404

10 функций, которые все еще надо исправить на Windows Phone

Как и подавляющее большинство наших пользователей, мы очень любим Windows Phone и концепцию этой операционной системы. Но это не значит, что мы закрываем глаза на ее минусы. Мы и вы, уважаемые читатели, как никто другой понимаем слабые стороны любимой ОС. Некоторые недочеты можно понять, а некоторые просто не поддаются объяснению. Почему? Как за пять лет существования операционной системы, Microsoft все еще не добавляет этих решений? На подходе Windows 10 и вашему вниманию 10 нужных функций, которых все еще нет в Windows Phone, а даже если и есть, то реализованы как минимум странно.

1. Вибрация и только потом звонок.

Это может показаться странным и вообще, мало кто это помечает, но это не значит, что проблемы нет. Да, Windows Phone не умеет проигрывать мелодию звонка и вибрировать одновременно. Устройство сначала пустит короткую вибрацию и потом включит рингтон, отрубив вибромотор. Все это приводит к тому, что пользователь может легко пропустить звонок. Это слегка напрягает. Поправить ситуацию можно на устройствах, имеющих доступ к редактору реестра.

А знаете ли вы, что эта функция одна из самых популярных на сайте UserVoice? Больше 25 000 голосов, кстати.

2. Какое отношение имеют "тихие часы" к Cortana?

В Windows Phone 8.1 появилась функция, которая отключает уведомления, входящие звонки и сообщения. Полезно когда вы на занятиях, работе, спите или едете в автомобиле. Функцию назвали "Quite Hours" и она требует наличия включенной Cortana на вашем смартфоне. Для использования Cortana вам надо использовать регион и язык интерфейса США, а также разрешить использование локационных данных. Здесь даже не два вопроса, а просто один. Один, но большой: Microsoft, зачем?

3. Нет поддержки LED-уведомлений

Другая неприятность с Windows Phone (может маленькая, а может и большая) заключается в отсутствии поддержки LED-уведомлений. На смартфонах Blackberry, Samsung и множестве других, небольшие светодиодные датчики являются отличным способом оповещения пользователя о входящем сообщении, электронной почты, звонков и других событий.

4. Звуковые профили

Точнее, их отсутствие. На старых устройствах присутствовали профили "Общий", "Встреча", "Тихий" и так далее. Множество современных смартфонов поддерживает такое софтверное решение, которое зарекомендовало себя как полезная и нужная функция. К сожалению, 5 лет существования Windows Phone оказалось слишком мало для реализации звуковых профилей в Windows Phone.

5. Рингтоны

Другая проблема Windows Phone заключается в невозможности очень быстро установить аудиозапись на рингтон. Для этого вам надо скачивать отдельные приложения и, так сказать, "танцевать с бубном". Или же подключаете телефон к ПК и копируете файл в папку с рингтонами. Это неудобно и сложно, что может свести с ума любого новичка в Windows Phone. Особенно если он переходит с устройств, где все это реализовано гораздо проще. К примеру, на звонилках S40 вы заходите в файловый менеджер, выбираете любую композицию и из контекстного меню устанавливаете ее как рингтон.

6. WiFi Sense

WiFi Sense было представлено вместе с Windows Phone 8.1. Это приложение позволяет легко подключаться к WiFi-сетям, делиться сведениями о сетях с друзьями и даже автоматически включать WiFi после определенного периода. И в этом и заключается проблема. Дело в том, что по умолчанию периоды автоматического включения распределены на 1 час, 4 часа, 1 день, "возле моих любимых мест" и вручную. Это значит, что вы не можете настроить приблизительное время, через которое вы будете дома и когда WiFi включится автоматически. Microsoft, это надо исправить.

7. Отсутствие фоновой загрузки в Internet Explorer

Опять же, Windows Phone 8.1 существенно расширило функции стандартного браузера. Здесь появились горы новых возможностей. Но наряду с новинками, кое-что осталось неисправленным или отсутствующим вообще. Хотя браузер научился адекватно скачивать файлы, он по-прежнему не умеет это делать в фоне, а в системе нет толкового менеджера загрузок. Если вы свернете браузер, загрузка автоматически прекратится, а просмотреть список всех загруженных файлов можно... нет, нигде не можно.

8. Программы по умолчанию

Не настолько популярная проблема, но тем не менее, проблема. Windows Phone не позволяет пользователям выбрать в каком приложении по-умолчанию будут открываться файлы различного типа. К примеру, нельзя назначить браузер по умолчанию, как и нельзя выбрать в каком аудиоплеере будут открываться музыкальные файлы. Это musthave-функция, потребность в которой особо проявляется когда пользователь не удовлетворен качеством стандартных приложений и использует какой-то сторонний аналог.

9. Лимит в 100 Мб на загрузку по сотовой связи

Еще одна проблема Windows Phone. Вы попросту не можете скачать приложение или игру, которые весят больше 100 Мб. Это же касается и подкастов, к примеру, которые при потоковой передачи могут забрать куда больше трафика. В городах, где пользователям открыт скоростной LTE-Интернет или обычный 3G, проблема этого ограничения может ощущаться особо остро. Да, Microsoft заботится о вашем тарифном плане и деньгах на счету, но почему бы просто не взять да и не разрешить пользователю самому установить лимит?

