361

5 причин любить и ненавидеть Windows Phone

В этой статье давайте обсудим 5 причин любить платформу Windows Phone и 5 причин ее не любить, а порой даже ненавидеть. Мы высказываем свое мнение и приглашаем всех пользователей поделиться своими соображениями на этот счет.

Windows Phone обладает около 3% от всего рынка смартфонов в мире. По сравнению с Android и iOS, Windows Phone еще очень малая, но все может измениться, поскольку Microsoft успешно начали привлекать новых производителей, среди которых оказались LG, Lenovo, BLU, Foxconn, Fly, Prestigio, ZTE, Micromax, XOLO и другие. Конечно, подавляющее большинство этих OEM не сделают чуда и не сильно ускорят рост платформы, но в общем итоге, выпуск бюджетных и доступных устройств от других производителей, положительно сказывается на росте Windows Phone.

Хотя платформа все еще не идеальна, последняя версия Windows Phone - 8.1.1 - очень близко подошла к конкурентам и уже дышит им в затылок. Она получила множество отличных функций, которые мы хотим отметить. Ведь именно за это мы любим Windows Phone.

1. Живые плитки

Те, кто не любит Windows Phone или Windows 8, часто критикуют операционные системы от Microsoft за "скучные кубы" или "скучные летающие кирпичи" на домашнем столе - разнообразие цветастых живых плиток. Такие люди считают, что элегантная сетка статичных иконок куда лучше. Но не надо лукавить - домашний экран Windows Phone может быть организован с высочайшим педантизмом или разбросан хаотично. Все ведь зависит от пользователя, его вкуса или потребностей.

Красота домашнего экрана заключается в том, что живые плитки можно изменять в размере и перемещать как вам угодно, подгоняя экран под ваши нужды. Но самое полезное не в этом. Эстетичный экран Windows Phone может отображать множество различной информации из ваших приложений - обновления статусов в Facebook, погоду на пару дней, заголовки новостей, последние сообщения, пропущенные звонки и тысячи других возможностей. Если вам не надо этого и вы хотите наблюдать просто статичную иконку, делается это элементарно - просто отключите живую плитку и дело в шляпе. Также стоит отметить отлично реализованные "живые папки" с красивым оформлением и функционалом.

2. Производительность

Многие из производителей-новичков, выпускают свои первые Windows Phone несмело, начиняя их самыми простыми характеристиками. Но при этом Windows Phone сделана так, что будет работать без лагов даже на самых бюджетных решениях. Lumia 530 и 630 доказали это. Microsoft приложили много усилий чтобы оптимизировать последнюю версию ОС для бюджетного сегмента, а это значит, что вам не придется испытывать фортуну, выбирая доступный смартфон и при этом желая плавную работу приложений и интерфейса. Привет Android.

3. Preview for Developers

Хотя процесс обновлений на Windows Phone не такой проблематичный как на Android, он при этом не такой идеальный как на iOS, где обновления выходят в один день и для всех устройств сразу. Но есть решение этой ситуации - не так давно запущенная программа Preview for Developers, которая позволяет любому пользователю установить ранние сборки ОС без ожиданий сертификации обновлений. На iOS тоже так можно, но там участие в beta-тестировании ранних прошивок не дешевое, поскольку аккаунт разработчика или прописка UDID платны. В свою очередь Windows Phone предлагает это в очень простой и бесплатной форме.

4. Cortana

Как нельзя проходить мимо живых плиток в Windows Phone, так нельзя упускать Cortana - голосового ассистента от Microsoft. Сейчас этот сервис в стадии бета, но уже успел доказать, что сделали его умные люди, знающие толк в своем деле. Cortana получила массу различных функций. Например, она может напоминать вам что-то в зависимости от вашей локации (купить лекарства, когда я буду возле ближайшей аптеки), интегрирована с Foursquare, умеет распознавать музыку, объяснять значения слов, выдавать текст различных композиций, шутить и даже петь. Тысячи возможностей. Конечно, на русском она еще не умеет говорить, несмотря на то, что ходили сведения, будто Cortana заговорит на русском сразу. Но Microsoft активно работают над добавлением новых языков, так что мы надеемся, что ждать осталось не долго.

5. О пятой функции мы предлагаем вам, уважаемые читатели, рассказать в комментариях. Что, помимо вышеперечисленного, вам нравится в Windows Phone больше всего? Расскажите в комментариях.

За четыре года Microsoft, вне сомнений, много сделали со своей операционной системой, но при этом достигли только трех процентов от рынка. Никто не спорит, что у Windows Phone есть некоторые проблемы. Теперь посмотрим на пять причин не любить Windows Phone. Может проблема заключается именно в этом?

1. Репутация

Нет разницы насколько крутая у вас камера, насколько красивый экран, удобные функции или доступная цена. Владельцы Windows Phone постоянно сталкиваются с друзьями, родственниками или коллегами, которые не понимают, а порой даже высмеивают их выбор смартфона на операционной системе Windows. Да, после грамотных объяснений, многие пользователи соглашаться, что у Windows Phone есть что предложить. Но многие не заинтересованы в этом, а поэтому репутация платформы-изгоя остается. Для большого количества пользователей, не особо следящих за индустрией техники, Windows ассоциируется с ошибками, вылетами, крашами и, конечно же, голубыми экранами смерти. К сожалению, порой ненавистники Windows Phone основывают свою "любовь" к Windows Phone на причинах, которые очень сложно, а порой невозможно объяснить, под влиянием какой-то неверной или перекрученной информации.

2. Приложения, приложения, приложения

Microsoft очень хочет чтобы вы забыли о так называемом "app gap" (разрыве в приложениях), от которого Windows Phone страдает (или страдал) на протяжении четырех лет. Как утверждает Microsoft, разрыв сократился, а то и вообще ушел, благодаря привлечению многих популярных разработчиков к Windows Phone. Спорить не надо - в магазине действительно, уже куда комфортнее, чем это было в 2012 году. Но что бы не говорили Microsoft, Windows Phone все еще сильно отстает. И речь не только о количестве.

Даже когда разработчик выпускает приложение для Windows Phone, часто оно сильно отстает по возможностях от Android и iOS. Сами же разработчики очень нехотя внедряют новые функции. К примеру, Beta-клиент Instagram, вышедший на Windows Phone в прошлом году, за год существования получил только пару багфикс-обновлений и одно с поддержкой уведомлений на экране блокировки. Больше обновлений не было. Для сравнения, с выходом новой версии iOS, подавляющее большинство разработчиков популярных приложений мгновенно обновляют свои продукты и добавляют новые функции. А на Windows Phone пользователи по полгода ждут прозрачную плитку. В свою очередь игровые разработчики фокусируются в основном на Android и iOS, откладывая портирование своих продуктов на Windows Phone в очень длинный ящик, а порой, просто игнорируют.

Да, Microsoft сделали много чего в этом плане. Но пока платформа не вырастет на достаточный уровень, способный убедить разработчика в необходимости выпуска его приложений на Windows Phone, разрыв в приложениях будет. И не важно как активно Microsoft будут пытаться уверять вас в отсутствии этой проблемы.

3. Игра в догонялки

Как и проблема с приложениями, каждая новая версия Windows Phone пытается догнать конкурентов. И догоняет. Но при этом никак не может хоть немного вырваться вперед. Да, можно привести пример Cortana, которая во многих планах лучше Siri и Google Now. Но основной функционал операционной системы не ограничивается голосовым ассистентом (которого и на русском-то нет). На Windows Phone много еще моментов, в которых система только-только догнала конкурентов, а в некоторых все еще тащится где-то позади. Где поддержка Quad HD-экранов? Почему нельзя пользоваться Bluetooth-клавиатурами? Почему нет поддержки современных стилусов? Вне сомнений, Microsoft должны напрячь все свои мускулы и показать что они действительно могут сделать в своей ОС, при этом не просто догоняя конкурентов, выпустив долгожданные функции, но и обгонять и анонсировать новые, ранее невиданные возможности. Вся надежда на Windows 10.

