80

Больше 100 уникальных устройств теперь поддерживают работу с Windows Hello

Microsoft в своем блоге рассказала о том, как партнеры компании поддержали инициативу в создании экосистемы устройств, совместимых со стандартами Windows Hello. Эта технология берет на себя все заботы по управлению и запоминанию паролями, а также снижает риск взлома устройства или несанкционированного доступа для миллионов пользователей Windows. Hello предлагает использовать ваше лицо, отпечатки пальца или обычный ПИН-код для быстрого и надежного входа в Windows 10-устройство.

В прошлом году компания поставила себе за цель сделать эту технологию максимально доступной для большого количества компьютеров. Сегодня Windows Hello используется фактически на каждом Windows 10-устройстве. Это ПИН код, интегрированный биометрический сенсор или аксессуар. Говоря конкретнее, за 2016 год компании-партнеры выпустили около 100 уникальных биометрически-совместимых гаджетов самых разнообразных форм-факторов.

Если Windows Hello-совместимый компьютер с инфракрасной камерой или сканером отпечатка пальца уже никого не удивляет, аксессуары для аутентификации все еще являются интересной диковинкой для обычного пользователя. Microsoft сделала подборку нескольких интересных решений:

Nymi Band – распознает владельца компьютера по уникальному отпечатку его пульса. Пользователь регистрирует браслет, прописывает свой пульс и затем просто делает двойной тап по браслету для снятия блокировки.

YubiKey – другой вариант, подключаемый через USB. Он не только позволяет создать специальный физический ключ для аутентификции, но и выступает в качестве двухэтапного верификатора для большого множества различных сервисов. YubiKey сравнительно недорогой и предоставляет массу преимуществ для своих владельцев.

Если вам не по карману покупать сторонние аксессуары или попросту нет такой возможности (далеко не все продаются на территории Российской Федерации), можно использовать смартфон для аутентификации с помощью RSA SecureID.

HID Global Secure Card – это такие карточки, работающие по NFC, которые используются многими компаниями для предоставления доступа сотрудникам к определенным частям помещения к примеру. Эти карты можно использовать и на NFC-совместимых компьютерах для авторизации. Приложили карточку - вошли в систему. PROFIT.

Microsoft утверждает, что Windows Hello и обилие партнеров, поддерживающих эту технологию, позволят сделать все возможное, дабы пользователь забыл о необходимости использовать обычные пароли и перешел на более современные и защищенные методы аутентификации.

Источник: Официальный блог Windows

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (80)

    13.01.2017 в 11:04
    +3
    Android

    Зачем все это? Можно и дальше разжигать огонь трением деревяшек.

    13.01.2017 в 11:06
    0
    Android

    Зачем, если есть более продвинутые методы, такие как зажигалка или хотя бы спички?

    13.01.2017 в 11:08
    +1
    Nokia Lumia 930

    А - Аннавации?

    13.01.2017 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Люди рожденные в 2000ых, часто не понимают нужный смысл, некоторых фраз)))

    14.01.2017 в 20:01
    0
    Android

    Деревяшки не практично. Надо камушками.

    15.01.2017 в 8:57
    0
    iPhone

    Фильм "изгой" показал обратное

    15.01.2017 в 11:53
    0
    Android

    Он просто не смог ?

    13.01.2017 в 11:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это всё, конечно, хорошо, но лучше бы продвигали биометрическую аутентификацию на разных веб-сервисах, а то попробуй запомни каждый пароль к каждой социальной сети и каждому сайту.

    13.01.2017 в 11:20
    0
    Android

    Это, кстати, весьма дельно. Но, кмк, достаточно использовать блокировку клиента того или иного сервиса. У меня так сбербанка и все личные кабинеты залочены.

    14.01.2017 в 20:01
    0
    Android

    на биометрике?

    16.01.2017 в 14:24
    0
    Android

    На фаланге

    22.01.2017 в 22:15
    0
    Android

    А вдруг хакнут?)

    23.01.2017 в 17:35
    0
    Android

    Ты хотел сказать - вдруг отрежут? Вряд ли))

    27.01.2017 в 22:18
    0
    Android

    Ну не обязательно, отпечатки пальцев везде можно оставить. Я не думаю, что ты все время ходишь в перчатках или все протираешь после себя)))

    28.01.2017 в 16:12
    0
    Android

    Ну да. Надо на пластилине дома прозапас оставить

    29.01.2017 в 12:42
    0
    Android

    И на скотче

    13.01.2017 в 22:15
    0
    Android

    в edge добавят такое

    14.01.2017 в 9:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Да этого придумали менеджеры паролей.

