478

Впечатления от сборки Windows 10 Mobile Build 10586.164

Несколько дней корпорация Microsoft вновь дала повод для традиционных охов и вздохов, а также для не менее традционного нытья, выпустив сборку Windows 10 Mobile Build 10586.164. Являясь по сути накопительным обновлением, сборка, тем не менее, содержит в себе ряд весьма полезных и значительных улучшений и исправлений. Потестировав пару дней сие творение от программистов из Редмонда, я решил поделиться своими впечатлениями.

Предупреждаю сразу, что данный пост является моим, чисто субъективным мнением и может не совпадать с мнением остальных. Поэтому он и опубликован в рубрике "Мысли вслух".

В качестве подопытного кролика выступил мой основной смартфон Microsoft Lumia 640. На этом устройстве Windows 10 Mobile Build 10586.164, как и предыдущие сборки, ведет себя вполне адекватно.  Приложения запускаются и работают шустро, произвольные перезагрузки системы почти не наблюдались. Мобильный интернет работает без сбоев (в сборке 10586.107 он часто сбоил). Отдельное слово хочется сказать про браузер Microsoft  Edge - им наконец стало возможно пользоваться, и при этом он не вызывает такого сильного отторжения, как раньше. Сразу видно, что проделана определенная работа, но сделать предстоит еще больше. Страницы загружаются шустро, просматривать их стало гораздо приятнее.

Вообще, данная сборка - самая стабильная из всех, доступных на данный момент (Redstone не в счет).

На этом приятные впечатления закончились и начались неприятные. Билд содержит в себе большое количество так до сих пор и не исправленных багов:

  • периодически не работает GPS;
  • в приложениях, не заточенных под десятку, не убираются наэкранные кнопки (якобы это дело пофиксили в сборках из ветки Redstone);
  • если запускать камеру из шторки при включенном определении местоположения, то при фотографировании смартфон перезагружается без сохранения изображения;
  • баг с подложкой (его пофиксили в сборках из ветки Redstone);
  • Музыка Groove все еще не видит треки, не расположенные в папке "Музыка";
  • мерцание названий песен при переключении в Музыке Groove (исправлено в Redstone).

Вообще, сложилась довольно парадоксальная ситуация. Выпустив Windows 10 Mobile еще в ноябре прошлого года, но при этом не разослав ее для всех старых смартфонов, Microsoft выпускает инсайдерские сборки для обновления Redstone, которые большинству инсайдеров не доступны без танцев с бубном. И при этом множество багов, присутствующих в настоящих сборках, исправлено именно в тех билдах. А баги очень неприятные.

Что можно сказать в итоге? А в итоге можно сказать следующее: данная сборка хороша, но не идеальна. Остается надеяться (а новости, касающиеся обновлений из ветки Redstone, дают повод дя такой надежды), что Microsoft в конечном итоге доведут до ума Windows 10 Mobile.

А как вам эта сборка? Поделитесь своим мнением.

НравитсяНе нравится
+7
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

12.03.2016 в 22:20
+30
Android

?

12.03.2016 в 21:41
+29
Nokia Lumia 1520

На..й ей путь. Неужели не понятно, что все это время они обкатывают на НАС глюки и вносят изменения в новые прошивки для новых устройств на редстоун, в то время, как мы продолжаем вылавливать ошибки и дальше. А летом (надежда умирает последней) выпустят для "всех" и, возможно, напишут драйвера, если не забьют член на нас.

12.03.2016 в 21:38
+11
Nokia Lumia 735

У меня аккумулятор заряжается медленней и горячей, не держит заряд, датчик освещенности не работает, во время скролла вк картинка дергается. Извини, но это не релиз.
P.s. Люди хорошо владеющими английским можете отправить это куда надо. Неохота позориться со своим ломанным английским☺

Комментарии (478)

    12.03.2016 в 22:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Я поставил. Очень нравится. Даже не ожидал. Раньше были намного хуже и приходилось возвращаться к 8.1. В принципе ее можно и как обычную обновлять. Точно лучше чем 8.1.

