404

10 функций, которые все еще надо исправить на Windows Phone

Как и подавляющее большинство наших пользователей, мы очень любим Windows Phone и концепцию этой операционной системы. Но это не значит, что мы закрываем глаза на ее минусы. Мы и вы, уважаемые читатели, как никто другой понимаем слабые стороны любимой ОС. Некоторые недочеты можно понять, а некоторые просто не поддаются объяснению. Почему? Как за пять лет существования операционной системы, Microsoft все еще не добавляет этих решений? На подходе Windows 10 и вашему вниманию 10 нужных функций, которых все еще нет в Windows Phone, а даже если и есть, то реализованы как минимум странно.

1. Вибрация и только потом звонок.

Это может показаться странным и вообще, мало кто это помечает, но это не значит, что проблемы нет. Да, Windows Phone не умеет проигрывать мелодию звонка и вибрировать одновременно. Устройство сначала пустит короткую вибрацию и потом включит рингтон, отрубив вибромотор. Все это приводит к тому, что пользователь может легко пропустить звонок. Это слегка напрягает. Поправить ситуацию можно на устройствах, имеющих доступ к редактору реестра.

А знаете ли вы, что эта функция одна из самых популярных на сайте UserVoice? Больше 25 000 голосов, кстати.

2. Какое отношение имеют "тихие часы" к Cortana?

В Windows Phone 8.1 появилась функция, которая отключает уведомления, входящие звонки и сообщения. Полезно когда вы на занятиях, работе, спите или едете в автомобиле. Функцию назвали "Quite Hours" и она требует наличия включенной Cortana на вашем смартфоне. Для использования Cortana вам надо использовать регион и язык интерфейса США, а также разрешить использование локационных данных. Здесь даже не два вопроса, а просто один. Один, но большой: Microsoft, зачем?

3. Нет поддержки LED-уведомлений

Другая неприятность с Windows Phone (может маленькая, а может и большая) заключается в отсутствии поддержки LED-уведомлений. На смартфонах Blackberry, Samsung и множестве других, небольшие светодиодные датчики являются отличным способом оповещения пользователя о входящем сообщении, электронной почты, звонков и других событий.

4. Звуковые профили

Точнее, их отсутствие. На старых устройствах присутствовали профили "Общий", "Встреча", "Тихий" и так далее. Множество современных смартфонов поддерживает такое софтверное решение, которое зарекомендовало себя как полезная и нужная функция. К сожалению, 5 лет существования Windows Phone оказалось слишком мало для реализации звуковых профилей в Windows Phone.

5. Рингтоны

Другая проблема Windows Phone заключается в невозможности очень быстро установить аудиозапись на рингтон. Для этого вам надо скачивать отдельные приложения и, так сказать, "танцевать с бубном". Или же подключаете телефон к ПК и копируете файл в папку с рингтонами. Это неудобно и сложно, что может свести с ума любого новичка в Windows Phone. Особенно если он переходит с устройств, где все это реализовано гораздо проще. К примеру, на звонилках S40 вы заходите в файловый менеджер, выбираете любую композицию и из контекстного меню устанавливаете ее как рингтон.

6. WiFi Sense

WiFi Sense было представлено вместе с Windows Phone 8.1. Это приложение позволяет легко подключаться к WiFi-сетям, делиться сведениями о сетях с друзьями и даже автоматически включать WiFi после определенного периода. И в этом и заключается проблема. Дело в том, что по умолчанию периоды автоматического включения распределены на 1 час, 4 часа, 1 день, "возле моих любимых мест" и вручную. Это значит, что вы не можете настроить приблизительное время, через которое вы будете дома и когда WiFi включится автоматически. Microsoft, это надо исправить.

7. Отсутствие фоновой загрузки в Internet Explorer

Опять же, Windows Phone 8.1 существенно расширило функции стандартного браузера. Здесь появились горы новых возможностей. Но наряду с новинками, кое-что осталось неисправленным или отсутствующим вообще. Хотя браузер научился адекватно скачивать файлы, он по-прежнему не умеет это делать в фоне, а в системе нет толкового менеджера загрузок. Если вы свернете браузер, загрузка автоматически прекратится, а просмотреть список всех загруженных файлов можно... нет, нигде не можно.

8. Программы по умолчанию

Не настолько популярная проблема, но тем не менее, проблема. Windows Phone не позволяет пользователям выбрать в каком приложении по-умолчанию будут открываться файлы различного типа. К примеру, нельзя назначить браузер по умолчанию, как и нельзя выбрать в каком аудиоплеере будут открываться музыкальные файлы. Это musthave-функция, потребность в которой особо проявляется когда пользователь не удовлетворен качеством стандартных приложений и использует какой-то сторонний аналог.