    14.01.2017 в 12:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я им не доверяю просто, только и всего.)

    14.01.2017 в 10:18
    +1
    Android

    Кстати, можно это сделать нативно: Браузер запоминает пароль, включается Windows hello, сканирует тебя, и вход готов)

    14.01.2017 в 12:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да, хорошая идея.)

    13.01.2017 в 11:13
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я может параною, но вся телеметрия по сути-это тотальный контроль... Хрен спрячешься))... По сетчатке, отпечаткам, еще и по пульсу...нафинг, надо сворачиваться и на природу, к истокам))

    13.01.2017 в 11:21
    +1
    Android

    Вот мне пофиг, кто там что обо мне знает. И без того все известно. - сказал человек с заклеенной вебкой.

    13.01.2017 в 11:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, типо того)))

    14.01.2017 в 20:03
    0
    Android

    На телефоне тоже заклеиваешь?))

    16.01.2017 в 14:25
    0
    Android

    Нет))

    22.01.2017 в 22:14
    0
    Android

    Как так?

    23.01.2017 в 17:34
    0
    Android

    Вот так. Пускай смотрят как я др.. смотрю в экран.

    27.01.2017 в 22:19
    0
    Android

    Вдруг ты станешь знаменитостью и какой-нибудь хакер взломает сервера и сольет в желтую прессу твою "др... процесс просмотра контента на экране"))

    28.01.2017 в 16:10
    0
    Android

    Ну так а что такого? Кто в наше время не "просматривает контент на экране"?

    29.01.2017 в 12:43
    0
    Android

    И будет зарабатывать на этом)

    31.01.2017 в 13:43
    0
    Android

    Одновременно просматриваешь и генерируешь, просматриваешь и генерируешь.
    З.ы. все, надо завязывать, а то забанят еще))

    05.02.2017 в 3:51
    0
    Android

    Нее, никто даже и не читает эти комменты))

    05.02.2017 в 23:16
    0
    Android

    Я так в перманент улетел: никто же не читает.

    13.02.2017 в 2:23
    0
    Android

    У тебя были хейтеры)

    14.01.2017 в 10:16
    0
    Android

    Та просто не парься по этому поводу, и всё

    14.01.2017 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Да я не парюсь)))... Так...надо немного побрюзжать по стариковски))... Ты установил 15007? Как себя ведет?

    13.01.2017 в 11:16
    0
    Android

    А Surface Pro 4 входит в их список?

    13.01.2017 в 12:21
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Конечно, у него же сканер морды)

    14.01.2017 в 20:03
    0
    Android

    Да. Там сканирует по лицу.

    13.01.2017 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Оффтоп,почему почта outlook постоянно загружается у меня?

    14.01.2017 в 20:06
    0
    Android

    Проблемы с интернетом?

    13.01.2017 в 12:22
    0
    Android

    > Эта технология берет на себя все заботы по управлению и запоминанию паролями, а также снижает риск взлома устройства или несанкционированного доступа для миллионов пользователей Windows
    Снижает риск взлома? Если лицо не распознано, всё равно предложат ввести тот же пин-код, как если бы функция Windows Hello была вовсе выключена

    13.01.2017 в 13:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Windows hello включает в себя и пин-код.

    13.01.2017 в 13:27
    0
    Android

    То есть можно сказать, что Windows hello есть и на, скажем, 630 модели? Там же, судя по этой логике, есть пин-код.

    13.01.2017 в 13:28
    0
    Android

    https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17215/windows-10-what-is-hello
    > Windows Hello — это более персонализированный способ входить на устройства с Windows 10 с помощью взгляда или касания. Вы получите безопасность корпоративного уровня и избавитесь от необходимости вводить пароль.
    Так что там про пин-код?

    13.01.2017 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Короче, пин-код используется десятки лет на денежных картах и до сих пор считается достаточной мерой для сохранения средств. В смартфонах со сканерами он используется как запасной вариант, если отрезали палец или вырвали глаза. Ну или просто первый мокрый, а вторые закрыты очками. А вся шумиха по поводу повышенной безопасности биометрики для успокоения тех, кто боится мол а что если он свой палец приложит или глаза свои подставит.

    13.01.2017 в 13:37
    0
    Android

    Пин-код не то же самое, что Windows Hello :)
    Смысл говорить о том, что "снижает риск взлома устройства или несанкционированного доступа", если в том случае, когда лицо (глаза) не распознано, точно так же придётся ввести по-старинке пин-код. В чём-то, возможно, удобнее, но не быстрее и не увеличивает надёжность

    14.01.2017 в 9:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Она и в очках распознает.

