98

Голографическое общение стало реальностью

Каждому, кто хотя бы раз смотрел какой-то фантастический фильм (те же Звездные Войны), будут знакомы кадры, где герои общаются с другими персонажами посредством голограмм. То, что еще недавно было фантастикой, уже сейчас стало реальностью.

Разработчики Valorem запустили проект HoloBeam, целью которого является предоставить владельцам HoloLens возможность общаться при помощи голограмм и ощущать присутствие собеседника прямо возле себя. Изображение человека захватывается при помощи стереоскопических трехмерных камер, отправляется в облако, а затем на шлем HoloLens. Последний декодирует полученную информацию и рендерит изображение собеседника на линзы AR-шлема. Результат смотрится крайне футуристично и захватывающее.

Поскольку ролик загружен на Vimeo, не YouTube, просмотреть его с нашего приложения-клиента можно по ссылке.

Приложение HoloBeam уже доступно в магазине Windows Store. Оно еще не работает в полной мере, но позволяет ознакомиться с принципами и концепцией работы. В него записаны ознакомительные ролики, демонстрирующие работу HoloBeam Tech. Настоящая магия, чуваки! Вот только жаль, что мало кто из нас может позволить себе приобрести HoloLens, который стоит 3000 долларов.

О HoloLens мы уже сегодня упоминали. Этот шлем также используют для создания новых методов нейрохирургии. Интересный сценарий, стоит сказать.

Источник: Valorem

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

11.10.2016 в 15:33
+10
Nokia Lumia 630

Теперь кортана и стрептиз сможет показать и станцевать

Комментарии (98)

    11.10.2016 в 15:29
    +9
    iPhone

    Не знаю как вам, но мне это реально взрывает мозг. Очень круто!

    11.10.2016 в 15:36
    +3
    iPhone

    Вот могут же реально крутые штуки придумать

    11.10.2016 в 16:16
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Очень обидно, что этот восторг направлен в сторону майкрософт и им подобных. Ведь все это, включая объемные изображения в пространстве было в стадии работающих прототипов в СССР, в конце 70х, начале 80х, напрмер в НИКФИ, что у метро Аэропорт, в Москве.

    11.10.2016 в 16:22
    +1
    iPhone

    Отлично. Но где сейчас эти прототипы? Запомните одну важную деталь: не важно кто сделал первым. Важно то, о ком сейчас говорят и то, кто сумел сделать правильно. При этом я не отрицаю, что завтра какой-нибудь ксяоми придет и сделает лучше.

    11.10.2016 в 16:48
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну, я об этом и говорю.
    Слово "правильно" тут не "канает", ибо правильно, было сделано, как раз у нас, поэтому, точку уместнее поставить после "сделать".
    А ответ, где сейчас многое из того, что было придумано и разработано у нас, можно искать и в количестве и продолжительности войн, революций (перестроек), последующих годов разрухи, хотя бы в течение 20 века, которые пришлись на долю России.

    11.10.2016 в 19:39
    0
    iPhone

    Согласен, "правильно" здесь не совсем уместно.

    11.10.2016 в 16:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Важно то, кто запатентовал еще до того как сделал=)

    11.10.2016 в 16:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А кто виноват? В СССР гнобили изобретателей. Радио, телевизор, вертолёт, кровезаменитель и многое другое - всё это придумано нашими, но патентовать, внедрять и производить почему то начинали на западе.

    11.10.2016 в 17:52
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Кстати, удивительные факты, в Латвийской ССР производились кофемолки, завод Страуме, когда союз развалился и псевдо патриоты Латвии начали все продавать шведам, датчанам и прочим, просто для анигиляции заводов конкурентов, те выкупив завод страуме, впервые увидели электрическую кофемолку... Да, они на западе не додумались, что просто замкнув крышкой контакт, одной рукой, можно молоть кофе... И мало кто сейчас помнит, что качество обработки магнитной ленты, было лучшее в мире у "радио техники" тоже завод в Латвии, а магнитофоны еще жили по всему миру лет 10 после развала СССР...

