50

Бета-версия Steam Link доступна для Android-смартфонов

Steam Link

Ранее в этом месяце компания Valve сообщила, что мобильные устройства на Android и iOS получат приложение Steam Link, которое позволяет стримить игры с компьютеров на смартфоны. Бета-версия приложения доступна уже сейчас, поэтому, если у вас есть Android-смартфон или планшет, вы можете скачать себе Steam Link и попробовать работу стриминга.

Трансляция будет работать при условии, что ваш смартфон и компьютер находятся в одной сети, а телефон подключен к сети 5 ГГц. В данный момент, к сожалению, Steam Link не поддерживает стрим через мобильные LTE-сети.

Играть в ПК игры со смартфона можно с помощью геймпада Steam или других контроллеров. Мы попробовали работу Xbox One-геймпада, и он работал точно так же хорошо, как и в паре с ПК. Valve пока что не опубликовала подробный список всех совместимых контроллеров. Что же касается качества трансляции, то поддерживаются разрешения вплоть до 4К / 60 FPS, правда подавляющее большинство игр будут работать в режиме 1080p / 60 FPS.

Steam Link можно скачать для Android по ссылке из магазина Google Play Store. iOS-версия приложения появится в ближайшие дни.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (50)

    19.05.2018 в 16:39
    0
    Android

    wp-seven пишет новости о android?

    19.05.2018 в 17:48
    0

    Ну если других новостей нет, тем более администрация ресурса используют дроид и нас приучают ?

    20.05.2018 в 12:05
    -5
    Android

    Приучают пользоваться хорошими устройствами и ОС, а не мертвой Windows Mobile

    20.05.2018 в 12:08
    +1

    про какие хорошие устройства, чем вы сейчас пользуетесь, если не секрет?
    давно сдристнули с винфона?

    20.05.2018 в 12:40
    -4
    Android

    Посмотри на iPhone 6S и Lumia 950
    Посмотри на Galaxy S6 и Lumia 950
    Все эти смартфоны 2015 года и как же бюджетно на их фоне выглядит Lumia 950. Ещё она была с пластиковым корпусом (ужас для того времени, а о сегодняшних днях я вообще молчу)
    А какая цена была на старте продаж... Ууу... Лучше не вспоминать
    Хорошие устройства это Pixel 2, iPhone 8 и X, Samsung S8, S9 и Note 8 на Snapdragon
    Сам пользуюсь Redmi 4X. Смартфоном доволен как слон
    Купил Redmi 4X (ну и соответственно ушел с Windows Phone) в ноябре 2017 года

    20.05.2018 в 12:48
    +2

    для обладателя сяоми всегда эталоном будут айфоны и самсунги ?, доказывать вам ничего не собираюсь с таким же успехом можно объяснять что то фонарному столбу, обратите внимание на камеру 950, кстати чем пластик плох? зимой спокойно держать можно например.

    20.05.2018 в 13:04
    -3
    Android

    Я не говорил что для меня iPhone, Galaxy и Pixel эта эталон
    Я просто сравнил флагманы на iOS и Android с флагманом на Windows Mobile
    Обрати пожалуйста внимание на камеру Pixel и iPhone. О Lumia 950 лучше не вспоминать)
    Пластик это не так:
    Красиво
    Приятно на ощупь
    У нас зимы не такие холодные, это не должно быть проблемой
    Ещё о пластике и о крышке смартфона
    Она снимается ?. И это в флагмане 2015 года
    Телефон раз упадет, крышка может треснуть, отлететь от телефона и тогда уже и батарея вылетит. Не очень то и хорошо (

    20.05.2018 в 13:25
    0

    И что мне сравнивать, камера у 950 лучше.
    При минусовой температуре псевдометалл держать некомфортно.
    Ну если ронять, произойти все что угодно может с любым аппаратом.
    Вы вообще пользовались флагманами, чтобы сравнивать?
    Уважайте окружающих, не "тыкайте", мы ведь не во дворе на лавочке.

