоит забывать про такую прекрасную вещь как BSD, на нем тоже много серверов гоняет.

    08.08.2016 в 20:22
    +1
    Android

    да, и они в том числе

    09.08.2016 в 3:01
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Большинство терминалов и серверов и прочего в Европе и США это винда. Для корпоративного сектора лучше винды нету - это факт

    09.08.2016 в 9:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты не прав про СНГ...в банка SEB! Surface используют и Винду!!!от лунуха отошли давно..в магазине Хр у многих.!!!

    09.08.2016 в 9:29
    +1
    Android

    Ну, а я как написал? "Я не говорю, что везде он поголовно используется, но он экономически выгоднее"

    09.08.2016 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Есть реальная статистика? Просто когда речь идет о серьезных мощностях, то цена ОС на общем фоне не решает. А вот надежность, удобство и простота управления и развертывания - решает по полной. На линуксе обычно вспомогательные мощности крутятся, не требующие развертывания или какого либо администрирования.

    09.08.2016 в 14:14
    0
    Android

    Я понимаю, но к сожалению, у меня нет такой статистики. В интернете можно найти только мировую статистику. Я не думаю, что государственные предприятия поголовно используют майкрософт. Чтобы закупать лицензии, нужны средства. Тоже можно сказать и про образовательные учреждения.

    06.01.2017 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    В свете скорого прекращения поддержки операционной системы Windows XP у экспертов по информационной безопасности вызывает обеспокоенность тот факт, что эта ОС работает практически на всех банкоматах мира. Что с ними станет?«Когда банкоматы появились 40 лет назад, они считались передовой технологией. Сейчас нет, — пишет BusinessWeek. — В одних только США работает 420 000 банкоматов и 8 апреля 2014 года почти для многих из них наступит последний день, который покажет, насколько вяло национальная система выдачи наличных продвигается вперед. Это день, когда Microsoft заканчивает техническую поддержку Windows XP, так что банкоматы прекратят получение новых обновлений безопасности и не будут соответствовать стандартам индустрии. Большинство машин, подвергнутых апгрейду, перейдут на Windows 7. Хотя для многих имеется отсрочка: для банкоматов, которые работают на «обрезанной» версии Windows XP Embedded, техническая поддержка продолжится до начала 2016 года». Впрочем, двухлетняя отсрочка не очень упрощает задачу банкам по массовому апгрейду устройств. Все равно это нужно делать в ближайшее время.
    На сегодняшний день та или иная версия Windows XP установлена более чем на 95% банкоматов, по данным компании NCR, крупнейшего поставщика банкоматов в США. Большинство этих устройств нужно апгрейдить вручную, одно за другим, хотя более новые модели поддерживают автоматический апгрейд через сеть. Проблема особенно остро стоит в Соединенных Штатах, где работает очень много банкоматов старых моделей.
    По экспертным оценкам, во всем мире установлено около 3 млн банкоматов.

    08.08.2016 в 19:46
    +1
    Nokia Lumia 735

    Статье уже неделя. Вроде и я добавлял ссылку на статью в комментах раньше

    08.08.2016 в 23:16
    0
    Android

    Да уже тут не фиг слюною брызгать , неделю как.

    10.08.2016 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 730

    И от автора статьи фанбойщиной попахивает. Аргументация тем, что винда лучше, потому что ею пользуются большее кол-во людей? Пффф. Тогда и покемного хорошая игра с интересным геймплеем.
    Давайте посмотрим правде в глаза. То что у винды большой кусок рынка - история так сложилась, вот и все. Никаких технических преимуществ на данный момент нет.
    Единственное чем мне нрав macOS - заточенность под конкретное железо (меньше багов, стабильнее и быстрее работает и unix-подобность). А еще там управление жестами и комбинация клавиш очень удобная, за день привыкаешь очень сильно.
    А с линуксом пердолится долго, но система тоже быстрая. Ощутимо быстрее винды.

    13.08.2016 в 8:21
    0
    Nokia Lumia 630

    А что, разве у Pogo такой неинтересный геймплей?