    12.03.2016 в 22:26
    0
    Nokia Lumia 625

    Вопрос: когда?)

    12.03.2016 в 22:28
    0
    Android

    Где приложение 'Аксессуары' не могу понять... В магазине пишет, что установлено, я и сам помню как мне предложили его скачать. Но вот найти чтобы открыть нигде не могу, только непосредственно при подключении bluetooth устройства открывается само.

    12.03.2016 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тоже бывает

    12.03.2016 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Самый большой баг для меня на данный момент-Батарея!!!! Исправили бы это,и можно в релиз!( что бы сборочки редстоун накатить,и избавиться от других багов?)

    12.03.2016 в 22:40
    +2
    Nokia Lumia 822

    Чтото мне кажется что батареи у всех станут нормально работать когда всем прилетят прошивки под 10ку(имею ввиду обновление микропрограммного обеспечения,а не саму сборку)

    12.03.2016 в 22:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже на это надеюсь)

    12.03.2016 в 22:39
    0
    prt
    Microsoft Lumia 950 XL

    Из всего перечисленного столкнулся только с подложкой приложений...музыку не слушаю(дом-машина-работа) +мерцание экрана на 830 никак ни починят, хотя есть подозрение, что и не будут чинить это)

    12.03.2016 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 525

    Мои любимые игрушки (dungeon hunter 4 и Снайпер, автор Gameloft) постоянно глючат и сильно тормозит на 8.1 такого беспредела не наблюдал.

    12.03.2016 в 22:51
    0
    Nokia Lumia 822

    Значит урезали производительность, и так тело греется на ровном месте, я тоже carx drift racing на 8ке отлично было, на 10ке слайд шоу

    12.03.2016 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня работает отлично. Перечисленные баги мне не встречаются, мерцание экрана видел, моргающие треки в шторке умиляют.
    Сама работа системы все больше становится слаженной и гармоничной. Между скоростью и красотой 10-ка получила скорость похоже

    12.03.2016 в 23:02
    0
    Nokia Lumia 630

    Купил в феврале прошлого года свою люмия 630.первый аппарат с8.1 на борту.все работает как часы!вышли в этом году 950 650 550 ые люмия , Типо с 10 на борту!

    13.03.2016 в 8:42
    +3
    Android

    Я, как обладатель Lumia 650, смею утверждать, что "десятка" на данном устройстве работает на "ура", а поскольку я человек требовательный, то пишу это не ради "красного словца".
    Думаю, что не стоит ожидать чуда от смартфонов предыдущего поколения, пока на них не разослали актуальные версии прошивки. Как только это случится, то можно будет делать сравнения. Та же 640 модель не сильно отличается от моей нынешней, а насколько противоречивы отзывы владельцев: от полного восторга, до такого же неприятия.

    13.03.2016 в 8:48
    -4
    Nokia Lumia 920

    Лол, 650?

    13.03.2016 в 8:52
    0
    Android

    Что это было ? А, вообще, Володя, смените лучше никнейм, "десятка", как Ильич - живее всех живых. Lol ?

    13.03.2016 в 8:54
    -2
    Nokia Lumia 920

    Это я смеюсь над твоим смартфоном.
    А WP еле-еле на плаву держится

    13.03.2016 в 8:56
    +2
    Android

    И что там смешного ? Поделитесь, плиз. Или из серии "бюджетная модель с фольгой для блондинок по цене флагмана от Android" ? Это уже будет не оригинально. Новые доводы в студию !

    13.03.2016 в 8:57
    -2
    Nokia Lumia 920

    А новых и не надо. Этих вполне достаточно ?

    13.03.2016 в 9:08
    +2
    Android

    Угу, кризис жанра наступил. Весьма исчерпывающе.

