250

Почему я считаю Windows Phone 8.1 лучше Windows 10 Mobile

Здравствуйте, уважаемые читатели любимого нами всеми сайта wp-seven.ru. Поскольку Microsoft официально решила уничтожить Windows 10 Mobile, сайт нынче не узнать. Но чтобы сайт не утратил силу, авторы всеми силами стараются публиковать интересные нам новости, за что им большое спасибо. А было время, когда компания Nokia радовала нас разнообразными моделями смартфонов на Windows Phone. На сайте шли активные дискуссии, бывали ожесточенные бои между обладателями разных моделей смартфонов. Жизнь кипела и развивалась. Те годы были самыми яркими в моей жизни. Я яро защищал свою любимую систему, так можете считать меня "сектантом винды". Как и другие, я был слеп и верил в светлое будущее. В этой статье я решил рассказать об этом подробнее.

В школьные годы я совсем не интересовался смартфонами и ходил с обычным телефоном. Главное, чтобы он мог воспроизводить музыку. Постепенно в моей семье начали появляться Android-смартфоны. Первыми обладателями стали командные части семьи, т.е. отец и мать. Потом обзавелся смартфоном заместитель командного состава - старший брат. Далее экипировали самых любимых и младших в нашей семье. В самом конце наконец-то решили купить мне. Cначала надо было выбрать смартфон. Хорошо, что я начал интересоваться смартфонами сразу после появления их у родителей. Сперва я думал, что все смартфоны работали на Androidе, поэтому подумывал себе купить смартфон от компании HTC. Компанию HTC в моем классе любили. Потом узнал, что существуют другие системы, когда у нас родители спросили, что такое bada (операционная система от Samsung). Я начал читать про операционные системы, и так узнал про Windows Phone.

Сперва я относился к ней недоверчиво. Ходили даже слухи, что в Windows-смартфонах есть проблемы с "синим экраном смерти". Потом все-таки решил выяснить, имеется ли у Windows Phone такая проблема. Оказалось, что все это чушь, и Windows Phone вовсе неплохая. Больше всего мне понравились плитки - совсем иное решение в смартфонах. Я начал симпатизировать Windows Phone, но мои братья утверждали, что система отсталая, и приложений для нее нет. Однако я не принимал их слова близко к сердцу, поскольку смартфон нужен был мне лишь для фотографий и прослушивания музыки. Тем более, что в то время Windows-смартфоны имели аппаратную кнопку камеры. Дабы отличаться от однотипной семьи, я решил выбрать Windows Phone от компании HTC. В то время продавались HTC 8S и HTC 8X. Больше всего я хотел 8X, но бюджет не мог позволить такое решение, поэтому мне купили HTC 8S желто-серого цвета (я хотел черно-белый домино). Примечание Администрации: желтый просто топ!

Первое знакомство шло затруднительно, т.к. привык к Android-смартфонам. Огорчало отсутствие поддержки популярных приложений и игр. Решил скачать приложения сам из магазина, но на Windows Phone 8 стоит защита ребенка от нежелательного контента, и пользователям младше 18 лет не разрешается скачивать приложения без родительского контроля. Пришлось создать новый аккаунт, где мне было якобы 18 лет. После этого я наконец-то скачал себе все необходимое и начал «жить полноценно». Особенно мне нравились живые плитки, камера и звук в наушниках (в HTC 8S имеется технология beats audio). Однако были и минусы, а именно отсутствие центра уведомлений, невозможность отключить поворота экрана, необходимость выводить информацию о состоянии батареи и сетей свайпом сверху вниз и отсутствие популярных приложений/игр.

Все же вскоре я привык к этим проблемам (особенностям), и мои руки приловчились. С каждым обновлением приходили новые настройки и возможности. Если честно, я завизжал, когда ввели отключение поворота экрана. Потом после школы я поступил в ВУЗ и впервые скачал приложение wp-seven.ru.

И после этого пошла жара! Сайт жил яркой, горячей и активной жизнью. Читатели вели бурное обсуждение новостей и разных событий. Редко бывало, чтобы комментариев в новостях было меньше 10. На сайте также были ненавистники Windows Phone, куда уж без них. Я их недолюбливал и яро защищал любимую систему. Потом купил Microsoft Lumia 535 с некачественным сенсором, однако это не помешало мне влюбиться в Windows Phone 8.1 (для справки: HTC 8S так и не получил Windows Phone 8.1).

Все было в ней идеально (конечно, лично для меня). Шторка уведомлений, прозрачные плитки, папки классные, и еще много чего полезного, всего и не перечислишь. "Вот заживут пользователи WP 8.1", - подумал я. - "Да уже другим тоном теперь можно общаться с фанатами других ОС. Microsoft наконец сделала конкурентную систему. Теперь мне не стыдно за свой телефон. Более того, Microsoft приобрела компанию Nokia и постепенно начали выпускаться новые смартфоны под брендом Microsoft."

Вроде бы все шло своим логичным чередом. Ничего не предвещало грозы. Но конкурентные ОС не дремлют. Они очень быстро развивались, а наша родная винда притормозила. Все чаще начали выходить тревожные новости о планах Microsoft закрыть мобильное подразделение. Однако я не терял веру и надежду. Глупо защищал любимую ОС, позоря свою честь. И ради чего стоило так унижаться? Тогда я не знал, что будет с мобильной Windows и слепо шел с флагом в руках. Когда случайно разбил экран Lumia 535, я не предал любимую ОС и в спешке купил Lumia 532. Думал, что это затишье перед бурей и что Windows 10 Mobile перевернет мир!

К сожалению, мои надежды не оправдались. Я ожидал куда большего от Microsoft, а они выпустили пластиковые флагманы на сырой 10-ке и урезали модельный ряд. Потом вышли непонятные 550 и 650. На этом все, господа! Конечно, я не хочу сказать, что Lumia 950/950 XL, 650 и 550 совсем плохие смартфоны. Флагманы имели топовые начинки в то время, а Lumia 650 по праву считается самым красивым из всех люмий пятого поколения. 550 тоже имел свои преимущества. Лично я очень ждал Lumia 750. Как и многие другие, считаю, что не стоило избавляться от 700 и 800-ых версий.

Теперь приходилось довольствоваться функциями сырой 10-ой версии даже несмотря на то, что старые приложения жутко тормозили и нередко вылетали. И все же, если говорить честно, то в бюджетных смартфонах 10-ка работает не так плавно, как хотелось бы, а вот 8.1 работает намного быстрее. Когда я узнал, что Windows 10 Mobile прекратит свое развитие, я был подавлен, как и все фанаты любимой ОС. Лояльность к Microsoft резко упала. "И зачем я вообще позорился? Ради чего я унижался все эти годы? Хватит с меня!" - сказал я, и решил бросить любимую ОС. Долго смотрел обзоры Android смартфонов, и в итоге выбор пал на ZTE Nubia Z11 Mini.

