536

Флагман от Alcatel на Windows 10 будет называться Idol 4S with Windows 10

В ближайшем будущем Alcatel порадует поклонников Windows 10 Mobile крайне мощным и стильным смартфоном. Ранее мы упоминали его, как Idol 4 Pro или Idol Pro 4, но согласно новой информации, устройство дебютирует под именем Idol 4S with Windows 10. Смартфон будет значительно мощнее своего Android-аналога и сможет похвастать следующими характеристиками:

  • 5.5" экран с разрешением FullHD.
  • 4 Гб оперативной памяти.
  • 64 Гб накопитель.
  • Процессор Qualcomm Snapdragon 820.
  • 21 Мп задняя камера + 8 Мп передняя.
  • Аккумулятор на 3000 мАч.
  • Поддержка Continuum.

Цена на смартфон остается неизвестной. Можно смело предположить, что дешевым Idol 4S with Windows 10 не будет, в виду своих флагманских характеристик.

Каково ваше мнение относительно этого смартфона? Расскажите свои соображения в комментариях.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

20.03.2016 в 9:32
+15
Nokia Lumia 1520

Вы тестили новую ОС на старом железе исключительно по своему желанию, на свой страх и риск. Вы писали гневные отзывы и жаловались на тормоза. Майки решили не накатать ОС на не тянущие смарты, что логично, так как какой-нибудь дядя Петя и тетя Клава случайно обновятся и получат лагучий смарт вместо летающей звоники, к которой они так привыкли. Старые смарты для старой оси, новые для новой. Что не логично? Не хочешь флагман-купи бюджетку. Да хоть 640-приличный смарт. Или оставайся инсайдером. Чем плохо?

Комментарии (536)

    19.03.2016 в 18:04
    +9
    Microsoft Lumia 550

    Зачем выпускать такой дорогой смарт, если еще не понятно, взлетит ли 10 или нет...

    19.03.2016 в 18:06
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Он уже на 10 будет

    19.03.2016 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 550

    Так я о чем? Она может не пользоваться большим спросом, а кампания вложила столько тысяч на эту партию...если вложат

    19.03.2016 в 19:01
    +1
    Android

    Все очень просто Майкрософт дала денег!!

    19.03.2016 в 19:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Думаю будет дешевле коллег, но не худе качеством

    19.03.2016 в 23:49
    0
    Nokia Lumia 730

    Рустам, у тебя w10m?

    20.03.2016 в 2:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Ага, 10-ка

    20.03.2016 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 730

    Релиз или инсайдер? Дисплей моргает время от времени?)

    20.03.2016 в 15:06
    +1
    Nokia Lumia 830

    Релиз, да мерцание есть. Редко, но раздражает и плитка контактов бесит этими кружками. А так норма, понравилось.

    20.03.2016 в 23:10
    0
    HP Elite x3

    Есть 830, но обнова пока не прилетела, регион русский, мегафон

    20.03.2016 в 23:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Сделай сброс настроек.на 640 так делал

    21.03.2016 в 3:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Abgrade abvisor скачай и через него загрузи. Если я правильно написал)

    19.03.2016 в 18:11
    +9
    Nokia Lumia 920

    Это ясно, но зачем выпускать такой дорогой аппарат в столь малую аудиторию? Вот о чём комент.

    19.03.2016 в 18:52
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Наверняка в Алкашель рулит засланный казачок из Микрасофт.Он и принял решение выпустить флагман на ОСи "2,2%"

    19.03.2016 в 19:01
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Как бы она и не будет подыматься с такой логикой.

    19.03.2016 в 19:06
    +9
    Microsoft Lumia 640

    Она не будет подниматься с такой десяткой и таким отношением к пользователям.

    19.03.2016 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    А что не так с десятой? И про какое отношение идет речь? Не обновлять х20?

    20.03.2016 в 3:48
    +2
    Android

    Что не так с десяткой? Друг, ты просто не представляешь, как кинули нас, самых верных тестеров, годами греющих свой смартфон говносборками. Просто отодвинули в сторону. Я не собираюсь бежать за новым флагманом от майков после этого. Гуд бай, Америка.

    20.03.2016 в 9:32
    +15
    Nokia Lumia 1520

    Вы тестили новую ОС на старом железе исключительно по своему желанию, на свой страх и риск. Вы писали гневные отзывы и жаловались на тормоза. Майки решили не накатать ОС на не тянущие смарты, что логично, так как какой-нибудь дядя Петя и тетя Клава случайно обновятся и получат лагучий смарт вместо летающей звоники, к которой они так привыкли. Старые смарты для старой оси, новые для новой. Что не логично? Не хочешь флагман-купи бюджетку. Да хоть 640-приличный смарт. Или оставайся инсайдером. Чем плохо?

    20.03.2016 в 9:49
    +3
    Android

    Я считаю они правильно сделали, по сути они дали выбор, хочешь стабильность на х20, сиди на 8.1, хочешь функционал ставь 10 через инсайдера, благо есть третье кольцо релизными сборками.

    20.03.2016 в 16:22
    -2
    Android

    Тестил, но эти сцуки обещали и клялись, что на моем железе за 13 к эта ось будет летать как торпеда. П@доры. Пошел на йух весь мелкософт.

    20.03.2016 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    С тысячами бесплатных тестеров они не могут уже год сделать ОС.
    Они кинули пользователей смартфонов с 512 мб ОЗУ, хотя обещали что обновят ВСЕ Люмии.
    Они выкатили тестовую сборку под видом "официального" релиза, прибавив таким образом себе новых тестеров.

    20.03.2016 в 12:00
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А ты знаешь, что в пропорции на сегмент рынка майки тянут свою ось как никто не тянул? Сама свои ос хоронил после пары гаджетов, блекбери тож похоронила, ведро пока небыло юзеров тоже не оч стремительно развивалось. Ток эпл туда вкидывал за идею так сказать и длилось это не год

    19.03.2016 в 19:11
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Слушай,давно за тобой наблюдаю.Тупишь неимоверно.Доля ОСи поднимается на рынке из -за наличия в оной хорошего и разнообразного софта в магазине.Люди не побегут покупать флагман с 4 гектарами оперативы на борту на той ОСи,которая не имеет нормального клиента Фейсбук.В магазин зайди,это печальное зрелище.Ассортимент программ не меняется годами.

    19.03.2016 в 20:57
    0
    Nokia Lumia 520

    Согласен.Плюс продажи вп всегда вывозили хорошие бюджетные модели.А эта,с 650ой - обречены

    19.03.2016 в 21:32
    +5
    Android

    650 кстати очень даже не плохой аппарат. Взял жене. Сам поюзал пару дней. Ось стабильна,не тормозит. Камера-вполне. Батарея 1.5 суток держит при средней загрузке. Что еще?! Цена? Ну высоковата не много. Но ведь старт только и то,скинули сразу. И еще скинут. Че хаеть то,чем не пользовались? (риторический вопрос. Не к Вам)

    19.03.2016 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 520

    Проц от смарт часов,видео hd...нет такого легкого ощущения,мягко говоря подвоха?)
    Себе бы взял?:)

    19.03.2016 в 22:42
    +1
    Android

    Да какая разница какой там проц.Перед покупкой само собой со всеми хар-ками ознакомился. И знал,что покупаю и для чего. Легкое ощущение испытал единственное... Когда взял его в руку. Он супер легкий, как МНЕ показалось. Себе...взял бы. И думаю до сих пор не смотря на то,что на след.неделе придет htc m8 windows,ну надеюсь, что придет) А 650 если не понравится или перестанет устраивать продам. Проблем не вижу с этим. В конце концов есть две недели в течении которых Вы смарт можете распробывать и изучить вдоль и поперек-не понравился,верните обратно,кто мешает?!

    19.03.2016 в 22:54
    -1
    Nokia Lumia 830

    Вот вот слишком легкий)) женский какойто...

    19.03.2016 в 23:20
    0
    Android

    Весьма странный критерий для разделения на мужской и женский смартфон.По цветам делить-еще куда ни шло...Ну,пусть так! Мне понравилась эта его слишком лёгкость.

    20.03.2016 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну насчет этого спорить не буду,может ч как то и не правильно разделяю..цвет...пожалуй да.важный критерий.я бы хотел или оранжевый или белый,белый такой цвет унисекс пожалуй))

    19.03.2016 в 22:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Телефоны не меняют,если только магазин по собственному желанию не предложит такие условия.
    А мне,если честно,вообще по барабану этот тел.Я просто упомянул вскользь,как маркетинговую модель)

    19.03.2016 в 23:22
    0
    Android

    При соблюдении определенных условий практически все меняют, телефоны в том числе.

    19.03.2016 в 23:46
    0
    Nokia Lumia 520

    Тогда в салонах билайн лучше ничего не брать. Там отцу несчастный кнопочный нокиа отказались поменять, на более дорой с доплатой (по прошествии двух дней после покупки) - руководствуясь законом. Я даже принципиально оператора сменил после такого))

    20.03.2016 в 4:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Если в этом кнопочном Нокиа небыло навигации и сенсорного экрана, тогда в вашем случае можно было и поспорить и заявление на расторжение договора купли- продажи написать, а если все это было, то магазин по закону прав. Только на усмотрение магазина.

