528

Доля Windows Phone продолжает стремительно падать

Аналитическое издание Kantar Worldpanel опубликовало статистику по операционным системам и данные весьма неутешительные для поклонников плиточных операционных систем. Почти в каждой стране на этой планете наблюдается стремительное падение доли смартфонов на Windows Phone и Windows 10 Mobile. На некоторых рынках падение достигает впечатляющих 9%. Подавляющее большинство пользователей Windows Phone, которые сдались и сменили телефон, переходит на Android. Вполне логично, учитывая тот факт, что Windows Phone популярна за счет бюджетных телефонов.

Те, кто переходит с Windows, в основном выбирают Android, поскольку смартфоны на этой операционной системе предлагают большой выбор брендов, моделей, ценовых категорий и возможностей. В Италии и Франции, странах, где доля Windows Phone была самая большая, аудитория операционной системы снизилась на 10%.

Запуск Windows 10 Mobile тоже не особо помог. В прошлом году во Франции за Windows Phone было 14.1%. Сегодня там всего 5%. В Италии за год показатели снизились с 14.4% до 6.3%. Япония стала единственной страной, в которой зафиксирован рост… С 0.4% до 0.5%.

Весьма удручающая статистика…

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

12.05.2016 в 17:54
+29
Nokia Lumia 830

Айфон меню мультяшное..точно нет.андроид экраны эти дурацкие...у мамы андроид она в нем не бум бум...через неделю половину иконок удалила половину по экранам раскидала...купил ей 650..месяц использования и все отлично значки на месте все работает)) правда там всего шесть плиток я ей настроил...но тем не менее телефоном крайне довольна.)) я к тому что сука удобная и красивая система вышла.даже если забросят я посижу пока тело не умрет...альтернативы по дизайну больше не вижу

12.05.2016 в 17:45
+20
Microsoft Lumia 950 XL

Это хорошо. Цены вниз пойдут. Куплю себе 950xl

12.05.2016 в 17:42
+29
Microsoft Lumia 640

Продавай. Никто не заставляет пользоваться тем, что не нравиться.

Комментарии (528)

    12.05.2016 в 17:42
    -24
    Nokia Lumia 830

    Надо продавать шиндус смартфоны, а то скоро дурачков, желающих купить это уг не останется

    12.05.2016 в 17:42
    +29
    Microsoft Lumia 640

    Продавай. Никто не заставляет пользоваться тем, что не нравиться.

    12.05.2016 в 17:52
    +17
    Microsoft Lumia 640 XL

    Всё, что нужно, есть и работает. Безопасность. Поддержка. Сервисы. По сносной цене. Главное, 0% пердолинга, а не 0% рынка. Что ещё-то?

    12.05.2016 в 17:55
    +12
    Microsoft Lumia 640

    Вот я и говорю, меня 640 устраивает более чем, а кому не нравится винда, нет ведь никакой проблемы телефон сменить.

    12.05.2016 в 18:10
    +6
    Microsoft Lumia 640

    Проблема есть, эти 640 никто на авито не покупает :)

    12.05.2016 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все зависит от цены. Хотя правда в твоих словах есть конечно, трудно продать за адекватные деньги.

    12.05.2016 в 18:49
    +10
    Android

    Ещё ни разу не продавал телефон. Либо он безбожно устаревает, либо разбивается. Либо как в моём случае отдаётся жене и ещё быстрей разбивается))) Причём чем современней телефон, тем быстрей разбивается. Прошло время не убиваемых кирпичей. Последним из таких у меня был SE Satio, на симбе, который пережил вообще всё)

    12.05.2016 в 18:56
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Симба вообще рулит!!!!

    12.05.2016 в 20:58
    +2
    Nokia Lumia 920

    Да Симба-мой первый смарт, и очень доволен им был, даже сейчас для будильника лежит на столе))

    12.05.2016 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 930

    За 14000 свою 930 выставлял не взяли (экспозиция была месяц), один человек звонил и все просмотры были но толку... Хотя свою брал в сент 2015 телефон еще на гарантии... Как "выпустили" 10ку снял с публикации, думаю дам еще один шанс трубе и себе...

    12.05.2016 в 19:40
    -1
    Nokia Lumia 930

    С 18000 снизил

    12.05.2016 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Я свой, новый за 17,5 в прошлом году взял. Евротест

    12.05.2016 в 20:38
    -2
    Nokia Lumia 930

    Я в мегафоне 21990

    13.05.2016 в 0:21
    -1
    Nokia Lumia 930

    Конечно не взяли, там вариантов море в пределах 12000. Сам недавно взял 930 в идеальном состоянии за 11500. Ни одной царапины ни по стеклу, ни по металлической рамке.

    13.05.2016 в 4:41
    -1
    Nokia Lumia 930

    930 ещё минимум год будет актуальна. Носить гораздо удобнее в сравнении с 950XL так что хорошо, что не купили, не унижаясь такой ценой уж лучше ближнему подарить

    12.05.2016 в 19:36
    -2
    Nokia Lumia 630

    Ты прав

    12.05.2016 в 20:02
    -1
    Nokia Lumia 822

    Я плюс

    12.05.2016 в 20:39
    +10
    Dan
    Android

    Продавай, 830 нормальный аппарат, заберут, а ведро далеко не панацея, да и поддержка от производителя, как бы странно это не звучала, у МС намного лучше, ведь даже "официально кинутые" х20 модели получают последние релизные сборки через инсайдер. Покажи хоть один Андройд смарт, который выпущен в далеком 2012 году получил обновление? Циан не в счет. И по стабильности работы, таже win10mob хоть еще и не дотягивает до 8.1 но на фоне андройда смотрится очень достойно. А на счет больших продаж ведра, так тут секрет не в том что он хорош, а в том что на полках магазинов кроме него не хрена нет, вот и приходит человек в магазин просто за смартом и в 95% случаев уходит с андрюшей

    12.05.2016 в 22:03
    +2
    Nokia Lumia 830

    Я свою 830 кому не покажу для продажи- ответ один....."фуууу он на винде, там же нет ничего." И кому его продавать? Или задарма? За 5000? Аппарат мне нравился. Пока не обновил до 10. И откатывать не хочу, т.к. не интересно уже на 8.1 и с другой стороны, косяки на 10-ке вые@ли мне весь мозг.

    12.05.2016 в 22:25
    +8
    Microsoft Lumia 950

    К сожалению, стереотип что "на винде ничего нет" навсегда засел в умы хомячков

    13.05.2016 в 10:03
    +3
    Dan
    Android

    Не совсем, обычные хомячки, в большинстве понятия не имеют на какой ОС работает их смарт, пользуются тем, что посоветовал продавец в магазине. Львиная доля таких это пользователи как раз андройда. Накупят потом только и слышишь почему у меня тормозит телефон? Андройд превратился в помойку и со стороны безопасности и со стороны магазина приложений. Я бы не хотел бы что бы в такую же помойку превратилась винда

    13.05.2016 в 12:11
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Это всего лишь твои домыслы и вымысел. Андроид стал в разы стабильнее винды, количество и самое главное качество приложений у андроида значительно выше. А мобильная винда УГ к тому же довольно глючное это я вам как бывший пользователь 640 люмии говорю. Сейчас пользуюсь Samsung a3 6 и iphone 5s (мне удобнее пользоваться дыумя смартфонами чем одним двухсимочнником) обе оси очень и очень далеко впереди недооси от майкрософта!

