179

AdDuplex заметило много новых смартфонов на Windows 10 Mobile

Каждому настоящему фанату Windows Phone, который активно следит за тем, что происходит в стане его любимой операционной системы, знает об рекламной компании AdDuplex. Кроме рекламы в мобильных приложениях, AdDuplex регулярно собирает статистику о Windows Phone и публикует ее в конце каждого месяца. За день-два до публикации, Алан Менделевич, основатель и CEO AdDuplex, предоставляет тизер грядущей статистики.

Тизер статистики AdDuplex: в этот раз я провел за исследованием неизвестных смартфонов на Windows 10 Mobile гораздо больше, чем ожидал.

Что это значит? Производители во время разработки смартфона постоянно проводят различные тесты прототипов. Для этого на устройство загружаются различные приложения и тестируется их работа. Некоторые из этих приложений работают с AdDuplex SDK и таким образом рекламная компания узнает о существовании прототипов, ранних версий и других инженерных образцах еще не представленных смартфонов.

В этот раз ребята из AdDuplex заметили большое количество этих устройств, а это значит, что в 2016 году мы можем увидеть релиз многих смартфонов на Windows 10 Mobile от различных производителей.

Через два-три дня AdDuplex опубликует подробный отчет и там мы узнаем  более подробно об этих загадочных смартфонах. Что же касается компании Microsoft, то единственный смартфон, видимый на горизонте обозримого будущего - Lumia 650. Релиз новинки ожидается в январе или феврале, что совсем скоро. Согласно слухам, Lumia 650 получит 5-дюймовый AMOLED 720p-экран, процессор Qualcomm Snapdragon 410, 1 Гб оперативной памяти и новый дизайн. С учетом популярности линейки Lumia 6XX, ждем с большим нетерпением выхода Lumia 650 на Windows 10 Mobile.

Смартфонов на Windows 10 Mobile от какого производителя, кроме Microsoft, вы ждете больше всего?

Источник: @alion | Twitter

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (179)

    21.12.2015 в 12:02
    -1
    Android

    Крутяк

    21.12.2015 в 13:03
    +2
    Nokia Lumia 930

    А мы тут говорим что они ниче тут не шевеляться а вон оно как) работа кипит

    21.12.2015 в 15:01
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Они-то шевелятся,только не понятно,зачем выпускать новые Люмии,если 10-ка не готова и хрен когда вылет в релиз.Нелогично как то.

    21.12.2015 в 12:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    В новом году как раз думаю приобрести новый телефон)

    21.12.2015 в 13:06
    -1
    Nokia Lumia 930

    Жаль что белый мне так нравиться черный монолит спереди,оч круто выглядит.взять бы для работы 650 только б если с ips дисплеем

    21.12.2015 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А этот зачем приобретал?

    21.12.2015 в 13:41
    +3
    Android

    Что бы пользоваться в старом году?)

    21.12.2015 в 15:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот чесно..тайна сия велика.) ну очень уж сильно мне нравиться дизайн.но чаще пользуюсь 640

    21.12.2015 в 16:26
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это девочка.. При чем очень симпатичная ?

    21.12.2015 в 16:54
    0
    Android

    На фото МАКСИМ, а это- петушок.

    21.12.2015 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хех ? А и вправду на нее похожа.. ?

    21.12.2015 в 16:58
    0
    Android

    Я не про Артёма. Да простит он не понятки наши!

    21.12.2015 в 16:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У тебя же в руках и так новый? ?

    21.12.2015 в 17:34
    0
    Android

    Ну как тебе Lumia 640 xl , нравится ?

    21.12.2015 в 19:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В принципе не плох! Но мне кажется экран иногда подтупливает.. Не уверен,может быть это стекло так влияет. Клеил защитное.

    22.12.2015 в 0:29
    0
    Android

    Спасибо за ответ ! Тоже супруге хотел купить

    22.12.2015 в 3:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хотел? Уже передумал? ?

    22.12.2015 в 3:38
    0
    Android

    ? не знаю, там уже Lumia 650 на подходе, хотя у жены Lumia 920 и она пока довольна им, работает отлично . Эээээх..., посмотрим дальше , подождём ?