    08.08.2016 в 18:09
    0
    AllView Impera I

    Тарас, с тобой все в порядке? ?ты конечно прав во всем)))

    08.08.2016 в 18:10
    +4
    iPhone

    Бомбануло слегка :)

    08.08.2016 в 18:11
    +2
    AllView Impera I

    Бывает) а так статья веселая и интересная, много чего узнал о десятке ?

    08.08.2016 в 18:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Давайте поднимем боевой дух в стане любителей/поклонников/фанатов/фанатиков, нужное подчеркнуть, Windows 10 Mobile и опубликуем эту статью.
    http://gagadget.com/22316-ne-speshi-tyi-nas-horonit-novaya-staraya-strategiya-microsoft-na-ryinke-smartfonov/

    08.08.2016 в 20:11
    +1
    Android

    надо было ответку написать "10 преимуществ Windows над OS X"

    08.08.2016 в 21:27
    +1
    Android

    Будет побольше 10...

    10.08.2016 в 12:00
    0
    iPhone

    Не хочу загоняться на эту тему. Постебались и хватит.

    10.08.2016 в 17:07
    0
    Android

    сайт набрал бы рейтинги
    а статья то ответка стёб
    осуждать не стал бы никто

    08.08.2016 в 18:10
    0
    Android

    Единственной более менее удобной фишкой показался именно единый буфер обмена.

    08.08.2016 в 18:38
    +1
    Android

    Надеюсь со вторым красным камнем, он у нас тоже появится ?

    08.08.2016 в 18:10
    +1
    iPhone

    Народ, эта статья just for lulz, не принимайте в серьез. Бомбануло слегка, но ничего личного. Если честно, то я и за одно и за второе. Без фанатизма.

    08.08.2016 в 20:04
    0
    Android

    Тарас, вкладки в картах тоже есть. А в проводнике просто запускаете два окна, и что-то вроде вкладок готово

    10.08.2016 в 12:00
    0
    iPhone

    Да, но это все равно не так удобно, как в OS X. А вкладки в картах скорее смотрится как костыль. У OS X они нативные и почти в каждом приложении. З - зависть.

    09.08.2016 в 23:05
    0
    Nokia Lumia 925

    Тарас а в каком круге обновление 10586 545 для телефонов

    09.08.2016 в 23:08
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Я не Тарас, к сожалению, но могу ответить. ? Это на релизе (не инсайдер).

    09.08.2016 в 23:12
    0
    Nokia Lumia 925

    А когда это 10586 обновления стали не доступны для инсайдеров

    09.08.2016 в 23:12
    +1
    Microsoft Lumia 650

    У инсайдеров уже давно AU. На всех кругах.

    09.08.2016 в 23:15
    0
    Nokia Lumia 925

    А почему у меня нету

    09.08.2016 в 23:16
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Возможно, задержки на серверах. Не всем же сразу можно разослать. Подождите немного. ?

    09.08.2016 в 23:19
    0
    Nokia Lumia 925

    Викуся а откуда у вас столько информаций

    09.08.2016 в 23:26
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Так, новость же недавно опубликовали на нашем сайте. Все от туда. ?

    09.08.2016 в 23:28
    0
    Nokia Lumia 925

    ☺???

    09.08.2016 в 23:33
    0
    Nokia Lumia 925

    Викуся

    08.08.2016 в 18:11
    +3
    Microsoft Lumia 640

    MacOS Sierra хунта, Windows 10 форэва

    08.08.2016 в 18:16
    -2
    Nokia Lumia 520

    Согласен. Но по сравнению с Linux винда хуже ? Хе-хе ?

    08.08.2016 в 21:28
    +2
    Android

    Чем?

    09.08.2016 в 3:02
    +3
    Microsoft Lumia 535

    Это просто модно говорить.линукс круче

    09.08.2016 в 19:15
    0
    Nokia Lumia 520
    08.08.2016 в 18:17
    -13
    Microsoft Lumia 640 XL

    Яблоко лучше винды имхо

    08.08.2016 в 18:20
    +11
    Microsoft Lumia 950

    Нефашист лучше фашиста, имхо?

    08.08.2016 в 23:19
    -1
    Android

    -Чем не фашист лучше фашиста?
    -Чем фашист!

