132

HP и ASUS официально анонсировали свои компьютеры на Snapdragon 835

На своем саммите Snapdragon Technology на Гавайях Qualcomm наконец рассказала подробности (не такие уж и подробности, если говорить откровенно) о Windows 10 на ARM. Как и ожидалось, компании-партнеры Microsoft и Qualcomm воспользовались возможностью анонсировать свои решения на Snapdragon 835. Asus и HP стали первыми двумя компаниями, которые официально представили свои компьютеры на мобильном процессоре. Эти так называемые “always connected PC” оборудованы гигабитным LTE-модемом, который включен в состав Snapdragon 835. Теперь не только смартфон будет независимым от WiFi-сетей, но и компьютер тоже. Хотя ноутбуки с сотовым подключением уже не являются новинкой, устройства со Snapdragon 835 представляют больше удобств и преимуществ, чем традиционные ПК с дополнительными сотовыми модемами.

Наличие Snapdragon 835 в качестве центрального процессора также означает длительное время автономной работы. Компьютеры от Asus и HP могут работать до 20 часов в режиме воспроизведения видео. При этом они не нуждаются в активном охлаждении, а значит могут быть тонкими, легкими и абсолютно бесшумными. Добавьте к этому также возможность мгновенно пробуждаться от сна, как ваш смартфон. Больше не надо долго ждать, пока компьютер включится.

HP Envy x2

HP Envy x2. Компьютер выполнен в форм-факторе гибридного планшета. Он получил 12.3-дюймовый WUXGA+ дисплей (1920х1200), 8 Гб оперативной памяти и 256 Гб накопитель. Планшет весит 700 грамм, а толщина корпуса не превышает 7 мм (6.9 мм, если быть точным). Есть также клавиатура-чехол с подсветкой, а батарея работает примерно 20 часов от одного заряда.

Из коробки HP Envy x2 работает на Windows 10 S (внезапно), но HP предлагает возможность бесплатно обновиться до Windows 10 Pro в любой момент. Стоимость пока остается за занавесом тайны.

Asus NovaGo

Asus NovaGO. Это устройство получило более традиционный форм-фактор ультрабука с 13.3-дюймовым экраном с разрешением FullHD (есть поддержка стилуса). Внутренности такие же, а именно 8 Гб памяти и 256 Гб накопитель в максимальной комплектации. Более доступный вариант имеет 4 Гб оперативки и 64 Гб накопитель. Такая версия стоит 599 долларов, а флагманская модель обойдется в 799 долларов. В России этот компьютер продавать не планируют.

NovaGo весит 1.39 кг и имеет корпус толщиной 14.9 мм с 360-градусным шарниром. Как и HP Envy x2, Asus NovaGo работает на Windows 10 S с возможностью обновиться до Windows 10 Pro бесплатно.

Lenovo тоже готовит свой компьютер со Snapdragon 835, но анонс этого устройства состоится уже на CES в следующем году.

Теперь остается только посмотреть на то, как в реальной жизни зарекомендуют себя Windows 10 ARM-компьютеры. Если производительность будет соответствовать цене, а время жизни батареи не разочарует, Windows 10 на ARM может стать существенной революцией на рынке персональных компьютеров.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

05.12.2017 в 23:04
+18
Microsoft Lumia 950 XL

Посмотрим какую бомбу готовят майки. Очень жду планшфон или смартшет на 845м драконе.?

05.12.2017 в 23:00
+13
Microsoft Lumia 950

Я рад подобным переменам, надеюсь рынок оживится

Комментарии (132)

    05.12.2017 в 23:00
    +13
    Microsoft Lumia 950

    Я рад подобным переменам, надеюсь рынок оживится

    05.12.2017 в 23:04
    +18
    Microsoft Lumia 950 XL

    Посмотрим какую бомбу готовят майки. Очень жду планшфон или смартшет на 845м драконе.?

    06.12.2017 в 6:43
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Все ждем,будет на 845драконе вангую!это будет самое удобное устройство??

    06.12.2017 в 6:57
    +1

    Полностью поддерживаю!!! Это будет настоящий прорыв!!!