4. Настройки

К разделу настроек гаджета можно придраться на любой операционной системе. Но большой проблемой Microsoft является то, что они не предприняли никаких попыток хоть как-то улучшить ситуацию и удобность использования за четыре года. Да, когда на Windows Phone 7 в разделе настроек было 10 пунктов, можно было еще мириться. Но сегодня там ооочень большой список различных переключателей и почти каждый раз, когда заходим в настройки, теряемся среди обилия подписей. Это просто один большой, большой, очень большой список индивидуальных настроек. Без какого-либо логичного порядка, возможности сортировки или организации. Листать, листать и листать. Стоп, слишком далеко. Назад. Не спешите. Еще немного вниз. Вот она - яркость экрана. Но если у вас Lumia, еще одну яркость вы найдете в настройках дисплея. В настройках царит парадокс и хаос.

Решением может стать центр уведомлений, где вы можете прикрепить четыре настройки (на больших устройствах - пять), но это ограниченное количество, а посему проблема остается.

5. О пятой причине не любить Windows Phone мы просим рассказать вас, дорогие читатели. Делитесь в комментариях мнением о том, за что вы не любите Windows Phone.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

14.10.2014 в 12:23
+11
Nokia Lumia 925

+ закрытая система, как и ios, нет вирусов

14.10.2014 в 12:23
+11

Пятая причина любить - отсутствие вирусов.

14.10.2014 в 12:39
+10

Мне нравиться само развитие системы. Сам процесс интересен. А вышеуказанные мелочи меня не раздражают. Но я имею ввиду именно работу с моим телефоном 930. Мне комфортно

Комментарии (361)

    14.10.2014 в 12:17
    +4
    Nokia Lumia 620

    На вп многие приложения платные,в то время как на андроиде и айос они бесплатные

    14.10.2014 в 12:18
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Да, приложений действительно мало. Все минусы по делу

    14.10.2014 в 12:23
    +11
    Nokia Lumia 925

    + закрытая система, как и ios, нет вирусов

    14.10.2014 в 16:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен. Мне это очень нравится, без лишних заморочек.

    16.10.2014 в 15:51
    -1
    Nokia Lumia 735

    Если вы считаете что на андроиде есть вирусы , то это просто поддельные приложения которые вы сами устанавливаете и которые отправляют смс и звонят с вашего телефона

    14.10.2014 в 12:23
    +11

    Пятая причина любить - отсутствие вирусов.

    14.10.2014 в 12:27
    -1
    Nokia Lumia 625

    Нету обоины под плитку. Меня это жуть как бесит!

    14.10.2014 в 12:41
    0

    А я не понял, что ты имел ввиду

    14.10.2014 в 13:50
    0
    Android

    Он видимо имел ввиду менять черный фон на обои

    14.10.2014 в 15:15
    -1

    Так вроде везде можно, даже на 530 видел, хоть и не так четко. Ну это от дисплея

    14.10.2014 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 1320

    В 10ой должны добавить, во всяком случае на голосовании пользователи поддерживали добавление данной функции

    Аватар
    14.10.2014 в 12:29
    +9

    Из неудобств добавил бы выключение Wi-Fi на шторке уведомления и последующий заброс в настройки вай-фай для окончательного выключения путем перемещения тумблера. Не открываются прямо из магазина установленные приложения, только показ в списке приложений.

    14.10.2014 в 16:18
    0

    Уже можно, обновись до 8.1?

    14.10.2014 в 22:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Про выключение вафли согласен. Раздражает неимоверно

    15.10.2014 в 9:30
    +3

    Первым кликом включаешь, вторым кликом открываются настройки именно для того, чтобы выбрать к какой сети подключиться. Не однозначное решение, но меня устраивает. Самое главное не делать никогда выводы типа" а вот на моем бывшем гелакси было удобно, почему тут не так?" Тут не так потому что система другая и ей пофиг к чему ты там привык и на чем. Привыкаем к управлению и пользуемся!)

    14.10.2014 в 12:32
    +1

    Практически все хорошие игры платные или без доната не реально пройти

    14.10.2014 в 13:51
    +1
    Android

    Ну донат это везде)

    14.10.2014 в 14:22
    -3
    HTC 8X

    Еще те же игры намного прожорливее на ВП чем на др. ОС.
    Давно это заметил - на Moto G играю в реал рейсинг 3 пол часа - высаживает где то 25-30%. На ВП конечно даже близко таких игр нет, но вот тот же GT рейсинг 2 с ужасным графоном и лаганым меню за пол часа выест не меньше половины батареи.
    Еще бесят постоянный выбор оператора при запуске игры Оо ух как бесит, и ведь постоянно появляется.

    14.10.2014 в 15:09
    0
    HTC 8X

    Вот вы проверьте. Сейчас выпустили НТС One и на ВП и на ведре.
    Время работы при простое на ВП намного обгоняет ведро и это логично) Ведь в ВП все программы замораживаются и работают только небольшие процессы типа пуша, gps-трекинга, воспроизведение музыки и т.д. А на ведре все программы в фоне работают также как и при включенном дисплее.
    Но вот если считать время работы под нагрузкой, то тут все не так просто и получится что ВП продует. Где то видел тест HTC one где все это заметили. Можно конечно считать все это проблема оптимизации, ну хз - человек то покупает смарт чтобы им пользоваться активно, а не как обычной звонилкой.

    14.10.2014 в 23:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Тяжелые игры реально убивают батарею. При полной зарядке батареи погамать в Асфальт 8 получается час от силы, ну полтора. Времени убедиться в этом было предостаточно: Все сезоны открыты и звезды заработанные херова туча. Это я к тому, что лично на себе испытал. Просто так не говорил бы.

    17.10.2014 в 15:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    Люблю WP за;
    -Плитки, за живые и прозрачны плитки
    -Новый дизайн и минимализм.
    -То что это Нокиа, хоть и бывшая.
    -То что с WP ты не как из инкубатора.
    Не люблю WP за;
    -То что большинство приложения и игры не оптимизированы как надо (живые плитки, fps, push)
    -Надоела папка ДРУГОЕ.
    -Надоела надпись "Возобновление".
    Это основные критерия моего отношения к WP.

    14.10.2014 в 12:39
    +10

    Мне нравиться само развитие системы. Сам процесс интересен. А вышеуказанные мелочи меня не раздражают. Но я имею ввиду именно работу с моим телефоном 930. Мне комфортно

    14.10.2014 в 13:05
    +3
    Nokia Lumia 830

    Согласен! Начинал с 610ой. Это будто читаешь книгу начиная с первой главы.

    14.10.2014 в 12:42
    -15
    Nokia Lumia 920

    Windows Phone пока что может соревноваться только сама с собой. Не надо ее приравнивать к андроид и тем более к iOS. Ей далеко до них

    14.10.2014 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 820

    А почему ты именно сказал:-"приравнивать к андроид и тем более к iOS" а может некоторые не согласятся с вами и скажут следующее:"приравнивать к ios и тем более к андроид"
    Но тут уже длинная история, и говорить можно об этом всю жизнь. Это словно приравнивать Порше и феррари

    14.10.2014 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 920

    Суть в том, что Microsoft сама для себя должна достичь успеха, самой для себя стать лучше, а не навязывать всем людям, что их ОС самая-самая, при этом в обновлении 8.1 почти полностью убив многозадачность.
    Зачем отрицать факты, если это действительно так? Вы после обновления до 8.1 реже видите возобновление? Сомневаюсь!
    Если так и продолжать кричать, что в WP все замечательно, внушая это самому себе, то WP так и останется в роли догоняющей навсегда

    14.10.2014 в 14:26
    +2
    Nokia Lumia 820

    Не один человек на этом сайте тебе не написал и не напишет что ос WP "самая-самая".
    Просто она (вп) не обычная и этим она особенна. Лично этого мне достаточно чтобы мне нравилась это ос вдобавок еще и фанат Нокии. А по возможности и функционалу ос вп для меня где то в середине между IOS и андроид

    14.10.2014 в 14:35
    -2
    Nokia Lumia 920

    Мне тоже WP очень нравится, просто не надо ее так восхвалять!!!! Она всего лишь догоняющая и на каждое 1 преимущество перед андроидом, у андроида найдется десяток преимуществ, которые просто зароют под землю WP. В WP не работают элементарные вещи. Например, пуш уведомления. Они либо с большим запозданием приходят, либо не приходят вообще! Почему об этом ни в одной статье на этом сайте не пишут?