Конечно, сперва смартфон был стабильным и плавным. Я постепенно начал привыкать к Android. Но потом начались лаги, глюки, фризы и т.п. Приходилось самому обновлять этот телефон, короче танцы с бубном. Я подумал, что пора плюнуть на все это и купить «люмку». И счастье! В Мегафоне продавалась Lumia 730. И я как раз успел купить самую последнюю модель в городе.

По привычке установил 10-ую версию и смирился долгими загрузками и "возобновлениями". Когда мой телефон перезагрузился во время онлайн гонки в Asphalt 8: Airborne, я не выдержал и решил сменить девайс. Снова увлекся обзорами и отзывами смартфонов. По характеристикам Nokia 6 привлек меня, но отзывы были в основном негативными. Потом вспомнил про Windows Device Recovery Tool, и пришла идея откатиться до старой доброй Windows Phone 8.1, не покупая новый телефон. Хотя старый дизайн и отсутствие многих функций останавливали меня, все-таки решил рискнуть и проверить, как там поживает 8.1.

Боже мой! Я был в шоке от плавности системы! Моя Lumia 730 словно заново родилась и обрела новую жизнь! Давно не ощущал такой потрясающей скорости работы! Конечно, пришлось недельку привыкать к отсутствию фонарика в центре уведомлений, раскрытия уведомлений, обширному выбору настроек в шторке и курсора в клавиатуре. WP фонарик, которое сразу включает вспышку при открытии, заменило мне фонарик в шторке. Короче, жить можно. Самое главное, что магазин работает очень быстро. Можете бесконечно со мной спорить, но я считаю магазин 8.1 намного удобнее.

Вы не представляете, как я соскучился по бардаку в настройках. Руки помнят каждый пункт, каждую запятую, каждую букву по порядку. Если говорить простыми словами, то я давно привык к этому хаосу. Третий закон термодинамики гласит, что порядок стремится к беспорядку!

В Windows Phone 8.1.2, которую мало кто получил, появилась уже сортировка настроек.

Обожаю Xbox Music за то, что оно работает бесперебойно. А Groove Music на 10-ке работает из рук вон плохо. В Internet Explorer можно отключить изображения, что важно для экономии трафика. YouTube в браузере работает нормально, претензий к нему нет. Хотя признаюсь, что YouTube не сохраняет то, до какого момента я досмотрел, но это для меня мелочь. В целом, браузер работает очень плавно. Очень быстро подгружает сайты. И стоит упомянуть то, что IE умеет менять масштаб сайтов, где запретили делать это. Хоть у Microsoft Edge много функций, на моем телефоне обилие функций нивелировалось плохой производительностью.

Соскучился я и по старым смешным эмодзи (хотя и не пользуюсь ими), но стоит признать, в 10-ке эмодзи были посимпатичнее. Проверенное временем приложение Фотографии работает очень быстро. Главное, картинки обновляются сразу, и не надо ждать. Рендеринг крайне плавный, а встроенный редактор простой, но весьма надежный.

Печально известные круглые контакты на 10-ке крайне выбивались из общего стиля плиток. Но на 8.1, как нам всем известно, все правильно, красиво и оригинально. Оказывается, как-то раньше даже не замечал всю прелесть приложения Контакты на 8.1. Там можно создать группы и отправить всем одновременно СМС сообщение! Имеется тонкая настройка контактов, чего не скажешь про iOS.

Все популярные мессенджеры вроде WhatsApp, Viber и Telegram изначально вышли на 8.1, поэтому они работают очень быстро, стабильно и плавно. Так же классно работают Госуслуги, 2гис, Mega Drive и Group me. Многие другие приложения, написанные специально под 8.1, работают так же стабильно. Календарь, калькулятор, погода, Lumia Camera и другие всегда работали безотказно, и рассказывать про них не буду.

Пару слов о клавиатуре. Честно говоря, я недоволен работой клавиатуры на 8.1. И вовсе не отсутствием в клавиатуре джойстика курсора, а работой исправления ошибок в словах. Она часто меняет мои правильно написанные слова на другие. Метод ввода текста свайпом также отстает от Windows 10. Кнопки запятой и точки расположены слишком близко, и я часто нажимаю не ту кнопку. В остальном же все радует.

Подведу свои итоги. Не стоит слишком серьезно воспринимать мои слова, т.к это всего лишь скромное личное мнение одного из преданных (до сих пор) пользователей операционной системы от компании Microsoft. И да, как и многие другие, я считаю, что Windows Phone 8.1 - лучший продукт от Microsoft. Система имеет свои уникальные особенности - сочетание скорости, плавности, стабильности и возможности открыто передавать файлы. Конечно, операционная система может показаться сложной в эксплуатации, но стоит только привыкнуть и оторваться от нее будет сложно. Те самые моменты, когда система развивалась и когда выходили новые смартфоны, запомнились в моей памяти наряду с активными обсуждениями в новостях. Вспоминаю о них с теплотой и радостью, со слезами и эмоциями, с болью и переживанием. Можно сказать, что 8.1 - это мое детство.

Спасибо большое, что прочитали статью до конца, дорогие читатели сайта wp-seven.ru. Благодарю всех, кто поддерживал и поддерживает мои мысли. Особая признательность разработчику сайта, модераторам и Тарасу за то, что продолжаете трудиться. Желаю вам дальнейших успехов. Ваш сайт стал для меня вторым домом со своим уютом. Я верю в успех сайта wp-seven.ru.

НравитсяНе нравится
+7
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

27.08.2018 в 19:11
+37
Android

Молодец, хорошая статья , спасибо за труды и мысли ?

27.08.2018 в 19:45
+26
Microsoft Lumia 950 XL

Верую в 10-ку. Как слепой дурак, хотя порядком устал от плевков в лицо. Но вот приложение телефон обновили, ватсап обещают. Может все таки еще повоюем, будем ждать новой битвы!

27.08.2018 в 19:11
+17
Nokia Lumia 1520

????

Комментарии (250)

    27.08.2018 в 19:11
    +17
    Nokia Lumia 1520

    ????

    27.08.2018 в 19:11
    +10
    Nokia Lumia 1520

    трогательно)

    27.08.2018 в 19:11
    +37
    Android

    Молодец, хорошая статья , спасибо за труды и мысли ?

