595

Тенденция развития мобильной Windows

Статья опубликована в рамках рубрики "Мысли вслух" и отображает мнение читателя. Администрация не была задействована в написании статьи, следовательно изложенное мнение может не совпадать с взглядами руководителей wp-seven.

Данная статья является отражением субъективного мнения человека, который на протяжении 4 лет пропагандировал Windows phone всем и вся - от родственников до домашних питомцев соседей (и в большинстве успешно), проработал не на одном проекте Microsoft, включая проекты по настольной Windows, знает возможности системы вдоль и поперек, использовал устройства на Windows phone начиная с Lumia 800 и заканчивая Lumia 950 XL, а также держащего руку на пульсе High-Tech индустрии, то есть меня. Из всего вышеперечисленного я думаю ни у кого не возникнет сомнения что я являлся (да, я не оговорился) настоящим фанатом мобильной Windows и всего что было с ней связано, к тому же я был еще и противником всего остального. Это будет большая статья, ровно настолько, насколько большую часть моей жизни я посвятил этой системе. Мое мнение может не совпадать с Вашим.

С чего все началось!

Хочу начать с небольшой предыстории, о том, как я вступил в ряды фанатов Windows phone. Я учился на первом курсе, пользовался уже умирающей Nokia 6233 и, разумеется, встал вопрос о покупке смартфона. iPhone был мне не по карману, к тому же он был (и, что уж там, остается) мейнстримом, противником которого я и являюсь; Android на тот момент (еще до выхода Ice Cream Sandwich) был слишком убогим и тормознутым. Сначала мой взор пал на Nokia N9, после же, когда я уже узнал, что система MeeGo мертворожденная, я стал присматриваться к Lumia 800. В ней было все что мне требовалось на тот момент, а черные элементы интерфейса на AMOLED экране c плавной анимацией покорили мое сердце. Дальше я начал откладывать деньги и попутно изучать новости индустрии смартфонов, чем занимаюсь и по сей день. После покупки я не мог оторваться от своего нового телефона, я изучал все и вся, вдоль и поперек, настроил синхронизацию по Wi-Fi, загрузил музыку и т.п. Курс был выбран, вера в будущее системы была непоколебима.

Куда все пошло?

Я бы с удовольствием расписал все те метаморфозы, которые происходили в системе от версии к версии, но на эту тему есть замечательная статья, где все подробно расписано и с которой я рекомендую ознакомиться.

Но вот что не было в ней затронуто, так это устройства. Начиная с устройств на Windows phone 8 начался "Золотой век" Lumia. Все без исключения устройства имеющие цифру 2 в названии были по-своему хороши. Lumia 920 стала самым инновационным смартфоном 2012 года и не случайно - управление в перчатках, оптическая стабилизация камеры, 4G, беспроводная зарядка, 60Hz экран с плотностью точек превосходящей этот показатель у свежего iPhone 5 даже при большей диагонали,  потрясающий дизайн, несмотря на отсутствие металла, и все это в одном устройстве. Даже сейчас сложно найти устройство конкурента, который бы имел все фишки 920. И даже такие мелочи, как гарнитура в комплекте со смартфоном и зарядное устройство с USB кабелем по отдельности, были присущи именно этой линейке. Очень сложно было найти достойных конкурентов этим смартфонам.

Начиная с линейки на предустановленной Windows phone 8.1 начались серьезные сложности и появились вопросы. Каждое новое устройство в линейке было в чем то хуже своего предшественника и даже устройств, которые в этой линейке находились ниже. Либо нет фронтальной камеры, либо встроенной памяти меньше, либо качество матрицы оставляет желать лучшего, либо основной камеры. В этом вопросе выгодно выглядели лишь 730/735 и 830 модели, которые однозначно лучше своих предшественников и в чем-то интереснее даже более дорогих моделей. Лично у меня, когда пришло время менять 920, был выбор между 830 и 930 примерно за одни и те же деньги, и я все равно сделал выбор в пользу первой. Что же касается тех мелочей, которые так радовали раньше - они исчезли - даже в комплекте с флагманским устройством не нашлось места гарнитуре. Я посчитал, что это действительно мелочи и стоит сфокусироваться на преимуществах и это действительно помогло.. Пока не вышла первая Lumia под знаменем Microsoft.

Я не могу передать насколько это вышел неудачный девайс, по сравнению с предыдущими. Тоже самое могу сказать и про 435/532. 535 и 532 я пользовался и знаю о чем говорю - я оба этих телефона с удовольствием сменил на 630 и не жалею ни секунды. Вышедшие следом 640/XL были как отдушина после месяцев ожидания чего-то стоящего - наконец-то появилось то, что не стыдно порекомендовать. Эти два устройства остаются одними из любимейших в линейке Lumia, а выпуск этих двух устройств была умнейшей мыслью Microsoft в отношении мобильного подразделения.

Чем я гордился, за что полюбил…

Прежде чем заговорить о том, куда же все в итоге пришло, хочу тезисно высказать то, чем я аргументировал покупку Windows phone смартфона тем, кто не мог определиться в выборе.

  1. Быстрая, стабильная система без тормозов - все работает как часы
  2. Система на стыке Android и iOS: от первой широкий модельный ряд, свободное подключение к ПК, настройка устройства под себя; от второй безопасность, скорость работы и поддержка производителя - все устройства, выпущенные на Windows phone 8, будут обновлены до Windows 10 Mobile.
  3. Легка в освоении - даже у самого далекого юзера все будет работать как надо.
  4. Реально крутые девайсы по совокупности характеристик.
  5. Эксклюзивные приложения.
  6. Лучшая клавиатура.
  7. Работа в связке с ПК.
  8. Мощное комьюнити, готовое прийти на помощь в сложной ситуации.

Все это даже в теории звучит круто, а после демонстрации у людей уже не оставалось никаких сомнений в том, что это то, что им нужно. Давайте же взглянем что из этого мы получили в системе, на которую мы возлагали свои надежды.

К чему пришло..

Чтобы избежать комментариев на подобии "да ты ж инсайдер, то тестовая версия, вот к релизу допилят!" скажу, что все о чем я упомяну, справедливо для Lumia 550 и частично 950/XL, которые работают на релизной(!) версии системы.

