4

Фил Спенсер считает что игровой стриминг станет популярным еще нескоро

После мероприятия X018, которое прошло несколько дней назад в Мехико, Фил Спенсер рассказал публике о своем мнении относительно различных сервисов компании, вроде Game Pass, общего видения развития игрового бизнеса, а также относительно стриминга игр из облака и о том, как эта технология повлияет на рынок игр, ПК и консолей в целом.

В сентябре этого года Microsoft официально анонсировала свой Project xCloud, с помощью которого пользователи смогут играть в консольные игры на любом устройстве, будь то компьютер, смартфон или планшет. Многие считают, что xCloud будет революционной игровой технологией, которой будут пользоваться в каждом доме. Фил Спенсер, руководитель игрового подразделения Microsoft, не спешит разделять столь позитивные прогнозы. Он отметил, что для Microsoft Project xCloud на данный момент является лишь альтернативным способом предоставить пользователям возможность поиграть. Дополнительная опция для геймеров или для тех, кто не может позволить себе игровой ПК или консоль. Точно так же, как и Xbox Game Pass дает пользователям альтернативный вариант доступа ко многим играм параллельно с традиционным приобретением.

Когда Microsoft анонсировала Project xCloud, компания без лишней скромности отметила, что ее большой опыт в разработке сетевых, облачных и игровых технологий является главной причиной, по которой xCloud будет лучшим предложением среди конкурентов с самой низкой задержкой. Но Спенсер также открыто признал, что стриминг попросту не способен конкурировать с привычным способом играть в игры локально на традиционном ПК или консоли. По крайней мере сейчас и в ближайшее время.

Мне кажется, еще многие годы самым лучшим способом играть в игры будет скачивание их локально на консоль или компьютер.

Фил Спенсер добавил, что несмотря на наличие прототипов конкурирующих сервисов от Sony, Google и Nvidia, массовая популярность игрового стриминга наступит еще крайне нескоро. Вся суть этой затеи в том, чтобы дать пользователям дополнительную возможность, а не заменить то, что существовало десятилетиями и еще просуществует столько же, если не дольше.

Первые публичные тесты своего сервиса Project xCloud Microsoft планирует начать уже в следующем году. Как утверждают слухи, следующее поколение консолей Xbox будет включать в себя привычную Xbox для локального гейминга, а также недорогую облачную консоль для трансляции игр из облака.

А как вы видите будущее игрового стриминга? Расскажите об этом в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (4)

    15.11.2018 в 22:47
    +3
    Nokia Lumia 930

    Приятно читать о трезво мыслящем человеке с адекватными суждениями.

    15.11.2018 в 23:31
    0
    Android

    Ааааааа ребят!
    Посоветуйте эмулятор хр на 10ку!

    16.11.2018 в 9:58
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Скоро 5g подтянется, потом 6, 7-10g. Так что с будущим у игрового и у любого другого стриминга все в порядке. Развитие высокоскоростных беспроводных технологий и систем облачных хранилищ приведет к деградации и исчезновению высокотехнологичных персональных гаджетов. Да да, у нас отберут наши игрушки и предоставят манипулятор (тач, консоль с джойстиком, и т.д) с высокоскоростным модулем и счастье использовать все это по подписке. Никаких вычислительных мощностей с по на руки в вечное пользование. Только подписка, только стриминг.

    16.11.2018 в 12:12
    0
    Android

    Только при 100% покрытии планеты этим самым высокоскоростным интернетом. Иначе облачные технологии вместо удобств добавят только геморрой. Оно и в крупных городах порой провалы местами бывают по скорости.
    Простой пример. У меня в начале нулевых первая мобилка была G-Tran на CDMA 2000. В этом аппарате часы работали от РДС (или типа того), в системе ни где не настраивались. Выезжаешь в место, где нет сети - и у тебя нет часов. Будильников тоже. В случае с играми там всё гораздо сложнее, так что мистер Спенсер всё по делу говорит ))

Вы должны быть для написания комментариев.