9. Лимит в 100 Мб на загрузку по сотовой связи

Еще одна проблема Windows Phone. Вы попросту не можете скачать приложение или игру, которые весят больше 100 Мб. Это же касается и подкастов, к примеру, которые при потоковой передачи могут забрать куда больше трафика. В городах, где пользователям открыт скоростной LTE-Интернет или обычный 3G, проблема этого ограничения может ощущаться особо остро. Да, Microsoft заботится о вашем тарифном плане и деньгах на счету, но почему бы просто не взять да и не разрешить пользователю самому установить лимит?

10. Предиктивный набор номера

Он был в Windows Mobile, поэтому для Windows Phone нет оправдания. У пользователей должна быть возможность начать набирать номер и видеть как звонилка автоматически подставляет совпавшие номера на экране. Это базовая функция, которая есть даже дешевых телефонах за 30 долларов.

Как вы можете увидеть, Microsoft по-прежнему имеют что улучшать. Может подавляющее большинство из вышеперечисленных функций являются мелкими и незначительными, но общий пользовательский опыт складывается именно из мелочей. Разработчики должны понимать, что для победы на рынке смартфонов они должны добавлять и исправлять не только крупные части своей ОС, но и мелочи. Система должна полироваться и блестать на каждом углу, а не страдать непонятными детскими болячками. Вся надежда на Windows 10.

Может мы опустили какой-то момент, который не устраивает вас? Расскажите в комментариях о своем мнении относительно этих функций.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

Комментарии (404)

    15.03.2015 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Вместо лед уведомлений есть ведь glance ,правда не у всех,вот странно почему на 930 лед не поставили..

    16.03.2015 в 8:20
    0
    Nokia Lumia 820

    нафиг Glance. вот на HTC 8s был светодиод, но никак кроме зарядки он не использовался, а зря.

    16.03.2015 в 17:48
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Потому что был не развит.

    15.03.2015 в 22:21
    +1
    Nokia Lumia 820

    Только не LED уведомления! Ненавижу эту лампочку, которая постоянно светит тебе в глаз! Я и так уведомления посмотреть могу!

    15.03.2015 в 22:27
    +2
    HP Elite x3

    А у яблока вообще вспышка сзади херачит, когда кто то звонит или смсмесит)))

    16.03.2015 в 8:21
    0
    Nokia Lumia 820

    и чего? очень популярная функция и на Android. людям нравится.

    16.03.2015 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну это еще куда не шло. Но КОГДА ТЕБЕ В ГЛАЗ СВЕТИТ ЭТО ДЕРЬМО ПРИ ЗАРЯДКЕ!!!!

    16.03.2015 в 15:28
    0
    HP Elite x3

    ?

    16.03.2015 в 17:49
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    И ее можно отключить !

    16.03.2015 в 18:18
    0
    HP Elite x3

    Но это само собой, конечно))

    16.03.2015 в 17:48
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Так можно же отключить !

    17.03.2015 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня некоторое время был телефон на андроиде. Я искал, где можно отключить эту штуку. И в интернете описаны только стремные инструкции через root. Так что эту дьявольскую штуку отключить нельзя.

    17.03.2015 в 21:42
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    У меня были SGS 2-4 и там была возможность с настроек отключать лэд уведомления.

    19.03.2015 в 8:43
    0
    Nokia Lumia 820

    Такая функция сделана далеко не во всех ведрофонах.

    19.03.2015 в 11:46
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Возможно, в сасунах было.

    15.03.2015 в 22:24
    +1
    Android

    Это все мелочи, Windows 10 нужно гораздо больше открытых API. Для кнопки поиска, я бы на нее например лучше плеер поставил бы, для кнопки камеры, вдруг я не хочу камеру на кнопку камеры? Насчет LED, все ведь так просто, по крайне мере на флагмана, достаточно дать эту роль кнопке Windows. Это во первых и красиво, и оригинально. На Афоне вспышка, на андроидах индикатор, а у нас кнопка Windows. Согласен с предиктовым набором. Но помимо этого, зачем на цифрах буквы, если он не умеет искать по именам? Это очень удобно, набрал имя и готово.
    Выбор программа умолчанию это обязательно надо. Вибрация так же, но это я думаю они исправят. Ещё надо заставить всех разработчиков приложений добавить FAS. Тогда никакого возобновления не будет. Записи разговора не хватает так же. Вот как то так.