    14.01.2017 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Ага, особенно с зеркальными линзами

    14.01.2017 в 9:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Пробовал? Я - да.

    14.01.2017 в 9:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Ходил с ними еще до официального релиза

    14.01.2017 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну значит у тебя лицо неправильное)

    14.01.2017 в 9:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Действительно, он же совсем не радужную оболочку глаза сканирует ?

    14.01.2017 в 9:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну да - лицо.

    15.01.2017 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 830

    А можно я не буду искать картинку с табличкой "сарказм", но ты просто изучишь матчасть и вернешься?)

    15.01.2017 в 19:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Иксперт ? Покажи хоть один смартфон со сканером радужной оболочки глаза. С пруфами, естественно.

    15.01.2017 в 23:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Тебе должно быть стыдно
    http://4pda.ru/2015/10/10/250687

    16.01.2017 в 7:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Мне стыдно. Стыдно за тебя. Кроме "В этом году мы видели несколько смартфонов, которые используют для разблокировки сканер радужной оболочки глаза." и "В начале этого года на выставке MWC 2015 компания Fujtisu продемонстрировала работу сканера сетчатки глаза." там ничего нет.

    16.01.2017 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Чего не хватило дочитать дальше? Хоть бы попробовал проводить вопрос, прежде чем так зарываться.
    На еще одну ссылку, раз ты такой Фома-неверующий.
    https://wylsa.com/how-note-7-iris-scanner-works/

    17.01.2017 в 8:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Куда там дальше читать?
    А по твоей ссылке, там про виндофоны только в комментах написано.
    А вот на это что скажешь?
    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/eshhe-odno-demo-windows-hello-na-lumia-950.html

    17.01.2017 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Мне жаль тебя и тебе подобных. Не можете предоставить внятных доказательств своей точки зрения, но вместо этого начинаете переходить на личности, что является очевидным выражением вашей неспособности вести адекватный диалог.
    Я и без тебя прекрасно понимаю принцип действия этой технологии. А вот зачем ты мне эти ссылки левые кидаешь - не пойму.
    Еще раз специально для тебя: покажи хоть один виндофон со сканером радужной оболочки глаза. С ПРУФАМИ, а не чьими-то разглагольствованиями в комментариях.

    17.01.2017 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Я отучаю себя вести адекватные диалоги с упертыми и, к тому же, несведущими людьми, но так уж и быть.
    https://windowstips.ru/notes/19307
    https://hi-tech.mail.ru/news/microsoft-lumia-950-xl-windows-hello/
    https://www.youtube.com/watch?v=ONl73FU_8eU
    http://news.softodrom.ru/ap/b23311.shtml
    Теперь, уж будь любезен, предоставь еще хоть один повод (ПРУФ) твоей праведной уверенности в своей правоте, окромя словестной вольности Тараса. Не знаю почему я не попросил этого раньше, закончили бы много раньше.

    17.01.2017 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет. Ты просто становишься быдлом. Нормальные люди спокойно и адекватно ведут беседы, предоставляя доказательства при необходимости (кстати, спасибо за ссылку на mail.ru в качестве доказательства - улыбнуло), не переходят на личности и оскорбления, и уж точно не рисуют психологический и поведенческий портрет собеседника.
    А если ты перечитаешь весь наш диалог, то увидишь, что я НИГДЕ с, как ты сказал, "праведной уверенности в своей правоте", не утверждал обратного, кроме, естественно, моего изначального и единственного, прошу заметить, высказывания без пены у рта о сканировании лица, а не радужки. Ну и наконец, я признаю, что заблуждался. Пришлось самому искать информацию, т.к. от тебя ничего вменяемого добиться не удалось. Одни ссылки на левые ресурсы и желчь.
    Перестань так жить. Всего хорошего.

    20.01.2017 в 14:43
    0
    Nokia Lumia 830

    По-твоему, если ты будешь утверждать, что земля плоская, я должен спокойно и адекватно вести беседу и предоставлять доказательства, хотя ни глобус ни фото со спутника у тебя не вызывают ни доли сомнения? По факту ты просто уперся и колотил себя пяткой в грудь, требуя ПРУФОВ, вместо того, чтобы напрячь мышцы в кистевом суставе и погуглить. При этом не до конца понятно, на что ты надеялся в конечном итоге. Предоставленной мной информации было достаточно, чтобы усомниться в своей правоте и заняться самообразованием. Поверь, будь ты способен на подобное, мы бы и закончили раньше и тебе не пришлось выслушивать горькие слова в свою сторону, но человек, не умеющий в гугл и ютуб в 2017 году, должен страдать. Развивайся.
    П.с. Прости, что опять как быдло.