    20.05.2018 в 14:15
    -2
    Android

    У Pixel и iPhone камера лучше
    Я же говорю, зимы не такие холодные чтобы металлический смартфон была не удобно держать
    И вообще глупо защищать отсталый Флагман
    Пользовался флагманами и не люмиа 950, я знаю о чем говорю

    20.05.2018 в 14:28
    0

    так я и не защищаю, для своего времени 950 была лучшей.
    конечно не моё дело, но мне кажется флагманы вам дали подержать ?.
    говорить можете что угодно, вы меня утомили?
    повыносите мозг кому-нибудь другому , у вас это прекрасно получается, вас здесь ценят ?

    26.05.2018 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Сами докопался до него и сам же утомился от него ?

    31.05.2018 в 19:20
    0

    ???? юморист, прочитайте свой комментарий, он вроде относиться к выражению "все татары кроме я", а также цепочку чтобы делать выводы.
    Ну все равно спасибо рассмешили.

    21.05.2018 в 14:15
    +1
    Microsoft Lumia 950

    рассмешил.

    21.05.2018 в 15:37
    0
    Android

    Наверное я единственный не поддерживаю ни ту, ни эта сторону??

    21.05.2018 в 15:40
    0

    Нужно просто иметь свое мнение?

    21.05.2018 в 15:41
    0
    Android

    Ага, это точно. Помню я был таким фанатов как этот Крош. Ничё, перерос?.

    20.05.2018 в 12:03
    -2
    Android

    А что, о Windows Mobile писать? ?

    21.05.2018 в 16:48
    0
    Android

    Ну, так то это приложение стримит игры с ПК на ОС Виндовс, или я чего то не понял?

    22.05.2018 в 4:58
    0
    Android

    Новость не касается ms и ее продуктов. Геймпад не в счет

    19.05.2018 в 17:50
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нужно знать шо происходит в стане врага)))

    20.05.2018 в 12:10
    -2
    Android

    Врага? Все понятно
    Android прекраснейшая ОС на которою выходят обновления системы, новые приложения, сервисы
    Кстати у вас PUBG вышел? Только не надо говорить что он вам на нужен
    Не вышел потому что никому не интересна эта ОС, даже Майкрософт

    20.05.2018 в 14:17
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Для тех у кого отсутствует сарказм и ирония земля говном)

    19.05.2018 в 18:20
    -8
    Android

    Вы все ещё сидите и терпите Windows Phone/ Mobile? Мне вас очень и очень жаль. Как можно пользоваться смартфоном на котором нет приложений?

    19.05.2018 в 18:44
    +2
    Android

    То чувство когда они есть. А в Microsoft Store есть приложения, которыми ты уже привык пользоваться, за которые заплатил деньги и, кроме того, что в Play Store тебе их никто бесплатно не даст, их там еще и нет))
    Так что - все зависит от того как используешь смартфон.

    19.05.2018 в 18:55
    -4
    Android

    Если бы с приложениями было все хорошо — Windows Mobile не похоронили
    Достаточно просто сравнить те приложения которыми миллионы пользователей пользуются каждый день — они ужасны
    И новый приложения под мобильную Windows никто не выпускает

    19.05.2018 в 19:10
    +7
    Android

    Извините, но эта диванная аналитика меня раздражает. Во-первых, приложения выпускались - да, система не была в приоритете у разработчиков, но все равно про нее помнили. Во-вторых, действительно разработчики отказались от системы, когда Microsoft подтвердила об остановке развития системы. И в-третьих, в основном проблема была не только в Microsoft, но и в пользователях - ведь многие не обновились до 10, а другие не собирались менять старые смартфоны на новые, банально из-за качественных и надежных, пусть и устаревших, моделей.
    А на счет новых приложений - есть еще энтузиасты, которые что-то да пилят. А тот же новый (платный) VK… Не думаю, что он многим нужен, и уж тем более тем у кого в руках до сих пор смартфон на Windows. Школьникам да, такие смартфоны не подойдут. Но если ваша жизнь - это работа, и смартфон - это инструмент помогающий вам в работе, то Windows 10 Mobile все еще справляется во многих сценариях.