    14.10.2014 в 15:14
    +2
    Nokia Lumia 620

    Эм? Опаздывает? Обновись до 8.1 и будет тебе счастье. На 8.0 была такая хрень, щас все отлично. И я думаю, все зависит от разработчиков.

    15.10.2014 в 5:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Опаздывает от 5-10 минут иди вообще не приходит контактские пуши

    14.10.2014 в 15:30
    +4
    Nokia Lumia 925

    Пуш-уведомления теряются у Вас, скорее всего, из-за проблем со связью, но никак не из-за WP. У меня не было с этим проблем ни на WP 7.5, ни на 8.0, ни на 8.1

    14.10.2014 в 15:51
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня 4G весь день работает, ничто никуда не теряется. Когда я получил 8.1 превью, я очень обрадовался, что все пуш приходят, после обновления до финальной 8.1 пуш начал теряться

    14.10.2014 в 16:47
    0
    Nokia Lumia 925

    То, что на телефоне горит значок "4G", совершенно не гарантирует, что будет хотя бы что-то грузиться - московское метро и некоторые места Москвы это подтверждают регулярно

    15.10.2014 в 5:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Дома на вафле теряются! На компе сообщение пришло а тело брякнуло через 5-10 мин только и это очень бесит...

    14.10.2014 в 15:51
    +1
    Android

    Потому что по стандарту они приходят раз в 20 минут в приложении. чтоб батарею не жрало типо. Все зависит от разраба как он сделает эти пуш-уведомления.

    14.10.2014 в 14:29
    +1
    HTC 8X

    Так и есть. Только фанатики и кричат что в ВП все отлично и ничего им не надо, ни ФМ, ни шторки, ни игр, ни приложений.
    Уже 4 года прошло, а платформа все еще на жалких 3 %. Ну не просто же так это.
    Да и порочный круг получается: разработчики не будут писать игры\приложения для такой малой аудитории(а если и пишут, то заламывают цены и особо не парятся о качестве)-> пользователю их недостаточно и он уходит на др. платформу или отказывается покупать ВП-> мало пользователей и, соответственно, разработчику не выгодно писать для ВП и получается снова 1 пункт.

    14.10.2014 в 15:23
    +2

    Ну вот. Договорились до чего. Если меня Люсия 930 устраивает (шторка есть и радио тоже), то я фанатик. А я мне почему то не злюсь и мне смешно читать такие заявы.

    14.10.2014 в 18:45
    +1
    HTC 8X

    Ну...вы разве не пользовались ВП в те времена, когда на ней была 1 громкость, когда не было ни файловых менеджеров, и когда люди что-то скачивали через браузер, то открыть это было нельзя т.к. ФМ нет :D И ,представьте себе, даже радио небыло на ВП!
    Так вот уже тогда были люди, которые везде писали что ВП лучшая и своеобразная. А когда их спрашивали, к примеру, как отправить файл через ИЕ, или где хоть одна игра, которая полностью задействует потенциал железа то они отвечали что им это не надо и это все для школьников.
    Ну вот все это я застал, т.к. пользуюсь уже больше 2 лет. Так вот, ничего кардинального не изменилось с того времени. Да, кое что улучшили для повседневного использования, но багов стало не меньше.
    И, кстати, нет ни одной игры, которая бы хоть как то оправдала использование во флагманах 800 процессора xD

    14.10.2014 в 19:14
    0

    Я тоже пользуюсь больше 2 лет. Начал с 920 люмии. Радио было. ФМ нет. Но с тех пор изменилось многое. ФМ уже есть. Да и родной вышел недавно- ФАЙЛЫ называется. Сейчас пользуюсь 930. Никаких нареканий к работе. Сборка, скорость, камера, интерфейс, безпроводная зарядка. Ну нравится мне и телефон и как на нем работает WP. И развитие ОС нравится. К играм равнодушен. Никого не агитирую, не истерю. Вообще не понимаю из-за чего сыр-бор. Ну не ваш выбор, что мне то

    14.10.2014 в 23:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Пользуюсь вп также больше 2 лет. Сама ось нравится. Но нежелание, либо лень разработчиков порой удивляет. Все перечисленное здесь asivis имеет место быть. Чему не рад. Все обновления системы есть, но они настолько незначительны, что хвалится ими не имеет смысла. Скажу сразу, фанатом вп себя не считаю и никогда не кричу по поводу её уникальности во все горло. Да, она уникальна, но не идеальна. Пересел на вп с андроида, до этого много лет пользовался симбой. Симбиан умер, андроид раздражал всем своим убогим видом. Айось не переношу на дух. Я это всё к чему? Развиваться действительно есть куда. Но все как-то медленно, как-то спонтанно, как-то не организованно. Понаблюдаю ща развитием дальше. Самому интересно что в итоге будет с вп. Но терпение оно не железное. Придется и с айфоном подружиться тогда. Мой принцип - всё должно быть идеально. Всегда, везде и во всём.

    15.10.2014 в 0:41
    0
    Nokia Lumia 1320

    идеальных устройств не может быть в принципе , простой пример , мне нравятся экраны под 6 дюймов , кто-то в ужасе называет это лопатой , я в восторге от плиток , кто-то называет беспрецедентным убожеством , а идеальный смартфон должен нравиться всем

    15.10.2014 в 0:55
    0
    Android

    Речь всё же не о самом устройстве идет, а о удобстве пользования ОС и наличия некоторых функций. Кто-то уже приводил в пример, почему у нас нет встроенного таймера и секундомера? Да, есть сторонний и очень отличный в реализации, но где встроенный? Вот такие мелочи и отталкивают новых пользователей от покупки смартов на ВП

    16.10.2014 в 1:35
    0
    Nokia Lumia 1320

    удобство пользования ОС опять же каждый воспринимает по своему , поэтому идеальной ОС тоже не может быть в принципе , к примеру в настольной восьмерке отсутствие кнопки пуск я воспринял как шаг вперед , большинство же решило что это ненормально , всем не угодишь и поэтому из мобильных платформ каждый выбирает то что ему ближе ...

    15.10.2014 в 0:54
    0
    Android

    На самом деле, в плане развития ОС, должно многое поменяться. Не стоит забывать, что в Майкрософт началась большая реструктуризация. С приходом Сатьи все как-то зашевелилось и это видно. Конечно, не стоит ждать изменений на следующий день, как никак корпорация гигантская, но думаю с приходом 10 всё будет хорошо. А если нет, то увы, дальше ничего хорошего ОС не ждет

    14.10.2014 в 15:18
    +1

    Зачем вообще кому то, чего то доказывать? А насчет многозадачности, на моем нет проблем.

    14.10.2014 в 15:37
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня кстати тоже многозадачность подводит только если очень много тяжелых приложений открыто,или если инет слабый,я думаю с этим все связано

    14.10.2014 в 15:59
    +4

    Слушай, ну а сколько задач максимально в повседневной жизни приходиться запускать? Ну 3-4. А больше есть реальная необходимость? Разве что запустить 30 и удовлетворено заметить : Да WP гавно, не справился! И обьявить об этой радостной новости всему миру. Это называется онанизм.