    13.03.2016 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну ты сам то подумай: за 20к можно было взять zenfone или OnePlus one, которые твою люмию превосходят во всем. Но нет, ты взял калькулятор по цене нормального телефона

    13.03.2016 в 10:26
    0
    Android

    Володь, это мой осознанный выбор. Я в деньгах не стеснен, могу себе позволить взять любой аппарат. Ёк-макарек, на рыболовные снасти и трубочный табак, если посчитать, то трачу на порядок больше. Те же флагманы от Microsoft изначально не рассматривал, как в силу неудовлетворительного внешнего вида, так и по причине излишней для меня функциональности. Вообще, считаю, что тот же Windows Hello - нафиг не нужная фича, собственно, как и разблокировка по отпечатку пальца. А 650 понравился, как внешним видом, так и оптимальной для меня аппаратной начинкой. Пусть там не самая ёмкая батарея, посредственный процессор, слабая камера, но по совокупности остального, для меня это оптимальный вариант. Как уже писал ранее, рассматривал варианты с 830 и 930, но в итоге сделал выбор в пользу этой модели.

    13.03.2016 в 10:28
    0
    Nokia Lumia 920

    Ок, я тебя понял

    13.03.2016 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 820

    Говорят вы ведроидовцы Муртазину утренний рут делаете:D с проглотом:D

    13.03.2016 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Кто говорит? Ты и твой собутыльник?

    13.03.2016 в 22:56
    0
    Nokia Lumia 820

    А он говорят вам гапсы вставляет в позе зю:D

    12.03.2016 в 23:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    В очередной раз поражаюсь тому, как ведёт себя система даже на одинаковых устройствах. Произвольных перезагрузок не наблюдал не на одной сборке (с29 по 164), ни каких вылетов, зависаний и пр. К камере претензий нет - работа и качество не хуже, чем на топовом андросмарте с более мощным железом (8 Мп), даже лучше. Ни когда не было проблем с инетом WiFi и хот спотом. Перечислять можно долго то, с чем у других проблемы, но мне неведомы. Да есть и минусы: Панель навигации в отдельных приложениях не убирается, не работающее gestures beta. Но что самое интересное: У многих, с очередным обновлением, появляются улучшения и стабильность в том, что у меня работает с 29-й сборки... Возможно потому, что я обновляюсь как то не так... Не пойму. Сброс/откат не делал, просто скачиваю обновление на заряженный телефон и на проводе, после установки сразу не напрягаю. Ни каких лишних манипуляций...

    13.03.2016 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Были баги к меня до сброса. Сбросил на сборке 164 и все стало на круги своя и баги исчезли. Раньше говорили что после сброса появляются глюки новые и баги. Сейчас же такого нет. Пс после сброса не делал восстановление с резервной копии.

    13.03.2016 в 12:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Выходит и тут по разному у всех...

    12.03.2016 в 23:18
    +1
    Nokia Lumia 930

    На этой сборке багов не могу найти, как не ищу. Всё работает исправно. Проблема одна - разряд батареи! При одной и той же интенсивности использования, батарея разряжается в два раза быстрее, чем на 8.1. Это главная проблема.

    12.03.2016 в 23:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Приятно встретить человека без багов)?. Но опять же - батарея, у меня разницы с 8,1 практически нет: Мог на 8,1 и сейчас за день дважды на провод поставить, а могу пару дней свободно пользоваться. Зависит от нагрузки. Больше всех садит wp-seven, даже игры намного меньше хавают)

    13.03.2016 в 7:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Человек без багов...
    Как сказал ?

    13.03.2016 в 9:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Именно ЧЕЛОВЕК, т.к., имхо, в большинстве случаев зависит от человека качество работы его гаджета, автомобиля, рабочего инструмента...

    13.03.2016 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 920

    А мне кажется, что качество работы смартфона на закрытой ОС зависит от мощности железа и оптимизации кода.
    Если бы мы говорили про андроид, то я бы с тобой согласился, т.к. там можно и самому накосячить. Но винда ведь славится стабильностью (вернее, раньше славилась)

    13.03.2016 в 12:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну и это тоже...

