4

Microsoft рассказала подробности о Project xCloud

На этой неделе очень много новостей, связанных с облачным геймингом. Сначала Google показала свой игровой сервис Stadia, а потом и Microsoft немного приоткрыла занавес тайны, закрывающий Project xCloud, анонсированный в прошлом году. Поскольку GDC – это выставка для игровых разработчиков, Microsoft не транслировала свою презентацию в онлайн, но присутствующие на ней опубликовали в сети подробности, которые могут быть интересными нам с вами.

Дата запуска, стоимость сервиса, а также страны, где можно будет использовать Project xCloud, пока еще остаются неизвестными. Информацию об этом можно ожидать от Microsoft ближе к E3 в июне этого года. На GDC Microsoft рассказала о том, как сервис будет адаптироваться под устройства, на которых пользователи будут играть в свои любимые игры.

Project xCloud будет адаптивным сервисом, способным распознать девайс, на котором запущено приложение-клиент. Он будет автоматически подстраивать элементы управления под размер экрана и форм-фактор устройства. К примеру, если к смартфону подключен геймпад Xbox One, поверх экрана не будут выводиться элементы для сенсорного управления. Без геймпада у вас будут на экране привычные стики, крестовина, ABXY и остальные кнопки. Кроме того, если экран поддерживает сенсорный ввод, у пользователя будет возможность использовать жесты, вроде pinch-to-zoom для увеличения карты, например.

Изначально в Project xCloud будет предлагать только Xbox-игры. Игры от ПК тоже входят в планы Microsoft, но на момент запуска вы сможете играть лишь в консольные игры. Это легко объясняется тем, что игры от консоли работают на статичном железе, тогда как на рынке ПК существуют тысячи различных вариаций железа.

Microsoft также сделала важный акцент на том, что разработчикам не придется оптимизировать свои игры для Project xCloud, чтобы они на нем работали в принципе. Все существующие игрушки для Xbox One будут прекрасно работать в облаке, а софт самого xCloud сделает возможным управлять игрой с помощью сенсорного ввода на смартфоне. Кроме того, у игроков будет возможность кастомизировать управление, адаптируя его под различные сценарии для максимально удобного геймплея.

Хотя игры будут работать без необходимости внедрять какие-нибудь изменения, Microsoft все же рекомендует разработчикам подумать над определенными твиками геймплея. Поскольку Project xCloud создан для того, чтобы у пользователей была возможность играть всюду, разработчикам надо будет позаботиться тем, чтобы игроки могли сохраниться после непродолжительных сессий в 15 минут, к примеру, а затем так же быстро вернуться назад.

Сейчас Microsoft тестирует SDK для Project xCloud и вскоре предоставит к нему доступ разработчикам.

После анонса Stadia от Google Фил Спенсер, руководитель игрового подразделения Microsoft, отправил сотрудникам компании внутреннее письмо, в котором пообещал, что компания «нанесет ответный удар» и не собирается сидеть сложа руки.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (4)

    22.03.2019 в 11:57
    +1
    HP Elite x3

    А каким он сотрудникам отправил письмо, своим или вражьим?))
    И еще "На этой неделе очень много новостей, связанных с облачным геймингом. Сначала Google показала свой игровой сервис Stadia, а потом и Microsoft немного приоткрыла занавес тайны, закрывающий Project xCloud, анонсированный в прошлом году. " не понятно, что в этом случае означает слово ЗАКРЫВАЮЩИЙ. Если это имеется ввиду список, тогда, где открывающий? )) А так кажется, что майки опять закрывают очередную приблуду.)

    22.03.2019 в 12:20
    +7
    Microsoft Lumia 550

    А когда Майкрософт расскажет подробности о своем згибающемся единороге??или уже правильно будет сказать-"загибающемся"??

    22.03.2019 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На этом не заработаешь... Не успели.

    22.03.2019 в 15:28
    0
    Android

    Ну да, Гугл там хвастаются, что их система во сколько то там раз превосходит по мощности ИксБоксУанИкс, прямо указывая конкретную консоль конкретного производителя (с одной стороны льстит, с другой стороны, думаю, облачный сервис не конкурент физической консоли), надо же МС чем то крыть, иначе рискуют опять оказатся в роли догоняющих: громкие анонсы, инновации, да в этом МС всегда первые, а в итоге, когда дело доходит до реализации - зачастую громкий "пшик".

Вы должны быть для написания комментариев.