10. Предиктивный набор номера

Он был в Windows Mobile, поэтому для Windows Phone нет оправдания. У пользователей должна быть возможность начать набирать номер и видеть как звонилка автоматически подставляет совпавшие номера на экране. Это базовая функция, которая есть даже дешевых телефонах за 30 долларов.

Как вы можете увидеть, Microsoft по-прежнему имеют что улучшать. Может подавляющее большинство из вышеперечисленных функций являются мелкими и незначительными, но общий пользовательский опыт складывается именно из мелочей. Разработчики должны понимать, что для победы на рынке смартфонов они должны добавлять и исправлять не только крупные части своей ОС, но и мелочи. Система должна полироваться и блестать на каждом углу, а не страдать непонятными детскими болячками. Вся надежда на Windows 10.

Может мы опустили какой-то момент, который не устраивает вас? Расскажите в комментариях о своем мнении относительно этих функций.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

15.03.2015 в 21:02
+14
Nokia Lumia 1020

Раздражает убогая многозадачность. Возобновление большинства программ долгое, и часто не с того места где оставил. И да, нет фоновой загрузки файлов во многих прогах. Рингтон мне пофиг, я его один раз настроил когда телефон купил. Строго говоря он у меня кочует из устройства в устройство. Вибро вызов, считаю не мелким, а самым что ни на есть крупным косяком. Вообще можно сказать вся телефонная часть в ВФ сильно не доработана. Я вот до сих пор не разобрался как смс корректно отправлять. Звонит мне, положим, человек с "мобильного 2", а смска из журнала почему-то на "мобильный 1" отправляется.

15.03.2015 в 20:55
+10
Nokia Lumia 830

Раздражает отсутствие возможности скопировать контакты с телефона на симку, только наоборот(((

Комментарии (404)

    15.03.2015 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 720

    смысла нет. в комментариях все равно будут кричать что все хорошо

    15.03.2015 в 21:34
    +7
    Microsoft Lumia 532

    Все очень плохо. Взять хотя бы видеоплеер. Отвратительный, глючный, нефункциональный. Особенно в онлайн просмотре. Даже YouTube лагает!

    Вывод: воспроизведение видео - самая слабая часть этой платформы.

    15.03.2015 в 23:31
    +4
    ZTE Tania

    Напишу оффтоп здесь... Нашел музыкальный плеер, может для вас не новость, но все же, кому то будет полезно... Гляньте в магазине Perfect Music...

    16.03.2015 в 9:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Плеер просто классный, согласен. Удалил все которые были до него.

    16.03.2015 в 22:14
    +1
    ZTE Tania

    Вот поэтому я и написал.... Мне лично понравилось воспроизведение по папкам.... Такого еще не встречал...

    16.03.2015 в 23:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо большое. Плеер действительно перфектный.

    16.03.2015 в 6:05
    0
    Nokia Lumia 520

    Лагает только на 512мб озу. Перезапусти телефон, мне помогает. Смирись....

    16.03.2015 в 8:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня ни чего не лагает ютуб работает в браузере отлично, видеоплеер тоже норм работает, а вот браузер это да... Часто вылетает не сохраняя страницу, не расширяет на весь экран многие видео плееры и загрузка файлов это вообще нечто, даже нельзя выбрать путь загрузки.

    16.03.2015 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 520

    Лично у меня браузер вылетает крайне редко, с видео плеерами все норм, но то что нельзя выбрать путь загрузки это минус

    16.03.2015 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я про то: Открываешь браузер, заходишь на сайт (посмотреть видео) не ( ютуб) нажимаешь плей видео воспроизводится нажимаешь на весь экран, но не расширяется.... Вот я про что

    16.03.2015 в 15:05
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    А еще отсутствует ползунок прокрутки ?

    15.03.2015 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 720

    хотя,про вибрацию, как это? сначала дважды один короткий один длинный, потом звонок и опять один короткий другой длинный, до конца звонка ведь

    15.03.2015 в 20:51
    +4
    Nokia Lumia 730

    Это в случае короткой мелодии на звонок. А если она длинная- то во время звучания фиг нам, а не вибровызов.

    15.03.2015 в 21:46
    0
    Nokia Lumia 720

    аа, ну у меня то стандартный вызов

    16.03.2015 в 15:08
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Насчет вибро не знал, подозревал что что-то не то с ним а он оказывается только два коротких в начале потом отдыхает ?

    15.03.2015 в 20:45
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Пусть снимут ограничение на неподписанные приложения.

    15.03.2015 в 20:46
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Мне вариантов настроек более чем достаточно, лучше сконцентрироваться на развитии сервисов и приложений.

    15.03.2015 в 20:49
    +2
    Nokia Lumia 925

    Очень бесит в звонилке выбор цифр для набора номера .

    16.03.2015 в 23:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А что там не так?

    17.03.2015 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Что нельзя открыть сразу цифры.

    17.03.2015 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А, вот оно что) а меня совсем не бесит... сколько пользовался телефонами, так было у всех. Нажимаешь кнопку вызова и сначала появлялись все вызовы (либо только список исходящих) так и здесь то же самое.

    15.03.2015 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 530

    Мде

    15.03.2015 в 20:52
    +9
    Nokia Lumia 930

    По всем пунктам полностью поддерживаю автора. Плюс отсутствие Glance во всех последних моделях.

