166

Dopamine – очень красивый проигрыватель для Windows

Один разработчик потратил примерно два года на то, чтобы разработать очень красивый музыкальный проигрыватель, называемый Dopamine. Приложение сделано качественно и доступно бесплатно. Поклонникам Metro-интерфейса и канонов Zune, наверняка понравится дизайн этого приложения.

Приложение очень хорошо вписывается в дизайн Windows 10, при этом сохраняет каплю ностальгии ушедших интерфейсов. Пользователь может выбрать тему оформления и акцентный цвет, а при воспроизведении можно выбрать мини-проигрыватель вместо большого окна Dopamine.

Dopamine – это музыкальный проигрыватель, который попытается качественно организовать вашу коллекцию музыки и сделать управление ею простым и удобным.

На данный момент поддерживаются форматы файлов wav, mp3, ogg, flac, wma и m4a/aac. В коллекции пользователь может ставить лайки/дизлайки, оценивать треки, управлять воспроизведением из предварительного просмотра в панели задач или области уведомлений.

В ближайшем будущем разработчик планирует завезти пользователям поддержку скробблинга, автоматической загрузки метаданных о треках, поддержку теста композиций, предпросмотр обложки альбома в панели задач и многое другое. Более того, в разработке сейчас Windows 10 Mobile-версия.

Кому интересно, скачать Dopamine можно по ссылке. Настоятельно рекомендуем. Это очень красиво сделанный кусок кода (Win32-приложение, совместимое с Windows 7/8.1/10).

НравитсяНе нравится
+6
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

04.07.2016 в 19:37
+17
Dan
Android

Ну на вкус все фломастеры разные. Если я хочу в одном плейлисте слушать смешенные стили? Или не корректно подписаны трэки? Каждый сидеть и переписывать? Сомнительное удовольствие

Комментарии (166)

    04.07.2016 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Clementine тоже неплох. Плюс кроссплатформенный

    04.07.2016 в 19:53
    +4
    Microsoft Lumia 650

    А можно ссыль на магазин, чет не найду.

    04.07.2016 в 22:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Тоже не могу найти

    04.07.2016 в 19:31
    +5
    Dan
    Android

    Ждем мобайл версию. Надеюсь будет возможность воспроизведения папок

    04.07.2016 в 19:33
    +1
    Android

    Уже тысячу раз поднимали эту тему) весь мир переходит на колекции и верно подписанные трэки. Тогда и папки просто не нужны) сам управляешь плей листами и музыкой по стилям, году выпуска, альбомам. Гораздо гибче чем папки)

    04.07.2016 в 19:37
    +17
    Dan
    Android

    Ну на вкус все фломастеры разные. Если я хочу в одном плейлисте слушать смешенные стили? Или не корректно подписаны трэки? Каждый сидеть и переписывать? Сомнительное удовольствие

    04.07.2016 в 19:41
    +1
    Nokia Lumia 1320

    DM player+

    05.07.2016 в 0:53
    0
    Nokia Lumia 730

    Хороший плеер, держи плюс☺

    04.07.2016 в 20:18
    -5
    Android

    Я это говорю к тому, что в каждой теме про плеер есть люли которые пишут про папки, но большинство плееров отказались от этой идеи. И видимо не зря) все дело привычки) попробуйте разобраться может и понравиться)

    04.07.2016 в 20:44
    +1
    Nokia Lumia 735

    Конечно, папки нужны. Если музыку качать с платных серверов, может и не надо, а если с трекера - совсем другое дело. И не только в папках дело, вообще то. Очень много новых фишек, организующих работу, ..... иногда они просто мешают.

    04.07.2016 в 20:54
    -4
    Android

    Ну вот и опять полемика нужны не нужны) я что сказал, что они не нужны? Я сказал, что все отказываются) не более)

    05.07.2016 в 1:49
    -5
    Microsoft Lumia 640

    Любой плеер расчитан именно на корректно прописанные тэги, а не на мусор всякий..

    05.07.2016 в 7:28
    -5
    Android

    О! Хоть одна разумная мысль) нытики набежали) и как давай минусовать) и спорить ни о чем)

    05.07.2016 в 9:53
    +6
    Android

    Бредовая мысль ?

    05.07.2016 в 10:53
    -1
    Android

    Ну блин) взял все испортил) ща минус тебе поставлю) ?

    05.07.2016 в 10:55
    0
    Android

    О нет только не это ?? мысль ведь и правда бредовая ?

    05.07.2016 в 11:00
    -1
    Android

    Ну вот тут я не соглашусь) в этом что то есть если разобраться)

    05.07.2016 в 11:04
    +1
    Android

    Только в том случае, если у человека папка "музло" забита звуками пердежа, идиотскими рингтонами, т.н. приколами, песнопениями Анжелы Лондон, что равнозначно. Я думаю, присяжные заседатели поддержат меня ?