    21.12.2015 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хм, а чем 650 будет отличаться от 640? Только осью?

    21.12.2015 в 12:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Видимо да

    21.12.2015 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 830

    410 снапдрагон вместо 400 и новый дизайн же!

    21.12.2015 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    410... Тогда конечно стоит брать, ведь если игры не запускались на 400, то на 410 точно пойдут.))) помоему это шило на мыло)

    21.12.2015 в 12:52
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Я думаю данное высказывание не корректно. Потому что не значит что владельцы 640 побегут сразу за 650. Это обновленный 640 для тех у кого нет денег на телефон по дороже. Что вы хотите от бюджетного сегмента.

    21.12.2015 в 12:57
    0
    Nokia Lumia 830

    Это само собой. Тем более могут быть и габариты поудобнее, да и остальные характеристики пока секрет. Ну а так - по сути, телефон, "чтобы был". Не будут же "устаревшую" *40 продавать, когда уже есть новая и современная линейка *50)) Маркетинг, чтоб его

    21.12.2015 в 13:10
    +1
    Nokia Lumia 930

    Для бюджетного сегмента 640 ая по моему на все 120 процентов!Я лично не считаю его бюджетным,на андроиде телефон с такими характеристиками стоит как среде ценевой, обожаю этот телефон а на 10 так вообще еще круче стал

    21.12.2015 в 15:09
    0
    Nokia Lumia 830

    > на андроиде телефон с такими характеристиками стоит как среде ценевой
    Ну так на WP тоже. Привет тебе от владельца 830 с таким же железом ;)

    21.12.2015 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Взял бы 640 в половину дешевле.

    21.12.2015 в 15:20
    +2
    Nokia Lumia 830

    640 с лте стоил 13к, 830 за 16к взял. Плюс 640 больше по размерам, хуже камера, не имеет кнопки камеры и аппаратных клавиш. Так что ...

    21.12.2015 в 15:29
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ну я бы даже 930 не брал если бы нашел 830,дизайн классный,по размерам ну больше на милиметр-два,насчет кнопки камеры фоткаю на штативе,вот снимки с 640 вполне нормальные для нее,хотя не знаю о 830,нужно будет поглядеть на снимки

    21.12.2015 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 730

    Конфета ? Рошен)
    Шашлык с кабачками чтоли?)

    21.12.2015 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Очень вкусно)

    21.12.2015 в 17:51
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну поделись рецептом тогда)

    21.12.2015 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 930

    А че там делиться то порезал нашампурил и задарил и сьел

    22.12.2015 в 4:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не мою быть таких снимков сильно идеальны у меня 1520 наверное так не снимет

    22.12.2015 в 7:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Это потому наверное что ты достал телефон сфоткал и положил в карман) попробуй поэкспериментировать с настройками ISO. Вот тебе пара фоток с 640 в обычном режиме и настроенном.для сравнения

    22.12.2015 в 8:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Блин то не тот размер отправил

    22.12.2015 в 8:11
    0
    Nokia Lumia 930

    А вот это снято на камеру точно такую же как твоя снимал с 930ой очень классная камера

    22.12.2015 в 10:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты прям фотоманьяк какой то?

    22.12.2015 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Есть такое) я художник,короче один из тех кто "я так вижу"))

    22.12.2015 в 16:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Видать я рукажоп....а как настроить правильно?!...

    22.12.2015 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Зафиксируй телефон неподвижно поставь на таймер выставь iso на 64 нажми и пусть фоткает только что б не дергался ни капельки,лучше всего штатив но если нет можно что нибудь подставить) а таймер для того что б когда на спуск нажимаешь не дергался телефон.

    23.12.2015 в 2:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    А режим камеры 16 или 5+16

    23.12.2015 в 9:05
    0
    Nokia Lumia 930

    5мп+16мп

    21.12.2015 в 15:12
    -2
    Microsoft Lumia 640

    На Андроне такие характеристики железа кажутся смешными.Уже все понимают,что эта ОСь не для таких смешных процессоров.