    15.03.2015 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 730

    435, 532, 830, 640 и хл с глэнсом. Кстати считаю светодиод абсолютно не нужным. Есть глэнс скрин, который намного информативнее.

    16.03.2015 в 9:44
    0
    Lm
    Nokia Lumia 1020

    Согласен! Лампочка не нужна - лишний раз батарею сажать и а глаз светит

    16.03.2015 в 15:14
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    А она и не нужна, можно сделать так чтобы логотип виндос будет подмигивать каждые х секунд ? вот это будет тема ?

    16.03.2015 в 23:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тоже как-то об этом писал. Это было бы круто ?. Но опять таки... теперь есть модели где кнопки сенсорные и подсвечиваются, есть где кнопки сенсорные но не подсвечиваются и есть ещё и наэкранные которых вообще не видно когда телефон заблокирован.

    17.03.2015 в 0:33
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Пусть сделают где можно ?

    17.03.2015 в 0:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ???

    16.03.2015 в 15:10
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Индикатор может работать вместе с глянсом что повысить эффективность.

    16.03.2015 в 15:51
    0
    Nokia Lumia 730

    Как это повысит эффективность? Каким вообще образом? Не нужно только сейчас изобретать велосипед ?.

    16.03.2015 в 16:50
    -1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    С дураком спорить не стану т.к. другие могут нас не отличить.

    16.03.2015 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 730

    С тобой все ясно.

    16.03.2015 в 16:54
    0
    Lm
    Nokia Lumia 1020

    Так на глансе отображаться все, что нужно

    16.03.2015 в 19:48
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    То что отображается и так ясно но подумай если смарт лежит на полке/столе лэд видно из "далека" и еще постоянно работающий глянс садит заряд.

    15.03.2015 в 22:01
    0
    Android

    Правильно сказать в последнем флагмане) в 830 есть, даже в бюджетки стали делать.

    15.03.2015 в 20:53
    -5
    Android

    IE скачивает в фоне, и нужды в звуковых профилях нет, так как можно нажать на клавишу громкости и там быстро настроить вибрацию и громкость

    15.03.2015 в 21:50
    -1
    Nokia Lumia 730

    ИЕ скачивает только при заблокированном экране, а тут имеется ввиду нажать во время загрузки кнопку виндовс и заниматься другими делами.

    15.03.2015 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 730

    А насчет громкости согласен.

    15.03.2015 в 22:19
    +2
    Nokia Lumia 820

    В Symbian есть возможность сторонней прогой звуковые профили включать ещё и по расписанию. На ночь к примеру пн-пт с 23 до 6.30 сб-вс с 22-до 9.00. Или по месту ориентируясь по базовым станциям - пришел на работу включился нужный профиль, пришёл домой - другой.

    15.03.2015 в 23:10
    0
    Nokia Lumia 925

    У меня в N97 это можно было делать и без сторонних прог!

    16.03.2015 в 0:33
    +1
    Nokia Lumia 930

    Крайне нужно!!! Поддерживаю и очень хорошим словом вспоминаю на симбе...

    15.03.2015 в 20:53
    +1
    Nokia Lumia 920

    Кроме 7 и 10 для меня очень все это не критично,и не напрягает

    15.03.2015 в 20:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Офтоп. У меня WP 8.1. Язык регион все United states. Локация включена, но нет кортаны. И даже в настройках нет кортаны. Пожалуйста помогите

    15.03.2015 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 520

    Делай сброс и будет тебе Кортана.

    16.03.2015 в 9:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Если сбросить вся я потеряю всю инфу в телефоне ведь так?

    16.03.2015 в 15:18
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ты можешь сделать резервную копию перед этим но все сохранения в играх сотрутся начисто.

    16.03.2015 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня инет слабый.

    16.03.2015 в 16:48
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ну и что ? Возьмет чуть больше времени.

    15.03.2015 в 20:55
    +10
    Nokia Lumia 830

    Раздражает отсутствие возможности скопировать контакты с телефона на симку, только наоборот(((

    15.03.2015 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 820

    Зачем?

    15.03.2015 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Если например нужно скинуть телефоны на симку, когда поменял телефон, отдал в ремонт и т.д. и не хочешь/не умеешь восстанавливать контакты через учетную запись Майкрософт

    15.03.2015 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня около 3000 контактов, какие переносить и с полями что делать, а с обрезаниями имён? Что значит не умеешь восстанавливать? (Не хочешь, отдельная тема).Купил в магазине включил учётку и пока едешь всё синхронизируется.

    15.03.2015 в 23:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Таких как ты немного ? большинство покупателей вп вообще отдаленно себе представляют что такое синхронизация через учетку. Я работаю у одного из мобильных операторов и поверь вижу это своими глазами. Должна быть такая возможность импорта контактов. Согласен с предыдущими комментариями о том, что вся телефонная часть вп имеет недостатки и недоработки

    16.03.2015 в 0:30
    +1
    Android

    а передачу данных по Bluetooth для деда мороза делали?

    16.03.2015 в 2:43
    0
    Max
    Nokia Lumia 520

    С моей старой 6233 скопировать не вышло

    16.03.2015 в 3:30
    0
    Nokia Lumia 830

    А как быть со звонилками без блютуза?

