92

Android-приложения на Windows 10 все еще возможны

Слухи о том, что Android-приложения появятся на Windows все еще не дают покоя пользователям и никак не хотят уйти с просторов Интернета. Об этом "плане Б" мы услышали около года назад из различных источников и сейчас появилось больше информации об экспериментах Microsoft с Android-приложениями.

Ни для кого не секрет, что магазин приложений Microsoft немного разочаровывает по вопросам качества и количества (последнее уже не столь ощутимо). Да, в магазине можно найти много интересных игр и популярных программ, которые доступны на других платформах. Но все еще много крупных разработчиков даже не смотрят в сторону платформы. Из-за этого, в магазинах Windows полно "разработчиков", которые хотят нагреть руки на нехватке приложений, путем публикации вредных.

Так как же предстоят дела с Android-приложениями на Windows? Как сообщает ресурс Neowin, несколько анонимных источников из компании рассказали, что таков вариант рассматривается и все Android-приложения совместимы, при этом не ограничены каким-то узким набором или функциями.

В данный момент этот проект еще не до конца утвержден в финальный релиз операционной системы, но по-прежнему рассматривается и даже активно разрабатывается.

"Источники" отмечают, что на пути реализации этого плана все еще много преград. Одна из них заключается в вопросе легальности и отношения Google к такому подходу. Microsoft может просто реализовать поддержку apk-файлов и соответствующих эмуляторов для запуска приложений или сделать полную совместимость с магазином Google Play. Если учесть, что Microsoft в последнее время очень активно защищает свои патенты и открыто борется с Google (прошивки для Android-устройств для установки Windows 10, суд с Samsung и так далее), "Корпорация Добра" может нанести ответный удар.

Другая проблем заключается в том, что реализация совместимости с Android-приложениями может крайне негативно сказаться на разработке нативных приложений под Windows 10. Microsoft активно продвигает свою идею универсальной платформы приложений (Windows Apps), облегчает производителям разработку Windows Phone-смартфонов и при этом дает разработчикам метод "халявить", просто запуская Android-приложения на Windows 10 без необходимости в отдельной разработке.

Официальные лица Microsoft сохраняют дипломатическую тишину в этом отношении и не хотят ничего комментировать, что не является каким-то сюрпризом.

Приближается крупная конференция разработчиков BUILD 2015, где Microsoft покажет новые функции в Windows 10 и Windows 10 для смартфонов. Там же мы ожидаем услышать больше о приложениях под эту операционную систему и, возможно, о нашумевшей совместимости Windows 10 с Android-приложениями.

Источник: Neowin

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

28.03.2015 в 12:03
+21
Microsoft Lumia 950

Нахрен такие возможности. Это убьёт сначала магазин, а потом и платформу! Не вздумайте!!!

28.03.2015 в 12:05
+19
Android

Полностью согласен с вами. Ни в коем случае этого делать нельзя. Вот легкий процесс портирования приложений, был бы как раз кстати. И все приложения дальше были бы в нашем магазине и оптимизированы под наши устройства

Комментарии (92)

    28.03.2015 в 12:03
    +21
    Microsoft Lumia 950

    Нахрен такие возможности. Это убьёт сначала магазин, а потом и платформу! Не вздумайте!!!

    28.03.2015 в 12:05
    +19
    Android

    Полностью согласен с вами. Ни в коем случае этого делать нельзя. Вот легкий процесс портирования приложений, был бы как раз кстати. И все приложения дальше были бы в нашем магазине и оптимизированы под наши устройства

    28.03.2015 в 12:13
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Полностью согласен

    28.03.2015 в 12:25
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Только сначала, эти приложения нужно перерисовать под дизайн нашей платформы.

    28.03.2015 в 13:26
    +1
    Android

    Ну, допустим, интерфейс игр не надо будет перерисовывать? . А приложения - да, но не все

    28.03.2015 в 14:21
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Игры да, а приложения все это в идиале, а то получится помойка

    28.03.2015 в 12:54
    +2
    Android

    Присоединяюсь к Вашему мнению, так как считаю, что это просто нецелесообразно. Просто нужно облегчить процесс портирования, что-то наподобие компилятора. А эмуляция андроид... Я представляю, как это все жутко тормозить будет.

    28.03.2015 в 13:18
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вот-вот. Там как раз нужно будет восьмикотловые-100500гиговые монстрики по цене квартиры... :lol:

    28.03.2015 в 13:28
    +2
    Android

    На Рублевке?, или в центре Лондона, или на Манхэттене ?