    12.03.2016 в 23:29
    +1
    Nokia Lumia 630

    Их проигрыш в том, что они сами себя нае..ли;!выпустить дорогие аппараты на недоделанной десятке!за инсайдер 5 с+.за 8.1 5 с +.за10 ку 1 с минусом.ее надо стирать и начинать с нуля.разве не так!?

    12.03.2016 в 23:31
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня половина функций нету сброс не помог

    13.03.2016 в 6:59
    0
    Android

    Попробуй скачать недостающие функции в магазине приложений

    13.03.2016 в 8:28
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня все функции на месте...

    13.03.2016 в 11:41
    0
    Android

    Списки могут отличатся в зависимости от установленных программ.

    12.03.2016 в 23:34
    +2
    Microsoft Lumia 430

    А меня десятка радует. А батарею можно и за полдня слить на ноль, а можно и трое суток наблюдать тихий разряд.

    12.03.2016 в 23:48
    0
    Nokia Lumia 925

    Всем нравится что приложения не закрываются, и приходится в ручную это делать? Ну а по большому счету мне все нравится, критичные баги меня не каснулись, разве что камера пару раз вылетала что приходилось перезапускать апарат

    12.03.2016 в 23:49
    0
    Microsoft Lumia 430

    Тоже немного напрягало. Но привык.

    13.03.2016 в 0:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    а зачем их закрывать? Свернул, да и всё

    12.03.2016 в 23:48
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Три месяца назад продал айфон 5s и купил на эти деньги новую 640. Сразу установил 10-ку. Мне все нравится кроме магазина. Сейчас жалею что не купил 950.

    12.03.2016 в 23:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Народ, а как-то можно откатиться на предыдущую сборку? Ткните носом в инструкцию плиз.

    13.03.2016 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 630

    windows device recovery tools

    13.03.2016 в 6:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 122, нет.

    12.03.2016 в 23:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всем привет.ребята такая проблема!:не могу обновить телефон,выдает ошибку 800f081f.Сейчас у меня сборка 10586.63

    13.03.2016 в 0:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Помогите пож.

    13.03.2016 в 0:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Делай сброс.потом устанавливай "участник программы".в этой прога выбирай первый пункт.должно получиться

    13.03.2016 в 9:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обязательно проверь дату и время,все должно соответствовать реальному времени.

    13.03.2016 в 0:01
    +1
    Microsoft Lumia 640

    На моем нет проблем с перезагрузкой при включенном GPS и камерой запущенной со шторки.

    13.03.2016 в 6:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аналогично.

    13.03.2016 в 0:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    И батарея держит дольше

    13.03.2016 в 0:07
    0
    Nokia Lumia 1320

    Честно говоря,пугает меня пока что качество работы 10-ки... Такое уверенное непостоянство. Восьмерка по сравнению с ней просто супер. Пускай и субъективно,но тем не менее...

    13.03.2016 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 925

    Сегодня жена попросила передать музыку по блютуз ,вот че за хрень

    13.03.2016 в 0:12
    0
    Nokia Lumia 925

    Попробуйте мож я не один такой

    13.03.2016 в 10:00
    0
    Android

    Та же фигня. Странно. Наверно, надо иметь groove pass

    13.03.2016 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 925

    Х..... знает че делать надеюсь потом поправят

    13.03.2016 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 630

    Для меня в винде больше всего нехватает приложений и игр, в ютубе на ведро каждую неделю выходят обзоры новых игр если честно аж завидно. Но на андроид я уже никогда не перейду после винды я три года пользовался ведром и теперь на него смотреть не могу я имею ввиду его интерфейс его виджеты,

    13.03.2016 в 0:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всем привет.ребята такая проблема!:не могу обновить телефон,выдает ошибку 800f081f.Сейчас у меня сборка 10586.63

    13.03.2016 в 0:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что делать,помогите пож.!!!