    14.10.2014 в 16:51
    0
    HTC 8X

    Да даже просто интернет-страницы перезагружает постоянно! Я просто сверну страницу, чтоб в мессенджере ответить, открываю ие и он страницу снова грузит. Если интернет плохой то ваше геморрой. Ну почему так сложно держать страницу в озу? Она ж килобайты весит. Бесит что нет нормального менеджера загрузок - негде посмотреть что скачал и откуда. Скорость скачивания нигде нет.

    14.10.2014 в 16:57
    -1

    А у меня эта перезагрузка занимает меньше секунды. А чего ее в озу держать то? Она же обновляться должна постоянно. Это дело в интернете точно. С 4G я и не задумывался об этом ни разу. Так что ос тут непричем

    14.10.2014 в 19:39
    0
    Samsung Ativ S

    это вам повезло, что есть 4g, а в моем городе 3g редкость (хотя живу как ни как в столице Удмуртской Республики...), и когда приходится юзать мобильный интернет, эта загрузка страниц растягивается сек на 15 с последующим: не удалось отобразить страницу. На кой ляд тогда ставят 1 - 2 гб ОЗУ? Разве не для производительности аппарата, не для удобства работы? И это дело не в интернете, а в дебильной "многозадачности" которая на WP8 и то лучше была. У меня игра в памяти висела 2(!) дня, и запустив, продолжил с того, на чем остановился

    14.10.2014 в 17:06
    0

    И как это нет менеджера загрузок? У меня есть плитка в нижнем левом углу , слева от строки адреса. Открывает вкладки последние. Или мы о разном?

    14.10.2014 в 17:12
    +1
    HTC 8X

    Нет, это не то. Как в настольном браузере, где список всех скачанных файлов дается.

    14.10.2014 в 17:17
    0

    Ясно. Тоже есть. В приложении ФАЙЛЫ, есть Downloads, там все скачанные файлы. http://savephoto.ru/f/wp_10hnd5zdairej14

    14.10.2014 в 17:57
    +1
    Nokia Lumia 820

    Да,что правда то правда,менеджера загрузок не хватает в IE, и такого чтоб автономно скачивал,а ты дальше лазиешь по странице,я щас все чаще начал пользоваться UC browser.но единственный минус,он порой глючит

    14.10.2014 в 23:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Согласен. Отсутствие элементарного в родном менеджере загрузок вызывает бурю негативных эмоций. Имею ввиду отсутствие скорости загрузок хотя бы даже.

    14.10.2014 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 925

    Я с тобой полностью согласен

    15.10.2014 в 0:57
    0
    Android

    У меня тоже довольно быстро перезагружает, даже и незаметно это вовсе. В защиту ОС, скажу что на айпаде они так же перезагружаются

    15.10.2014 в 6:39
    0
    HTC 8X

    Ну так у тебя флагман с одним из самых быстрых процессоров ? хоть где то он работает видимо) большинство же вп со слабыми процами и по ним кок раз надо судить

    14.10.2014 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 820

    Это да,и не просто онанизм,а церебральный? а в остальном,ты правильно говоришь,за раз.2-3 максимум 4 приложения открываешь

    15.10.2014 в 5:27
    0
    Nokia Lumia 920

    А при чем тут инет....?

    15.10.2014 в 8:52
    0
    Nokia Lumia 820

    При слабом инете,страницы браузера или приложений работающих онлайн, дольше загружаются,а значит дольше висит надпись "возобновление"

    14.10.2014 в 19:08
    +2
    Nokia Lumia 525

    Насчет "Возобновления " - косяк разработчиков. Нужно добавить лишь несколько строчек кода чтобы убрать это в своём приложении

    14.10.2014 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Разработчики вконтакте так и сделали. Теперь приложение возобновляется немного быстрее, чем раньше, но черный экран возобновления никуда не делся. С 6tag то же самое происходит, а там тоже добавлено эти "пару строчек"

    14.10.2014 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну значит зависит от того, как потребляет приложение.

    14.10.2014 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 525

    У моего легкого приложения нет такого. Поэтому это не везде, а только на более менее потребляющих приложениях

    15.10.2014 в 0:59
    0
    Android

    Как раз черный экран, это уже косяк разработчиков приложения, со стороны ОС там всё сделано

    14.10.2014 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Самый главный плюс-это нет тормозов и зависаний.

    14.10.2014 в 13:51
    +1
    Nokia Lumia 920

    Есть и тормоза, и зависания. У меня 8 гб музыки, стандартное приложение музыка вообще вылетает сразу после запуска, MoxRadio часто зависает при проигрывании.
    После тяжелого приложения нажимаешь домой, плитки с тормозами прилетают на место. При пролистывании, порой, плитки подгружаются с запозданием.
    Проблем полно. Уверен, с Windows 10 проблем будет еще больше

    14.10.2014 в 13:52
    +3
    Android

    Ничего из выше перечисленного у себя не наблюдаю, музыки на 7 Гб.

    14.10.2014 в 17:12
    +1

    Видимо дело в самой трубке, в ее эксплуатации ну и в везении все таки.

    14.10.2014 в 15:05
    +1
    HTC 8X

    По поводу музыки согласен, у меня 1,5гига и выкидывает сразу,так же и с IE выбрасывает

    15.10.2014 в 0:18
    0
    Android

    Я всё время хвалился, что у меня не выкидывало IE, но пару недель назад один такой случай был. Хотя я считаю, что это нормально, за три месяца использования один вылет)

    14.10.2014 в 15:17
    +1
    Nokia Lumia 620

    На андроиде пробовал забитую флешку 64 Гб вставлять? Часа пол зависание. На 520 32 Гб даже не замечаю. Всё летает. Может руки из жопы? Или я мелкие глюки не замечаю. Просто на л710 сидел, есть с чем сравнивать.

    14.10.2014 в 16:39
    +1
    Samsung Ativ S

    до Ativ S был в пользовании Galaxy S2, под завязку забитая музыкой во flac карта памяти на 64гб, так он видел без проблем и не зависал на пол часа, и больше скажу, даже не лагал жестко. а про руки из жопы... про android еще понятно, его можно довести до сотояния, когда даже позвонить нельзя. Но а тут? в закрытой со всех сторон системе? У меня плеер тоже работает... да это даже работой назвать язык не поворачивается! Музыка сама по себе останавливается, вылетает, треки не переключает. А еще заметил, что после обновления на 8.1 у меня треск появился. Заметен в играх и при прослушивании музыки через наушники.

    14.10.2014 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 620

    Ну просто раньше плеер в системе был, а щас отдельно. Поправят. Но я жалуюсь на долгую загрузку видео и музыки. Только загрузка приложения.

    14.10.2014 в 15:40
    +3

    Ты просто капитан-несчастье. Орехи трубой не колол? Или просто невезучий такой ?

    14.10.2014 в 16:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    у меня 12 гб музыки, пользуюсь стандартным плеером, он работает хорошо, не вылетает и не виснет, очень редко музыка сама по себе может остановиться((

    14.10.2014 в 17:09
    +1

    У меня и на 920 ничего подобного не было, а уж на 930, так вообще все летает. Тфу,тфу.

    14.10.2014 в 23:36
    -1
    Nokia Lumia 930

    Музыкальный плеер работает не стабильно. Это просто больная тема. Даже не считая щелчков. До 8.1 наблюдал на своей люме930 такую херь. Когда слушаешь музыку в наушниках и приходит смс тел начинает спрашивать, типа чего желаешь, господин, прочитать сообщение или проигнорировать. Говорю ему прочитать. Он, сука, бесявым голосом зачитывает и ты говоришь ему молодец ? типа, я закончил, блеать. После этого музыка начинает звучать из внешнего динамика. Какого ж хера. Приходится лезть в карман, отключать и заново подключать наушники ?. Только после сего действа можно будет слушать музыку дальше. Ну, до следующего смс. После обновы 8,1 такое больше не наблюдал. Однако песни иногда просто останавливаются и все, переключаться на дальше не хотят. Музыки в папке 7 гб.