    06.12.2017 в 10:01
    0
    Microsoft Lumia 550

    Голубая Клава, - это так
    мечтательно ?

    06.12.2017 в 15:54
    0
    iPhone

    С чего Вы взяли, что это не очередной концепт, который никогда не реализуют в железе. Судя по утечкам, устройство от МС должно быть со складным экраном, а это что-то не то.

    06.12.2017 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 830

    Этому концепту в сети уже ,,,,,,,лет

    05.12.2017 в 23:06
    -8
    Android

    Чет я не очень рад этой революции. Ждал какую-нибудь печатную машинку для работы на мобильном профессора с ЛТЕ. Коллега для этих целей купил ноут Digma по характеристикам как второй предстпвленный вариант. 10 часов работы - 150$. Думал представят что-то толковое в районе 300-350$. Извините, но это шлак.

    05.12.2017 в 23:13
    +6
    vvl
    Android

    Не извиним.

    06.12.2017 в 8:52
    +4
    Nokia Lumia 735

    А я понимаю позицию пользователя выше.
    Производительность этих устройств по 600-800$ - под большим вопросом. Она реально может быть на уровне планшетов с Intel Atom за 250$.
    Конечно, утёкшие данные тестов могут быть некорректными, но мне лично очень не понравилась следующая сноска мелким шрифтом на странице HP Envy X2 на официальном сайте (http://www8.hp.com/us/en/campaigns/envy-x2/overview.html):
    "and performance may vary, even if you switch to Windows 10 Pro configuration (fee may apply)."
    Остальное из этого абзаца (4-ая сноска) взято с сайта Microsoft, Windows 10 S FAQ, но эта фраза добавлена именно HP именно для этой модели.
    Что это может значить?
    HP не то, что не гарантирует достаточную производительность устройства в работе с Win32-программами (не из Магазина), а прямым текстом пишет, что производительность девайса при использовании редакции Windows 10 Pro может уменьшиться. Так как Windows 10 S, которая предустановлена, отличается от Windows 10 Pro только запуском Win32-программ не из Магазина, становится ясно, что эмуляция x86 Win32 ПО может работать не так уж и хорошо.
    Более того, это предложение - потенциальная проблема для пользователей. Обратитесь в поддержку и пожалуетесь на тормоза в Win32 ПО не из Магазина - вас пошлют нафиг и скажут восстановить заводскую версию системы, которая банально не умеет ничего запускать.
    Я лично жду тестов, но начинаю сомневаться, что это решение с Windows 10 на ARM взлетит.

    06.12.2017 в 9:54
    +1
    Android

    Да что-ж Вы так упёрлись с этой своей производительностью?)
    Главная «фишка» гаджетов на АРМ не в производительности, а лёгкости, компактности, бесшумности, длительности автономной работы, независимости от сетей WiFi ...
    Что Вам так далось это сравнение «с Intel Atom за 250$»?
    А цены ... а цены по началу конечно будут высокими. И это нормально, потому что это новинка.
    Но по мере входа на рынок новых производителей, цены постепенно, думаю, в течении года, придут к равновесию. Ничего страшного.)
    .

    06.12.2017 в 11:37
    0
    Android

    Ну вот и первый видос подтянулся!
    https://www.youtube.com/watch?v=JvGDu3NPFhM
    Ну разве жалко отбашлять за такого красавца какой-то сраный косарь баксов!)) ?

    06.12.2017 в 11:58
    0
    vvl
    Android
    06.12.2017 в 11:43
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мне интересно, что им мешает на том же снапе выпустить телефон? Лопату какую-нибудь 8-дюймовую.

    06.12.2017 в 11:58
    0
    Android

    Ну, видимо, отсутствие «Режима Смартфона» в Единой ОС.
    Или Вы считаете вполне приемлемой эксплуатацию 8-дюймового смартфона в «Режиме Планшета»?
    Впрочем, такой вариант, как временный, тоже нельзя исключать.

    06.12.2017 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    допилить поддержку связи не такая уж и проблема. Захотят - сделают.
    Да и вообще, я б не отказался от 10-дюймового планшета, но чтобы голосовая связь только через гарнитуру или через громкую связь бы работала. Тогда можно было бы одним единым устройством пользоваться, а не таскать с собой сюрф и люмию.