    21.12.2015 в 15:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну так айфон с одним гигом оперативки тоже давал форы многим,дело же в самой ос а не в системе.ну тогда тем более,если андроид стоит дороже с такими же характеристиками а винда с таким железом тащит почти все то 640 правило вне конкуренции.

    21.12.2015 в 15:30
    -5
    Microsoft Lumia 640

    Ничего там Винда не тащит. Если взять за основу ,что Андрон требует в два раза больше ресурсов для нормальной работы,то у меня Сонька с 2гектарами оперативы просто летает,чего нельзя сказать о Люсе640,в которые лаги и тормоза бесконечны,при том,что интерфейс ОСи и прог до слез простяцкий и с минимальным функционалом.Вот тебе и "оптимизация".

    21.12.2015 в 15:34
    +6
    Nokia Lumia 930

    Чес слово не знаю о каких глюках ты говоришь..у меня даже 520 отлично работала.что нужно делать с телефоном что б так лагало на винде я не знаю..может у тебя бракованная?плавность работы отличная,а на счет тащит или не тащит тут не очень много таких игр что б так тормозило.мне асфальта с головой.а я вспомнил тебя,ты постоянно ругаешь винду))

    21.12.2015 в 15:40
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Я понял ,ты из секты "свидетелей Майкрософта",таким бесполезно что-либо доказывать.В игры я не играю,тормоза возникают с прогами и плавностью работы ОСи.Про Люсю520 тебе не поверю,потому что сам пользовался долгое время Люсей620.ОСь тормознутая и это надо признать.

    21.12.2015 в 15:45
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Ты реально сказочник чувак, называешь кого то фанатиком, хотя сам необоснованно льёшь грязь на те моменты, которые все хвалят в этой ОС! Я пользовался 520, 625 и до сих пор остаюсь на WP, потому что это она плавная и быстрая на любом смарте! А ты, извини, просто пиз***лишь!

    21.12.2015 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Всё верно он говорит. 8.1 на 512мб озу тормозит. Как владелец 720 говорю.

    21.12.2015 в 17:35
    0
    Microsoft Lumia 550

    8.1, на 720 Люмии вполне неплохо работает. С десяткой уже да, все плохо.

    21.12.2015 в 17:46
    0
    Nokia Lumia 830

    На 8 ещё лучше всё было. На 8.1 уже начались мелочи типа участившихся возобновлений и прочее. Потому и сменил на 830, ибо на гиге озу и 4х ядрах всё вообще летает. Кстати, а у тебя на 720 какой билд и совсем печально? А то я с апреля не ставил сборок.

    22.12.2015 в 23:23
    0
    Microsoft Lumia 550

    Я не помню номера сборок. Ставил три раза с интервалом раз в 3 месяца. Все зависало намертво, каждый раз. А так как у меня сломана кнопка громкости вниз, то кнопками смарт не перезагрузить. Пользоваться 10 не могу.

    22.12.2015 в 16:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня 725 на 10 даже не логает...

    22.12.2015 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Стоп, 725 люмия так-то с гигом ОЗУ.

    21.12.2015 в 16:04
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Видишь ли,чувак,все познается в сравнении.Если ты в своей жизни ничем больше не пользовался,кроме как Люсей625,то ты и дальше будешь пребывать в уверенности,что круче ОСи от Мелкософта нет ничего на свете.Таких заблуждающихся много на этом ресурсе.

    21.12.2015 в 16:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Давай расскажи, с чем сравниваешь ты? С Андроидом за 20-30к?

    21.12.2015 в 16:13
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Я уже одному написал внизу,не будь глупцом.Сравни интерфейс Андрона и Винды и по логике вещей последняя должна потреблять меньше ресурсов.Но мне тут говорят,что,мол,если хочешь раскрыть весь потенциал мобильной Винды,купи себе флагман Люмиа.А теперь вопрос,зачем покупать флагман Люмиа на операционной системе,магазин которой беден и сами возможности самой ОСи ограничены.Что в этом случае сделает потребитель ?Он подумает-"куплю-ка я лучше за эти деньги что-то мощное на Андроне или Иосифе и буду пользоваться этими великолепными ОСями ни о чем не задумываясь".