    16.03.2015 в 1:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Пору телефонов назад у меня была N900 и поначалу он не знал что такое симкарта, у него просто был жсм модуль как железка. И это особо не мешало. Так как срез по количеству символов на симке и по мимо номера к абоненту было вписано много всякой инфы, вплоть до должности и дом адреса, а это на симке не поддерживается. Перенес я это все через передачу данных на люмию 920.

    16.03.2015 в 1:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Пару*

    16.03.2015 в 15:20
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Это меня тоже напрягало поначалу, потом смирился, понял что это не ведро где все можно.

    15.03.2015 в 21:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Согласен только с "Вибрация и только потом звонок", "Отсутствие фоновой загрузки в Internet Explorer" остальное вообще не о чем...есть более проблематичные недостатки

    15.03.2015 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Например? Просто интересно

    16.03.2015 в 15:21
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Кстати ЮС умеет качать в фоне.

    15.03.2015 в 21:01
    +1
    Android

    из всего этого только 2 3 и 8 пункты реально важны

    15.03.2015 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Должна открываться сразу клавиатура

    15.03.2015 в 21:02
    -2
    Microsoft Lumia 650

    У нытиков весеннее обострение

    15.03.2015 в 21:02
    +14
    Nokia Lumia 1020

    Раздражает убогая многозадачность. Возобновление большинства программ долгое, и часто не с того места где оставил. И да, нет фоновой загрузки файлов во многих прогах. Рингтон мне пофиг, я его один раз настроил когда телефон купил. Строго говоря он у меня кочует из устройства в устройство. Вибро вызов, считаю не мелким, а самым что ни на есть крупным косяком. Вообще можно сказать вся телефонная часть в ВФ сильно не доработана. Я вот до сих пор не разобрался как смс корректно отправлять. Звонит мне, положим, человек с "мобильного 2", а смска из журнала почему-то на "мобильный 1" отправляется.

    15.03.2015 в 21:27
    +1
    Nokia Lumia 930

    В наборе смс - ... - переключить номер. Теперь приоритет будет тот, какой номер выберешь.

    16.03.2015 в 2:15
    +1
    Nokia Lumia 920

    Все равно отправлять смс неудобно. Например, у моей девушки два телефона, она мне пишет смс, а я не знаю, на какой номер ей отвечать. Это тоже надо бы исправить ?

    16.03.2015 в 8:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Абсолютно солидарен. В справочнике номера на одного абонента не продуманно сделаны.

    15.03.2015 в 21:43
    +2
    Android

    Попробуй переключить основной номер контакта в наборе смс

    15.03.2015 в 21:58
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Почему эту возможность нужно было прятать, только сейчас узнал

    15.03.2015 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Концепция простоты, епт.

    16.03.2015 в 0:29
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Не для средних умов потому что

    16.03.2015 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Согласен. Если ты не способен прочитать на родном языке инструкцию, какие могут быть претензии к производителям. Кричи через окно, зачем тебе телефон

    16.03.2015 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это простая функция должна быть реализована на интуитивном уровне и без инструкции. Переключать постоянно номера это бред, причем полный. Стандартная реализация данной функции должна быть такой: Долгий тап по номеру телефона в журнале, выбираю отправить смс и все. При этом мне не придётся думать с какого из многочисленных номеров мне позвонил абонент, что бы потом на него переключаться, а потом еще переключаться и еще....

    16.03.2015 в 14:56
    +2
    Nokia Lumia 930

    Ну так в чате ты и отвечаешь сразу. А из журнала просто добавляются варианты на какой из телефонов абонента. По моему довольно логично. И уж точно нет смысла говорить "... должна быть такая..." Никто тебе ничего не должен. Меня данная реализация устраивает, тебя нет? Создай себе сам другую если имеешь такую возможность?

    16.03.2015 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 1020

    Дык, я потребитель голосующий рублём. Зачем мне что-то в этом смысле создавать? Да и тема обсуждения про косяки, а значит утверждение "создай себе сам другую" просто не уместно. Я и рассказал то что мне не нравится, и как по моему должно быть. А в теме " про десять ништяков на ВФ" я например опишу почему же эта ось мне нравится и какой самый главный ништяк. Вобщем без фанатизма товаришч, без фанатизма...

    16.03.2015 в 3:33
    +3
    Nokia Lumia 830

    Всегда заглядывай под 3 точки)

    16.03.2015 в 18:46
    0

    ДА. Под всеми пунктами - ДА. Согласен, что не всем это нужно, но ОСь была бы популярней и проще, а то нажми туда, загляни сюда да нажми ещё где нибудь...... Но при всём том ОСь , на мой взгляд, стабильней, чем другие.

    15.03.2015 в 21:04
    +4
    Samsung Ativ S

    Хотелось бы узнать назначение пункта меню "Игры" :grin:
    Для чего он вообще нужен если все загруженные игры в общем списке меню?

    15.03.2015 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Самая бесполезная штука

    15.03.2015 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Тоже удивляет :)

    15.03.2015 в 21:54
    -1
    Nokia Lumia 730

    Xbox ? live
    Вот ответ.
    Кстати мало кто знает, но там есть мессенджера и можно сравнивать прогрес в играх с друзьями.
    Но мне больше нравилось когда управление играми происходило именно там а не в списке приложений...

    15.03.2015 в 22:02
    0
    Samsung Ativ S

    Так можно и обозвать лайв-коробка :smile: , а не игры.

    15.03.2015 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Музыка ? и видео ? в разных форматах.