    13.05.2016 в 13:33
    0
    Dan
    Android

    Я тоже могу как бывший пользователь андройда сказать что это недоось и это твои домыслы..... Спорить не вижу смысла каждый пользуется тем что нравится

    13.05.2016 в 17:15
    +1
    Nokia Lumia 620

    Как раз на винде и помойка в магазине... А андроид винде не догнать никогда... Там всё развивается ...

    13.05.2016 в 17:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кстати забавляют консультанты в магазинах, когда рассказывают, какая винда г..но

    12.05.2016 в 22:26
    +1
    Dan
    Android

    Ну прям как с целкой перед армией, прости за сравнение))))

    13.05.2016 в 0:56
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Последний билд хорош несколько багов о которых я репортил исправили. Мало того что неудобства уменьшились так еще и как следствие стало шустрее работать. Следующие исправления наверняка будут связаны с камерой. Если бы публично выпороли того кто сморозил что смартфоны на 2 плане и принесли извинения пользователям с смартами 2 поколения с предложением обменять смартфон не падала бы так доля. Как впаривать ненужный бюджетник покупателю 950 так это нормально, а вот пересадить имеющуюся базу потребителей ума не хватило.

    13.05.2016 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Дело написал, тоже зае...

    13.05.2016 в 8:41
    -1
    Nokia Lumia 830

    Оф.поддержка Андроид смартфонов 18 месяцев, я телефон меняю раз в 2 года, если с ним ничего не случится,поэтому меня такой расклад устраивает, а эти "сборки" бред полный, т.к в один прекрасный момент они кончатся и останутся с 20-ой серией где-то в •опе

    14.05.2016 в 10:54
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Так можно же менять телефон раз в 18 месяцев, так что бросай 20, покупай 50

    12.05.2016 в 21:01
    0
    isa
    Nokia Lumia 1020

    Мне кажется что микрософт должны изменять свой взгляд на мобильный рынок, все и так ясно куда тикуть пользовательский интерес, все должен быть простой легкий и понятный.

    12.05.2016 в 21:38
    +1
    Nokia Lumia 830

    Продай мне свою 830 )))

    13.05.2016 в 8:38
    0
    Nokia Lumia 830

    16 и она твоя

    13.05.2016 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 830

    16 она новая не стоит у нас если что )))(Дербент)

    13.05.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Все равно найду того, кто заберет ее за 16☺
    Летом постараюсь слить, если новая серия Xperia понравится

    12.05.2016 в 22:08
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Даже если мобильной винде придет печальная амба, не продам свой. Оставлю на память и постараюсь протянуть его век максимально долго.

    Но, как это не печально, что-то мне подсказывает, что если так все и будет "развиваться" в ситуации с WM, то следующим смартом у меня будет какой-нибудь нексус.
    А после того как подарил жене 6й огрызок и как там все работает и сколько возможностей он предоставляет, то кто его знает, может и он... Ли ж бы не было войны, как говорится.

    13.05.2016 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 720

    За что этот комент заминусовали, только слепые фанатики по прежнему защищают ап. Майки кинули владельцев вп 7, ок можно простить, теперь второй раз кинули владельцев вп 8 с обновой. Пошли они в жопу с таким отношением, ничего удивительного что доля вп стремительно падает, адекватный пользователь не будет такое терпеть.

    13.05.2016 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Я привык уже, они настроение поднимают, пускай утешают себя никому ненужными минусами☺

    12.05.2016 в 17:42
    +5
    Nokia Lumia 925

    Кто-то сомневался?

    12.05.2016 в 17:44
    +13
    Microsoft Lumia 640

    Логичная реакция на действия компании.

    12.05.2016 в 18:16
    +4
    Nokia Lumia 1520

    С чего расти доле WP/WM если на этой платформе выпускается столько моделей, сколько можно посчитать на пальцах одной руки?
    Вериз зе логика?

    12.05.2016 в 19:04
    +1
    Microsoft Lumia 650

    А айфоны? У них модельный ряд и подавно меньше WM.

    12.05.2016 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 925

    А чего ты у меня это спрашиваешь? Или пользователи виноваты в том, что они не могут раскрутить ОС?

    12.05.2016 в 19:34
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Братан, к твоему коменту, мой ответ не относится, просто чтоб поближе к началу было.

    12.05.2016 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 925

    Мда.

    12.05.2016 в 19:37
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Что то не так?

    12.05.2016 в 17:43
    0
    Nokia Lumia Icon

    Стремно, что б со временем продать если что)

    12.05.2016 в 17:44
    +7
    Android

    Вот вам наказания за то что не добавили меня на Redstone

    12.05.2016 в 17:45
    +20
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это хорошо. Цены вниз пойдут. Куплю себе 950xl

    12.05.2016 в 17:51
    +14
    Microsoft Lumia 640

    Очень уважаю Ваш комментарий, Виталий! Всё на все 100% совершенно верно - пока все плюются желчью, надо радоваться обстоятельствам и грядущим перспективам? Однозначно, только позитив!!!)))

    12.05.2016 в 19:46
    -1
    Nokia Lumia 930

    С середины лета курс доллара начнет расти пока будет падать, если и ждать падения кое на 950 то вряд ли в этом году, а жизнь то идет... И качество очень сильно хромает

    12.05.2016 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Качество оси

    13.05.2016 в 0:21
    +3
    Android

    Меня качество оси вполне устраивает, даже более того, радует! Сижу на релизной сборке, не жузжу. Из приложения ВК смотрю кино на телеке, яБлочным такое не снилось, не знаю насчет Андроида. Единственное, чего, на мой взгляд, не достаёт в магазине, так это приложений от Google, и всё. В остальном же - я чертовски доволен всем! Всем друзьям рекомендую. Моё мнение таково, что людей мало интересует начинка, им скорее звонилка нужна, но чтоб "умная" была и дёшево, и никто не задумывается о безопасности. Вдобавок рынок насыщен китайскими "игрушками" и флагманами по бросовой цене. Но это же Андроид!.. Если МСофт загнется, даже не знаю, что буду делать!

    13.05.2016 в 11:31
    +2
    Nokia Lumia 930

    Мерцание экрана на в10м это не нормально, перезагрузки раз в день - это не нормально, не всегда сразу срабатывает разблокировка экрана - это не нормально, оптимизация сайтов на эдж некудышная, не всегда срабатывает клавиатура - это не нормально, приложение мэил ру и еще пару на 10ке работают хуже чем на 8.1 - это не нормально, еще если посидеть и полазить по телефону еще можно найти, но это те упущения/недоделки майков которые мешают комфортному "опыту" с телефоном. Просто мелочи, которые со временем начинают сильно раздражать. Может быть у майков штат 10 человек - я не знаю....