Так вот к чему:

  1. От быстроты и стабильности остались лишь воспоминания.
  2. Модельный ряд выглядит убого, начиная от дизайна и заканчивая ценой.
  3. Обновление все никак не дойдет до пользователей старых устройств.
  4. Все приложения эксклюзивы есть на других системах и работают там лучше.
  5. Даже клавиатура теперь в процессе дарения конкурентам.
  6. Работа в связке с ПК даже хуже чем на устройствах Apple.
  7. Система имеет разные возможности в зависимости от устройства, при этом не имея логики (на 550 можно включить вибрацию при ответе на звонок, на 950XL - нет).
  8. Системные фишки, такие как управление в перчатках и пробуждение двойным тапом, в новых устройствах отсутствуют.

И я еще многого не называю. Разумеется, есть уйма возможностей, которые появились в Windows 10 Mobile к которым я привык и мне будет их не хватать на 8.1, но то, чего я лишился - намного существеннее. И то, что я не получил. И вряд ли в скором времени получу, до тех пор, пока гениальные стратеги из Редмонда не повысят приоритет мобильной платформы, а этого не случится.

Существуют десятки концептов, отражающих то, что хотят видеть пользователи в системе на своем смартфоне, но все это остается лишь концептами. Пользователи Windows phone обречены на вечное ожидание. Все идет к тому, что Windows 10 Mobile останется системой для нишевых устройств. Конечно, можно много рассуждать о потенциале системы, как много можно сделать с универсальной моделью приложений, как уникален режим Continuum, но come on народ, эта болтовня идет еще с выхода Windows phone 8 где была поддержка крутых кодеков и драйверов, а в 8.1 система вообще стала бесплатной. Никто не хочет раскрывать этот потенциал, даже сами Microsoft. Все что делается, делается неохотно, в пол силы, чтобы что-то было. Главный приоритет - прибыль. А это далеко не про мобильную Windows. Даже в московском филиале Microsoft, Lumia используются постольку поскольку - примерно у половины сотрудников iPhone. Уже молчу про разработчиков.

Пора открыть глаза - всем плевать.

Просто взгляните на новые Samsung A-серии 2016 года - без малого, это произведение искусства. А слышали про Xiaomi Redmi Note 3 за ~ 13 т.р. С практически флагманской начинкой? А пробовали открыть самые базовые приложения на Android-смартфоне даже среднего класса? Когда я увидел как работают банальные WhatsApp и Вконтакте на таком вот среднячке, мою челюсть было сложно поднять обратно. Разумеется с Android все упирается в железо и среди бюджеток по скорости работы у Lumia конкурентов нет, но все что выше, растирает Lumia в пух и прах.

Вы можете сказать, что "все это понятно, но Lumia она для работы, у конкурентов нет альтернативы Continuum!". Да, действительно нет. Но знаете о чем мы забываем? О компьютерах в виде стиков, которые по возможностям переплюнут любой Continuum, а по стоимости сопоставимы с Display Dock. Как вам такой расклад?

Подводя итоги, хочется сказать, что я не призываю Вас выбросить свои смартфоны и бежать в кредитный отдел с розовым iPhone, нет - Lumia остаются неплохими устройствами в своей нише, но тенденция развития этой платформы совсем не утешительна. Я на протяжении всех 4-х лет твердил "Windows phone еще выстрелит, вот увидите!", но нет, уже не выстрелит. Но и не исчезнет. Будет сама по себе, потихонечку развиваться, будут появляться фишечки, которые уже никого не удивят. И уж тем более я не ставил себе целью оскорбить кого-то из пользователей того или иного смартфона или системы в целом. Я был, и пока остаюсь, частью вас. Просто очень сложно сдержать в себе обиду от того, что стало с тем, что было очень дорого и любимо мною и, наверное, частью из вас, на протяжении долгих лет . Очень хочется надеяться на что-то лучшее, но сил и желания, увы, не осталось.

НравитсяНе нравится
+10
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

08.02.2016 в 22:29
+23
Microsoft Lumia 640 XL

Этот неловкий момент когда купил себе винфон, радостный и счастливый пришел на сайт, а тут каждая вторая статья что всё плохо и скатились и вообще не торт. Обидно как-то что-ли.

09.02.2016 в 8:01
+20
Nokia Lumia 920

Ну естественно, как ее можно любить?
Вот я когда купил 920 в 2012 или в 2013 (не помню точно), влюбился в нее: дизайн, материалы, экран лучше чем у 5 айфона, плиточки и скорость офис из коробки. Ну, думаю, система новая, Майкрософт начнет ее активно пилить, про приложения думал, что разработчики обратят свое внимание на новую (тогда еще реально молодую и перспективную ОС), свои приложения будут выпускать сразу на все три платформы, чтобы успеть свою нишу занять.
Я реально как и многие тут фанател от плиточек и скорости, спорил с яблочниками и андроидофилами, говорил им что скоро они выкинут свои айфоны и андроиды и побегут за люмиями, девушке своей посоветовал WP купить.
Но случилось то, что случилось. Майкрософт пилит свою ОС со скоростью хромой черепахи, большинство разработчиков как игнорировали, так и игнорируют ОС, отсюда следствие: даже те люди, которые поверили в майкрософт и Windows Phone, разочаровались и уходят к конкурентам (это видно по падению доли на рынке с 3.5% до 1.7% за год), магазин по сравнению с конкурентами полупустой (ситуация гораздо лучше, чем пару лет назад, но этого недостаточно). Только не надо "Скажи, чего тебе не хватает?", мне не хватает одного, кому-то второго, кому-то третьего.
Честно, я не понимаю тех людей, которые до сих пор ждут чуда, которые радуются каждой сборке, которая ничего не исправляет, и которые говорят, что все впереди. У винды все позади, пора бы уже это понять. Если бы WP 8 вышла со всем функционалом WM10 (кроме Continuum, естественно) и со стабильностью WP8, тогда она бы выстрелила, народ бы потянулся. Но сейчас... Сейчас конкуренты предлагают такой же (если не больший функционал) плюс огромные магазины приложений, где можно найти все, что нужно.
Надеюсь, что моя мысль ясна, и я думаю, что я не один такой разочаровавшийся (а не нытик, как тут многие говорят)

08.02.2016 в 23:10
+15
iPhone

Да просто пользуйся девайсом и наслаждайся. А тут в последнее время одни нытики, которые решили чего-то ждать. Мобильная винда медленно, но верно, будет жить и развиваться до своих 10-20%. Модным устройством, как эппл, ей не быть, но всегда нудна альтернатива бесконечному противостоянию дроида и айос.