    05.07.2016 в 11:20
    -3
    Android

    о меня заминусовали) давайте еще) я хочу еще минусов) не все же на плюсах сидеть) разнообразие однако! ? ? ? чем дальше тем больше я убеждаюсь, что тут основной контингент - стадо) бездумное) если у кого то мнение отличается - сразу на кол! ггггг. Не любят индивидуальность)))) Десятка говно! Да, да да, кричали они) Мне кажется таким образом можно выдрессировать и навязать свое мнение - если красиво подойти) собственно мы и подошли к теме формирования общественного мнения средствами социальных сетей))))) ? ? ? ? ? ? ?

    05.07.2016 в 11:22
    0
    Android

    А мне пофиг на эти циферки, и их полярность ? Всем прав не будешь.

    05.07.2016 в 11:36
    -1
    Android

    но плюсики мне рисовал я видел) собственно как и я тебе)

    05.07.2016 в 11:52
    -1
    Android

    ну у меня свой фанклуб) как правило минусуют несколько человек) Член с горы, нуВадим немного насыпал) так иногда бывают залетные) и не по теме) ладно бы за дело) а так просто так) смешно однако)

    05.07.2016 в 11:41
    +1
    iPhone

    Заранее прогоняю треки через mp3tag, в любом нормальном плеере (например, foobar2000 mobile) это всё фасуется автоматически по разным критериям, а уж плейлисты можно и плеером составить. Вот это современно. А с папок наоборот мир ушёл давно (в сфере музыки, конечно)

    05.07.2016 в 12:30
    0
    Android

    "Весь мир ушел" - слишком громкое заявление ? Миру пофиг, многие виндовс медиа пользуются, потому что других не знают, и знать не хотят. Так что оставьте папки в покое. Нравится править теги - ю велкам. Мне нравится сразу приступать к прослушиванию. ?

    05.07.2016 в 13:42
    +2
    iPhone

    Зато у меня всё красивенько;)

    05.07.2016 в 17:17
    -1
    Android

    Им не понять) я уже устал объяснять) еще и минусов нахватался) иногда сложно убедить человека, что движение в перед - это не плохо, а развитие. И от некоторых старых привычек лучше отказаться) причем спорят спорят, доказывают обратное) а потом сами попробуют, О! Так это круто) и опять по новой) эх эти людишки)

    05.07.2016 в 19:18
    0
    Android

    Фубар красивенький ? Дело вкуса, конечно, но фубар - порождение ехидны ?

    06.07.2016 в 3:11
    0
    iPhone

    Сам фубар дизайном не блещет. А собственно мне от интерфейса красота в муз. плеере не нужна. Мне достаточно того, что этот плеер игнорирует все системные звукоукрошалки и выдаёт действительно тот звук, на которой способно железо телефона. Да и в целом этот минимализм позволяет работать плееру без единого тормоза. Ну и насчет красоты: он качественно обложки отображает (встроенный плеер разучился это делать ещё в 8.1)

    06.07.2016 в 10:37
    0
    Android

    И на счёт обложек не соглашусь. Один и тот же исполнитель, в груве есть, фубар не показывает. Но хрен бы с ними - обычно я мчусь на велике, и у меня нет времени созерцать обложки, но когда открываю плеер, эти огромные кнопки. Они чудовищны ?
    Просмотр папок тоже есть, но он, как и в vlc, сделан на от****сь? ибо папку можно куда-нибудь ремувнуть, но только не воспроизвести. К плюсам - он легкий.
    А, кракозяблы в русских тегах - многие плееры переболели этим давно, здесь встречаются. Кириллический поиск не работает. Уж не сочти меня за неженку, но это стремно. Картинки прилагаются:


    06.07.2016 в 3:13
    0
    iPhone

    Кстати, меняем тему и получаем вполне элегантные иконки. Собственно уродливым только главное меню и было

    06.07.2016 в 3:39
    0
    Nokia Lumia 920

    И огроменные кнопки

    06.07.2016 в 10:05
    0
    Android

    О, они монструозны ☹

    06.07.2016 в 10:07
    0
    Android

    На силы сторону темную переманить хочешь меня ты ?

    05.07.2016 в 17:32
    0
    Xiaomi Mi4

    Поддержу, бардак без папок, даже с прописанными тегами, ничего не найти, один исполнитель и песни с разных альбомов и вот у тебя куча фотокарточек, тебе абсолютно ненужных, а песню захотел послушать сразу и не найдешь.

    04.07.2016 в 20:32
    +2
    Nokia Lumia 1520

    А если я аудио книги люблю, а если они любителям начитаны? Что каждый раз танцевать с редактором? Папки нужны!