    06.12.2017 в 16:53
    0
    Android

    Я б тоже не отказался бы ... ?

    06.12.2017 в 11:59
    -1
    vvl
    Android

    "на том же снапе" - ничего. На той же редакции ОС - отсутствие поддержки голосовой сотовой связи и здравый смысл.

    06.12.2017 в 18:55
    -1
    Microsoft Lumia 950

    вы испытываете в этом потребность?

    06.12.2017 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Для лёгкости, компактности, бесшумности, длительной автономной работы и независимости от Wi-Fi уже наклепано достаточно много планшетов на Intel Atom за гораздо более скромные суммы.
    Проблема не в новизне, а в том, что производители выкатили устройства, в которых, возможно, абсолютно всё - флагманское, кроме самого главного - процессора.
    Проведу аналогию, никто же не выпускал Golf, покрытый золотом, не так ли? Это же глупо.
    Так и здесь. Если окажется, что в режиме эмуляции даже топовые чипы от Qualcomm способны ровно на то же, что могут четырёхлетние Atom, это будет немного провалом.

    06.12.2017 в 18:08
    0
    Android

    Цитата: «уже наклепано достаточно много планшетов на Intel Atom за гораздо более скромные суммы».
    Можно хотя бы пару примеров? Особенно интересует длительность автономной работы и стабильно работающий LTE-модуль.
    Провал мобильной линейки процессоров от Intel, признали уже все. Даже Microsoft, который больше всех в них был заинтересован.. Причём, что Intel Atom, что более поздней Core-S.
    Ну не смог Intel создать конкурентный мобильный процессор. За это и будет сейчас расплачиваться потерей своей многолетней монополии на этом рынке.
    Признали все, абсолютно все, но за исключением видимо только окромя Вас. )

    06.12.2017 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Lenovo IdeaPad Miix 310, Alcatel Plus 10, ASUS Transformer Book T100TAL и так далее. Это в бюджетном ценовом диапазоне, без учёта бесчисленных китайцев (типа Prestigio), без учёта моделей с 3G (а не 4G). В ценовом диапазоне представленных вчера устройств таких девайсов ещё больше.

    Провал мобильной линейки Intel - да, есть такое. Но если SD835 не сможет выдать даже его производительность, он затмит провал мобильной линейки Intel в сегменте Windows-устройств. ? Хотя, ждём тестов, пока рано говорить об этом.

    Хм, кто и где признал, что Intel сейчас монополию на рынке процессоров потеряет? Можно, пожалуйста, ссылки?

    06.12.2017 в 18:48
    -1
    Android

    Хоть один, из перечисленных Вами примеров, имеет хотя бы приблизительно похожее время автономной работы, как у представленных выше HP или Asus?
    -----------------------------------------------------
    Вы поймите, я не против Intel. Я за конкуренцию и, за соответственно, снижение цен.
    А ценник у Интела на свою продукцию, согласитесь, просто невменяемый.
    И я очень рад, что у Intel наконец то появился реальный конкурент.
    Но. Я же буду первым, кто будет просто «визжать от счастья», если Штеуду удастся наконец создать конкурентноспособный мобильный чип. А как этому будет рад сам Microsoft! )
    Но вот от Квалкома они избавится уже не смогут никогда. И это, в данной ситуации, меня лично радует больше всего.

    06.12.2017 в 18:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Скажем так, весьма близко к нему.
    HP способен проигрывать видео в течение 20 часов на минимальной яркости и со всеми отключенными модулями (информация с официального сайта HP).
    Мой дешёвый старый Prestigio с Intel Atom и батареей 7 мАч на максимальной яркости с половиной включённых модулей (в том числе Wi-Fi и сотовая связь) способен выдержать около 5 часов очень активного использования. Соответственно, проигрывать видео на минимальной яркости, когда всё отключено, он будет очень долго.
    Меня лично цена на продукцию Intel, которая у меня есть, полностью устраивает. Пару десятков $ за Intel Atom, 225$ за весьма и весьма качественный процессор.

