|
|
11
Microsoft официально анонсировала свой стриминговый сервис xCloudНа Е3 2018 Фил Спенсер подтвердил, что компания Microsoft работает над своим стриминговым сервисом, который позволит играть в консольные игры на любых устройствах, будь то смартфон, планшет или компьютер. Вчера вечером этот сервис анонсировали официально. Он получил название Project xCloud. Project xCloud создан для работы на консолях, компьютерах и даже мобильных устройствах. Первые публичные тесты xCloud начнутся в 2019 году, после чего разработчики будут увеличивать масштабы и доступность на различных устройствах и в различных регионах. Для работы стримингового сервиса Microsoft будет использовать кастомное железо в своих дата-центрах, а все существующие и будущие игры будут совместимы с xCloud. Пользователи смогут играть в транслируемые игры на своем компьютере, смартфоне или планшете при помощи геймпада или клавиатуры. Более того, будет поддерживаться сенсорное управление. Microsoft заявляет, что исследовательская команда активно работает над технологиями для борьбы с задержками видео путем комбинирования продвинутых сетевых технологий с механизмами кодирования и декодирования видео. Благодаря этому стриминг будет возможен даже через 4G-сети. Читайте также: Google анонсировала Project Stream для стриминга игр в Chrome. Microsoft пока что не говорит, какие преимущества будет предлагать Project xCloud по сравнению с конкурентами, вроде GeForce Now, PlayStation Now или Liquid Sky. Учитывая огромную сетевую инфраструктуру Microsoft по всему миру, можно предположить, что xCloud действительно сможет существенно повлиять на игровую индустрию в целом, а также впервые предложить пользователям максимально качественный стриминг игр из облака. Больше подробностей о Project xCloud будет известно ближе к запуску первых тестов в 2019 году. Комментарии (11)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Стоит заметить, что если сервера будут расположены локально (хотя бы в рамках страны, а лучше города) это действительно сможет существенно повлиять на игровую индустрию. А если за океаном, то какой там 4G или уже 5G? Скорее и по проводам будет тяжко)
Если до сервера нет воды то да... А так до Германии и Франции пинг от 20 до 60 бывает...))) а за водой 100-150 минимум...((((
Да знаю) у меня знакомый в Германии живет, так он с моего FTP тянул днем 30-40 мегабит. Ночью после 12 сразу поднималось до 70 мегабит. Да и пинг был хороший.
Собственно о чем я. Если сервак не локальный, то все равно будут проблемы даже если пинг будет более менее нормальный.
Тут в дело в том, в бизнес время очень обрезают канал (я думаю ты об этом знаешь, просто напоминаю). Так вот для стриминга в более менее сносном качестве нужно будет мегабит 10-20. А кто даст такой канал? Ну на 50 человек может и найдется) а на 1000? больше?
По этому и говорил про локальные сервера)
Конечно, майкрософт со своими ресурсами сможет обеспечить каналы, но сколько это будет стоить и каким образом это отразится на ценнике для конечного пользователя?
Сама идея мне очень нравиться, главное, чтоб получилось)
Сейчас должны подтянутся ребята с областей у кого даже 2G не везде работает) а мы тут о высоком говорим)))
...)) +...! Если будет спрос, то думаю и серваки завезут...))
О , я подтянулся, у меня и на три джи все игры тянет.? А областям , да, не позавидуешь , 2g как раз для смс)
Слушай я как то играл в футбол через интернет. Сразу видно когда противник с WiFi играет и когда через моб интернет.)
Я это тоже заметил .. В танках, фай вай) тормозит или выкидывает , а тройка держит стабиль ?
П.С . Провайдер лучший в мире, модем еще круче ? оптоволокно и сотка мегабит..
И эти сервера будут в Америке, кое-где в Европе и в Китае, само собой )) Нам можно и не мечтать, а рубиться по старинке.
Ну все может быть) я еще верю в сказки)
Хорошо, если в Китае будут - ближе чем до Европы.
Ребёнок на GeForce Now прошёл какую-то Ларку из последних.
А я уже давно не играю, поэтому не могу сказать по качеству графики, но тормозов/лагов по графике и по управлению не было абсолютно.