595

Тенденция развития мобильной Windows

Статья опубликована в рамках рубрики "Мысли вслух" и отображает мнение читателя. Администрация не была задействована в написании статьи, следовательно изложенное мнение может не совпадать с взглядами руководителей wp-seven.

Данная статья является отражением субъективного мнения человека, который на протяжении 4 лет пропагандировал Windows phone всем и вся - от родственников до домашних питомцев соседей (и в большинстве успешно), проработал не на одном проекте Microsoft, включая проекты по настольной Windows, знает возможности системы вдоль и поперек, использовал устройства на Windows phone начиная с Lumia 800 и заканчивая Lumia 950 XL, а также держащего руку на пульсе High-Tech индустрии, то есть меня. Из всего вышеперечисленного я думаю ни у кого не возникнет сомнения что я являлся (да, я не оговорился) настоящим фанатом мобильной Windows и всего что было с ней связано, к тому же я был еще и противником всего остального. Это будет большая статья, ровно настолько, насколько большую часть моей жизни я посвятил этой системе. Мое мнение может не совпадать с Вашим.

С чего все началось!

Хочу начать с небольшой предыстории, о том, как я вступил в ряды фанатов Windows phone. Я учился на первом курсе, пользовался уже умирающей Nokia 6233 и, разумеется, встал вопрос о покупке смартфона. iPhone был мне не по карману, к тому же он был (и, что уж там, остается) мейнстримом, противником которого я и являюсь; Android на тот момент (еще до выхода Ice Cream Sandwich) был слишком убогим и тормознутым. Сначала мой взор пал на Nokia N9, после же, когда я уже узнал, что система MeeGo мертворожденная, я стал присматриваться к Lumia 800. В ней было все что мне требовалось на тот момент, а черные элементы интерфейса на AMOLED экране c плавной анимацией покорили мое сердце. Дальше я начал откладывать деньги и попутно изучать новости индустрии смартфонов, чем занимаюсь и по сей день. После покупки я не мог оторваться от своего нового телефона, я изучал все и вся, вдоль и поперек, настроил синхронизацию по Wi-Fi, загрузил музыку и т.п. Курс был выбран, вера в будущее системы была непоколебима.

Куда все пошло?

Я бы с удовольствием расписал все те метаморфозы, которые происходили в системе от версии к версии, но на эту тему есть замечательная статья, где все подробно расписано и с которой я рекомендую ознакомиться.

Но вот что не было в ней затронуто, так это устройства. Начиная с устройств на Windows phone 8 начался "Золотой век" Lumia. Все без исключения устройства имеющие цифру 2 в названии были по-своему хороши. Lumia 920 стала самым инновационным смартфоном 2012 года и не случайно - управление в перчатках, оптическая стабилизация камеры, 4G, беспроводная зарядка, 60Hz экран с плотностью точек превосходящей этот показатель у свежего iPhone 5 даже при большей диагонали,  потрясающий дизайн, несмотря на отсутствие металла, и все это в одном устройстве. Даже сейчас сложно найти устройство конкурента, который бы имел все фишки 920. И даже такие мелочи, как гарнитура в комплекте со смартфоном и зарядное устройство с USB кабелем по отдельности, были присущи именно этой линейке. Очень сложно было найти достойных конкурентов этим смартфонам.

Начиная с линейки на предустановленной Windows phone 8.1 начались серьезные сложности и появились вопросы. Каждое новое устройство в линейке было в чем то хуже своего предшественника и даже устройств, которые в этой линейке находились ниже. Либо нет фронтальной камеры, либо встроенной памяти меньше, либо качество матрицы оставляет желать лучшего, либо основной камеры. В этом вопросе выгодно выглядели лишь 730/735 и 830 модели, которые однозначно лучше своих предшественников и в чем-то интереснее даже более дорогих моделей. Лично у меня, когда пришло время менять 920, был выбор между 830 и 930 примерно за одни и те же деньги, и я все равно сделал выбор в пользу первой. Что же касается тех мелочей, которые так радовали раньше - они исчезли - даже в комплекте с флагманским устройством не нашлось места гарнитуре. Я посчитал, что это действительно мелочи и стоит сфокусироваться на преимуществах и это действительно помогло.. Пока не вышла первая Lumia под знаменем Microsoft.

Я не могу передать насколько это вышел неудачный девайс, по сравнению с предыдущими. Тоже самое могу сказать и про 435/532. 535 и 532 я пользовался и знаю о чем говорю - я оба этих телефона с удовольствием сменил на 630 и не жалею ни секунды. Вышедшие следом 640/XL были как отдушина после месяцев ожидания чего-то стоящего - наконец-то появилось то, что не стыдно порекомендовать. Эти два устройства остаются одними из любимейших в линейке Lumia, а выпуск этих двух устройств была умнейшей мыслью Microsoft в отношении мобильного подразделения.

Чем я гордился, за что полюбил…

Прежде чем заговорить о том, куда же все в итоге пришло, хочу тезисно высказать то, чем я аргументировал покупку Windows phone смартфона тем, кто не мог определиться в выборе.

  1. Быстрая, стабильная система без тормозов - все работает как часы
  2. Система на стыке Android и iOS: от первой широкий модельный ряд, свободное подключение к ПК, настройка устройства под себя; от второй безопасность, скорость работы и поддержка производителя - все устройства, выпущенные на Windows phone 8, будут обновлены до Windows 10 Mobile.
  3. Легка в освоении - даже у самого далекого юзера все будет работать как надо.
  4. Реально крутые девайсы по совокупности характеристик.
  5. Эксклюзивные приложения.
  6. Лучшая клавиатура.
  7. Работа в связке с ПК.
  8. Мощное комьюнити, готовое прийти на помощь в сложной ситуации.

Все это даже в теории звучит круто, а после демонстрации у людей уже не оставалось никаких сомнений в том, что это то, что им нужно. Давайте же взглянем что из этого мы получили в системе, на которую мы возлагали свои надежды.

К чему пришло..

Чтобы избежать комментариев на подобии "да ты ж инсайдер, то тестовая версия, вот к релизу допилят!" скажу, что все о чем я упомяну, справедливо для Lumia 550 и частично 950/XL, которые работают на релизной(!) версии системы.

Так вот к чему:

  1. От быстроты и стабильности остались лишь воспоминания.
  2. Модельный ряд выглядит убого, начиная от дизайна и заканчивая ценой.
  3. Обновление все никак не дойдет до пользователей старых устройств.
  4. Все приложения эксклюзивы есть на других системах и работают там лучше.
  5. Даже клавиатура теперь в процессе дарения конкурентам.
  6. Работа в связке с ПК даже хуже чем на устройствах Apple.
  7. Система имеет разные возможности в зависимости от устройства, при этом не имея логики (на 550 можно включить вибрацию при ответе на звонок, на 950XL - нет).
  8. Системные фишки, такие как управление в перчатках и пробуждение двойным тапом, в новых устройствах отсутствуют.

И я еще многого не называю. Разумеется, есть уйма возможностей, которые появились в Windows 10 Mobile к которым я привык и мне будет их не хватать на 8.1, но то, чего я лишился - намного существеннее. И то, что я не получил. И вряд ли в скором времени получу, до тех пор, пока гениальные стратеги из Редмонда не повысят приоритет мобильной платформы, а этого не случится.

Существуют десятки концептов, отражающих то, что хотят видеть пользователи в системе на своем смартфоне, но все это остается лишь концептами. Пользователи Windows phone обречены на вечное ожидание. Все идет к тому, что Windows 10 Mobile останется системой для нишевых устройств. Конечно, можно много рассуждать о потенциале системы, как много можно сделать с универсальной моделью приложений, как уникален режим Continuum, но come on народ, эта болтовня идет еще с выхода Windows phone 8 где была поддержка крутых кодеков и драйверов, а в 8.1 система вообще стала бесплатной. Никто не хочет раскрывать этот потенциал, даже сами Microsoft. Все что делается, делается неохотно, в пол силы, чтобы что-то было. Главный приоритет - прибыль. А это далеко не про мобильную Windows. Даже в московском филиале Microsoft, Lumia используются постольку поскольку - примерно у половины сотрудников iPhone. Уже молчу про разработчиков.

Пора открыть глаза - всем плевать.

Просто взгляните на новые Samsung A-серии 2016 года - без малого, это произведение искусства. А слышали про Xiaomi Redmi Note 3 за ~ 13 т.р. С практически флагманской начинкой? А пробовали открыть самые базовые приложения на Android-смартфоне даже среднего класса? Когда я увидел как работают банальные WhatsApp и Вконтакте на таком вот среднячке, мою челюсть было сложно поднять обратно. Разумеется с Android все упирается в железо и среди бюджеток по скорости работы у Lumia конкурентов нет, но все что выше, растирает Lumia в пух и прах.

Вы можете сказать, что "все это понятно, но Lumia она для работы, у конкурентов нет альтернативы Continuum!". Да, действительно нет. Но знаете о чем мы забываем? О компьютерах в виде стиков, которые по возможностям переплюнут любой Continuum, а по стоимости сопоставимы с Display Dock. Как вам такой расклад?

Подводя итоги, хочется сказать, что я не призываю Вас выбросить свои смартфоны и бежать в кредитный отдел с розовым iPhone, нет - Lumia остаются неплохими устройствами в своей нише, но тенденция развития этой платформы совсем не утешительна. Я на протяжении всех 4-х лет твердил "Windows phone еще выстрелит, вот увидите!", но нет, уже не выстрелит. Но и не исчезнет. Будет сама по себе, потихонечку развиваться, будут появляться фишечки, которые уже никого не удивят. И уж тем более я не ставил себе целью оскорбить кого-то из пользователей того или иного смартфона или системы в целом. Я был, и пока остаюсь, частью вас. Просто очень сложно сдержать в себе обиду от того, что стало с тем, что было очень дорого и любимо мною и, наверное, частью из вас, на протяжении долгих лет . Очень хочется надеяться на что-то лучшее, но сил и желания, увы, не осталось.

НравитсяНе нравится
+10
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

08.02.2016 в 22:29
+23
Microsoft Lumia 640 XL

Этот неловкий момент когда купил себе винфон, радостный и счастливый пришел на сайт, а тут каждая вторая статья что всё плохо и скатились и вообще не торт. Обидно как-то что-ли.