    09.08.2016 в 8:21
    +1
    Dan
    Android

    А он у нас не фашист, они в Италии были, а этот тип из национал-социалистической немецкой рабочей партии. Но, и видимо, законы знает только их, а вот про уголовный кодекс РФ статья 354,1 походу дела не слыхал

    08.08.2016 в 18:19
    +1
    Nokia Lumia 735

    Буфер обмена, весьма возможно, и к нам скоро завезут, как и разблокировку с помощью смартфона или Microsoft Band.

    09.08.2016 в 5:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да эт все ерунда, была у меня еще на убунте 9 вроде функция разблокировки компа и блокировки при приближении телефона или удалении от него посредством блютус. Потом и на вроде видел такое, однако не удобно. Сканер лица и/или пальца прагматичней, имхо.

    08.08.2016 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Пользуюсь и макос и вин10, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Главное, чтобы была возможность выбора.

    08.08.2016 в 18:22
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я вот на комп поставил юникс и виндовс и хз как удалить юникс, т.к по какой-то неведомой причине фигня в которой нужно выбирать юникс, линкос или виндовс появляется только с перезагрузки 4-5 и перед каждой загрузкой ПК нужно минут 20 танцевать с бубном, вот думаю отдать шаманам в сервисе, пусть все к херам снесут и по новой винду накатят, других вариантов я не вижу

    08.08.2016 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А в параметрах загрузки не пробовал принудительно отключить меню выбора загрузки ОС и поставить только винду??? Правй клик по Этот Компьютер ? - Свойства - загрузка - и где-то там)))))

    09.08.2016 в 0:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне бы снести все ненужно, а то ноут уже скоро не выдержит всего, что я с ним тварил

    08.08.2016 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 535

    А какой Linux использовал?

    09.08.2016 в 0:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ubuntu вроде

    08.08.2016 в 20:14
    0
    Android

    компьютер
    свойства
    дополнительные параметры
    параметры загрузки (третья кнопка)
    дальше там всё на черным по белому

    09.08.2016 в 0:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне бы не параметр загрузки настроить,хотя это тоже полезно, а снести линукс и юникс

    09.08.2016 в 1:18
    0
    Android

    так удали просто эти папки из под винды и всё

    09.08.2016 в 1:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Проще шаманам дать за 300 руб все снесут и поставят чистую семерку

    09.08.2016 в 8:59
    0
    Android

    за 300 рублей? во-первых таких еще поискать, а во-вторых, если бы даже нашел, то не стал бы им давать в руки свой ноут :)

    09.08.2016 в 9:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему, есть один знакомый он вроде неплох

    09.08.2016 в 9:20
    0
    Android

    он либо школьник, либо голодный студент из общаги :)

    09.08.2016 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скорее второе

    09.08.2016 в 9:25
    0
    Android

    Ок, тогда соглашусь :) сам просто во всей такой каше варился в свое время. Просто 300 рублей - это в среднем только к 1-2ум устройствам драйвера установить, в зависимости от региона :)

    09.08.2016 в 9:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Драйвера то я и сам поставлю, а регион- как всегда нищий Волгоград

    13.08.2016 в 8:33
    0
    Nokia Lumia 630

    О, земляк! Сегодня до 42° обещают, но вы там держитесь :)

    15.08.2016 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я из под киндера не вылазию

    10.08.2016 в 17:06
    0
    Android

    таких шаманов не люблю
    которые не разбираются и тупо всё снашивают
    когда можно на изи всё сделать без всяких форматирований

    10.08.2016 в 17:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тут ничего не сделаешь

    08.08.2016 в 20:55
    0
    Nokia Lumia 735

    А сам??? Снести все и поставить начисто не можешь???

    09.08.2016 в 0:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    А как?

    09.08.2016 в 2:41
    0
    Nokia Lumia 920

    В интернете океан инструкций на эту тему.

    09.08.2016 в 5:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Качаешь образ iso. С помощью программы ultraISO создаешь образ жесткого диска на флэшку. Загружаешь комп с флэшки, выбираешь чистую установку, сносишь все разделы жесткого (или просто форматируешь). И ставишь винду, можешь переразметить жесткий заного как вздумается.