    27.08.2018 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    История Нокиа лю

    27.08.2018 в 19:16
    +6
    Android

    Как-то вам не повезло с десяткой, может стоит попробовать переустановить еще раз? Для меня это стоило того (на 1020), т.к. когда она работает, она работает чудесно. Или это такая проблема у всех 730-х?

    27.08.2018 в 19:23
    +1
    Nokia Lumia 735

    На 735 всё неплохо.

    28.08.2018 в 13:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кроме бага с выдержкой и бага с панелью навигации

    28.08.2018 в 18:32
    0
    Android

    У тебя есть свои моды?
    Приложений или системы в целом?
    Мне надо предпоследний .490билд для идол4эс. Билд с ВНкузни не подходит, начальный с ОМ тоже не очень.
    Если не сложно))))

    28.08.2018 в 18:32
    +1
    Nokia Lumia 735

    Нет, системы не делал.

    29.08.2018 в 22:47
    0
    Android

    Если залить на Lumia 735 Verizon (16Гб) залить обычную прошивку 735ую через Infinity Best, будет телефон видеть 16Гб в теле?

    29.08.2018 в 22:38
    +1
    Android

    Согласен. У меня на 735 тоже полет нормальный-немного камера на 10 огорчает,и очень сильно раздражает неработающий лед индикатор(но это уже не 10 виновата). Короче всё нормуль- и даже собираюсь 950 брать.

    29.08.2018 в 22:48
    0
    Android

    Recovery Tool на 735 Verizon не выдает прошивку

    27.08.2018 в 22:31
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Я 10кой уничтожил системную плату nl1020 =( В один прекрасный день она перезагрузилась и так и не включалась. Сервисные центры помочь не смогли =(

    27.08.2018 в 22:39
    0
    Android

    О, у меня она тоже умерла))) Но это же не из-за десятки (я после нее еще долго пользовался 8.1)

    29.08.2018 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    Возможно, не из-за десятки, а может и из-за нее, она стабильно не работала на этом устройстве, только начальная часть пре-релизов. После релиза WM10, 1020 очень плохо себя чувствовала, часто перезагружалась и тормозила.

    27.08.2018 в 22:48
    0
    iPhone

    Мне тоже 10-ка не зашла (на 650-ой).

    15.09.2018 в 6:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не повезло? Я сидел в сборке 17134.112, и я не был инсайдером

    15.09.2018 в 11:33
    0
    Android

    17134.112 - не сборка для смартфонов)))

    15.09.2018 в 14:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Короче на релизной сборке сидел ?

    27.08.2018 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Красиво!

    27.08.2018 в 19:30
    +1
    Microsoft Lumia 532

    Хорошая статья?

    27.08.2018 в 19:45
    +26
    Microsoft Lumia 950 XL

    Верую в 10-ку. Как слепой дурак, хотя порядком устал от плевков в лицо. Но вот приложение телефон обновили, ватсап обещают. Может все таки еще повоюем, будем ждать новой битвы!

    27.08.2018 в 19:55
    +6
    Microsoft Lumia 640

    +++++++++

    27.08.2018 в 19:49
    +4
    Android

    лучше 730 Люмия могла быть только 750 Люмия. на смерть винды ещё действовали внешние факторы, как отказ от выпуска любой программы от гугла (с%ки) тупой Фейсбук, который работал на отвали, как и инстаграм, и много чего другого. конкуренция млять

    28.08.2018 в 18:34
    0
    Android

    Пишут знатоки с хда что 830 на робота можно перешить, правда? Ктото игрался?

    28.08.2018 в 18:35
    0
    Android

    я даже не слышал о таком

    27.08.2018 в 19:51
    +2
    Android

    У меня даже на 630 неплохо работет

    27.08.2018 в 19:54
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Отличная статья?????? Я аж достал 520 и спешно пролистал её... ? Даже на таком дохлом железе система достаточно шустра.
    И даже пересев на достаточно мощный и очень шустрый ведрофон, я продолжаю обожать мобильные Windows. Ибо это самые лучшие версии операционных систем (8.1, 10), на которые, к сожалению, производители ложили огромный болт?

    27.08.2018 в 19:56
    +1
    Archos 50 Cesium

    Может автор накатил инсайдерскую сборку, поэтому капризы были? Тоже планирую 735 заказать за рубежом с 16гб памяти на борту.

    28.08.2018 в 13:46
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Не советую, как владелец 735

    28.08.2018 в 15:07
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Я бы его не останавливал )
    http://wp-seven.ru/?comment=1036696

    28.08.2018 в 18:24
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Омг, к чему это видео? Я пользуюсь 735 и говорю, что работает она отвратно

    28.08.2018 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 550

    К тому что адепта с такой коллекцией ни перед
    чем не остановишь, к тому же L735, отличный аппарат, сам хотел взять в свое время. Видимо вам просто с экземпляром не подфартило (

    28.08.2018 в 22:10
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Угу, мне и половине 4пда, а так же людям, на сайте мс)) не несите чушь, этот баг есть на всех 735 и 730. У моей матери 730 и такие же болячки. Тоже не подфартило? 730 и 735 отличные аппараты, но на 8.1

    29.08.2018 в 13:02
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Срочно избавляйтесь от депрессии, и от мрачных воспоминаний. Одним словом, забудьте эту модель и выздоравливайте ) Для коллекции этот аппарат более чем отличный )

    29.08.2018 в 22:32
    0
    Android

    Какой баг ? У меня L730, 735 и 735Verizon. Про какой баг идет речь. На 8.1 все порядке даже для аппаратов 14 года. Ну а на W10 ьез инсайдера сами знаете. Так аппараты тут не причем

    30.08.2018 в 1:10
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Так я про 8.1 ничего не говорил. На 8.1 он прекрасно работает, а на 10 вылеты приложений, не работает выдержка в приложении камеры и это баг именно 730-735 моделей. И баг с панелью навигации. Спустя пару минут находясь на рабочем столе, он начинает дико лагать. Помогает скрыть панель навигации и вернуть обратно.

    30.08.2018 в 22:42
    0
    Android

    Ни на одном из трех (+ один потеоянный) бага с панелью навигации не наблюдал. Да, на w10 тупее, иногда слеты бывают.

    31.08.2018 в 1:01
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Специально для вас записать, как работает 735 на 10? А то сектанты от сюда никуда не делись. На 8.1 все Ок.

    31.08.2018 в 5:42
    0
    Android

    мне не надо. у меня их две

    30.08.2018 в 1:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    И 735 работает на 10 без инсайдера.