    15.03.2015 в 22:28
    0
    HP Elite x3

    Это как у макбуков, почта приходит сзади яблоко светится)

    15.03.2015 в 22:30
    0
    Android

    Теперь не будет, если вы понимаете о чем я :D

    15.03.2015 в 22:32
    0
    HP Elite x3

    Ну да, такой намечек :D

    15.03.2015 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Полностью согласен!

    16.03.2015 в 17:51
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Тебе надо в мс работать ? а то у них там все с огрызками ходят а потом удивляются чего там вф юзеры жалуются ?

    15.03.2015 в 22:25
    0
    Android

    И блютуз ваще никакой. Настроек ноль. Ровно ноль.
    А к звонку привык кстати. Точнее к вибро. Мелодиями не заморачиваюсь, ибо стандартные годные, свежая попса не упала ?
    Про многозадачность молчу молчу, ибо ее просто нет, и не будет в том виде, в каком она была в дояблофоновою эпоху.

    15.03.2015 в 22:28
    0
    Android

    Я просто не в курсе какие настройки нужны блютузу?) интересно просто

    15.03.2015 в 22:45
    +2
    Android

    У тебя просто не было с40 с60 по всей видимости. Обнаружение устройств,ну кнопочка такая, ибо он сам хочет видит, хочет не видит, добавление (сопряжение), видимость/невидимость. Погугли, может скриншоты в интернетах найдешь.

    16.03.2015 в 18:23
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Кстати на ведре есть часть настроек которые ты перечислил.

    15.03.2015 в 22:26
    +1
    Nokia Lumia 925

    Что то у вас претензий столько) меня одного все устраивает?) ну или почти все)

    15.03.2015 в 22:27
    0
    Android

    Да меня вот тоже все устраивает, но есть такие маленькие косяки. Не будь их все было бы гораздо круче же)

    15.03.2015 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 925

    ну и я о том же)) а тут некоторые такие петиции выписывают, аж страшно))

    16.03.2015 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну и я с вами. Да и не косяки это все, по крупному счету (всем не угодишь), а ОСОБЕННОСТИ!

    16.03.2015 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет придела совершенству! ;) А то мы бы тут со скуки все вымерли, если б все идеально было! Да и сайта бы не было...что обсуждать то!?)))

    16.03.2015 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Согласен. Просто не нравится когда нудят люди, с оптимизмом надо!

    15.03.2015 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 925

    Да вы зажрались, если посмотреть на минусы. Ну вибрация - это да, существенно; но остальное такой бред - led-уведомления, например.

    15.03.2015 в 22:49
    +1
    Android

    Эппл тоже на днях сказали своим фанатам - да вы зажрались, зачем вам столько усб-портов, и процессора мобильного вполне вам хватит. А что вы хотели за 1200$ то?
    Ты такие разговоры прекращай ?

    16.03.2015 в 18:25
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Респект ?

    15.03.2015 в 23:13
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Этот пост напоминает пение фанатов времен WP7, когда пылали стулья в спорах о раздельной громкости, отказу от Zune и других уродствах, которые поправили в WP8.1.

    15.03.2015 в 22:36
    +2
    HTC 8X

    Да вообще вп это своего рода ответ майкроса "типа у нас тоже есть такое" а насколько это лучше того что есть в андроиде айфоне пока оставляет желать лучшего... Но в целом все всегда работает лагов немного(лагать нечему) в общем был бы я старше лет так на 50 то я бы и не пыхтел вообще по этому поводу.....

    16.03.2015 в 18:26
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    "лагать нечему" ?

    15.03.2015 в 22:39
    0
    Android

    LED индикация была уже давно на windows phone 7 в htc Mozart если ее не используют другие производители , это не проблема платформы windows phone! В то время победила Nokia но в своих телефонах эту фичу не использовала. Так что использование , LED зависит от самих производителей телефонов

    15.03.2015 в 22:47
    0
    Android

    Хотя в симбианах тех же была.

    15.03.2015 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 550

    WP7 и WP8 системы разные. На той же WP7 была поддержка FM радио, а изначально WP8 его не поддерживала, именно на софтверном уровне ;)

    15.03.2015 в 22:50
    0
    Microsoft Lumia 550

    7,8,9,10 совсем актуально! Да, глупо за 5 лет до этого не догадаться было. Еще необходим мультиоконный режим для устройств с большим экраном и работа приложений в фоне. Про работу приложений в фоне имею в виду дополнение к пункту 7: распаковку архивов, скачивание торрентов и т.п. Файловую систему открыли, а фоновую работу с файлами не реализовали до конца. Максимум приложения могут выполняться на заблокированном экране, но не более.