09.02.2016 в 8:01
+20
Nokia Lumia 920

Ну естественно, как ее можно любить?
Вот я когда купил 920 в 2012 или в 2013 (не помню точно), влюбился в нее: дизайн, материалы, экран лучше чем у 5 айфона, плиточки и скорость офис из коробки. Ну, думаю, система новая, Майкрософт начнет ее активно пилить, про приложения думал, что разработчики обратят свое внимание на новую (тогда еще реально молодую и перспективную ОС), свои приложения будут выпускать сразу на все три платформы, чтобы успеть свою нишу занять.
Я реально как и многие тут фанател от плиточек и скорости, спорил с яблочниками и андроидофилами, говорил им что скоро они выкинут свои айфоны и андроиды и побегут за люмиями, девушке своей посоветовал WP купить.
Но случилось то, что случилось. Майкрософт пилит свою ОС со скоростью хромой черепахи, большинство разработчиков как игнорировали, так и игнорируют ОС, отсюда следствие: даже те люди, которые поверили в майкрософт и Windows Phone, разочаровались и уходят к конкурентам (это видно по падению доли на рынке с 3.5% до 1.7% за год), магазин по сравнению с конкурентами полупустой (ситуация гораздо лучше, чем пару лет назад, но этого недостаточно). Только не надо "Скажи, чего тебе не хватает?", мне не хватает одного, кому-то второго, кому-то третьего.
Честно, я не понимаю тех людей, которые до сих пор ждут чуда, которые радуются каждой сборке, которая ничего не исправляет, и которые говорят, что все впереди. У винды все позади, пора бы уже это понять. Если бы WP 8 вышла со всем функционалом WM10 (кроме Continuum, естественно) и со стабильностью WP8, тогда она бы выстрелила, народ бы потянулся. Но сейчас... Сейчас конкуренты предлагают такой же (если не больший функционал) плюс огромные магазины приложений, где можно найти все, что нужно.
Надеюсь, что моя мысль ясна, и я думаю, что я не один такой разочаровавшийся (а не нытик, как тут многие говорят)

08.02.2016 в 23:10
+15
iPhone

Да просто пользуйся девайсом и наслаждайся. А тут в последнее время одни нытики, которые решили чего-то ждать. Мобильная винда медленно, но верно, будет жить и развиваться до своих 10-20%. Модным устройством, как эппл, ей не быть, но всегда нудна альтернатива бесконечному противостоянию дроида и айос.

Комментарии (595)

    08.02.2016 в 21:05
    +7
    Nokia Lumia 930

    Сейчас начнеться

    08.02.2016 в 21:06
    +12
    Nokia Lumia 930

    А что за автор,почему раньше не видел?☺
    За 640 отдельное спасибо,я как и написано в статье и сам пользуюсь ею и рекомендую другим

    08.02.2016 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Может же любой человек желающий свою статью запилить, как и приложения собственно

    08.02.2016 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Конечно может кто спорит,ник не знакомый)

    08.02.2016 в 21:13
    +5
    Nokia Lumia 830

    На самом деле это уже вторая статья) а в комментариях часто находятся люди, с которыми мое мнение совпадает, поэтому отвечаю редко)

    08.02.2016 в 21:15
    +6
    Nokia Lumia 930

    Ну,статья хороша,особенно люблю не новостные посты а вот такие,живые) развивайся☺

    08.02.2016 в 21:16
    +5
    Nokia Lumia 830

    По возможности) спасибо за обратную связь!

    08.02.2016 в 22:17
    +4
    Android

    Легко читается и мысли 1 в 1.. Особенно последнее предложение - полностью поддерживаю

    08.02.2016 в 22:18
    +4
    Nokia Lumia 830

    Приятно видеть положительный отклик) не зря 3 часа потратил ?

    09.02.2016 в 7:01
    +1
    Android

    Всего три часа и четыре года....?

    09.02.2016 в 10:32
    0
    Microsoft Lumia 535

    Согласен почти во всем, редко так совпадает, но здесь практически во всем согласен

    08.02.2016 в 22:29
    +23
    Microsoft Lumia 640 XL

    Этот неловкий момент когда купил себе винфон, радостный и счастливый пришел на сайт, а тут каждая вторая статья что всё плохо и скатились и вообще не торт. Обидно как-то что-ли.

    08.02.2016 в 22:44
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Валить нужно с этого сайта)))

    09.02.2016 в 6:23
    +2
    Nokia Lumia 920

    А лучше с винды, сайт то не причем

    09.02.2016 в 7:31
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Да тут одни засланные казачки, этот сайт больше не любителей определенной системы. Новости странные, тролли поощряются, зайдите на любой ресурс, скажем британский, хоть новости почитать можно, а тут..

    09.02.2016 в 8:01
    +20
    Nokia Lumia 920

    Ну естественно, как ее можно любить?
    Вот я когда купил 920 в 2012 или в 2013 (не помню точно), влюбился в нее: дизайн, материалы, экран лучше чем у 5 айфона, плиточки и скорость офис из коробки. Ну, думаю, система новая, Майкрософт начнет ее активно пилить, про приложения думал, что разработчики обратят свое внимание на новую (тогда еще реально молодую и перспективную ОС), свои приложения будут выпускать сразу на все три платформы, чтобы успеть свою нишу занять.
    Я реально как и многие тут фанател от плиточек и скорости, спорил с яблочниками и андроидофилами, говорил им что скоро они выкинут свои айфоны и андроиды и побегут за люмиями, девушке своей посоветовал WP купить.
    Но случилось то, что случилось. Майкрософт пилит свою ОС со скоростью хромой черепахи, большинство разработчиков как игнорировали, так и игнорируют ОС, отсюда следствие: даже те люди, которые поверили в майкрософт и Windows Phone, разочаровались и уходят к конкурентам (это видно по падению доли на рынке с 3.5% до 1.7% за год), магазин по сравнению с конкурентами полупустой (ситуация гораздо лучше, чем пару лет назад, но этого недостаточно). Только не надо "Скажи, чего тебе не хватает?", мне не хватает одного, кому-то второго, кому-то третьего.
    Честно, я не понимаю тех людей, которые до сих пор ждут чуда, которые радуются каждой сборке, которая ничего не исправляет, и которые говорят, что все впереди. У винды все позади, пора бы уже это понять. Если бы WP 8 вышла со всем функционалом WM10 (кроме Continuum, естественно) и со стабильностью WP8, тогда она бы выстрелила, народ бы потянулся. Но сейчас... Сейчас конкуренты предлагают такой же (если не больший функционал) плюс огромные магазины приложений, где можно найти все, что нужно.
    Надеюсь, что моя мысль ясна, и я думаю, что я не один такой разочаровавшийся (а не нытик, как тут многие говорят)

    09.02.2016 в 8:40
    +6
    Nokia Lumia 925

    Все верно, тоже разочаровался в WP , добиваю свою 925ю, и не знаю что взять на замену, WP уже точно не возьму

    09.02.2016 в 10:02
    -1
    Nokia Lumia 920

    One Plus 2 очень хорош, или Asus Zenfone, почитай про них, может, понравятся. Еще тут Xiaomi хвалят ?

    09.02.2016 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 925

    Да я к Acer Liquid Z630 присматриваюсь, наверно его возьму

    17.05.2016 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что ты здесь делаешь? Или совсем нищий? С 13 года телефон не в состоянии обновить?

    08.02.2016 в 23:07
    0
    iPhone

    Вот тоже самое, я так понял что зря купил себе этот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ телефон. По совокупности Харрактеристик, цены и Оп. Системы, ибо мне действительно нравится Windows Phone (Mobile)

    09.02.2016 в 0:09
    +3
    Nokia Lumia 730

    Так отчего же зря если все нравится. То что тут у всех горит потому что МС никак не выкатят апдейт для вин10 и Наделла ведет кроссплатформенную политику врядли изменит то, плохой у тебя аппарат у руке или хороший.

    09.02.2016 в 0:11
    +6
    iPhone

    Я боюсь, что мне завтра напишут: "Простите, но мы закрываем мобильное подразделение, спасибо, что были с нами..."

    09.02.2016 в 0:28
    +1
    Nokia Lumia 930

    Все будет ок)

    09.02.2016 в 0:30
    0
    iPhone

    Будем верить))

    09.02.2016 в 2:45
    0
    Android

    А каким образом это скажется на работе сего замечательного девайса?

    09.02.2016 в 7:50
    0
    iPhone

    Перестанут выводить обновления приложений того же ВК, а позже вообще перестанут работать.

    09.02.2016 в 8:07
    +2
    Android

    Хех, как это они перестанут работать? На симбиане всё работает, полгода назад юзал, на вацап даже две обновы прилетело ?
    Телефон не самоуничтожится, будет работать, пока экран не разобьешь ? Так что не надо сеять панику.

    09.02.2016 в 10:32
    +1
    Nokia Lumia 920

    Это да, но почему они отключили скайп на WP 7. Для меня это вообще загадка. До сих пор есть L800, а скайпа на ней нету((((

    09.02.2016 в 11:55
    0
    Android

    А вот это хитрый ход. Хотя на том же симбиане он до сих пор работает )))

    09.02.2016 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Это просто наплевательское отношение к пользователям. Типа, хотите пользоваться, покупайте наш новый телефон.
    А если допустим у меня нету денег на новый, или я просто не хочу. Почему меня вынуждают?

    09.02.2016 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 920

    На симбе скайп выключали же ? на тот момент я еще юзал его..

    09.02.2016 в 15:07
    0
    Android

    А, ну да, сорри ? Видимо я им полгода назад не пользовался. Зато вацап работает - запустил, а он и ещё одно обновление скачал ?

    09.02.2016 в 15:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Вацап да, уважуха разработчикам. Значит и винфон не кинут ?

    09.02.2016 в 15:13
    0
    Android

    Ну да ? Вот это поддержка. Вибер выпустили под белку, кривой, так и кинули, скайп отключили - только что проверил, а вацап работает ?

    09.02.2016 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Ладно для белки еще, на древнющем 9.4 пашет ? эх, любил на нем вацапкать, физическая кверти клава, помним, любим ?

    09.02.2016 в 15:42
    0
    Android

    Не, я про вибер, а вацап да, на 9,4 проверял, на убийце айфона ?