Комментарии (595)

    08.02.2016 в 22:29
    0

    Блин, согласен, но какая-то часть меня всё ещё верит. Подожду.?

    08.02.2016 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Прям мысли мои прочитал

    08.02.2016 в 22:32
    +3
    Nokia Lumia 930

    Браво! Написано с душой.. и я скорее полностью согласен с автором. Для себя твердо решил, следующий телефон не будет работать на винде(

    08.02.2016 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Винда рвётся впереди а анроид с зади, Не за что не променяю ЛЮМИЮ на бантик?

    08.02.2016 в 22:36
    +4
    lis
    Nokia Lumia 1020

    Товарищи держите себя в руках) не надо себя жалеть) все моб ОС имеют плюсы и минусы.. и на всех ОС люди чего-то ждут)) РОБОТяги пребывают в вечном поиске стабильной каст прошивки, Яблофилы спят и видят новый Джейл, мы же в ожидании новых сборок)) а кому-то нафиг не нужен ни рут, ни джейл, ни инсайдер) в общем все как у всех.. полет нормальный)) все хорошо.. и запомните инсайдерство не для слабонервных)) всем мира!

    09.02.2016 в 7:24
    0
    Nokia Lumia 525

    Прошивки? Нахрена там прошивки? Купил телефон и пользуйся,а если прошивки устанавливать,которые не под твой телефон будет плохо.

    09.02.2016 в 8:26
    0
    lis
    Nokia Lumia 1020

    На хрена? Это уже другой вопрос. Но то что есть такие кому надо, это факт (и их немало). Точно так же можно сказать:" Инсайдер? Нахрена там инсайдер? Купил телефон и пользуйся, а если с инсайдера прошивки устанавливать, которые не под твой телефон будет плохо.". )) однако же установивших десятку не мало и это тоже факт. Они в основном и ноют)

    09.02.2016 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 525

    Возможно,я просто не могу понять зачем это нужно,у меня такого желания не возникало))

    08.02.2016 в 22:38
    0
    Tim
    Microsoft Lumia 640

    Моя первая Люмия это 640. Она меня полностью устраивает, когда я ее покупал, то считал что именно этот телефон идет почти в ровень с яблоком и я ни капли в этом не сомневаюсь, если бы ни ваши счтатьи что все так плохо. Вбейте себе в голову что все хорошо! Чего вам реально не хватает? Приложений? Приложений в магазине море! Лично у меня был 2 года андройд и я не думаю что брать тел на винде было плохо. Я не жалею что взял его. На самом деле все хорошо виндовс фон меня утраивает на 100 % и если б я не читал статьи ваши то я даже подумать не мог что есть какие то проблемы у этой системы

    08.02.2016 в 22:53
    +2
    Nokia Lumia 525

    Есть другие рецепта кроме самогипноза?

    09.02.2016 в 7:14
    0
    Android

    Не читать новости, само придет

    09.02.2016 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Дружище, я ведь говорю о тенденции системы, а не о том что она говно. Всегда будут люди, которым будет всего хватать и в приложениях и в железе, и у меня не было цели их переубедить. Просто когда ты чего-то хочешь и ждешь очень долго, а потом находишь в другом, это накладывает свой отпечаток.

    08.02.2016 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мне кажется,проблема в том , что майкрософт сравнивают с компаниями, которые делают и самое главное получают прибыль преимущественно от смартфонов, как эпл, например.Майкрософт неудачна на мобильном рынке потому,что по большому счёту на нем еще и не выступила. Почему бы не поговорить о этом.

    08.02.2016 в 23:01
    0
    lis
    Nokia Lumia 1020

    Полностью согласен. Основная статья дохода у Apple и Google это смартфоны и моб операционка. Особенно это касается.? у них, наверное, над одной деталькой айфона спецов работает больше чем во всем моб подразделении Microsoft)))

    09.02.2016 в 7:12
    0
    Nokia Lumia 920

    5 лет она уже на мобильном рынке, очнись

    08.02.2016 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 525

    Всё так.

    08.02.2016 в 22:53
    0
    Nokia Lumia 730

    Помогите с Groove Music. Как сделать так чтобы отображались фотографии артистов?

    08.02.2016 в 22:53
    0
    Nokia Lumia 525

    Рано или поздно мелкие всё равно допилят десятку. Ну хотя-бы в том понимании что уберут глюки и тормоза. Ждать думаю уже не долго. Только не стоит рассчитывать на что-то экстра красивое. Мобильная винда умерла. Многие говорят что робот тормознутый. Это не правда. Не давно взял у друга SONY поюзать. Не помню модель, но цена где-то 300 зеленых. Я там ни одного тормоза не увидел. Система летает. Всё очень удобно. И главное что там полный порядок у настройках. А не так как на Lumia, - всё в вперемешку и ничего не возможно найти.

    08.02.2016 в 23:14
    0
    lis
    Nokia Lumia 1020

    ) немного поюзал-не показатель. Роботу есть куда расти и это правда. Баги лаги и там есть. Например на s5 бывает на звонок не можешь ответить или приложение какое вылетает на глушняк, что его надо удалять и переустанавливать да и скорость работы не сравнима даже с 8.1 а про Иосифа вообще молчу. Вообще на работе, к нашему штатному айтишнику, приходят со своими проблемами только ведроводы, айфон приносили пару раз а wp вообще не видел, скорее всего из-за отсутствия его на руках)))

    08.02.2016 в 23:26
    0
    Nokia Lumia 525

    Возможно потому не приносят специалисту Lumia что их мало, а роботов и яблок много? Ну в принципе цифры сами за себя говорят. Да и цифры уменьшаются с каждым днем. Боюсь как бы до нуля не скатились. Тогда нам точно не видать десятки.

    08.02.2016 в 23:33
    0
    lis
    Nokia Lumia 1020

    Ты сможешь назвать хоть одну причину, по которой аппарат на wp 8.1 нуждался бы в помощи специалиста, не считая механических повреждений?)) я например нет)

    08.02.2016 в 23:40
    0
    Nokia Lumia 830

    А у нас тут все закрыто, и 8.1 работает стабильно, бери да пользуйся, неубиваемая.