    19.05.2018 в 20:28
    0
    HP Elite x3

    Новый платный vk уже не пилят.
    Только бесплатный остался lunaVK

    20.05.2018 в 4:55
    0
    Android

    Я об этом и говорил)

    20.05.2018 в 13:16
    -2
    Android

    Извините, это не диванная аналитика, а реальность
    Вот именно приложения выпускались
    Пользоваться сейчас Windows Mobile, это то самое что сейчас пользоваться Windows XP
    Нет ни поддержки, ни новых приложений
    Проблема была не в Microsoft? Это они не смогли сделать хорошую ОС и продвигать ее (в плане функционала и маркетинга)
    Почему многие не могли обновиться? Потому что Microsoft не сдержала своих обещаний и не обновила многие устройства
    Я уже не говорю о способе обновления до Windows 10 Mobile...
    Пусть будут скорее энтузиасты, но они ничто в сравнении с полноценной командой разработчиков и хорошим руководителем
    Lumia поможет мне с работой — очень в этом сомневаюсь

    20.05.2018 в 13:36
    -2
    Android

    Нет, вы ошибаетесь. На данный момент, как бы ни было Windows 10 Mobile - единственная актуальная мобильная операционная система в мире Windows. Сравнивать ее с XP - глупо. Банально из-за за того, что система до сих пор получает обновления, пусть и безопасности.
    Windows 10 Mobile - не хорошая система) Ну да) И тут вы все же скатываетесь до диванной аналитики)
    "Потому что Microsoft не сдержала своих обещаний и не обновила многие устройства" - и это нормально, лично для меня не понятно только зачем они наобещали всего - это было глупо. Но не более.
    "Пусть будут скорее энтузиасты, но они ничто в сравнении с полноценной командой разработчиков и хорошим руководителем" - тут только по времени создания продукта.
    Да, поможет. Если бы вы в полной мере пользовались этим смартфоном, и поняли вообще, как устроена экосистема между Windows 10 и Windows 10 Mobile, то вам было бы очень сложно в дальнейшем выбрать устройство на Android, как это сложно сейчас мне. Ведь действительно, постепенно Windows 10 Mobile отстает от старшей Windows, а значит угасает и та самая экосистема.
    Прикол только в чем - чтобы нормально опробовать эту работу, надо по хорошему перевести смартфон на английский и активировать Кортану. Тогда да - это прелестный смартфон. Но это же сложно - выучить английский и выжать из смартфона максимум. Нет, мы будем ныть и нести бесполезную чушь. Послушайте - тут уже не осталось таких как вы, большинству уже просто плевать на подобные "агрессивные" комментарии, остальные просто дизлайк поставят) В свое оправдание скажу - очень скучные выходные выдались, вам повезло))))
    Так что, заткнуть я вас не могу, но совет дам - читайте новости и, если хотите прокомментировать, комментируйте только по делу. По-моему все просто.

    20.05.2018 в 15:49
    -2
    Android

    «Microsoft анонсировала приложение Your Phone для связи Android и iOS с Windows 10»
    «Microsoft хочет добавить в Windows 10 интеграцию с iMessage»
    Буфер обмена, который будет поддерживать синхронизацию с устройствами на Android и iOS
    Так что там про экосистему Windows?

    20.05.2018 в 15:51
    0
    Android

    "Да, поможет. Если бы вы в полной мере пользовались этим смартфоном, и поняли вообще, как устроена экосистема между Windows 10 и Windows 10 Mobile, то вам было бы очень сложно в дальнейшем выбрать устройство на Android, как это сложно сейчас мне. Ведь действительно, постепенно Windows 10 Mobile отстает от старшей Windows, а значит угасает и та самая экосистема." Отрывок моего ответа. Очевидно что я все понимаю?

    20.05.2018 в 12:55
    -4
    Android

    Интересно как они выглядят — приложения которыми я привык пользоваться
    Какие это приложения что их нету в Play Market но есть в Магазине, какие приложения есть в Play Market платные, а в Магазине бесплатные
    Это высер, недоприложения с урезанным функционалом и отвратительным дизайном
    ВК и Viber вообще больше обновления не выпускает, о чем может идти речь
    Пользуюсь как обычный пользователь
    Очень хочу чтобы вы мне скинули скриншоты приложений которыми каждый день пользуются миллионы людей: Facebook и их Messenger, Telegram, WhatsApp, Viber, Instagram, Google приложения (ой, их у вас нет, вам 100% очень удобно смотреть видео в 360р через тормознутый Edge). Дальше просто лень
    У меня на Андроид есть много приложений которыми я пользуюсь каждый день, которых нет на Windows Mobile