    09.02.2016 в 15:47
    0
    Nokia Lumia 920

    ?? брутальный вид у аппаратов на 9.4, настоящие убийцы

    09.02.2016 в 15:31
    0
    Android

    Потому что 7 не обновится на 10, а им нужно всех на 10 пересадить.

    09.02.2016 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Просто денег им больше нужно

    09.02.2016 в 15:57
    0
    Android

    Им нужно 3 миллиарда устройств на вин 10, о чём они писанулись.

    09.02.2016 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 925

    Скайп отключили еще до задумки над WM 10.

    09.02.2016 в 4:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я об этом уже давно говорю...

    08.02.2016 в 23:10
    +15
    iPhone

    Да просто пользуйся девайсом и наслаждайся. А тут в последнее время одни нытики, которые решили чего-то ждать. Мобильная винда медленно, но верно, будет жить и развиваться до своих 10-20%. Модным устройством, как эппл, ей не быть, но всегда нудна альтернатива бесконечному противостоянию дроида и айос.

    09.02.2016 в 0:11
    +1
    Nokia Lumia 730

    Не, 10-20 это в нынешних реалиях не реально, даже через два года. Тут процентов 5 максимум, да и то только если МС пошли по правильному пути и их будут поддерживать партнеры. А как будет на самом деле? Я думаю будет понятно уже через год, а мб даже немного меньше.

    09.02.2016 в 0:14
    0
    iPhone

    Не собираюсь даже обсуждать. Я сказал то, что сказал. Можно перечитать еще раз.

    Про год-два вы сами откуда то придумали.

    09.02.2016 в 0:41
    0
    Nokia Lumia 730

    Да я просто тоже выразил мнение, потом через год посмотрим кто был прав)

    09.02.2016 в 5:57
    0
    iPhone

    Вот опять ты про свой год. Не тупи, а?

    09.02.2016 в 6:25
    -1
    Nokia Lumia 920

    У винды никогда не будет 15-20%, смирись

    09.02.2016 в 6:29
    0
    iPhone

    Ну не будет так не будет. Мне вообще ровно.

    09.02.2016 в 8:09
    0
    Android

    У него акции майкрософта, вот он и нервничает ? Видимо.

    09.02.2016 в 8:31
    0
    iPhone

    С акциями то у них все в порядке, и тенденция позитивная. Акции не зависят от распространения мобильной ос.

    09.02.2016 в 8:33
    +1
    Android

    Но человек переживает. ? Я тогда не понимаю озабоченности долей рынка отдельных товарищей ?

    09.02.2016 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 730

    Я его что-то вообще не понимаю, странный он.

    09.02.2016 в 5:20
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Действительно, зачем ждать чего то... Вполне можно пользоваться тем, что имеем. Мне одинаково нравится, как 8,1, так и 10-ка. Приложения/игры потихоньку подкидываются на ОС, девайсы не плохие, а во многом и конкурирующие с другими...

    09.02.2016 в 8:44
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Поддерживаю полностью. А у остальных спрошу. Зачем, имея винфон, обгаживать его и говорить, что дроид или яблоко лучше? Это глупо. Не нравится - все пути открыты. Рынок есть рынок.

    09.02.2016 в 9:37
    0
    iPhone

    Именно. Сменить мобилу это не квартиру поменять. Со школьных обедов за полгода можно на яблоко накопить, не говоря уж о взрослых работающих людях.

    09.02.2016 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да Вы посмотрите ,тут пишут90% владельцев бюджетных моделей,была у жены 720 с 1520 земля и небо,а я ей сразу сказал за эту сумму на большее и не расчитывай,а потом ,а почему у меня не так как у тебя?И тут пишут все тоже самое,скупой платит дважды

    09.02.2016 в 21:12
    0
    iPhone

    Хз, 720 отличный телефон был. Пока не разбил не жаловался.

    08.02.2016 в 23:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Не обращай внимания☺

    09.02.2016 в 2:39
    -1
    Nokia Lumia 830

    Хоть и обидно, но вправду. Я с автором согласен полностью (хоть и тоже обидно). Посмотрю что Нокия выпустит.

    09.02.2016 в 4:44
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну у нас хотябы самая нормальная из новых Люмия ? хоть в этом не прогадали ?

    09.02.2016 в 11:02
    +2
    Android

    Анекдот в тему:
    Встречаются два приятеля. Один говорит:
    - я недавно столько статей прочитал о вреде курения! Оказывается, это так вредно!!!
    - и что, бросил курить?
    - нет. Бросил читать.

    09.02.2016 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 720

    Прежде чем что то покупать, изучать надо мат часть, граждане! тогда и обидно не будет.

    09.02.2016 в 13:10
    +2
    Android

    Последнее время пораженческие настроения царят в нашем лагере. Поводы есть, в принципе, бесконечные обещания, на соплях спаянная мобильная 10, продающаяся версия которой работает хуже, чем превью 8.1 в свое время, постоянно падающая доля Майкрософт на мобильном рынке, куча новых производителей, которые "очень заинтересовались и вот-вот выпустят кучу разных аппаратов на 10" , и чьих, собственно, аппаратов еще никто не видел...удручающе звучит все, да?
    Но я лично готов подписаться под каждым словом автора статьи. В т.ч. и под тем, где он говорит, что винда не уйдет с мобильного рынка, а будет тихонечко тянуть свои 2-3-5 % . Слишком важно это направление для Майкрософт (правда, важно больше политически, чем практически), слишком много денег вбухано. Так и будут собирать отзывы юзеров и клепать версию за версией .
    Но не взлетит винда. И не выстрелит, нет .

    09.02.2016 в 17:04
    -1
    Microsoft Lumia 950

    как пришел индийский чурбан дела у WP все хуже и хуже

    08.02.2016 в 21:47
    +8
    Android

    Нормальная, весьма взвешенная и трезвая статья. Немного грустная, но тем не менее, со многим согласен. Спасибо.

    08.02.2016 в 23:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    От обожания до ненависти, детский сад)

    08.02.2016 в 23:19
    -10
    Microsoft Lumia 950

    Статья только посмеяться))

    09.02.2016 в 9:23
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Об этом я с одним обменивался сообщениями,у него еще вроде ник Luka,и тоже самое ему писал,точь в точь,только другими словами,он сказал,я в этом не разбираюсь. Но как говорил,скажу больше,сами майки свою ось списывают,единственное,что они могут сделать,это новую ось для новых телефонов,так как эти не потянут,даже сраные 950. Название оси возможно останется,windows 10,но они технически откажутся от сегодняшних телефонов. Майки эгоисты,жаль,что этого никто не видит. Я сейчас жду,либо нокиа,либо новую Jolla cо своей осью. Но явно с Microsoft мне не по пути....

    08.02.2016 в 21:21
    +4
    Android

    Согласен с тобой,640-ая отличный смартфон?

    08.02.2016 в 21:35
    0
    Android

    Поддерживаю!

    08.02.2016 в 21:37
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Единственный минус у этой мобилы - маленький объём доступной пользователю внутренней памяти и какая -то уж очень дешёвая пластиковая крышка сзади .Кто пользовался Люсей 620,тот поймёт какая нужна задняя панель.

    08.02.2016 в 21:39
    +1
    Android

    Ну да)было бы не плохо 1,5 гб хотя бы.На счет пластика согласен,уж больно дешёвенький оказался.Но меня спасает Кейс-книжка от Mozo?

    09.02.2016 в 9:24
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Об этом я с одним обменивался сообщениями,у него еще вроде ник Luka,и тоже самое ему писал,точь в точь,только другими словами,он сказал,я в этом не разбираюсь. Но как говорил,скажу больше,сами майки свою ось списывают,единственное,что они могут сделать,это новую ось для новых телефонов,так как эти не потянут,даже сраные 950. Название оси возможно останется,windows 10,но они технически откажутся от сегодняшних телефонов. Майки эгоисты,жаль,что этого никто не видит. Я сейчас жду,либо нокиа,либо новую Jolla cо своей осью. Но явно с Microsoft мне не по пути,,,

    08.02.2016 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 630

    И 630 ю упомянул, приятно))

    08.02.2016 в 21:38
    +3
    Nokia Lumia 930

    Это она самая?

    09.02.2016 в 9:23
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Об этом я с одним обменивался сообщениями,у него еще вроде ник Luka,и тоже самое ему писал,точь в точь,только другими словами,он сказал,я в этом не разбираюсь. Но как говорил,скажу больше,сами майки свою ось списывают,единственное,что они могут сделать,это новую ось для новых телефонов,так как эти не потянут,даже сраные 950. Название оси возможно останется,windows 10,но они технически откажутся от сегодняшних телефонов. Майки эгоисты,жаль,что этого никто не видит. Я сейчас жду,либо нокиа,либо новую Jolla cо своей осью. Но явно с Microsoft мне не по пути.

    09.02.2016 в 10:33
    +1
    Nokia Lumia 520

    Мне не понятно,а зачем майки ? убирают некоторые функции,надо на оборот обрастать функциями,тогда у людей будет выбор,а то они одно уберут другое впихнут так мы точно не чего не добьёмся.

    08.02.2016 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 820

    Пожалуйста, не путай -тся и -ться

    08.02.2016 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Друг,это вечная моя ошибка,да и русский язык я учил далеко не с детства,я и так много выучил☺ это ты не слышал еще мой акцент)

    08.02.2016 в 21:22
    +1
    Microsoft Lumia 640

    От души, братуха, душевно в душу? ?

    08.02.2016 в 21:23
    +1
    Nokia Lumia 930

    Абсолютно в дырочку..)

    08.02.2016 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Так,надо качать т9

    08.02.2016 в 22:09
    0

    ?

    08.02.2016 в 21:24
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Всё сказанное в статье имеет место быть .Автор прав и тут с ним не поспоришь.