    08.02.2016 в 23:49
    0
    lis
    Nokia Lumia 1020

    Верно. Все закрыто, но без фанатизма (как у некоторых), это как бы защита от "дурака")) но при этом слушай музыку в ВК или скачивай эл. книги с браузера.. пожалуйста )

    08.02.2016 в 23:43
    0
    Nokia Lumia 525

    Не знаю.

    08.02.2016 в 22:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    Статья изложена на достойном уровне. То, что касается содержимого: не стоило ставить акцент на отрицательные стороны.

    08.02.2016 в 23:10
    +3
    Nokia Lumia 920

    Прошел слух что Samsung и apple хотят объединить свои усилия и выпустить совместно смартфон на безукоризненной системе windows phone. Идеальная работа браузера и простота создания приложений делают эту систему самой перспективной! Скоро мы увидим закат андроида и разорение apple, это случится сразу после официального релиза wp10!

    08.02.2016 в 23:16
    +8
    Nokia Lumia 830

    Без обид только.
    Хорошая у тебя дурь, есть еще?

    08.02.2016 в 23:20
    0
    lis
    Nokia Lumia 1020

    Очень смех

    09.02.2016 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Где-то в параллельной вселенной ?

    08.02.2016 в 23:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    Согласен. Но после нокии Н8 вижу только 920 люмию и 1520. И на хрен континуум мне не нужен. Видимо мой последний от Нокии. На теле вверху Нокиа. И это приТно. Корпуса 640вых не нравится. Пластик некрасивый дизайн. Поликарбоната видимо больше не будет.

    08.02.2016 в 23:28
    +1
    Nokia Lumia 830

    Вот я тут WP и wm ругаю, гадости пишу, троллю, но честно скажу, я со своей люмкой 3 -3,5 года, привык к ней и другой мне не надо, Нокиа ее выпускала, а они знают толк в телефонах...

    08.02.2016 в 23:29
    0
    Nokia Lumia 630

    Эту бы статью да чтобы сами разработчики W10M почитали, хотя им, судя по всему, самим пофиг то что они сами и делают.
    В натуре работают лишь бы день до вечера.

    08.02.2016 в 23:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Хмм, и чтоб денег без напряга по-быстрому срубить

    08.02.2016 в 23:33
    0
    Nokia Lumia 630

    Так какая работа, такие и бабки.

    08.02.2016 в 23:30
    +1
    Nokia Lumia 830

    Согласен с тобой! Последние две недели очень огорчен происходящим. Девиз мобильной windows "Загрузка...".

    09.02.2016 в 1:27
    0
    Microsoft Lumia 550

    возобновление...

    09.02.2016 в 7:14
    0
    Nokia Lumia 920

    ... вылет ?

    08.02.2016 в 23:32
    +1
    Android

    Полностью согласен с автором статьи. Также устал ждать, перестал агитировать знакомых на wp. Плюс на работе стал бесить Excel. В моей люмии он бесполезен, выручает только тимвьюер, через который приходится редактировать таблицы. Как я скучаю по симбе, где мог делать кучу вещей без компа. Мне очень нравится начинка моей 830, но операционка мне больше напоминает s40. Жду до марта, но чувствую придется брать китайца на долбанном андроиде. 5 лет сопротивляюсь. Устал ждать.

    08.02.2016 в 23:39
    0
    iPhone

    Настоящий крик души.. Майкрософт всех нас доведет до ведра ненавистного мне

    08.02.2016 в 23:40
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я вообще не пойму, чему посвящен этот сайт? Расхваливанию Андроида и Яблока? Зачем вообще здесь публиковать такие статьи? Их полно на других сайтах, таких как 4pda.ru и т.д.

    09.02.2016 в 6:01
    +1
    Nokia Lumia 525

    Предлагаешь писать только восторги?

    09.02.2016 в 7:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Чтобы не травмировать психику фанатиков ?. Они думают, что на винде все хорошо, хотя на самом деле это не так (только тссс, они могут услышать) ?

    09.02.2016 в 7:20
    +1
    Nokia Lumia 525

    Процитирую Владимира:" А что здесь все дрочить на нее должны? А как пожаловаться так на отдельный сайт?

    09.02.2016 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Ой, ну прекрати, не вгоняй меня в краску ? ? ?

    08.02.2016 в 23:41
    +2
    Android

    А знаете,мне думается,надо просто расслабиться и получать удовольствие от своего аппарата. От нас,как бы нам не хотелось,НИЧЕГО не зависит! Майки не дураки,наверняка думают на перспективу.
    Вот мне нравится мой смартфон и я смотрю на всё отстранённым пользователем,как говорится - будем поглядеть!
    Без фанатизма,друзья!?

    09.02.2016 в 0:11
    0
    Nokia Lumia 928

    Опять употреблял??

    08.02.2016 в 23:42
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Майки один раз уже "кинули" с винфон 7.8. Сейчас -будем посмотреть что дальше будет. Купил бы я сейчас новый телефон на WP - скорее нет. И дело не в системе, а в продвижении самой системы майкрософтом. У меня (повторюсь, у меня) складывается впечатление, что мне "навязывают" то, что мне абсолютно не нужно. Это же касается и win 10 desktop. Хотя тут по сути выбора не так уж и много - либо 7 и 8.1 либо (ну совсем в крайнем случае) линукс.
    P.S. Майкрософт красавчеги - сколько бабла на тестерах сэкономили.

    08.02.2016 в 23:58
    +8
    ZEV

    На сайте iPhone хвалят iPhone.
    На сайте Android хвалят Android.
    И только на сайте Windows Mobile обсирают Windows Mobile.
    Прям мазохисты какие-то.

    09.02.2016 в 1:00
    +1
    Nokia Lumia 830

    Мы так закаляем свой фанатизм :D, что у оппонентов небыли аргументов, мы в идеале знаем недочёты и боль от системы. Врагу нас ни чем не взять, мы сами его удивим... А в спину врагу мы плюнем словами, "Ты не достоин винды!!!"

    09.02.2016 в 7:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Что с тобой не так?

    09.02.2016 в 7:57
    +1
    Nokia Lumia 830

    Со мной всё отлично, вас что-то не устраивает? Не держите в себе, выговоритесь, полегчает...