    20.05.2018 в 13:16
    -1
    Android

    Начнем)))
    "Какие это приложения что их нету в Play Market но есть в Магазине" - тот же FS Клиент.
    "какие приложения есть в Play Market платные, а в Магазине бесплатные"
    - понятия не имею, я такого и не говорил.
    "Это высер, недоприложения с урезанным функционалом и отвратительным дизайном" - не "высер" точно, "урезанный функционал" - нет, если ваши приложения это соц. сети - вопросов нет, спорить не буду... Но я таким не пользуюсь, простите, как-то удалил все прошлым летом. Паблики, для которых я делал контент, закрылись, из-за нерентабельности, а просто смотреть мемасы - ну нет у меня столько свободного времени. "отвратительным дизайном" - зря, очень зря, на вкус и цвет, как говорится. Лично мне больше нравится строгая Windows.
    "ВК и Viber вообще больше обновления не выпускает, о чем может идти речь" - VK удалил за долго до окончания разработки, Viber - что это?))
    "Очень хочу чтобы вы мне скинули скриншоты приложений которыми каждый день пользуются миллионы людей: Facebook и их Messenger, Telegram, WhatsApp, Instagram" - закалебусь.
    "Google" - не пользуюсь, полностью пользуюсь сервисами Microsoft. И это нормально - странно пользоваться сервисами Google, тем же Диском, когда в смартфон и компьютер интегрирован OneDrive. Экосистема - ничего не поделаешь.
    "вам 100% очень удобно смотреть видео в 360р через тормознутый Edge" - проверьте ваш интернет. Ок? Да и видео через браузер... Тяжко вам приходится на Android, я YouTube в основном пользуюсь для просмотра видео, через клиент MyTube (где кстати нет рекламы?)
    "У меня на Андроид есть много приложений которыми я пользуюсь каждый день, которых нет на Windows Mobile" - что ж, это действительно весомый аргумент... Надеюсь это не только игрушки)))
    Ладно, как-то даже скучно.

    20.05.2018 в 13:44
    +1
    Android

    Полистал я комменты. Вы такой интересный человек))) Что-то вертитесь, крутитесь, палкой по полу бьете. А чего хоть добиваетесь, сами то определись? Позорите и себя и то, что восхваляете. Ну удачи вам в этом)

    20.05.2018 в 15:44
    -1
    Android

    Что, что есть? Есть поддерживаемое приложение для ВК? Для твиттера? То, что есть, даже уведомления присылать разучилось. Есть поддерживаемое (!) приложение 2гис? Есть нормальное приложение для фб? Для инстаграма, которое не является портом?

    20.05.2018 в 15:46
    0
    Android

    Вы это точно мне хотели адресовать?

    20.05.2018 в 15:52
    -1
    Android

    — Как можно пользоваться смартфоном на котором нет приложений?
    — То чувство когда они есть.
    — Что, что есть? Есть поддерживаемое приложение для ВК? Для твиттера? То, что есть, даже уведомления присылать разучилось. Есть поддерживаемое (!) приложение 2гис? Есть нормальное приложение для фб? Для инстаграма, которое не является портом?
    Да, вам.

    20.05.2018 в 15:56
    0
    Android

    "Есть приложения" и "нет VK" разницу ощущаете?

    20.05.2018 в 16:39
    -1
    Android

    Вы же сами видите, что я писал не только про приложение ВК. Если _ваш_ опыт и _ваши_ потребности отличаются от других, не надо говорить, что с ОС всё отлично в целом. Вас устраивает - это прекрасно с: У меня был и 920, и 1520, 735 и 630 (исключительно ради 10-ки, т.к. это был один из первых телефонов, для которых она вышла), поэтому я здесь не один год с: Лично по моим ощущения, пациент скорее мёртв, чем жив (с). Приложений всё меньше, более-менее адекватные, пусть и устаревшие, uwp-приложения заменяются топорными pwa. Начиная с отдельных мелочей - например, клавиатура, которая на 10-ке работает и медленнее, и менее точно, чем на 8.1, и заканчивая что количеством, что качеством приложений, трудно быть оптимистом. Но судя по комментариям, _лично вас_ текущее положение дел устраивает, и это хорошо