    15.03.2015 в 21:05
    -2
    Nokia Lumia 525

    Windows классная система,
    Но недостатков пара есть!
    Приложений мало в магазине,
    Кортана не на русском языке!
    Интернет эксплорер полное дермише,
    Но все же у нас все как у царей!)

    15.03.2015 в 21:05
    +6
    Acer Allegro

    LED-уведомления и звуковые профили - это очень удобно. То, чего мне не хватает после BlackBerry.
    P.S. Глупое желание, но... Мне бы хотелось выбирать виртуальную клавиатуру: QWERTY или старая-добрая с T9, ахах)) Просто qwerty на WP мелкая и не очень удобная.

    15.03.2015 в 21:21
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Сдели бы возможность на малых экранах выбор клавиатуры Т9 было б очень замечально

    16.03.2015 в 19:26
    0
    Acer Allegro

    Вроде на телефонах Asha (новых - 50Х) есть такая возможность. А на WP это несбыточная мечта :grin:

    16.03.2015 в 2:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не знаю был Ативчик - нормально было. А сейчас вообще песня)))))

    16.03.2015 в 6:45
    0
    Nokia Lumia 525

    В повседневной жизни я вообще на эти недостатки не обращаю внимания

    16.03.2015 в 9:48
    +1
    Lm
    Nokia Lumia 1020

    А ты свайпами пиши - удобно!

    16.03.2015 в 19:23
    0
    Acer Allegro

    Да я пробовал - никак привыкнуть не могу :jokingly: И ошибок много приходится исправлять. Ну, наверное, мастерство свайпа приходит с опытом)

    15.03.2015 в 21:09
    -8
    Nokia Lumia 920

    Просто и так всем понятно, что эта ось сырая всех сырых. Можно долго кривляться, что она очень крутая и шустрая, но на самом деле это далеко не так! Убого, убого, убого.

    15.03.2015 в 21:16
    +2
    Android

    Аргументируй ее убогость.

    15.03.2015 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Мне все перечисленные пункты не мешают. Единственное что мне хотелось бы изменить, так это убрать подтверждение звонка, после набора номера. Но как я понял это невозможно на системном уровне

    15.03.2015 в 21:13
    +9
    Nokia Lumia 1520

    Ни один из этих пунктов не является чем-то крайне необходимым, это всего-лишь "придирки" с других осей и телефонов. Не нравится - не пользуйся. Нет смысла делать из всего "Андройд". Вай-фай видите ли сам не включается, когда пришли домой... Профилей звуковых подавай - да побольше: под все дни недели / под все цвета платьев / под сумочку / под настроение / под знак гороскопа и т.п.! Да тут еще LED кнопки, да и без светомузыки, совсем Майки без дела сидят :o Беда-то какая! Даже на не гламурной Моторолле E398 они светились и плясали :x

    ..совсем забыв, что камера-то снимает получше некоторых розовых "Акифонов", что батарейка составит достойную конкуренцию "Сескиунгу", а любимая ОС "крашится" куда меньше проприетарной s30/40

    15.03.2015 в 21:58
    -1
    Nokia Lumia 730

    У меня кстати вайфай включается именно когда домой прихожу) по местоположению.

    15.03.2015 в 22:12
    +5
    HP Elite x3

    Wi-fi вообще можно не отрубать. Это как я делаю. Пример, сижу дома пользуюсь wi-fi, не отключая его пошел я по делам, а в это время т.к. точка wi-fi уже далеко, то телефон автоматически отключается от нее. Потом , прихожу домой и телефон автоматически подключается к сети wi-fi самостоятельно(если, конечно, пароль сохранен к этой точке) и я могу пользоваться интернетом. Wi-fi как я заметил у себя, вообще не жрет заряд. Так что, эту функцию с wi-fi не считаю полезной, пока не мере для себя. ?

    15.03.2015 в 23:16
    0
    Nokia Lumia 625

    Да ты написал мои слова, я тоже рад что так все происходит, и я всегда на связи, вибер или скайп, для которых нужен интернет)

    16.03.2015 в 3:02
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот блин +100500. Не вижу проблем. И не видел проблем после перехода с ведра. А ввфля на самом деле не жрет батарею при отсутствии сигнала

    16.03.2015 в 15:31
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Вай-фай без подключение постоянно ищет сеть тем самым пассивно тратит заряд, тоже самое и ГПС/синезуб кстати.

    15.03.2015 в 21:15
    0
    Android

    Для меня актуальны 1й, 4й, 5й и 10й пункты. Если их улучшат, как было сказано в статье, буду рад неимоверно. Про остальные не мог ничего сказать, так как для меня не меня не настолько актуальны, но и если их исправят, то буду тоже рад, поскольку это означает, что платформа развивается, что не может не радовать.

    15.03.2015 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 820

    Лед уведомления и вибровызов согласен. Дополню:
    1. Кортана на русском маст хэв
    2. Сделайте возможность хоть как-то настраивать интерфейс!!! Однообразие достало
    3. Батарея разряжается чудовищно быстро. Отключил уже все что можно, полтора часа просмотра видео в режиме онлайн не оставляют батареи ни единого шанса, просто в ноль. Оптимизируйте приложения.

    15.03.2015 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нууу, не знаю, у меня например побольше аккумулятор держит (где то 2:03ч в онлайн просмотре+wp10), да и настройка интерфейса очень хороша, не жалуюсь.