    15.03.2015 в 23:01
    0
    ZTE Tania

    для меня главное неудобство это пункты 7, 8, 10... да, дайте возможность самим нам решать чему выгружаться в фоне, а чему нет... и еще неудобство это вкл. выкл. вайфай, можно ж сделать это на один клик...

    15.03.2015 в 23:09
    0
    Microsoft Lumia 550

    Кстати, про кнопку WiFi тоже жутко бесит. Могла бы сделать переход к настройкам по длинному тапу как на нормальной ОС)

    15.03.2015 в 23:10
    0
    Nokia Lumia 925

    Вот реально единственное неудобство это отключение вай фай))

    16.03.2015 в 0:09
    0
    Android

    Плохо понимаю, зачем бы его вообще выключать?

    16.03.2015 в 0:47
    0
    ZTE Tania

    Мне он кроме дома не нужен... Так что возможность отключать должна быть реализована намного лучше, чем есть

    15.03.2015 в 23:20
    0
    Android

    Даже на Siemens CX75 был 10 пункт...правда если патч установить. На самом неделе реально не хватает этого

    15.03.2015 в 23:14
    0
    Nokia Lumia 820

    Мне лично нужна вибрация на всем звонке и можно было поставить программы по умолчанию. И всё)

    15.03.2015 в 23:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну если ещё добавить полный доступ к ФС, режим два окна, портировать из гугл плея все приложен ия, то вообще получится плиточный безглючный качественный андроид. Вот это была бы идеальная система. :twisted:

    16.03.2015 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 820

    может тогда сразу Android и не возиться?

    16.03.2015 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Андроид лишён стабильности работы ( хотя мой планшет работает нормально ) и плиточного интерфейса, а так же безопасности и долгой поддержки ОС. То, что я описал вверху, не является андроидом. Это является идеальной для меня системой.

    16.03.2015 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 820

    да всё не так на самом деле.
    что не делает завод изготовитель делают хацкеры фанаты, особенно если модель популярна.
    по стабильности тоже смотря с чем сравнивать, оболочки разные есть, но сам по себе работает Android хорошо, правда к аппаратной части требовательный.
    безопасность? от кого? от немцев? что подразумевается под "безопасностью"?
    плиточный интерфейс ставится, есть же лаунчеры всякие.
    а про долгую поддержку... хех, забудем про WP7, окей, у меня тут HTC 8s на WP8 GDR3 и похоже навсегда. да, есть PfD, но официальной рассылки не будет.

    17.03.2015 в 15:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А это вопросы уже к компании HTC. У люмия 530 тоже 4 гига и ничего, работает же на 8.1. А нач счёт безопасности. Допустим, ты хочешь скачать приложение. Из интернета или из гугл плей.И бац. У меня такого не было, но ведь такие случаи были.

    17.03.2015 в 15:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А на счёт плиточного интерфейса, да, лаунчер можно поставить, но например дизайн тех же одноклассников мне не нравится. Этот белый фон,,,,,,, На wp можно изменить фон. Не говоря уже об Вконтакте, где можно и цвета плиток изменить. И когда я слышу фразу, что в wp нельзя менять интерфейс, то я говорю, что попользуйтесь сперва, а потом уже говорите. В пример могу взять моего приятеля из санатория. Как он хотел айфон 5S. Ну он увидел, что я пользуюсь люмией 920. Он увидел, что плитки могут быть не такого цвета, как крышка твоего телефона ( как он сперва подумал ). Потом он увидел, что и фон можно менять. Посмотрел на сам дизайн ОС и скзал, что слуследующим его телефоном будет виндофон. И в итоге сейчас он сидит на люмии 930.

    15.03.2015 в 23:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Для меня самая главная проблема - возобновления после сворачивания

    15.03.2015 в 23:25
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я вообще вибрацией на WP-устройствах не пользовался никогда, сразу отключал из коробки. Как-то не люблю :)

    15.03.2015 в 23:25
    0
    Nokia Lumia 730

    Смирился, давно, с некоторыми проблемами...

    15.03.2015 в 23:31
    +2
    Nokia Lumia 930

    Еще одну проблемку можно добивать: Это сворачивание активного вызова в строку уведомления вверху экрана. Для ее развёртывания приходится "тапать" на эту полоску. Очень неудобно если приходится управлять вызовом в процессе разговора!