    13.05.2016 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Странно брат, у меня такая же теха (930), и оф. 10 последняя. Ничего нет такого: Перезагрузок и мерцаний. Перезагрузок 100 пудов нет, мерцания может где и не заметил хз. У меня на прошлой 10 звук уведомлений на WhatsApp вылетал после перезагрузки телефона, и вроде батарею сильно жрало. Да и еще закладки по-началу в edge вылетали. Но сейчас все ровно,и вроде батарею по бодрее держит. Вообще проблем не вижу, кроме одной: походу мне бракованный микрофон достался - при громкой связи не пашет (никто меня не слышит) - плюс переводчики с голосовой поддержкой также и не пашут, но это еще с 8.1 я заметил. В остальном все ровно. Единственно не хватает, как бы или с помощью чего можно было на папку сгрупированных приложений поставить картинку из галереи...это было бы круто конечно...но походу такого нет, если есть подскажите пожалуйста

    13.05.2016 в 18:04
    +1
    Nokia Lumia 930

    Обновился сегодня, посмотрим. Не поленюсь напишу тебе на следующую пятницу, результаты своего "опыта". Микрофон у тебя скорее сломался, т.к. У меня такая проблема была, по гарантии поменял в феврале/марте микрофон, сейчас норм, но появилась проблема с динамиком: дребезжит при будильнике или при входящих звонках, редко раз в 10 дней бывает. Edge: представь, заходишь на некоторые сайты и пытаешься на их поисковой строке написать запрос на поиск, но: курсор на поле устанавливается, а клава не всплывает (чтоб я текст набрал). Это еще не все ведь, я поэтому говорю мелкие настоебучие недочеты которые выносят мозг. Телефон греется стабильно, я не понимаю этого, и люди владельцы 930 - считают это явление нормальным- это не нормально. У жены 830 у нее проблемы с нагревом вообще нет. Да, там чуть по медленнее работает система, скорость ниже, может анимация просто виновата. Но на 930 таких проблем быть не должно. Это все таки, мать, флагман... Я сейчас пишу тебе и сам уже нагреваюсь от психоза.?

    14.05.2016 в 6:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Я полгода назад гуглил по части своей проблемы с микрофоном на громкой - пишут везде, что браку много с такой проблемой у 930. По части вбивания в поиск строку и не пашет - сейчас попробавал (4сайта) - у меня все нормально. По части нагрева спорить не буду - это есть. Торможение - вроде быстрее стало, я просто занимался недавно на пред.версии выстраиванием раб.стола, и шаговость была при перетаскивании иконок, в этой версии шаговость есть, но не такая, и порой вообще нет, в остальном нет никаких подтормаживаний в динамичных иконках и в общем. Про нагрев зачет. Я пока пишу, тоже труба руки греет пздц, а кого-то радует кто в холодных краях живет - греет ведь. Я с Хаб.края, уже вроде потеплело, потому явно микрософты не special for северяны это делали. Да и вроде батареи на дольше стало хватать, хотя многое включено в плане расположения, фона и тп.

    14.05.2016 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Как и обещал на след пятницу тебе расскажу есть ли изменения - дело принципа

    20.05.2016 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Скажем так, стало лучше, но: за неделю, а именно в период пятница - вторник было три перезагрузки - более не припомню; мерцание плиток на начальном рабочем столе стартовой страницы: один раз было в начале недели (плитка ватсапа); мерцание в приложениях никуда не делось; разблокировка экрана - проблем не заметил, по браузеру не заметил плохого.

    20.05.2016 в 22:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Скажем так, стало лучше, но: за неделю, а именно в период пятница - вторник было три перезагрузки - более не припомню; мерцание плиток на начальном рабочем столе стартовой страницы: один раз было в начале недели (плитка ватсапа); мерцание в приложениях никуда не делось; разблокировка экрана - проблем не заметил, по браузеру не заметил плохого.

    13.05.2016 в 20:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Все что ты перечислил действительно есть

    12.05.2016 в 18:15
    +6
    Microsoft Lumia 640

    Если нас станет мало майкрософт с каждым из нас будет работать персонально, огромная компания будет нас на руках носить?

    12.05.2016 в 18:25
    +9
    Nokia Lumia 830

    Носить это хорошо. Весь вопрос - куда

    12.05.2016 в 18:29
    +3
    Nokia Lumia 520

    Ногами вперед??, на кладбище ???
    P.S. (шутка)

    12.05.2016 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    На вынос

    12.05.2016 в 18:29
    +4
    Nokia Lumia 925

    Лол
    Если вас будет мало, компания закроет WM, не более того

    12.05.2016 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 520

    Она никогда не закроет, мобильную винду!!!?

    12.05.2016 в 18:45
    +12
    Nokia Lumia 925

    Конечно никогда
    Майки никогда ведь не кидали своих пользователей

    12.05.2016 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    У них столько бабла, что они могут поддерживать мобильную винду чисто для интереса

    12.05.2016 в 19:30
    +1
    Nokia Lumia 630

    Да, даже для одного пользователя.?

    12.05.2016 в 19:59
    +2
    AllView Impera I

    Только этого самого интереса к своей мобильной поделке с их стороны что-то не наблюдается.

    12.05.2016 в 20:15
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ты уже нас называешь, вас, готовишься дезертировать

    12.05.2016 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 925

    Да, мне очень сильно не нравится 10
    Решил на Meizu m2 mini перейти

    12.05.2016 в 19:39
    -1
    Nokia Lumia 630

    ???

    12.05.2016 в 17:46
    +2
    Nokia Lumia Icon

    Но,всеравно для айфона денег не хватит, а андроид унылое г, так что только WP)

    12.05.2016 в 18:33
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Скоро и на новые WP денег хватать не будет

    12.05.2016 в 18:36
    +16
    Nokia Lumia 1320

    Айфон тоже говно как и ведроид, без компа не чего не может, ни музыку перекинуть по снезубу, ни карт памяти, говно этот айфон

    16.05.2016 в 19:38
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ну да... Не зря же его покупают. Ну вот можете доказать отдельно что WP смартфоны лучше, а айфоны хуже? Давайте только не брать цену в пример.

    17.05.2016 в 5:03
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да легко, 950 люмия тому подтверждение и по цене и по производительности, отличие только в одном, магазины приложений, да на винде меньше их. Айфон так же выпускает последнее время глючные сборки и не что, не кто, не чего не говорит на айфонах, что ось говно, а она действительно такая, с дырами. Если вы такой защитник айфонов, то что здесь делаете, шли бы на свои айфоны.

    12.05.2016 в 17:47
    +2
    Android

    Предатели!!!

    12.05.2016 в 18:13
    +7
    Nokia Lumia 830

    Может проблема не в пользователях, а в производителе?

    12.05.2016 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Да как можно сомневаться, корпорация не может ошибаться и делать глупости. Майкрософт святые, славься Майкрософт!
    На самом деле нет, конечно

    12.05.2016 в 20:00
    +2
    AllView Impera I

    Что-то не припомню чтобы мы мракософту присягу на верность давали.