    15.10.2014 в 0:19
    0
    Android

    Вау, у вас была Lumia 930 на 8.0? Как так случилось?

    15.10.2014 в 5:49
    0

    Дело было в Шанхае видимо

    15.10.2014 в 5:50
    0

    И год назад

    15.10.2014 в 5:55
    -1

    Да уж, прокололся ты хлопец. 8.0 на люмии отродясь не могло быть. Да и наушники если подключены, то через динамик звук вряд ли может воспроизводится. Вопрос, зачем пиздеть? Неужели из за ненависти к WP. Правда не понимаю.

    15.10.2014 в 15:31
    0
    Nokia Lumia 930

    А кто тут собственно пиздит? Когда я писал "до 8.1" я имел ввиду 8.1 с коробки, сори, остальные цифры не помню просто. Знаю что обнова была. Не надо докапываться до слов. Ошибся, с кем не бывает. Это раз. Во вторых, ненависти к вп нет. Из всего контекста тролли всегда выбирают именно то, над чем можно поржать. Так поступать как минимум не серьезно. А в третьих, если у вас блядь не было подобной проблемы, это ни в коем случае не означает, что ее нет вообще как таковой. У меня такая проблема была и я рассказал о ней, потому что столкнулся с ней лично. Пиздеть за глаза ? я бы не стал. Из всего этого делаю выводы, что люди подобные вам закрывают глаза на очевидные косяки и продолжают петь дифирамбы любимой ос. Мне на такие вещи пох. Моя оценка объективна. Люди должны знать вероятные проблемы перед покупкой и сами делать соответствующие выводы касаемо приобретения товара. Удачи вам фанатики. Ржите дальше, как школота.

    15.10.2014 в 15:40
    0

    "до 8.1" была 8. Ну ошибся и ошибся. Создалось просто впечатление что человек пишет о том чего не знает. Сам виноват, Если взялся давать оценки, будь точен в формулировках. За слово "пиздеть" извиняюсь, если обидело.

    16.10.2014 в 4:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Я знаю что пишу и мненью вашему вращенье придавал.

    14.10.2014 в 18:18
    +1
    iPhone

    У меня 9 гигов музыки и такого нет. Единственное что ч/з гдето часа 2 он начинает писать внимание вы можете повредить слух и т п и выкл звук до 13-ти. Ну а то что плеер говняный то это да : Коечто добавили а остальное поломали

    14.10.2014 в 23:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Про интервал в 2 часа думаю не правда. На мой взгляд это происходит спонтанно и неожиданно. И довольно таки часто, что не может не угнетать и давить на психику.

    14.10.2014 в 23:46
    0
    iPhone

    Ты смысл слова где-то понимаешь? 2,3 какая разница?

    15.10.2014 в 0:20
    0
    Android

    У меня тоже такое бывает, но где-то я ловлю этот момент раз в несколько дней)

    14.10.2014 в 17:33
    +2
    ZEV

    У меня музыки на 15,6 Гб и никаких зависаний нет.
    Про MixRadio согласен, но это самое глючное приложение от нокии.

    14.10.2014 в 20:36
    -1
    GAZ
    Nokia Lumia 720

    А на нахрена вам всем столько музыки? Разве вы слушаете ее всю? Более чем уверен, что переключаете старые треки, т.к. уже приелись.

    14.10.2014 в 23:40
    0
    Nokia Lumia 930

    По роду деятельности я звукорежиссёр. Слушать музыку мне приходится постоянно и в больших количествах.

    14.10.2014 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня была такая проблема,забил всю память телефона,качал с компа,начались сбои,потом все удалил,освободил память,и все данные перенес в комп,проверил все что скинул с телефона,и нашел пару зараз,щас все нормально, но музыки не много,всего на папу гигов

    14.10.2014 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 525

    Музыка реально кривая. Но в остальном в плане производительности андроид и рядом не стоит

    15.10.2014 в 5:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Такие же косяки

    14.10.2014 в 13:56
    0
    del
    Android

    У кого как.

    14.10.2014 в 12:48
    +1
    Nokia Lumia 720

    Отличная система , но приложений не хватает. А из плюсов очень хорошая камера с большим количеством приложений

    15.10.2014 в 5:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Только камера и лучше....

    14.10.2014 в 12:50
    +3

    Плюс большой - прозрачные папки 8.1.1. Можно оптимально скомпоновать рабочее пространство, при этом в самих папках видны уведомления и обновления. Дни рождения например или поступившие сообщения множества различных мессенджеров

    14.10.2014 в 13:43
    0
    Nokia Lumia 636

    У меня почему-то не видны уведомления в папках.люмия 636

    14.10.2014 в 13:54
    +1
    Android

    Специально проверил, у меня видны и на маленькой папке и на средней

    14.10.2014 в 13:58
    0
    Nokia Lumia 636

    Виндовс 8.1.1 я вынес некоторые приложения,например вк из папки и оставил в папке.в папке уведомления не видны(

    14.10.2014 в 15:12
    0

    На маленькой папке картинка не видна (например birthday+), только на средней и большой. И когда сама плитка большая в папке.

    14.10.2014 в 15:48
    0
    Android

    У меня на большом вк в маленькой папке уведомления были

    14.10.2014 в 15:53
    +1

    Вк не пользуюсь. Я имел ввиду не уведомления-цифры сколько сообщений поступило, а маленькие картинки, скажем этого приложения wp-seven. Вот их нет когда папка самая маленькая.

    14.10.2014 в 16:07
    0
    Android

    Ну это понятно, ведь когда они самые маленькие, то картинки не отображаются

    14.10.2014 в 16:12
    0
    Android

    А можно скриншот, просто интересно стало даже? У меня, например, везде все показывается для любого приложения. Или мы просто о разном.

    14.10.2014 в 16:29
    0
    Android

    А где иконок нет, когда папка самая маленькая? Имею ввиду на скриншоте

    14.10.2014 в 16:34
    0

    Я имел ввиду не иконки (они то есть конечно). Посмотри на папку под календарем. Видишь там фото-напоминание о дне рождения. Так вот если папка маленькая, то картинки не будет

    14.10.2014 в 15:05
    0

    А стоит обновление 8.1 update 1?

    14.10.2014 в 17:14
    0
    Nokia Lumia 636

    8.10.12397.895

    14.10.2014 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 636

    Я уже предполагаю,что у меня не последняя обнова.папки у меня приложениям стоят

    14.10.2014 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 636

    Да,у меня не последняя версия((.и когда она придет интересно

    14.10.2014 в 17:28
    0

    Ну так у тебя есть повод для оптимизма.

    14.10.2014 в 17:32
    0

    А лучше не жди а поставь Preview for Developers

    14.10.2014 в 17:35
    0
    Nokia Lumia 636

    У меня стояла на прошлой,теперь не уверен стоит ли ставить.пишут,что батарея быстрее садится и тд.+ у кого-то еще и не обновляла новые прошивки или что-то типа этого

    14.10.2014 в 17:38
    0

    Насчет батареи, не заметил. От офф. версии 8.1.1 ничем не отличается точно. Ну и потом всегда можно снести. Зато изменения точно порадуют.

    14.10.2014 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 636

    Майки добавили в магазин пункт мои приложения,но как я понял там нельзя удалять из списка.у меня там 400приложений которые я когда-либо устанавливал,а надо максимум 30.те мне снова надо перерыть весь магазин для установки нужного мне приложения.и пользы 0 от этой функции.или все-таки есть возможность удаления?