    04.07.2016 в 20:58
    -3
    Android

    Ну танцевать не нужно) вы же скачали? Потратьте еще два клика и все хорошо) есть и для телефона редакторы) суть вопроса не в том, что нужны или нет. Кстати и на трекерах сейчас музыка подписана верно. Если только не качать какой то откровенный хлам. Типа "лучшие клубняки 2016" или так далее. Там ни кто не парится) а если качать дискографии или синглы, то как правило все там в порядке. Да и на трекрех музыка ворованая (или куплена и в сеть) так что разницы нет) и я не писал что они не нужны. Я сказал, что и без них можно) я привык когда все в порядке, попарил время и подписал всю музыку. Теперь качаю новое и сращу смотрю теги и не трачу на это больше 2-х 3-х кликов)

    05.07.2016 в 0:19
    +1
    HP Elite x3

    Нужно включить плэйлист определенной тематики и уйти в другую комнату или положить телефон. Разве удобно на телефоне создавать плэйлист? Разве всегда корректно отображаются id тэги(научите делать так, чтобы они не пропадали) разве там корректно написан жанр? Разве быстрее это все делать на телефоне? Разве можно оценить сколько музыки в телефоне лазия по длинному меню

    05.07.2016 в 7:26
    -5
    Android

    Нет, не соглашусь) почему у меня все подписи отображаются коректно? Да встречал было такое, терялись трэки. Но это тут причем? Мы говорим о подходе? Как должно быть? То что некоторые плееры станно это делают - это уже другой вопрос)))

    05.07.2016 в 9:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Александр, можешь объяснить такому лошку, как я, что такое подписанные треки?

    05.07.2016 в 9:39
    -1
    Android

    Всякий файл обычно обзывается каким-нибудь словом, дабы из этого слова тотчас становилось ясно для чего он такой нужен и чего с ним делать. Но для некоторых файлов существуют не только название и само содержимое файла, но есть еще и так называемые метаданные. Это еще не содержимое, но уже и не название. Так вот ныне самый распостраненный аудиоформат mp3 имеет в себе систему тегов. В тегах описывается что это за музыка — как называется композиция, кем сыграна, в каком году, в каком жанре и в составе какого альбома значится и под каким номером. Говоря лаконичным языком самих mp3-тегов:название (title);исполнитель (artist);год (date);жанр (genre);альбом (album);трек (tracknumber).
    так же "картинка" обложка альбома (art)
    Кроме вышеперечисленных существуют и другие теги, кои однако используются очень реже и содержат не столь важные для классификации композиции данные, к примеру — композитор, автор слов, комментарий, номер диска, и прочие. Все современные проигрыватели (в том числе и не компьютерные, автомобильные магнитолы, медиацентры и т.д.) умеют работать с этими данными - так называемые "Tag" просто при воспроизведении читать данные о текущем треке или же создавать библиотеку сканируя всю музыку в определенном каталоге. Если же вся вашу музыка правильно подписана - вы у себя в библиотеке увидите порядок))) фильтры по жанрам, исполнителям, исполнителям альбома (если это сборники), по году и т.д. Так же можно создавать свои списки воспроизведения "playlist" делается это крайне легко. К примеру: Любимое, спокойное, клубная, джаз, для настроения и т.д. Собственно это избавляет от копания в папках - так как в плейлист могут входить треки с разных альбомов (папок) и сборников и в нужном вам порядке. Но это в идеале) к сожалению некоторые плееры на windows в том числе Groove Music может запутаться в тэгах. Как писал выше пару раз такое ловил) так и не понял в чем дело, то ли кодировка (как вариант). В любом случае - на мой субъективный взгляд, такой способ гораздо гибче чем папки) но требует немного усилий) дабы привести всю свою библиотеку музыки в порядок))))

    05.07.2016 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дело в том что я с zaycev качаю, мне много музыки не надо, а там эти самые метаданные везде неправильно написаны. Их можно как нибудь переделать на верные? Плейлисты то у меня есть, просто я перфекционист

    05.07.2016 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Качай из VK, качество 320kbps и нормально подписанные треки (а не всякие басбусты от Ванька с соседнего подъезда) можно найти

    05.07.2016 в 15:35
    -1
    Android

    Тот редкий случай когда наши мысли одинаковы. Но не всегда на VK 320, чаще даже 128) а иногда и 96) - на торрентах можно найти lossless и самому пережать как нужно) либо слушать в том же lossless. если уж совсем места не жалко)

    05.07.2016 в 11:38
    -1
    Android

    ну если перфекционист - лучше качай с торрентов и изначально в более хорошем качестве ) да править можно легко даже с проводника, так же существует много программ - где правятся группами, по фильтрам, авто заполнение есть) я сам люблю когда все красиво) названия, картиночки альбомов)

    05.07.2016 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    https://www.microsoft.com/store/apps/9wzdncrdmr90
    Для компа тоже есть редакторы. Тот же iTunes умеет редактировать теги

    05.07.2016 в 16:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо большое

    05.07.2016 в 13:44
    +1
    iPhone

    У меня теги всегда правильно отображаются. Наверное, я что-то делаю не так

    05.07.2016 в 15:31
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Все теги корректно отображаются, что я делаю не так

    05.07.2016 в 2:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Какой весь мир? Только людишки, которые срать хотели на прослушку целого альбома.