    21.12.2015 в 17:48
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну так покупай, чего ноешь как обиженный школьник. Думаешь кроме тебя никто не пользовался аппаратами на других ОС? Один ты такой продвинутый.

    21.12.2015 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Абсолютно в дырочку!

    22.12.2015 в 16:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня лишь тока самсунг жил вечно не логая после 100 падений даже..нот 2 вот это реально единственный флагман Гебрид который не жрал батарею и не логал...а так все дроиды тупо логанытые после 1год пользования нечего живого нет у меня 1520 два года два дня бат держит при моих пользованиях...за два года раз 10 максимум перезапускал ито 10 стоит иза нее чаще....

    21.12.2015 в 15:47
    +6
    Nokia Lumia 930

    Да пожалуйста не верь кто тебя заставляет друг) у меня на семью пять телефонов на винде все отлично ? работают.насчет секты..ну не знаю,просто очень довольный поклонник данной ос и вполне логично что я сижу на этом сайте а что здесь делаешь ты?мне не понятно

    21.12.2015 в 16:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну да,ты забыл написать коронную фразу всех фанбоев Винды:"Вали на Ведро и огрызок !..."

    21.12.2015 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Да Боже упаси?

    21.12.2015 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сонька с двумя гигами это скорее всего Xperia z 3 или 4. И ценник в районе 30. Вот и сравнивайте с 1520, 930, 920. Бюджетный сони грузится 5 минут.

    21.12.2015 в 15:53
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Правда ?Ты не ошибаешься?Это же Мелкософт твердит на каждом углу,что ее ОСь летает даже на слабом железе и не требует таких ресурсов системы как Андрон.Я могу понять,в Андроне много анимации,используется флэш и поэтому нужно мощное железо.А в ВинФон/В10Мобайл ни первого,ни второго ничего нет,один черный текст на белом фоне с минимальным функционалом в прогах.А теперь вопрос,если Винда и Андрон потребляют практически одинаковое количество ресурсов,какую ОСь выберет потребитель ? Ту,на которой огромное количество вендоров,огромная возможность кастомизации и есть практически все-все-все проги на свете или ту,на которой этого всего нет ?

    21.12.2015 в 16:09
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот те и десяточка))) на 540)))

    21.12.2015 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 730

    Блин тыкал в кнопки на скриншоте)
    Думал неужели новый глюк?)))

    21.12.2015 в 16:20
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Ты не прав. Во-первых в андройде нет флеши. Если только в очень старых приложениях. Сейчас Ajax+ Java + css. Во-вторых wp реально менее требовательная. Все выходные просидел с тестами и настройками 640( подруге подарок на нг купил). Ни одного замечания по скорости отображения и прочему нет ( у нее до этого был Xperia z). Если ты сравниваешь WM - то тогда и сравнивай с CM 12. На котором модули связи не работают. WM это альфа. Я думал на нг себе телефон поменять, но 1520 до сих пор в тренде, а iPhone 6s мне не понравился по качеству сборки. На андройде стоящего тоже ничего нет.

    21.12.2015 в 16:30
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Это ты не прав,изначально на моей Люсе640 стояла ВинФон8.1и я успел 4 месяца попользовать эту ОСь на этом аппарате.Какой -то уж офигенной "плавности и стабильности" я не ощутил.Бесконечные вылеты недопиленных прог,всякие ошибки при установке программ,да и сама ОСь была не ахти,потому -то и решил в августе накатить 512-ый билд 10-ки.

    21.12.2015 в 17:30
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Слушай, парень, у меня для сравнения есть устройства на обеих ОСях. 520 сравнивал с fly(512ОЗУ, 4 ядра по 1,3 медиатэк, камера 5): У fly один плюс - видео full hd, но при выведении на большой экран ясно видно преимущество hd видео 520-й. Тоже самое в скорости работы... Аналогичные сравнения 640 и sgs3neo(1,5Гб ОЗУ, 4 ядерный снап по 1,4 , камера 8). И здесь андрей уступает по качеству камеры, плюс конкретные зависания на некоторых играх (спасает перезагрузка). И учитывая, что самсон на 2к дороже...