    08.02.2016 в 21:27
    +4
    Nokia Lumia 930

    Неужели на новых телефонах нет управлениях в перчатках,какой то регрес в обратную сторону получается

    08.02.2016 в 22:10
    +1
    lis
    Nokia Lumia 1020

    Да.. мельчают нынче флагманы)))) вот еще и пробуждение смарта по двойному тапу убрали.. Хотя как по мне очень удобная функция)

    08.02.2016 в 22:15
    +6
    Nokia Lumia 930

    Убрали??жесть,я вообще кнопками почти не пользуюсь..Больше всего раздражает что в коробке от телефона все меньше и меньше содержимого,раньше нокию купишь откроешь-а там всякой всячины!а сейчас телефон да зарядка,а ну и шнурочек для пк длинной с детородный орган китайца(. а цены растут

    08.02.2016 в 23:24
    +3
    iPhone

    Согласен, вот за такие мелочи, двойной тап, выделенная кнопка камеры, множество аксессуаров в комплекте, я и любил Nokia. Жаль, что все так выходит, и что так распорядились наследством великой компании

    09.02.2016 в 4:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Абсолютно! Если вспомнить, то все крутые люмии были под брендом Nokia. 520,920 хиты! И в перчатках можно было и дисплеи огонь! 830,930,1520 - вообще без комментариев. А когда стало Майкрософт - началась и деградация в модельном ряде ? цена в лучшем случае осталась такой же,а вот качество аппаратов снизилось. Уверен на все сто: Если бы люмии развивались нокией,это были бы совершенно другие устройства.

    09.02.2016 в 8:07
    0
    Nokia Lumia 730

    А как же 730? Она че не крутая?

    09.02.2016 в 8:51
    0
    iPhone

    Ну если быть точным то 830 и 930 выходили уже под крылом МS

    11.02.2016 в 15:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Эмм..нет. Это еще разработки Нокии.

    09.02.2016 в 9:29
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Об этом я с одним обменивался сообщениями,у него еще вроде ник Luka,и тоже самое ему писал,точь в точь,только другими словами,он сказал,я в этом не разбираюсь. Но как говорил,скажу больше,сами майки свою ось списывают,единственное,что они могут сделать,это новую ось для новых телефонов,так как эти не потянут,даже сраные 950. Название оси возможно останется,windows 10,но они технически откажутся от сегодняшних телефонов. Майки эгоисты,жаль,что этого никто не видит. Я сейчас жду,либо нокиа,либо новую Jolla cо своей осью. Но явно с Microsoft мне не по пути...,,,

    08.02.2016 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Слабо началось, за 30 минут 170 комментов.

    09.02.2016 в 8:37
    0
    Nokia Lumia 630

    Начнется

    09.02.2016 в 9:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это точно.

    09.02.2016 в 10:07
    0
    AllView Impera I

    Простите за оффтоп, но я никогда не обновлял инсайдерскую 10ку, а когда щахотел обновить, сказал что устройство обновлено, до этого просто сбросил настройки и все, как обновить? Выходят же обновления, просто я очень давно установил 10ку еще в 2015 году

    09.02.2016 в 17:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Может стоит автоматическое обновление?посмотрите что за билд у вас стоит в настройках.

    08.02.2016 в 21:06
    +2
    Nokia Lumia 920

    Полностью согласен со статьей

    Автор молодец, каждую мелочь подметил, кстати даже у меня на 920 теперь можно включить вибрацию на ответе на звонок...

    08.02.2016 в 22:41
    -3
    Nokia Lumia 1020

    Автор спит с телефоном под подушкой.

    09.02.2016 в 6:37
    0
    Nokia Lumia 630

    А у меня на 630 не включишь вибрацию?

    08.02.2016 в 21:09
    +2
    Nokia Lumia 820

    Действительно, все проблемы идут от того, что Microsoft очень, очень мало сил вкладывают в мобильное направление. С такими ресурсами можно за пару лет сделать шикарную систему, прямого конкурента яблоку, но нет, они тянут и тянут, заставляют нас ждать месяцы и годы. Мы устали ждать, Microsoft.

    08.02.2016 в 21:19
    0
    Android

    Мы же не знаем какие задачи стоят перед разработчиками.

    08.02.2016 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    А индусу плевать на это .Там уже давно все живут в параллельной реальности .

    08.02.2016 в 22:05
    +5
    lis
    Nokia Lumia 1020

    WP не была и не будет конкурентом Яблоку. Да и зачем? У Яблока 11% моб. рынка. Прямой конкурент Андройд.. вот у него надо урвать с его 80%..))) А для этого надо Microsoft уделять свой мобильной системе столько же времени и сил, сколько Google уделяет своей..

    08.02.2016 в 22:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бонзы Майкрософт рассматривают своим конкурентом именно яОСь ,потому что две платформы очень сильно похожи .И это выражается во многих вещах ,например первые мобилы Люмиа были очень сильно по дизайну похожи на яФоны. Да и сам Балмер в своё время грозился "камня на камне " не оставить от Иосифа .

    08.02.2016 в 21:09
    -28
    Microsoft Lumia 950

    Какой то сопливый высер, похоже на обиженного ребенка.

    08.02.2016 в 21:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Всё правильно написано и по делу .Автору респект .

    08.02.2016 в 21:28
    0
    Android

    Лучше твоего будет

    08.02.2016 в 21:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Помилуйте ,я никогда не пытался здесь постить статьи .Наверняка с кем -то меня путаете.

    09.02.2016 в 0:23
    0
    Android

    Да не тебе писал , а выше этому

    08.02.2016 в 21:28
    -25
    Microsoft Lumia 950

    Автору болт, а не респект. Одни слюни да эмоции. Читать противно.

    09.02.2016 в 2:02
    +2
    Nokia Lumia 830

    Сам-то попробуй кроме эмоций насытить чем-то свой комментарий

    09.02.2016 в 2:37
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Болт те в срачельник! 40 лет индейцу,а вымораживает "мама не горюй"! Попроще будь,те совет. А то ожил после бана.

    09.02.2016 в 12:53
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Еще жив?

    09.02.2016 в 12:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ага:)

    09.02.2016 в 12:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Приезжай в Казань,сезон купания на Волге откроешь:)

    09.02.2016 в 13:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я уже здесь. Ты никогда легкие не сплевывал, стоя в тазике с бетоном? Легко исправить. Ваша беда в том что вы чувствуете себя безнаказанным, не подозревая что кто то придет и спросит за все. Готовься.

    09.02.2016 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто ты такой спрашивать? Давай,давай поговорим за жили-были:) Говори время и место:)

    09.02.2016 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нет, кто ты такой не буду спрашивать, неинтересно. Куда подъехать?

    09.02.2016 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да мне всё равно где твой поганый фэйс будет умываться кровавыми соплями,в гостях ты. Где угодно

    09.02.2016 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Говори куда подъехать.

    09.02.2016 в 13:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Давай мне в уши не сри,кому ты чешешь ? В какой ты нах Казани? Где ты тут? Или краснопёрый мусорской сотрудник! 40 лет человеку,а жизнь видать ничему не научила

    09.02.2016 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Говори куда подъехать..

    10.02.2016 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Завтра снова в Казани буду. Куда подъехать? Или мне самому тебя найти

    10.02.2016 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну найди! Я не сомневаюсь что найдёшь. Если б мне надо было тебя найти,я нашёл! Малое 40-летнее дитя

    10.02.2016 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Надо. Ты должен быть наказан. Как минимум за хамство и неуважение старших.

    10.02.2016 в 17:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    А ты этот рамс то потянешь? Если что,ты первый начал хамить и провацировать, и ты мне не старший

    10.02.2016 в 17:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот и выясним, потяну или нет) "провоцировать" не люблю неграмотность

    10.02.2016 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Выяснять даже нех:)Я те не литератор,пишу чтоб понятно было! Далёк ты от слова"грамотность".Читать-писать человек умеет,уже грамотный

    10.02.2016 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Оно и видно. Ширпотреб в облике homo sapiens. Ну так что, облегчишь мне жизнь и скажешь куда подъехать? Чистосердечное озвучивание облегчит ненамного твою участь.

    11.02.2016 в 0:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нуреев Марат Фаритович
    ,09.04.85. РТ,Зеленодольский р-он,пгт.Васильево, цифры-89872607575"Старших надо увожать"-не смеши?

    08.02.2016 в 21:10
    +2
    Android

    Уже все, не выстрелит вм 10, прорыва не будет, если будет только через 10 лет когда ведро надоест!!

    08.02.2016 в 21:10
    -7
    Microsoft Lumia 950

    Еще одних выкупили гугло бои, как не стыдно!! Взяли и продались. Самсунг А серии говнище!!! Сраная реклама.

    09.02.2016 в 0:16
    0
    Nokia Lumia 730

    Да, что-что а Самсунг А серии, да и собственно весь Самсунг на ос андроид это... Хм... Даже не знаю как это обозвать...

    09.02.2016 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну... Вроде Гнусмасы с6 не настолько уж и плохи (хотя стеклянный корпус и изогнутый экран начисто убивают всё удовольствие от банкета)

    09.02.2016 в 0:46
    0
    Nokia Lumia 730

    По-моему сам только тачвиз убивает напрочь желание брать девайс в руки.

    09.02.2016 в 0:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Фиг его знает. Я во все тонкости тачвиза не особо-то и вникал (держал как-то в руках, поэтому сужу по элементам экстерьера)

    09.02.2016 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зато железо просто огонь! Ставишь кастом и удивляешься, насколько прекрасны аппараты самсунга

    09.02.2016 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 730

    Да, ну так и зачем например тот изогнутый экран и всякие фишки? Мб проще Китай взять тогда уж?

    09.02.2016 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Изугнутый экран - красивая и удобная штука. Какие фишки? В тачвизе ничего особенного нет, просто самсунг когда то его придумал, а теперь тулит куда только можно. И если на андроид 2 он сильно облегчал жизнь, то теперь реально только раздражает.
    Китай УГ, по сравнению с породистыми смартами. Тот же старенький сгс3 вполне дает просраться предфлагманским и даже некоторым флагманским аппаратам.

    09.02.2016 в 7:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    И я о том же, хотя у самого Самсы были не раз и до сих пор живой с4экстрим, но подводили они ууууу.. Тошнит от одного упоминания...