    20.03.2016 в 5:06
    +1
    Nokia Lumia 830

    В связном такая же фигня, подал в суд, компенсировали стоимость телефона в двойном размере, ещё и телефон у меня остался. Правда он бракованный был

    20.03.2016 в 4:36
    +2
    Nokia Lumia 830

    Если речь идет о России, то не вводите людей в заблуждение. Смартфон нельзя просто так вернуть в течении 14 дней. Это технически сложный товар, его можно вернуть только при наличии неисправности в течении 15 дней с момента покупки. В случае со смартфонами забудьте про правило двух недель!

    20.03.2016 в 6:28
    0
    Android

    Один раз возвращал телефон в н-сторе...без проблем. Причем приехал курьер и забрал. И два раза 2 планшета в днс. Второй правда не взяли т.к. успел поставить царапину,но только из-за этого. Сам даже не стал ничего доказывать. Забыть?! Как скажете...Но в подходящий момент обязательно вспомню)

    20.03.2016 в 8:33
    +1
    Nokia Lumia 830

    Искренне рад за вас, так как вам повезло, средство связи с сенсорным экраном и функцией навигации является ТСТ и по закону в течении 15 дней его можно вернуть только если обнаружен дефект, а после 15 дней, даже с дефектом- только ремонт. Не верится, что такие магазины об этом не знают, скорее всего у них такая политика. Конечно в таком случае этим нужно пользоваться. Но поверьте, далеко не везде так.

    20.03.2016 в 14:02
    0
    Android

    Спорить,что это законно и прокатит везде не буду.Утверждение делал опираясь на личный неоднократный пример. Да и упоминал,что возможно это при соблюдении определенных условий,которые,например, мне озвучил сам н-стор. Зная хар-ки телефона и скептическое отношение у людей к процу,батарее....при разговоре с менеджером уточнил,что если мне не понравится аппарат в работе-буду намерен от него отказаться. На что менеджер уверил,что это возможно,если он будет чистый,в плане контента и,внимание,с пленки на экране,которой вообще не было.Даже если цвет не устроит(жене брал белый) обещали поменять. P.s. Каждый по разному отстаивает свои права,ну или намерения.

    20.03.2016 в 6:56
    0
    Android

    Телефон по классификации не является технически сложным товаром, есть разъяснения Роспотребнадзора. Разумеется продавцы осведомлены об этом, но все же говорят, что он является технически сложным.

    20.03.2016 в 8:43
    0
    Nokia Lumia 830

    О чем вы говорите, какие разъяснения? Можно ссылочку? Есть закон: Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" относит:
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

    20.03.2016 в 9:07
    0
    Android

    Пардон, был не прав. Оказывается та статья была опубликована по ошибке и вскоре была удалена

    19.03.2016 в 22:17
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Полностью согласен второй день пользуюсь лепота)))

    20.03.2016 в 7:10
    0
    Android

    Батарею сколько держит?

    20.03.2016 в 7:30
    -1
    Nokia Lumia 930

    Всё-таки нашлись люди, которые купили эту шляпу?

    20.03.2016 в 15:10
    +1
    Android

    Нашлись люди,которые имеют свое мнение,а не мыслят шаблонно и предпочитают проверять,прежде чем это мнение сформировать. А Вас наверное кто-то обманывает,если Вы считаете свое мнение эталоном,позволяя писать подобные коменты.

    20.03.2016 в 15:36
    -1
    Nokia Lumia 930

    То есть если я называю шляпу шляпой, я мыслю шаблонно? Или её нужно было назвать шляпу зонтом?

    20.03.2016 в 16:11
    +1
    Android

    Шаблонно,я имел ввиду...Вы даете оценку чему то...будь то телефон,автомобиль,да хоть даже человек не прикоснувшись к этому. Да,именно в ключе того шаблона,которой не понятно кто задал,так же не имея опыта пользования. К примеру,если человек покупает авто,зная что там стоит малообъемный двигатель,(скажем 1.4 ставят же такие на паркетники) никто же не скажет,что он не нормальный и купил шляпу.Просто он четко знает, что он хочет хочет от своего авто и этого двигла. Все автопроизводители сейчас стремятся снизить вес своих авто,в том числе и для экономии топлива,по этому ставят малообьемные движки,адаптируют их к расходу,ставят баки на меньшее кол-во литров(это Вам аналогия с емкостью аккума) К примеру,если поставить бак не на 80л,а на 60 и адаптировать двигатель,уменьшится расход,соответственно на меньшем кол-че топлива Вы проедете те же,скажем 400 км. Так же и тут с этой батареей 650я те же полтора суток держит,а все уже успели обругать емкость батареи. Просто есть шаблон.. Чем больше,тем лучше,будь то проц,аккум,вес и все считают что это правильно,но не всем это нужно. Надеюсь аналогию изложил понятно.?!

    20.03.2016 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Учитывая цену (даже со скидкой) вообще не вижу смысла покупать 650! Можно 930!!! купить за столько же. И тут думаю нет смысла спорить, что лучше

    20.03.2016 в 17:08
    +1
    Android

    Так оказывается цена завышена,а не телефон шляпа?! Завышена,согласен. А на что она сейчас не завышена?! Вы как буд-то только из Советского союза прилетели. Будьте реалистом Продукты,одежда,автомобили...так же техника,на все гнут сейчас. 930ю? Можно. Просто кто-то предпочитает купить старый смарт,но мощный,а кто-то новый,по слабее за ту же цену. Вы же не знаете,чем люди руководствуются, отдавая предпочтение тому или иному товару...делая подобные заявления,типа...нашлись же люди...Просто звучит как оскорбление или укор. Взрослый же человек. Мне, если честно по барабану, не за 650ю модель говорю,а за право самому определиться что и за какую цену купить.

    21.03.2016 в 5:15
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    930 лучше

    19.03.2016 в 21:02
    +3
    Nokia Lumia 830

    Влезу) мне удобна фишка с календарем синхронизация заметок или задач с пк. Очень удобно по работе. + OneDrive (30гб) это для меня много даже + офис и софт для PDF и обычные читалки fb2 Вот все что мне нужно от смарта. Из соцсетей это Facebook я нашел приложение вроде как от Майков. Оно работает и меня полностью устраивает ну и Twitter. Нашел очень удобным OneNote. Также синхронизация. От смарта больше ничего не нужно. Разве что будильник удобный. И Skype

    При выборе смарта меня интересует выше перечисленное. Если это другая ось то аналоги

    19.03.2016 в 22:59
    +4
    Nokia Lumia 830

    Видимо есть люди которым хочется иметь сто тысяч программ на телефоне...чтобы были...никогда этого не понимал)) по мне стандартного набора из коробки вполне хватает.только вот тукан рейдер ставлю и все))

    21.03.2016 в 1:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Не обязательно 100к программ. Мне допустим для экшн камеры сони прогу бы найти, которая не теряет ее постоянно. Для телека со webOS... Для управления дроном, для скидки в якитории, да много для чего. И на робот с огрызком они есть, а на винфон их нет. И это жутко бесит.

    19.03.2016 в 22:05
    +2
    Nokia Lumia 830

    Кстати, Facebook на андроид тоже стабильностью не отличается, как впрочем и на винде. Но это так к слову.

    19.03.2016 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не ври,каждый день юзаю Фейсбук на Ведре,мелкие косяки есть,но такого дерьмища как на Винде -никогда не было.Ты посмотри сколько запускается клиент на Винде и Ведре-будешь разочарован в мобильной Винде.

    20.03.2016 в 0:20
    +4
    Nokia Lumia 830

    А зачем мне тебе врать? Пользуюсь нексусом 5x. И фейсбук там сплошная боль: вылеты, зависания, ошибки. Не то чтобы слишком часто, но раздражает очень. Особенно тогда, когда это совсем не вовремя.

    20.03.2016 в 2:46
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Киздишь как дышешь.У меня на 4-ом Нексусе все летает,так же как на Соньках. Никогда не поверю в ту чушь,что ты написал.

    20.03.2016 в 5:02
    +5
    Nokia Lumia 830

    Мне твоя вера до лампочки. Написал исходя из собственного опыта использования этого приложения.

    19.03.2016 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это на 8 и 8.1 не обновляется.
    Смысл обновлять если есть windows 10

    19.03.2016 в 22:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это на 8 и 8.1 не обновляется.
    Смысл обновлять если есть windows 10

    19.03.2016 в 22:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это ты про что ?

    20.03.2016 в 8:50
    +3
    Nokia Lumia 1520

    "которая не имеет нормального клиента фейкбук"-посмеялся
    Я то думал из-за чего телефоны покупают,а оно вот что,Михалыч ?

    20.03.2016 в 15:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Зарегился в лицокниге ради какой-то там игры) ВК больше нравится.

    20.03.2016 в 23:14
    0
    HP Elite x3

    Мне вот всегда было интересно, а можно ли создать такой стартап, чтобы люди на wp скидывались на приложения по 100 руб. На какое-то определенное приложение без возможности вернуть средства в случае успеха приложения. Или у нас слишком нищебродский народ?

    19.03.2016 в 23:36
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ну ось то получше остальных будет, все последним решения используются, от фпаемворка до директ икса.. Тухлому андройду даже такое не приставить, развиваться больше некуда, айось, ну сами знаете, не очень с файловой системой дружит, а на хер мне такой смарт, где свои карты не прекрутить..