    15.03.2015 в 23:48
    0
    Android

    Вот , кстати, проблема еще : чтоб сделали уже работающее резервное копирование .... А то реально заколебло - оповещение приходит, мол ,давно я не делал резервную копию , давай сделаем сейчас? Ну ок, говорю, давай - делает вроде, все норм, потом зависает на 97% и привет. "Произошла ошибка" . А чтоб это заработало - что предлагают сделать ? Правильно , полный сброс. А потом вручную ставить все приложения свои , рабочий стол вспоминать как был и так далее. Гениальное решение , ваистену !

    16.03.2015 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Друже, просто удали предыдущую копию, и сделай новую.

    16.03.2015 в 14:41
    0
    Android

    Товарищ, вы таки думаете, я не испробовал ВСЕ предложенные методы фикса проблемы ? ) Копии удалял, мобилу переименовывал , стандартные фон и локскрин ставил , пробовал даже удалять ВСЕ сторонние приложения ( думал, что дело в каком - то из них ) по очереди , после каждого удаления пробовал делать копию ) все методы пробовал, в общем. Толку - ноль .

    16.03.2015 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Не серчайте, мне данный метод помог. Желаю вам успехов в устранении этой проблемы.

    16.03.2015 в 16:52
    0
    Android

    Друг мой , да где ж я серчаю ? ) Прошу прощения , если Вам так показалось )

    16.03.2015 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Что вы, я это использовал как оборот речи, не беспокойтесь)

    15.03.2015 в 23:51
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Список из 10 ти это капля в море проблем у виндофонии.

    15.03.2015 в 23:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    Из 10 предложенных вроде ни один не напрягает, хотя может тихие часы не помешали бы.
    Я бы добавил зарядку при выключенном смарте. Плюс, чтоб можно было настроить время включения-отключения.

    16.03.2015 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 820

    зарядка при выключенном частично реализована на HTC 8s и 8x

    15.03.2015 в 23:55
    +1
    Nokia Lumia 830

    Добавить просмотр всех уведомлений на экране блокировки, а не ограничиваться пятью

    16.03.2015 в 0:05
    +1
    Nokia Lumia 925

    Мне очень не хватает звуковых профилей, как было на симбиане. Всегда ими пользовался.
    А еще очень раздражает, что выключение передачи данных далеко спрятано (всегда отключаю для экономии батареи). Если кто то знает, как вынести выключалку ближе к рабочему столу, напишите.

    16.03.2015 в 2:08
    0
    Microsoft Lumia 650

    http://www.windowsphone.com/s?appid=cb9ca504-e5dc-4055-9f09-488399e3b950
    Регион США поставь перед установкой

    16.03.2015 в 5:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если у тебя Деним, можно просто добавить в шторку. Я так сделал, а до этого вытаскивал плитку на рабочий стол из какой то программы.

    16.03.2015 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 820

    в Denim этого нет. это в следующих обновлениях которые сейчас доступны только по PfD.

    16.03.2015 в 0:16
    0
    Nokia Lumia 925

    Определитель входящего звонка на показывает поле "компания". И текст закрывает лицо, если фото контакту назначить

    16.03.2015 в 0:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это все конечно правильно, но меня больше бесит постоянное и периодическое зависание моего телефона, я так понял это вас вообще беда 1020

    16.03.2015 в 10:00
    0
    Lm
    Nokia Lumia 1020

    А подробней можно?

    16.03.2015 в 0:38
    0
    Nokia Lumia 735

    когда у меня был htc radar, на нем был led диод, он прекрасно справлялся со своей функцией уведомлений.. пункт 3..

    16.03.2015 в 0:51
    +4
    Android

    Всё что ниже это чисто моё мнение

    1. Вибрация и только потом звонок
    Я не считаю это минусом, даже считаю плюсом. Для чего проигрывать музыку сразу, звонящий может подождать один гудок если вы не заметите. преимущество такого подхода в том, что не каждый бы хотел что бы когда он находится в общественном транспорте, на учёбе/работе/дома его смартфон во всю проигрывал музыку при звонке в то время, как смартфон у тебя в руках или просто на видном месте, привлекая тем самым внимание окружающих к себе.

    3. LED уведомление
    Зачем оно нужно? если сложить все уведомления пользователей, что любят активность в смартфоне, то лед индикатор на таком смарте "никогда" не погаснет. Возьмем к примеру айфон: вы спите, поздняя ночь, и вдруг некий добавляет вас в конференцию в неком приложении, дискотека в комнате за счет вашей вспышки гарантирована.