    28.03.2015 в 13:14
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Совершенно в дырочку!

    28.03.2015 в 12:45
    +1
    Nokia Lumia 530

    Да. Лучше больше качественных эксклюзивов!!!!

    28.03.2015 в 13:48
    +1
    Nokia Lumia 920

    А вот как раз идея о запуске ВинФон платформы на самом Андроид - это шик-блеск.

    28.03.2015 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне кажется если и будут, то только по каким-то условиям: Либо только игра, либо в виндовсстайл?

    28.03.2015 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Лучше просто писать под Windows.

    28.03.2015 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    А если разраб не умеет писать для втндовс? Но хочет портировать. Согласись за месяц он сам не разберется хоть какой таи будет апи и все остальное. Личное время никто убивать не будет на авось повезет. Потому что время деньги

    28.03.2015 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот Luka правильно про облегчение портирования написал. Пойми: Если будет возможность запуска apk - зачем вообще кому-то писать под Windows? Я думаю, в Microsoft это понимают. А значит всё это останется лишь слухами и домыслами.

    28.03.2015 в 23:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты тоже пойми: Если человек все время работал автослесарем он не пойдет работать сантехником. Потому что пока он учиться ему что-то кушать надо. Поэтому майкам нужно предложить что-то реально крутое для разрабов чтобы они переключились на винду

    28.03.2015 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты сам себе противоречишь. Ясно одно: от такой затеи выиграет только Гугл. И народ со мной согласен, как я понимаю. Только и всего

    28.03.2015 в 23:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если магазин не гугловский будет, как он выиграет?

    29.03.2015 в 11:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Под винду перестанут писать, андроид укрепит свои и без того лидирующие позиции... Дальше продолжать?

    29.03.2015 в 12:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как по мне, пудут писать под то где выгодней, что легче и без головняков.

    28.03.2015 в 12:09
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А если просто сделать поддержку виндой apk файлов и все. Кому что надо будет залезут в инет ,скачают файл и установят.

    28.03.2015 в 12:13
    +1
    Nokia Lumia 520

    Вот согласен с тобой а магазин плеймаркет не нужен

    28.03.2015 в 12:15
    0
    Android

    было бы отлично . может и народ подтянулся бы на винду .

    28.03.2015 в 12:54
    +3
    Android

    И получив в итоге кучу вирусов, в чем же и кайф магазина - отсутствие вирусни. :???: я бы подумал перед тем как устанавливать, что то в обход.

    28.03.2015 в 13:14
    +1
    Nokia Lumia 820

    WP закрытая платформа. На нее нет вирусов

    28.03.2015 в 13:33
    +2
    Android

    Это я знаю, но где уверенность, что андроид приложения не нанесут вред в той или иной форме? Учитывая тот факт, что они не будут проходить проверку в магазине... Видимо Вы уважаемый не поняли мою мысль)

    28.03.2015 в 14:09
    +1
    Android

    Несут, несут, я меня планшет на Андрюхе, так там СТОЛЬКО ВИРУСОВ - никакой антивирус ещё не помог полностью избавиться от них. Вот поэтому WP для меня основная платформа. Уж очень я люблю плиточки☺

    28.03.2015 в 14:34
    +3
    Android

    У самого вся экосистема собрана на windows. И планшеты на Windows RT. Только x-box еще не взял) так что я забыл уже, что такое вирус и как выглядит антивирус)))

    28.03.2015 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    так же это придержусь)) посмотрим в итоге)

    28.03.2015 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 520

    Я бы хотел чтобы андроид приложения были на. Виндовс

    28.03.2015 в 12:50
    +3
    Nokia Lumia 930

    Зачем хотеть?купи андроид смарт и все ,а Виндоус пусть не трогают андроид приложения...

    28.03.2015 в 12:14
    +1

    Почему угроза для нативных приложений? приложения на вин 10 будут же универсальны, а винда - самая популярная ось на пк. Будут писать на неё - будут и для телефонов приложения нативные. И если андроид приложения будут поддерживаться на нативном уровне - не считаю это плохим. Операционка то останется виндой.
    P.s. Правда, как эта поддержка будет работать - другой вопрос.

    28.03.2015 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это как мотор от газонокосилки прикрутить к кофемолки

    28.03.2015 в 12:16
    +4
    Microsoft Lumia 535

    А мне нравится эта идея, поскольку для android существует множество уникальных приложений, поражающих своей простотой и функциональностью. Они могут найти широкое применение среди пользователей windows phone.