    12.05.2016 в 17:47
    -2
    Nokia Lumia 520

    Блин... Сейчас проснуться нитики и "ванги"??

    12.05.2016 в 17:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    А как без них))

    12.05.2016 в 17:52
    -4
    Nokia Lumia 520

    Это да, но уже они достали... Пусть валят на свое ведро и iOS. Зачем они тут сидят??

    12.05.2016 в 17:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Твоего и моего желания для этого мало... Троли получают огромное наслаждение от разбрасывания фекалий.

    12.05.2016 в 17:57
    -1
    Nokia Lumia 520

    Мне кажется, что кто-то из админов их поддерживает, т.к. довольно часто банят тех, кто троллей не поддерживает (меня так, два раза в баню отправили)...

    12.05.2016 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 520

    Последний раз на 4 дня типа "за мат", хотя я в тот день, некого не материл...?

    12.05.2016 в 18:10
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Петрович, хочу спросить, как у тебя заряд держит на сборке 318? У меня от сборки к сборке все хуже батарея держит(

    12.05.2016 в 18:23
    +1
    Microsoft Lumia 640

    До 242 держал, как на 8,1; на 242 чуть ослабла батарея, а на 318-й вчера до вечера при среднем потреблении оставалось 85%, еле посадил до 35% и поставил на ночь на провод. Сегодня днём поактивнее использовал - вечером 54% . Надо как-то до ночи зарядить и проверить ночной расход... А так 318 в рабочем режиме лучше всех предыдущих,имхо. А вообще надо время, чтобы понаблюдать...

    12.05.2016 в 18:28
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Блин, я утром снял было 100. Днем не пользовался. Сейчас 3%?

    12.05.2016 в 18:34
    -1
    Nokia Lumia 520

    WDRT в помощь ☺

    12.05.2016 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ни х... себе ?. Наверное всё таки батарейка сдулась, может есть смысл сменить её?

    12.05.2016 в 19:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да нет, где то на 107-122 сборках на полтора дня хватало

    12.05.2016 в 19:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Возможно какое-нибудь приложение начало подъедать, или последствия RS1...?

    12.05.2016 в 20:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Все фоновые отключены. После Рс 1 столько сбросов и перепрошивок было... Вообще телефон железный, все выдержал

    12.05.2016 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Странно...? Я в фоне отключил только лишнее ещё на 8,1, яркость до потолка постоянно, гленс на 30 секунд, блокировка экрана на пол часа ( блок вручную)). За год с лишним эксплуатации 640 и с декабря на десятке: Не сбрасывал, не откатывал, RS не ставил (пока)... Только версии сборок менял.

    12.05.2016 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну меня даже гланс выключен. Сброс неохота делать, через 10 дней сваливаю на дачу. А там ни сброс, ни восстановление не сделать, ни обновление скачать.

    12.05.2016 в 20:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот хреново, когда хочешь, но не можешь помочь хорошему человеку?...

    12.05.2016 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да ладно. Может сброс. А может аккум новый куплю. А может доживу до сюрфейса

    12.05.2016 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Садиться капитально,а сама сборка нормуль

    12.05.2016 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот тоже сборка нравится. Но за скорость работы плачу миллиампер-часами

    13.05.2016 в 3:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто-то тебе карму подрезал. Сколь смог - подправил...

    13.05.2016 в 7:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Все сегодня сделаю сброс. Утром в 6.00 было 92%, посидел час в интернете, уже 74%

    13.05.2016 в 9:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Инет по любому хавает, не так сильно, но всё же... WiFi экономит батарею, но если прикуриваю от другого тела, на доноре батарея тает...

    13.05.2016 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    От файфая и сидел...

    13.05.2016 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    После сброса отпишешь?

    13.05.2016 в 19:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не стал делать. Во первых система уже так притерлась и так хорошо работает, что боюсь испортить. А батарейку потерплю как-нибудь

    13.05.2016 в 20:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может и к лучшему. До релиза AU ещё багфиксы будут, вдруг какой нибудь подлечит...

    13.05.2016 в 20:35
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Что то мне подсказывает что выпуск AU для телефонов сильно задержат

    14.05.2016 в 3:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Даже не удивлюсь)

    12.05.2016 в 19:34
    0
    Nokia Lumia 630

    Это нотки расизма? Пусть себе сидят где им удобно. Кому они мешают?

    12.05.2016 в 19:38
    -1
    Nokia Lumia 520

    Эй...Я не расист!!!!!?? Они мешают, адекватным людям!!!?

    12.05.2016 в 19:44
    -2
    Nokia Lumia 520

    Жаль, что сейчас не 37 год... А то за такие слова я тебя бы лично расстрелял... Ты думай что говоришь... С какой стати я расист????

    12.05.2016 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 630

    Извините. Я в переносном смысле. Думал Вы поймёте.

    12.05.2016 в 19:49
    -1
    Nokia Lumia 520

    Бог простит?

    12.05.2016 в 19:54
    0
    Android

    Как проснутся, так и заснут. Кстати, никто никого не поддерживает, стараемся быть беспристрастными..

    12.05.2016 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 520

    А зачем баняте, не винных людей?

    12.05.2016 в 20:01
    0
    Android

    Ну, возможно, вышла промашечка. Если мата действительно не было, то приношу свои извинения. Но на всякий случай напоминаю, что мат даже завуалированный точками, звездочками и тд, запрещен. Если были неправы, то извините.

    12.05.2016 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Стёп, а «хз» - это же цензурное "хто знает"?? наказанию не подвергается??

    12.05.2016 в 21:08
    +1
    Android

    Неа?

    12.05.2016 в 17:48
    +8
    iPhone

    Становиться стыдно подерживать винду в различных холиварах... А вообще, спасибо, Наделла

    12.05.2016 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Наделла хочет перевести компанию полностью в бизнес-сегмент, что печально.

    12.05.2016 в 18:15
    0
    iPhone

    Я уже осваиваю Linux, и планирую полностью на него перейти в будущем, если так всё продолжится

    12.05.2016 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 1320

    Покупай телефон на убунту, уже есть на яндексе

    12.05.2016 в 23:43
    0
    iPhone

    Не, с мобильным софтом у убунты пока всё очень туго

    13.05.2016 в 4:34
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну это да, плачевная ситуация.

    12.05.2016 в 19:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Система отличная, но с проблемами теми же, что у мобильной винды. Приложений постоянно не хватает всяких узконаправленных. А так замена почти есть для всего.

    13.05.2016 в 16:28
    0
    iPhone

    На linux сейчас нет разве что очень специфичного софта. А так, свободные аналоги, а иногда и официальные версии под эту систему есть почти у всего

    13.05.2016 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да в курсе. Щас че то elementary приколола, второй системой гоняю.

    13.05.2016 в 17:43
    0
    iPhone

    Я поставил обычную убунту и сверху Cinnamon (ибо Unity - убожество). Правда это всё на виртуалке

    13.05.2016 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Про юнити согласен.

    12.05.2016 в 17:50
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Зря они завязали с бюджетками...?

    12.05.2016 в 17:54
    +2
    Nokia Lumia 520

    Но остается надеяться, что Нокиа когда вернется,будет выпускать и на винде?