    29.08.2018 в 22:01
    0
    Android

    А какая разница между 730 и 735, кроме 1и2 сим карты и 4G на 735. Имею обе работают одинаково. На W8.1, шустрее, конечно. и еще, эта 735 с 16Гб от Verizon, не ловит 4G, в роуминге интернета нет (еле поймал 2G ручными настройками). Думаю, залочена. Писал, звонил в америку, в Verizon - отнекиваются: не блокировали. Recovery Tool прошивку не находит. В мастерской пока не прошивал, сказать пока не могу

    28.08.2018 в 13:47
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Уж лучше 830 возьмите

    29.08.2018 в 22:02
    0
    Android

    А какая разница между 730 и 735, кроме 1и2 сим карты и 4G на 735. Имею обе работают одинаково. На W8.1, шустрее, конечно. и еще, эта 735 с 16Гб от Verizon, не ловит 4G, в роуминге интернета нет (еле поймал 2G ручными настройками). Думаю, залочена. Писал, звонил в америку, в Verizon - отнекиваются: не блокировали. Recovery Tool прошивку не находит. В мастерской пока не прошивал, сказать пока не могу

    30.08.2018 в 8:04
    0
    Archos 50 Cesium

    Ты хочешь через wdrt откатиться до 8.1?

    30.08.2018 в 22:39
    0
    Android

    не все приложения соберу потом. В принципе терпимо. Бага с панелью навигации я не наблюдал ни на одном из трех (украинец, мексиканец и американец Verizon 735 16Гб). Да, подтупливают немного, иногда вылетают приложения. Но для меня терпимо. Делаю сброс регулярно ~ раз в год. Сейчас шью в мастерской через Infiniti Best, если wdrt не спасатет. Я не спец, но ребята говорили, что wdrt может не все перепрошивать модули. Ну, например, блок, ответственный за прием и передачу GSM. На 730 слетела прошивка и не было интернета. После прошивки все ок.

    31.08.2018 в 8:08
    0
    Archos 50 Cesium

    Понятно. Мне главное в нём 16гб и 3g.

    31.08.2018 в 9:28
    0
    Android

    Это есть. Как купите, если не сложно, напишите как у вас обстоят дела с интернетом. У меня первый запуск произошел туго: сначала 2G в течение минут 15, потом часа через 2-3 появился 3G

    29.08.2018 в 22:29
    0
    Android

    точнее имею все три: 730, 735, 735 Verizon 16Gb. Про какой баг пишет Depressive.. не знаю

    30.08.2018 в 1:23
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Я не знаю, как можно не видеть очевидного. Тот же дирслеер ,знает про эти баги.

    15.09.2018 в 6:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нет уважаемый. У меня стоял продуктион 17134.112

    15.09.2018 в 6:27
    0
    Archos 50 Cesium

    Ты по что?

    15.09.2018 в 6:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня не стояли инсайдерские версии, а релизные)

    15.09.2018 в 6:29
    0
    Archos 50 Cesium

    На компе? Просто на смартфоны не было таких сборок.

    15.09.2018 в 6:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Смартфон. Ах да, короче релизная стояла

    27.08.2018 в 20:08
    +4
    Microsoft Lumia 640

    К слову... Популярных в высказываниях некоторых пользователей, багов на 640 и 550 я не наблюдал. Эти прекрасные аппараты работают замечательно. Возможно просто по тому, что в моей семье ни кто не пользуется забагованными приложениями. Или гаджеты не бракованные достлись...

    27.08.2018 в 20:36
    +1
    Android

    Петрович баги были...))) но все как то работало...))) щас уже чисто "подустали" наши 640-е...

    28.08.2018 в 5:30
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Бро, я про свои гаджеты... И популярные баги типа саморебутов, чёрных экранов, каких-то вибро и подобного... На инсайдере, конечно были незначительные, на которые и внимания то не обратишь...)) Вот "загрузки" и "возобновления" случались, да. Ну и иногда вылеты отдельных приложений. Но в последнее время и этого я не стал у себя замечать... Я и сейчас периодически беру 640-ю у жены... ;) Люблю в люмках поковыряться)) На ведре как то всё скучновато?

    27.08.2018 в 20:42
    +1

    +++++ полностью согласен, 640 на десятке работает идеально, даже глюканутая 535, пробовал пользоваться 8.1 после 10 не те ощущения, хотя у каждого своё мнение

    27.08.2018 в 20:24
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Аж глазёнки заполнились,чуть не всплакнул. Красавчик рэнжер,напомнил о былом...

    27.08.2018 в 20:31
    +7
    Microsoft Lumia 640

    (Все было в ней идеально .Шторка уведомлений, прозрачные плитки) ? На 10ке тоже самое ? 10ка по лучше .. чем 8.1?

    27.08.2018 в 20:41
    +3

    отличная статья, спасибо автору

    27.08.2018 в 21:00
    0
    Android

    Статья понятна, предсказуемый текст по названию.
    Но время идёт.
    В одну реку дважды не войти.
    В мобильной винде мне всегда нравилась лаконичность и аскетичность плюс скорость работы.
    Теперь все это в прошлом, и это очень хорошо.
    Желаю всем всего доброго

    27.08.2018 в 21:03
    +4
    Android

    Конешь.. Пусть новыю винду мобильную пилят...))))))

    15.09.2018 в 6:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен с Вами, но что поделаешь. У каждого свое мнение и предпочтение, со всеми не поспоришь)

    27.08.2018 в 21:03
    +4
    Nokia Lumia 820

    Автору респект!?✌ разжег чувства.....

    27.08.2018 в 21:05
    +1
    Nokia Lumia 820

    820-я , маскировка под 650-ю. Работает на 10-ке прекрасно. И моды Дирслеера тащит. Зависаний нет. Одно но. Автономность.

    28.08.2018 в 5:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    ++++++++++++++++++++++++++

    27.08.2018 в 21:07
    +4
    Nokia Lumia 820

    Во

    27.08.2018 в 21:18
    0
    Archos 50 Cesium

    Можешь значения в реестре обратно вернуть, обновы всё равно будут приходить. Значения ещё автоматом восстанавливаются после полного сброса.

    27.08.2018 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Это я знаю?. Лень , да и что это даст?

    27.08.2018 в 21:52
    +1
    Archos 50 Cesium

    Гордость, что твоя 820 официально обновилась до 1709))))

    27.08.2018 в 22:18
    +3
    Nokia Lumia 820

    Да и так можно гордиться ею, что столько лет верой и правдой служит пользователю!))

    28.08.2018 в 5:34
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Золотые слова, бро ?

    28.08.2018 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 535

    Привет)) отличный телефон ? Был у меня , размеры экрана устраивали , и стекло выпуклое нравилось . А как сейчас камера фоткает после подмены?

    28.08.2018 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привет, Далливан?Я видел его снимки и они отменные?