    28.03.2015 в 12:49
    -3
    Microsoft Lumia 550

    Там 100500 отличных эмуляторов, возможность запуска софта от Андроид было бы чрезвычайно круто! Хейтеры во времена WP7 восхваляли Zune и закрытую файловую систему и Слава Богам, что их Microsoft не слушал, когда WP8.1 пилил.

    28.03.2015 в 12:16
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Да нахрена они нужны,своих приложений достаточно,а нет,то в конце концов на вроде будут те же приложения,что и на других ос,по любому.

    28.03.2015 в 12:19
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну я вот например сижу на операторе Yota, и что то пока под него нет приложения на винде. Я бы был не против получить возможность поставить себе прогу Yota с google play...

    28.03.2015 в 12:28
    +2
    HP Elite x3

    Во, думаю, как у нас появиться в регионе Yota, приобрету. А программы реал не хватает. Хотя я в вк общался с Help Yota, они говорили, что они про нас не забыли и разработка приложения уже идет, а это значит, что приложение появиться в скором времени. И не нужен никакой ведройт.

    29.04.2015 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 830

    Угу, их хэлп мне это уже пол года обещает(((

    28.03.2015 в 12:20
    +1
    Android

    Ну если сделают приложения с андроида в своём магазине, то деньги ? будут идти в Microsoft, а не в Google, тем более что просто так на винду из инета ничего не поставишь, так что профит майкам. Минус будет только в том, что эти приложения будут написаны не для винды

    28.03.2015 в 12:26
    +1
    Nokia Lumia 620

    боюсь представить что из этого получится...

    28.03.2015 в 12:35
    -1
    Nokia Lumia 920

    Надеюсь Google будет против и запретят Майкам это сделать.

    28.03.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 1020

    Учитывая их отношения - так и сделают

    29.03.2015 в 7:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Не факт. Гугл же от этого прибыль будет получать...

    28.03.2015 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 520

    Уведомлений о новых новостях нет ?

    28.03.2015 в 12:42
    +2
    Nokia Lumia 530

    Кому интересно приложение Europa Plus, должно скоро выйти , я им на почту вопрос данный присылал , они ответили , мол разработка приложения уже идет ?

    28.03.2015 в 20:57
    0
    Nokia Lumia 525

    Приложение радио?

    28.03.2015 в 12:42
    +2
    Nokia Lumia 625

    А вот это очень плохо!

    28.03.2015 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 530

    А это надолго?

    28.03.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня было два часа этого...

    28.03.2015 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 530

    У меня уже настройка приложений

    28.03.2015 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    Значит финал близок. Если отваляться дрова на звук, знаешь что делать?

    28.03.2015 в 14:55
    0
    Nokia Lumia 530

    Да все Ок. Кроме мышки. Время от времени, она лагает, издавая при этом звуки. Что делать? Драйвера в норме.

    28.03.2015 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 1020

    Какая мышка? Убей устройство и заново дрова попробуй

    28.03.2015 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 530

    Дак со звуком все норм. А мышка конфликтует. Но вроде уже нет.

    28.03.2015 в 16:42
    0
    Nokia Lumia 1020

    А, вспомнил. Было такое. Просто выдернуть из USB и вставить.

    28.03.2015 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 525

    Так точно товарищ фродо!

    28.03.2015 в 12:53
    +1

    Думаю что Майкрософту это идея ни к чему , они лучше переманят разработчиков на свою сторону другими способами,а то если ихние приложения будут идти и на ихнию систему и на нашу то в чем же уникальность нашей ос,

    28.03.2015 в 13:01
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Сперва люди говорят почему на андроид раньше выходят приложения,на виндоус поздно, а то и вовсе не выходят. Некоторые бесплатные андроид приложения в нашем магазине платные. А теперь говорят не надо портировать приложения.... ?

    28.03.2015 в 13:06
    +1
    Nokia Lumia 730

    Ничего! Вот десяточку допилят и заживём как бояре! :grin:

    28.03.2015 в 14:36
    0
    HP Elite x3

    Бояре, это слабо сказано. Минимум, как Путин?

    28.03.2015 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хочешь жить как Путин??

    28.03.2015 в 18:57
    0
    HP Elite x3

    Неа )))

    28.03.2015 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Отож. Думаю что ты не хотел бы чтоб тебя ненавидели 20-30млн человек

    28.03.2015 в 22:03
    0
    HP Elite x3

    Ага?