    12.05.2016 в 19:08
    +4
    Nokia Lumia 730

    Мне кажется Nokia не настолько глупа чтобы входить в одну и ту же реку дважды.

    12.05.2016 в 17:50
    +1
    Nokia Lumia 920

    Печально, конечно, но довольно ожидаемо.

    12.05.2016 в 17:53
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Купил сыну(14 лет) 640-ю, так я его не пойму, нравится гаджет ему или нет. А мне нравится, но подожду сюрф.

    12.05.2016 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Что же конкретного сделать микрософтам чтобы изменить тенденцию, уважаемые эксперты впсевен?

    12.05.2016 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    А сделать нужно то, что они и делают.Майки честно говорят, что мобильная система на данный момент не соответствует их планам, зачем делать коробочки с недоделанным софтом.Microsoft не живет за счет продажи смартфонов и это дает возможность на эксперимент.

    12.05.2016 в 19:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так текущие ее дела популярности мобильной винде не придают, или хочешь сказать что результат проявиться позже?

    12.05.2016 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Именно

    13.05.2016 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 525

    Не появится. Не позже, никогда. Они уже свой шанс миллион раз просрали, миллион раз делали не то, что нужно. Все старые пользователи уйдут, новые не придут. Не хотели делать все как надо, пусть подыхают. Думаю они не станут помирать как блекбери 10 лет - просто в один прекрасный день закроют мобильную винду как нецелесообразную и всё. Они всегда операционками жили...

    12.05.2016 в 19:52
    0
    iPhone

    А что им мешает продолжать выпускать бюджет и на 8.1? Они пользовались популярностью.

    13.05.2016 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 525

    А мешает им идиотизм и амбиции...

    12.05.2016 в 18:26
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Нужно сделать чтобы приложения которые есть на декстопной винде, были на смартах

    12.05.2016 в 19:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Вроде как такую политику и гнут, просто это долгий процесс

    12.05.2016 в 19:23
    +1
    Microsoft Lumia 640

    И еще круто было бы, если бы сделали на моб. винде темы как на настольной семерке, сменил тему изменились иконки, прозрачнось и т.д

    12.05.2016 в 17:54
    +29
    Nokia Lumia 830

    Айфон меню мультяшное..точно нет.андроид экраны эти дурацкие...у мамы андроид она в нем не бум бум...через неделю половину иконок удалила половину по экранам раскидала...купил ей 650..месяц использования и все отлично значки на месте все работает)) правда там всего шесть плиток я ей настроил...но тем не менее телефоном крайне довольна.)) я к тому что сука удобная и красивая система вышла.даже если забросят я посижу пока тело не умрет...альтернативы по дизайну больше не вижу

    12.05.2016 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 730

    Во во, правильно сказал. Я бы еще добавил-детское.

    12.05.2016 в 19:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тоже маме хочу 650 взять. Но смущает батарея. В принципе для звонков, вайбера и в какие шарики пострелять, да чтоб до вечера батареи хватило было бы хорошо.

    12.05.2016 в 21:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Держит дольше моей830(правда моей полтора года)

    12.05.2016 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Там экран олед экономичный, плюс новый проц. тоже более экономичный, на сутки по любому хватит

    13.05.2016 в 0:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже купил матери вместо самса 535ю , говорит что на винде ей лучше работать , нет зависаний , не тормозит , проще и понятней работается .....

    13.05.2016 в 15:43
    0
    Huawei Ascend W1

    в том то и дело, что система для "стариков" которым нужно только позвонить, здесь в этом и есть удобство.
    А молодёжь, им нужна скорость, "попугаю". Таже навигация у wp туго.

    13.05.2016 в 23:20
    0
    Nokia Lumia 830

    А что с навигацией не так? Все отлично.да и еще распознавание голоса на андроид отстойное...сравнивал лично пока самсунгу три раза не проорешь ок гугл и срывая голос продолжишь орать в трубку свой запрос не поймет....на вп с первого раза понимает.хотя может и аппарат такой попался...не хочу гнать на андроид,раз люди берут значит не плоха она.но вот по личным наблюдениям она как система вп проигрывает

    12.05.2016 в 17:56
    +17
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что-же-делать-божечки-то???? ))) Не нравится-не пользуйся. Когда нибудь мы все умрем! Умирала симбиан, умирала миго, мертворождённая бада и тизен. Винда умирает со дня рождения, или не родится никак, кому как больше нравится. Я пользуюсь, пока поддерживают ос, ведро не хочу больше, яось не хотел никогда. Поживем-увидим.

    12.05.2016 в 18:08
    0
    iPhone

    не ну шо, гнусмас скоро зет3 на тизене выпустит, так что тизен еще жив)

    12.05.2016 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хай живет, я за разнообразие даже в безобразиях!)))

    12.05.2016 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот именно!?

    12.05.2016 в 17:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Достаточно предсказуемо... И это явно только начало. Первые нехорошие "звоночки" мега-империи. Если в итоге не исправится в значительный плюс ситуация с десяткой, то это очевидное начало конца ?

    12.05.2016 в 18:11
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А вот и ванги подтягиваться начали

    12.05.2016 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы еще скажите, что майкрософт вся умрет. И вундоус на пк тоже умрет

    12.05.2016 в 18:28
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Винда десктопная никогда не умрет, а следовательно и мобильная,так как приложения универсальные клепаются. Медленно очень, но магазик заполняется универсалками.

    12.05.2016 в 18:29
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Раньше были претензии к приложениям. Теперь их много, нытики придираются к системе

    12.05.2016 в 18:37
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нытики никак в толк взять не могут что телефоны тоже надо обновлять. Двадцатым сериям уже по 3-4 года. Самсунги 3х летней давности если и дожили в малых количествах до сегодняшнего дня, то они явно не на 6м андроиде работают.4.4.2 кит-как максимум. Я свою люмку 1520 и то сменил

    13.05.2016 в 18:44
    0
    Nokia Lumia 525

    Да причем тут обновлять? Я б обновил, на что? На недоделки 950 с дизайном 640? Не охота что то. Выпустили 650 с нормальным дизайном, с белой мордой наконец то, с тонкими рамками, но - и тут сп*дорасили! Кнопок физических нет, кнопки камеры нет, оставим систему - ничего не скажу вам, любителям десятки, - на долбаном 212 снапе, с 720 экраном! Зачеем? А цена этого чуда? Сяоми редми ноут 3про со снапом 650(!) стоит дешевле, и экран там 1080. Щас кто то скажет про В-бренды, - но извините, Микрософт тоже что то не слишком обуенные. Так что обновить телефон вариантов нету. Майки делают почти как яблоко - предлагают дерьмо по завышенным ценам.
    P.S: Тоже очень люблю плиточки. Похоже это единственное, что останется скоро от винфона...