    05.07.2016 в 7:24
    -1
    Android

    Да не) гараздо больше людей которым пофиг) ну нищеброды мы) любим тырить и качать на халяву) с альбомом вообще не проблем) даже с дискографией) не надо ля ля) почему то у меня не возникает таких проблем)

    05.07.2016 в 10:27
    +4
    Android

    Да фигня, при чем тут тырить? Это вонючие капиталисты хотят, чтобы мы платили им бабло, и всё равно потом правили теги ? А музыкантам с этого ни фаллоса не обломится. И почему я должен кому-то платить деньги за музыку Нирваны? Курт Дональдович давно почил. Или поп певцы ртом - записали альбом, и продают его везде, даже на концертах только рот открывают. Хотите заработать? Идите работать ? У меня среди друзей много музыкантов, т.н. Инди, ибо индепендед - они носятся по Синеокой с концертами, а альбомы выкладывают в открытый доступ. А эта мулька про воровство запускается всеми этими продюсерами, которые недополучают бабла. Да идут они нахрен ? Кстати, когда про спотифай искал инфу, то наткнулся, в частности, на следующее - некто Том Йорк удалил свой элбум с сервиса, ибо не платят ?
    Это я все к чему - скачал недавно дискографию Казуки Томакавы (кричащий философ из японии) и как прикажешь править теги, чтобы отыскать нужное? Всё, блин, на японском ?
    А то, что весь мир что-то там, так это их проблемы. А если весь мир начнет ипать гусей? Там всё к этому идёт ? Или подсаживание на все эти онлайн сервисы, где за возможность оффлайн прослушивания нужно платить 10£ в месяц, десять фунтов стерлингов, Карл! Тут уже не о воровстве речь, они просто хотят, чтобы я платил денег за ежедневное прослушивание музыки, Карл!
    Так что зря ты так, функция эта не рудиментарна, она должна быть. В частности в n7 не было такой функции, а завезли. Некоторые новые проигрыватели под мобильную десятку тоже обладают этой возможностью. Она нужна. Она пусть будет. Хоуг ?

    05.07.2016 в 10:40
    0
    Android

    Во выдал) ну слушай, я же ни ращу не сказал, что этой функции не должно быть? Я попытался выяснить почему от нее отказались)))) рассуждаем в слух) но разговор пошел не в то русло) кстати японские и китайские тэги очень симпатично выглядят)))))

    05.07.2016 в 10:45
    +2
    Android

    Я старался ? Просто есть ещё японцы, и как их потом искать? А весь мир тихой сапой перетягивают на полностью платное прослушивание музыки, и тут нет ничего общего с добротным функционалом - тысяча и один способ относительно честного отъёма денег у населения ?

    05.07.2016 в 10:51
    -2
    Android

    Ну это совсем другая песня) давай о теплом ламповом звуке поговорим? ???

    05.07.2016 в 10:54
    +2
    Android

    Ай, я не фанат правильных проводов, и наушников beats ? Мне эта тема далека. Так же, как и забивание памяти фляками. Кое-что есть, конечно, но просто в таком виде покупалось на торрентах ?

    05.07.2016 в 10:59
    -1
    Android

    Покупалась на торрентах!!!! Вот она фраза дня!!!!)))))

    05.07.2016 в 15:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я как ты японцев ищешь когда они у тебя в папке лежат?

    05.07.2016 в 17:16
    0
    Android

    Каком кверху ? Открываю папку с японцами

    05.07.2016 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не уловил связи между сортировкой медиатеки по тегам и прослушкой альбома целиком

    05.07.2016 в 17:25
    0
    Android

    В том то и дело, что связи нет. Люли привыкли кидать все кучей по папкам. Типо скачал вчера, скачал сегодня, хиты 2016 и т.д. И типо им удобнее слушать пот такими кучами) я же пытаюсь донести, что музыка с тегами (верными) гораздо удобнее в формировании плейлиста) так как треки в сформированном листе физически могут лежать в разных папках) ну и остальное, сортировка по разным полям. Да что я одно и тоже пишу))))

    05.07.2016 в 17:50
    0
    HP Elite x3

    Вот когда будет на телефоне 128 гб тогда и будет так, а сейчас если не хватает места вся музыка будет нахрен удалена. Или ее можно удалить по жанру?

    05.07.2016 в 18:06
    0
    Android

    Ну мне 64GB хватет с головой)

    04.07.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подожду версию для wm10)

    04.07.2016 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ничоссе. Функционал winamp завезли. :)

    04.07.2016 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Извините, не по теме.
    Подскажите пожалуйста, можно ли с быстрого или с медленного круга перейти на круг релиз?

    04.07.2016 в 20:01
    0
    Android

    Нет,только откат на 8.1.