    4. звуковые профили.
    Лишний засор системы для тех, кому лень сдвинуть ползунок "звонки+ уведомления" на 0, да и к тому же это проще, дабы выбирать профиль.

    5. Рингтоны.
    Есть возможность переместить любимую мелодию и без помощи компьютера в приложении "файлы", не вижу надобности добавлять туда волшебную кнопочку "установить как рингтон".

    10. Набор номера.
    Рядом с кнопкой ввода номера есть кнопка со списком контактов, а так же поиск по списку звонившим, зачем набирать номер вручную зная только первые несколько цифр?

    16.03.2015 в 0:54
    0
    Android

    и да, забыл, поиск по контактам из книжки там же, или отдельно в списке контактов.

    16.03.2015 в 0:54
    0
    Android

    и да, забыл, поиск по контактам из книжки там же, и отдельно в списке контактов.

    16.03.2015 в 2:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    Согласен со всем выше перечисленным.

    16.03.2015 в 18:15
    +2
    Nokia Lumia 820

    * LED очень удобен. на E66 (Series 60) мигающий "джойстик" никак не напрягал и был информативен. кстати уведомления на Win 8.1 можно отключать от конкретных приложений, в том числе отключение конкретно вибрации или мелодии, почему бы не добавить к этому списку LED индикатор (вспышка, кнопка Windows, иной индикатор как на HTC 8s)?
    * звуковые профили может и архаичность, но ещё на Series 40 мне было очень комфортно включить тихий режим на 40 минут, сам выключится.
    * если можно упростить добавление рингтонов, то почему бы и нет? зачем лишние действия пользователю когда можно всего лишь добавить одну строчку.
    * набор номера опять-таки привычка стародавняя со времен Nokia E-series, ну правда, 2-3 цифры и вызов пошёл. а тут... открой звонилку, нажми поиск, найди в поиске, нажми на номер. казалось бы те же 2-3 действия, но анимация на WP длится так долго, что кажется будто прошла вечность. раздражает.

    16.03.2015 в 1:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Прочитал тут комментарии чет походу я еще не полностью изучил свой телефон xD. Время включения Wi-Fi и прочее надо поискать))

    16.03.2015 в 1:07
    0
    Android

    Оно в самом разделе Wi-Fi.

    16.03.2015 в 1:08
    0
    Nokia Lumia 925

    Считаю минусом, сворачивание вызова вверх, т.е. Хочешь завершить звонок, приходится тапать по верхней строчке, чтоб открыть вызов звонящего, а потом уже завершить вызов! Причем это не всегда так, а через раз...

    16.03.2015 в 15:33
    -1
    HP Elite x3

    Назад не нажимай, а на кнопку (такая большая, и еще разного цвета) "завершить", назад нажимают для допустим ты разговариваешь и еще читаешь новости, это удобно и называется все это мультизадачностью.

    16.03.2015 в 1:28
    0
    Nokia Lumia 520

    Громкость будильника тихий, намного тище звонка и при этом нельзя выбрать громкость будильника самостоятельно - главный минус, всем остальным доволен. Звонком с вибрацией как сейчас доволен, так даже лучще имхо

    16.03.2015 в 2:20
    0
    Nokia Lumia 730

    А разве громкость будильника-это не громкость параметра мультимедиа+приложения?

    16.03.2015 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 820

    нет. никак не привязано.

    16.03.2015 в 2:50
    0
    Max
    Nokia Lumia 520

    Так он же вроде по нарастающей кричит?

    16.03.2015 в 10:03
    +1
    Lm
    Nokia Lumia 1020

    У меня будильник орет будь здоров

    16.03.2015 в 15:34
    0
    HP Elite x3

    Вообще то можно, и для каждого будильника свою мелодию можно поставить.

    16.03.2015 в 1:40
    0
    Nokia Lumia 820

    Мені подобається шо вібрація завчасно починається, можна приготовитися виключити чи швидко підняти якшо забув беззвучний поставити, або не доречно щоб гудок йшов(на важливій зустрічі, парі, уроці))) А то шо вона триваєш 2 сек це пічаль, багато дзвінків пропускав через то...(

    16.03.2015 в 15:35
    0
    HP Elite x3

    Русский язык чувак, русский. А то половина просто не понимает, ок??

    16.03.2015 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 820

    не ок. как хочет пусть так и выражает свои мысли.