    19.03.2016 в 18:19
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Насколько дорогой? Мб есть инфа о цене? Мне например нравится!

    19.03.2016 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Нравиться он может многим, но вот купить его сможет не каждый...

    19.03.2016 в 18:51
    +5
    Nokia Lumia 1520

    Ни хочу никого обидеть, но если человек не может купить, то это не значит, что не нужно его производить! Это дает выбор, а выбор есть хорошо! Пусть будет конкуренция у виндоус мобайл смартфонов! Я его тоже пока не могу купить, но будет возможность возьму что-нибудь из флагманов на ВМ!

    19.03.2016 в 18:54
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже за конкуренцию,но если учесть ,что основная аудитория мобильной Винды сидит на бюджетках и околобюджетках,то такое решение выглядит не очень правильным.Хотя время покажет.

    19.03.2016 в 18:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну я так понимаю от ограниченного колличества флагманов на винде алкатель не обанкротится... Так как смарт сделан на основе андроид версии, то в разработку вложено минимум, но если универсальные приложения выстрелят, то алкатель окажется в компании тех кто успел попасть на пиршество!

    19.03.2016 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да этих UWP- прог по пальцам можно пересчитать.Про них больше говорят,чем их клепают.Чтобы платформа поднялась,надо в неделю по пять штук выпускать,а тут на одной неделе выпустили UWP Instagram, на другой Deezer.Это смешно.Такими темпами ОСь может лет через пять поднимется.

    19.03.2016 в 19:37
    +1
    Nokia Lumia 730

    Ты не прав. Универсальных приложений уже много и каждый день появляется что-то новое.

    19.03.2016 в 19:45
    +1
    Microsoft Lumia 640

    То что мне надо -не появляется. Вот в чем проблема.Огромное количество прог написаны под ВинФон8.1 и некорректно работают на мобильной 10-ке.Других прог нет,а эти сами разработчики не хотят допиливать под В10М.Вот так и сидят люди вроде бы на свежей ОСи с некорректно работающими программами.

    19.03.2016 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 730

    Не знаю, мне для полного комплекта вин10 приложений осталось дождаться uwp вк и обновы с вин10 интерфейсом для торрекса и 8 зип.
    А ну и вф-севен конечно же, а то меня уже бесят круглые кнопки из вин8.1.

    19.03.2016 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    У-у-у,мне много чего надо.Кстати,насчет ВК.Это пздц какой-то,прога установлена на карту памяти и запускается 2года.Сравнивая с ВинФон8.1,я понимаю,как важна оптимизация под Вин10Мобайл.
    З.Ы. Бывает берешь аппарат на Винде после Ведра и понимаешь,насколько тут все долго запускается и медленно работает.Скорее всего это такая карма этой ОСи.

    20.03.2016 в 10:12
    0
    Android

    Сравнивал вк на винде и на ведре (х-ки: всем известная 820 с s4 двумя ядами с 1.5ГГц и устройство с процем Intel, название не помню, 2 ядра по 2ГГц. Оперативка 1Гб на 2Гб). Все было не уровне единственно что плеер на миллисекунды дольше открывался на винде и само приложение открывалось дольше (как ты и сказал оптимизация под w10)

    19.03.2016 в 23:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    А что тебе надо???

    19.03.2016 в 21:11
    0
    Android

    Отпишись как 730 в деле, думаю себе взять. Хотя обидно за свою 928 которую кинули.

    19.03.2016 в 22:19
    +1
    Nokia Lumia 730

    Хороший рабочий агрегат. Камера при руках из нужного места заткнет за пояс конкурентов вплоть до 13 мрх, передняя тоже хороша как для селфи так и для видеосвязи. Кстати на 8.1 писало видео в 720р, а в 10 пишет в 1080р с 30 кадрами в секунду, плюс hdr появился.
    Батарейку заряжаю не чаще чем через 24 часа, десятка в фоне практически не жрет, так что сколько в экран смотришь, соответственно и получишь время работы.
    Экран качественный с красивыми сочными цветами, после IPSовского белого цвета пришлось немного подстроить цветовую гамму. Результатом доволен.
    Дизайн хороший, достаточно эргономичный.
    Снэп 400 с гигом озу десятку ворочают хорошо, возобновлений нет, правда если поставить приложения на флэху будут, но у меня флэха 4го класса, поэтому нечего на систему грешить. Самым слабым местом для меня является память, 8 гб это мало. Рекомендую сразу купить хорошую флэху хотя-бы на 16 гб и обязательно 10 класса.
    Сборка очень хорошая, вьетнамская. Короче говоря покупкой доволен. Если что не сказал, не стесняйся, спрашивай.

    19.03.2016 в 22:27
    0
    Android

    Спасибо тебе большое ?

    20.03.2016 в 8:46
    0
    Nokia Lumia 925

    А чем отличаются универсальные проги от обычных (написаных для 10)?

    20.03.2016 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    UWP- приложения встают на мобилу и десктоп.

    20.03.2016 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 925

    Но по сути это будут разные приложения. Мобила не поддерживает ехе. Сейчас офис тоже есть на пк и мобиле, но разница огромна. Дак в чем же суть универсальности? Или очередной маркетинговый ход, как с континиумом?

    19.03.2016 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 820

    Имеется ввиду то, что многие (и те, у кого хватит денег его купить) пустят слюни, скажут какой он классный и на этом всё. Очень рискованно выпускать флагман на такой сырой ОСи...

    19.03.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    В смысле сырой ?Она уже меньше лагает и фризит,но по-прежнему по возможностям отстает от того же Андрона.А это значит,что абсолютное большинство людей выберет платформу-конкурента для своих повседневных нужд.

    19.03.2016 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Ты же сам себе противоречишь... Как минимум баг с подложкой заставляет меня считать эту сборку, которую они выпустили в релиз сырой (не говоря о других багах)...

    19.03.2016 в 19:41
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Баг с подложкой несущественен,гораздо больше напрягала перегрузка Эджа кешем ,а затем постоянный ребут тела.Это починили и Винда сделалась более-менее юзабельной.Последние сборки работают стабильно,исключая карту памяти,на которой установлены проги ,написанные под ВинФон8.1.Это да.

    19.03.2016 в 19:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Эдж да, над ним работают молодцы стал лучше работать это видно, но подложка уже давно известная проблема и ее решили только в Redstone... А про приложения написанные под 8.1 лучше не говорить...

    19.03.2016 в 23:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы вообще читали характеристики мобильной винды??? Пишет отстает,,да нет андройд отстает,,во всем.. Его пора бы переписывать...

    20.03.2016 в 3:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ога, и поэтому Ведро занимает практически весь рынок мобильных устройств.Пиши есчо,посмеемся !

    20.03.2016 в 7:37
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Ты на вопрос ответь,, причем здесь рынок,, вот суждение...ты где-то завис.. Понимаешь, ведро больше некуда развивать, почему собственно линукс и не пошел, на него прекратились возможности, он совсем не современная система, хотя открыт и тд, а если что-то и получается в плане улучшений на андройде, хотя бы внешних - это ужасно дорого обходится по железу. А рынок ведра, вообще ни о чем не говорит, так как там столько откровенного высера. То что винда не идет - это не показывает ее возможностей или отсутствия их, или качества системы и тд... Феррари тоже на город пару штук, а поганых ауди сотни тысяч..

    20.03.2016 в 8:21
    0
    Nokia Lumia 630

    Linux прекрасно себе развивается, просто никто не хочет вкладывать серьезные деньги в его развитие, плюс это свободная система со всеми вытекающими. А андроиду даже надстройки не нужны чтобы быть из коробки функциональнее любой мобильной ос. И не надо петь про тормоза, меня 5.1 работает на телефоне за 50 долларов быстрые десятки на моем.

    20.03.2016 в 8:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну чего вы гоните, брал я тут с7 новенький потестить, так же я его нагрузил, начались тормоза, залипания....а вы мне про пятьдесят баксовый телефон. Если флагман от самсунга представляет из себя полный гумус, дырявый как носок бомжа, посмотрел как система открывается перед любой хренью раком встаёт, андройд это убожество. Это как люди, которые на пропаганду ведутся, например на той же Украине, знают что бред лепят и им и они, но в этот бред верят, так и вы!!! А линукс не развивают, потому как у него плюс перед виндой всего лишь один и то он не кому на хер не нужен...А бесплатность линукса, ребята, а не майкрософт ли позволяет взламывать винду,,вся Россия на активаторах сидит.. Линукс не даработанная, безнадежно устаревшая система исключительно для задротов: Хороший анекдот про линукс: Один хвастается: Я всю ночь еба-ся и установил таки линукс, второй: А я за пол часа поставил винду и еб-лся всю ночь с девчонкой.. Может не совсем корректно перевел с латышского, но думаю смысл понятен,,, так вот и андройд абсолютное наследие этой самой еб-ли

    20.03.2016 в 9:40
    0
    Kit
    Nokia Lumia 930

    Может лагает оболочка тачвиз. Но не сам андроид. Не суди рынок андройд устройств по одному самсунгу.