    06.12.2017 в 19:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    на минимальной яркости ваш Prestigio однозначно не протянет больше 10-ти часов, можете проэксперементировать, а это как никак в 2 раза меньше

    06.12.2017 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 735

    А вы уверены, что этот HP на минимальной яркости больше 10 часов фактически протянет?)
    Я - нет.
    Телефоны на Snapdragon 835 с IPS-экранами, у которых экраны раза в 4 меньше, а батареи - только в 2 раза меньше, проигрывают видео (правда, на яркости больше минимальной) как раз около 10-11 часов.
    Учитывая, как обычно подаются маркетинговые цифры работы от одного заряда на Windows-устройствах (они постоянно раза в 2 завышены), а также результаты реальных тестов реальных устройств на Snapdragon 835, как раз и выходим на примерно те же цифры.

    07.12.2017 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    вы не учли ещё один очень немаловажный момент, телефоны на Snapdragon 835 имеют разрешения экранов 2К , а HP FullHD, это в 4 раза меньше

    07.12.2017 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы тоже не учли немаловажный момент. Насколько я помню, около 75% энергии, которую съедает экран, ест подсветка, а не пиксели.
    Разница в разрешении почти никакой роли не играет, а вот какую область надо подсвечивать...

    08.12.2017 в 4:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    вы очень сильно заблуждаетесь что разница в разрешении почти никакой роли не играет, с увеличением разрешения изображение обрабатывать сложнее, посмотрите тесты процессоров или видеокарт для настольных компьютеров, там всегда приводятся данные для различных разрешений экрана, и вы увидите как ощутимо падает производительность, то есть падает FPS, и растёт потребление энергии с ростом разрешения экрана, и, кстати, в статье говорилось о минимальной подсветке HP при прокрутке видео в течение 20-ти часов

    08.12.2017 в 6:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Проигрывание видео - это не гейминг. Эта операция почти не ест ресурсы современных процессоров. Кроме того, в тестах телефонов также обычно используется Full HD видео.
    Ну и да: если мы говорим про сравнение планшета на Intel Atom (моего, к примеру) с планшетом на SD835, то чип последнего ест больше. Первый потребляет в районе 2.2 Вт, второй - в районе 5 Вт.
    Если мы говорим про сравнение телефона и планшета на SD835 - факт остаётся фактом, потребление энергии процессором при проигрывании видео лучше даже не сравнивать с тем, что съедает экран, а в случае LCD-экранов - подсветка экрана.

    08.12.2017 в 4:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    вы можете задать резонный вопрос, мол почему разрешения экранов у смартфонов всё время растут, а продолжительность работы телефонов не падает, во первых растёт производительность процессоров, во вторых растёт энергоёмкость аккумуляторов, но в данном сравнении процессор один и тот же, а разрешения разные, вот в чём вся суть

    08.12.2017 в 5:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    про 75% я не знаю, в AMOLED смартфонах подсветки нет вообще, в LCD экранах на работу матрицы энергии уходит мизер, в основном всё на подсветку, как я понял самым энергозатратным компонентом смартфона вы считаете экран, но это не так, больше всего жрёт процессор с графическим ядром, конечно если он загружен, не замечали как быстро происходит разряд аккумулятора в ресурсоемких играх, а ведь подсветка работает одинаково что в играх, что при чтении книг

    08.12.2017 в 6:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Именно поэтому устройства с AMOLED-экранами демонстрируют гораздо лучшие результаты тестов батареи.
    Повторюсь: в большинстве задач (в том числе проигрывание видео) современные ARM-процессоры значительно не влияют на энергопотребление смартфона / планшета.

    08.12.2017 в 23:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    у вас сплошная каша в голове, вы торопитесь делать выводы по верхушке айсберга, не имея представления что под ней, вот наглядный пример с AMOLED, энергопотребление экрана AMOLED в сравнении с IPS:

    09.12.2017 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Вынужден не согласиться.
    Проанализируйте результаты тестов батареи (например, gsmarena) смартфонов с одинаковой начинкой и IPS/AMOLED экранами. Будете очень удивлены.