    09.02.2016 в 8:05
    -3
    Nokia Lumia 920

    "Врагу нас ни чем не взять, мы сами его удивим... А в спину врагу мы плюнем словами, "Ты не достоин винды!!!""
    Какому врагу? Кто вас хочет взять? Кого ты удивлять собрался? Кому ты в спину плевать собрался?
    Не достоин винды? Это мобильная ОС, как ее можно быть достойным? Фанатик, блин
    Это уже на секту похоже

    09.02.2016 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Родной, а что с тобой не так? На простой стёб так бурно реагируешь? Какой к чёрту фанатизм? Мне плевать на нытьё и страдания, я почти всем доволен. А нытьё или страдания это ВЫБОР людей, я уважаю их выбор. Но не очень понимаю чего ждут, пользуйтесь тем что есть, будь то вп8.1 ведро или яблоко, это просто выбор... Я даже не агитирую никого на продукцию МС, мне на работе этого хватает, ко мне приходят выбрав для себя систему, я лишь способствую лучшей интеграции с рабочими процессами людей(по работе). А вы будьте проще... Добра вам Уважаемый.

    09.02.2016 в 10:48
    +1
    Nokia Lumia 830

    И по поводу фанатизма: Многие жалуются что мало приложений объясните, почему коменты к этой статье ну откровенно вызвали бадхёрт у многих в разной полярности. Но счётчик коментариев откровенно уделал статью о ресурсе для приложений которых не хватает на вп/вм, что с людьми не так? Почему я не понимаю нытья по поводу малого количества приложений? Что со мной не так?

    09.02.2016 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 830

    На такси на халяву в Москве не ездил ?

    09.02.2016 в 6:00
    0
    Nokia Lumia 525

    Если это так, то это скорее не мазохизм, а разочарование. То есть покупатели яблока и ведра в целом больше удовлетворены системой, чем мы.

    09.02.2016 в 7:17
    -1
    Nokia Lumia 920

    Не мазохисты, а реалисты

    09.02.2016 в 10:25
    0
    ZEV

    Так на этой платформе вас никто не держит. Вы добровольно на ней мучаетесь, а это и есть мазохизм.

    09.02.2016 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Мазохизм это покупать телефон за 50к на полумертвой платформе

    09.02.2016 в 12:11
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Можешь не покупать, тебя никто не заставляет

    09.02.2016 в 12:16
    0
    ZEV

    Это вы так считаете. Значит не разобрались со своим телефоном.
    Когда покупали, он вас устраивал? Что ухудшилось?
    Lumia 950 задержалась и я уже подумывал покупать iPhone 6S, но посмотрев обзоры, перехотел и дождался 950-тую.
    Если вы не знаете достоинства Windows платформы, так купите себе iPhone, он попроще.

    09.02.2016 в 12:11
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Это точно, я уже выше об этом написал)). Прямо в точку сказал.

    09.02.2016 в 0:00
    0
    Nokia Lumia 928

    Истинный фанатик ?
    Серия 53* с их сенсором во языцах и серия 4** с характеристиками хуже, а ценой, как у 525 - человек жил в параллельной вселенной явно.
    Золотой век был во времена смартфонов и коммуникаторов. Доминирующая система, все новинки, все инновации - все это вин 2003се, тогда ваши айфони нервно курили в сторонке. И когда майки взяли курс на объединение систем, тогда все и порушилось, тогда они и кинула с вин 7.5.
    А что у нас из альтернатив то? Андроид и его извечные - кто разлочит бутлоадер, зачем это сделали третьесортная китайщина? Где новые прошивки?
    А Мб возьмем яфоню, где последняя прошивка превратила их в кирпичи? ?

    09.02.2016 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Крик души уже у винфонолюбов)) смешно и грустно...)

    09.02.2016 в 0:16
    0
    Android

    Смиритесь, вм не взлетит рынок упущен!! Закрываем проект!!

    09.02.2016 в 0:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Согласен с автором. Не понимаю на фига было уничтожать мобильное будущее нокиа (meego)ради такого вот позора. Ни себе ни людям. По функционалу все достижения кроме континиума были у N9 ещё в 2011 году. И двойной тап и крутейший дизайн и хорошая камера, интересная своя система, отличный саунд, свайп клавиатура, полная комплектация, качественная сборка. Лагов в десятке на 550-й больше , чем на недопиленной ,meego. За пять лет ничего уникального в мобильной винде не произошло. Как будто поимели.

    09.02.2016 в 0:46
    +2
    Nokia Lumia 920

    Не понимаю зачем вы тогда покупаете wm если сами их обсираете?не нравиться вам wm10 ды ради бога не ставте ее .мне кажется что просто зажрались уже .?

    09.02.2016 в 1:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Полностью согласен с настроением автора. Очень удручает,,развитие,, мобильной вин. Ну просто пи....ц как!

    09.02.2016 в 1:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я согласен с автором. Зачем человеку покупать винфон когда все некогда эксклюзивы есть у конкурентов. А взять последние флагманы,дизайн полный трэш! Магазин полупустой! Выпустили на не доработанной системе. Цена у нас в России за эту поделку аховая!

    09.02.2016 в 1:24
    +1
    Microsoft Lumia 550

    всю деятельность подразделения windows phone можно охарактеризовать этим словом: тенденция. нихера нет, но скоро мы уделаем apple. напоминает футбольный спартак. сраная секта.

    09.02.2016 в 1:30
    0
    Microsoft Lumia 550

    как говорилось в бивисе и батхеде: "он сказал, что у него micro и soft".

    09.02.2016 в 3:16
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Жду запись звонков. Про цену не согласен полностью люмия 920 около 600 $. Люсия 930 ~ 650 долларов. Люсия 1520 ~ 700 долларов. Люсия 950хл ~ 650 $, цены в интернете на момент старта. Что автор ждет такого сверхъестественного на что у него сил не хватает я не знаю и не понял. Я вот жду записи звонков ну и полноценную винду на мобилку -)))) ну и про дизайн как говорится на вкус и цвет по мне самый лучший дизайн это 930. А так сижу на 8.1 на 1520 из критичного повторюсь тока записи звонков нету. А на 920 на 71 билде произвожу тесты в целом не плохо, но хотелось бы всего и лучше и сразу -))) от 950 хл не отказался бы но нахаляву -) 50к не хочу тратить на телефон ?. Переходить на ведро ♿ и яблоко ? не буду в скором времени а так посмотрим поживем увидим. А так автору скажу что быть фанатиком чего либо не правильно так как теряется объективность и это во всех делах!!! Удачи!