    08.02.2016 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Мде. Честно, вектор развития платформы лично мне чёт вообще не понятен. Фиг знает, прояснится ли он с выходом Surface Phone

    08.02.2016 в 21:24
    -5
    Microsoft Lumia 950

    А что тут не понятного, судя по гневным отзывам об инсайдер версии Виндоуз 10, Майкрософт решила не релизить систему, так как это ни к чему бы не привело, а попросту пилить дальше. Для ярых поклонников системы выпустили 950ю с рядом интересных решений, а остальные - кучка голодранцев на бюджетках и 4х годичных железках, не очень то и интересны, потому как и их чертовски мало... Майкрософт на перепутье или она делает, что-то обалденное, но нужно время, или выпускает последнюю версию мобайл системы, чем собственно и убивает ее. А вообще майкам нужно отдать должное, такого отношения к клиентам мобайл систем еще не было, инсайдер сборки, воспринятые дэбилами довольно таки туго, смартфоны в ущерб прибыли, для фанов - 950я, с обалденной кстати камерой, вкладывание огромных денег в фичи, которых ни у кого нет - континуум, универсальный магазин... И конечно хорошо, что они не релизят систему, которая по сути ни кому не нужна. Но получили за всё это отзывы всяких тупорылых мудаков, на примере этой статьи. Уверен на все сто, что у этого клоуна и 950й то нет...

    08.02.2016 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 820

    А разве все, что написано в статье-неправда?

    08.02.2016 в 21:45
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Это статья тупая реклама Самсунга и хтс, система пилится, приложений валит сотнями в день, тестить майки позволяют, 8.1 как и раньше работает идеально, что вам всем ещё нужно? Хотите, что бы майки выпустили ось в том виде, в котором она сейчас? То есть окончательно поставить крест им нужен новый подход, им нужны новые пользователи, даже жертвую старыми, которых не так то и много, следовательно им должно быть вообще наплевать, но все это не так, статья не анализ, а нытье + тухлая продажная реклама.

    08.02.2016 в 22:06
    +3
    Nokia Lumia 830

    Вы меня раскусили! ? я на самом деле засланец корейцев, потому что им не хватает другой рекламы! ?

    08.02.2016 в 22:11
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Да нет, просто такой же как Муртазин, ему Самсунг платит, он на эпл с майками и гонит. У нас в торговых точках 5% к зарплате предлагают, что бы продавали определенную марку... За оскорбления не серчай, за рекламу действительно вспылил. Но и майкам выпускать релиз смысла нет - это же понимать нужно..

    08.02.2016 в 22:30
    +2
    Nokia Lumia 830

    А я это как никто другой понимаю и в нашей сети я еще как жопу рвал, чтобы продавали однозвездочные люмии вместо 5* самунгов и лыж. Но просто взяв их в руки понимаешь, что будь подобные девайсы на w10m, они бы камня на камне на конкурентах не оставили, даже учитывая старания продавцов продавать ведро)

    08.02.2016 в 22:54
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ну тут соглашусь я и ранее писал, что 950я должна была выходить как 8xx серия, а выпустили как продолжение флагманов. Нету смарта мечты, тут майков понять трудно, я и выход 650й не понимаю, к чему он. Ведь в разработку 950й они не хило вложились, хороший экран, наработки в охлаждении, но не доделали. Вообще ответ один им не жалко потерять бренд Lumia они его похоронили. 950, 650 какая хрен разница, вроде флагман, вроде продолжение удачного смарта,,, по фиг, все вроде...

    08.02.2016 в 23:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты эти 5* в сервисе посмотри)) даже лень коментить)

    09.02.2016 в 6:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Не нытье, а констатация факта

    09.02.2016 в 7:38
    0
    Nokia Lumia 525

    Сотни в день? Портируют какой то фонарик,а вы потом пишете про сотни какие то. Почему ни одно популярное приложение/игра не появились на вп?

    08.02.2016 в 21:49
    +1
    Nokia Lumia 735

    Континуум - хрень. Ибо есть компы в форм факторе флэшек, которые намного круче. (я видел обзоры на этот Континуум - мало того, что прог, поддерживающих его, мало того, что это всё мобильные проги, отстающие от компьютерных аналогов в несколько раз, так ещё 950-я адски перегревается в процессе).
    Насчёт обалденности камеры я не сомневаюсь. Но она наверняка была б ещё лучше, если б не рукож**ое приложение камеры с её грёбаными шумами. Смартфоны в ущерб прибыли - пффф, смешно. У них основная прибыль сейчас идёт с облачных сервисов, навроде Office 365. Ну и Сюрфейсы свои 5 копеек (вполне себе весомые) вносят. Так что никакого ущерба Майкрософтовской прибыли нет и в помине.
    Ещё стоит упомянуть одну вещь, касающуюся Континуума. Задел у него весьма нефиговый, но для этого нужно намного больше приложении, поддерживающих сию фичу, и устр-ва с х86-процами, чтоб можно было запускать серьёзные проги, навроде полноценного Офиса или Adobe PhotoShop (или Premier Pro). Вот тогда Континуум будет Ъ-фичей, каковой в своё время был Глэнс скрин.

    08.02.2016 в 22:01
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Вас не понять, то он хрень, то вроде потенциал есть... А вы что думали, что в начале жизни для него будет, 552 миллиона приложений? Фильмы позырить, в танки поиграть, офис и браузер,,уже очень даже не плохо, конечно тот же эдж мобайл пилить нужно, но он сука работает и с главной функцией справляется... Конечно нужен редактор адоб, кто бы спорил..

    08.02.2016 в 22:15
    +2
    Nokia Lumia 735

    1) ПОКА ЧТО ОН ХРЕНЬ. НА ДАННОМ ЭТАПЕ. Полляма прог я не ждал, но тут ДАЖЕ не в прогах дело, а в принципе работы (это та же мобильная 10-ка, но за с прикрученным к ней рабочим столом.
    2)Эдж мобайл с главной задачей хорошо справляется только первую неделю. Дальше он уже хреновенько так шкворчит (долго прогружает страницы, либо совсем не прогружает)
    3)Фильмы позырить, офис и браузер - за ЭТО надо ОТДАВАТЬ полтос? Ну, если вам некуда вбухать бабла - тогда, как говорится, вперёд из песни. Поиграть в танки - а откуда вы знаете, что он поддерживает Континуум?
    4) Так можно не только инструменты от Адоба, но и от Автодеска, ну или тот же приснопамятный сонивегас

    08.02.2016 в 22:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    А что это должно быть? Не моб десятка, опять не вижу логики.. Эдж на 10моб, на 950й пользовался 5 дней утверждать ничего не могу, что там было бы дальше, гневных отзывов особо не слышал, у кого есть 950я, но уверен что он все таки до сих пор сыроват. У нас цена 950й 450 евро, что вполне устраивает, у вас его можно взять за 40000, что конечно дорого для рядового россиянина, курс ребята, как вам привязался этот долбанный полтос. Не знаю как там с автодеском и сонивегас, по мне так лучше бы они офис улучшали.. Хотя бы родное.. А вообще судя как все засрали континуум, то майки к нему и иинтерес потеряют, подождем когда такая фишка будет у Гугл или эпл, будут на руках носить и хоть там будет один хром пахать, комментаторы будут писать оды...

    08.02.2016 в 22:43
    +2
    Nokia Lumia 735

    Он не работает как компьютер, как нам обещают. Пока что это просто маркетинговая утка, не более. Так понятно?

    08.02.2016 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Он по сути не может работать как компьютер, никак, походить на рабочий стол ПК, но не более.. Вы чего путаете, совсем разные системы..

    08.02.2016 в 22:50
    +2
    Nokia Lumia 735

    А как его рекламируют, а? Не как замену полноценному компьютеру, не?

    08.02.2016 в 22:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да рекламировать можно, как замену шатла... Может кому и заменит комп, люди разные. Лично я бы док станцию приобрел, мне бы пригодилась..

    08.02.2016 в 23:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Да знаете ли, за такую цену ни рыба, ни мясо. Пока что это, В НАИЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, игрушка, причём дорогущая. Ситуацию усугубляет адский нагрев 950-й. Хорошо хоть жидкостное охлаждение додумались впихнуть, иначе б смарт перегорел бы к едрене фене.

    09.02.2016 в 0:24
    0
    Nokia Lumia 730

    Люди или не знают о альтернативе, или это пленку заело. Есть аппарат значительно дешевле 950 или 950 хл. Другое дело что их пока тяжело найти. Но блин, технология то только внедряется. Есть тот же Ваио, Эйсер и просто смартфон года, для меня Нуанс Нео. Да и доки для них тоже дешевле стоят чем от МС.

    09.02.2016 в 0:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Эйсер ещё дороже) Так что подавно не вариант, уж извиняй, панове)

    09.02.2016 в 0:45
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну так у эйсера и комплектация намного ярче. Да и она конкурент 950 хл, а не 950.

    09.02.2016 в 0:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Шо, с доком поставляется?

    09.02.2016 в 0:30
    0
    Nokia Lumia 735

    И я и так написал, (по-моему, уже два раза)) что задел у технологии действительно нефиговый, но на данном этапе это не более, чем игрушка и маркетинговая утка.

    08.02.2016 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Очередной диванный аналитик)

    08.02.2016 в 23:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно аргументы?

    09.02.2016 в 0:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    А какой аргумент что континиум хрень? Ты видео посмотрел?)) или про перегрев 810 квалкома? А андроид на 810 просто руки отмораживает наверно)) или про эдж который только неделю работает?))

    09.02.2016 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Я смотрел все видео. И я про перегрев 950-й именно во время работы Континуума, а не про перегрев 810-го квалка. А моб. Эдж у меня после 1-й недели пользования (что для меня уже рекорд) начал жутко долго прогружать сайты. Зачастую вообще так и оставалась белая заливка, а порой браузер вылетал. Невозможно было пользоваться.

    09.02.2016 в 1:35
    -1
    Microsoft Lumia 950

    В ветке 950 про перегрев никто не пишет, это во-первых, во-вторых какое отношение имеет перегрев к самой функции???? В-третьих, судить о чем либо по видео это полный идиотизм. Про эдж. У тебя- не значит у всех!!!! И соответственно не значит что это глюк системы!!! И наконец на 735 вышел релиз? Я что-то пропустил? И не надо ссылаться на версию ос для 950, у тебя нет очень важной вещи- фирмваре. Вот когда получишь тогда и отписывайся. А вообще таким как ты лучше в инсайдеры не лезть.

    09.02.2016 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 735

    А у тебя что, есть 950-я? С доком?

