55

Доля Windows 8 упала, а Windows 7 продолжает расти

Месяц июль закончился и время посмотреть на то, как изменился рынок операционных систем Microsoft, которые активно трудятся на гаджетах пользователей. Согласно данным NetApplications, Windows 8 и Windows 8.1 и Windows XP немного снизились в процентах, в то время как Windows 7 продолжает набирать аудиторию.

Windows 7 продолжает быть самой популярной операционной системой в мире, обладая 51.22%. В предыдущем месяце этот показатель составлял 50.55%. А еще месяц назад, 48.%. Очевидно, что Windows 7 сохраняет позитивную тенденцию и будет сохранять ее еще долгое время.

Общая доля Windows 8 и Windows 8.1 составляет 12.48% от всего рынка операционных систем. Количество снизилось на 0.06%. Изменения крайне малозначительные. Что касается второй по популярности ОС, Windows XP, она остается на своем месте с внушительными 24.82% состоянием на июль 2014.

Погрузившись глубже в статистику, вы увидите 6.56% для Windows 8.1 (месяцем ранее 6.61%). У Mac OS X 4.12% и у Linux 1.68%.

Немного странно видеть снижение доли Windows 8/8.1. Похоже, что некоторые пользователи Windows 8 откатываются до Windows 7. В чем дело? Поделитесь своими комментариями.

Источник: NetApplication

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (55)

    02.08.2014 в 9:03
    +1
    Nokia Lumia 520

    Ничего себе, посмотрите сколько имеет Windows XP, жаль что эта легенда уже не поддерживается майками :sad:

    02.08.2014 в 9:18
    0
    Nokia Lumia 820

    С 2002 поддерживали, она уже устарела полностью

    02.08.2014 в 12:23
    0
    Android

    Не жаль, это же правда бред, ее поддерживали очень долго. И Microsoft представили ей отличную замену в лицу Windows 7

    02.08.2014 в 9:17
    0
    Nokia Lumia 820

    А windows 8.1 тоже растёт

    02.08.2014 в 10:13
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Интересно, чем всем так не угодила 8-ка?
    Да, были, та в принципе и нет свои недостатки, но почему ее так об**рают?
    Как по мне - шикарная Винда, только многое в ней нужно еще сделать.
    Ее потенциал огромен.)
    :smile:

    02.08.2014 в 10:54
    0
    Android

    Просто стадо не сможет научится к metro, хотя без него преспокойно можно обойтись.
    А так то да, ОС отличная ?

    02.08.2014 в 17:07
    +3
    Nokia Lumia 520

    это одна из немногих причин. Мои недалёкие от техники друзья её об***рают из-за отсутствия пуска , не могут понять , что меню метро это тот же пуск , но развернутый =____=

    02.08.2014 в 19:11
    +1
    Android

    Так в нем и удобнее работать(на 8.1 Update1) - все большое, легко мишкой попасть :facepalm:

    04.08.2014 в 16:45
    0
    Acer Allegro

    Лично мне удобнее пользоваться W7. W8 не нравится своей нелогичностью. Без меню Пуск мне трудно найти "Панель управления", например. Без виджета стрелочных часов и виджета блокнота на рабочем столе мне неуютно, да) :facepalm: Цветастые квадраты раздражают. Совместимость со старыми играми очень странная :???: Плюс выкрутасы с мышкой, дабы вызвать эти "чудо-кнопки". Продолжать можно долго. Возможно, W8.1 лучше, не спорю. Но если W7 будут поддерживать еще достаточно долго, то зачем платить 5000руб. и мириться с этими неудобствами?

    Аватар
    07.08.2014 в 12:06
    0

    зачем мирится, можно самому допилить вот так например- https://yadi.sk/i/FDL7SSEmZDNpc https://yadi.sk/i/KUna33fNZDNpm

    02.08.2014 в 10:14
    +1
    Nokia Lumia 620

    потому что люди берут новые ноутбуки с предустановленной windows 8, и ставят на них windows 7, вот и получается, что доля win8 падает, а win7 растёт

    02.08.2014 в 10:16
    -3
    Nokia Lumia 830

    Согласен что windows 8.1 хорош но windows 7она на все системы 32bit 64bit 84bit она на всем просто люди не умеют пользоваться Windows 8.1

    02.08.2014 в 10:50
    +6
    Android

    84 бит :shock:
    Что-то новенькое.