    09.02.2016 в 3:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Возьмите в одну руку андройд средней цены ,в другую ту же самую 830 ,откройте браузер с более-менее тяжелым сайтом ,я уже молчу про работу с закладками,и все вопросы отпадут сами-собой.Андройд намного лучше.

    09.02.2016 в 5:46
    +3
    Microsoft Lumia 550

    Я вот перешел с андройда на WP сознательно и нисколько не жалею,все устраивает и нравится! Все есть и все работает. Может и не так красочно как на андройдоИосах,но работает! Минимализ и Стабильность,вот что главное!!! А не то,сколько набрал ваш гаджет попугаев!!! Определитесь для чего вам смартфон и выбирайте ОС по своим запросам и пожеланиям!!!

    09.02.2016 в 5:48
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Lumia 1520 работает на 10 норм, только вот автономность бы улучшили

    09.02.2016 в 6:23
    +1
    Nokia Lumia 520

    А меня тоже стал радовать Samsung в плане дизайна(даже если он слизан). Да и смарты у них сбалансированы. Андроид уже не тот тормоз, что раньше. WP уже давно не радует быстротой, по крайне мере на 520 Люмии от этой быстроты, ток эхо осталось. Не тянет уже покупать новый смарт на WP. Зато всё больше охота смарт от фирмы Samsung, которую я когда-то не долюбливал. А всё из-за того, что отчетливо видно, что Microsoft плевать на то, что она делает. Правда что "Лиж бы было!"

    09.02.2016 в 6:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Всем доброго времени суток.
    Немного не по теме, но для меня важно. Подскажите что нужно сделать, что бы установить хрюшу после семерки? У меня не ставится, ошибку выдает уже на последней стадии установки.

    09.02.2016 в 6:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какую ошибку конкретно выдает?

    09.02.2016 в 6:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Сначала первая, после нажатия "ОК" вторая.

    09.02.2016 в 7:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Попробуй другой дистрибутив

    09.02.2016 в 7:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Что за дистрибутив?
    Я не очень хорошо разбираюсь. Мне бы по проще как-нибудь)

    09.02.2016 в 7:45
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Привет вот тебе ссылка на чистые сборки виндовс vk.com/windows_office

    09.02.2016 в 7:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Получается дело, только в сборке?

    09.02.2016 в 16:04
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    У меня случай был было win 8.1 на жестком диске образ хранил рабочий
    был потом тупо испортился ошибку выдавал устанавливал его на многих пк.
    Мой тебе совет если есть возможность лучше на диске (болванке) храни надёжнее так.
    А то на флешке или жестком просто можешь затереть какой-нибудь сектор. Попробуй
    Новую систему скачать

    09.02.2016 в 7:46
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Нажмешь там обсуждение

    09.02.2016 в 9:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Если просто - другой установочник

    09.02.2016 в 6:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    640 самая лучшая что у них получились!!!!

    09.02.2016 в 6:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какую ошибку?

    09.02.2016 в 6:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    09.02.2016 в 6:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Всю жизнь с Nokia начиная еще с симбы.Говорил и буду говорить: есть Nokia и другие телефоны.....Есть
    TOYOTA и другие машины....

    09.02.2016 в 8:55
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ваша Toyota не сравниться с Ferrari и Maserati, а так же с Mercedes Benz...
    Вот есть ЭТИ автомобили ...и другие машинки...

    09.02.2016 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    я так понимаю данные авто раз в год меняешь?

    09.02.2016 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет , у меня Hyundai i30, и он меня всем устраивает...

    09.02.2016 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    "Ты неси, неси меня, Инфинити гнедая, плюну я на всем ходу прям в салон Хендая" ))Так и подходи с практической жизненной позиции.

    09.02.2016 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Поверьте, я без вас отлично разберусь, куда мне, на чём, и с кем...!??

    09.02.2016 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да я не претендую ни на что просто не надо писать про несбыточные мечты которые не у вас не у меня не сбудуться я отозвался о реальности которая есть сейчас ...

    09.02.2016 в 14:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне, если честно, меня ваши несбыточные мечты не интересуют!
    Просто мне понравился i30, я его купил..., вот и всё!

    09.02.2016 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тема закрыта....не интересно

    09.02.2016 в 16:40
    0
    Android

    Все они не сравнятся с НИВОЙ! На плохой дороге.

    09.02.2016 в 7:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Samsung произведение искусства. Ага, дешевый винтаж. Который никто даже и не увидит, ибо хрупкий и будет всегда в толстенном чехле

    09.02.2016 в 7:12
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я просто оставлю это здесь...
    http://m.youtube.com/watch?v=zEh0wmSS7bs

    09.02.2016 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 535

    Круто

    09.02.2016 в 7:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Ща заплачу((

    09.02.2016 в 7:42
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А мне нравиться wp, wm сыровата, но вспомните wp8 в начале и глючила и висла, зато какая теперь wp8.1

    09.02.2016 в 7:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    Так что выходит wp10 без будущего !

    09.02.2016 в 8:02
    +2
    HTC 8X

    Что за сопли? Это всего лишь телефон!!

    09.02.2016 в 8:08
    0
    Nokia Lumia 720

    Солидарен с автором на 100%

    09.02.2016 в 8:19
    0
    Microsoft Lumia 650

    Согласен с автором статьи на 60%, только вот если и спрыгивать с Lumia, то только на iPhone, чтобы не разачаровываться и не кусать локти. Да Android смартфоны имеют разнообразие в выборе и брендам, но айфоны это вложение на ближайшее будущее. Айфоны 100% получают обновления в течении минимум 4 лет, более выгодны в продаже на вторичный рынок, чего в андроид смартфоны не имеют.

    09.02.2016 в 8:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Почему же ТОЛЬКО на iPhone?
    Признаюсь честно, совсем недавно в салоне связи сделал себе заказ на Samsung galaxy A5(2016) черный за 25990₽... Придёт модель как раз к этим выходным. Абсолютно не жалею о своём выборе!??
    А своей Lumia 735 так же и дальше буду пользоваться...до последнего!?