    20.03.2016 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да и хрен со всем этим рынком, могу лишь сказать из всей этой кучи хлама мне нравятся только смарты от сони...

    20.03.2016 в 11:28
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хорошо сказано. Поддерживаю!

    20.03.2016 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 630

    А я и не сказал, что андроид идеальная система, просто его функционал все окупает, а если не хотите тормозов то с винды вас никто и не гонит - это уже личный выбор пользователя, просто не надо плохо отзываться о том к чему у вас личная неприязнь. А линукс сам по себе разрабатывался не для домохозяек - это ж просто ядро, при том более стабильное и защищенное чем у майкрософт. Интерфейс, его сложность и тормоза только на совести изготовителя оного. На серверах он прекрасно работает без графики и занимает долю больше винды. Я прекрасно живу с минтом уже год и после винды, которая последние несколько лет кидается в крайности, мне приятнее жить с ним.

    20.03.2016 в 13:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да я знаю таких мазахистов, да я как бы и не против него.. А к андройду личная неприязнь не с проста, у меня смартфонов 16 было точно, осталось два.. О каком функционале речь идет мне не понятно, я точно могу сказать, если я не могу делать трансакции по смартфону, то на хрен мне такой смартфон нужен, пускай стадо его скупает..

    20.03.2016 в 14:27
    0
    Nokia Lumia 630

    Да хотя бы подключить внешний цап, хотя на бюджетном андроиде его тоже не подключить, но там он хотя бы будет работать. Эквалайзер в винде я увидел только на десятке. Плеера нормального на винде я до сих пор не встретил.

    20.03.2016 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    А какой на пк и андройде юзаешь???

    20.03.2016 в 19:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Пк - foobar, android - onkyo

    20.03.2016 в 16:37
    0
    Alcatel Idol 4S

    8.1.2

    20.03.2016 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 630

    Это я знаю, только она официально так же как и десятка не дошла. После покупки был вообще в шоке - два по настройкам шарил в поисках эквалайзера.

    21.03.2016 в 2:09
    0
    Nokia Lumia 930

    А я эквалайзер увидел на 820 и 920. Че у всех мания сравнивать самый дешевый wp со средним андроидом?

    21.03.2016 в 5:23
    0
    Nokia Lumia 630

    В андроиде то что не предусмотрел производитель я легко могу доставить и при чем тут вообще цена? Это базовые функции и они отсутствуют. Может бюджетные телефоны совсем без ос продавать? Зачем она? Это ж все равно дешевка.

    20.03.2016 в 14:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ахах хороший анекдот ?

    20.03.2016 в 10:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я пока все равно не вижу альтернативы винде для меня. Купил жене GS6edgeplus. Андроид конечно стал лучше в качестве зефиринки. Но режим ожидания это жоопа в андрюше. Количество шлако приложений кнечно просто милиарды в плэйстор. На винде тоже хватает шлака кнечо. Апы которые нужны мне все есть на винде. ios вообще не рассматриваю, тогда надо полностью переходить на эту экосистему, но переплачивать за огрызочный брэнд не хочу.

    20.03.2016 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 630

    Я никого не выгоняю с винды. Просто каждый второй поет какой убогий этот андроид и как прекрасна винда, вот только в андроид настраивается интерфейс и полный маркет приложений (которые просто нужно тщательнее выбирать). А у майкрософт я теперь буду на вечной бете сидеть, так как купил телефон из-за обещания десятки и ненавижу восьмерку.

    20.03.2016 в 13:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дроид не плохой в принципе, но толька как для развлечений, чисто для бизнеса по мне так дроид шлаковая ось. Защиту может тока нокс самсунговский вытягивает. Слишком открытая ось и мало защищенная, чисто мое субъективное мнение

    20.03.2016 в 14:29
    0
    Nokia Lumia 630

    Возможно, на счет защиты спорить не буду.

    19.03.2016 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 520

    У нас замкнутый круг подучается! Почему приложений мало? - мало пользователей. Почему мало пользователей? -мало приложений да и аппаратов тоже

    19.03.2016 в 20:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Верно,а замкнутый круг потому что Микрасофт 2года пилит свою ОСь,ломит цены на свои аппараты и частенько кидает потребителей.Вспоминаем истории с ВинФон7.8 , WinRT, OneDrive, а сейчас и с х20 -серией.

    19.03.2016 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 520

    Задается мне что дело не только в 10. Тут все и сразу. Выбора телефонов нет. Отсутствие рекламы да и товара на полках магазинов. Брал вчера зарядку в машину так люмий на ветрине нету. Я тоже брал телефон и знал что приложений мало. Но в итоге мне хватает. А вот новый аппарат не подберу. Была б начинка 640xl в корпусе 650 взял бы не думая!

    20.03.2016 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Точно сказал, феррари тоже много кому нравится)

    19.03.2016 в 18:57
    0
    Nokia Lumia 830

    Цена должна быть 500 $, на одном европейском ресурсе писали

    19.03.2016 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    Главное знать цену на НАШЕМ рынке! Тут по $ может выйти и дороже.... Думаю конкурентноспособная цена для него около от 35т₽ до 40т₽ максимум! Имхо

    19.03.2016 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну я думаю до 40 будет

    19.03.2016 в 19:39
    0
    Nokia Lumia 730

    Это интересно почему при лучших характеристиках он должен стоять меньше 950 хл? Будьте реалистами.

    19.03.2016 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Потому что это Alcatel

    19.03.2016 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну если будет 35 рублей на старте продаж в России,то это будет неплохо.

    19.03.2016 в 20:55
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Как обычно 49,990 руб.Алкатель S4. будет стоить.

    19.03.2016 в 19:47
    0
    Android

    Непонятен только флагман с батарейкой всего на 3А.

    19.03.2016 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вроде бы Винда меньше жрет заряд аккумулятора(не удивлюсь если это только маркетинговый миф).

    19.03.2016 в 20:23
    0
    Android

    ? ? ? ? ?

    20.03.2016 в 23:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Точно не замерял, но у меня по первым впечатлениям десятка держит батарею лучше, чем 8.1. Андроид жрет батарею гораздо активнее на аналогичном железе.

    19.03.2016 в 20:35
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Алкатель это хорошо! Вот 10 это хуже!!! Так ждал это чудо... Чудом и оказалось., 8.1 была интуитивна, а 10, чуток гавнуитивна! Разочарован!
    А вот Алкатель да, хорошо!!!

    19.03.2016 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Стоит ли переключаться на fast?

    19.03.2016 в 22:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне кажется аналогичный ну иди почти будет на андроид, поэтому особо в разработку Они и не вкладывались. Просто сделали возможность установки разных систем. Не для пользователя а не заводе.

    19.03.2016 в 23:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Партии не будут огромны и поскольку он для европейского рынка, то просто разлетится..

    20.03.2016 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Лень оптимизировать Windows 10 приведет к потере рынка майкрософт!

    20.03.2016 в 13:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Проще говоря все смартфоны 32 битные выпущенные до 2015 можно выкинуть,так как виндовс 10 мобиле запилена на железо с 64 битными процессорами, так что ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ВСЕХ ЛЮМИЙ ОТ ХХ20 ДО Х40 и покупаем х50 серию или ждем сюрфейсфонов от Паноса Паная,который обещал нам шок при выходе сюрфейсфонов.

    20.03.2016 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я думаю по этому

    19.03.2016 в 18:04
    +1
    Nokia Lumia 525

    Мощный конечно...Но как то к Alcatel скептически отношусь

    19.03.2016 в 18:05
    +1
    Nokia Lumia 820

    Мде, монстр. Хотя дизайн мне не оч. Только бы Алкатель не разочаровалось в W10M после неудачных продаж.

    19.03.2016 в 18:06
    0
    AllView Impera I

    Бренд алкатель для россии подходит, но я предпочту самих майков) а так аппарат ничего, особенно внешне, наверно есть шанс что 10 будет в плаву ☺

    19.03.2016 в 18:08
    +1
    Android

    Думаю на андрюхе он будет пользоваться большим спросом

    19.03.2016 в 18:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Для Андрона аппарат самое то.Флагманские характеристики,вот только к производителю доверия нет.Наверняка собран будет некачественно.

    19.03.2016 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Как думаете там тоже будет "возобновление" ??

    19.03.2016 в 18:09
    0
    Android

    А как же без возобновления

    19.03.2016 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    На 1520 нет "возобновления".

    19.03.2016 в 18:20
    +1
    Nokia Lumia 735

    И такое бывает? Я думал это "фишка" всех винфонов

    19.03.2016 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да. На 10 всё хорошо с переключениями между приложениями.

    19.03.2016 в 18:37
    0
    HP Elite x3

    И не одна из них не вылетала, не было загрузок, подгрузок и возобновлений. Быстро загружались, и также выходили. Быстро запускали файлы, которые могли, большая функциональность.?

    19.03.2016 в 18:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    да, прогресс на лицо, за UWP будущее в экосистеме windows.

    19.03.2016 в 18:58
    +2
    HP Elite x3

    Согласен.?? Советую такие приложения для 10, как: Perfect Weather Universal, Readia for Windows 10, ACG player, Action note и Dynamic Wallpaper.?