    09.08.2016 в 7:30
    0
    vvl
    Android

    А люди не ищут лёгких путей ... Найти ISO, скачть, найти ultraISO, раскатать образ диска (с какого перепугу жёсткого диска?) правильно.... Вот зачем неподготовленному пользователю всё это? Есть MediaCreationTool, который двумя нажатиями кнопок всё сам скачет и создаст.

    09.08.2016 в 7:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Да просто привык издавна так делать))))) подсказал так как делаю сам.

    09.08.2016 в 7:53
    0
    Nokia Lumia 735

    А жесткого диска, потому что так надо. Сам давно не на винде, пока ubuntu 16.04 дома. Так что делаю как знаю.

    09.08.2016 в 9:22
    0
    vvl
    Android

    Я очень рад за того инвалида, который это локализовал (в англоязычной версии "Write Disk Image"), что он так безграмотно перевёл пункт в меню. Если Вы не понимаете того, что это бред - печально. Если же Вы хотели указать именно пункт меню, который надо было выбрать - Ваша инструкция не слишком очевидно указывает на это.

    09.08.2016 в 9:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не собирался писать инструкцию,и не мастер инструкций, может всего лишь хотел подсказать человеку как сам решил бы проблему(дальше он может и погуглить), и дискутировать на эту тему тоже не хочу. Мне не важно как это переведено, главное выполняет свою функцию, и очень не плохо. Каждый выбирает свой путь достижения цели, главное цель достичь в итоге.

    09.08.2016 в 9:59
    0
    vvl
    Android

    Если Вы не собирались писать инструкцию, а просто описывали действия, которые нужно выполнить - то действие Вы назвали не своим именем. Неподготовленного пользователя это введёт в заблуждение. Если Вы не понимаете вредность таких "подсказок" - мне искренне жаль. Извиняюсь, что потревожил.

    08.08.2016 в 18:26
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну не знаю.. Потыкал я яблоки... И айфон и айпад... На андроиде и планшеты были и трубки... Лично мне удобнее винда... Каждому свое... Можно сказать, привычнее... Что-то хуже, что-то лучше...
    В любое время года у каждого своя погода...

    08.08.2016 в 18:42
    0
    iPhone

    +1 за то что не фанатик. Каждому свое, каждый выбор верен.

    08.08.2016 в 21:19
    +3
    Nokia Lumia 930

    Я тоже тыкал все, и честно скажу - система айос тоже красивая и более плавная со своими фишками. Этого отрицать нельзя! Но и винда не промах - если бы не дизайн 10 ки - она бы загнулась на тупом энтузазизьме. Уж извините, но какая бы плавная 8.1 не была - она не очень, ну очень не очень... А сейчас, если майки доведут до ума плавность 10 ки (уж извините, но когда на одинаковых устройствах разные лаги...)и общий стиль тогда вин мобайл 10 вне конкуренции, тогда дело за разрабами и будет счастье! А андроид.., уж извините - но при всех дозволенностях и функционале - до сих пор ощущение абракадабры - ни единого стиля оформления, какая то мультяшность..., не нравилась и не нравится

    08.08.2016 в 18:27
    0
    Android

    Про картинка в картинке, когда то Виндовс медиаплеер это умела, еще во времена ХР, конечно экранчик был маленький, но умела же. Сейчас этого нет, но это есть у конкурентов и с той стороны и с другой тоже и это оказывается круто.
    Вроде еще утилитки какие то были, принудительное Поверх всех окон.

    08.08.2016 в 18:54
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Класик медиа плеер - это делал всегда!!!

    08.08.2016 в 19:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Большая часть плейеров под винду это умеет)))

    08.08.2016 в 19:32
    0
    Android

    Из коробки сейчас Винда этого не умеет. Когда умела, это никому не было нужно, даже мешало, а как только выпилили, это стало "киллер фичей" остальных ОС.
    На Мак с большими экранами еще куда не шло, а Андроид то куда со своими 10".

    08.08.2016 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Т.е. обычное открытие поверх всех окон, они назвали "картинка в картинке" и выдали за инновацию и килер фичу? Пожалуйста скажите мне что я что то не так понял, потому что это просто жесть)))

    09.08.2016 в 3:41
    0
    Android

    Ну, это для нас "обычное", а для них это инновация. Что поделаешь, темные...

    09.08.2016 в 3:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    TheKMPlayer. Поверх всех окон.