    14.10.2014 в 17:58
    0

    Там вообще приложения привязанные даже не к конкретному телефону,а к учетной записи. У меня там аж 1190 штук. За последние 2 с лишним года. Практического символа тоже не нашел. Просто посидеть поностальгировать разве, как года уходят ( и телефоны) ??? не использовал вообщем ни разу

    14.10.2014 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 636

    То что к уч записи так и надо),тогда бы тоже толку не было,но без сортировки как на андроид тоже толку нет).у меня завис на поиске обновления),с разр,что теперь делать?)

    14.10.2014 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 636

    О нашло.и часа не прошло)

    14.10.2014 в 18:15
    0

    Да перезагрузи да и все

    14.10.2014 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 636

    Перезагружал,не помогло,все равно искало автоматически.но нашло,ура)

    14.10.2014 в 18:18
    0

    А ну да было такое на 920 у меня, довольно долго обновлялось. На 930 на порядок все быстрее

    14.10.2014 в 19:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А резервная копия для чего? Сделай резервную копию до, потом если что ни так будет сделаешь сброс, восстановишься через резв. Копию, все проги автоматом спасаются, и ничего искать не надо

    16.10.2014 в 16:59
    0
    Nokia Lumia 636

    купил новую микро сд,вставил.все приложения видны что были на экране мобилы но их естесственно нету.как их восстановить на новую карточку из резервного копирования?или если приложения не на телефоне а на сд то их не копирует.и самое главное как теперь восстановить?

    15.10.2014 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 525

    Вот вам еще один недостаток: Как прокрутить все комментарии вниз одним кликом?????? Бесит

    14.10.2014 в 12:56
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    +5 возможность работы с офисными программами. -5 очень медленная работа над усовершенствованием системы! Как в плане сроков написания самих обновлений, так и сроков в которые эти обновления доходят до пользователей. Хоть этот пункт и был указан в статье, все же, считаю что это одна из основных, если не самая основная причина, как отставания от других ОС, так и недовольства уже существующих пользователей этой ОС. Когда ты в роли догоняющего, то скорость и качество этих процессов должен быть на порядок выше чем у конкурентов, иначе можно вечно остаться в этой роли...

    14.10.2014 в 13:29
    +3

    Не насчет медленности, то тут я бы сказал, что им сначала нужно определиться, что исправить вперёд ( а это тоже время)) а вот шторка меня бесит. Не уже ли нельзя было, хоть как-то оригинально сделать. Яблоки вон шторку снизу вообще ? сделали на мой взгляд

    14.10.2014 в 13:36
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Шторка меня тоже бесит, если честно. Ладно, черт с ним, с оригинальностью, но функциональнее и практичнее же можно было сделать.

    14.10.2014 в 13:43
    0

    И вот по-моему она ни разу не плавно открывается.. На том же яблоке видно плавность.. И то что уведомления на плитках и там живут разной жизнью... Ладно хоть системные синхронизируются.. На моей взгляд это не от разработчиков зависит, а на прямую от самой системы..

    14.10.2014 в 16:03
    +1
    Nokia Lumia 1520

    поддерживаю, шторка не о чем, функциональности и практичности вообще нету, лишь бы как сделали

    14.10.2014 в 14:25
    +2
    Nokia Lumia 730

    Поддерживаю, и эту шторку сам редко юзаю. Мне бы хотелось ее увидеть с левого боку и что бы кнопки были квадратные(wifi и т.д.), а не прямоугольные- выделяется из общего образа системы...

    14.10.2014 в 14:54
    0

    За сделали так, что бы все заткнулись..

    14.10.2014 в 15:43
    +1

    Ага и с перламутровыми пуговицами. А кому то наоборот шторка справа нужна и кнопки треугольные. Ну не покупай ты WP, и все. Ворчишь как пенсионер.

    14.10.2014 в 16:18
    +2
    Nokia Lumia 730

    Не ворчу, а излогаю свое мнение, уважаемый. WP - по моему выделяется своей оригинальностью(но жаль что всем в мозг заложен идеал как просто "значки приложений(пиктограммы) и фото на фон"), а эта шторка чутка напоминает об андроид...

    14.10.2014 в 14:20
    +1
    Nokia Lumia 636

    Я не понимаю чем этот офис так хорош,в нем нету редактора даже,предназначен только для чтения и то не всегда удобно.на андроиде например смарт офис и куча еще приложений хороших

    14.10.2014 в 12:59
    0
    Android

    Много платных приложений, а так пока терпимо.

    14.10.2014 в 13:02
    +5
    Samsung Ativ S

    к минусам: закрытость платформы для разработчиков. За 2 года не появилось ни одного самостоятельного браузера и плеера, со своими фишками и доп. функциями. Нет автоподгонки текста при масштабировании. в номеронабирателе нет поиска по первым цифрам/буквам. Нет OTG. У почтового клиента нет встроенного ФМ.
    Из плюсов... хотя и кастрированный, но office

    14.10.2014 в 13:06
    +1
    Nokia Lumia 620

    Плюс-телефон оправдывает свою стоимость чего не увидишь на андроида или айос

    14.10.2014 в 13:13
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да что на разработчиков бочку катить, если майки не смогут сделать прозрачную плитку для скайпа

    14.10.2014 в 13:55
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Уважаемый, я считаю, что для Скайпа не нужен прозрачный тайл! Скайп всегда ассоциировался с синенькой иконкой, белыми значком "S", е так ли? Вообще не понимаю людей, которые жалуются на отсутствие прозрачного тайла! Ну, скачай программу "8.1 HD tiles", и все проги станут прозрачными!

    14.10.2014 в 14:04
    +2
    Nokia Lumia 920

    Microsoft диктует такую политику, что все плитки должны быть прозрачными и это красиво, но сама же не делает свои же приложения с прозрачными плитками. Сторонние программы, типа HD tiles, затормаживает запуск приложений, которые и без того долго запускаются, а еще и загружает рабочий стол, от чего он еще сильнее тормозить начинает. Сам во всем этом убедился

    14.10.2014 в 15:45
    0

    Но тогда не появляются уведомления на иконках. Людям всегда чего то не хватает.

    14.10.2014 в 13:15
    0
    Huawei Ascend W1

    Как можно вп сравнивать с ай ос??? У них 1 смарт одна платформа. Здесь же множество смартов одна платформа. Приложений достаточно вполне и игр в том числе.в вк нет хлама и мусора игр и программ только самое необходимое. И замете все рабочее и без вирусов. А для этого необходимо много работы и времени!!!!учтите это.а минусом считаю Рекламу в приложениях и всплывающие окна о оценке приложения. Мне например вообще не интересует что люди считают об этих приложениях. Эквалайзер еще бы хотелось видеть стандартный.

    14.10.2014 в 13:58
    0
    Android

    На 930, кстати, есть эквалайзер

    14.10.2014 в 14:28
    0
    Nokia Lumia 730

    На всех люмиях есть экво.

    14.10.2014 в 14:34
    0
    HTC 8X

    А у других нет! И опять получается что основной функционал урезан и жадность(или лень?) МС вида не вооруженным взглядом. Я понимаю, если бы ОС была открыта, то все проблемы бы тихонько решались силами разработчиков. Но ведь ОС закрыта и хрен ты че сам исправишь.

    14.10.2014 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 920

    В 520 нету эквалайзера

    14.10.2014 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 730

    Пардон, не знал)

    14.10.2014 в 18:26
    0
    iPhone

    Не на всех. В 1320 есть ,а в 520 у меня нет. Нет кажется и в 530,630,625,620 тоесть в бюджете.

    14.10.2014 в 18:51
    0
    HTC 8X

    + И нет на всех остальных телефонах ВП, кроме люмий.

