|
|
15
Google убивает блокировщики рекламыКомпания Google внесла некоторые предложения изменить код движка Chromium, на котором работает Chrome и другие браузеры (включая будущую версию Edge). Это изменение может повлечь за собой смерть привычных всем расширений-блокировщиков рекламы, которые не только выпиливают баннеры с веб-сайтов, но и защищают приватность пользователя от отслеживания. Google утверждает, что это изменение сделано для улучшения защиты расширений, улучшения приватности пользователя и предотвращения замедления загрузки страниц сторонними расширениями. На самом же деле оно повлечет за собой смерть блокировщиков рекламы. Разработчики этих расширений уже высказали свою озабоченность. Создатели Ghostery сообщают:
Исчезновение подобных расширений будет большим шагом назад в стремлении сделать Интернет и информацию безопаснее. Бесчисленное количество трекеров отлеживают активность пользователя на сайтах, чтобы потом продавать эту информацию рекламодателям. Подавляющее большинство этих трекеров целиком невидимые для обычного пользователя, а значит единственный способ остановить их заключается в использовании сторонних расширений для блокировки рекламы и трекеров. Для Google существование подобных расширений является большой проблемой, учитывая тот факт, что основную часть прибыли генерирует продажа рекламы. Снижение ее эффективности в свою очередь снижает приток денег даже при условии, что расширения блокируют только отслеживание, а не все баннеры целиком. Среди пользователей уже не первым месяц ведутся активные обсуждения положения Google в качестве веб-монополиста. Компания разрабатывает самый популярный в мире браузер, движок для него, стандартный поисковик в браузере, сервисы и другие продукты, которые монетизируются рекламой. Ни у одной другой компании нет столько влияния на Интернет и то, как люди пользуются им. Конечно, предложенное изменение может быть и не реализовано вообще, но само его существование заставляет беспокоиться о будущем Chrome и безопасности юзеров. Проект, который когда-то был начат с целью улучшить Интернет и предоставить пользователям больше свобод, со временем стал ограничивать возможности и безопасность юзеров все больше и больше. Ситуация усугубляется еще и тем, что из-за популярности Chrome многие не могут перейти на другие браузеры, плохо совместимые с популярными сайтами и сервисами. Это было одной из причин, почему Microsoft решила перевести Edge на Chromium. Источник: Gizmodo. Лучшие комментарииКомментарии (15)
25.01.2019 в 15:11
-6
iPhone
Да ё-моё, Тарас. Chromium - это не движок, а код полноценного браузера.
25.01.2019 в 15:29
-2
Microsoft Lumia 535
Так и есть.
25.01.2019 в 18:34
0
iPhone
Почти по теме. В последнее время в Edge стала выскакивать эта страница при каждом новом запуске приложения. В ней говорится: "Похоже, что проблема привела к удалению всех фильтров, и мы не смогли восстановить данные из резервной копии. Поэтому нам пришлось сбросить фильтры и настройки допустимой рекламы. Проверьте списки фильтров и настройки допустимой рекламы в параметрах Adblock Plus." Я перехожу, ну и смотрю эти списки фильтров, все нормально, все активно. Банально переустановка, включение/выключение не помогает. Как вообще получить доступ к резервной копии данных adblock-а? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
29.01.2019 в 20:45
0
Android
Убедился, что не зря перешёл на Firefox. И своё окружение перевёл. Сосед сказал, что на Chrome не вернётся ни за что! Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
"Движком" его называют, чтобы обычному пользователю было проще понять, о чем идет речь. Кроме того, под "движком" подразуемевается основа браузера, вокруг которой можно пилить дополнительные функции. Chrome - это анальные зонды Google поверх Chromium. Будущая версия Edge - это плюшки Microsoft поверх Chromium. Opera, Vivaldi и другие аналогично.