    21.12.2015 в 18:41
    +1
    Nokia Lumia 1520

    У меня на 8.1 не было ни одного вылета ни на 1520 ни на 640. Ни одного зависания. Не сталкивался с 2013 года с зависаниями и вылетами прог. А вот в андройде уже привык.

    21.12.2015 в 18:31
    0
    Samsung Ativ SE

    А я все никак не могу на десятку перейти. ....

    21.12.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Почему?

    21.12.2015 в 18:38
    0
    Samsung Ativ SE

    Да рука как-то не дотягивалась , вечно на работе пропадаю ,а после - гуляю , молодость ) думал дождусь релиза оф., но я так понял он не скоро будет. Друг как-то пытался поставить , у него не получилось , какая-то ошибка вылетала. А я тогда не силен в винде был.

    21.12.2015 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 930

    А я позавчера свою обновил до 10 тоже ждал ждал не дождался) поставил на 640 летает просто супер) оч доволен

    21.12.2015 в 18:41
    0
    Samsung Ativ SE

    Завтра думаю еще раз другу дать , на работе завал просто , да и вечно в разъездах ((( буду надеяться , что в этот раз получится /)

    21.12.2015 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 930

    удачи))

    21.12.2015 в 15:02
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Еще дисплей AMOLED.

    21.12.2015 в 15:10
    0
    Nokia Lumia 830

    А вот это неплохо! Без сарказма

    21.12.2015 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Процессором, размером экрана, типом экрана и наверно дизайном

    21.12.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 928

    Экраном?

    21.12.2015 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Всем ? У них из общего только кол-во оперативы ?

    21.12.2015 в 12:15
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Чё-нибудь охото с 615Snap и 2гб Озу, и чтоб за тысяч 9000 и чтоб люмия была

    21.12.2015 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 830

    За 9к разве что с дисплеем 480*800 и камерой на 5мп)

    21.12.2015 в 12:31
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Будет курс 30 рубликов за доллар, будут мобилки в 2 раза дешевле.

    21.12.2015 в 13:31
    +4
    Nokia Lumia 735

    Теперь такого никогда не будет!?

    21.12.2015 в 13:59
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Если нефть не подорожает

    21.12.2015 в 14:11
    +1
    Nokia Lumia 830

    Не подорожает

    21.12.2015 в 14:25
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Посмотрим)

    21.12.2015 в 15:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уже сами США вышли на рынок нефти,а тут скоро и Иран подтянется.

    21.12.2015 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Помоему, продавать продукт при его минимвльной цене за 11 лет, не много глупо. А пендосы не дураки.

    21.12.2015 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 630

    Так дополнительных источников энергии за эти 11лет впоряде добавилось. Скорее прошлые цены были аномально высоки.

    21.12.2015 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это все замечательно, но представь себе суммы на переоборудование техники? Да и какие добавились? Биотопливо? Мб и пойдет, а вот солнечная энергия и вятрики себя не оправдывают.

    21.12.2015 в 16:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все регулируется спросом и предложением.Не будет спроса,будут и по $5 продавать с бесплатной доставкой.

    21.12.2015 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 630

    Скорее по 90 станет, чем на 30 вернется.

    21.12.2015 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    После любого скачка идет провал (это я про курс).

    21.12.2015 в 17:28
    +1
    Nokia Lumia 630

    Ага, это я уже слышал когда было 40, потом 50, 60, а по факту только растет. Это все байки

    21.12.2015 в 16:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    С 615 Snapdragon,рубликов 20,000 стоить будет от жадности Мелкософта.

    21.12.2015 в 16:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да это уж понятно

    21.12.2015 в 18:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Для 615 это очень хорошей ценой было бы) при таком-то курсе.
    Ибо раньше при нормальном долларе телефон со снапом 600 стоил 18к

    23.12.2015 в 2:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    А сколько тогда 1520 стоить будет если бы продавалась еще?!

    21.12.2015 в 12:16
    +4
    Nokia Lumia 830

    Можете мне понаставить мне кучу минусов, но мне очень хотелось бы приобрести смартфон с топовыми характеристиками от Sumasung или Sony на WIndpws 10 mobile, что очень мало вероятно.