    23.03.2016 в 1:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Какой именно Dynamic Wallpaper а то он там не один

    23.03.2016 в 20:48
    0
    HP Elite x3

    Который бесплатный и именно Wallpaper, а не Themes какой-нибудь.

    19.03.2016 в 18:38
    0
    HP Elite x3

    Странно, что удалили те посты, ведь в них ничего такого не было же.?

    19.03.2016 в 18:38
    0
    Android

    Какие посты? Если то про последние высказывания, то в связи с баном пользователя Вова/abdul за мат удалились его коменты и все ответы на них из этой ветки

    19.03.2016 в 18:39
    0
    HP Elite x3

    Я помню они были, мой тоже просто стерли.?

    19.03.2016 в 18:48
    0
    Android

    Просто с удалением комента удаляются и ответы на него.

    19.03.2016 в 18:49
    0
    HP Elite x3

    Ну, я и про это.?

    19.03.2016 в 18:57
    0
    HP Elite x3

    Не туда.

    19.03.2016 в 19:00
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо, а ещё халявный Transcoder. ?

    19.03.2016 в 19:07
    0
    HP Elite x3

    О, спасибо братуха.?

    19.03.2016 в 20:21
    0
    HP Elite x3

    А что это??

    19.03.2016 в 23:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кодер, смена формата видео или аудио.

    20.03.2016 в 9:39
    0
    HP Elite x3

    Да я уже догнал.? Было бы на русском, было бы намного проще.)

    23.03.2016 в 1:45
    0
    Nokia Lumia 830

    транскодер тот скачал

    23.03.2016 в 9:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Работает как надо, жаль что битность для аудио нельзя выбирать, а только три уровня.

    19.03.2016 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Интересно а сборку 10.586. будут обновлять для старых смартов.или эта последняя для нас 164.?

    19.03.2016 в 23:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Думаю последняя, вряд ли в релизной ветке что-то выйдет.

    19.03.2016 в 21:15
    0
    Android

    А у меня загрузка по сей день.

    19.03.2016 в 23:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    S4?

    19.03.2016 в 18:19
    0
    Android

    На 550 тоже их нет

    19.03.2016 в 18:21
    +1
    Nokia Lumia 735

    Чет не верится что 210 способен на такое

    19.03.2016 в 18:26
    0
    Android

    Позвонить, смс, интернет, будильник. Вот собственно все его функции. Игр нет совсем и установленных приложений не из коробки всего 11 штук

    19.03.2016 в 18:59
    0
    Android

    А вот батарею кушает хорошо, за 12 часов после подзарядки -40%.

    19.03.2016 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 640 нет возобновления.

    19.03.2016 в 18:38
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Есть и довольно частые.

    19.03.2016 в 18:41
    0
    Android

    Есть

    19.03.2016 в 19:00
    0
    Android

    Товарищ, вы продолжаете сидеть на инсайдере?

    19.03.2016 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Инсайдер (164) = "Официальная десятка (164).

    19.03.2016 в 19:32
    0
    Android

    Я о другом хотел спросить, имеет ли существенное значение при обновлении с 8.1 до 10, если телефон заряжен на 100% и не подключён к сети либо заряжен на 100% и отключен от сети?

    19.03.2016 в 20:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Понятия не имею. Последний раз я на десятку обновлялся с 50% заряда.

    19.03.2016 в 20:02
    0
    Android

    Сборка норм встала?

    20.03.2016 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да.

    19.03.2016 в 20:16
    0
    Android

    Да, продолжаю

    19.03.2016 в 20:22
    +1
    Android

    По практике, имеет ли существенное значение при обновлении с 8.1 до 10, если телефон заряжен на 100% и не подключён к сети, либо заряжен на 100% и отключен от сети, что можете посоветовать?

    19.03.2016 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 520

    Мне кажется что нет. Если мало заряда то телефон не будет обновлятся

    19.03.2016 в 21:07
    0
    Android

    и подключен*

    19.03.2016 в 21:45
    0
    Android

    Разницы нет. Главнре, чтобы уровень заряда был не менее 60%. В противном случае телефон не будет обновляться, а подождет до достижения необходимого уровня заряда.

    19.03.2016 в 22:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Не менее 40%

    19.03.2016 в 22:44
    0
    Android

    Сброс настроек после установки сейчас нужно делать или это по ситуации, и если делать сброс то лучше установить чистую сборку или восс. из ранее созданной на 8.1?

    20.03.2016 в 8:52
    0
    Android

    Сброс делать необязательно, по ситуации. Чистая установка, на мой взгляд, лучше.

    20.03.2016 в 9:11
    0
    Android

    Спасибо, приму с сведениям

    19.03.2016 в 20:35
    +1
    Android

    На 950 нет возобновления. Ты удивишься, но и на 640 возобновление возникает только в кривых прогах, на которые криворукие разрабы забили ещё на 8ке ? Типа буквайзера, или геймлофтофского кривого uno.

    19.03.2016 в 20:37
    0
    HP Elite x3

    О, братушка пришел.)))

    19.03.2016 в 21:46
    0
    Android

    У меня буквайзер работает четко

    19.03.2016 в 21:48
    0
    Android

    Он то работает, но возобновляется.

    19.03.2016 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Часто возникает "Возобновление" когда сворачиваешь браузер ,а потом пытаешься его снова открыть.Неужели хочешь сказать ,что сие творение кривое и кривые те,кто его пилит ?

    20.03.2016 в 0:02
    0
    Android

    Нет, системные у меня без возобновлений.

    19.03.2016 в 18:09
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Как же вы за*бали ныть!
    "Win 10 не взлетит, майки предали, w10m rip" ...
    Хуже баб честное слово!

    19.03.2016 в 18:27
    0
    Android

    Собственно многие не ожидали подобного поворота событий

    19.03.2016 в 18:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так ведь нытье по существу.Наблюдаем за происходящим и констатируем факты.Разве нет ?

    19.03.2016 в 18:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    По существу и нытье по типу "ухожу на андройд" и в каждую новость вставлять комментарии про смерть w10m разные вещи!
    То что народ кинули с 10 не удивительно, телефоны с 512 мб оперативы реально уже старье, как в принципе и 1гб.
    На андройде то же самое, в свое время покупал флагман HTC one x, и не какого андройда выше 4.0 на него так и не прилетело хотя по железу он не хуже моей 640 люмки.

    19.03.2016 в 19:20
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Тут вопрос даже не в обновлениях,а в самой ОСи,которая отстает по возможностям от конкурентов.На самом деле лучший способ решить этот вопрос -перейти на другую ОСь.А Майкрософт пусть и дальше теряет своих потребителей.Дебилов надо бить рублем.

    19.03.2016 в 20:29
    +3
    HP Elite x3

    Ну так что сидим, попку понимаем, беги, действуй.? Всегда смешили такие, вот надо валить, а сами тут сидят че то делают, странно это как-то все.?

    19.03.2016 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    А чего мне бежать ,попку поднимать,если я на Ведре ?

    19.03.2016 в 20:36
    +5
    Android

    Бежать покупать унитаз, хватит сидеть на ведре ?

    19.03.2016 в 20:36
    0
    HP Elite x3

    А, ну тогда дело за малым, акк удали и 640 об стеночку. Нече на недоось зыриться.?

    19.03.2016 в 20:58
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Ты купил винфон!!! Телефон с самой низкой долей на рынке!!!
    Чего бл..ть ты хотел!!!
    Как буд то ты не знал!
    Или вы все думали что выйдет w10m и iOS и android падут перед ее ногами! Не смешите сами себя!
    Это самая отсталая ось!!!
    Но это самая быстрая и красивая и работоспособная за свои деньги!
    Я взял 640 потому что у меня не было 50+ к на айфон!
    И я на 100000% даволен этим телефоном!
    Поверте у меня были и флагманы на андройде и айфон 4 я знаю что чего стоит! И вин фон свои деньги отрабатывает на все 100%

    19.03.2016 в 21:57
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Ну хрень ты пишешь.Я подозреваю ,что Люся 640-это твой первый аппарат на Винде.А я юзаю эту платформу еще с ВинФон7.5 и как многие из здесь присутствующих ждал развития этой ОСи.Это ты покупал свое тело ,поверив Майкрософт насчет "плавности и стабильности "ВинФон8.1,но я -то знал что это далеко не так.Просто мне нравился плиточный интерфейс на стартовом экране +сам дизайн программ смотрится неплохо.Но вот эта бесконечная тягомотина с отсутствием софта,бесконечными мелкими недоделками кого хочешь выведет из себя.Надо более ответственно относится к своим потребителям,а не считать их за говно,которое схавает все ,что ему предложат.Времена уже не те.На рынке жесткая конкуренция и Гугл с Эпплом камня на камне не оставят от мобильной Винды,если индус не перестанет валят дурака.
    Про Ведро втирать не надо,сам на нем сижу.Мобильной Винде до этой ОСи еще долгие годы развиваться.Я имею ввиду функционал и возможности.И Люся 640 свои деньги нихрена не отрабатывает,за 11К я возьму с рук аппарат на Ведре с 2 гигами оперативы,более мощным процем и забуду как страшный сон эти бесконечные инсайдерские сборки,бесконечные вылеты и зависания программ.Кстати,"Возобновления " на Ведре тоже нет.