    11.10.2016 в 20:18
    +1
    Android

    и сейчас живут ?

    11.10.2016 в 21:18
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Возможно мне не повезло, но я в 70х я, с подаренной мне Ригой 114, полгода ходил по ремонтным мастерским и экспертизам, и только после того, как использовали все гарантийные талоны ( если кто помнит их ) мне вернули деньги.

    11.10.2016 в 21:22
    0
    Android

    ну, там как повезет ?

    11.10.2016 в 22:45
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Именно. Не повезло. Другая история:
    Двухтысячные, в крупном магазине бытовой техники, покупается стиралка Бош, немецкой сборки. Женщина покупатель, оформляет доставку, заполняется гарантийник, она уходит. Возвращается в магазин через несколько дней, с актом от сервис центра, о неисправности. То есть, мастер, который пришел подключать машину, обнаружил неисправность, был вызван мастер из авторизованного сервиса, подтвердил неисправность, выписал соответствующий акт, и с этим актом, женщина пришла в магазин, и изъявила желание, получить таки выбранную стиралку, только новую, исправную. Оформили новую доставку, при которой забрали неисправную и оставили новую. История повторилась с точностью до мелочей. И так повторилось ЧЕТЫРЕ раза. Пятый экземпляр был удачно подключен, и заработал. Немецкая машина, немецкая сборка. Все бывает. Все.

    12.10.2016 в 9:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Живут, но масштабы не те..

    11.10.2016 в 21:13
    +2
    Microsoft Lumia 640

    В Грузинской ССР, не смотря на наличие передовых технологий перемолки кофе, все пользовались ручными кофемолками. Да, и ещё, только в СССР додумались собирать чай комбайнами.

    11.10.2016 в 22:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ручная перемолка кофе, считается более естественной и подходящей для лучшего результата, ибо медленное перетирание зерен между жерновами, а не рубка в пыль, приложение собственной физической энергии сопровождаемое текущим настроем, привносит нотку энергетики и является частью ритуала, и тоже влияет на результат. Это самый правильный способ помола кофе.

    11.10.2016 в 23:44
    0
    Android

    Согласен)

    12.10.2016 в 9:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Традиции Сэр))) у нас же страуме была у всех)))

    11.10.2016 в 21:33
    +1
    Android

    До сих пор пользуюсь мясорубкой Straume - принцип, как и у кофемолки: крышка, нажатие рукой и через три секунды готовый фарш. Кофе и орехи тоже фигарит. В пыль! ? Дык ей уже около тридцати лет...
    P.S. Сорри, не понял, почему фото перевернулось

    12.10.2016 в 9:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы откуда кстати?? Насчет этой технологии, она настолько проста и удобна, что шведы решили ее загубить, а патент сейчас у них...

    12.10.2016 в 10:12
    0
    Android

    Кострома. То есть, если я решу производить такие мясорубки - меня шведы засудят?)

    12.10.2016 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Земляк) не ожидал костромичей на подобном ресурсе увидеть)

    12.10.2016 в 11:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кострома))) для латвийского уха - это какой-то удивительный город и обязательно с расписной посудой)))

    13.10.2016 в 11:10
    0
    Android

    Привет, земляк! ?

    12.10.2016 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Конечно... Даже более того, скорее не дадут и патент использовать, так как тогда все их мясорубки и кофемолки, которые имеют более сложную конструкцию, станут не нужны....

    11.10.2016 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 650

    Третий ряд девятая полка вторая с права, в архиве кгб

    11.10.2016 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да чего тут обижаться, не нужно делить человечество, на СССР, Майкрософт , албанцев и прочих. Вот из-за таких существуют патенты, которые тормозят общее развитие. Долбаный капитализм никому не нравится, кроме 1% жителей это и обмусоливать не нужно, но за воплощение идей, для последующего отжима бабла, он очень даже подходит. В СССР идеи закапывали, максимум доходило до чертежей, зачем, если можно делать для всех жигули...