    08.08.2016 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Оффтоп. Как на комп получить au?) ждать пока прилетит или что?))

    08.08.2016 в 18:38
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ты не один такой. Терпение.

    08.08.2016 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо)

    08.08.2016 в 18:54
    0
    iPhone

    Ткни "Подробнее" в обновлениях и радовайся...

    08.08.2016 в 19:17
    0
    Xiaomi Mi4

    Никакого терпения...ниже ссылка от майков на юбилейное обновление.

    08.08.2016 в 19:15
    0
    Xiaomi Mi4

    https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/3035583
    Там жмёшь на :
    "Присоединяйтесь к празднованию!Получите юбилейное обновление сегодня"
    Качается файлик,запускается,обновляется!

    08.08.2016 в 19:36
    0
    iPhone

    Нафига ему это? Он же не писАл, что с семерки обновляется... Ему юбилейное обновление на уже установленную десятку нужно, а оно просто через "Подробнее" в обновлении со страницы качается...

    08.08.2016 в 19:49
    0
    Xiaomi Mi4

    Я обновлял десятку релизную ТАКИМ методом...Нет разницы с 7 или 8 или 10 у тебя стоит,этим файлом ты получаешь юбилейное!
    ЗЫ: Нажал я на твоё подробнее....ТОЖЕ САМОЕ,кидает туда же!

    08.08.2016 в 21:00
    0
    vvl
    Android

    Файл скачивается тот же, но кидает совершенно на другую страницу. Можно и через Вашу, но это как-то выглядит ... как-будто Вы случайно попали куда-то где по чистой случайности оказалась подходящая ссылка. Ведь эта полосочка с текстом "Присоединиться к празднованию ..." теперь висит на многих страницах (а может и всех) раздела поддержки сайта MS. https://support.microsoft.com/ru-ru В отличие от этого недавно появившегося элемента, кнопка "Скачать юбилейное обновление сейчас", на странице Журнал обновлений Windows 10 (Параметры -> Обновление и безопасность -> Подробнее ->), доступна со 2 августа, а указание, как на неё перейти, можно легко дать без необходимости указывать URL.

    08.08.2016 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Параметры/ Обновление/ Подробнее информация о последних обновлениях - откроет страницу в браузере - там внизу кнопка "Скачать юбилейное обновление сейчас".

    08.08.2016 в 20:15
    -2
    Android

    скачать ISO и обновить)

    08.08.2016 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Зайди на сайт майков. Скачай утилиту по обновлению до ау, так теще обновил.

    08.08.2016 в 18:36
    -1
    Nokia Lumia 735

    Хм. Даже не знаю что написать ибо система от эпл мне не знакома. По слухам разве что от коллеги, жена которого выпросила какой то планшет данной фирмы. Она спрашивает а как а что, он говорит сама разбирайся. Думаю за такие деньги...и в чем то разбираться после. У меня дома пять устройств на вин 10, комп на работе под хрюшей, все компы которые управляют контролерами на электро и теплостанциях под хрюшей. Так и зачем ос от эпл. Но кому нужно пусть берут. Исчезнет виндовс, перейду на эпл или еще что.

    08.08.2016 в 18:47
    +1
    Nokia Lumia 735

    Пункт 2 про разблокировку: Не гуманный Windows))) гоп-стоп и можно даже макбук разблокировать и даже терморектальный криптоанализ не надо проводить))).
    Пункт 5 про перенос ненужного хлама с пк в icloud: Для этого видимо стоит прикупить несколько сотен гигов по "демократичной цене"

    08.08.2016 в 18:52
    +2
    Microsoft Lumia 950

    А теперь напишем преимущества Windows 10 и вот тут, мак ось тонет в навозе с белыми, засранами трусами на палке!!!!

    08.08.2016 в 19:29
    0
    Android

    Святые слова?

    08.08.2016 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Например?

    08.08.2016 в 20:07
    -1
    Android

    Да хотя бы сенсорный ввод?

    08.08.2016 в 20:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    О да,с вирусней,зато с сенсорным вводом.

    08.08.2016 в 20:21
    0
    iPhone

    21век. На мак тоже есть вирусы.