    02.08.2014 в 10:56
    0
    Android

    Восьмерка тоже несколько разрядностей поддерживает

    02.08.2014 в 11:29
    -3
    Samsung Ativ S

    На домашнем компе стоит 7, на нетбуке 8.1. И вот что скажу - Windows 8 ( даже 8.1) - это просто кастрированная версия 7. Плюсов по сравнению с 7 не увидел, минусов - масса.
    1. Плиточное меню само собой ;-) (у меня нетбук с тачскрином, без тачскрина вообще очень неудобно работать). В принципе лечится установкой Classic Shell и тому подобными.
    2. Убрали прозрачность и т.д. Теперь все плоское и матовое. (Может быстродействие и улучшилось, но что мешало оставить возможность выбора?)
    3. Убрали звуки включения\выключения компа. На запуск еще можно поставить галку в настройках звука, на остальное нет.
    4. Убрали пункт управления беспроводными сетями, теперь удалить или просмотреть профиль сети можно только через консоль (Здравствуй, Linux!) или копаясь в системных файлах.
    5. В пункте "этот компьютер" все устройства (Жесткие диски, дисководы, телефоны и т.д.) отображаются в одной куче, нет разделения по группам как это было в Windows 7. (Право выбора, Microsoft, слышали?). Также там появилась группа библиотек (документы, музыка, видео и т.д.), которую тоже нельзя убрать из компьютера.
    6. Обновления через Windows Update теперь не отображаются на рабочем столе, а только на экране блокировки. А так как у многих не стоит пароль на комп вообще, то они этот экран и не увидят никогда. Лечится установкой Windows Update Notifier или установкой обновлений автоматически.
    7. Половина настроек делается через панель управления, другая половина через меню настроек Windows 8. Какие из них где находятся еще нужно поискать.
    8. Часть приложений, работавших еще на Windows 8, на 8.1 уже не работает. В корпоративном сегменте это довольно сильно ощущается, например.
    9. Убрали архивацию файлов (мало кто ей пользовался, думаю, но все же). Теперь архивировать можно только библиотеки пользователя, а не произвольные файлы как раньше.
    10. Убрали классическую тему оформления (типа Windows 98), которая была и в XP и в 7.
    10.1. Относится и к 8.1 и к 7 - нельзя упорядочить папки в произвольном порядке, только по дате или алфавиту. Порой очень не хватает этой функции.

    Это пока все, что сходу вспомнил. Возможно, часть этих недочетов устраняется (установкой сторонних программ, правкой реестра или штатными методами), но в Windows 7 ВСЕ эти вещи работали нормально из коробки.

    В Windows 9 обещают раздельное Пуск-меню для устройств без тачскринов, но все остальные косяки боюсь останутся на месте.

    А ребятам из Майкрософт хочется пожелать побольше думать о пользователях и предоставлять им возможность выбора, ведь не так сложно оставить пару галочек для людей, привыкших к другой теме, другому виду, каким-то функциям и т.д. ;-)

    02.08.2014 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 520

    :facepalm: Кастрированная? А про оптимизацию работы с железом, про улучшенные настройки безопасности, про поддержку современного оборудования, про улучшенную систему восстановления после сбоев? Про огромное количество новых настроек посредством локальных и групповых политик? Про это мы ничего не слышали?
    Да одна лишь оптимизация работы с памятью многого стоит!!!!
    Ну да! Нам же нужна классическая тема оформления как в windows 98. Нужен звук включения/выключения... И опять же ненавистное меню пуск - к которому никак не удается привыкнуть :jokingly: Прозрачность нужна :facepalm:, от которой уже реально тошнит.
    Да есть там минусы, куда уж без них... Но они ничтожны, по сравнению с новыми возможностями.
    Боже люди, какие же вы неповоротливые :jokingly:

    02.08.2014 в 15:53
    0
    Nokia Lumia 520

    Прозрачность спутал с глянцем... :jokingly:
    Глянец отстой))))

    02.08.2014 в 22:28
    +1
    Samsung Ativ S

    Ну, спорить не буду, я просто написал свое мнение. Я описал те вещи, которые сразу бросаются в глаза, но и к ним можно привыкнуть. Про железо и оборудование не скажу, но на всех компах с которыми работал все было нормально и на 7 и на 8. Политиками почти не пользуюсь, но и имеющихся хватает с головой. Один раз на восьмерке выскочил BSOD - его "информативность" просто убила :grin:

    И это не только мое мнение, но и многих людей кто сидит на 8. Что уж говорить если люди гуглили как выключить компьютер на новой системе... И только спустя 2 апдейта добавили эту кнопку выключения куда только можно)))

    Аватар
    12.08.2014 в 15:50
    0

    Пусть восьмёрка и быстра стабильна, но этот пальцеориентированный интерфейс всё равно портит впечатление. Уж и в линуксовых дистрибутивах есть то, чему положено быть в настольных операционках: рабочий стол и меню Пуск. А в Windows 8 - взяли да набалвали с интерфейсом.

    02.08.2014 в 14:17
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня на ПК Windows 8.1 Update 1.
    Есть прозрачность, есть тема оформления в стиле 98', и центр обновлений Windows уведомляет об обновлениях в трее, есть звуки и включения и выключения и ещё множество звуков (уведомления об сообщениях, em@il'ах, ошибках, установке программ, игр, подключении устройств и их обнаружения).
    Жесткие диски, накопители, кардридеры, дисководы... все это у меня можно группировать в настройках и задавать видимость в зависимости активен ли накопитель, дисковод и т.д.
    Так что не знаю о чём вы...
    Может у вас и вправду какой-то кастрированный Windows.

    02.08.2014 в 16:38
    0
    Android

    Говносборка, что поделаешь :roll:

    02.08.2014 в 19:21
    0
    Android

    А уведомления о мыле Вы получаете через стандартное приложение или стороннее?

    02.08.2014 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Через стандартное. Настроен ящик Yahoo! И уведомление приходит в одно время на моём ПК и на смартфоне. И с звуком и всплывающим окошком ( и без разницы в каком интерфейсе я нахожусь в этот момент, в Metro или в классическом ).

    02.08.2014 в 16:44
    0
    Android

    Кто-то, видимо, особо 8.1 не пользовался или просто создавал видимость пользования.
    4 пункт... Просто некоторые не стали ковыряться в центре управления сетями, там это есть.
    6 Обновы сами ставятся, если это не ГС, где срочно надо вырубить обновы, дабы не спалили пиратку, или если просто не нравится ставить обновы. Обычно обновления втихаря скачиваются и ставятся при выключении.
    ЗЫ Много бесполезных БУКАВ.

    02.08.2014 в 22:38
    0
    Samsung Ativ S

    Если про говносборку вы писали мне, то у меня лицензия которая шла вместе с ноутбуком. Так же ставил оригинальный образ на виртуалку - все едино.

    На самом деле ноутом и следовательно восьмеркой действительно пользуюсь редко.

    Про 4 пункт так и не нашел ничего, только консоль. Если подскажете\покажете буду очень благодарен.

    Про обновы... ну тут личное дело каждого, я привык сам видеть что и когда ставится, например. :smile:

    P.S. Много букв... ну меньше просто не вышло) Но вроде все по делу старался писать ;-)

    02.08.2014 в 23:02
    0
    Android

    Странно... Вроде все это присутствует, завтра постараюсь скинуть.

    03.08.2014 в 13:44
    0
    Android

    Хм, действительно нет... Я ведь как-то делал это через панель на W8.1

    04.08.2014 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 520

    "А так как у многих не стоит пароль на комп вообще, то они этот экран и не увидят никогда."
    Сомневаюсь, что речь идет о людях, что отключили запрос пароля, а значит вы говорите о пользователях пиратских сборок. Не надо о них говорить. Они не имеют права осуждать ОС. Пусть давятся тем, что урвали бесплатно.

    04.08.2014 в 16:15
    0
    Samsung Ativ S

    Не совсем понял что вы написали. Я говорил про обычный пароль на учетную запись. Кто-то его ставит, кто-то нет. Если пароль не стоит, то компьютер загружается сразу на рабочий стол, а если стоит то появляется окно ввода пароля, на котором в нижнем правом углу и написано количество обновлений (В Windows 8).

    Причем здесь пиратские сборки? Люди в здравом уме обычно ставят оф. образ винды + активатор (ничем не отличается от лицензии). Пользователи Zver DVD и прочего хлама действительно могут испытывать разные проблемы, но это уже их проблемы. :smile:

    02.08.2014 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 720

    Просто 7-ка лучше!!!!