    09.02.2016 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты уроки сделал? У тебя явные проблемы с логикой)

    09.02.2016 в 6:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Это неплохо, конечно, но не за цену 950 с док-станцией

    09.02.2016 в 6:46
    0
    Nokia Lumia 630

    Ох, ты как расхорохорился баклан.... Ты такой громкий и смелый только когда по клавишам лязгаешь?

    09.02.2016 в 7:52
    +3
    Android

    Автор статьи еще забыл упомянуть уникальнийшую 1020

    09.02.2016 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    Нас Майки обидели с обновлением для камеры(, просрали все полимеры как грится

    08.02.2016 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пока не будет нормальной ОСи ,СюрфейсФон не поможет Микрасофту выйти из болота на рынке операционных систем .Не поможет.

    08.02.2016 в 22:16
    0
    lis
    Nokia Lumia 1020

    На рынке мобильных операционных систем, вы хотели сказать

    08.02.2016 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да .хотел подредактировать свой коммент ,но почему-то функция редактирования есть не под каждым комментарием.

    08.02.2016 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Просто возможность редактирования комента после определённого промежутка времени пропадает, это надо учитывать)

    08.02.2016 в 23:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бывает ,что эта функция исчезает сразу же как ты запостил свой коммент.

    08.02.2016 в 22:48
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Наконец-то и от тебя трезвая мысль, все верно, по этому и выпускать вин10мобайл, смысла нет никакого, что майки и делают, для особо любопытных есть инсайдер сборки...

    09.02.2016 в 0:27
    0
    Nokia Lumia 730

    Выпускать есть смысл. Понимаешь, даже в самой стабильной сборке есть шанс получить кирпич который никакими средствами не вернешь к жизни. В случае если это случиться с оф. обновой, можно спокойно пойти в сервис, на крайняк в суд подать.

    09.02.2016 в 0:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Солидарен, они просрали момент выпуска в10м, он был весьма актуален с презентацией 10вин для компов, вот тогда она бы зашла и пипл схавал бы, а в этом году новая версия яблока и всем будет насрать на в10м и даже тот самый сюрфейс фон им не поможет, слишком много времени упущено

    09.02.2016 в 7:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Традиция Нокии - не вовремя!!!!

    08.02.2016 в 21:11
    +1
    Nokia Lumia 830

    Прослезился...

    08.02.2016 в 21:11
    +2
    Microsoft Lumia 430

    Нет. Просто так и есть... Мы ждем...ждем...многие уже просто устали

    08.02.2016 в 21:15
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я, к примеру, не ждал. И попользовавшись десяткой понял, что буду пользоваться восьмёркой, пока телефон не помрёт, а там посмотрим.

    08.02.2016 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 620

    просто майки пока что не сумели реализовать запланированное, вот мы и ждём всё ещё... хотяяя мы постоянно в режиме ожидания)

    08.02.2016 в 22:27
    0
    Android

    И уходят на другие платформы...

    08.02.2016 в 21:12
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Тенденция то такова....windows 8 - плиточки. Windows 8.1 плиточки, на которые можно наложить фотографию и панель быстрого доступа. Windows 10 - больше плиточек, интерактивные уведомления. Прогресс.

    08.02.2016 в 21:13
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Откатился с 10 на 8.1. Если вы в сомнениях, стоит ли накатывать 10, то отбросьте сомнения - не стоит.

    08.02.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Мне как то если честно 8 уже немного скучновата после 10)

    09.02.2016 в 6:49
    +1
    Nokia Lumia 920

    Она всегда была скучновата, но сравнить было не с чем

    08.02.2016 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 435

    Аналогично. Не вижу смысла терпеть эти баги, подвисания даже в элементарных приложениях, типа телефон. А когда начал GPS глючить - вот тут мое терпение и закончилось. Вернулся на 8.1 и не жалею.

    09.02.2016 в 0:28
    0
    Nokia Lumia 730

    Блин, ребята, ну МС же не просто так не дает обновы на старые смарты.

    09.02.2016 в 6:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    535 и 640 старые смарты?

    09.02.2016 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 730

    Под словом старые а имел ввиду девайсы со старой ОС.

    08.02.2016 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Браво!

    08.02.2016 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все в точку сказано. А ведь та
    К оно и естть

    08.02.2016 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 730

    2,5 года жду

    08.02.2016 в 21:24
    +1
    Nokia Lumia 930

    Начиная с релиза L800 жду.

    08.02.2016 в 21:16
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Интересно расписал, два ПК стика автору.

    08.02.2016 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ?????

    08.02.2016 в 21:19
    +4
    Nokia Lumia 920

    Все верно! Я купил себе неделю назад iPhone 5s - скорость, с которой работают...нет, летают приложения это просто космос по сравнению с любой Lumia. А жаль...я тоже долго верил в Windows Phone...

    08.02.2016 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 620

    С обновкой) Моя Lumia на прошлой неделе умерла(10-тка убила смарт), заказал донора материнской платы, завтра заберу. Тоже присматриваюсь к 5s, но от Lumia не собираюсь отказываться. Буду бегать, пока коньки не отбросит во второй раз, а там посмотрим. ?

    09.02.2016 в 2:59
    0
    Android

    Не долго ей летать осталось ?

    09.02.2016 в 6:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Бред не неси

    09.02.2016 в 8:03
    0
    Android

    Мистер, ты слегка оторван от реальности ? Хорошо ли работают на последней яоси 4е айфоны? Пятому максимум год жить осталось. Да и гоже ли тру хомяку покупать б/у яфоны, когда 7й уже на подходе. Говорят, будет инновационен. Гнутые края экрана ?

    09.02.2016 в 8:12
    0
    Nokia Lumia 920

    А ты давно людей с 4 айфоном видел? Пятерку ОЧЕНЬ РЕДКО вижу, большинство с 5S ходит, остальные с 6/6+

    09.02.2016 в 8:13
    0
    Android

    Ну вот, как всегда медленно, но ты подбираешься к сути ?

    09.02.2016 в 8:17
    0
    Nokia Lumia 920

    А суть в том, что айфоны хороши, и люди меняют их как только выходит новая модель (то есть раз в год), или через поколение (то есть раз в 2 года). Нормальный жизненный цикл для телефона - 2-3 года, вот мою например уже пора менять

    09.02.2016 в 8:19
    +1
    Android

    Тру хомячки меняют ежегодно, нищие им завидуют, и покупают б/у яфоны в кредит ? Или другие телефоны, но потом люто их обсирают, ибо не яфон. Фанатики фанатичны.

    09.02.2016 в 8:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Это типа намек на меня? Ок, когда я брал свою люмию за 25к, рядом стоял 5 айфон за 27к (по-моему). Две тысячи не деньги, но я взял Люмию, потому что айфон у всех, а я хотел чего-то другого. Проходит несколько лет, и я тысячу раз пожалел о своем выборе, больше такой ошибки не совершу

    09.02.2016 в 8:32
    0
    Android

    Ну, это нормально. Главное - не делайте из еды культа ?

    09.02.2016 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 920

    ... Киса ?

    08.02.2016 в 21:20
    -2
    Nokia Lumia Icon

    Многа букав

    08.02.2016 в 21:34
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Не прикасайся к книгам. Береги себя.

    08.02.2016 в 21:35
    0
    Nokia Lumia Icon

    Да я прикалываюсь)

    08.02.2016 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже)

    08.02.2016 в 21:36
    0
    Nokia Lumia Icon

    :D

    08.02.2016 в 23:39
    0
    Android
    08.02.2016 в 21:21
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А ведь такие мысли у каждого, только не вслух

    08.02.2016 в 21:21
    +2
    Nokia Lumia 620

    В принципе то вм 10 сейчас пользоваться можно, ну да, есть некоторые баги типа телефон постоянно виснет, причём обычно в самый не подходящий момент. надеюсь это всё вскоре исправят))) но вот за разбазаренные эксклюзивы, и наплевательское отношение майков к своей платформе до глубины души обидно(

    08.02.2016 в 21:33
    +4
    Microsoft Lumia 550

    но зачем пользоваться тем, что виснет? и ждааааать, когда уже выйдет сотое накопительное обновление, которое не исправит НИЧЕГО.
    10586.71, до сих пор при перекрутки музыки дублируется анимация, есть баг с подложкой, приложение камеры работает как говно, а про "Фотографии" я вообще молчу, тихий ад

    08.02.2016 в 22:20
    +1
    lis
    Nokia Lumia 1020

    У меня норм камера)))

    08.02.2016 в 21:25
    +1
    Nokia Lumia 830

    К сожалению ни устройств теперь, еи системы. Если нокиа вернется даже андройде, скорее всего перейду на ведро.

    08.02.2016 в 22:32
    +1
    Android

    Я сам так понял, что купил телефон ради названия на телефоне "Nokia", а не windows phone.

    08.02.2016 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 620

    ? я тож с 800й начинал....откровенно говоря это был убогий аппарат....ну не считая сборки.... А сама система до сих пор убога....

    08.02.2016 в 21:28
    +1
    Android

    Скорее всего рубрика" Накипело" интересно кого из питомцев удалось убедить купить телефон на wp ?

    08.02.2016 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ахренеть ребята! Я в эту статью не верю, мне больше нечего сказать.

    08.02.2016 в 21:30
    -5
    Microsoft Lumia 950

    Да обычный вброс г..на на вентилятор

    09.02.2016 в 6:53
    +1
    Nokia Lumia 920

    А тебе и не надо верить, это факт, верь в то, что винда поднимется (но она не поднимется)

    08.02.2016 в 21:30
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Опять собрались на недолюмиях и ноют и ноют. Чего ноете то, выкидывайте свой хлам, не так много на него потратились, берите самсунги А серии и возрадуйтесь. Тьфу.

    08.02.2016 в 21:32
    -1
    Nokia Lumia 1520

    ????

    08.02.2016 в 22:26
    0
    Nokia Lumia 930

    А че хорошего у этих А серий, расскажи коротко своими словами без посыла на поисковики и прочие сайты

    08.02.2016 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Просто посмотри обзор на них, а лучше в магазине пощупай - сразу все поймешь)

    09.02.2016 в 0:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну да, посмотри видео, пощупай в магазине и сразу все поймешь) а ты в ветке про 950xl почитай отзыв человека за сегодня

    09.02.2016 в 6:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Вчера только смотрел, рядом был с магазином, зашел время убивать... и А серию посмотрел и Яблоко тоже, A3 медленный оказался А5 и выше вроде шустрее, яблоко тоже норм, а у нас ....