    13.03.2016 в 0:16
    0
    Nokia Lumia 925

    Попробуй сменить круг на медленном должно пойти

    13.03.2016 в 0:30
    0
    Nokia Lumia 630

    Перед этим можно сделать сброс

    13.03.2016 в 0:32
    0
    Nokia Lumia 925

    Забыл когда делал. Обычно без сброса

    13.03.2016 в 6:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смени fast ring на slow или release preview...

    13.03.2016 в 0:35
    +1
    Nokia Lumia 1520

    До релиза ей как до неба рачки

    13.03.2016 в 0:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я не понял и за чего,но сегодня телефон стал работать гораздо хуже.сборка 164

    13.03.2016 в 0:38
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    У всех такое или только у меня?
    В панели уведомлений при нажатии на кнопку не беспокоить открывается браузер.

    13.03.2016 в 0:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот в итоге

    13.03.2016 в 7:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Для этого Кортана нужна, а ее нет в России, поэтому выкидывает в браузер

    13.03.2016 в 0:47
    0
    Nokia Lumia 925

    Да,пока кортана на русском не выйдет

    13.03.2016 в 1:36
    0
    Android

    Да уж, кто б подумал?.. Просто не пользуюсь этой функцией. Но у меня не браузер, а поиск Яндекс открылся.

    14.03.2016 в 9:44
    0
    Android

    У меня вот такой параметр открылась

    13.03.2016 в 1:04
    0
    Nokia Lumia 735

    https://www.youtube.com/watch?v=TQyXbZ2hHKM
    Да ранняя сборка нового андроида стабильнее и быстрее, чем нынешняя win10m
    Да и сроки у них более определенные
    Только не кричите

    13.03.2016 в 1:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не пробовал сейчас, но в вк скриншот не выкладывает, просто не выводит эти изображения

    13.03.2016 в 1:21
    0
    Android

    У меня смарт ведет себя адекватно, при запуске камеры из шторки при включенном определении местоположения в перезагрузку не уходит. Есть баг с картами Яндекс, где не работают кнопки. В остальном пока всё нормально.

    13.03.2016 в 1:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ща заценим

    13.03.2016 в 2:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На 950XL работает намного хуже предыдущей сборки.
    Быстрее убивает батарею, за городом так заряд вообще на глазах тает. Вчера разрядился в режиме ожидания за пять с небольшим часов.
    Браузер Edge использовать просто невозможно. Да, они исправили баг с исчезновением поле ввода поискового запроса, когда приходилось печатать вслепую. Теперь это поле не исчезает и ты видишь текст который набираешь. Но теперь каждая новая загруженная страница отображается только после тапа по экрану. Работает по следующему сценарию: Нажал на ссылку, индикатор загрузки показал что страница загружена и в поле адреса изменился на новый, но экран отображает предыдущую страницу. И ничего не меняется пока не тапнешь по экрану, и только через несколько секунд после этого новая страница будет отображаться. Геморр жуткий, ни о каком нормально использовании речи не идет.
    Не работает датчик освещенности.
    При слабом сигнале gsm вылетают на запуске приложения. Как то на днях запустил вп7 только раза с восьмого, то же самое было еще и кучей других прог.
    Также после обновления заметил баг из за которого не проходит вызов по мобильной связи если подключена проводная гарнитура. Сперва грешил на нее, но потом попробовал другую. Результат тот же самый. При вызове с гарнитурой, вызов либо не проходит совсем и срывается без единого гудка или сигнала. Либо ты дозваниваешься до абонента, но звук отключается. Решается вызовом без гарнитуры, а потом после соединения связи её(гарнитуры) подключением. Короче wm10 из просто танцев с бубнами превращается в брейк данс с бубнами. Чуйка подсказывает что что то хотя-бы отдаленно напоминающее 8.1 мы увидим нескоро. Скучаю по своей 1520(

    13.03.2016 в 8:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А вы не инсайдер? Спрашиваю так, потому что у меня нет всего того, что вы описываете. Я, вообще, не вижу отличий с предыдущим обновлением. Разве только по ощущениям батарея стала чуть меньше держать. Но пока не могу сказать точно. По использую ещё сегодня - завтра, тогда смогу определеннее сказать по поводу батареи.