    09.02.2016 в 12:44
    0
    Nokia Lumia 1320

    Есть при себе A5 2016. Несмотря на убогий интерфейс и неудобное расположение кнопки назад, могу спокойно сказать, что телефон хороший, а экран просто пушка!

    09.02.2016 в 16:15
    0
    Android

    :) Неудобное расположение? Скорее неправильное

    09.02.2016 в 8:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Обидно, но не согласиться с автором сложно, и про вибрацию при ответе согласен (постоянно пишу в отзывах), мелочь но насколько удобно... Xiaomi note 3 pro, вот кто идет на смену моему кирпичу . Жаль, os удобная, но даже банки(клиент-банк) не поддержуют, а для работы лично мне это важно .
    Continuum - сырая фишка для избранных.
    Документ пустить на принтер через сеть мне так и не получилось.

    09.02.2016 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 720

    У меня на работе по вай фаю легко вордовские доки в принтер залетают, причем ничего специально не настривал.

    09.02.2016 в 8:54
    +1
    vvl
    Android

    Мнение привлекает внимание пафосной вводной частью, но абсолютно бессодержательным наполнением и отсутствием смысловой нагрузки. При этом то ли ловко, то ли по недопониманию, то ли по привычке или по аналогии с Symbian, вынесенная в заголовок "мобильная Windows" подменяется линейкой Lumia. А довершается это прямым сравнением с аппаратом, поставляемым по серым каналам в ограниченных количествах.
    Да, накипело, наболело, но меня утомило читать эти пустые крики. Решились на написание статьи - наполните её хоть каким-то содержанием способным заинтересовать и заставить обдумать. Где хоть какой-то анализ?

    09.02.2016 в 9:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Если честно, то и анализировать то нечего, в статье всё написано грамотно, понятно и справедливо...
    Мы вполне прочно заняли свою нишу в моб.сегменте, хотя, если Microsoft и дальше затянет оф.релиз 10-ки(моб.) то наш небольшой % уменьшится ещё на порядок... Много уже было и сказано и написано, что чего то революционного в мобильной Windows уже вряд ли появится! А пользоваться сегодня "недополноценной" 10-кой(без русской Кортаны, без Windows Hello, без Continuum) сейчас вполне комфортно...
    Время покажет, что и как будет дальше...

    09.02.2016 в 9:50
    0
    vvl
    Android

    Анализировать есть чего, если выйти за рамки парадигмы: "мобильная Windows - это аппараты под брендом Nokia/Microsoft". Предыдущая стратегия на крупнейших рынках планеты работала плохо - нужно что-то менять и менять кардинально. Это и нужно анализировать.
    Да, написано понятно и справедливо ... по отношению к одному производителю и старой стратегии продвижения системы в привязке к этому производителю. Но всё это совершенно неинтересно. Зачем писать простыню текста в качестве статьи, если единственное, что вызывает у большинства читателей содержание - "плюс один", "я также думаю"? А где хоть что-то, что даст пищу для размышлений? Где что-то, что не витает в воздухе, а собственный анализ?

    09.02.2016 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен, только вот не поздно ли???
    Пока ОНИ там что-то "надумают" кардинального, Мы "растворимся" в других ОС.
    Наши нынешние аппараты на WP/WM просто физически не смогут ни сейчас, ни в будущем "воспринимать" будущие инновации! А заменить их просто нечем нам, вот и весь расклад...?

    09.02.2016 в 10:05
    0
    vvl
    Android

    Что не поздно? Добавить содержательную часть в статью или изменить стратегию?
    Первое - наверное поздно. Второе - никогда не поздно, особенно если на это есть средства. Главное, чтобы стратегия принесла свои плоды. А уж будут подкреплены эти плоды нами или другими пользователями - это отдельный вопрос.

    09.02.2016 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 735

    (Про стратегию)
    Средства то есть, только, видимо, у Них нет уже желания!?? Nokia Им много проектов оставила для реализации, однако в Microsoft посчитали, что их не стоит в свет выводить...! Почему!??? А никто не знает, почему!??
    А Своё, ...вы сами видите, что Они сейчас делают, на конец января 2016-го, в мире было продано всего(!)? 897000 аппаратов 950/950XL...

    09.02.2016 в 10:14
    0
    vvl
    Android

    Вот Вы опять про аппараты, а статья заявлена про "мобильную Windows". В этом и проблема статьи, автора и, похоже, Ваша. Вы даже не пытаетесь это разделять.

    09.02.2016 в 10:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Знаете, win10 без аппаратов, не win10!
    Я прекрасно понял суть статьи и самой темы обсуждения...

    09.02.2016 в 10:36
    0
    vvl
    Android

    Да, без аппаратов ОС существовать не будет. Но она может существовать без аппаратов под брендами Nokia/Microsoft. Поэтому, когда речь идёт именно о развитии мобильной Windows, упоминание отменённых проектов Nokia не к месту.

    09.02.2016 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 735

    А вы сами как думаете, проект Surface phone имеет место быть?
    Я вот думаю, что если "Да!", то, с большой вероятностью, что мобильная Windows получит "инновации" именно там..!?

    09.02.2016 в 11:25
    0
    vvl
    Android

    Имеет место разработка следующего флагманского устройства - в этом ничего необычного нет. То, что из этого сам MS делает "событие" - это правильный маркетинговый ход, они дистанцируют новое устройство от коммерчески неудачного Lumia 950/950XL. Какое будет коммерческое название - вопрос любопытный, но исключительно маркетинговый. К сожалению, некоторые новостные ресурсы выдвигают слишком много предположений, которые рождают необоснованные ожидания среди пользователей.
    Но ещё раз подчёркиваю - мобильная Windows отдельно, устройства отдельно. Да, их анонс, с большой вероятностью, объединят. Но считать выход Windows 10 Mobile Redstone можно будет считать успешным, если одновременно свои аппараты выведут на рынок и другие крупные бренды. Например, типа HP Falcon.
    А теперь отдельно про Windows 10 Mobile Redstone. Она не будет революционной - это точно. Есть единственный неизвестный игрок - Windows 10 Mobile x86. Эта версия впервые всплыла как слух год назад, а сейчас её существование подтверждается ресурсами MS, но, очевидно, релиз в рамках линейки Threshold отменён. Сейчас остаётся вопрос - появится ли эта версия в рамках линейки Redstone и какой она будет, эта Mobile x86.