    16.03.2015 в 20:20
    0
    HP Elite x3

    Здесь большинство русскоязычных, это те кто на русском разговаривают и большая часть просто не понимает украинского. Не, ну тоже самое, что в чат с немцами попасть и на русском там херачить, тебя там сразу пошлют, на своем, конечно. Или наоборот. Стал замечать, что ты ко мне неприязнь имеешь, в чем дело? Я что то для тебя плохое сделал? Я оскорбил твои чувства? Или мои комментарии не по смыслу или еще что то?

    16.03.2015 в 20:29
    0
    Android

    Я, например, не имею никакой неприязни к другим народам и языкам, но все же всем хочется почитать.
    Да и мне кажется, что пишет на украинском он принципиально и не впервые. А это прямое неуважение к остальным пользователям.

    20.03.2015 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 820

    Мне сложно писать на руском, потому-что я его незнаю, и не хочу казаться неграмотным( краткие ответы пишу на русском, а длинные впадло в гугл много слов вбивать! Если больно хотите прочитать тогда - https://translate.google.ru/

    20.03.2015 в 21:54
    0
    Android

    Ну тогда извиняй. Просто так тебе мало кто когда-нибудь ответит.

    17.03.2015 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    Перевод (грамматика сохранена): Мне нравится что вибрация вовремя начинается, можно приготовиться выключить или быстро поднять если забыл беззвучный поставить, или не к месту чтобы гудок шёл (на важной встрече, паре, уроке))) А то что она длишься 2 сек это печаль, много звонков пропускал из-за этого...(

    Обращайтесь :D

    16.03.2015 в 2:49
    0
    Max
    Nokia Lumia 520

    Да, про многозадачность абсолютно согласен, да ещё и на моём древнем дрищфоне, лучше 2 задачи вообще стараться не запускать. Если задача (прога) тяжёлая - просто вылетит...

    16.03.2015 в 2:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Бред

    16.03.2015 в 3:39
    +1
    Nokia Lumia 830

    А мне всё нравится и я доволен телефоном и wp8 ;)

    16.03.2015 в 5:36
    0
    Android

    Согласен!

    16.03.2015 в 5:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Раздражает что в списке контактов нельзя просмотреть номер контакта, нельзя отправить смс на второй мобильный номер

    16.03.2015 в 10:01
    0
    Android

    Можно, но это хитрая манипуляция. Нужно назначить второй номер основным. Это конечно "удобно" ?

    16.03.2015 в 10:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Насчет отправки смс - почитай выше!

    16.03.2015 в 6:04
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Для меня самый волнительный 9 пункт. Ещё бы добавить полную информацию о файлах, как на симбе , в файловых менеджерах из магазина она не полная. И ещё как нибудь наблюдать за нагрузкой и температурой процессора и загруженностью ОЗУ.

    16.03.2015 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 820

    вот даже интересно зачем знать температуру и нагрузку процессора, да и количество ОЗУ в ту же степь.

    16.03.2015 в 6:08
    0
    Microsoft Lumia 650

    И так автор написал про 10 функций которые нужны на WP.
    Я тоже из описанных перечислю которые по моему мнению необходимы и мне.
    1-Да
    2-Как-то пофиг
    3-

    16.03.2015 в 6:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    3-Да
    4-5-6 Тоже как то пофиг
    7-Да нужна такая функция.
    8-9-10- Функции которые мне очень мне не хватает на WP.
    Спасибо

    16.03.2015 в 6:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Противоречия за противоречиями!!! То до следующего обновления им оставалось исправить ОДИН баг, то теперь, оказывается, вся ОС - СПЛОШНОЙ БАГ!!!? Короче, они там долго будут ещё исправлять...!?

    16.03.2015 в 11:20
    0
    Android

    Баг и недостающий функционал это разные вещи

    16.03.2015 в 6:37
    +1
    Nokia Lumia 520

    Да что там говорить, нету банального принудительного выбора сети. Выбор с помощью ##3282# вообще не устраивает. Так же, с каждым обновлением "Сеть+" оставляет желать лучшего. Сейчас на неё есть обнова, прочитал отзывы, походу сеть решили окончательно добить. Да WP в отличии от Андроида присылает обновы всем, не кидая никого. Но качество этих обнов оставляет желать лучшего. На данный момент в WP бесить, что плохо ловит 3G, даже если на неё поставил приоритет через ##3282#. Был бы у меня дома Wi-Fi, то я бы не парился, а так...

    16.03.2015 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    А кто те мешает купить роутер и раскинуть дома wifi?

    16.03.2015 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 820

    ну как бы средний роутер 2-4 тысячи стоит, не бросовая цена.