    11.10.2016 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Когда? В какой момент? Я имею ввиду, в какой момент не надо делить человечество? В тот момент, о котором говорю я, или в тот момент, когда идут разговоры о том, какие молодцы, они там, какие передовые и продвинутые у них технологии и разработки, и какие тупые и отсталые мы?

    11.10.2016 в 17:49
    +1
    Android

    У каждого свои плюсы. Они смартфончики клепают, мы - ядерные боеголовки. И то, и другое не решают и не критичны для обычного человека.

    11.10.2016 в 21:14
    0
    Android

    Ну да, особенно ядерные боеголовки: ну совсем не критичны для обычного человека? Скажи это японцам.

    11.10.2016 в 21:20
    0
    Android

    Я говорю не влияет на жизнь. Ну, пока на упадет на чью-нибудь территорию))

    11.10.2016 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Рекомендую поменьше рентв смотреть... Без обид

    11.10.2016 в 23:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В каком смысле? Это к чему такой комментарий? Потрудитесь объясниться. Я телевизор вообще не смотрю. Порой даже не знаю о произошедших событиях. Я вот так про Крым узнал, через неделю, наверное.

    13.10.2016 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    В Киеве есть музей голограмм, тоже с восьмидесятых годов работал, все это было разработано давно

    11.10.2016 в 15:31
    0
    Nokia Lumia 630

    Да ну на!!!))))

    11.10.2016 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему все уведомления о новых постах приходят дважды?

    11.10.2016 в 15:38
    0
    Android

    Мне вообще то приходят, то нет...

    11.10.2016 в 15:33
    +10
    Nokia Lumia 630

    Теперь кортана и стрептиз сможет показать и станцевать

    11.10.2016 в 16:15
    0
    Android

    Вы хотите стриптиз от инопланетянина синего цвета? Я не уверен, что хотите

    11.10.2016 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну откуда нам знать о его предпочтениях и желаниях?

    11.10.2016 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 730

    А почему от инопланетян? Теперь стриптизерши смогут приват танец сыграть через галограмму

    12.10.2016 в 5:10
    0
    Android

    Вот он двигатель медиапрогресса.

    11.10.2016 в 15:36
    0
    iPhone

    Что HoloLens, что Cortana, что Surface, продукты которые дают человеку ощутить технологии будущего. Жаль, что другие продукты Microsoft не поддерживают данный тренд (к примеру мобильное или же носимой электроники).

    11.10.2016 в 15:38
    +1
    iPhone

    У Microsoft очень много тузов в рукавах. Только много чего мешает их разыгрывать. От банальной бюрократии внутри компании, до неготовности рынка. Kinect - яркий пример последнему.

    11.10.2016 в 15:40
    0
    iPhone

    А как же еще не работающие бизнес-концепции? А плохое уровень поддержки для России? А забракованные вполне крутые проекты?

    11.10.2016 в 15:43
    0
    iPhone

    Эти проекты опережали время, кинект тому пример)

    11.10.2016 в 15:44
    0
    iPhone

    И что бы не нести колоссальные убытки, они заморозили эти проекты. Вот если бы сейчас был представлен кинект, он бы может не зашел прям, но для доп реальности самое то

    11.10.2016 в 16:04
    0
    iPhone

    Microsoft вполне по карману держать львиную долю таких проектов.

    11.10.2016 в 16:23
    0
    iPhone

    А откуда нам знать, что забракованные проекты были действительно крутыми? Если ты о McLaren, то я не считаю его таким уж крутым. Все, что утекало в сеть смотрится как костыли и вызывает вопросы о юзабельности сабжов.

    11.10.2016 в 15:41
    0
    iPhone

    А я бы по другому сказал)
    Что HoloLens что Cortana что Surface, продукты, которые дают человеку ощутить технологии будущего, если ты не в россии и снг и близлежащих странах)

    11.10.2016 в 15:49
    0
    iPhone

    Ну, кинект сейчас неплохой 3д сканер, за разумные деньги

    11.10.2016 в 16:25
    0
    iPhone

    Сейчас - да. Но в 2008 никто не понимал его и никому он не был нужен. Футуристичная цацка и не более.