    09.02.2016 в 12:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Я в первую очередь за дизайн говорил - именно он потрясный)

    09.02.2016 в 12:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    У автора статейки спроси. Меня андроиды вообще не интересуют.

    09.02.2016 в 2:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Сони лучше же!
    Я глупый, оттого оптимист. Мне 830 нравится. Будущее у системы туманно: двадцатая серия огонь, тридцатая ещё пойдёт, что дальше - пипец. Но я пока тут. Может когда-то планшет на винде куплю.

    08.02.2016 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 630

    Неужели майки не читают эти статьи, как им донести что надо хоть как-то стараться ради своих пользователей, я не знаю чем они думают или им действительно плевать на мобильную ось и на всех остальных. Я понимаю если бы у них не хватала ресурсов но компания не бедная, значит просто не хотят, конечно я как и все надеюсь на релиз и жду от них такой сборки которая сразу переплюнет ведро и огрызок. Ну поживем увидим)))

    08.02.2016 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    В твитере Габе надо писать, что я и делаю всегда?

    08.02.2016 в 21:41
    0
    Nokia Lumia 630

    Да писал ему, ты думаешь этот барадачь читает их ? Ему тысячи пишат он забил на всех.

    08.02.2016 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну то что писал на то он и отвечал мне не сразу но день или через два отвечал.

    08.02.2016 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Аналогично, день, два и отвечает. Хоть твиттер, хоть почта.

    08.02.2016 в 21:35
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?он праааааааааааааааааааав

    08.02.2016 в 21:37
    +2
    Nokia Lumia 930

    Ждем возвращение Nokia

    08.02.2016 в 23:37
    0
    Nokia Lumia 730

    Однозначно ждем

    08.02.2016 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ребята не падайте духом, всё будет на много лучше как мы представляем?

    09.02.2016 в 6:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Утешай себя

    08.02.2016 в 21:38
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ну я когда брал 1520, все были гавно и айфоны и вёдра, а она была ещё даже Нокиа. Если и возьму ведро, то снап 820 с Нотэ 6 минимум?, яблоко всё таки не то, это плюс минус тот же винфон?. Не исключаю сурфейсфона, но посмотрю на выходе что в нём будет и какая будет десятка к тому времени.

    08.02.2016 в 21:38
    +5
    Nokia Lumia 930

    Пусть развивается по тихонечку, я рад и этому... WP - я не променяю.

    08.02.2016 в 21:39
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ничего страшного не вижу, думаю подпилят и все будет норм.

    08.02.2016 в 21:39
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А всякие статьи это всего лишь слова которые ничего не значат. В этой статье написано всё что есть сейчас, а почему этот умник не написал что будет в дальнейшем хотя бы пару слов?

    09.02.2016 в 6:56
    +1
    Nokia Lumia 920

    Я могу тебе сказать, что будет дальше. С такими темпами релиз в мире не раньше лета (в России позже, как обычно), и потом опять по полгода обновлений ждать, которые мелкие косяки будут исправлять (как и было с 8 версией)

    09.02.2016 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну ты и Нострадамус! Что мне тебе сказать, просто слов нет. Так разложил свои слова что конца жизни не видать.

    08.02.2016 в 21:40
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Он прав. Я купила дополнительно андроид фон за 200$ meizu, ,снэпчатик и все отлично работает. И зачем тогда, расскажите, покупать что-то за 600$, в чем нету тех же обычных функций как панорама или возможность костомизировать? Где это? Я 2-3 года на этой ос и все жду жду прорыва. Очень жаль. Очень жаль. Больше нечего сказать, нв правда уже терпение заканчивается.

    08.02.2016 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Понимаю тебя, но терпение стоит того поверь мне? вот увидишь в конце как удивишься и будешь рада?

    08.02.2016 в 21:59
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да ну б... И так три года уже)

    08.02.2016 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не переживай? молодость долгое????

    09.02.2016 в 6:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Зачем терпеть, объясни? Можно купить смартфон (действительно смартфон, а не звонилки на WP/WM) и нормально пользоваться, не терпеть баги и не ждать их исправления месяцами

    09.02.2016 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот я одно не могу понять вас нытики! Я сейчас сижу в инете, и всё прекрасно работает. Играю в игры, всё супер,все программы работают довольно хорошо, ну что вы всё плачете я не могу понять. И какой смартфон купить предлагаешь? Что бы каждый раз заходить в эту чёртовую программу щётку когда начинает визнуть программа? И каждый раз чистить то что типа очищает и ускоряет? Прошу не смеши меня, у меня и яблоко есть и сосун есть но даже и сейчас как w10 ещё не финалка оно намного лучше их.

    09.02.2016 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага, у вас вечно все есть и все хуже винды

    09.02.2016 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    И какие у вас баги, исправление которых вы ждете на 8.1?)

    09.02.2016 в 11:25
    -1
    Nokia Lumia 1020

    "И оно того стоит" : оно это терпенье, того это нервы, стоит это сколько? И сколько нервов нужно потратить, и сколько денег нужно заплатить за эти 950-е игрушки(безделушки), и когда нервы здадут мы сразу состаримся, и нах мы ждали и тратились?!

    09.02.2016 в 11:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если ты так нервничаешь за здоровье, и особенно за денег то тебе не смартфон надо держат а калькулятор и аппарат для измерении давления. Да что с вами на самом деле, неужели вам трудно дышать?

    09.02.2016 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    Как раз я не успел привыкнуть до фанатизма, с люмией около года всего, но почему майки не шевеляться, не понимаю. А что до калькулятора и тонометра, так если-бы не было у меня калькулятора, не было-бы и телефонов, а тонометр и тебя ждёт впереди, я так-же думал что вечный.

    08.02.2016 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    "Костомизировать" в больничке будешь)))) ладно хоть звуки какие то в голове отложились, специалист млин)))))))

    08.02.2016 в 21:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Никогда не думал ,что человек, покупающий мобилу на Винде за 600 $ ,станет покупать китайщину на Андройде за 200 $ .

    08.02.2016 в 21:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Все бывает ???

    08.02.2016 в 22:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    А по тексту не видно что это бред человека, который в терминологии даже плавает.

    08.02.2016 в 22:03
    +3
    Nokia Lumia 820

    а потом оказывается что китайщина за 200$ реально работает по лучше чем винда за 600$, а качество у Сяоми - сейчас на высоте.

    08.02.2016 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет ,по идее стоило бы покупать яФон или что -то на Ведре ,но из более именитых вендоров.

    08.02.2016 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 820

    МММ, чем Сяоми - не именитый бренд? №1 в Китае.

    08.02.2016 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    К китайским производителям ещё долго будет недоверие во всём мире. Насчёт Китая - вполне возможно ,что этот вендор там находится в лидерах продаж ,во всё остальном мире рулят Самсунги и Лыжи .

    08.02.2016 в 22:18
    +2
    Nokia Lumia 820

    ну будет, я за бренд переплачивать не собираюсь. Выбирал между леново, мейзу и сяоми. Ну выбор пал на сяоми, и как видишь - я не капельки не разочаровался в своей покупке.

    08.02.2016 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    На мейзу есть континуум?))) ты на 950-ку не можешь панораму снять??? Нет слов...

    09.02.2016 в 7:50
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вы думаете, я не знаю, че покупаю за 600$? Я прекрасно знаю асе его достоинства, уж поверьте))
    Программы. Вот подводный камень, который меня никогда не пугал. Сейчас это критично.

    09.02.2016 в 12:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Такое ощущение что вы со словарем предложения составляете))) какие программы вам недоступны на 950-ке?))) офис есть, адоб есть, удаленка есть, что еще надо то?)))

    09.02.2016 в 21:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Костомизировать рюшечками

    10.02.2016 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну видимо так))) если она еще понимает смысл этого слова

    11.02.2016 в 2:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Судя по тому, что не в курсе, что пишется через "а", то не понимает)

    08.02.2016 в 23:59
    0
    Nokia Lumia 920

    А разве не Вы восхищались новой 950? (если я не путаю) Уже походу надоел)

    08.02.2016 в 21:47
    +1
    Nokia Lumia 1520

    На днях по почте придёт акумулятор моей старушки, и будем дальше устанавливать билды??

    08.02.2016 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Такое же счастье жду, в пятницу аккумулятор Kraftmann должен прийти, и мой люминатор снова лучше всех, а остальные пусть носят свои обрубки вместе с планшетами?

    08.02.2016 в 21:55
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ну наконец то? ПАТРИОТ рад тебе??

    08.02.2016 в 21:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    Взаимно, но что хочу сказать, этот смартпэд просто стоит такого уважения, с ним забиваешь на какие то недостатки в количестве приложений, с той же 930 я бы давно перебежал на ведро?

    08.02.2016 в 22:55
    0
    Android

    Все потому, что аппарат делали с душой.))) Но я бы не сказал, что люмка 930 так уж плоха...

    08.02.2016 в 23:05
    +1
    Nokia Lumia 1520

    У 930 такое же железо, только дисплей не очень без глэнса, нету флэшки, и сам маленький, в комплекте небыло наушников, а цена больше чем у 1520, которой можно только предъявить за большой размер, но он этого стоит ?. Ещё люфтят корпуса у 930 не на всех, но мой племянник встрял с покупки, ну там не броско но заметить можно, не сравнить с монолитом 1520?

    09.02.2016 в 4:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Где берете батареи? Киньте адресочки,пжл

    09.02.2016 в 8:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Крафтман.ру

    09.02.2016 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    Люди правильно подсказывают Kraftmann.ru , а за сколько времени у Вас садиться аккумулятор??

    09.02.2016 в 9:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    При использовании в нормальном режиме -мобильный интернет, книги, звонки -на два полных световых дня и до шести вчера третьего дня. Если добавил GPS и игры-то ночь и до девяти вечера

    09.02.2016 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну явно Вам сейчас новый аккумулятор не нужен, разве что про запас?

    09.02.2016 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Про запас хотел... Но думаю рановато еще да еще при таком курсе доллара

    08.02.2016 в 23:41
    0
    Nokia Lumia 730

    Ты где заказал? Хочу и на свою старушку купить, но боюсь лохануться. Оригинал есть где в продажах?