    28.08.2018 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 535

    Привет))) Ну если и на десятке окейные , то надо брать)))

    29.08.2018 в 13:41
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ты же 1520 заказал? ))

    29.08.2018 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну да , и на этой неделе , ближе к выходным должны его доставить, фото обязуюсь выслать)) Если не свалю куда нить) А с 820й такая история ..
    В те времена крутился я возле него, и всегда проходил мимо магаза Техникс и любовался им, а все знакомые говорили , бери афоню или андрюшу , ну я плюнул на все советы и купил 820ю ? . Нарадоваться не мог. Потом продал или подарил , не помню. Не знал что на 10можно .. А 2015 заказал чисто ради модернового пятого комбата )) Есть из здешних кто на М.Комбат 5 тусуется ?)))

    29.08.2018 в 15:50
    0
    Microsoft Lumia 535

    ИшЬ ти , запоминают мои комментики ,,,шпиёны)))

    30.08.2018 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 550

    Шутка ли, протокол )

    30.08.2018 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 535

    )))?

    28.08.2018 в 22:06
    +1
    Nokia Lumia 820

    Конеш фоткает
    Вот на автомате.

    29.08.2018 в 9:03
    0
    Android

    Город знакомый.☺

    30.08.2018 в 8:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Ташкент!))

    29.08.2018 в 11:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    Нормально . Спасибо .?

    28.08.2018 в 16:25
    0
    Android

    У меня тоже 820 есть, правда 10 на ней подлагивала, так что купил 950 на чистой 10.

    28.08.2018 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 820

    Я бы взял себе 950XL

    29.08.2018 в 0:03
    0
    Android

    Не люблю большие экраны, для меня и 950 крупновата, но что поделать, флагман есть флагман.

    29.08.2018 в 7:41
    0
    Nokia Lumia 820

    820-я в этом плане хороша. Компактная, надежная!
    Большой экран нужен для экселя , ворда и фото.

    14.09.2018 в 10:14
    0
    Android

    Меня она тоже устраивает, хотя wp 8.1 это даже не кладбище, а ...

    14.09.2018 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Так накати 10-ку

    15.09.2018 в 8:53
    0
    Android

    Боюсь закирпичить телефон.

    27.08.2018 в 21:18
    0
    iPhone

    У меня S-ка синяя была)
    Для справки: HTC 8
    S так и не получил Windows Phone 8.1 (с) - получил инсайдом, пользовался и радовался ?

    15.09.2018 в 6:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Жалко я не знал об этом. Телефон сломался а так любил ее. До сих пор бы пользовался если бы не мои кривые руки ?

    15.09.2018 в 10:51
    0
    iPhone

    Я тоже разбил его)

    15.09.2018 в 14:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Дай пять ?

    15.09.2018 в 17:01
    0
    iPhone

    Причём его разбить почти нереально ??

    15.09.2018 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Но жаль, что кафель ему был не по зубам ?

    15.09.2018 в 17:06
    0
    iPhone

    Кафель моему по зубам был. А вот асфальту с кусками льда он сдался.

    15.09.2018 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ого, наверно твой качался в тренажерке ?

    15.09.2018 в 20:20
    0
    iPhone

    Я его даже специально ронял - ничего. Сколько раз падал)) я кстати после того, как разбил его, ходил с ним, все равно работал, потом специально его об стол бил, весь в пятнах, но все равно работал, потом снова бил об стол, он уже по кусочкам сыпался, но работал. Потом его куда-то кто-то дел из семьи. Лежал себе спокойно на полке..

    16.09.2018 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У моего полностью сломалась матрица и больше не светиться. Надо бы посмотреть, не продаются ли в али дисплеи 8с) хочется оживить Франкенштейна ?

    16.09.2018 в 22:40
    0
    iPhone

    У моего матрица была в режиме ночного света))
    Телефон жалко очень. Все мои нервы выдержал...

    27.08.2018 в 21:38
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Симпатичная статья, в 10 ке не смирился с отсутствием офлайн радио.Автоматические обновления тоже не радуют.8.1 более экономична в плане энергопотребления.

    29.08.2018 в 0:04
    0
    Android

    Разрабы ещё типа писали мол радио никому не нужно. Действительно, у них же в телефонах только нужные функции и приложения были...

    27.08.2018 в 21:41
    +2
    Nokia Lumia 735

    Хорошая операционка, нравится ее какой-то минимализм. Жаль что так все вышло. По работе Windows 10 Mobile остается желание в доработке стабильности, плавности, быстродействия.

    27.08.2018 в 22:03
    -5
    Android

    ну как можно этой фигней пользоваться?
    и так почти в каждом приложении.
    а о фейсбуке вообще молчу.

    27.08.2018 в 22:05
    +3
    Nokia Lumia 735

    У меня на Windows 10 Mobile такое не возникает, не говоря о 8.1)

    27.08.2018 в 22:09
    0
    Android

    когда видишь это каждый день - как я раньше, то не замечаешь и не обращаешь внимание.
    а когда раз в неделю - как я сейчас - или и того реже - очень бесит.
    сама система работает шустро - телефон, настройки и др.
    а стоит открыть приложения - капееец

    27.08.2018 в 22:32
    +2
    Android

    ?? 10 секунд открывает фейсбук, и это что при 3г что при 4г, опа сейчас за 4сек. ( и я закрыл приложение полностью).
    Ха...проверил инста, тоже самое при первом запуске 10сек., а потом через 4сек. И да я закриваю приложение после запуска.

    28.08.2018 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    У вас флагман, по этому картина другая. На смартфонах среднего ценового сегмента увы другая картина.

    28.08.2018 в 5:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Больше похоже на неадоптироанные приложения, которыми ты пользовался... Вот тебе и твоему окружению не повезло. У меня всё наоборот: первый старт некоторых приложений, установленных на карту, может быть с небольшой задержкой, но сама работа радует своей скоростью. Ну ещё приложения завязанные с инетом, напрямую зависят от скорости оного...

    28.08.2018 в 7:34
    0
    iPhone

    На 550 приложения от fb отказываются запускаться/работать

    28.08.2018 в 7:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты про фейсбук? У меня им ни кто не пользуется...

    28.08.2018 в 11:29
    +1

    Если "рожакнига", так я у жены подглядел, на ведре с 3 гигами оперативы, тоже впадает в задумчивость ?

    28.08.2018 в 13:50
    +1
    iPhone

    Фейсбук вообще тяжелый.

    28.08.2018 в 13:52
    0

    И каждой прочитанной страницей становиться тяжелей ...

    28.08.2018 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Выходит, разраб криворукий))

    28.08.2018 в 18:36
    0

    это "рожакнига" слишком толстая ?

