|
|
1
Япония самый быстрорастущий рынок XboxЯпония в настоящее время является самым быстрорастущим рынком для Xbox, с сильным спросом в стране на консоли Xbox Series X|S. Кроме того, Япония стала страной, где всех растёт количество независимых разработчиков, создающих контент для консолей Xbox. В беседе с IGN Japan глава азиатского региона Xbox Джереми Хинтон сказал: «Япония – наш самый быстрорастущий рынок в мире. Мы наблюдаем феноменальный рост за последние двенадцать месяцев в Японии», – продолжил он. «И это новые люди, которые приходят в нашу экосистему, это люди, подписывающиеся на Game Pass, это люди, покупающие аксессуары или игры для PC. Так что мы наблюдаем действительно феноменальный рост, исходящий от Японии, которая для нас занимает первое место в этом списке». Хинтон отмечает, что этот рост в значительной степени обусловлен японскими игроками, которые никогда раньше не владели Xbox. «Нет сомнений в том, что спрос в Японии абсолютно растёт и я вижу, что в данных, которые я могу анализировать, у нас действительно высокий процент консолей, покупаемых людьми, которые никогда не владели консолями Xbox в прошлом. Следующий сегмент потребителей, покупающих приставки, обновляет Xbox 360, что было довольно успешным поколением для нас в Японии. Таким образом, мы видим сильные опережающие индикаторы с точки зрения привлечения новых людей. Спрос, безусловно, выше, мы видим, что консоли распродаются в считаные минуты». В отличие от американского и западного вкусов, меньшая по размеру и менее мощная Xbox Series S кажется более популярным предложением Microsoft в Японии. «Я думаю, что мы наблюдаем рост спроса на Series S в Японии», – сказал Хинтон. Он отметил, что цена делала его привлекательным, но также привёл неофициальные доказательства его популярности из-за своего размера. «Я определённо видел, как многие люди делились своими покупками на новых консолях в твиттере и говорили о том, насколько это мило, мало и привлекательно для многих. Так что мы определённо видим более высокий спрос на это». По словам Хинтона, наряду с повышенным потребительским спросом на продукты Xbox, растёт и интерес разработчиков. «Сейчас в нашей экосистеме больше контента, разработанного японцами, чем когда-либо в нашей истории». Он также отметил растущую популярность Xbox на инди секторе. «Я думаю, что у нас в Японии больше комплектов для разработки с независимыми разработчиками, чем когда-либо в нашей истории. В Японии много талантов и растёт независимая сцена». Всё это способствует тому, что Япония становится одним из приоритетных регионов для собственной локализации Microsoft. «Первоочередным обязательством Xbox Games Studios является полная локализация для такого важного рынка, как Япония», – пояснил Хинтон. «Это наше обязательство двигаться вперёд и это отличие от того, что мы делали ранее, когда локализовалась отдельная игра на фоне остальных. Но мы понимаем, что для того, чтобы люди чувствовали себя сообществом и чтобы мы росли в новых местах, мы хотим обеспечить определённый уровень приверженности и понимания». Хинтон отмечает, что локализация, как доказано, улучшает количество игроков, отмечая, что Microsoft увидела «прямой рост» числа японских игроков, играющих в Sea of Thieves после её локализации. P.S. Начните, наконец, переводить игры от домашних студий на русский язык! Источник: Xbox Union. Комментарии (1)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Ну да, они могут себе позволить и время на игру и деньги на покупку