    04.07.2016 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    На 10, Вы хотели сказать

    04.07.2016 в 20:03
    0
    Android

    Ну я на пример делаю так,откатываюсь на 8.1 и на чисто ставлю либо релиз,либо Редстоун.

    04.07.2016 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Понял. У меня после отката получается 10586.107

    04.07.2016 в 20:05
    0
    Android

    Так и должно быть.

    04.07.2016 в 21:10
    +1
    Nokia Lumia 930

    У тебя телефон, который из коробки с 10 виндой, поэтому на него и нету 8.1. А телефоны, вышедшие с 8 на борту при откате получают последнюю версию 8.1

    05.07.2016 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У новых моделей откат происходит на стабильную w10m

    04.07.2016 в 21:59
    0
    Nokia Lumia 1320

    А я легко в инсайдере с медленного круга на релиз привъев перешел

    04.07.2016 в 22:02
    0
    Android

    У тебя же нет редстоун сборок, откуда тебе вообще переходить)

    05.07.2016 в 5:56
    0
    Nokia Lumia 1320

    Редстоун нет, но остальные то есть. Про редстоун не говорилось, там может быть с переключениями и не получится сделать.

    05.07.2016 в 9:02
    0
    Android

    Так речь шла про медленный круг, где сейчас редстоун сборки)

    05.07.2016 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 1320

    Тогда ясно. А разве нельзя переключаться? Майки не продумали.

    09.07.2016 в 3:00
    0
    Android

    Майки тут не причем. Как ты на более новую ОС поставишь более старую?) только откатываться

    05.07.2016 в 10:35
    0
    Android

    Просто выбрать новый круг и всё

    04.07.2016 в 20:00
    0
    Android

    Неплохо,подождем мобильную версию.

    04.07.2016 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 830

    А что там с Winamp'ом! После того как его закрыли вроде к рукам прибрал кто-то!? Vivendi Group

    04.07.2016 в 20:08
    +3
    Dan
    Android

    Я за него уже лет 8-10 ничего не слышал. А плеер был шикарный в свое время

    04.07.2016 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 1320

    А сейчас не справляется? Пользуюсь им до сих пор не нарадуюсь. Ресурсов потребляет не в пример меньше, чем этот убогий грув мьюзик.

    04.07.2016 в 21:03
    0
    Android

    Ужас какой) если уж хотите лучше jetAudio хотя бы звук с него добротный) время winampa ушло. В свое время был не заменим, когда о качестве звучания ни кто не говорил и слушали на пукалках пластиковых) но сейчас? Увы скорее нет, чем да)))

    04.07.2016 в 21:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Можно подумать у тебя на дефолтной звуковухе, впаянной в мать, будет разница в качестве звука с винампа и чего либо еще. А отдельно качественную звуковуху мало кто берет.

    04.07.2016 в 21:21
    0
    Android

    Ну вообще то да, разница есть как ни странно) да и я уже давно не юзаю ту, что на борту) попробуйте, узнаете) но только и колонки нужны нормальные и провода) а так смысла нет))) хоть медеаплеером встроенным слушайте)

    04.07.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Да ладно, нет там разницы... Знаю, о чем говорю, потому что у самого внешняя звуковуха от сони, и колонки отличные, и на внешней звуковухе действительно разница в звуке ощутимая, а на встроенной все одинаково звучит

    04.07.2016 в 23:33
    0
    Android

    Вы не учитываете много факторов.

    05.07.2016 в 10:37
    0
    Android

    На то она и внешняя.

    04.07.2016 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 1320

    Перестаньте писать бред и почитайте через какие библиотеки выводится звук. Омг
    Провода правильной стороной подключили? И какие же у вас колонки, которые позволяют отличить звук в цифре, от звука в цифре, выведенного через одни и те же библиотеки? ?

    04.07.2016 в 23:35
    0
    Android

    Не такой уж и бред. Люди часто выкручивают эквалайзер + тот же winamp использовал свои фильтры обработки звука. Почитайте подробнее про jetaudio и про его возможности. А потом уже и поговорим о теплом ламповом звуке)

    05.07.2016 в 6:55
    0
    Nokia Lumia 1320

    Причем тут эквалайзер если мы говорим о bypass проходе звука?
    После таких заявлений становится понятно - разговаривать с вами не о чем. :)

    05.07.2016 в 7:21
    -1
    Android

    Bypass проходе звука? Ахахаа) вот как оно) спасибо порадовали) ясно. Да точно тему закрываем) почитайте немного) только на Андроид есть несколько способов (методов) вывода звука) а про windows я вообще молчу) удачи)

    05.07.2016 в 8:18
    0
    Nokia Lumia 1320

    Вывод через DirectSound. Вы через что-то другое звук выводите в windows10?
    Так что да, порадовали. При отключенных эквалайзерах системы, проигрывателя и выводе звука через DirectSound у вас на двух разных плеерах, разный звук. Бугага. Идите провода прогрейте. :)