    13.05.2016 в 19:06
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не соглашусь с вами! Обновлять есть на что было бы желание и возможности. Я покупал свою 950xl за начальную цену и в подарок 550 получил и оба телефона ведут себя изумительно на десятке. Ни разу не пожалел о покупки. Камера обалденная. А чего стоит континум с беспроводным миракаст адаптером. Да я много езжу и континум для меня стал незаменимой функцией. А что касается дизайна, есть замечательные корпуса от мозо. И нет нытья о том что, что то тормозит или криво работает. Есть до сих пор в продаже 930 люмия которая мощная с хорошей камерой и стоит как 650я. Чем не вариант. Можно просто ныть глядя на свой старенький смарт, а можно описал выше...

    13.05.2016 в 19:24
    +1
    Nokia Lumia 525

    Во во, так и думал, что про MOZO вспомните... При покупке 950 крышку мозо надо бесплатно давать вместе с валерьянкой???
    930 сколько лет назад выпущена? Вы предлагаете мне бросить взор в прошлое? Совсем все плохо... Как и многие думал, что 950 будет преемницей по дизайну 930. Этого не произошло. 950 преемница 640?
    Мой старенький смарт меня вполне устраивает, считаю его дизайн лучшим из пластмассовых...
    И на нем есть ФИЗИЧЕСКИЕ КНОПКИ.
    Но когда нибудь он помрет, и надо будет что то преобретать. Будущее Микрософт для меня выглядит грустным. Континуумом баловаться не собираюсь.
    Андроид конечно не люблю, однако стоит признать, что миф о его глючности сравним с мифом об отсутствии у нас приложений.
    На нормальном железе работает хорошо.

    13.05.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Короче я вас не собираюсь переубеждать в чем тои спорить тоже. У каждого своя правда. Удачи вам в тщательном подборе гаджета.

    13.05.2016 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 525

    Спасибо)

    12.05.2016 в 19:02
    +10
    Microsoft Lumia 640

    В адрес Вам отвечаю всем, дабы не повторяться. Я вообще просто выразил свои мысли вслух, не более. И впредь, небезосновательно полагаю, повторять этого не стоит - слишком много здесь "истинных ценителей" Microsoft. Я всего лишь выразил мнение ПОТРЕБИТЕЛЯ (т.е., потенциального покупателя) их продукции. Как и большинство нормальных пользователей, я желаю СРАЗУ, в момент приобретения товара, получать полноценную, готовую к "употреблению" вещь, а не полуфабрикат, в извечной надежде, что когда-нибудь ТАМ, ПОТОМ, всё у всех срастётся, звёзды сойдутся, карты лягут и всё будет well. Это нормальный, здравый подход, незаангажированный никем и ничем. В данном комментарии ВООБЩЕ, если кто не понял, обсуждались ПЕРСПЕКТИВЫ компании Microsoft на международном рынке, а не рассуждения о состоятельности системы. Всем спасибо)

    12.05.2016 в 18:33
    +2
    Nokia Lumia 930

    Так только с моб виндой,настольная десятка оч популярна и удачна,майкрософт всегда на высоте,им не так и важны люмии,может хоть с сюрфейсами дела пойдут в гору)

    13.05.2016 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 525

    Удачна, хороша? Думаю до сих пор обновляться ли с семёрки... Что то мне подсказывает, что 10ка вполне, но до готовой системы её еще пилить...

    12.05.2016 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Или наоборот сделают общую винду и для смартов и для компов, мощность моб. процессоров уже соответствует первым пентиумам, вот тогда континуум станет популярной фишкой винды, и начнут люди переходить на винду

    12.05.2016 в 19:05
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Ну да, когда-нибудь ПОТОМ...

    12.05.2016 в 19:33
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Не когда нибудь потом, а буквально через год, вы захотите вернуться на Винду 10 универсальную

    12.05.2016 в 19:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Во-первых, я никуда не уходил и не собираюсь. В том смысле, что для того, чтобы вернуться, надо сначала уйти ? и, просмотрите значение слова "потом"))) через буквально год - это ОЧЕНЬ ПОТОМ?

    12.05.2016 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я думал вы уже того, на чемоданах сидите, а год пролетит ахнуть не успеете

    12.05.2016 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вся жизнь так пролетает, увы!.. Только доходить это начинает, в большинстве своём, только после тридцати ? Я не настолько поклонник компании MS (Nokia была - ДА!), чтобы разделять Ваш оптимизм. Просто это самое функциональное, что есть на сегодня за свои деньги.

    12.05.2016 в 20:46
    +1
    Microsoft Lumia 640

    П.С. Через год - это всё равно будущее; то есть, то, что наступает (случается, происходит) ПОТОМ ?

    12.05.2016 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они ничего не теряют. Их основные направления в этом году - это Office и другие сервисы.

    12.05.2016 в 17:57
    +2
    Samsung Ativ S

    Я остаюсь с вами до конца ?

    12.05.2016 в 18:07
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Пока тел не сдохнет и в магазинах последняя люмка не исчезнет, конца не будет.

    12.05.2016 в 18:08
    0
    Samsung Ativ S

    ?

    12.05.2016 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 520

    ?☺☺

    12.05.2016 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 925

    Не удивило

    12.05.2016 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 925

    Полностью согласен.Все мои друзья которых я уговорил перейти на WP,уже перешли на анроид и иос,устали ждать когда таки всё нормально заработает и появиться,то что уже давно есть на других операционных системах и выпустят настоящий флагман,а не кусок пластмассы как 950-я ,и я в этот раз с ними полностью согласен,особенно после того как майкрософт кинул наши телефоны с новой прошивкой,поэтому через пару месяцев решил купить себе Samsung galaxy S7 edge,хотя уже привык к WP,может, если потом выпустят толковый Surface phone,тогда снова вернусь,но думаю они родят его только к лету 2017.

    12.05.2016 в 19:18
    0
    Android

    А что такое флагман? Телефон со стеклянным корпусом? Где элементарная замена батареи стоит около 10 т.р., так, да?

    12.05.2016 в 19:32
    +1
    Nokia Lumia 925

    Да я хочу чтобы телефон был со стеклом и вставками алюминия,выбор нескольких цветов,водонепроницаемый, желательно с изюминкой,не похожий на другие телефоны,новыми функциями,был хотя бы на шажок впереди всех,чтобы он задавал темп для других производителей,короче всё как раньше было у Нокии,поэтому лично для меня на данный момент таким телефоном является Samsung galaxy S7 edge,это уже не тот обмылок каким был раньше Самсунг,в общем как то так.P.S. да и батареи обычно хватает на два три года,а больше и не надо,мобильники больше все равно не живут,во всяком случае я меняю телефоны именно не более чем через два три года и замена батареи вряд ли понадобиться,а если вдруг по каким то причинам это и случится,то я слава богу смогу себе это позволить....

    13.05.2016 в 20:04
    -1
    Nokia Lumia 525

    Флагман - это такой телефон, к которому не предлагают при покупке крышку MOZO и бумажный пакет на голову, чтоб не стыдно было выйти из магазина...