    09.12.2017 в 0:03
    0
    Microsoft Lumia 950
    09.12.2017 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Сами-то прочитали?
    "По словам обозревателей издания, обративших внимание на неожиданное нововведение, выигрыш во времени автономной работы есть, хотя и не слишком большой".
    И это при том, что у S7 - AMOLED-экран. На IPS снижение разрешения вообще ничего не даст - подсветка той же остаётся.

    12.12.2017 в 9:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    вы понимаете разницу между "не слишком большой" и "маленький"?, вы полагаете из-за ничтожной разницы самсунг бы занимался такой хренью? и дальше вы не обратили внимание на вот это " В Apple уверены, что оснащать iPhone дисплейными панелями со
    сверхвысоким разрешением не имеет смысла. В компании говорят, что
    человеческий глаз не способен оценить все достоинства экранов подобного
    формата. При этом проблема кроется в емкости батарей, которые пока не
    могут обеспечить достойную автономность подобным устройствам."

    06.12.2017 в 10:16
    0
    vvl
    Android

    Тескст "Some accessories and apps compatible with Windows 10 may not work (including some antivirus and accessibility apps) and performance may vary, even if you switch to Windows 10 Pro configuration (fee may apply).", как я понял, касается не S редакции, а ARM64 в целом, включая как S, так и Pro.
    Это может значить ровно то, что написано - "производительность может отличаться, ДАЖЕ ЕСЛИ вы ПЕРЕХОДИТЕ НА конфигурацию Windows 10 Pro" и это был известный факт - эмуляция снизит производительность. Остаётся вопрос - от чего она "может отличаться"?

    06.12.2017 в 10:27
    0
    Android

    А вы не задумывались над тем, что производитель этой фразой может быть просто элементарно перестраховывается.
    Продукт на рынке новый, ещё не обкатанный. Мало ли что ...)

    06.12.2017 в 10:28
    0
    vvl
    Android

    Капитан Очевидность, Вы ли это?

    06.12.2017 в 10:31
    0
    Android

    Ну видимо не для всех это очевидно.
    Я имею ввиду не Вас. )

    06.12.2017 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Подпишусь под комментарием ниже - вот это поворот, действительно, как я сразу не догадался.

    06.12.2017 в 16:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Меня больше волнует то, что производитель официально упоминает этот факт.
    Когда вы покупаете устройство на слабом процессоре, никто не предупреждает, что производительность будет низка. Здесь же - флагманское устройство, и заодно предупреждение.
    Производитель не будет просто так упоминать, что его девайс может тормозить, он будет это делать только, чтобы перестраховаться от чего-то конкретного. Это меня и напрягает.

    06.12.2017 в 10:16
    0
    vvl
    Android

    Ваша мысль понятна, но она о другом, по моему мнению, нежели писал оратор выше. Он ждал (с какого перепугу?) ультрабюджетное устройство - независимо от бренда, скорости и ёмкости флэша, качества материалов устройства и других характеристик (помимо производительности самого CPU).

    06.12.2017 в 16:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, это тоже достаточно странно, как по мне - выкатывать полностью флагманское устройство с процессором, который уступает куче других решений.
    Впрочем, ждём тестов. :)

    06.12.2017 в 9:57
    -3
    Android

    Можете и не извинять. Дешевле взять Сяоми МиБук Эйр. Ни чуть не хуже чем данные образцы. Вся эта шумиха с АРМ должна привести была к увеличению автономности и удешевлению продуктов. Если с первым пунктом все хорошо, то со вторым явно что-то не то.

    06.12.2017 в 10:24
    +3
    vvl
    Android

    И не извиним.
    Китайский серый импорт, типа "Сяоми МиБук Эйр" и местечковые низкокачественные дешёвки, типа "Digma" всегда будут дешевле, чем легальная продукция А-брендов, хоть ARM, хоть x64.

    06.12.2017 в 16:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Отмечу, что даже HP в своё время баловалась с ультрабюджетными планшетами. То есть о каком бренде мы бы не говорили, для меня лично факт выкатывания флагмана выглядит достаточно странно.