    20.05.2018 в 17:01
    0
    Android

    Устраивает, ага))) Сижу и ищу себе нормальную замену) Так как приложения не обновляются, экосистема в скором времени на других платформах будет реализована лучше. Что с Кортаной (все же хочется родной язык) - видимо не переведут, бесконтактная оплата точно уже поддерживаться не будет.
    У меня нет опыта работы с 8, а пользовался я 10 изначально. Брал ее именно как помощника во всех делах - небольшая копия Windows 10 умещающаяся в кармане, и очень уж привык к работе с ней. И естественно меня не устраивает текущее положение. Просто, аргументация в виде "VK не поддерживается", "PUBG не вышел", по-моему это унизительно для такой системы - быть в лузерах из-за отсутствия подобного.
    А на счет "Вас устраивает - это прекрасно" - конечно я буду ставить свое мнение выше мнения окружающих, по-моему это нормально. Просто я не понимаю людей, которые брав себе смартфон на Windows, ожидали от него "молодежности" Android, а теперь начинают устраивать подобное: "Вы все ещё сидите и терпите Windows Phone/ Mobile? Мне вас очень и очень жаль."
    Так что, на самом деле я критически оцениваю ситуацию и прекрасно все вижу. Но иногда хочется немного обозлится, сглупить и ответить хейтом на хейт, причем таким - непробиваемым, чтоб хейтер сдался, подумал, что с этими фанатиками бороться бесполезно и уменьшил количество грязи в комментариях своим отсутствием. Как-то так)

    22.05.2018 в 20:43
    0
    Android

    Если последняя пара предложений в мой адрес, то где хейтинг-то? с: Вот сегодня, например, нужно было приложение Foursquare. Не Swarm (который, впрочем, полгода, а то и больше не обновлялся - впрочем, ничего нового), а именно это — но его, конечно, нет. Мне нравится эта система, её дизайн, и не нравится, что пользоваться ею приходится в качестве «звонилка + браузер_для_всего_остального». Ну и плюс хорошая камера. И фонарик с: Много плюсов, на самом деле, тот же календарь очень удобный, почта. Но и плюсов немало — всё те же приложения, которых всё меньше, которые не обновляются, и те, которые хоть и есть, но уступают своим аналогам на других ОС. Я и не про соцсети сейчас говорю. Но, конечно, большинству ответить на это будет нечего, молча поставят минус и будут верить в то, что звезда пленительного счастья всё же взойдёт. Хотя диалоги всё же интереснее с:
    Ну и да, насчёт «вас устраивает — это прекрасно» — никакого сарказма и иронии в этом не было)

    19.05.2018 в 19:38
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    WP и система Windows,-Это Самое лучшее и удобное по Всем параметрам на это и будущее время и сколько бы ядер или RAM не добавляли в Андройд он останется андроидом.Windows ,- это совсем другое и больше чем Система

    19.05.2018 в 20:31
    0
    HP Elite x3

    Полностью согласен.
    Сколько не беру себе андроид-смарты, все равно на винду обратно перепрыгиваю.
    Даже кастомные прошивки под себя делал, все равно Андройд не удобный.

    20.05.2018 в 13:21
    -2
    Android

    Тогда лучше купить себе кнопочный телефон
    Lumia и HP Elite от них никак не отличаются

    20.05.2018 в 13:19
    -4
    Android

    Конечно мало, потому что Android развивается, а на Windows Mobile болт положили
    Windows Mobile это большая недосистема
    Android первой версии красивее выглядит чем Windows Mobile

    20.05.2018 в 11:31
    0
    iPhone

    Предупредите, когда тут начнут банить за комменты про винду и винфоны

    20.05.2018 в 13:24
    0

    А что за винфоны банить могут?

    20.05.2018 в 16:10
    0
    iPhone

    Ну вп-сэвэн плавно скатывается в портал не про винду. Впору менять название на not-wp-seven... Или просто seven)) оно и понятно, иначе писать будет не о чем.

    20.05.2018 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ,,потому что андроид развевается,,-чушь собачья...WP10 больше развит,чем что-либо Ваше взятое...

Вы должны быть для написания комментариев.