    15.03.2015 в 22:07
    +1
    Android

    У вас с батарей проблемы скажу я вам.

    16.03.2015 в 0:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Из коробки было абсолютно так же было и греется что яичницу жарь.

    16.03.2015 в 10:44
    0
    HP Elite x3

    Эм, это скорее всего дефект телефона при покупке его в магазине, нужно было по гарантии сразу на проверку и обменять.

    16.03.2015 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 735

    При просмотре видео 1080 через tubecast уходит 1% за минуту. Так что на 930 тоже так же :)

    15.03.2015 в 21:16
    +8
    Nokia Lumia 630

    Раздражает переход смартфона в меню ви-фи после каждого нажатия на панели быстрого доступа.

    15.03.2015 в 21:45
    +1

    И тут поддерживаю,хотя кнопка передачи данных в этом де меню таким не страдает.

    16.03.2015 в 16:52
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Т.к. Ее добавили позже.

    15.03.2015 в 21:59
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Мне кажется наоборот удобно...

    15.03.2015 в 23:17
    0
    Nokia Lumia 625

    Мне тоже так удобно!

    15.03.2015 в 21:17
    0
    Android

    Раздражает околесица с отправкой смс - только на "мобильный"! А на остальные?! Ну есть такие абоненты у меня в контактах, и на N79 проблемы выбора не существовало...

    16.03.2015 в 10:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Околесица в голове, выше уже писали. В режиме набора смс народами на три точки и выбери "переключить номер". И выбери любой номер, хоть домашний, хоть рабочий. Ну а что изначально телефон выбирает отправку на мобильный, так это логично.

    15.03.2015 в 21:19
    +2
    Android

    Это неловкое чувство, когда ты эти минусы вообще не замечал...

    15.03.2015 в 21:23
    +1
    Microsoft Lumia 640

    В устройствах Bluetooth проигрывается рингтон по умолчанию, а не установленный. СМСки и читает, а имя звонящего нет.?

    15.03.2015 в 21:25
    +2
    Nokia Lumia 925

    Самое главное, что нужно это добавить вибро при поднятии трубки на другом конце провода. Остальное побоку!

    16.03.2015 в 1:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    HTC one посмотри,на 8x присутствует

    15.03.2015 в 21:25
    +6
    Microsoft Lumia 950

    А про отчеты доставки смс забыли? меня дико бесят отчеты о доставки отдельной смской от "оператора" ?

    15.03.2015 в 21:44
    0

    Поддерживаю!

    15.03.2015 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 920

    А как у других реализовано? Давно не брал в руки устройства на других системах

    15.03.2015 в 22:09
    +1
    Android

    Например галочка под сообщением появляется. Вот этого я правда очень жду

    16.03.2015 в 17:26
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Типа как в ватсапе ?

    16.03.2015 в 18:01
    0
    Android

    Да, это самое логичное решение как по мне

    16.03.2015 в 19:49
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Поддерживаю.

    16.03.2015 в 1:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так отключи

    16.03.2015 в 3:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А отключить?)))

    16.03.2015 в 9:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    А вдруг не дошло, сиди жди потом ответа?

    16.03.2015 в 9:51
    0
    Lm
    Nokia Lumia 1020

    В настройках вроде оповещение о доставке включаешь. Потом приходит смс от оператора - доставлено и это все в беседе

    16.03.2015 в 10:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну и зачем отдельная смс от оператора, когда можно сделать просто изменения статуса смс, как во всех других ос

    16.03.2015 в 9:50
    0
    Lm
    Nokia Lumia 1020

    Они это исправили

    16.03.2015 в 10:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Где это исправлено?

    16.03.2015 в 16:56
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    В опциях нельзя отключить что ли отчет о доставки ?

    16.03.2015 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Можно. А вдруг не дошло, не узнаешь же?

    16.03.2015 в 19:53
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Тебе и то и другое подавай ?

    16.03.2015 в 21:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Действительно? о чем это я. Должно быть или вообще без отчетов, или через жопу, как сейчас, а не как в других ос... Да и вообще всю статью можно назвать "раскатали губы", "жирно вам будет" ?

    16.03.2015 в 23:27
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Это еще не все "недочёты" ?

    15.03.2015 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    На скрина всегда почти Ativ s

    16.03.2015 в 17:27
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Самый ходовой вф ?

    15.03.2015 в 21:30
    0
    iPhone

    Еще бы не помешало переработать уведомления на экране блокировки, например сделать так как это реализовано на iOS или Android ;-)

    15.03.2015 в 21:32
    0
    iPhone

    Например, типа вот этого

    15.03.2015 в 22:01
    +7
    Nokia Lumia 730

    Ага чтобы каждый кто хотел мог почитать твои смсочки от любовницы)
    лучше уж как есть.

    16.03.2015 в 17:31
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Не хочешь не ставь, в чем проблема. Смотрю я на твои комменты и удивляюсь, тебе вообще надо было остался на вф7 и жалоб не было бы.

    16.03.2015 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 730

    Давай ты не будешь решать за меня чем мне пользоваться, ок да?

    15.03.2015 в 22:17
    0
    HP Elite x3

    Это реализовано, тока ограниченно. К примеру в настройках экрана блокировки можно поставить одно приложение, уведомления которого будут высвечивать на экране блокировки по часами.