    05.07.2016 в 9:00
    -1
    Android

    1 - С середины 2000-х на рынке медиасофта для PC царила власть Winamp. Но уже тогда плеер JetAudio начинал тихой сапой переманивать аудиторию настоящих ценителей музыки на свою сторону. По тем временам, Jet отличался продвинутой системой гибкой настройки выводимого звука и качественными эффектами как собственной разработки, так и приобретёнными у передовых компаний звукозаписи. Плеер хоть и не обладал столь эргономичным интерфейсом, как Winamp или Aimp, но все огрехи визуального провала оправдывал звук. Даже на слабых офисных компьютерных колонках, в китайских наушниках или “пищалках” ноутбуков JetAudio мог удивить чистотой и качеством звучания.
    2- один из примеров на другом плеере http://audiophilesoft.ru/publ/my/hq_pc_sound/11-1-0-24
    3- основные методы вывода звука:
    DirectSoundWASAPI (Shared Mode)WASAPI (Exclusive Mode)ASIO (ASIO4ALL)Kernel Streaming
    я уже молчу про способность плеера работать со звуком в 32 или 64 бита. как правило 16 или 18. В большинстве случаев этого достаточно - НО если уж вы Аудиофил стоит копать глубже. И да как написано выше даже на встроенной звуковой карте в разных плеерах разница в звучании есть. А на внешних так тем более. Про эквалайзер я привел пример - так как многие люди (не понимающие что делаю) включают его и различные фильтры плагины и т.д. коверкая звук) не более

    05.07.2016 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 1320

    Это не ответ на вопрос, как выводя через один и тот же звуковой тракт, через одни и те же библиотеки у вас из цифры получается разный звук на разных плеерах?

    05.07.2016 в 14:06
    -1
    Android

    а вот так) пробуйте) если слух есть услышите)

    05.07.2016 в 14:17
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Это не слух называется. Это называется - пи**ешь. ?
    http://www.aimp.ru/blogs/?p=232

    05.07.2016 в 15:18
    0
    Android

    И что это за тест? там даже парень в коментах все ответил. Тест просто ни о чем) кто же тестирует вывод звука на виртуальной звуковой карте? Бред))))
    цитирую:
    Да уж. Интересные выводы, просто даже гениальные. Я бы удивился, если бы было по другому. Ну что ж, поясню.
    1. RightMark Audio Analyzer — это пакет для тестирования звуковой карты на ее пригодность к высокачественному воспроизведению и записи звука. Соответственно к програмным плеерам не имеет никакого отношения, т.к. использовали вообще виртдрайвер.
    2. Плееры одинаковые? если принимать во внимание среду разработки, то да. Но ведь и суть каждой программы, а плееры это именно просто программы:) состоит в ее коде, алгоритме, в расширяемости в конце концов и уж в последнюю очередь в прилепленном интерфейсе.
    3. Исключили особенности железа и реализации драйверов к нему??? тогда вопрос, почему бы вам не протестировать MsWord, например, спорим графики будут такие тоже? Программой для железа протестировали код программы на С++ на предмет АЧХ, мысль улавливаете? Получается что-то типа рекламы растительного масла без холестерина (которого в нем и быть не может)
    ____________
    Далее, я уже выше привел пример разных методов вывода звука - вы по прежнему и упорно пытаетесь меня переубедить, что это не так. Разные плееры использую свои алгоритмы. И снимать уж если хотите звук нужно на выходе из звуковой карты - тогда вы увидите разницу) а так тестить на виртуальной звуковой)))) ей богу даже комментировать не хочется этот бред) все предлагаю тему закрыть) ибо предметно говорить не получается) нашли в интернете первую же статью и прочитали то что хотели услышать, а до сути так и не попытались докопаться) Удачи!

    04.07.2016 в 23:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    А мне MusicBee полюбился, и эквалайзер и обложки и тексты песен и организовывай под себя. Плюс бесплатно.

    04.07.2016 в 23:52
    0
    Android

    Да на самом деле их много хороших. Меня просто удивляют люди которые не понимают простых вещей) ну нравится плеер и хороши) я предложил алтернативу причем не самую худшую. Для кого то удобно организация библиотеки и плюшки разные) я больше за качество) многие плееры могут работать с 32 битным аудио? Имеют свои декодеры? Фильтры и т.д. Алгоритмы вывода звука разные.

    05.07.2016 в 10:32
    0
    Android

    Джэт хорош, но громоздкий очень. Не для всех оно.

    05.07.2016 в 10:41
    0
    Android

    Да это один из вариантов) их же больше) мы тут уже про качество вывода аудио потока рассуждаем)

    05.07.2016 в 10:51
    0
    Android

    Да, ознакомился ? Просто пользовался этим агрегатом долгое время, но зов Aimp'а возвращал меня ? Вот где сочетание функционала и компактности. Классика, ангел побери.