    08.08.2016 в 20:26
    +2
    Android

    Ну, если руки не из того место, то все с вирусней будет... (не в обиду сказал, а то подумаете чего...)

    08.08.2016 в 18:54
    0
    Android

    Читал эту статью ранее. Если под преимуществом № 1 указывается "название", то без комментариев...

    08.08.2016 в 18:56
    0
    Android

    Интересно, сколько у тру поклонника Apple устройств и татушек с лого ?

    08.08.2016 в 19:22
    +2
    Android

    Хэх, на белорусском онлайнере ежедневная реклама эппла. Айфон взорвался в трусах, айфон помог найти потерянный страпон, айфон то, айфон это.
    Недавно статья была - в новом гнусмасе появится сканер сетчатки. Обсасывалось как инновация, и ни слова про люмию.

    08.08.2016 в 19:40
    0
    Android

    Самсунг же не даром предустанавливает на свои аппараты Офис от МС. Что то они слишком быстро освоили технологию.

    09.08.2016 в 0:34
    +1
    Android

    Люмию упоминали зарубежные обзорщики ноута 7. Например, The Verge.

    08.08.2016 в 19:24
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Хорошего в macOS (опять они сменили название на старое) только то, что встроенный просмотрщик картинок более продвинут, чем аналогичный в Windows. И система распознает практически все фото форматы. Но по сути это мелочи. А вот у Windows 10 есть киллер-фича - UWP. Это обеспечивает Windows такое преимущество, что позволит системе оставаться перспективной еще много лет. Остальные ОСи остались в прошлом, сколько рюшечек им не навешивай (чем и занимается Apple уже не один год).

    09.08.2016 в 1:04
    +1
    Android

    Плюсую за uwp в конце концов должно до всех дойти что это круто ?

    08.08.2016 в 19:26
    +2
    Android

    За видос респект! ??? А если яблочники начали сравнивать, значить чуют конкурента? Признали, значить Windows 10!!! Да не бомбит у меня, не бомбит! ???

    08.08.2016 в 19:28
    +1
    Android

    *не туда*

    08.08.2016 в 19:52
    -8
    Microsoft Lumia 640

    Забыли добавить,что на мак вирусов нет как и на линукс и это самое гланый аргумент в пользу линукс и мак.

    08.08.2016 в 20:39
    0
    iPhone

    Да что ты говоришь? Для начала подучи матчасть

    08.08.2016 в 21:19
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Это ты подучи

    08.08.2016 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Просто оставлю это здесь

    08.08.2016 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Просто маркетинговый ход программ антивирусов,а вот юзеры windows в это верят.

    08.08.2016 в 22:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Поэтому у меня на ноуте только майковский антивирь и всё...

    09.08.2016 в 3:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Какая чушь )) вирусов раньше не было и их в разы меньше так как популярности ноль. Линукс никак не мешает запустить вирус

    08.08.2016 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 630

    Самое плохое в маке - его цена, а все остальное субъективно.

    08.08.2016 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Можно посмотреть статистику установленных мак осей на пк и винды и все станет на свои места. Это как утверждать, что мобильная винда революция и лучше иоса. Да, есть фишки свои, но не более. Иос есть иос, а винда есть винда.
    Более того, никто не купит скажем асер и hp и тд ноут, комп с установленной мак осью, а если и купят, то сразу на ее место зальется винда. Это как с компами мониторами мака - половина сразу туда винду накатывала ибо на маке тока фотки рендерить, на видео уже силенок не хватает у техники

    08.08.2016 в 21:29
    0
    Dan
    Android

    Вспомнился один анекдот - Стоят на рынке грузин и армян. Армян говорит: "А армяне лючшэ чэм грузыны"... Чем, чем лючшэ то? Чэм грузыны!!

    08.08.2016 в 21:30
    0
    Android

    На том ресурсе всегда такие тупые статейки бывают

    08.08.2016 в 21:36
    +1
    Nokia Lumia 830

    Фанатик против фанатика))). Жаль нельзя двух авторов этих богов закрыть в одной комнате)

    08.08.2016 в 22:36
    0
    Android

    Автор этого поста пользуется в данный момент iPad'ом и iPhone'ом. Он фанат винды?