    28.03.2015 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    А мне казаться я тебя знаю....?

    28.03.2015 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если будет возможность просто ставить apk, то норм... А если впихнут гугль плей, то пиши пропало

    28.03.2015 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я думаю что они, майки, и так сделали процесс написания приложений на виндофоне легким и приятным. По крайней мере так Руди писал. Лучше быстро и красиво написать того, чего не хватает, чем лепить из ведройда

    28.03.2015 в 13:48
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сделали бы просто автоматизированный процесс портирования приложений.

    28.03.2015 в 14:38
    0
    HP Elite x3

    Согласен с тобой полностью)

    28.03.2015 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 525

    Легко говорить)

    28.03.2015 в 14:06
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Зато у нас самое большое количество разновидностей тетриса,карточных игр,музыки из игр,картинок из игр,да и просто криво работающих приложений ура товарищи!

    28.03.2015 в 14:39
    0
    HP Elite x3

    Азиз, в этом немного помог?

    28.03.2015 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 525

    Что? Я активно обновляю и исправляю недостатки своей игры.

    28.03.2015 в 22:05
    0
    HP Elite x3

    Ну я то видел, молодец, хвалю. Я про это и говорю, что ты постарался и своими приложениями хоть капельку заполнил магазин.?

    28.03.2015 в 22:57
    0
    Nokia Lumia 525

    Вообще-то тот комментарий vlad'a был негативным и с сарказмом)

    28.03.2015 в 23:02
    0
    HP Elite x3

    Ну я то это понял? но все же я правду написал)

    29.03.2015 в 7:14
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну тогда спасибо! Кстати посмотрите мои другие приложения в магазине.

    29.03.2015 в 12:55
    +1
    HP Elite x3

    Смотрел, поэтому и написал, что молодец)))

    28.03.2015 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 620

    Поскорей бы уже

    28.03.2015 в 21:00
    0
    Nokia Lumia 525

    Не надо приложений ведра!

    28.03.2015 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 720

    что там насчет plague inc?

    28.03.2015 в 15:04
    +2
    Android

    Я наконец то избавился от мусора на андроиде когда перешел на винфон, а тут пытаются его затащить сюда со всеми его вирусами и шпионами. Не вижу смысла в этом, наш магазин итак развивается пусть не так быстро , но все же прогресс есть. Кто захочет перейти на винфон тот и без маркета , апк, и прочей фигни поймет что винфон не хуже. А идти на поводу у тех кто сам не знает то чего хочет не стоит. Какая то бессмыслица?

    28.03.2015 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже не хотел бы ведройдовский мусор у себя в смарте, но вот хотелось бы не обрубленные - полнофункциональные игры, которые у ведер есть и с 512 ОЗУ.

    28.03.2015 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    По моему нет такой необходимости, лучше доработать базовые.

    28.03.2015 в 16:45
    +2
    Android

    Конечно лучше доработать свои, чем запускать весь этот мусор в систему?

    28.03.2015 в 19:27
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Мне из эпохи андройд, не хватает приложения поддерживающего ozi карты, из-за этого я вынужден иногда пользоваться галакси4м (ненавижу Гугл службы, до раздражения) ну и не хватает эмуляторов, андройд тут далеко ушёл... А так, я уже ничего и не вспоминаю....

    28.03.2015 в 20:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ужасная новость, конечно, если это подтвердится. WP7 скрипя сердцем, но простили, а вот 10-ку совмещенную с (да простят меня пользователи Android: сам видел, знаю) "помойкой" - кучи хлама, вирусов, слежений и краков. Да, никчемного софта (на подобии приложений, состоящих из пары картинок в низком разрешении) и в нашем "маркете" хватает, но по крайней мере, после нескольких гневных обращений их незамедлительно удаляют, да и сами Майки отрицательно к подобным вещам относятся, особенно к фейкам.

    29.03.2015 в 8:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Нахрен нужны эти андроид приложения с поломкой типа глючит. Тогда точно исчезнут приложения хар.

    08.04.2015 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 820

    Смысл тогда будет делать и оптимизировать приложения на WP, если можно будет их взять с андроида? Чем тогда WP будет от него отличаться? Итак хватает мусора в магазине

    28.03.2015 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 730

    Там кароч при реге страну указываешь
    https://ru.4game.com/halo/install/
    Может и Беларусь есть.
    Америкосы русскую версию уже тестят

Вы должны быть для написания комментариев.