    06.12.2017 в 17:03
    +1
    vvl
    Android

    Разработка полностью нового класса устройств - дело затратное. Мне сложно вспомнить ситуацию, когда в подобной ситуации кто-то бы начинал с массовых бюджетных моделей. Это почти всегда высокомаржинальные немассовые модели.
    А те ультрабюджетные планшеты - это были перелицованные ODM.

    06.12.2017 в 17:05
    +2
    Nokia Lumia 735

    Ну, бюджетные - не бюджетные, но 800$ за такое - как по мне, слишком)
    Ладно, рано выводы делать, надо тестов дождаться. :)

    05.12.2017 в 23:24
    -3
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Попробуйте умножить 800 на 30 и получится не так страшно. Приемлемая цена, просто не для рф в нынешних реалиях.

    05.12.2017 в 23:33
    0
    Android

    А причем тут 30 уважаемый? Вы ещё по 6 вспомните.

    06.12.2017 в 10:17
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    При том, что оценку приемлемости той или иной цены установленной в долларах нельзя объективно проводить с учетом курса этого самого доллара. Это будет цена для России, а не вообще цена устройства. 30 я назвал для примера, просто подумалось. При 6 цена будет еще доступнее и оценка товара будет совсем другой. За ~50к купить этот Асус... ну, для меня это перебор, хотя я ждал и жду еще анонсов девайсов на в10арм. При цене ~25к это вполне нормальный гаджет. Про 6 все же не буду, т.к. тогда и средняя з.п. гораздо меньше была. Сейчас средняя з.п. примерно того же уровня, а доллар с 30 прыгнул на 60.
    Именно поэтому выражение - "это шлак за такие деньги" работает только для России (не слежу за курсом валюты стран СНГ, не возьмусь утверждать шире).

    06.12.2017 в 14:06
    0
    Android

    Не соглашусь. Я тут не так давно смотрел товар (смарты) в Финляндии, так каково же было моё удивление, что цены за вычетом и добавлением различных налогов, оказались идентичными.
    Ну конечно же есть у них сезонные хорошие скидки - это да.
    Что до девайсов, то имхо середняки на арм подтянуться позже - спокойствие, всеразличные сяоми не упустят такой возможности, ну как сейчас на атоме клепают. Это правда если данная технология выстрелит-таки.

    06.12.2017 в 14:21
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Я совсем не о том. То о чем я говорю, больше относится к уровню жизни и "крепости" национальной валюты. Один и тот же товар, по одной и той же цене в 100 долларов, будет дешевым для той же Финляндии и дорогим для России.
    Для примера: недавно смотрел себе проигрыватель виниловых дисков. Читал обзоры, статьи и выяснил, что хороший проигрыватель начального уровня можно приобрести за 15к рублей. Это меня вполне устроило и я начал искать этот товар в магазинах обычных и интернет. Выяснил я вот что - 15к рублей это их цена при курсе 1-30 (статьи были старые). Сейчас цена этой "вертушки" 26-28к. Это уже слишком много, к таким тратам я не готов (там еще все остальное очень дорого). А теперь, что увидел бы американец (чтоб прям аутентичная валюта): вертушка стоила 500 долларов, а теперь 430-450 долларов. Такая вот математика.
    Ну а про развитие арм ноутов - я только "за". Пусть дерзают, гарантирую им приобретение такой штуки, при более приемлемой цене для России.

    06.12.2017 в 9:37
    +1
    Microsoft Lumia 550

    От Lenovo по-любому че-нить подгонят приемлимое. И вообще!
    -Торопиться не надо )

    06.12.2017 в 9:50
    0
    Android

    Скорее от обычных китайцев с али экспресс.

    06.12.2017 в 9:57
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Не! именно от Lenovo,- от необычных китайцев )

    05.12.2017 в 23:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лёд тронулся! Модель HP меня лично как то больше заинтересовала?Интересно, какая будет цена планшета. И будет ли он доступен в РФ и СНГ...?

    05.12.2017 в 23:34
    0
    Android

    Скорее всего что-то больше 1к за комплект и белых имхо не будет.

    05.12.2017 в 23:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Отлично, молодцы

    05.12.2017 в 23:35
    0
    Android

    Для майнига- самое то ?