    05.07.2016 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Повикипедил. Последняя версия WinAMP'а была в 2013 году. В 2016-2017 ожидается возрождение

    05.07.2016 в 14:45
    0
    Dan
    Android

    Ушел в небытие если ни кто кроме педевикии про него не слышал, в последнее время☺

    05.07.2016 в 16:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я, честно, впервые с винампом столкнулся неделю назад. Мне попал диск ДДТ 2005 года, и на нем кроме самих песен, был еще установочный файл винампа. Мне не понравился. Дизайн УГ

    05.07.2016 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Ньюфаг

    05.07.2016 в 18:28
    0
    Dan
    Android

    Дизайн для того времени был хорош. Это все равно что сказать - дизайн ваз 2101 УГ, хотя для своего времени был приемлем

    04.07.2016 в 20:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Неплохо,подождём мобильную версию ?

    04.07.2016 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вместо русских букв в названии песни кракозябры :(

    04.07.2016 в 21:40
    0
    Android

    Ride Out. Классная песня ?.

    04.07.2016 в 22:00
    0
    Nokia Lumia 1020

    А закон яровой когда вступит в силу?

    04.07.2016 в 22:15
    0
    Android

    Чё за закон?

    04.07.2016 в 23:02
    +1
    Dan
    Android

    Обязывающий опсосов хранить over5000 инфы в течении полугода кажется. Они предупредили, что если примут, то цена может вырасти на 100-200% Типа антитерроресиический, а как по мне - бред

    05.07.2016 в 7:04
    0
    Nokia Lumia 620

    Хранить будут обязаны все переписки, записи разговоров по году. Более того, будут в мессенджерах тоже смотреть переписки, так как пакет Яровой это разрешает. По мне-полный бред, а не пакет. Это уже тотальная слежка. И плевать им, что тарифы в 3 раза вырастут. Лично я тогда буду голосовать за других, если этот пакет примут. Хватит уже решений таких вот, как этот пакет.

    05.07.2016 в 11:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    ТЫ ЧО?! ЭТА ТВАЯ БИЗОПАСНОСТЬ!! ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ БДАГОДАРЕН!!!

    05.07.2016 в 10:52
    0
    Android

    Бредятина

    05.07.2016 в 12:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На самом деле пакет Яровой включает в себя огромное количество законов, благодаря которым, человек уже не человек и даже не марионетка, а кусок дерьма. Я когда прочел все, просто решил, если весь этот пакет вступит в силу, то или сбегу с этой страны или руки на себя наложу.Этот пакет коснется каждого человека без исключения. Погуглите! Это касается всех. И можно подписать петицию против пакета Яровой. https://goo.gl/vSqq9x

    05.07.2016 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Все равно эти петиции "там наверху" все на половом органе вертят

    05.07.2016 в 3:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты в танке видимо

    05.07.2016 в 10:53
    +1
    Android

    Не, я в Беларуси просто

    04.07.2016 в 22:25
    0
    Nokia Lumia 1320

    С 1 января 2018.

    05.07.2016 в 3:34
    0
    Nokia Lumia 1020

    Президент ничего не подписывал еше,в случае подписания только вступит всилу! думаю не подпишет,будет пересмотр этой хни,ибо волна возмушения будет весьма огромной,они тогда на х..й со своими выборами пойдут!

    04.07.2016 в 22:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ставил на ноут, одну песню проиграет и выдаёте ошибку.

    04.07.2016 в 22:29
    0
    Android

    Как скачать? Че то не получается.

    04.07.2016 в 22:34
    +3
    Nokia Lumia 930

    Кому нужен нормальный плеер на W10M скачайте loco! Это не реклама, просто реально очень классный продукт. Он условно платный, но демо версия не урезана и полностью бесплатна. Много тем оформления и т.д

    04.07.2016 в 23:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Слушал его, даже купил, но грув уделал его!

    05.07.2016 в 5:14
    0
    Android

    да. loco на 8.1 был крут. я его купил даже.
    но сейчас на десятке лишнее забивание памяти Грув нормально справляется.

    05.07.2016 в 12:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Core music player

    05.07.2016 в 10:39
    0
    Android

    На компе много ресурса жрет, на телефоне тоже. На моем только в папки можно зайти. Если нечаянно ткнуть в библиотеку - виснет наглухо. У дочи на 950 - нет. Странный он. Но красивый.

    04.07.2016 в 22:48
    +4
    Android

    Пользуюсь старым-добрым AIMP'ом, уже давно. Поддерживает огромное количество форматов. Да, он, особо, и не красивый (сейчас чем-то похож на Amarok с linux'a), но зато функциональный.

    04.07.2016 в 23:06
    +1
    Nokia Lumia 1520

    На пк это тоже Мой плеер ? но на телефоне грув

    05.07.2016 в 10:40
    0
    Android

    Да, я тоже метался, пробовал разные, даже богомерзкий foobar2000, но аимп возвернул, ибо это годный продукт.