    09.02.2016 в 8:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Крафтман.ру в помощь

    09.02.2016 в 0:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Тоже сменю батарею в ближайшее время и дальше пользоваться буду! Пока тел не помрёт)))) А там видно будет. Пока не вижу достойной замены на винде

    08.02.2016 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 1320

    Все по делу

    08.02.2016 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я предлагаю митинг? давайте все вместе будем писать наши проблемы и претензии в твитере Габе, вот тут мы много собираемся, так соберёмся там?

    08.02.2016 в 21:54
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Бесполезно .Уж сколько лет Майкрософт люди со всего мира просят прикрутить какие-то фичи на свою ОСь ,а воз и ныне там .Они не замечают этих просьб.

    08.02.2016 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну тогда удаляемся от сайта microsoft они тогда заметят что людям уже наплевать на них.

    08.02.2016 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 830

    Оффтоп: спор тут такой что из бюджеток лучше 535 или 550

    08.02.2016 в 21:56
    +1
    Android

    550 конечно ?

    08.02.2016 в 22:00
    0
    Android

    согласен . 550 по всем параметрам , кроме цены

    08.02.2016 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Цена не особо в городе у меня разница 15-20 ye

    08.02.2016 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Дружище, пожалей свои нервы, купи лучше 640, правда, я знаю о чем говорю!)

    08.02.2016 в 21:57
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Не понимаю "надрыва" подобных статей,купи самсунг и будь счастлив.

    08.02.2016 в 21:59
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Оооо, тебя тоже не понять, да не люблю я этого сосуна и таких как я много. Вот купи слона?

    08.02.2016 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я написал автору статьи,он вроде как в восторге.

    08.02.2016 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ой друг прости? я не подумал просто.

    08.02.2016 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Просто представь, что все три устройства работают на w10m и найди им конкурентов)

    08.02.2016 в 22:56
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну купит. И многие другие тоже. WP от этого лучше станет?

    08.02.2016 в 23:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Лучше станет им, видимо.

    09.02.2016 в 5:52
    0
    Nokia Lumia 525

    Это вполне вероятно

    08.02.2016 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 820

    Лойс, сам купил себе Xiaomi и наконец свалил с этого недоделанного и глючного куска дерьма под именем Windows 10 Mobile.

    08.02.2016 в 22:01
    0
    Android

    фух . ну наконец тебя хоть от модерирования отстранили , любитель сяомей

    08.02.2016 в 22:04
    -2
    Nokia Lumia 820

    Я сам ушел, так что не ерничай тут.

    08.02.2016 в 22:12
    0
    Android

    ну и слава богу

    08.02.2016 в 22:13
    -3
    Nokia Lumia 820

    но забанить тебя всё равно могу, через админа :D

    08.02.2016 в 22:15
    0
    Android

    дерзай

    09.02.2016 в 14:33
    +2
    iPhone

    Не надо втирать тут пользователям дичь. Тебя отстранили, а ты еще и обиделся. И ни к чему тут угрожать блокировками. Ведешь себя как школьник. Давно надо было снять права модерирования.

    09.02.2016 в 14:34
    +1
    iPhone

    Да, его устранили :)

    09.02.2016 в 14:43
    0
    Android

    хех) врунишка мелкий ? правильно поступили)

    08.02.2016 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Не спеши ее хоронить, она же еще не вышла официально.

    08.02.2016 в 22:08
    -1
    Nokia Lumia 820

    но на ней выпускают устройства. И кто-то эти устройства покупает.

    08.02.2016 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Хош я тебе 1100 подарю с новойаккумой?

    08.02.2016 в 22:14
    -1
    Nokia Lumia 820

    это для того что-бы проверить мои плоскогубцы? Я уже их на 820-ке проверил. Теперь куски валяются в коробочке...

    08.02.2016 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Не стоит, в 1100 хороший фонарик.

    08.02.2016 в 22:20
    -1
    Nokia Lumia 820

    и? перепаяю фонарик. мне то что.

    08.02.2016 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Че все такие напряжённые сегодня.

    08.02.2016 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Много букафф, осилил все, красиво изложил, на одном дыхании читалось. Респект и уважуха.
    Да, 2012 был хорошим годом.

    08.02.2016 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да 2012 был супер, особенно когда конца света ждали???

    08.02.2016 в 22:07
    +1
    Nokia Lumia 830

    И баксики были по 8. ?
    И без войны жили.

    09.02.2016 в 0:36
    0
    Nokia Lumia 730

    2012 был збс. Не то что всякие 2014-16...

    09.02.2016 в 2:13
    0
    Nokia Lumia 830

    2014 ещё ничего, первая половина уж точно. У меня тогда на треть выросла зп, а доллар ещё нет. О грядущей жопе как-то не замечалось. 8.1 опять же, вышла, хоть и подлагивала на моей новенькой 720. Эх, было время

    08.02.2016 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 830

    У 535 ips gorilla 3, 5 дюймов правда батарея послабее 19**, а 550 теже 1 г оперативы, 8г.батарея 22** проц вроде 2** серии ну и 10.
    Или всеже 550 безоговорочно)?

    08.02.2016 в 22:05
    +1
    Microsoft Lumia 640

    535 сенсор кривой. Горилла шершавая- нет олеофоба. Цвета косячные, углов обзора нет. Разрешение угрюмое для 5''.
    Подарил сестре 535- стыдно аж жуть.

    08.02.2016 в 22:07
    +1
    Microsoft Lumia 550

    ипс315 на дюйм.горилы нет.проц210.акб2100.углы обзора хорошие не то что на 535.к стате разрешение тож хорошее

    08.02.2016 в 22:08
    +2
    Nokia Lumia 625

    Полностью согласен,свою покупал люмию когда нокиа была,всегда нокиа любил,оказалась на винде,вот она тупила,потом все новые обновы,вроде лучше,но косяки остались,винда конечно нравится хоть порой и бесят эти зависания,долгое открытие приложений и камеры) но если нокиа выпустит свой не плохой аппарат перейду на нее,какая б ось не была)

    08.02.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ребята завтра ждите новый билд, и прошу вас не падайте в панику и не обращайте внимание на статьи. Всем покойной ночи?

    08.02.2016 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 820

    новый билд? это скорее кумулятивка. В которой нифига толком не фиксят.

    08.02.2016 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не переживай сейчас у них все работы над багами, вот увидишь станешь легче дышать?

    08.02.2016 в 22:16
    -2
    Nokia Lumia 820

    только у меня уже нет ниодного устройства на windows phone 8.1 - windows 10 mobile

    08.02.2016 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну не страшно друг мой? всё ещё впереди.

    08.02.2016 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 820

    терпение, ммм, я 3 года с лишним терпел, не многовато-ли?

    08.02.2016 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Друг, дорогой, что ты у меня спрашиваешь? если многовато то успокой же себя наконец? Не в обиду просто шучу? не надо так нервничать, всё будет ок?

    09.02.2016 в 0:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Позитивчик???

    09.02.2016 в 7:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот увидишь... Скоро всем покажем... Совсем чуть-чуть подождать...
    Уже сколько лет это слушаю

    08.02.2016 в 22:15
    +1
    Nokia Lumia 830

    А самое обидное когда ты на 10 и у тебя с утра не срабатывает будильник, или подвисает в центре навигатор. Майки молодцы. Ааааааа

    08.02.2016 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот эти слова останутся в прошлом, да и вообще их забудешь? когда всё будет просто супер. Терпение мой друг?

    08.02.2016 в 22:21
    +1
    Nokia Lumia 830

    Надежды- надежды, может завтра найду донора для люмки и мы снова будем вместе, эти острые грани, утонченные формы, компактный размер, эх 820 все-таки, и дождемся 10.

    08.02.2016 в 23:47
    0
    Nokia Lumia 730

    Сенсорная панель, отдельная кнопка камеры, глубокий черный цвет....☺

    09.02.2016 в 0:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Знаток ?

    09.02.2016 в 0:15
    0
    Nokia Lumia 730

    Уже три панельки есть, четвертая едет с алиэкспресс. Черный пока больше нравится

    09.02.2016 в 7:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Ахаха, пиши больше, тебя смешно читать ?

    08.02.2016 в 22:16
    +1
    Microsoft Lumia 532

    Добрый вечер!Статья хорошая.))

    08.02.2016 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 532

    Мне нравится свой люмиа 532.))Качества достойное.))

    08.02.2016 в 22:20
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Молодец? надо ценить то что держишь в руках а не то что прячешь в кармане ??

    08.02.2016 в 22:23
    +1
    Nokia Lumia 1520

    В этом застое хочется увидеть маленькую рябь, знаменующую волны побольше. У всех проектов были и будут взлёты, падения и застой, единственное отличие - решение, которое принимают главы компаний и проектов. Верю и чувствую, что майки найдут в себе силы, откроется второе дыхание.

    08.02.2016 в 22:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Оооо мой друг ты мой Бог???? Где ты был раньше устал тут как санитар уговаривать людей???

    09.02.2016 в 7:09
    0
    Nokia Lumia 920

    А ты не уговаривай, от этого винду быстрее пилить не будут

    09.02.2016 в 7:08
    0
    Nokia Lumia 920

    А у них что, первое было?

    08.02.2016 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Печаль...

    08.02.2016 в 22:25
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Все правильно написал,кроме одного-самсунг альфа гумно,у моего брата есть. Цвета-вырви глаз,да и вообще,андроид,для меня они все однолики.

    08.02.2016 в 22:27
    0
    Microsoft Lumia 550

    Дерьмище ни когда не будет шоколадом w10m

    08.02.2016 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    А ты что его есть решил???? мы тут все знаем что w10 никогда не будет шоколадом????

    08.02.2016 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это же win10 кто его в шоколад превратит?

    09.02.2016 в 7:25
    0
    Nokia Lumia 525

    Не строй из себя дурака,как будто не понял))

    09.02.2016 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Слушай ты тупой или баран?

    09.02.2016 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 525

    Тот же самый вопрос хотел задать,да уже понял сам.

    09.02.2016 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да ладно тебе не обижайся, прости меня.

    09.02.2016 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 525

    Что-то не совсем я тебя понимаю,да ладно, и ты прости меня.

    09.02.2016 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Всё ок?✊

Вы должны быть для написания комментариев.