    15.03.2015 в 22:45
    +1
    iPhone

    Я это знаю
    И вот это именно и не устраивает, что ограничено

    16.03.2015 в 3:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А Glance поставить религия не позволяет?)))))

    16.03.2015 в 17:28
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Какой-то сучек тебе минус поставил, наверно хохол тугодум, идея клевая но вряд ли реализуют.

    16.03.2015 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 730

    А не пошел бы ты, кацап мыслитель нашелся.

    15.03.2015 в 21:31
    0
    HP Elite x3

    Исправление ошибок карты не работает.

    15.03.2015 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 820

    UC Browser качает в фоне. Встроен менеджер с историей закачек. В нем все Ок. А вот IE с этим не Ок. Надеюсь спартанец порадует.

    16.03.2015 в 1:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня если свернул ук браузер,всё дон стоп,правда потом продолжить можно

    16.03.2015 в 1:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поправлюсь,он качает только если в нём и лазешь

    16.03.2015 в 17:34
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    При скачивании можно выбрать "скачать в фоне" или что-то такое.

    16.03.2015 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вроде же если выйдешь из самого браузера в фон,зайдешь в другое приложение,там на паузу становится

    16.03.2015 в 19:57
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ты испытывал и не касалось в фоне ?

    16.03.2015 в 19:58
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Я имею ввиду это:

    16.03.2015 в 19:59
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Сука. Спам пришел при фотографировании ?

    16.03.2015 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Качается братиш?

    16.03.2015 в 23:22
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Вот а ие этого не умеет ?

    16.03.2015 в 5:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот по этому я для скачивания только "белку" и использую.

    15.03.2015 в 21:38
    0
    iPhone

    Хотелось бы Wi-Fi не только вкл через определённое время, но и выкл.

    15.03.2015 в 21:43
    0

    Согласен со статьей!

    15.03.2015 в 21:43
    0
    Android

    Хз, я как перешел с Андройда , ни одна из этих "проблем" особо не доставляла неудобств . Хотя, конечно , ребята из Редмонда могли бы сделать систему более дружелюбной для кастомизации , ибо неподготовленному пользователю ,особенно если он не гик ( в моем случае противоположно , я весьма гикнутый паренек , поэтому проблем особо не возникло при переходе на ВП8 ) , будет весьма непросто разобраться в некоторых пунктах ОС . А это будет убивать репутацию системы прямо с момента покупки, что, вероятно, и является причиной низкой популярности винфонов .

    15.03.2015 в 22:03
    -1
    Nokia Lumia 730

    Да когда просит кто-то позвонить, ты им даешь, а они в ступор впадают)

    15.03.2015 в 22:20
    0
    HP Elite x3

    Был случай. С друзьями фоткались на мой смарт, подруга взяла его и хотела фотки посмотреть, дык начала рыскать взглядом по раб. столу со словами пздц какой не понятный телефон?

    16.03.2015 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Чо, на рабстоле плитку фото не увидела? ?

    16.03.2015 в 12:09
    -1
    HP Elite x3

    А прикинь если ее там нету и она вообще не знает как она выглядит т.к. типичные яблочники и ведрофилы

    15.03.2015 в 22:33
    0
    Android

    Во , жизненно )

    16.03.2015 в 17:35
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Что есть гик ?

    15.03.2015 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 620

    Во..во....я б ещё несколько косяков и недочетов добавил ?

    15.03.2015 в 21:51
    0
    Nokia Lumia 925

    1,10 пункты прям реально нужны, как же, так то

    15.03.2015 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 830

    И еще - дизайнер интфейсов и юзабилити - просто нет такого человека в команде. 14566 пунктов настроек, которые надо скролить вниз - это треш. Ну а за обрезаемые длинные имена - надо просто отрезать пальцы "дизайнерам". Это не пофиксили с момента выхода системы!

    15.03.2015 в 22:12
    +2
    Android

    Это же все уже исправили в вин 10)

    16.03.2015 в 3:39
    0
    Android

    Не прошло и 4 лет?

    16.03.2015 в 17:37
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Он имеет ввиду 8.1.2 для всех ?

    16.03.2015 в 17:37
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    За обрезание длинный имен надо делать обрезание(божье) ?

    16.03.2015 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Балмер это не Джобс или Айв. В те времена в МС были подход "тяп-ляп"; пох, что уродливо. Теперь, походу, Наденька заморочился, чтобы было красиво.

    16.03.2015 в 20:02
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    До красива ему надо поднапрячься ?

    15.03.2015 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 1320

    А интернет на ПК по USB у всех работает?

    15.03.2015 в 22:00
    0
    Acer Allegro

    неа, первый раз слышу что бы у кого то работало

    15.03.2015 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 1320

    А очень хочется чтоб работало, в WOT гонять так гораздо удобнее

    15.03.2015 в 22:22
    0
    HP Elite x3

    Ага, сам бы хотел бы такую функцию, приходится симку доставать все время с телефона и вставлять в модем, а она у меня еще нано, так что это пздц как нагнитает))

    15.03.2015 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Так есть же общий интернет. Или у тебя на компе Wi-Fi нет?

    15.03.2015 в 22:40
    0
    HP Elite x3

    У меня нету wi-fi приемника на компьютере.

    16.03.2015 в 17:40
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Для него сим есть переходник а микро и в обычный ?