    14.10.2014 в 20:41
    0
    GAZ
    Nokia Lumia 720

    Не правда, в 620 он есть. ;)

    14.10.2014 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 925

    Минусы:
    1. Skype - невозможно принять отправить файл (ну да система закрыта, но есть папка Downloads)
    2. Видео кодеки - приложени ex.ua не открывает большенства видео файлов из-за кодеков...
    3. Браузер ІЕ11 - монополия браузера... многие сайты тупо отказуются сапортить ИЕ...

    Плюсы:
    Система со своим шармом)))

    14.10.2014 в 13:59
    0
    Android

    3. На 8.1.1 они это исправили тем что браузер распознается как сафари

    14.10.2014 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 925

    Скрывать собственный user Agent это вариант, намного проще...
    Это не решение проблемы...

    14.10.2014 в 16:26
    0
    Android

    Ты же не заставишь всех переписывать сайты под ИЕ, приходится вертеться

    14.10.2014 в 13:17
    +1
    Nokia Lumia 735

    Легко разобраться в настройках.а на андроид голова кружится на iPhone нет кнопки назад и это не удобно.

    14.10.2014 в 13:19
    +9
    Android

    Никогда не понимал школьников, которым мало приложений. Ведь по большому счету их столько и не нужно в рамках одного устройства. Но щкольнику мало! Нет приложения как на андроиде, ну которым он не пользуется никогда, нет игры, в которую никогда не играл. Школьнег негодует и пишет гневные комментарии. А по сути то на ВФ приложений предостаточно. И вполне достойных.

    14.10.2014 в 18:38
    0

    Вранье! На WP часть приложений не работает также как на других осях, либо офлайна нет, либо приложение урезано. А вообще - малое количество и низкая функциональность приложений является одним из основных тормозов развития системы.

    18.10.2014 в 0:11
    0
    Android

    В школу не проспи.

    18.10.2014 в 17:59
    0

    Мне 35 лет. Так что не просплю!?

    14.10.2014 в 13:21
    +1

    Убогая, медленная и нелогичная анимация. Почему на windows 8 анимация красивая и открываются приложения вполне логично?

    14.10.2014 в 13:22
    -2

    Ну а плюсом можно называть самую удобную на свете клавиатуру.. И то в которой можно было вынести цифры половых букв, что бы постоянно не перелазить..

    14.10.2014 в 16:08
    +1
    Nokia Lumia 1520

    да, было бы хорошо если цифры были на одной вкладке с буквами, так удобней)

    14.10.2014 в 16:15
    0

    Это ладно еще, главное, что бы в 10 наконец-то анимацию сделали нормальную

    14.10.2014 в 13:26
    -3

    Платформа подходит для бюджеток, но не для флагманов пока... А так те же политики на много функциональнее чем виджеты на Android. Но с настольной версией это совсем разные ПО. искренне надеюсь, что windows 10 исправит это все полностью.

    14.10.2014 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Есть у меня один тип в группе, как только он слышит, что кто то на восьмёрке, сразу говорит:-"восьмерка говно", а я ему резко отвечаю:-"говорит ллаггаююющееее вввведрррооо"(ну вы поняли, как это прочитать). И ещё, кто мне скажет, что у меня "скучные кубы" или "скучные летающие кирпичи", я так ему сделаю, что он сам кирпичи будет сотнями производить, как тока меня увидит. И что такое Quad-HD экраны?)

    14.10.2014 в 13:41
    0

    Детский сад. За что ты так злишься то? Ну не нравится ему, и удачи. Дело вкуса

    15.10.2014 в 19:37
    -1
    Huawei Ascend W1

    Дело нубярства.?

    14.10.2014 в 13:30
    +2

    А вот папки это наверное самое крутое в оси

    15.10.2014 в 19:39
    0
    Huawei Ascend W1

    Если хочешь папки. Скачай официальный менеджер "файлы" и будет тебе счастье! Впрочем он сделан добротно. Компанией Microsoft!!!!

    15.10.2014 в 19:53
    0

    Я вообще-то хвалил папки в 8.1.1

    14.10.2014 в 13:32
    0
    Android

    Мне лиш не нравится WP тем что все делается через интернет. Скажем установка игр из флехи нежен интернет.хотя на андройде ненужен интернет для установки предложений

    14.10.2014 в 13:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Разве при установке с карты нужен инет?

    14.10.2014 в 14:03
    0
    del
    Android

    Нужен, чтобы проверить подлинность.

    14.10.2014 в 14:12
    +1
    HTC 8X

    НУЖЕН! В том то и прикол. И это тупое правило обязательной загрузки через WIFI. Могли же сделать все это как индивидуальную настройку, но нет.

    14.10.2014 в 14:50
    0
    Android

    Это на самом деле везде, по крайне мере на айфоне тоже нельзя большие приложения скачивать через мобильную сеть

    14.10.2014 в 13:50
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Прекрасная статья! Спасибо. Вот моя причина ЛЮБИТЬ Windows Phone: "Интуитивно понятная". Эта ос настолько "легкая", несильно "плавная", что ее сразу хочется попробовать. Я в магазин ? (2 года назад) прошла подбирать Android, заметила Windows phone ) купила!!! И мне понравилось!
    Причина НЕ ЛЮБИТЬ Windows phone:
    Приложения & игры ?. Да, я уже говорила, что прог достаточно для всего, и это правда. НО прог для развлечений все-таки пока еще мало (игры, в частности). А вообще система от Microsoft меня всем устраивает ?

    14.10.2014 в 13:50
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А да, еще мне не нравится, что нету USB OTG

    14.10.2014 в 16:11
    +1
    Nokia Lumia 1520

    функция полезна, но не разу не пользовался, когда был андроид, да и сейчас нету причин пользоваться

    14.10.2014 в 16:56
    0
    HTC 8X

    Ну ведь ее нет. А кому надо - тот будет пользоваться. Вот у меня нет возможности микросд использовать, мне бы пригодилось отг.

    14.10.2014 в 13:56
    -2
    Nokia Lumia 920

    Я тоже люблю Windows phone, но не давно лишь 2 дня попользовался Nexus 4, а потом взял снова в руки Lumia 920 и понял, что у меня очень много времени уходит на открытие приложений, возобновление очень много времени отнимает,OneNote своей тормознутостью очень часто раздражает. Андроидом пользоваться намного быстрее и это все, чем меня удивил Nexus - скорость работы

    14.10.2014 в 14:15
    -3
    HTC 8X

    Аналогично. Рядом есть Moto G за 200 баксов - все гладко и ничего не лагает. Можно добраться до самого глубокого пункта в настройках за пару секунд. А в ВП пока насмотришься на эти однообразные анимации, пока найдешь нужный пункт в настройках столько времени потеряешь.

    14.10.2014 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сори, не туда ответ написала. Перейдите вниз ? по комментам, там мой ответ: "вот со скоростью..."

    14.10.2014 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 620

    Простите что не по теме, обновятся ли смартфоны до 10?

    14.10.2014 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Да, причём, абсолютно все смартфоны на Windows Phone 8

    14.10.2014 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Фух, повезло, ну блин, я о боюсь, да и не могу до 8.1 обновиться :(

    15.10.2014 в 19:49
    0
    Huawei Ascend W1

    Google в помощь. Нужно установить одну прогу оффицеальную регруться на сайте. И вперед на 8.1 а да 8 мне вообще не понравилась по сравнению с 8.1 гораздо Доработанее!!!!

    14.10.2014 в 14:00
    +7
    Nokia Lumia 1020

    А я так скажу. Мне не важны множество программ. Мне не важны эти понты( яблофоны) мне важен функционал. А на моем телефоне он великолепный. Видел я и андройды. Юзал иос но WP лучший для меня. Все четко и понятно. А если кому не нравится, никто вас не держит. Берите себе андройды, иосы и будьте как из инкубатора. WP и люмия это порождение личности. Мой телефон выделяется на фоне остальных. И меня это радует.