    13.03.2016 в 12:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет, формально не инсайдер, но на самом деле то все владельцы 950/950XL, 650 и 550 получают те же инсайдерские обновления и вынужденно участвуют в тестировании.
    Как по мне, то использовать смарт становится все неудобнее и он теряет стабильность. Единственный плюс в сравнении с системой 8.1 это то, что не приходится наблюдать экран "возобновление", а в остальном кажется стало хуже...
    Впрочем думаю к концу 2016, началу 2017 десятка на всех платформах станет обретать тот образ который изначально задумывался, так как на обновления компа, планшета и смарта я сейчас трачу довольно солидный кусок траффика интернета, и система пусть и небольшими темпами но пилится. Единственный правда плюс последнего билда для смартов это более плавная прокрутка рабочего стола и анимации в почте и музыке, хотя может это просто субъективные ощущения, а на самом деле все по старому

    13.03.2016 в 15:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я понял вас. Могу сказать в свою очередь, что я не чувствую дискомфорта в связи с переходом с 8.1. Но после последнего обновления батарея у меня стала хуже немного держать. Сейчас на часах 15.39, и батарея показывает 62%. До обновления обычно в это время у меня показывало 70-75%.

    13.03.2016 в 2:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Когда наконец сделают так что панель управления можно будет уберать во всех приложениях??

    13.03.2016 в 2:20
    0
    Android

    скажите мне кто ни будь
    на фига видеть песни вне папки music??

    13.03.2016 в 8:48
    0
    Android

    Кто не любит копировать музыку в папку "музыка". Для них удобней, сменил флешку с музоном и дальше слушай. Или накидал куда попало и радуйся. Забывают что это смартфон а не плеер. Даже в настольной винде плеер не воспроизводит откуда попало. Нужно выбрать папку с музыкальными композициями.

    13.03.2016 в 9:34
    0
    Android

    туповатенькие они

    13.03.2016 в 9:35
    0
    Android

    и вообще можно через проводник переместить если сменил флешку,
    *здесь предыдущий ответ*

    13.03.2016 в 2:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не замечал багов с камерой и шторкой и GPS. Скорее наоборот GPS очень часто работает и не выключается, включаю сам.

    13.03.2016 в 2:46
    0
    Microsoft Lumia 535

    У меня баги только с сенсором, с группами, с подложкой, сенсор отваливается после звонка, дёргания во время скрола, на зарядке телефон труп, тк настолько горячий что появляются фантомные нажатия. Это не релиз

    13.03.2016 в 2:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Добавление. Камера отваливается бывает. Автономность в плюсе

    13.03.2016 в 2:53
    +2
    Microsoft Lumia 540

    У меня все супер, читаю ваши отзывы и думаю что мне очень сильно повезло. Зарядку держит по двое сутки,плавность 10 удивляет, стабильность но клавиатура мне не нравится т9 слабоват. Дааа все таки летом нам надо ждать реальной версии, это еще видно что сырая,да еще и магазин корявый. Такое впечатления что на черный фон наклеили приложения,бл**** еще беда мало приложения. Смывал так громко кричать на счет портирования, что только недавно какую ту хрень бэту инстошрамм поставили. Ребята впечатления о сборки могу сравнить от алкогольного похмелья. Вчера было хренова а сейчас славу Богу живой. Ребята терпения, когда нибудь 10 станет очень классной

    13.03.2016 в 9:56
    0
    Android

    Такая же фигня

    13.03.2016 в 3:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот такие приятности :) в предыдущих не встречал, что интересно, когда свайпаешь для ввода пароля - картинка становится нормальной, обратно - и снова такое... Периодически такое происходит, чушь какая-то

    13.03.2016 в 15:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    По-моему, это больше фича, нежели баг. ?