    12.05.2016 в 18:00
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Люди хотят готовый продукт. Они не хотят ждать пока система получит должное развитие и приложения. Возможно скоро все изменится, посмотрим. Я лично хочу чтобы w10m набрала популярность, потому как и на компе 10 очень даже нравится после семёрки

    12.05.2016 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Тоже в семье за последние полтора года заменили 3 винфона на андроид. Не очень понимаю, кто будет покупать смарты на винде

    12.05.2016 в 18:04
    +4
    Nokia Lumia 1520

    Сколько можно писать этот бред. Да большинству вообще все равно какой системы его смартфон, меняют, нужен не дорогой, естественно купят андроид. В отличие от конкурентов только Microsoft развивает свою систему, остальные, как Apple, исключительно борется за финансовые показатели. Пока есть что удерживать,а что будет делать потом?

    12.05.2016 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Верно.

    12.05.2016 в 18:04
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я бы хотел себе купить 950xl, камера шик , соц.сети есть. Чего еще надо? Даже если продажи упадут я все равно буду ходить с WP.

    12.05.2016 в 18:33
    +6
    Microsoft Lumia 640

    Поддерживаю. И добавлю, что мне очень интересно следить за развитием системы и находится внутри этого процесса. Мне кажется именно поэтому было принято решение создать эту офигенную программу предварительной оценки. Дать пользователям ощутить сопричастность этому процессу рождения. Ух аж дух захватывает. Вот так как то. Могет я романтик или оптимист.

    12.05.2016 в 18:35
    +4
    Nokia Lumia 930

    Ахах,сейчас смотрю у 950 второе дыхание☺ столько народу хотят ее приобрести,да и сам я тоже не против,аж совсем не против)

    12.05.2016 в 20:17
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Не знаю, почему ее хают.
    Отличный смарт) ни разу не пожалел о покупке

    12.05.2016 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Да,хорош аппарат)

    12.05.2016 в 18:06
    +13
    iPhone

    Бля, вы такие марионетки, что ето кабздец(не все конечно) как только выходит пост, что винмобайл потерял долю рынка, вы все дружно строчите "все, продаю ету фигню, беру андроид\айось" как только выходит пост о новом билде\выход популярной проги(или игры)\или еще какаято позитивная дичь\ вы все дружно в один голос "винмобайл всем защеку даст\прийдет еще время винды\плитки рулят". КАК ЖЕ БЕСЯТ ТАКИЕ. Да мелкософт затупили когда кто то потянул их за язык сказать что мол "мы обновим все смарты которые под управлением 8.1" и только спустя год поняли что тянуть кирпичи на квалком ес4 ето дичь и ненужное дело, но блин купите себе дешманскую 550 или 640, не таких больших денег они стоят, даже бу. Да я признаю что плиткофоны не популярны сейчас, но с другой стороны, почти все приложения что надо есть, 3 последних билда релиз ветки работают ПРОСТО ОТМЕННО, после 10.0.10586.318 я вообще мягко говоря офигел, вкладкии не выгружаются в ейдж, проги не вылетают и не перезагружаются в запущеных приложениях, даже не мерцают при возврате в них, но ето уже совсем другая история. БОМБАНУЛО КОРОЧЕ

    12.05.2016 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    А как батарея?

    12.05.2016 в 18:20
    0
    iPhone

    ну скажу честно, не чувствую разницы, с самого утра вайфай, по дороге на пары 3г серфинг\видео\музыка, 3г весь день вкл, после пар также видосы и прочее, остается порядка 30-40 процентов, на всякий случай ношу зарядку(влом павербанк купить) живет смарт в среднем без подзарядки от 9.00 до 15.00-17.00. в билдах разницы в жоре батареи не замечаю

    12.05.2016 в 19:27
    0
    iPhone

    .318 у меня ничего не исправила...( Постоянно телефон перезагружается, приложения не с первого раза запускаются, батареи хватает на полдня (

    12.05.2016 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    WDRT тебе в помощь, ибо мог прокрасться баг, который творит эту ахинею

    13.05.2016 в 7:57
    0
    Nokia Lumia 1320

    318 билд отличный) но все же одно зависание вчера словил)

    12.05.2016 в 18:07
    +2
    iPhone

    Нас мало, но мы в тельняшках,я свами Майки!

    12.05.2016 в 20:03
    0
    iPhone

    А они то оценят ли, что Вы с ними?

    12.05.2016 в 18:09
    +2
    Nokia Lumia 820

    Даааа....где тонко, там и рвется! Андроид, "на других системах все есть".... Чего вам не хватает? Мне другая ось не нужна! В WM все устраивает. Был и буду!

    12.05.2016 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как ушли так и вернутся, андроиду уже некуда расти

    12.05.2016 в 18:13
    +1
    iPhone

    поверь, каждой оси есть куда расти

    12.05.2016 в 18:11
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это конец. И мы - его свидетели.?

    12.05.2016 в 18:15
    0
    iPhone

    даже если доля винмоб будет ооочень маленькая, всеравно мс будет тащить ету ось, ето не винфонов становится меньше, а андроидов\айос больше.

    12.05.2016 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 1320

    Че в свидетели иеговы заделался?

    12.05.2016 в 18:12
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня все окай, но за плохую работу сотового интернета, я бы поменял 640 на iPhone с доплатой. Уж очень достал баг интернета!!!!!!

    12.05.2016 в 18:15
    +2
    iPhone

    какой баг, ты о чем?

    12.05.2016 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Есть такой баг,и оч противный

    12.05.2016 в 22:46
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Периодически отваливается моб инет, такая же хня на релизе и у меня, откатил...

    12.05.2016 в 18:13
    +3
    Nokia Lumia 830

    И не собираюсь лезть в ведро. Всю жизнь буду пользоваться только wp. Пусть малышня развлекается с ведром, а они и бегут.

    12.05.2016 в 18:15
    +2
    Nokia Lumia 920

    В Японии рост просто колоссальный

    12.05.2016 в 18:16
    0
    iPhone

    0.1 процент поверь ето достаточно много телефонов

    12.05.2016 в 19:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    это примерно 127 000 смартфонов.

    13.05.2016 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 525

    Японцы знают то, чего не знаем мы=)

    12.05.2016 в 18:19
    -2
    Nokia Lumia 625

    Ну это естественно,выпустили ось косячную и т.д. Все все знают,просто не понятно,чем они думали выпуская сырой продукт да еще цену задирая,ладно кинули пользователей,коих большинство было на х20,что тоже минус,не понимаю их,так аудиторию не привлекают,за то на другие платформы выпускают,сами в свою не верят мобильную?)))

    12.05.2016 в 18:21
    -1
    iPhone

    тебе судя по твоим словам лет от 10 до 15

    13.05.2016 в 20:17
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну не все ж такие как,пенсионеры винды)

    12.05.2016 в 20:06
    -1
    iPhone

    Все правило сказано.

    12.05.2016 в 18:22
    0
    Xiaomi Mi4

    Почему-то не удивлен и не расстроен, вообще пофигу ?

    12.05.2016 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подскажите пожалуйста кто знает как установить игры которые есть на андроиде на 640 и каким образом.Хочется по новой пройти Doom.