    14.10.2014 в 16:13
    +3
    Nokia Lumia 1520

    это точно) так же выделяюсь своей 1520 white + red

    14.10.2014 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня все в группе "завидуют" и берут телефон, чтоб поиграть в игры. У меня кстати один чел с айфоном пятым, пол группы с 4 айфоном :) а остальные адроиды и только трое с финфоном, я 1520, пацик 520 и еще один, не помню какой у него :)

    14.10.2014 в 14:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все названные причины - либо наболели, либо покоряют меня.
    Даже добавить нечего.)

    14.10.2014 в 14:10
    0

    Что тормозит платформу в целом? Единый интерфейс не дает возможность выделиться отдельным производителям. Не поддерживается медиатек. Система безопасна, но ограничивает функциональность приложений. Возможен спад продаж после ликвидации бренда Нокиа.

    14.10.2014 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 520

    А где ретрика ?

    14.10.2014 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 920

    А ее нет и, насколько мне известно, ее разработка даже не ведется на WP.
    Элементарное приложение, но его нет на WP. Потому и говорят, что есть недостаток приложений и я не понимаю, почему говорят, что приложения все есть :D

    14.10.2014 в 14:47
    0
    Android

    Она просто тут не нужна

    14.10.2014 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 625

    Кому та возможна нужна. Но не мне

    14.10.2014 в 14:52
    +2
    HTC 8S

    Меня все устраивает, но очень бесит сенсор поиска срабатывающий при случайном прикосновении, хорошо бы его можно было отключать, пользоваться поиском можно через другие проги или приложения.

    14.10.2014 в 14:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Реже ,гораздо реже(это насчёт возобновления

    14.10.2014 в 15:05
    +1
    Microsoft Lumia 535

    То что на ios бесплатно на WP платно! Мало приложений

    14.10.2014 в 15:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Странно, ведь у меня НИКОГДА не было лагов с HD tiles, программы запускались довольно шустро, ничего не лагало... Может, телефон у вас паленый?

    14.10.2014 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Возможно, у меня не Lumia 930 :P

    15.10.2014 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    ?

    14.10.2014 в 15:16
    0
    Nokia Lumia 830

    5 причина по которой я не люблю вп это отсутствие в плеере редактора тегов (был разачарован после переход с сибиан бель где этот редактор есть в плеере)

    14.10.2014 в 15:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что мешает с магазина скачать его?

    14.10.2014 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну и как он называется ? Удобнее ведь найти музыку в плеере и сразу же сделать нужные изменения и эта песня сразу же пойдет в указаный альбом или исполнителя ,странно что эта функция появилась только начиная с белль ,и почему то ее не оказалось на вп ,с фига нокиа не учла этот момент фиг пойми

    14.10.2014 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот со скоростью приложений не согласна, а вот OneNote реально тупо сделан. Не IOSи то лучше получилось. На Виндовс Фон все время надо тянутся к углу, чтобы перейти между блокнотами. ВанНоут на ВинФон - полный провал!

    14.10.2014 в 15:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Это не самое ужасное. Он постоянно очень долго загружает заметку. Откуда он ее загружает? Зачем?
    Когда хочешь что-то быстро записать, на нервы хорошо играет его долгая загрузка. Быстрее новую заметку создать, чем зайти уже в существующую, особенно, если в заметке очень много чего записано

    15.10.2014 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Даааааааа, это точно! Но бесит, что чтобы перейти по блокнотам нужно тянутся к левому верхнему краю... Это так ужасно и неудобно

    15.10.2014 в 21:09
    0

    Рекомендую этот, если не пробовали "Блокнот" для Windows Phone http://www.windowsphone.com/s?appid=6d776298-76af-4897-8d54-2b4a52313194

    14.10.2014 в 15:23
    0
    Nokia Lumia 625

    Мне кажется что эта проблема только у меня: При обновлении/закачки от 2-х приложений, телефоне телефон после блокировки не включается через кнопочку. Приходиться ждать пока он все докучает и только тогда его можно разблокировать. NL 625

    14.10.2014 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 625

    У одного

    14.10.2014 в 15:27
    +3
    Nokia Lumia 925

    После анероида я вообще не вижу недостатков в винде...

    14.10.2014 в 15:34
    +4
    Nokia Lumia 620

    Похер на мнение других людей. Меня всё устраивает и я как дитя радуюсь обновлениям. Я знаю, что если вышла обнова, значит макросы добавили что то интересное ^_^

    Кто то написал, что аЙ_лось выпускают для одного телефона, а вин фон на херову кучу. Я согласен, кули за одним телефоном не следить. Даже среди ноклы, на вин фоне телефонов больше, чем аЙ_лось выпустил за всю историю :D

    14.10.2014 в 20:48
    +1
    GAZ
    Nokia Lumia 720

    Офигенный комментарий, порадовал прям, а то нытье-нытье :р

    15.10.2014 в 19:57
    0
    Huawei Ascend W1

    И кстати это написал Я) со всех по лайку плиз?

    14.10.2014 в 15:35
    0
    Nokia Lumia 925

    А мне просто Windows Phone в кайф! ?

    14.10.2014 в 15:49
    0

    Поддерживаю. Коротко и позитивно. А то ноют, ноют.

    14.10.2014 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 520

    А где на телефоне кортана

    14.10.2014 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Переведись полностью на английский и она появится

    14.10.2014 в 15:53
    +1
    Nokia Lumia 1520

    приложений мне достаточно, а вот качественных, гемплейных игр можно сказать что почти и нету((( и это очень обидно

    14.10.2014 в 15:58
    +7
    Nokia Lumia 1520

    Имхо,смарт на WP покупают больше взрослых людей и делают это обдуманно, зная об полюсах и минусах(которые для них не критичны как и мне)

    14.10.2014 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да,и люблю я свою девушку,а не ос или телефон.

    14.10.2014 в 16:02
    +1
    Huawei Ascend W1

    5-я причина не любить-Проблема с "Памятью телефона"
    На пример: для установки приложения нужно 200Мб а у тебя 600Мб или 800Мб свободного места,и ты хочешь установить его, и пишет тебе что у тебя мало места для установки данного приложения. И ЭТО ЖУТКО БЕСИТ!!!

    Аватар
    14.10.2014 в 19:40
    +1

    Если в магазине надпись 200 Mb то ей нужно примерно от 200 до 1gb памяти.Для установки нужно больше чем весит сама игра в не установленом виде.Пример:уAsphalt 8 установочный файл весит
    около 1gb.Для установки требуется 3gb(проверено).После установки игра весит 1.25gb.Или например Minion Rush докачивает 600 Mb кеша после установки.

    17.10.2014 в 12:56
    0
    Di
    Nokia Lumia 820

    А хорошего мало)

    17.10.2014 в 12:57
    0
    Di
    Nokia Lumia 820

    Черт, не туда ответил

    14.10.2014 в 16:14
    +1

    WP подходит не каждому пользователю

    14.10.2014 в 16:29
    +1
    Nokia Lumia 1520

    По третьему пункту как раз и самый огромный минус. Обновления чаще не содержат каких либо выдающихся нововведений, а на некоторые телефоны вообще обновы выходят недоделанные, выпустят обнову - орут готово, а по факту хрен поставишь....снова ошибкииии?

    14.10.2014 в 16:42
    +2
    Nokia Lumia 925

    +Лучшая навигация,которая прям во дворы по дворовым дорогам ведет с интернетом,а по трассе из города в город можно даже и без интернета,еще картографические сервисы очень хорошие.Да и сама Nokia-друг детства,никогда от этого бренда на откажусь,

    14.10.2014 в 17:00
    0
    HTC 8X

    Here maps теперь и на других платформах будет, так что этот аргумент не актуален)

Вы должны быть для написания комментариев.