    05.12.2017 в 23:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    05.12.2017 в 23:54
    0
    Android

    умно и безшумно!

    05.12.2017 в 23:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    И не сгорит)

    05.12.2017 в 23:56
    +4
    Android

    можно ноут в поход брать - и три вечера в танки гонять!

    06.12.2017 в 0:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Неплохой вариант)

    06.12.2017 в 0:53
    +2
    Android

    Опа! Танкист!

    06.12.2017 в 4:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нас тут много;)

    06.12.2017 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ушел с вот на тундру

    06.12.2017 в 5:24
    0
    Android

    Разве что в мобильные

    06.12.2017 в 12:33
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Blitz может потянет

    06.12.2017 в 16:01
    0
    iPhone

    А зачем в походе танки гонять?

    06.12.2017 в 16:15
    0
    Android

    А чем еще заняться после секса непьющему и не курящему?

    06.12.2017 в 20:56
    0
    Microsoft Lumia 550

    Кексом конечно, какие нафиг танки?

    06.12.2017 в 5:19
    0
    Android

    Можешь уже начинать майнить, на каком нибудь 1+5 или z17

    06.12.2017 в 9:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сейчас бы считать, что процессор важен для майнинга. Его мобильная графика в тот же день успешно сгорит, если его майнингом нагрузить.

    06.12.2017 в 10:12
    0
    Android

    Проц очень важен для майнинга.
    Без него система плохо стартует ☹

    06.12.2017 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Достаточно xeon'a

    05.12.2017 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Очень даже интересные))) НР еще и как планшет , зачетно. Думаю много кому такой вариант зайдет.

    05.12.2017 в 23:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    И кстати кто то заметил как из смарта постепенно переходит в ноут. Видать нас еще что то интересное ждет. Может и вправду какой смарт готовят. )) мечты

    05.12.2017 в 23:53
    +3
    Android

    все еще впереди.
    вот бы одним глазком взглянуть - какими девайсами будем мой правнук пользоваться...

    07.12.2017 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не интересно тебе уже будет

    05.12.2017 в 23:56
    +2
    Nokia Lumia 930

    Судя по комментам, ни у кого ноута нет, раз все сразу захотели это непонятно что.

    06.12.2017 в 0:09
    +2
    Android

    У меня HP Omen.... И мне очень интересен этот Envy X2...!)))

    06.12.2017 в 0:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть, но уже устарел. Присматриваю замену. Гибрид - неплохой вариант. И автономность немаловажна.

    06.12.2017 в 9:02
    +1
    Nokia Lumia 735

    Автономность калькулятора безгранична, только функций маловато)
    Если эти девайсы не могут нормально работать с эмуляцией x86 Win32, они будут бесполезны.

    06.12.2017 в 9:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, уже прочитал в группе твои посты) И желание, как рукой сняло))

    06.12.2017 в 0:57
    0
    Android

    В ваших словах есть смысл.

    06.12.2017 в 5:26
    +1
    Android

    Народ наивно полагает что это нечто будет производительно, но что то мне подсказывает - ждет их разочарование

    06.12.2017 в 12:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    После получения более точной информации, оно пришло? Но ничего страшного, будем брать на старом, добром интеле)

    06.12.2017 в 12:58
    0
    Android

    Или подождем мобильных райзенов ?

    06.12.2017 в 13:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чем дольше ждем, тем больше шанс чего-нибудь дождаться?

    06.12.2017 в 11:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня Asus линейки eee

    06.12.2017 в 0:13
    0
    Android

    Я немного не понял про AMD...

    06.12.2017 в 1:10
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Они готовят SoC (систему на одном чипе), для ноутов, т.е. CPU и GPU будут на одном процессоре и пришли к квалкам за модемами для него. Но это будет x86/x64 чип для ноутов типа производительных, возможно игровых.

    06.12.2017 в 11:33
    0
    Android

    Понятно. А то я уж подумал что рядом вставать будут, и можно будет переключаться. ☺

    06.12.2017 в 4:28
    0
    Android

    Офтоп. Куда дели прозрачность в магазине? У меня после обновления магазина убрали прозрачность.