    09.02.2016 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Всё же, будем надеяться на лучшее.

    09.02.2016 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Спасибо за конструктивную критику, вы правы иногда происходила подмена понятий, но по большому счету проблема в названии статьи. Я очень плотно связан именно с устройствами и правильное было бы назвать статью "... устройств на мобильной Windows". Но так или иначе, какую либо аналитику или стратегию развития, даже если и получится выдать, то это не больше чем толочь воду в ступе - у больших Майков свое видение происходящего.

    09.02.2016 в 13:51
    0
    vvl
    Android

    Безусловно, видение у них своё. Но попытаться проанализировать происходящее всегда можно.
    Моё мнение, если вкратце:
    MS сейчас освобождает рынок для партнёров. Пока партнёры не увидят, что рынок свободен - они не будут вкладывать деньги в направление. Поэтому, агрессивное продвижение аппаратов под собственным брендом на время надо придержать. MS допустила ошибку с Nokia, позволив ей стать монополистом на рынке WP - это стало одной из причин отказа других крупных вендоров от WP. Покупка мобильного подразделения у Nokia - детище Балмера. Видимо, он планировал идти по накатанному Nokia пути и оставаться монополистом WP-рынка. Вот только это вступало в конфликт с инициативами предпринятыми при нём же в попытках привлечения сторонних вендоров - 0 стоимость лицензии, референсные аппаратные платформы унифицированные с Android-аппаратами и т.д. Можно предположить, что Наделла выбрал один из этих путей, классический для MS - привлечение сторонних вендоров. И даже тут покупка мобильного подразделения Nokia к месту - теперь этого монстра рынка WP можно придержать или перепрофилировать, позволяя выйти на рынок другим.
    Это лишь моё сиюминутное и, возможно, излишне оптимистичное видение ситуации на рынке мобильной Windows и аппаратов на её основе. Может всё оказаться совершенно не так. Моё видение, безусловно, изменится, когда станут известны новые факты, MS предпримет новые шаги в том или ином направлении.

    09.02.2016 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Это кстати очень разумная мысль, про освобождение рынка я даже не задумывался, но опять же, такая резкая смена стратегии неуклонно будет вызывать недовольство. Похожая ситуация наблюдалась, когда было заявлено, что устройства на 7.5 не обновятся до 8, но тогда масштаб был невелик. Сейчас же очень большая ставка была сделана на обновление всей линейки до w10m, но намека на завершенность этого процесса пока нет. А это ой как влияет на лояльность пользователя и разработчика. Поэтому как я и сказал в статье, w10m останется как система для нишевых устройств и придаток к десктопной 10 и экосистеме в целом.

    09.02.2016 в 14:40
    0
    vvl
    Android

    Аналогию не уловил.
    Я писал об освобождении рынка от новых моделей, а не об отказе от обновления старых.
    Что касается самого обновления - вспомните, через сколько W8.1 или W8.1.1 дошли до устройств, первоначально выпущенных на WP8. Сколько прошло после выхода Developer Preview? Помню, W8.1.1 вышел в конце лета 2014, а на Lumia 520 релиз прилетел, кажется, в феврале 2015. Аналогом DP в этот раз является 10.0.10586.0 - вышел 8 ноября. Пока не происходит ничего выходящего из ряда вон. Другие дело, что MS местами наобещала лишнего. Тут они были очень неправы.

    09.02.2016 в 15:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Все равно та же DP была очень и очень даже при первом ее релизе, как сейчас помню. Мобильной десятке уже год, но все много косяков на старых устройствах.
    Да и по большому счету все наши обиды только от наших же неоправданных ожиданий, но и майкрософт подпитывали их и всячески вселяли надежду на лучшее.

    09.02.2016 в 15:09
    0
    vvl
    Android

    СТОООП!!! Какой ещё год? Ещё раз повторяю - то, что раньше называли DP, соответствует билду 10.0.10586.0, который вышел 8 ноября. Всё что было до этого - ОС на этом этапе раньше вообще публике не показывали, это процесс разработки. Сейчас процесс разработки вынесли на публику, но в плане доступности рядовым пользователям ничего не изменилось. Вчера W10M было 3 месяца.

    09.02.2016 в 15:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Да, ты прав, но и сам понимаешь насколько еще может затянуться ожидание.

    09.02.2016 в 15:21
    0
    vvl
    Android

    Ну, учитывая, как W10M IP работает на Lumia 520 - уж лучше бы они его вообще не обновляли ))
    А владельцам моделей с 1-2 Гб памяти на s200/s400/s80x, я так думаю, осталось ждать не так уж и много.

    09.02.2016 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Честно говоря, я тоже к этому склоняюсь, но основную массу устройств составляют именно старые устройства и, чтобы показать крутые цифры w10m, им это необходимо)

    09.02.2016 в 10:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А что за агрессивное отношение к серым апаратам? Это всего навсего разница в ценах на 100$ и отсутствие наклейки о сертификации. Проблема не в апаратах а в самой ос win10m, win8.1, почему у меня выбор пал именно на Xiaomi, потому что в отличие от "брендов", они обновляют свою прошивку регулярно, оптимизация в сравнение с темы же брендами значительно выше. Преимущество win m в оптимизации, удобство. Но главный минус это скорость ее развития и в частности не желание разработчиков приложений заниматься этой ос. Win замечательна, но что-то у них неправильно в продвижение своего продукта

    09.02.2016 в 10:12
    0
    vvl
    Android

    Причём тут вообще Windows, когда речь идёт о сером импорте вообще и Xiaomi в частности? Ну нет никакого смысла сравнивать единицы процентов серого импорта и массовые официальные поставки аппаратов, независимо от ОС. Серых аппаратов на всех не хватит, и даже многим не хватит. Поэтому, с точки зрения общего анализа рынка, брать их во внимание абсурдно. А тем более, когда речь идёт о Xiaomi, чей бизнес держится на игнорировании необходимости платить лицензионные отчисления некитайским разработчикам. Ну не смогут они держать даже относительно близкие цены, если официально выйдут на общемировой рынок с массовыми поставками.

Вы должны быть для написания комментариев.