    21.01.2017 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 920

    А почему нет? Какие у тебя есть доказательства того, что она не плоская? Ты сам её видел? ? Я могу сейчас нагуглить статей доказательства плостости земли. Но это будут левые ссылки. Ты им поверишь? Тогда почему я должен был поверить твоим левым ссылкам?
    Каким образом предмет спора относится к самообразованию, лол? Ты противоречишь, ибо читаешь через слово, видимо.
    Мне действительно жаль людей, которые не умеют адекватно общаться. Но понемногу мне удается учить тебя. Продолжай в том же духе и у тебя обязательно получится.

    21.01.2017 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 830

    По жизни тебе никто ничего не станет доказывать - твое незнание не проблема других людей. Как я и сказал, для тебя я сделал исключение. Если придерживаться твоей тактики, можно до конца жизни остаться со своими заблуждающимися убеждениями. Твое развитие в первую очередь в твоих интересах, поэтому то и стоило тебе усомниться и самому углубиться в вопрос. Вот и вся мысль.

    21.01.2017 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 920

    По жизни это по жизни. Грань видишь? Это совсем другое дело. А у нас вышел спор, да вот только истину мне самому пришлось искать почему-то.
    А если придерживаться моей тактики, то можно много интересного узнать. Так что за мое развитие не беспокойся, лучше о своем пекись.

    13.01.2017 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 830

    А насчет описания, это по большей части для дифференциации устройств со специальными приспособлениями для аутентификации, мол наш ноут совместим с windows hello, вот у него есть сканер пальца. Но по сути сама технология объединила в себе все остальные способы, включая пин-код.

    13.01.2017 в 13:44
    +1
    Android

    Скорее не объединила, а является надстройкой, и в случае, как уже говорил, если не распознан отпечаток глаза или пальца, придётся ввести пин-код, что не даёт оснований говорить об увеличении безопасности :)
    Другими словами, есть какая-нибудь надёжная дверь, которую раньше открывалась с помощью ключа. Сейчас же, мол, у нас самая передовая технология защиты, эта дверь самая защищенная и взломоустойчивая (и т.д.) — нужно дать для сканирования глаз, палец, какие-то другие биометрические показатели. Но если совпадений не будет, то откроется она всё равно всего лишь с помощью ключа. Вот если бы можно было отключить вход с помощью пин-кода, тогда да, были бы основания говорить об увеличении безопасности

    13.01.2017 в 18:15
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну, тут как посмотреть.
    Так обычно стоит пин-код, который быстро вводится.
    При наличии того же сканера отпечатков пальцев можно установить длинный пин-код из случайных символов, записав его на бумажке. В крайнем случае достаём бумажку и вводим. Взломать его довольно трудно. А обычно используем сканеры.

    13.01.2017 в 19:50
    0
    Android

    Вот и я о том же — эти сканеры для более быстрого входа. Или "быстрого", если пин-код короткий и несложный, но в любом случае степень защиты определяется сложностью пароля или пин-кода. Может, было бы хорошо, если бы появилась настройка, разрешающая вход только с помощью сканера :)

    13.01.2017 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Простой пароль мне хватает и вроде никто еще не заходил в мой смарт не зная кода.

    13.01.2017 в 23:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как пользовались,пин,кодом так и будешь пользоваться а всё остальное только лажа! Как всегда было и будет введите,пароль!

    14.01.2017 в 10:14
    0
    Android

    ...А потом кинул копьё в мамонта, и убежал в свою пещеру

    14.01.2017 в 2:38
    0
    iPhone

    Разблокировка ПК по отпечатку пульса.

    Ок! А если у меня аритмия??

    14.01.2017 в 10:14
    0
    Android

    Тогда сорян :(

    14.01.2017 в 20:08
    0
    Android

    Есть же другие способы... Почему именно пульс?

    15.01.2017 в 11:18
    0
    iPhone

    А почему бы и нет?

    15.01.2017 в 11:51
    0
    Android

    Почему бы и нет собственно... А в чем тогда вопрос? Если у человека аритмия будет пользоваться другими способами...

Вы должны быть для написания комментариев.