    19.03.2016 в 22:26
    +1
    Nokia Lumia 830

    Уважаемы ни кто не заставлял ни кого ставить инсайдерские сборки, это все дело добровольное. Win8.1 намного стабильнее андройда.

    19.03.2016 в 22:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Забавляет вот этот высер про "...намного стабильнее андройда". В чем это выражается ?Хотелось бы конкретики.

    19.03.2016 в 22:28
    +1
    Microsoft Lumia 640

    "Возьму с рук!" Этим все сказано!
    Меня тоже доставляет интерфейс и удобство винды!
    И она свои деньги отрабатывает!

    Бл..дь то что тут нету каких ни будь копателей онлайн не значит что это дерьмовая платформа!

    Единственное что бы я хотел тут увидеть это стим!

    19.03.2016 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тут вопрос не в том,какой ты берешь аппарат(новый или не новый),а в том ,что ты можешь получить за эти деньги.
    На "Копатели Online" мне глубоко насрать,а вот то,что нет официального клиента Last.fm-это удручает.Были неплохие стронние клиенты,но на В10М они перестали корректно работать.И таких ситуаций очень много.

    19.03.2016 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 1020

    у меня 2 ГБ, но эти уроды не смогли видите ли оптимизировать, после такого кидалова никаких винфонов больше. Мне плевать на отговорки, но ничего хорошего от фирмы которая не выполняет своих обещаний ожидать не приходится. Другой вопрос на что переходить? Иосиф дорогой, а на ведре нет ничего стоющего

    19.03.2016 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    На Ведре есть нормальные аппараты.Та же последняя линейка от Сони,правда стоить будет дорого в районе 40 рублей за аппарат.Но необязательно покупать свежачок,можно что -то из прошлого года,которое обновляется на 6-ое Ведро.

    19.03.2016 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Посмотри на сайте фирмы Elephone,есть аппарат с процессором Helio P10,сейчас с падением доллара стоит рублей 16,000 на 64 битном процессоре 2,5 гигагерца,камера21 Мп.Экран Full HD,беспроводная зарядка и корпус из авиационного алюминия.

    20.03.2016 в 6:04
    0
    Nokia Lumia 1020

    Мне их М3 понравился, вот такой бы я купил. Надо деньги подкопить

    20.03.2016 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как говорится на вкус и цвет...Кому, что нравится,но самое главное эта фирма присылает обновления по воздуху!

    20.03.2016 в 9:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это вопрос чисто индивидуальный,тут совета не проси.Это как на площади деваху жарить!Бери то что тебе надо,в конечном итоге всё равно пожалеешь.)))

    19.03.2016 в 18:10
    0
    Android

    Моим первым телефоном был Alcatel OneTouch 310, 5 лет работал и радовал меня

    19.03.2016 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 532

    Мда.... Вот из-за такого железа и кидают добрую половину.... Надо оптимизировать код а не выезжать на железе... И это везде начиная с оси и заканчивая играми на пк и телефоне...

    19.03.2016 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если они будут оптимизировать код,то смартфоны покупать не будут лет по пять,шесть!А им продавать надо,вопрос лишь в цене,позволите ли вы себе купить новый смартфон за 50,000-60,000руб?

    19.03.2016 в 18:13
    +2
    Nokia Lumia 925

    Почему дорогой? Цены еще нет. Характеристики впечатляют. Всё говорит о том, что в w10 видят потенциал, и это хорошо.

    19.03.2016 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аппарат будет дорогим из-за своего железа.Бренд отстойный, а железки мощные.

    19.03.2016 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    Оптовая цена Quallcomm 810-70$,соответственно у 820 цена будет под 80-90$,что скажется на цене аппарата->50,000-55,000руб.

    19.03.2016 в 18:13
    +1
    Nokia Lumia 920

    Хорош телефон

    19.03.2016 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Хороший аппарат, вот только бы экран поменьше.

    19.03.2016 в 18:20
    0
    Android

    У кого-нибудь есть такая картинка? скиньте пожалуйста

    19.03.2016 в 18:32
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Есть вот такое . Скачай прогу Zedge -там заставки и рингтоны

    19.03.2016 в 18:39
    0
    Android

    Спасибо. Попробую найти именно такую, а то с фоном на w10m совсем плохенько

    19.03.2016 в 20:30
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня пока вот так

    19.03.2016 в 20:34
    0
    Android

    У меня фон выключил...

    19.03.2016 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В смысле?

    19.03.2016 в 20:43
    0
    Android

    Как-то так

    19.03.2016 в 20:38
    0
    Android

    У меня вот так ?

    19.03.2016 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Привет Беларуси !✋

    19.03.2016 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Попробуй такую - солидно

    19.03.2016 в 20:47
    0
    Android

    Спасибо! Приятно смотрится

    19.03.2016 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот так

    19.03.2016 в 21:02
    +1
    HP Elite x3

    А ну-ка, как за плитками будет смотреться.?

    19.03.2016 в 21:06
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    На экран блокировки ставлю вот это

    19.03.2016 в 21:11
    0
    HP Elite x3

    Не, это для меня слишком.?

    19.03.2016 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я тоже так думал, с хищником неплохо

    19.03.2016 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Экран блокировки

    19.03.2016 в 21:53
    0
    Android

    Снек Айс, круто

    19.03.2016 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Есть ещё

    19.03.2016 в 22:20
    0
    Android

    Нееее это для меня слишком!!!

    19.03.2016 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Подскажи что у тебя за прога погоды,как называется.

    19.03.2016 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Perfect Weather Universal

    19.03.2016 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Странно не могу в магазине найти

    19.03.2016 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ищи по perfect

    19.03.2016 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Походу это для десятки,я на 8.1 откатился и в магазине при поиске не находит эту прогу

    19.03.2016 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да, для 10

    19.03.2016 в 21:35
    0
    HP Elite x3

    Да-да, хорошая прога, сразу UWP.?

    19.03.2016 в 21:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Попробуй ещё

    19.03.2016 в 21:36
    0
    HP Elite x3

    Вот, это по мне.)

    19.03.2016 в 21:12
    0
    HP Elite x3

    Что за часики используешь? Я вот Perfect Clock.?

    19.03.2016 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Start screen clock

    19.03.2016 в 21:19
    0
    HP Elite x3

    Спасибо.)

    19.03.2016 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Попробуйте.

    19.03.2016 в 21:37
    0
    HP Elite x3

    Во, спасибо, ваще зверюга.))

    19.03.2016 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Попробовал, спасибо☺

    19.03.2016 в 22:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Всегда пожалуйста.

    19.03.2016 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Попробуй ещё это - с виду просто, но на выходе неплохо

    19.03.2016 в 21:12
    0
    HP Elite x3

    Ага, спасибо.)

    20.03.2016 в 8:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Вав,красота?

    19.03.2016 в 21:05
    0
    HP Elite x3

    Во, держи, не жалко, поделюсь.??

    19.03.2016 в 21:07
    0
    HP Elite x3

    Вот, че то не перекидывается
    Прости братан?

    20.03.2016 в 9:12
    0
    Android

    Все норм?

    19.03.2016 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 520

    На нём Alkatel на Windows и закончится... Попомните мои слова...?

    19.03.2016 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже почему-то так думаю.

    19.03.2016 в 18:21
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не каждый поклонник w10m сможет позволить себе такую игрушку! С таким отношением к своим их станет еще меньше!!!

    19.03.2016 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привет земеля!

    19.03.2016 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Люди добрые. Подскажите пожалуйста хочу установить windows phone 10 через инсайдер. Но мне нужно знать какую программу надо установить на телефон чтобы если что обратно откатиться

    19.03.2016 в 18:42
    0
    Android

    Участник программы предварительной оценки

    19.03.2016 в 18:49
    0
    Android

    Lumia Software Recovery Tool. Только через комп.

    19.03.2016 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    Если я буду откатываться у меня останутся данные на телефоне?

    19.03.2016 в 19:13
    0
    Android

    Да. Если перед этим сделать резервную копию а потом восстановить.

    19.03.2016 в 18:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чтобы откатиться надо на компьютер ставить рекавери тулз

    19.03.2016 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Извините что не по теме. Но после обновления у вас тоже такой русский шрифт?

    19.03.2016 в 18:52
    0
    Android

    Да

    19.03.2016 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    нет, поставь регион США.

    19.03.2016 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Поставь русский язык (Россия)

    19.03.2016 в 21:29
    0
    Android

    И это релизная версия. Попробуй переключиться на язык по умолчанию. Самый верхний пункт.

    19.03.2016 в 18:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дизайн посредственный, физической кнопки камеры нет...

    19.03.2016 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Зато рамок по бокам нет

    19.03.2016 в 19:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Долгое время сидел на 920 люмии, потом заюзал 535 люмию и проклял тот день когда я заказал его себе, слава богу по пьяни потерял его? Взял 640 люмию и все бы хорошо,но так и не привык к отсутствию физической кнопки камеры...

    19.03.2016 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот и я о том же

    19.03.2016 в 20:27
    0
    HP Elite x3

    Купи б/у 1520 или 930, в принципе, сейчас можно по дешевке их найти.)))

    19.03.2016 в 21:33
    0
    Android

    Аналогично. Классная фишка. И тоже не могу перейти на новые версии из-за ее отсутствия. Думал взять 830. Но... В руку не лег.