    13.03.2016 в 4:47
    0
    Nokia Lumia 1320

    Аккумулятор садится внезапно.

    13.03.2016 в 5:02
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Описаных в статье багов не заметил совсем. Сборка хорошая.

    13.03.2016 в 6:41
    0
    Microsoft Lumia 550

    Подскажите, куда делать отчет об ошибке. Помню же, что где-то было, не помню только где. Никак не могу обновиться со 107-ой сборки, сброс в заводские тоже не помог. Остается 3 варианта: перелазить на инсайдера и пытаться поставить RS сборку, делать откат до родной заводской версии либо попросту забить и сидеть дальше на 107-ой.

    13.03.2016 в 6:57
    0
    Nokia Lumia 1020

    1020 радует.

    13.03.2016 в 7:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    То что музыку читает только с папки музыка, то это наоборот плюс. Так можно хоть что то спрятать. Не считаю это минусом. И системные файлы не будут в фонетике.
    Превидущая сборка ела батарею как дурная. Эта более мнение стабильно, но полностью оценить не могу так как батарея умирает.
    Порадовало что теперь что бы закрыть приложение не нужно тянуть до самого низу экрана, а то по 6" это напряжно было.
    В эйдже сделали большими хрестики для закрытия, теперь не попасть просто не реально.)) но есть сбои в интернете, возможно и оператор виноват.
    Перезагрузок уже давно нет.

    13.03.2016 в 9:55
    0
    Microsoft Lumia 650

    Здорова! Я так понял у тебя перезагрузок уже давно нет?!)) а батарея что нормально держится, фоновая так же выключена или ты всё включил? И ещё у тебя телефон на 16 гб или 32гб, просто тут смотрю китайские копии плавают и они любую сборку хорошо воспринимают наверное они на медиатеке а снапдрагон глючит! Мой до сих пор две три минуты в браузере эджей или одноклассниках сразу вырубается, вот и не могу понять толи батарейя сдохла или OS 164 глючит, хотя вся фоновая выключено?!))

    20.03.2016 в 8:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Прости за долгий ответ. У меня нормальный с 32гб. Перезагрузок нет и давно уже. Вот на счет батареии то последние две сборки жрут ее как дурные. Виню на саму батарею так как телефону уже больше года. Может выключится при 40% и показать что заряджен после 70-80%. Если не играть в игры, то еще нормально держит. Фоновые включенные да есть запрет некоторым программам. Но сеть всегда включена.

    13.03.2016 в 7:16
    +1
    Nokia Lumia 920

    А как вам эта сборка?
    Да при очень очень очень большой натяжке и скидке как бы с пивом потянет. ЕСЛИ БЫ НЕ ОДНО НО - на 10 понятие батарея отсутствует напрочь. На 10 виндузе телефон может жить не дальше чем 20м от розетки.

    13.03.2016 в 7:19
    0
    Nokia Lumia 925

    Ни единого бага из описаных, только батарея садится быстро

    13.03.2016 в 7:24
    +2
    Nokia Lumia 830

    30% заряда батареи за ночь исчезло, экран периодически гаснет буквально на секунду, потом включается и это только часть всех моих недовольств, сборка хороша, лучше чем предыдущие, но до конечной ещё далеко

    13.03.2016 в 9:55
    0
    Android

    У меня всего этого нет

    13.03.2016 в 8:44
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ребят,10 еще не скоро будет работать нормально на всех телефонах,логично что Майкрософт пилит ее не на все модели а на новые,чтоб их покупали,те у кого модели год и раньше выпускались,не стоит ждать полноценную рабочую 10.Ну разбве что в этом году.

Вы должны быть для написания комментариев.