    28.08.2018 в 20:14
    0
    iPhone

    Кто то сказал, что может лучше русифицировать название как "Лицевой свод".

    28.08.2018 в 20:39
    +1

    Как угодно можно, по мне так это "жопакнига"

    28.08.2018 в 20:15
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А телефоны тонкие?

    28.08.2018 в 20:38
    0

    ??????

    28.08.2018 в 14:16
    +1
    Android

    Это вопрос к авторам приложений, а не к системе

    28.08.2018 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    +++вот и я о том же...

    28.08.2018 в 19:06
    +5
    Android

    Просто уже надоела критика системы из-за возобновлений Silverlight приложений. Поставьте вы Unigram, MyTube и прочие UWP приложения, которые являются нативными для WM 10, и по ним уже судите о быстродействии.

    28.08.2018 в 20:22
    +3
    Microsoft Lumia 640

    На ведре многие новые приложения не работают, или не поддерживаются на более старых версиях. Только об этом как то не принято писать в комментах почему-то ?

    15.09.2018 в 6:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На десятке еще хуже)

    27.08.2018 в 22:15
    +2
    Nokia Lumia 735

    Да реально " загрузка... " не видел давно

    27.08.2018 в 22:26
    +4
    Android

    Спасибо за статью. Ностальжи... Но у меня 10-ка замечательного работает на двух 640-х разных модификаций и лет выпуска, и возврата к 8.1 уже не хочу. Явный минус у 10-ки один - батарея. Всё прочее всё же лучше, более развито, чем на 8.1.... У брата тоже 640-я в исходнике - когда беру в руки, то ощущение какого-то булыжника в руках...Уговариваю накатить десятку - сопротивляется...
    И всё же - Спасибо за эту статью.
    Респект и Уважуха.

    27.08.2018 в 22:36
    +3
    Android

    Спасибо за статью!!!??
    У меня никогда не было андроид телефона)))
    После нокия Н79 пошли 920, 925, 950 и сейчас уже почти два года с 950хл))

    27.08.2018 в 23:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вечер добрый.И как полёт?У меня вот фронтальная камера так и не работает уже пол года,как.Плюс периодически уходит в перезагрузку после падения заряда до 50%.Неделю назад не выдержал и купил ми6.Если б работал,как полагается,то годик бы отходил ещё(а то и больше).У самого одни винфоны были.К сожалению уже не хватает не функционала, не нервов от перезагрузок, в самый неподходящий момент.Андроид не то,конечно...Но купил от безысходности.

    28.08.2018 в 13:51
    0
    iPhone

    Я тоже на десятке не смог. Вот и "откатился" до 8.1.

    29.08.2018 в 10:47
    0
    Android

    Все работает))) буду ходить до самого конца с 950хл, а так заинтересовал ми8))
    Через год сдохла батарея, так вот когда было батареи меньше 60% то телефон выключался) а батарея раздулась.
    Купил новую оиригинал за 1000грн)

    29.08.2018 в 23:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну miui и сяоми это лучшее, что есть среди андроидов. Как то стою в магазине, стоят парень с девушкой выбирают смартфон. Девушка говорит если не Айфон ,то только сяоми мне надо.

    30.08.2018 в 7:37
    0
    Android

    У меня такая же история-не было ведроидов,после Нокиа N78 взял 620 ,так и гоняю с люмиями.

    30.08.2018 в 7:39
    0
    Android

    К стати вопрос к обладателю 950-док станцию брать стоит или так приложения и не запилили под это дело?

    27.08.2018 в 22:38
    0
    Android

    ?

    27.08.2018 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 550

    Автор, как ты мог после Винды взять в руки ведро, на этом самом месте хотел бросить чтение но короткое отступление спасло
    ситуацию. Респект.! )

    28.08.2018 в 8:27
    -3
    Android

    Я вот тоже после 950 люмии взял ведро. Было непривычно, правда, совсем короткое время. Сейчас доволен полностью: есть все нужные приложения, перестал думать, наконец-то, когда подзарядить телефон, если он всегда нужен при себе, а работа не позволяет сидеть возле розетки. Таскать с собой павербанк - не стоит Микрософт таких жертв с моей стороны. Сколько не покупал аккумуляторов, хватает нормальной работы не надолго.

    28.08.2018 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну мне пока тоже всего хватает,
    а вообще не советовал бы себя жёстко привязывать к телефону,
    особенно приложениями которые
    могут быть брошены разработчиками в любой момент,
    и на андроиде тоже. Техника, тем более умная -это всего лишь вспомогательное средство, которое имеет свойство отказывать в самое неподходящее время. Хотя диалог не совсем об этом, страховать себя от подобных
    неудач, - это необходимость, которая не зависит от модели смартфона. А WindowsPhone, Nokia Lumia, Microsoft и т.д это уже личное предпочтение которое я отдал им, будучи обладателем планшета и смартфона на андроиде и по сей день.

    28.08.2018 в 13:34
    0
    Android

    Мне критически не хватало нормальных приложений для интернет-банкинга (вряд-ли такие приложения могут быть брошены разработчиками, разве что при исчезновении конкретного банка), приложения от Getty Images для оформления модельных релизов (опять же, для меня критически важное) и ряда других. Переход на андроид, думалось, будет намного труднее, чем оказалось)
    И, конечно, проблема автономности - тоже критически важная. Нормальных аккумуляторов на 950 люмию я не нашел. Умирают в течении полугода. Кроме данных факторов, телефоном и системой был очень доволен.
    p.s. сейчас на андроиде, например, использую микрософтовский еж (так, как использую его на компе).

    28.08.2018 в 13:54
    -1
    iPhone

    Мне пока только фейсбука нехватает веб версия не то). Да, и видеотелефонии.

    28.08.2018 в 15:50
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Вот ты говоришь: -критически, критически важно, а что ты будешь делать если эти сервисы вовсе накроются? Тем более банкинг на ведре ? лучше уж на яблоке ?

    30.08.2018 в 0:52
    0
    HP Elite x3

    Даже крафтман не помог??

    15.09.2018 в 6:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я еле взял ведро в руки, и я не считал ведро лучше 10ки. Просто я разочаровался в политике Майкрософт, но потом не смог смириться с ведром и решил вернуться)

    27.08.2018 в 23:42
    -1
    iPhone

    Соглашусь, что 8.1 это вершина мобильной винды. (Пробовал 10-ку на 650 - не фонтан. Может на топах лучше, не знаю. Но это не дело, когда середнячки не тянут ОС.) Мне вообще винда нравилась (кроме 10-ки). Сам на ней с 2012-го, с 7.5. После 650-ой год ходил с SE - не зашло, и решил вернуться именно на 8.1.