    19.03.2016 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    То что FullHD это же офигенно, для такой диагонали просто конфетка!
    Мои дополнительные пожелания: Экран IPS, сенсорные кнопки навигации, кнопка камеры и цена в районе 400-500$

    19.03.2016 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спс. Ча попробую. Видно я выставил русский (беларусь)

    19.03.2016 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Немного некорректно написана статья! Idol 4s будет на андройде, а Idol 4 на винде. Вот дословный перевод из твиттера Evana Blass.
    Вчера предлагал эту статью!
    Быстро растущих бренда Смартфон Alcatel, изготовленных корпорацией Китая TCL, показали покинуть пару телефонов от своего флагманского Idol суб-бренд на последних мобильных Всемирном конгрессе в Барселоне, Испания. Но Idol 4 и Idol 4S являются лишь двумя из ожидаемых четыре идол фирменных устройств, которые компания планирует в 2016 году.
    Согласно материалам видели VentureBeat два других смартфонов будет под управлением Windows 10 Mobile Alcatel Idol 4 Pro (на фото вверху) и Зефир Android-powered Alcatel Idol 4 Мини (на фото ниже).
    Впервые сообщил MSPoweruser, 5.5-дюймовый Idol 4 Pro является почти двойника для топ оф линии Idol 4S — но сходство с внешней видимости. Материалом для VentureBeat покрасить как еще более мощный Телефон, в большинстве случаев, с одним важным исключением: его дисплей FHD AMOLED 1080 x 1920 содержит меньше пикселей, чем 4S QHD (1440 x 2560) идол.
    Помимо этого одной спецификации (плюс одинаково емких 3000mAh батареи) Pro превосходит в почти всех департаментов, от процессора (Qualcomm Snapdragon 820 против Snapdragon 652) до своей конфигурации памяти (4 ГБ/64 ГБ ОЗУ/ROM по сравнению с 3GB / 32GB) к его разрешению камеры (21MP/8MP Главная/selfie против 16MP/8MP). Кроме того Pro бросает в поддержку функции Windows континуума, а также задненавесные отпечатков.

    19.03.2016 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 1320

    Уже не нужна 10ка, которая как сервис, вечно тупящая, другое дело 8.1 стабильность и оптимизированность

    19.03.2016 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 1320

    У нас и не будет ее))) только то что в инсайдере останется на долгую память)))

    20.03.2016 в 8:29
    0
    Nokia Lumia 1320

    Я это знаю, читал уже, второй смарт на винде не возьму, хоть все и нравится, 10ка уже не будет такой как 8.1 по стабильности

    19.03.2016 в 19:04
    0
    Android

    Извиняюсь за офтоп: В Фотографиях, раздел Альбомы присутствует английский язык "Add or remove photos" это так у всех?

    20.03.2016 в 9:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет все по русски

    20.03.2016 в 9:52
    0
    Android

    Вот блин, ладно не критично. Спасибо

    19.03.2016 в 19:05
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Блин, и опять без отдельной кнопки для камеры!

    19.03.2016 в 19:42
    0
    Android

    А меня вот что раздражает, когда делаешь снимок на w10m нужно нажимать в определенное место, на 8.1. было куда удобней было

    19.03.2016 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Кстати да, есть такой момент.

    19.03.2016 в 20:50
    0
    Android

    Все то, что мы так любили в 8.1, попросту убили в 10, и о каком функционале и о каких фишках идет речь в 10?

    19.03.2016 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чисто визуально мне 10ка больше нравится. По функционалу я тоже особо не чувствую ухудшения. Скорее наоборот - шторка стала лучше, меню адекватнее,в целом система стала выглядеть лучше. Но это только выглядеть.

    19.03.2016 в 22:14
    0
    Android

    Визуализация у w10m реализована вполне достойно и настройки скомпоновали это радует. Меня расстраивает отсутствие гэстирес бета (может допилят), голосового набора и общая прожорливость системы.

    19.03.2016 в 22:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Про общую прожорливость согласен. По остальному не скучаю, ибо и на 8.1.2 не пользовался.

    19.03.2016 в 19:07
    0
    Android

    Наверно, за счет тонких рамок, аппарат будет соразмерен с моим пятидюймовым.
    А приложение камеры интересно стандартное?

    19.03.2016 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мда... Чахлый Алкатель скупленный Нокией выпускает на Винде10м настоящий флагман. А Майкрософт не может. У Мйакров нет девайса на 820м драгоне.... Жоппа...

    19.03.2016 в 20:50
    0
    Android

    Совсем не угадал. Все мимо.

    19.03.2016 в 19:21
    +3
    Nokia Lumia 1520

    После десятки, 8.1 унылая и убогонькая. Главное чтоб десятка не тупила.

    19.03.2016 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Alkcatel one touch viels полтора года издеваний над данным изделием закончились победой бронированного ботинка!!!А у него даже стекло не поцарапалось,но лопнул экран.При цене 5к(около 4лет назад) самым дешёвым железом и7.5-7.8 виндовс на борту,я и сейчас восхищён его надёжностью.Кстати в комплекте были приличные наушники и Usb провод. А современный аппарат,по моему и правда крут.

    19.03.2016 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 650

    Кстати у бюджетки качелька громкости находится с левой стороны.Так что возможно на этом фото кнопка является пуском камеры.

    19.03.2016 в 19:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня 925 не было ни перезагрузок ни вылетов ,с камерой не было проблем. Почему убрали с релиза не понятно.Куплю 1520. Кто предложит ?

    19.03.2016 в 19:25
    0
    Android

    Походу уже не будет бюджеток на wp.

    19.03.2016 в 19:28
    0
    iPhone

    Если цена будет хотя бы до 40к, мож и сменю свою люмию на алкаша

    19.03.2016 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 820

    Офф топ. Стоит ли купить L-640 за $100 или 640XL за $210? Еще предлагают 1520 за $240

    19.03.2016 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нафига покупать тело с 8 Гб на борту ?Будут проблемы,ибо память в мобильной Винде забивается не менее быстро,чем на Ведре.

    19.03.2016 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 820

    На 950 пока нет финансов

    19.03.2016 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 820

    По цене 640 устраивает

    19.03.2016 в 20:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Попользовав этот аппарат я понял,что лучше не экономить 3 копейки и не скупать околобюджетное говно.Лучше уж Ноклу830 купить и прежде всего из-за объема внутренней памяти.

    19.03.2016 в 23:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чем она забивается?

    20.03.2016 в 3:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кэшем программ.Да и куча прог ,написанных под ВинФон8.1 на 10-ке отказываются устанавливаться на карту памяти.

    20.03.2016 в 15:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хз у меня не забиваеться

    19.03.2016 в 19:37
    0
    Android

    Товарищ, учитывайте свои предпочтения в размерах, но вы бы задумались нужна ли вам 1520 смарт 2013 г. Только исключительно из-за батареи

    19.03.2016 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 820

    А камера? Парюсь 640XL или 1520

    19.03.2016 в 20:19
    0
    Android

    Камера 13 и 20 соответственно, по многим показателям 1520 рвет 640 XL, но разница по годам заставляет подумать над выбором, одним из минусов 1520 считаю несъемный АКБ

    19.03.2016 в 20:31
    0
    Android

    Сейчас делал сравнительный анализ камер на 735 и 550. 6.7 против 5 МР, и знаете 550 снимает более четкие снимки, настройки стандартные у обоих телефонов. И весят снимки на 735 (400 КБ) на 550 (1,2МБ). Слегка обидно!

    19.03.2016 в 23:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Стандарт не стоит использовать.

    19.03.2016 в 20:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бери 640 за свои деньги он очень хорош

    20.03.2016 в 9:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    1520 проц мощный камера класс 32 гига память. Из недостатков 1 симка. Если криво встанет система может глючить экран. На последних сборках все отлично.

    19.03.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 535

    А я тем временем мучаю кортану на 10 ке https://www.youtube.com/watch?v=2MRUJnrXXwE ?

    19.03.2016 в 19:37
    0
    Android

    Нафига ? через 2 года будет виндовс 11 и флагман пролетит как фанера ... Ой ? его нет в списках рассылки

    19.03.2016 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    С этой стороны у меня тоже закрадываются смутные сомнения!!!

    19.03.2016 в 19:50
    +5
    Nokia Lumia 630

    #крикдуши

    19.03.2016 в 19:54
    0
    Nokia Lumia 820

    ? точно

    19.03.2016 в 20:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему второй ?Третий уже.

    19.03.2016 в 20:22
    -2
    Nokia Lumia 630

    Меня лично второй. Сначало с 7.5 до 8, а теперь с 8 до НОРМАЛЬНОЙ 10. Не менял телефон, когда была возможность из-за обещания майков обновить до 10 всех. А в итоге мне дали забагованый кусок Г, который никто доделывать не собирается. Грустно всё это.

    19.03.2016 в 20:25
    0
    HP Elite x3

    Ты на свой смарт посмотри, на куске Г, не будет работать хорошо ось. И никто вас не киданул, как будто инсайдер нафиг вам еще закрыли. Инсайдерская по сути ни чем не отличается от офф.