    16.03.2015 в 20:15
    0
    Nokia Lumia 520

    Отсутствие оптоволокна или банального модема. Покупать роутер для мобильного инета, даже близко не собираюсь. А вообще, кто мешает компании с миллиардным доходом, сделать стабильный приём сигнала? Почему я потребитель должен покупать роутер, только из-за того, что такая огромная компания как Maicrosoft, не может сделать простую вещь?
    После Андроида, WP радовала как никогда, но к сожалению за 2 года пользования нервы начинают сдавать. Жаль с финансами туго, больно хочу опробовать BlackBerry Z10 или Z30.
    Надеюсь майки исправят косяки 8.1 в Win10, хоть я в это и не больно верю.

    16.03.2015 в 6:59
    0
    Nokia Lumia 830

    Пункт 9 вообще не понятен, о каком ограничении идёт речь? Однажды за ночь я просадил больше гига, не через вифи.

    16.03.2015 в 8:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Об ограничении в магазине и на загрузку обновлений телефона

    16.03.2015 в 10:04
    0
    Android

    Одно приложение до 100 мб. А 200 приложений по 1 мб качай закачайся ?

    16.03.2015 в 7:09
    0
    Gjv
    Nokia Lumia 730

    ужасные кодировки,когда письма прихоДят от Майков и их не возможно прочитать это эпик фэйл

    16.03.2015 в 7:40
    0
    Nokia Lumia 928

    Бесит невозможность сохранения контактов локально (ну уж простите, у меня пека без блютуза и нет лишнего телефона) и невозможность отключения вафли через значок в той же шторке. А в остальном это нытье по мелочам ?
    Не забываем как многофункциональна система с тем же вин мобайлом ?

    16.03.2015 в 10:05
    0
    Lm
    Nokia Lumia 1020

    В шторке ставишь вафлю - один тапнешь - вкл/выкл

    16.03.2015 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 928

    Узбакойся, там идет ссылка на настройки при выключении. Даже плитки приложения нет в магазине.

    16.03.2015 в 7:54
    0
    Nokia Lumia 820

    3, 7 и 10 для меня главные проблемы в WP, остальное, так мелочи...

    16.03.2015 в 8:20
    +1
    Android

    ИМХО 2 самых главных бага, доводящих до бешенства, в статье не отражены:
    -1. Звонок при завершении улетает в шторку (95%) - бесит просто, на ходу это жутко неудобно.
    0. В шторке же индикатор передачи данных показывает вкл., хотя реально выкл. и значка в трее нет. Баг не фатальный, но всё же.
    С остальным можно мериться...
    И с настройками и с смс и т.д.

    16.03.2015 в 15:41
    0
    HP Elite x3

    Странно, что вы так жалуетесь со звонком, у меня всегда развернуть. Да и еще всегда сворачиваю для общения в соц сетях одновременно разговаривая с друзьями.

    16.03.2015 в 8:29
    0
    Nokia Lumia 630

    Залез в контроль данных и вот какая-то информация о кортане появилась на 1 мегабайт изросходовала

    16.03.2015 в 8:31
    0
    Microsoft Lumia 535

    А меня расстраивает отсутствие поддержки разных аксессуаров, ни браслетов тебе, только Acer выпустит в ближайшее время носимое устройство, все это не популярность платформы

    16.03.2015 в 8:53
    0
    Nokia Lumia 630

    Согласен со всем и полностью. Но в чём смысл этой статьи и этих комментариев, неужели майки этого всего не знают? Они читали эту статью, следят за отзывами?

    16.03.2015 в 9:08
    0
    Nokia Lumia 925

    925 Россия кто нибудь обновился до деним?

    16.03.2015 в 9:52
    0
    Android

    У меня пусто!

    16.03.2015 в 9:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Много мелких недоработок. Иногда в меню многозадачности 2 или 3 страницы одного и того же приложения или 2 страницы настроек и т.д возобновление приложений тоже бесит. И хотелось бы страницу блокировки подинамичнее

    16.03.2015 в 11:16
    0
    Android

    Это не доработки, это специально сделано, удобно)

    16.03.2015 в 11:16
    0
    Android

    Не недоработки*

    16.03.2015 в 11:17
    0
    Android

    Про то когда несколько страниц одного приложения)

    16.03.2015 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Кстати убрать игры из общего списка приложений. На windows phone 8 был реализован лучше

    16.03.2015 в 9:32
    0
    Nokia Lumia 630

    Отсутствие возможности отправки ммс без интернета

Вы должны быть для написания комментариев.