    05.07.2016 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 920

    А почему foobar2000 богомерзкий?
    Как по мне, годный плеер

    05.07.2016 в 11:15
    0
    Android

    Забыл добавить - имхо ? Он в целом неплохой, но очень кривой интерфейс, шафл не как у людей, ещё много всякого. Поэтому я отнес его в категорию богомерзких. Но установлен, и я с интересом слежу за развитием.

    05.07.2016 в 11:21
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня стоит как основной для flac, все нравится. Aimp тоже какое-то время стоял, но не понравился он мне.
    А так обычно через инет слушаю

    05.07.2016 в 11:28
    0
    Android

    Ну тут на вкус и цвет. Есть что-то в нем от хеллоуворлд, но, как сказано выше, неоднозначно.
    То есть видно, что ребята соплей не жуют, но работа топорная. Но выбор есть - тебе фубар, мне аимп, и это здорово. В пику корпорациям, пытающимся пересадить на свои атюнзы и грувы, причесать одним гребнем ?

    05.07.2016 в 3:04
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Аимп самый лучший плеер?

    05.07.2016 в 9:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    До сих пор слушаю музыку через AIMP 2.61 :) Всем устраивает, все форматы проигрывает, занимает в памяти 20 Мб (Dopamine — 200 Мб), есть горячие клавиши для управления в фоне (а это очень важно, мне ж на плеер не любоваться, а музыку в нем слушать). Так что допамин пока "для поиграться", плюс я указывал выше, что в некоторых песнях допамин выдает кракозябры вместо кириллицы.

    05.07.2016 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 525

    Извините за оффтоп. Что лучше купить Lumia 650 или Xiaomi redmi note 3 pro 3/32gb ?

    05.07.2016 в 9:42
    -2
    Nokia Lumia 920

    Что угодно, только не люмию

    05.07.2016 в 9:48
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Беги от сюда.
    Я ради тебя новый аккаунт захреначил.
    Не дай бог узнаю, что ты купил виндоуз фон - прокляну.

    05.07.2016 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 525

    Проклинать не надо, т.к Xiaomi уже куплена

    05.07.2016 в 12:15
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Ай молодчинка. Искренне рад.

    05.07.2016 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 525

    Спасибо всем за советы, заказал на али xiaomi и бед знать не буду.

    05.07.2016 в 11:38
    -2
    Nokia Lumia 920

    Правильный выбор ?

    05.07.2016 в 12:21
    +2
    Android

    Да, вброс не прокатил ? Уж слишком толсто ?

    05.07.2016 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну почему же вброс.Решил заменить устаревшую люмию 525 на смартфоны выше мной написанные. Никто не написал веских причин почему я должен взять люмию 650 вот и пал выбор на Xiaomi.

    05.07.2016 в 19:11
    0
    Android

    Да конечно ?

    05.07.2016 в 9:59
    0
    Nokia Lumia 920

    На название мед. препарата похоже)

    05.07.2016 в 12:22
    0
    Android

    ? Точно. Наступил медведь? Принимайте допамин ?

    05.07.2016 в 19:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Или в клубах)

    05.07.2016 в 10:17
    -2
    Nokia Lumia 730

    Lumia 650-шлак. Хуже 640. Только металлическая крышечка для мажоров добавилась и нищенский проц.

    05.07.2016 в 10:44
    0
    iPhone

    Ну и чем же 640 лучше 650? Давай. Удиви меня

    05.07.2016 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лично мне кажется что 650 лучше тем что 10 идет прямо из коробки, так что оптимизация 100 %лучше чем у 640. По крайне мере я так заметил. Нету таких дергании как в 640.

    05.07.2016 в 10:23
    0
    Microsoft Lumia 435

    Вопрос не по теме. Стоит ли брать американскую 640 (1 сим)?? Есть ли разница?

    05.07.2016 в 10:29
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Вообще не бери люмию.

    05.07.2016 в 12:24
    +1
    Android

    Купи слона ?

    05.07.2016 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Тишина....

    05.07.2016 в 12:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Core music player the best?

    05.07.2016 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 525

    Это самый лучший проигрыватель который я видел. Ему бы еще добавить сортировку по дате добавления и возможность свернуть в трей и он бы стал идеальным.

    05.07.2016 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Напиши это разрабу.

    05.07.2016 в 22:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    MusicBee :)

    05.07.2016 в 22:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    Поставил сие на планшет, не очень удобно. Они про тач забыли что ли, когда два года разрабатывали? Посмотрим какая будет мобильная версия.

    12.07.2016 в 0:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хз юзаю вообще музыку напрямую с того же вк. Плеера качать которые жрут неплохое количество батареи желания нет. В принципе как и память музлом забивать

Вы должны быть для написания комментариев.