    12.05.2016 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ни как их не установить, если их нет на этой платформе

    12.05.2016 в 18:33
    +2
    Nokia Lumia 930

    Я б и ушел с винды, но денег пока нет, а эту никому не надо:(

    12.05.2016 в 18:34
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Эту статью прочел на 4пда зашел в комменты а там такая мясорубка андройщики против наших впешников такой шлак намутили что писдес))

    12.05.2016 в 18:35
    +5
    Nokia Lumia 730

    Андроид как 1000 мелочей,вроде все надо и ничем не пользуешься.У майков маловато,но лишнего и не надо.У моих девчонок(семья)-640XL,640 и 735,у меня понятно,и всех все устраивает.С ведром раньше до истерики...

    12.05.2016 в 19:21
    +1
    Nokia Lumia 730

    Согласен. На самом деле предустановленный софт очень хорош, в отличие от других. У меня, например, 3 сторонних приложения, остальное базовые.

    12.05.2016 в 19:40
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Особенно на 10 красивая стала погода, и в будильнике стандартная мелодия отлично будит

    12.05.2016 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 730

    Это точно. И вообще все родные приложения очень красивые и интуитивно понятные в работе. Единственный огромный косяк это то что нельзя вывести процент зарядки на плитку, вот это сильно огорчило (((

    12.05.2016 в 18:40
    +13
    Android

    Немного обидно. Я не так давно ушел с андроида и мне очень понравился виндовс... Реально за цену ниже я получил очень хороший телефон с Win 10, которая сейчас работает у меня прекрасно. Я это не променяю майков на глючные раб. столы с убогими виджетами.... У меня адроид был дороже, он лагал и остался без обновления, то окнофон это сказка. У друга сейчас самсунг за те же деньги что и 640 стоит, убогое лагодромище...
    Ван Лав.

    12.05.2016 в 18:45
    +2
    Microsoft Lumia 950

    А я пару месяцев назад выбирал между флагманами от компаний Samsung s6edg еще по тем временам или iPhone 6 или Lumia 950. Взял люмию и не капли не жалею. Если вдруг и совсем винда сдуется тогда буду ждать айфон 7) но верю в майкрософт, зацепили меня их плитки.

    12.05.2016 в 19:00
    +1
    Nokia Lumia 630

    Если честно, то я не понимаю почему доля windows phone падает, ну да кинули обновлением, но все-же я ещё ни разу не пожалел о своей покупке: я купил телефон на отличной ОС windows phone 8.1, которая имеет отличный дизайн, которая практически не глючит (за исключением того момента, когда я скачиваю из магазина), многие жалуются на нехватку софта, но ведь почти все популярные приложение есть на нашей ОС. Так что же вам не хватает?

    12.05.2016 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Я извиняюсь, что не в тему
    Это так и должно быть, что кнопки управления слева, или у меня что-то подлагало?

    12.05.2016 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 730

    У меня так же.

    12.05.2016 в 19:26
    0
    Android

    Так и должно быть)

    12.05.2016 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Как-то нелогично расположены...
    Хотя бы в правую сторону

    12.05.2016 в 19:59
    0
    Android

    Мне лично не мешают)

    12.05.2016 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну мне кажется было бы удобнее под правый палец) не понимаю логику создателей в этом плане

    12.05.2016 в 20:02
    0
    Android

    Видимо левша создавал приложение?

    12.05.2016 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Единственное логичное объяснение)

    13.05.2016 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 525

    А вы понимаете логику делать кнопку меню в левом верхнем углу вместо правого нижнего? Я что то нет...

    13.05.2016 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен полностью

    13.05.2016 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 620

    8.1 , браузер лагает как сдохшая какашка ??... У 8.1 на самом деле тоже недоделок и багов осталось....

    14.05.2016 в 19:28
    0
    iPhone

    Это факт.

    12.05.2016 в 19:02
    +1
    Nokia Lumia 525

    Я не буду писать как всё плохо. Но я очень озабочен таким падением. Если люди не будут пользоваться этой мобильной осью то и разработчики не будут писать новых приложений и разного рода свисто-пирделок. Ведь не будет для кого писать. А я всё таки хочу видеть новые приложения в маркете.

    12.05.2016 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не забывай про UWP. Майки на неё возлагают большие надежды.

    12.05.2016 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Двенадцать раз откатила и двенадцать раз установила смартфона windows 10 mobile нечего не случилось телефон пашет и пашет меня устраивает

    12.05.2016 в 19:13
    0
    Android

    Торопиться не надо.

    12.05.2016 в 19:27
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Windows Mobile теряет позиции потому что имеет свою маленькую аудиторию, из-за чего смартфоны на этой ОС живут намного дольше, чем смартфоны на Android или iOS, поскольку люди не покупают их каждый год миллионами, как в случае с другими ОС. Многие пользователи iOS обновляют свои устройства каждый год (я не про Россию), а Android может и каждые три месяца обновляться у одного пользователя. Но вся статистика подобное не учитывает, потому что она учитывает количество устройств в сети, а не количество пользователей. Я являюсь пользователем сразу трех телефонов на Windows и все работают исправно, когда друг меняет уже пятый Android за три года...

    12.05.2016 в 19:28
    +1
    Android

    Бегут как крысы с корабля.Ну и пусть.Зато многие из нас(в том числе и я)верят и надеяться на лучшие времена? Когда нибудь и на нашей улице будет праздник ?

    12.05.2016 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 625

    Как же жалко... Я тоже стоя на пороге выбора между более высокой модели MICROSOFT LUMIA или вообще андроид..... Даже не знаю что и сказать.. Так не хочется расставаться с нокиа, но удручают лаги на wp10..

    12.05.2016 в 19:29
    -2
    Nokia Lumia 625

    После кидка немногочисленных пользователей это не удивительно. Плевок в ответ стоило ожидать. Следующий телефон точно будет на андроиде

    12.05.2016 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 925

    И слава Богу! Отмучились. Майки наверно и сами рады, не нужно будет клепать новые сборки.

    12.05.2016 в 20:13
    0
    Android

    От этого ни не закроют ее они выпустят сборку летом редстоун исоазу доля подскочет

    12.05.2016 в 19:40
    +6
    Android

    8 - 8.1 -10 -8.1 полет нормальный ))) то что на данный момент есть всё устраивает. Новый телефон пока не к спеху . Я просто досихпор не могу понять почему у всех других людей истерика по поводу плиток ))) аааааат они не красивые , аааааа они странные , блин а по 8 рабочих столов с фейерверком разноцветным это нормально ? ))) лично меня бесит это кишащее месиво красок а ещё больше что все они на анг языке. Зачем мне в магазине 500 приложений компас он что от этого лучше станет ? . Короче мне плитки в тему минимализм себя оправдывает а рабочий стол модно строить как душе угодно .

    12.05.2016 в 20:02
    0
    Android

    Полностью согласен. Андроид всегда этим и раздражал - чрезмерной цветастостью и мозаичностью, глюконата натрия дофига и больше, настройки мутные, хотя дело привычки. WP полюбил за простоту и аскетичность, все что необходимо есть. Хотя на 10ка не пошла, вернулся на 8.1.2.

Вы должны быть для написания комментариев.