    09.08.2016 в 9:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Не имеет значение чем он пользуется. Посмотри на стиль написания этой "статьи". Из всего что он пишет в этом блоге отлично видно что он редко бывает объективен, но тут он опустился на новый уровень дна.

    08.08.2016 в 22:07
    +1
    1
    Nokia Lumia 930

    Что скажу, стиль виндовс 10 мобайл, намного красивее того же андроида с яблоком...

    08.08.2016 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 720

    Может это был просто стеб?

    08.08.2016 в 22:16
    +1
    Nokia Lumia 730

    У виндовс свой стиль. Продавец мне по секрету сказал (когда покупал свой первый lumia) , что тяжело будет привыкнуть и он обратно перешел на андроид. Но мне очень понравился. Более года пользуюсь - радуюсь. Но все кто пользуется мак, говорят, что лучше ничего нет(причем все пользователи), поэтому оснований не верить им нет. Главное что они все подчеркивают: -мак не тормозит!

    08.08.2016 в 23:08
    +2
    Android

    Ну, а с чего он должен тормозить если mac OS пишется под ограниченное кол-во устройств? Железо всех моноблоков, компьютеров, ноутбуков и т.д. - всем известно, и оно не меняется. Разработчикам гораздо проще оптимизировать свой софт под него. А винда стоит на миллионах устройств, причем большинство это собственные ПК сборки пользователей. Кол-во конфигураций такое множество, что просто нереально под все оптимизировать, тем не менее, винда очень даже не плохо работает при этом.

    09.08.2016 в 9:58
    0
    Android

    Мобильная винда тоже не тормозит. Тормоза, скорее, аппаратные на бюджетках - некоторые аппы проц не вывозит. А все, что вывозит - не лагает.

    09.08.2016 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 730

    Да я тоже также говорю. Но честно, по мне так wp 8 был шустрее(чуть-чуть) и доведённое до ума(Wm 10 пока нуждается в доработке). Но в этом случае пользователи мак начинают давить на наличие приложений. И тут уж точно не поспорить....к сожалению.

    08.08.2016 в 22:27
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Оба человека которые писали этот бред, ничего не знают про Mac OS.

    09.08.2016 в 0:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Ты про кого?

    10.08.2016 в 0:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Про статью авторов.

    08.08.2016 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ну, о фишках #3 и 8 я давно грезил, на каждой ОС, и был бы рад, если бы они появились в Windows.

    09.08.2016 в 9:47
    0
    Nokia Lumia 920

    хз, пользовался всем, вин 10 норм, вин 10 мобайл норм, айос ваще норм, тупо звонилка, плеер и браузер лучше, а это 90% использования. андроид начиная с 5-го норм, хоть и лично для меня дизайн вырвиглаз, и вообще все не на своих местах. но мак ос это извините говно. покупался для икс кода, и когда свою миссию выполнил, пытался, старался привыкнуть, в итоге спасибо бут камп и мой мак мини работает теперь на 10. кстати, даже быстрее шевелиться стал.

    09.08.2016 в 9:53
    0
    Android

    Диагноз - огонь. Посмеялся с утра

    09.08.2016 в 10:29
    0
    Android

    Абсолютно бессмысленный спор.

    09.08.2016 в 10:30
    0
    Android

    Вот клинер встроенный в иос, это очень удобно.

    09.08.2016 в 10:37
    0
    Android

    Меня в винде многое устраивает. И её закрытость, и возможность подстройки под себя. Кстати психологический портрет яблочника, типичный офисный планктон, который привык быть подчинённым, не принимающий самостоятельных решений. В отличии от пользователей других осей.

    09.08.2016 в 10:39
    0
    Android

    Год на рынке, в спешке, кривая, это в 10 лучше

    09.08.2016 в 10:43
    +2
    Android

    Производители говорят-
    Андроид-мы знаем, что вам надо. Но тем не менее вот вам железо, настраивайте, создавайте нужный вам девайс, но за это расплачивайтесь безопасностью.
    Винда-мы догадываемся, что вам надо. Но даем вам немного свободы подстроить под себя, ваш смарт.
    Яблоко-нам пофиг, что вам надо. Мы решили, что будет вот так. Пользуйтесь, мы вам только это и разрешаем.

Вы должны быть для написания комментариев.