    19.03.2016 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 630

    Оо, мой любимый подвид фанатиков. Это те, что про 512мб кукарекают! Ты мое предложение читал, или просто покукарекать не в тему решил?

    19.03.2016 в 20:33
    0
    HP Elite x3

    Кукарекает у тебя попка твоя.??? Читал, и ответил адекватно, точнее как ты.?

    19.03.2016 в 20:23
    0
    HP Elite x3

    Второй раз? Киданули? Бомбит?

    19.03.2016 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 630

    Да, бомбит. Ты ведь это услышать хотел?

    19.03.2016 в 20:35
    0
    HP Elite x3

    Да мне без разницы. Твои вопли тебе не помогут. Реально уходи. Айфон 4с еще хороший аппарат. А скоро выйдет вроде 6 мини, там 5 должна в цене упасть. Это я как по-дружески советую.?

    19.03.2016 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 630

    Я: Не поменял телефон, когда была возможность, из-за обещанного обновления.
    Ты: Поменяй телефон!

    Я тебя понял, можешь не продолжать.

    19.03.2016 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Правильно ушлепки они

    19.03.2016 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 820

    С лета на 10-ке. Обидно однако. Хотя понимаю, смарт менять пора. Три года ему. На десятке проблем пр. нет. Только батарея.

    19.03.2016 в 20:05
    +1
    Nokia Lumia 920

    Зашел в магаз б/у смотрю все кто на х20 выстовили на продажу мобилы)))...

    19.03.2016 в 20:17
    +4
    Microsoft Lumia 640

    То чувство, когда флагман от Alcatel в разы лучше флагмана от Microsoft

    19.03.2016 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 820

    Кажется, даже 950 не так убого выглядит возле этого. Да и характеристики слишком мощные

    19.03.2016 в 20:43
    0
    Android

    Слишком мощные? Это как?

    19.03.2016 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 820

    А что можно поделать на 4 гб опертивы и 820-ый снап? Даже на андроиде такое железо нечем занять

    21.03.2016 в 10:39
    0
    Android

    Есть некий минимум, которому должен следовать производитель, что бы не отставать от конкурентов, поэтому такие характеристики и выходят

    19.03.2016 в 20:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сколько еще будет действовать сборка 10.586.164. Для старых смартов у меня 925 не знаю что делать дальше

    19.03.2016 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пока не откатишь обратно на 8.1

    19.03.2016 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 720

    Слушайте, не получается откатить. Не работает рекавери тул

    19.03.2016 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что пишет?

    19.03.2016 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 720

    Вначале писал, что ошибка в прокси. После переустановки не работал ярлык, нужно было искать в папках. Удалил, поставил снова. В окне завершения установки кнопка запуска приложения не работает, ярлыка нет, в меню пуск в списке приложений не отображается. Нокиевские программы не работают.
    Я сижу на брошенной и не совсем стабильной 10, а откатиться не могу. Я в панике. Меня больше даже пугает невозможность откатиться, а не предательство мелкомягкими своих пользователей

    19.03.2016 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не паникуй, все работает. Хз какие конкретно у тебя проблемы, штатный телепат в отпуске, но попробуй с другого компа

    19.03.2016 в 22:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А еще сборки для нас будут

    19.03.2016 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    По идее будут, но красный камень уже не светит

    19.03.2016 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 520

    Сегодня с ним откатывался.Две особенности - не работает на XP (хорошо ноут есть на 8.1).
    А когда скачивался образ прошивки- раз двадцать показывало ошибку при скачивании,через каждые 200мб.Но там тупо нажимаешь продолжить и он продолжает качать с того места где возникала ошибка

    19.03.2016 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 720

    У меня хуже

    19.03.2016 в 22:15
    +1
    Nokia Lumia 520

    Тут в системе дело - где то подзасорилась,где то деинсталяция-установка криво прошла.На другом компе нужно пробовать.Ошибка прокси если скачивание началось и прерывается из за нее - фигня,нужно жать продолжить раз за разом.Проги от Нокиа у меня тоже не работали.Только вин рекавери тулс помогло.
    Но как мне знакомо это чувство,когда ни туда ни,сюда,с этой 10-ой ?
    PS попробуй установить прогу или на другой диск или в другое место,не в программ файлс

    20.03.2016 в 10:13
    0
    Nokia Lumia 720

    Да, наверное правда другой комп нужен, но я не знаю, где взять, брат свой увез в другой город. В школе все на ХР. Может у кого из знакомых буду просить
    П.С. Там нельзя уже выбрать место установки

    19.03.2016 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 630

    Я: Не поменял телефон, когда была возможность, из-за обещанного обновления.
    Ты: Поменяй телефон!

    Я тебя понял, можешь не продолжать.

    19.03.2016 в 20:43
    0
    Nokia Lumia 630

    О да!браузер на 10 такой тупой и зависающий!эксплорер так не тупил!

    19.03.2016 в 21:18
    -2
    Nokia Lumia 520

    Эксплорер не намного лучше))

    19.03.2016 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 630

    Че нет хода,установить wdrt на wp 8.0?

    19.03.2016 в 21:01
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Мое мнение будет после цены

    19.03.2016 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Скоро и мы пользователи флагманов 930 по грянемся во лжи.... Они тестят сурфэйс . Может я его и куплю но не скоро. А пользователи чьи смарты не обновили до w10m ничего страшного. Как по мне одно и тоже только интерфейс плохой. Nokia -качественный производитель и понял что майкрософт их тянули на дно еще до нас но теперь и мы во лжи .

    19.03.2016 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Народ вопрос кто на 640 на десятку обновился,как она работает,иконки музыка и погода нормально после обновления смотрелись или сброс системы делали?

    19.03.2016 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    С инсайдара сделал откат на 8.1 потом накатил релиз. Сброс не делал. Все баги что были на инсайд. остались, ни чего улучшенного не заметил. Смотри сам, стоит ли устанавливать сейчас релиз!?

    19.03.2016 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Просто когда у меня 8.1 была и я на 10 обновился то иконки приложений погода и музыка просто стали квадратами без рисунка,вот решил узнать исправили этот баг,а то раньше приходилось сброс делать.

    20.03.2016 в 1:37
    0
    Android

    Та это не баг. Это просто недоустановилось приложение. Оно со временем проходит.

    19.03.2016 в 21:12
    0
    Android

    Годный смартфон, зная Alcatel, цену завышать они не будут. Тем более, чем больше флагманов (и не только их) на винде, тем меньше монополии у майков, соответственно ниже будут цены, ну по крайней мере должно быть так... ?

    19.03.2016 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если по теме,то настораживает , что смарты на wp10 имеют такие топовые характеристики - раньше плюс wp был в том, что система была нетребовательна, теперь намёк на то, что система будет тяжёлая, то есть бюджетные аппараты в пролёте

    19.03.2016 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ничего хорошего сказать не могу. Заметно медленнее 8.1. И со сбросом и без. Панель нижняя не убирается в Яндекс-навигаторе. Короче, сколько раз ставил, через пару часов откатывался.

    19.03.2016 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я так категорично не поступаю - сижу на 10, особо не раздражает, с навигатором проблема есть, благо в машине есть другой. Смысл откатываться - 8-ка , как по мне, унылая слишком ☺ По поводу быстродействия - как говорят горячие финские парни - " это не телефон медленннный, это мы слишком быстрые "

    19.03.2016 в 21:36
    +1
    1
    Nokia Lumia 930

    Много людей свалят после кидалова х20 серии, так что не ждите что 10 выстрелит... Программисты уж точно не станут писать приложения на покидающую ползователями платформу

    19.03.2016 в 21:39
    0
    Android

    Зато станут писать UWP приложения, ввиду доли настольной винды.

    19.03.2016 в 22:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зачем писать UWP -приложения,если на десктопе мало кто пользуется "чудо-плитками "?

    20.03.2016 в 23:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Помимо десктопов, есть ещё и субноуты с тач-экранами и планшеты на интелах, там новый интерфейс действительно удобен. Восьмёрку, к сожалению, в своё время закопали своим возмущением, а она подходила для подобного рода устройств даже лучше десятки. MS своей концепцией универсальных приложений (если её доведут до ума и привлекут разработчиков) способна будет придавить и андроид, и эппл. В виндовом магазине уже игры топового уровня появляются, не только казуальные. Универсальные приложения позволят сблизить опыт использования различных устройств. Начал, к примеру, пользователь игру на телефоне, пришел домой и продолжил на компьютере или планшете. Как-то так..

    21.03.2016 в 10:38
    0
    Android

    Вижу за меня уже ответили)

    19.03.2016 в 21:45
    +3
    Nokia Lumia 930

    Помоему процентов 80% пользователей виндоус мобайлом(20ерия),даже не подозревают ,что вышла 10 винда на телефоны...так что не думаю что кто-то свалит с нее,за исключением тех кто в курсе был.

    19.03.2016 в 21:45
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Я так понимаю 10на разных телефонах по разному работает. Т.к. Не скажу что она у меня медленней 8.1

    19.03.2016 в 21:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Да у меня тоже быстрее чем 8.1 работает.в некоторых моментах медленнее ,но это исправят скоро

    19.03.2016 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да. Есть пару моментов указывающих на то что это глюк. Но в целом я доволен. Посмотрим что дальше.

Вы должны быть для написания комментариев.