    06.12.2017 в 4:48
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Да печаль☹ Но убрали только в меню-гамбургере. Ну хоть вечно грузящееся колечко убрали наконец-то ?

    06.12.2017 в 9:22
    +1
    Microsoft Lumia 550

    - как гора с плеч )

    06.12.2017 в 5:16
    -4
    Android

    Вроде неплохо, но зачем выпускать на 835, когда на подходе 845 мне не понятно

    06.12.2017 в 10:11
    0
    Android

    Ну, наверное потому что, когда подготовят к выпуску модели «на 845», на подходе будут уже 855-ые.)

    06.12.2017 в 6:55
    -3
    Nokia Lumia 920

    Больше шумихи было...

    06.12.2017 в 8:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Я б купил

    06.12.2017 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Магазин обновили и убрали прозрачность. Иной раз вообще их не понимаю....странный контингент.

    06.12.2017 в 11:44
    0
    Microsoft Lumia 550

    Зачем она нужна если не настраивается?

    06.12.2017 в 12:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне то не трагично, а вот доча расстроится. Ей так блюр понравился. Думаю, может не обновлять ей. Ещё когда на фаст эта версия пришла, показал ребёнку. И сказал, что и на её 550-ю скоро такое обновление придёт, расстроилась?

    06.12.2017 в 20:25
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не обновляй, не расстраивай лучше привет передавай, скажи у меня тоже L550 ✌?

    10.01.2018 в 20:58
    0
    Microsoft Lumia 550

    На 550 прозрачность подогнали,
    если ещё не освежал магазин, порадуй своё чадо ✌

    10.01.2018 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уже) appx ей подогнал пару дней назад)

    10.01.2018 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 550

    Вот значит как.
    Ну если знаешь места,
    может appx регулятора (движка)
    прозрачности подгонишь?
    тоже хочу порадоваться )

    10.01.2018 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    О таком не слышал.
    Просто есть место с некоторыми файлами приложений...

    10.01.2018 в 23:09
    0
    Microsoft Lumia 550

    Такой наверное нескоро появится, если появится вообще. Но ты свистни если что? )

    11.01.2018 в 0:06
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Если появится, свисну)

    11.01.2018 в 8:32
    0
    Microsoft Lumia 550

    ✌?

    06.12.2017 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 735

    На телефоне интересненько смотрелось.

    06.12.2017 в 13:50
    +1
    Android

    Зато работать лучше стал

    06.12.2017 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Да я разницы и не заметил...

    06.12.2017 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 550

    Конечно, под америкоса заделался ?

    06.12.2017 в 11:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    HELP. Пропали все контакты. Проснулся утром а их нет. Что за фигня?

    06.12.2017 в 11:35
    +2
    Android

    Записку оставили? ?

    06.12.2017 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо. Вечером дома буду пробовать

    06.12.2017 в 12:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Зашел на аутлук.ком там все мои контакты на месте. Непонятно

    06.12.2017 в 12:51
    0
    vvl
    Android

    Это перенастройка приложений Люди и Почта на аппарате. Зачем MS это делает - не скажу.

    06.12.2017 в 13:51
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    В аутлуке контакты есть. Вчера пропала часть контактов в телефоне. Сегодня еще часть... Прямо на глазах в течение минуты первая смс-ка от известного контакта, вторая уже от +79**...
    Пока писал коммент, жену хоть вернули в книгу. Этот бизнес уклон майкрософт до добра не доведет. Понятно, что им это все очень удобно, но нам, простым офисным работникам...

    06.12.2017 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    То есть нужно просто ждать, пока они появятся снова?

    06.12.2017 в 14:55
    0
    vvl
    Android

    Можно и так, подключив устройство к стабильному интернету.

    06.12.2017 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ок спасибо

    06.12.2017 в 17:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Насколько я видел, они решили "оптимизацию" сделать. Переносят данные между серверами, чтобы быстрее всё работало, всё такое.
    Возможно, именно к этому и приурочили изменения в способах синхронизации контактов)

    06.12.2017 в 12:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    С месяц назад на 550-й тоже пропадали. По возможности занесли на симку. А через пару дней вернулись?

Вы должны быть для написания комментариев.