    16.03.2015 в 17:38
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ни разу не пробовал т.к. Нет необходимости в этом.

    15.03.2015 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 625

    На счет первого пункта согласен на 100

    15.03.2015 в 22:01
    0
    HP Elite x3

    Самое большое, что меня обидело, так это лимит в 100 мб. Это просто очень обидно :( была бы функция, где самому либо можно делать лимит или еще проще, галочку можно поставить и убрать в магазине в настройках, "лимит в 100 мб на загрузку приложений".

    16.03.2015 в 5:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чувак, ты мои мысли изложил. У меня ещё wi-fi прикурить не всегда есть возможность.

    16.03.2015 в 10:26
    0
    HP Elite x3

    Во-во, у самого руки связаны.

    15.03.2015 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как отключить кнопку поиска, реально задолбала, или включается Гугл, или тетя приговаривает в кармане "Извините, команда не распознана"

    15.03.2015 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 1320

    И такой функции нет.

    15.03.2015 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Вроде заявляли, что сделают запуск поиска по двум тапам в 8.1, но увы.

    15.03.2015 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 630

    Хорошая статья красава :lol:

    15.03.2015 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 820

    Лучше пусть плеер исправят , то треки сам переключает когда телефон заблокируешь, то по кругу 4-10 треков гоняет ,когда ты выбрал в общем списке и хочешь все прослушать , что есть в плейлисте.

    15.03.2015 в 22:24
    0
    HP Elite x3

    Другой лучше скачай))) Вот советую Core player недавно из беты вышел, дык неплохой дизайн да и функциональность да и бесплатный. Хотя может тебе не понравится одно, он проигрывает по папкам, а не по альбомам, хотя почти тоже самое.

    15.03.2015 в 23:21
    0
    Nokia Lumia 625

    Я его купил тут же , рад как слон, приятный и шустрый)))

    15.03.2015 в 23:28
    0
    HP Elite x3

    Купил? :0 Я его бесплатно скачал?

    16.03.2015 в 8:10
    0
    Nokia Lumia 625

    Я тоже бесплатно, но за такие приложения мне денег не жалко, дабы есть онт

    16.03.2015 в 10:29
    0
    HP Elite x3

    Да я бы тоже все покупал, но вот досада, пароль забыл от кошеля, придется, как интернет будет хардресет делать и без восстановления данных. Да и еще так и не разобрался, как карту связать, а у меня есть виртуальная от киви и есть обычные, сбербанка и росбанка карты и пытался, фиг мне кароч.

    16.03.2015 в 17:43
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    В маркете находит только Core music player а это вроде не одно и тоже.

    16.03.2015 в 18:16
    0
    HP Elite x3

    Да, это он и есть)

    16.03.2015 в 19:54
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Он вроде как платный и русского нету ?

    16.03.2015 в 20:14
    0
    HP Elite x3

    Ну, то что он не на русском я смерился давно, потому что почти все такие плееры, да и там все понятно, что да как, даже в настройках. А вот то что платный он, это скорее всего потому что он вышел из беты, так был бесплатным.))

    16.03.2015 в 23:25
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Я использую Quickplay pro тоже норм.

    15.03.2015 в 22:11
    0
    Microsoft Lumia 535

    2, 7, 9 это по мне большие минусы, 1, 3, 4,10 это для меня так себе, средние косяки, остальное мелочи. То есть, 7 из 10 для меня, одного пользователя, имеют значение. Это действительно плохо. Как надеялся на 8.1 в свое время (хоть многое и отсутствовало, но мне эта ос очень понравилась ?) так же теперь и не 10 надеюсь ?

    15.03.2015 в 22:13
    +2
    Nokia Lumia 820

    Забавно то что в Symbian E серии кроме пункта 10, всё было, а в Windows Mobile и пункт 10 был. Запись разговоров вообще убрали - действительно "не нужная" функция в бизнес телефоне. Поиск в адресной книге не по всем полям просто бесит! Прослушивание музыки на блютуз гарнитуре(моно) тоже убрали... В итоге будете смеяться, но основной телефон для звонков, музыки, фонарик, шагомер и пр. остается - Nokia E72.

    15.03.2015 в 22:58
    0
    Nokia Lumia 820

    Кстати ещё добавлю - OTG(USB host) отсутствует. Сетевые ресурсы NAS как подключать? DLNA накопители видит?

    16.03.2015 в 17:45
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Насчет записи звонков ты правильно подметил, очень не хватает.

    15.03.2015 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    К сожалению, перехожу на ведроид... Не потому, что я хочу, а потому, что по работе надо... Но я все равно буду следить за нашей замечательной системой, все же она стала, практически, родной...

    15.03.2015 в 22:26
    0
    HP Elite x3

    Прощай. Минус один.???

    15.03.2015 в 22:27
    -1
    Nokia Lumia 820

    Можно же взять планшет на андроиде. Ну а с винды валить надо. Эксклюзивов нет, удобства нет, все слизано с других ос (хотя куда разойтись место есть). Майки явно относятся к пользователям равнодушно.

    16.03.2015 в 17:47
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Уже нет, прислушиваются к мнениям и это факт ?

    17.03.2015 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну дай скотч, чтобы они выбрались из этой ямы копирайта.

    16.03.2015 в 17:46
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    В добрый час ?

Вы должны быть для написания комментариев.