    11.10.2016 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Извини за офтоп, у меня на телефоне не работаю оповещения и Instagram, WhatsApp, ВК. Короче со всех установленный программ. Я не инсайдер, релиз, последнее обновление. Как это исправить если реально. Спасибо

    12.10.2016 в 10:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Аналогичная проблема

    12.10.2016 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Обновление решило проблему)

    13.10.2016 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 830

    А у меня каким-то магическим образом, вроде, решилась проблема. Теперь только в части приложений уведомления не работают

    11.10.2016 в 15:41
    +1
    Android

    Не данный момент, к примеру, мобильный рынок не готов к чему-то новому, континум тому пример. Телефон-писюк, который можно подрубить к монику в любом месте, разве не круто? Да, пока это не допилено, но пройдет время, глядишь, запилят поддержку некоторых вин32 приложений...

    11.10.2016 в 15:45
    0
    iPhone

    Рынок готов, надо только подтолкнуть. (а-ля 3Dtouch IPhone, и монстр Lumia McLaren).

    11.10.2016 в 15:48
    +1
    iPhone

    И где этот 3д ьач? Кто им прям сильно пользуется? Что он может?) открывать доп меню, которое вызывается недолгим нажатием? Он даже рядом не стоит с тем же кинектом и макларен) а для на столько крутых изменений, мы еще не готовы

    11.10.2016 в 16:02
    0
    iPhone

    На работе ребята пользуются и крайне нравится им эта функция. Ведь согласитесь, чем больше функционала, тем лучше.

    11.10.2016 в 16:08
    0
    iPhone

    Ну это да. Ну вполне может у них быть с сурфейс фоном как с их очками. Выстрелял по полной. У будут там инновации и все то что они наработали за это время.
    Но это не точно)

    11.10.2016 в 16:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смотря в чем, порой больше функционала ведет к замедлению работы с устройством

    11.10.2016 в 16:27
    0
    Android

    он может не малое
    на пример если использовать в играх
    скорость в силе нажали
    в программах не придется вписывать в интерфейс новые кнопки
    можно на одну вешать второй функционал

    11.10.2016 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Готовы, просто нужны ли они, в начало эпохи VR?

    11.10.2016 в 17:23
    0
    iPhone

    Просто они опередили время)

    11.10.2016 в 16:26
    +1
    iPhone

    Имел опыт использования 3D Touch. Скорее раздражал, чем действительно был полезен.

    11.10.2016 в 16:39
    -1
    Microsoft Lumia 640

    нафик такой телефон, когда к нему еще и моник надо, и док.станцию надо?

    11.10.2016 в 16:45
    0
    Android

    Так там док то мелкий. Для работы. Естественно, что не для игрушек.

    11.10.2016 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    стоимость дока и моника по стоимости ноута для работы. И то, ноут наверное более функциональнее будет.

    11.10.2016 в 17:20
    0
    iPhone

    Концепция использования немного иная)

    11.10.2016 в 17:27
    0
    Android

    Ну, вы же должны понимать, что дело не только в цене. Вопрос в схеме. Одно дело, когда у вас есть и ноутбук, и телефон, а другое, когда у вас есть 2 в 1 в форм-факторе смартфона. Ноутбук надо таскать с собой в отдельной сумке, смарт - карман+повседневная маленькая сумочка. Поэтому и цена

    11.10.2016 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    зачем таскать с собой ноут? В Вашем случае с собой таскать надо монитор и док

    11.10.2016 в 21:52
    0
    Android

    ну, если на работе выкинуть пк и док прикупить, то останется только мобилу таскать, моник уже будет))

    11.10.2016 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    за выкинутый моник, второй моник могут набить=)

    11.10.2016 в 22:07
    0
    Android

    не ну зачем моник выкидывать, пк надо и то, можно тупо им не пользоваться, пусть стоит сколько влезет ?