    28.08.2018 в 13:56
    -1

    Но почему, 640 на десятке неплохо работает, а 650 просто неудачная модель в плане внутренностей, у неё акцент на внешний вид

    28.08.2018 в 13:58
    -2
    iPhone

    Да, красивая и пустая.

    28.08.2018 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну уж не вершина конечно, но объективности ради, проще и удобней в обращении. 10-ка, тоже по-своему хороша.

    27.08.2018 в 23:58
    +5
    iPhone

    К стати, хоть это и удивительно, но некоторые приложения на винде лучше, чем на яблоке. Проверено на себе. Это я не говорю о многих дрстоинствах самой ОС WP перед яблоком. Только не поймите неправильно, я не говорю в общем, что винда лучше яблока, я говорю о конкретных преимуществах, по крайней мере для себя.

    28.08.2018 в 14:00
    +1

    ? Это точно, приложения на винде намного лучше и приятней в повседневном пользовании чем на других осях.

    28.08.2018 в 0:00
    +6
    Nokia Lumia 930

    Lumia 930 Windows Mobile 10 полет отличный, плавность системы ни сколько не упала за эти 4 года, телефон полностью сохранил все свои лучшие стороны, хоть и падал пару раз на плитку с полтора метра, экран за 4 года износился не сильно, заднюю крышку можно поменять за 3$ с ali, очень жаль что майки забили на свою систему, нужно было дать людям ее распробовать и их ждал бы успех...


    28.08.2018 в 0:17
    +9
    Nokia Lumia 920

    В ноябре буду праздновать 6 летие владение 920 (брал в связном на старте продаж). Сволочь до сих пор работает, в мозгу тока одно зачем менять если все и так работает.

    28.08.2018 в 1:12
    +2
    Android

    Поддерживаю, сам такого же мнения! Но если отключат магазин для 8.1 тогда уже придется менять. Потому что, то что есть перестанет работать.

    28.08.2018 в 12:46
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Взял, а точнее успел взять L550 на
    10-ке соответственно, но до сих пор пользуюсь 635-ой на 8.1 как основным аппаратом. А почему потому что полностью устраивает
    в работе за исключением некоторых не существенных мелочей. Полностью соглашаюсь с автором статьи что 8.1 на мобиле работает лучше.

    28.08.2018 в 18:24
    +1
    Android

    Накатывал 10ку когда ещё через инсайдера можно было. Но не то, нет той плавности и стабильности... Для меня это важнее !

    28.08.2018 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 550

    Подписываюсь под каждым твоим словом!

    28.08.2018 в 5:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Красавец ???????

    16.09.2018 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Зверь ?

    28.08.2018 в 0:29
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    была 830-я люмия на 8.1 работала как часы.перешел на 950ю - ужас.ребуты.вылеты.и т.д.

    28.08.2018 в 2:23
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Люмиа , очень хороший телефон,пользовался всеми флагманами этой линейки. Это уникальные телефоны с уникальной OC.

    28.08.2018 в 3:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    по роду деятельности часто пользуясь HERE TRANSIT , это главная причина отката до 8.1 . А так на моей 640 win 10 работала нормально .

    28.08.2018 в 5:04
    +3
    Android

    Тоже отлично работает, 930, со всеми твиками и украшательствами!

    28.08.2018 в 10:30
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    о май гадбл....

    28.08.2018 в 14:44
    0
    Microsoft Lumia 535

    Афигеть ! Как это все уместилось на экран и неужели все это нужно на каждый день?
    В общем понравилось ? +

    28.08.2018 в 5:19
    +1
    Android

    фотоаппарат удобнее на 8.1 был. кликаешь на объект, фокусируется и фотографирует.

    28.08.2018 в 5:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дак это не проблема... Есть сторонние приложения-камеры с этой функцией...

    28.08.2018 в 8:11
    0
    Android

    конечно есть. но нахрена было убирать? я над огрызочниками мог стебаться. а сейчас нет

    28.08.2018 в 12:59
    0
    Android

    Сторонние хуже...

    28.08.2018 в 7:04
    +12
    Xiaomi Mi4

    Автору спасибо за статью.
    Немного вступлюсь за Win10.
    Ну, а раньше... что ж и деревья были большие и трава зеленее..
    На самом деле Win10 технологичнее и проработаннее Win8 и 8.1.
    Да, действительно, если пользоваться телефоном с настройками по умолчанию, то Win10 и тормозить может и батарею кушать больше обычного. Но есть же и тонкие настройки: и по отключению телеметрии, и по запрету работы приложениям (каким не нужно) работать в фоне и прочее. У меня в семье куча винфонов, все на win10, тормозов и лагов не наблюдается. И ещё, батарея - это расходник, поэтому вместо того что бы говорить: "перешёл на Win10 и батарея тает" - не забывайте её менять. Она же деградирует и через 3-4 года жор батареи можете сваливать на что угодно - хоть на Win10, хоть на погоду.

    28.08.2018 в 7:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    ++++++Полностью согласен! На 640 я сам убил батарею и зарядное (многократно перегревал на очень низком заряде) В марте выписал с Али экспресс новую, телефон зажил второй, новой жизнью)

    28.08.2018 в 22:43
    0
    Android

    Поддерживаю, за 1год также убил батарею)

    15.09.2018 в 6:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как будто я пещерный человек и ничего такого не делал, ага)

    28.08.2018 в 8:12
    +1
    Android

    развивали бы 10-у мобильную, как десктопную, глядишь и отполировали её

    28.08.2018 в 13:47
    +2
    iPhone

    Тоже не понимаю этого. Я, конечно, не специалист, но не думаю, что МС обеднела бы, если бы команда разработчиков продолжала бы работать над моб.виндой. Нужно иметь мобильную ветку хотя бы из престижа. Продолжали бы иметь свои несколько процентов. Потом легче бы было выкатить свой супер девайс. Да и без него, по отчетам, вроде, моб.подразделение в минус не уходило. Могли бы продолжать работать и выпускать телефоны. Пускай не так много, хоть 3 модели в год. Чисто административное решение о закрытии, мое мнение.

    28.08.2018 в 19:05
    0
    Android

    мы и не можем понимать. мы не знаем, что там происходило, что произошло. у них видимо не делаются должности и направления для трудоустройства "своих"

    15.09.2018 в 6:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Дело в том, что политика Майков хочет единую систему в разных аппаратах. А мобильная винда совсем другая и объединить ее с декстопным сложно. Уж лучше обычную винду переделать под телефоны)

    28.08.2018 в 8:42
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да как по мне ждать хорошего нечего)

    28.08.2018 в 9:12
    0
    Android

    ?????