    21.12.2015 в 12:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Плюс тебе, друже☺ Идея очень даже ничего.

    21.12.2015 в 12:31
    0
    Samsung Ativ S

    я вот всё ждал атив se или хтц one m8 на винфоне пока до нас доедут... Так и не дождался ? За разлочку американских аппаратов как-то не комильфо ещё стоимость тела выкладывать. Бида-пичаль ?

    21.12.2015 в 12:32
    +1
    Microsoft Lumia 532

    Сони цену вломит как обычно. А гнусмас надоели на каждом шагу.

    21.12.2015 в 12:35
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Раньше был ярым фанатом Samsung. Но уже года 3 как не вижу у них ничего нового и качественного. Сейчас крайне доволен своей люмкой и пока она своей смертью не умрет, менять девайс не намерен. А сони никогда не была по качеству на уровне рынка. Топ от сони это фантастика)

    21.12.2015 в 15:04
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Я всегда был фанатом Сони и эта компания постоянно радует нас новинками.Как-то ходили слухи,будто бы Сони готова запилить свой смарт на Винде,но они не оправдались. И не удивительно,учитывая долю ОСи на рынке.

    21.12.2015 в 15:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не знаю ни одной новинки от Сони. Вообще ноль новшеств. Мб вы приведете пример?

    21.12.2015 в 15:42
    0
    Android

    Сони умирает, продажи маленькие,

    21.12.2015 в 15:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это верно,они не выдерживают конкуренцию с китайцами по цене.

    21.12.2015 в 15:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Флагман XperiaZ5 очень неплох.Хороший дизайн аппарата,неплохая оболочка,не то что Гнусмас со своим хентайно-вырвиглазным оформлением и дизайном "а-ля мыльница".Блевать хочется от таких поделок.

    21.12.2015 в 15:48
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Вы меня не поняли. Какие новинки, изобретения, новшества принесли Сони в своих смартфонах? Из своего опыта скажу - никаких. Ничего нового. Хайте Самсунг, но тот же Гэлекси С2 есть и будет, самым технологичным прорывом. Сони копирует тех. характеристики у других. По этому проще взять Xiaomi в 3 раза дешевле сони.

    21.12.2015 в 16:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Китайцам не доверяю,должно пройти время,чтобы у них поменялась репутация.Насчет изобретений -сейчас у всех вендоров с этим туго,единственное что меня впечатлило,так это водяное охлаждение процессора в последнем флагмане от Майкрософт.

    21.12.2015 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот если десятку раскрутят вполне может быть..

    21.12.2015 в 13:50
    0
    Xiaomi Mi4

    Вот когда появятся, всякие логины, DNS, мтс и билайны, вот тогда можно говорить о массовости.
    А вообще сонька или мезу, симпатично делают.

    21.12.2015 в 15:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Мегафоновский вроде есть/был. В каталоге у них найти можно. Только он совсем ни о чём

    21.12.2015 в 15:15
    0
    Xiaomi Mi4

    Да не встречал. Думаю на таких аппаратах винда будет выигрышней смотреться, чем андроид.

    21.12.2015 в 12:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    На камеру ваще плевать, тока 720р и 4,5" надо)

    21.12.2015 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    А появится 720р и 4.5" то скажешь нафиг нужно, хочу 480р и 4" )))

    21.12.2015 в 12:26
    +1
    Nokia Lumia 930

    Nokia

    21.12.2015 в 13:37
    +1
    Android

    Плюсую только Nokia Windows. Но у меня подозрения что на него не вернуться. Не для того уходили.

    21.12.2015 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Все может быть . Все права на патенты остались у финнов . Опыт на вроде есть . Будем надеятся .

    21.12.2015 в 19:04
    0
    Android

    Штаб сотрудников остался у Майкрософт. И вообще время Нокиа уже прошло. Если и вернется то это будет уже не та Нокиа.

    21.12.2015 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Nokia выйдет в конце следующего года, но на какой ОС никому пока не известно. Первая мобила была 3310, и с тех пор другие аппараты не брал.