    11.10.2016 в 22:12
    0
    Android

    Те вы понимаете, что смысл разный у этих вещей? Что в любом месте вы можете резко и неожиданно развернуть пк. Неважно для чего: Покаать фоточки/видео с телефона до работы в офисе. Вещь телефон всегда с собой, а ноут - нет.

    12.10.2016 в 0:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    в каком любом месте? надо моник с hdmi и док. который внешне маленький, но тяжелый. Вы понимаете что подобная вещь не для бизнеса, а пока для понта

    12.10.2016 в 0:22
    0
    Android

    Все меньше ноута. На данный момент, технология не допилена, так что, конечно, не для бизнеса.

    12.10.2016 в 0:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    вообщем это может быть выход для тех, кто еще не имеет на рабочем столе компа с моником и собирается только брать. только вот за такую цену реально не фонтан вообще телефон с монитором

    12.10.2016 в 0:39
    0
    Android

    Ну, или тех, у кого есть телек, и будет пользоваться, как мини-комп для простых задач)

    11.10.2016 в 16:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Круто??

    11.10.2016 в 23:52
    0
    Nokia Lumia 730

    Миха, а познакомите с той,что у вас на аватарке? Хочу позвонить ей, по галограмме ?

    05.08.2023 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не могу уже не помню .

    06.08.2023 в 18:49
    0
    Android

    Хорошее у вас общение, отвечаете раз в 7 лет)

    11.10.2016 в 16:37
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Какие перспективы для порноиндустрии, ух...

    11.10.2016 в 20:20
    0
    Android

    Все для них как раз и делается, а то думают все - игры, медицина, нет-нет дело в другом... ?

    11.10.2016 в 23:54
    0
    Nokia Lumia 730

    Медицина и игры будет платить, а "другое" не будет делиться, поэтому дело в медицине и играх ?

    11.10.2016 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Думаю сурфэйс будет подключаться без всяких там дополнительных примочек к экрану. Типа блютуз конектора на подключении к монитору, это было бы нештяк. И этот блютуз шел бы в комплекте.

    11.10.2016 в 17:21
    0
    iPhone

    Так кто мешает через миракаст подключать? Тем более есть приблуда для телевизоров, у которых нет миракаст но есть ашдиэмай и юсб

    11.10.2016 в 17:52
    0
    Android

    Вот именно. Миракаст+синезубая мышь - континум на полставочки. На окнах миракаст весьма качественно работает.

    12.10.2016 в 4:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот на счет HDMI, по блютузу сверх скорость придумать бы)

    12.10.2016 в 6:28
    0
    iPhone

    Вот она) наконец модно у нас купить. Что я скорее всего и сделаю.
    https://microsoftstore.ru/404108/wireless-display-adapter/

    12.10.2016 в 6:34
    0
    iPhone

    Плюс думаю если континум доведут до ума, то будет все равно компактнее иметь монитор, подключенный через HDMI к адаптеру, а на столе будет стоять комплект из беспроводной мыши и клавы, а адаптер можно аккуратно спрятать под стол либо что то как у hp, который будет стоять рядом с монитором, и что бы эта докстанция имела в себе мирокаст, для того что бы можно было взять и позвонить с телефона например, но при этом использование континума не прекращалось. Плюс беспроводной интерфейс с юсб портами. И получится что то вроде моноблока, но с телефона

    12.10.2016 в 9:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Прям все мысли в точку попал)

    12.10.2016 в 9:58
    0
    iPhone

    Что то мне подсказывает, они это не хуже видят, плюс не зря ж добавят поддержку беспроводного юсб в систему. Думаю у них есть полное представление того как они видят континум. Просто он в начальном этапе развития. И ведь не с проста ж они добавили программу "подключить" в вин10. Вся ко для того что б континумом пользовались, сейчас хотя бы для того, что бы потихоньку прывыкнуть к этой диковинке, и понять что это, как не странно, но удобно.

    11.10.2016 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот счастье то какое. Пориво и жориво теперь почти в живую.

    11.10.2016 в 20:20
    0
    Android

    именно, что "почти" ?

    12.10.2016 в 0:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    и обсералово

Вы должны быть для написания комментариев.