    28.08.2018 в 11:00
    0

    Спасибо за статью!

    28.08.2018 в 13:56
    +1
    iPhone

    Вот, как статья про телефоны, так комментов сразу под сотню, а то и больше. Вспоминайте иногда телефонную тематику!

    28.08.2018 в 13:59
    +1
    Android

    Всё просто - для нормальной работы десятки нужно железо немного помощнее, чем на телефонах автора. Отсюда и его разочарования.
    А статья неплохая. Хочется вернуться в то время.

    28.08.2018 в 14:04
    +1

    Это на всех осях, завтра уже нужно будет мощное железо, прогресс ....

    28.08.2018 в 14:09
    +1
    Android

    Да, кроме компьютеров, пожалуй, где десятка хорошо работает и на аппаратах прямиком из 2007
    ?

    28.08.2018 в 14:10
    +1

    ?????? именно

    28.08.2018 в 18:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подтверждаю, как владелец ноута 2007 года!

    28.08.2018 в 18:15
    +1
    Microsoft Lumia 640

    О дааа! Сегодня бате кое что настраивал на его самсе с 6-м ведром... Этт такой тормоз - мама не горюй... Люмкам и в побметки не годится. Я уже про свой вообще молчу;))

    28.08.2018 в 18:35
    0

    зато нам, на свои через пару лет придётся искать замену ?, по любому и надеюсь это будет смарт на винде

    28.08.2018 в 20:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже очень надеюсь ;)

    28.08.2018 в 14:08
    0

    Автору еще раз респект, но к примеру L435 работает на десятке нормально, в отличии от той же 535, здесь фактор любителя кому то 8, кому то 10.

    28.08.2018 в 14:10
    0
    Android

    "L435 работает на десятке нормально"
    Всё познаётся в сравнении. Я тоже так считал про 550, пока не попользовался Алкателем.
    Глюков, как у автора, на твоём 435 может и нет, но вот быстродействие десятки на таких аппаратах явно не очень.

    28.08.2018 в 14:15
    0

    Сравнение с 535 и 640, почти как 640 работает, ну может чуть проигрывает в производительности

    15.09.2018 в 6:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Кстати, на моей 532 10ка хуже работает. Говорю же железо не тянет такую систему. Я не говорю, что 10ка отстой. Просто на старых процах немного медленный, а на 8.1 все Ок)

    15.09.2018 в 9:41
    0

    опять же у каждого свой подход к использованию смарта

    15.09.2018 в 9:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И какой у меня подход? То есть Вы говорите что руки у меня не из того места?)

    15.09.2018 в 9:55
    0

    если бы я хотел сказать, я бы так и сказал, мой смысл подхода к устройству заключается в том, к примеру, что сколько прог закачали на устройство и желание чтобы всё это работало, на L435 ставил минимум прог которые нужны и все работало, я же понимаю что если грузану смарт под завязку он конечно забуксует.

    15.09.2018 в 10:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня были только WhatsApp, telegram, shazam, wp-seven, 2gis, bird climb, bad piggies, asphalt 8, solar system, Lumia camera, translator и test chamber. И еще я удалил все предустановленные приложения, и все равно иногда фризило и тормозило. Неужели надо было еще мало приложений? Отказаться от необходимого? Я не знаю что было с моим телефоном, и я не знал причины данного феномена. В общем очень жаль, что телефон не выдерживал 10ку ?

    15.09.2018 в 10:10
    0

    В принципе такой же набор был, за исключением игр, хотя потом у дочки он был и там появились игры и она в хвост и в гриву гоняла смарт, и мое личное мнение что 435 лучше 535, и не только из за глюченного сенсора на 535. Вот недавно я 535 ответил на 8 так как начала глючить, к примеру выкидывать из магазина. Кстати я не устанавливал приложения на карту памяти. За исключением Яндекс карт и 2 his, потому что нужну были карты офлайн.

    28.08.2018 в 14:29
    0
    Microsoft Lumia 535

    ??

    28.08.2018 в 14:39
    0
    Android

    А при использовании Windows Device Recovery Tool только до 8.1. откат будет? А то отзывы почитал и некоторые пишут, что пытались откатиться, а снова 10-ка устанавливается. Почему так может быть?

    28.08.2018 в 14:51
    +2
    Microsoft Lumia 535

    На днях спокойно откатился до 8.1 , так по ностальгировать. Через пять минут в ужасе установил помощника и вернулся на 10 ку )))
    Кому как , но по мне 10 лучший хоть и запущенный продукт от майков.
    Автору спасибо за статью??

    28.08.2018 в 14:51
    0
    Android

    ?

    28.08.2018 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 535

    ?

    28.08.2018 в 14:56
    0
    Android

    У жены 640XL тупит и перезагружается постоянно. Камера ей не нравится. Говорит, что на 8.1. гораздо больше нравилось. Предлагал с файлом подкачки повозиться - отказывается.

    28.08.2018 в 14:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я не указал модель на которой делал откат . Это 540 и сейчас с нее пишу. 640я у племяша , хоть он и сидит уже на Нубии -андроиде, Надо забрать назад. Но подобных лагов там не замечалось.
    П.С. Боже мой , как я намучался в первые недели с это 540 ?? и батарея за час садилась на 30% и что то глючило , Я тут и Петровича доставал , а дирслеера вообще ненавидел)))) Но сейчас все отлично работает ?

    28.08.2018 в 14:59
    0
    Android

    У меня работает получше почему-то, но камера раньше действительно лучше была на мой взгляд. Быстрей это однозначно, а сейчас фокусировка пока сработает и фотографировать уже нечего. ?

    28.08.2018 в 15:09
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Да причин много может быть. Вспомнил , на заре 90х с челом (очень умным)) пилили микросхемы , собирали всякие поделки , позже чел собирал компы.. Так он говорил что нет одинаковых по параметрам чипов , мол просто невозможно , есть допуски +-, и даже от этих допусков , уже изменяются потоки сигналов , токов . Вот и вроде два одинаковых смарта , оси, все нулёвое , а работают по разному. И пользователи грешат то на прошивку, то на проги , и т.д. А там может чип какой не корректно работает. Ну как то так. Прошло больше 20лет и я уже не помню всех терминов ...

    28.08.2018 в 16:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    HTC 8X вот это аппарат был, сборка, качество материалов, особенно софт тач, наслаждение) дисплей реакция на нажатия просто супер) еще досе лежит с разбитым экраном...

    28.08.2018 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Тоже вернулся на 8.1 но для работы критично наличие скайпа

Вы должны быть для написания комментариев.