    21.12.2015 в 19:11
    0
    Android

    Если выйдет. То с ios что невозможно, Или что то свое придумают. Потому что две других они уже пробовали. А нет еще система которую выходцы из Нокиа уже сделали. Не могу вспомнить как называется. Но деньги на ее разработку идут с пожертвований обычных людей.

    21.12.2015 в 12:29
    0
    Microsoft Lumia 535

    Оффтоп. Подскажите кто-нибудь, почему автофокус на камере не работает. Если при сьемке тапнуть по экрану, то фокусируется, а при сьемке нет. Раньше до обновления все было норм.

    21.12.2015 в 12:33
    0
    Samsung Ativ S

    Если честно то меня w10m пока радует, несмотря на её мелкие баги и косяки. С радостью приобрету себе новый аппаратик c w10m из коробки

    21.12.2015 в 12:33
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    лучше бы 850й не отменяли

    21.12.2015 в 13:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Кстати да,мне нравяться 8xx,в принципе можно взять ее подешевле чем флагман(потому как он мне просто незачем) и одновременно чувствовать себя вполне комфортно с предтоповой моделью

    21.12.2015 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Не в тему. Кто на инсайдерке, и пользовался приложением для пикабу.. У вас он тоже не работает? Пофиксить каким-то образом можно?

    21.12.2015 в 16:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня пикабу ни на 8.1, ни на 10 не работало. Сижу через Edge, вполне удобно ☺

    21.12.2015 в 13:07
    +1
    Nokia Lumia 525

    С 200 или 210 на борту. Нет уж, спасибо.

    21.12.2015 в 13:32
    0
    Android

    Неплохо.

    21.12.2015 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 928

    От сторонних выходят на 210 снапе - редкостное говно.

    21.12.2015 в 13:32
    0
    iPhone

    достали эти люмии все с 400 -410 или вообще говно 200-210 ..где 600-тая серия ?? почему майки ее не видят?!

    21.12.2015 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне и 400 хватает. Больше различных процессов - больше оптимизаций нужно делать

    22.12.2015 в 8:57
    0
    iPhone

    так ты не один на планете ,есть такие люди для которфх несомненно средний сегмент будет пользоватся спросом

    23.12.2015 в 3:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Серия 4хх это средний сегмент

    23.12.2015 в 6:53
    0
    iPhone

    Нет это бюджет

    23.12.2015 в 9:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Твоя Lumia бюджет, скажи?

    23.12.2015 в 13:09
    0
    iPhone

    конечно ,когда выпускали 1520 и 1320 так и говорили один флагман и один фаблет бюджетной серии

    23.12.2015 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бюджетный фаблет и бюджетный смартфон это разные категории мой друг, есть Lumia 930, а есть доступный или бюджетный 830, и по твоей логике 830 относится к бюджетным трубкам... Глупости
    Причём, 400 снапдрагон

    23.12.2015 в 15:14
    0
    iPhone

    он уже тогда был бюджетным им и остается - 830 на бюджетном проце , а 1320 тоже смарт если и фаблет.. вообще фаблет это большой смарт если че. 830 так и выпустили - с большими вопросами - хорошая камера - слабый проц и т п . 400 был и будет бюджетный 600-тые средний ,а 800-тые флагманскими процами - смарты так же будут розбиватся по таким категориям ,а то что майки во все суют дешевые процы так это потому что на нас же и экономят ,вот и дошли до того что ничего нового предложить немогут (прям как гнусмасы) все клонируют и клонирут..только внешне чуток видоизменяют

    27.12.2015 в 17:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кажется, понял, почему они их не ставят. В 600-й серии нет встроенного модема)

    27.12.2015 в 18:54
    0
    iPhone

    Незнаю,но по параметрам и ценнике они хороши

    21.12.2015 в 13:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Google

    21.12.2015 в 13:40
    0
    Android

    А че круто будет ? Смотришь им понравится win m. ?

    21.12.2015 в 13:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я написал чисто по приколу

    21.12.2015 в 13:48
    0
    Android

    Зря идея то отличная. Там и сервисы свои подтянут к нам. ?