    Аватар
    12.08.2014 в 15:44
    0

    Полностью согласен с Максимом.

    02.08.2014 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 730

    А я вот думаю установить на своего старикана-калькулятора 8ку, правда не знаю потянет ли у меня два ядра 1.6 ггц и 2 гб озу, и видюха помоему радеон 1600 или что-то такое)

    02.08.2014 в 16:39
    0
    Android

    86 потянет, 64 поглюкивать слегка будет.

    02.08.2014 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 730

    А производительность лучше будет чем на семёрке иди нет?

    02.08.2014 в 17:05
    0
    Android

    86 - да, 64 - такая же ( то же железо)
    Но лучше добавь озу и поставь 64.

    02.08.2014 в 12:46
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Интересная статистика. Интересно, как Microsoft планируют перетянуть пользователей с XP?

    02.08.2014 в 17:27
    +2
    Nokia Lumia 630

    Винда 8.1 гораздо лучше чем 7, по моему всем это понятно, просто большинству лень переходить на более новую версию потерпевшую множество изменений.

    Аватар
    11.08.2014 в 18:31
    +1

    Это ты так думаешь. По мнению большинства Windows 7 намного лучше. Дело даже не в том, что лень переходить на новую ОС, а потому что эта новая ОС не совсем удобна. Не надо пользователям классических десктопов навязывать планшетно-телефонный интерфейс.

    13.08.2014 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Даже кроме интерфейса RT в самой системе куча хороших изменений. Лагов элементарных меньше. Запуск быстрее. Система лучше понимает железо на котором работает. Да что там объяснять, опять повторю: "8.1 гораздо лучше чем 7". А если дело в меню RT то его можно заменить кнопкой пуск от сторонних разработчиков. Очень странно что люди ценят ось по её внешнему виду (читай кнопке пуск).

    13.08.2014 в 22:08
    -1
    Nokia Lumia Icon

    Ахахахахахахах, интерфейс RT
    Комментарий года

    Аватар
    22.08.2014 в 15:51
    0

    А внешний вид тоже имеет значение.

    03.08.2014 в 0:42
    0
    Nokia Lumia 920

    Нужно уже переходить на 8ку или для начала хоть на 7ку, засиделся я на старой доброй хр :jokingly:

    Аватар
    11.08.2014 в 18:33
    +1

    Кто засиделся на XP - лучше всего переходить на семёрку, имеющую стандартный интерфейс для десктопов.

    11.08.2014 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Да, решил на 7ку. Спасибо!

    Аватар
    12.08.2014 в 15:43
    +1

    Я поощряю такой выбор. На сегодняшний день Windows 7 - единственный достойный вариант операционных систем семейства Windows.

    13.08.2014 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Спасибо. А там же версии еще есть, хоум, профешнл. Какую лучше ставить?

    13.08.2014 в 13:15
    +1
    Nokia Lumia 525

    ставь Home Premium, самый оптимальный вариант для домашнего пользователя, у самого такая :) если оперативки 4GB или больше то ставь 64-bit, если меньше то 32-bit

    13.08.2014 в 23:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Спасибо. Оперативки всего 2 Гб. У меня есть лицензионный диск с профессиональной семеркой, только ключа нет на нее. Можно где ключ достать?)))

    14.08.2014 в 5:24
    +1
    Nokia Lumia 525

    ну так раз диск лицензионный то и ключ в комплекте дрожал быть :) а если нет, то Windows Loader by Daz 2.2.2 в помощь

    14.08.2014 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет, в том то и дело что нету ключа. Спасибо, мот как разберуся я с этой виндой)))))

    14.08.2014 в 21:39
    +1
    Nokia Lumia 525

    пожалуйста :)

    13.08.2014 в 23:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Спасибо. Оперативки всего 2 Гб. У меня есть лицензионный диск с профессиональной семеркой, только ключа нет на нее. Можно где ключ достать?

    13.08.2014 в 23:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Забываю нажать в приложении чтобы ответить собеседнику :evil: :sad:

    13.08.2014 в 23:50
    +1
    Android

    Ммм, я сначала когда посмотрел на комменты справа, подумал, что продублировалось опять (хотя такого быть теперь не может). Посмотрел поближе - отпустило :grin:

    14.08.2014 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Заволновался ;-) Да это чет я туплю, когда приложением пользуюсь :sad:

Вы должны быть для написания комментариев.