    21.12.2015 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну. Это вряд ли даже через 10 лет

    21.12.2015 в 13:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Уф... обновился до .36 год прошел не зря ☺

    21.12.2015 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 532

    А что не получается больше разрешение экрана выпускать на сравнительно не большие экраны? Процы, оперативу? Все равно купят? Или еще технологии с мозгами не позволяют же? Когда еще Nokia это все разработала???

    22.12.2015 в 16:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    А в этом есть потребность? Зачем делать лучше, если это еще в конец не устарело)

    22.12.2015 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ну если в этом только дело, то моя меня вполне устраивает. И 950-ю я б купил если б она была по цене в 14-15 тыс.р.

    21.12.2015 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Может всё таки выродят люмию 850.Прям вот не хватает оную.

    23.12.2015 в 3:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Лучше 1525 XL

    21.12.2015 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что толку если на свет и половины не выйдет

    21.12.2015 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 532

    Хаха, жесть! Хоть не сказал:"что толку, что нас нагнули?" Или мы сами нагибаемся? Я не знаю! Философия параноика?

    21.12.2015 в 14:51
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не понял твою мысль, но и ладно ?

    21.12.2015 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 532

    Дак я сам не понял?

    21.12.2015 в 22:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это хорошо ?, а то чувствовал себя нелепо ,??

    21.12.2015 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 532

    Хм. Отчего?

    21.12.2015 в 22:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Думал что уже под конец дня начинаю тупить ?

    21.12.2015 в 14:38
    -2
    Nokia Lumia 930

    LG V10 или W10 для нас я бы взял только не сейчас, годика через 1,5 т.к. телефоны менять каждый год смысла нет, а раз в три года можно.

    21.12.2015 в 15:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Раз в 1,5 года самое то.За это время железо успевает основательно морально устареть.

    21.12.2015 в 16:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Три года будет в январе 16. И пока вроде не особо устарел мой гаджет.

    21.12.2015 в 16:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    "Каждые1,5 года мощность процессора удваивается"-закон Джобса и его еще никто не отменял.А вообще каждый решает для себя сам.

    21.12.2015 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    Hp

    21.12.2015 в 15:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ответ на вопрос - NOKIA

    21.12.2015 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 925

    Nokla и Microsoft - с обновами меньше головняков будет

    21.12.2015 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 620

    А кто в курсе NOKIA вообще планирует на рынок выходить ?
    Просто очень уж нравиться , а покупать как у всех одно и род не охота , за 3 года моя 620 ни разу не подвела, хоть и поэкспериментировал я с ней от души , даль что десятку железо уже не тянет тормозит немного , вернулся на 8,1

    21.12.2015 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Да, много новостей в этом году было, что в конце следующего года, не раньше, когда к ним право использования бренда вернётся. Даже рендер один был

    21.12.2015 в 17:25
    -1
    Nokia Lumia 630

    Это с чего вы так решили, что СЭС и ВЭС не оправдывают себя??? В США стоимость электричества от СЭС приближается к стоимости от Атомных станций. Почитайте что в мире происходит в этой сфере, многие страны/города уже к 2025г полностью отказываются от традиционных источников в пользу альтернативных. Это как с так называемым "сланцем" тоже впаривали, сто это все лажа и фигня не оправдывается, а оно вон как уже все

    21.12.2015 в 17:35
    -2
    Microsoft Lumia 550

    Нахрена вообще нужно столько люмий.одна хрень начинки практически те же только цыфры меняются.все фуфло не могут продать вот и давай номера менять.1520,930,735.все че еще надо.какие то 650 640и тд придумали.говно короче и дизайн дерьмовый

    21.12.2015 в 23:04
    0
    Android

    Понятно.

    22.12.2015 в 8:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Стоит ли поставить 10 на 830???готова она к использованию или стоит ждать???

    23.12.2015 в 3:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это как стоит тебе переехать с деревни в город!!))))

    24.12.2015 в 8:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хочу смарт от Sony на Windows phone, с пыле-влагозащитой, ну или 650 если конечно она будет с металлом в корпусе, ну как на последних рендерах.

Вы должны быть для написания комментариев.