149

Когда Pokemon Go выйдет на Windows Phone?

A Pokemon Go выйдет погулять на Windows 10? Этот вопрос будоражит умы пользователей Windows 10 Mobile, заставляя заваливать сайты и социальные медиа техподдержки просьбами о выпуске нашумевшей игрушки под плиточную ОС. Португальское подразделение Microsoft написало, что есть надежда получить эту игру на Windows 10 Mobile, но обольщаться не стоит, дорогие читатели.

Многие посчитали, что заявление португальского регионального подразделения, которое сообщило, что Pokemon Go появится на Windows Phone, является 100% подтверждением выхода игры. Но придержите-ка лошадей. Мы уже не впервые сталкиваемся с подобной ситуацией. Профили в социальных сетях, особенно региональных подразделений, часто грешат тем, что публикуют недостоверную информацию (в России как-то в профиле Microsoft Store Вконтакте опубликовали изображение с геймпадом PS 4, вместо Xbox One. Внезапно). Кроме того, Microsoft Португалия не имеет никакого отношения к разработчикам Pokemon Go и воспринимать их сообщения как официальные, будет только неразумный пользователь.

Издание Neowin обратилось к Microsoft за подтверждением этой информации, и компания отметила, что не может подтвердить выход игры на платформе. Даже если Microsoft работает с Niantic по разработке игры, планы пока не раскрываются, дабы не вызывать преждевременного бурления.

Стоит не забывать о том, что у ведущих аккаунтов социальных медиа региональных подразделений Microsoft крайне редко есть доступ ко внутренней информации компании, которая должна оставаться в секрете некоторое время. Так что до тех пор, пока Niantic или официальный аккаунт Pokemon Go не сообщат сами, что собираются зарелизить игру на Windows 10 Mobile, остальную информацию стоит воспринимать исключительно как попытку вброса, но никак не достоверное подтверждение.

А пока что расходимся, поскольку на вопрос "Когда выйдет Pokemon Go для Windows Phone", ответа еще нет. Но, если уж очень хочется гонять покемонов, можно попробовать особый вид экзотики, попытавшись запустить эту дичь на Windows-компьютере

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

21.07.2016 в 11:29
+46
Microsoft Lumia 950 XL

Не нужна эта игра Нам!

21.07.2016 в 11:41
+21

Опять "нинужна нам" в комментариях. Ну когда вы уже поймёте, что вас устанавливать никто не принуждает, прекратите говорить за всех! Любые популярные игры или приложения, которые вышли на Windows 10, будут развивать всю платформу!

21.07.2016 в 11:38
+22
iPhone

Ух, чувак. Ты раскрыл меня.

Комментарии (149)

    21.07.2016 в 11:29
    +46
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не нужна эта игра Нам!

    21.07.2016 в 11:39
    +5
    iPhone

    Согласен. Но трафик на сайт не помешал бы :)

    21.07.2016 в 14:32
    0
    Nokia Lumia 730

    Правильно...у нас есть Ingress от тех же разрабов

    22.07.2016 в 1:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Правда? А маркет говорит обратное

    23.07.2016 в 6:01
    +1
    Nokia Lumia 730

    Правильно...у нас нет ingress от тех же разрабов

    25.07.2016 в 3:28
    0
    Nokia Lumia 920

    ???

    21.07.2016 в 15:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оуес..

    21.07.2016 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну ладно

    21.07.2016 в 11:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Niantic? А не Nintendo?!?

    21.07.2016 в 11:39
    +1
    iPhone

    Nintendo принадлежит франшиза, а разработкой игры занимается студия Niantic

    21.07.2016 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Ясно. Спасибо за уточнение.

    21.07.2016 в 12:14
    0
    Microsoft Lumia 435

    Nintendo принадлежит 32-33 % в компании Pokemon, которая владеет одноименной франшизой. Nintendo также владеет долей в Niantic, которая разработала мобильное приложение Pokemon Go.

    21.07.2016 в 11:32
    -14
    Nokia Lumia 930

    Я очень рад,что на виндовс этого говна нет.автор темы,ты - школьник?

    21.07.2016 в 11:38
    +22
    iPhone

    Ух, чувак. Ты раскрыл меня.

    21.07.2016 в 11:39
    +3
    Nokia Lumia 735

    Не школьник, а толерантный и вежливый европеец... ?
    Ничего личного, думаю , через 1-2 года совсем невзначай, появятся и у нас приложения с "голубятней" и "питушнёй"...
    На iOS и Андроиде я уже видел такие приложения, правда только на английском языке.?

    21.07.2016 в 22:55
    0
    Nokia Lumia 720

    Что?

    21.07.2016 в 12:04
    +2
    Android

    Да школьник, Мы с Тарасом сейчас вдвоем сидим на уроке рисования ? ? ? ? ? ? ? ?
    а еще беда - пластилин закончился у нас.

    21.07.2016 в 12:31
    +5
    Android

    зачем пластилин на уроке рисования?

    21.07.2016 в 12:33
    +1
    Android

    Так на след уроке нужен будет.

    21.07.2016 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Он наверно другой пластилин имел ввиду... Так как он творческий человек рисует ему он нужен для вдохновения ?

    21.07.2016 в 17:28
    0
    Android

    Хех) ты сделал мой день))) спасибо рассмешил)

    21.07.2016 в 17:03
    0
    Nokia Lumia 520

    Летом? В школе?

    21.07.2016 в 17:08
    0
    Android

    а что реально ни кто не понял стеба?

    21.07.2016 в 17:09
    0
    Nokia Lumia 520

    Я понял)

    21.07.2016 в 11:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Да пофигу на эту игру! Поймать такое же безумие?! Нет, спасибо!

    21.07.2016 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зачем эта зомби игра нам?

    21.07.2016 в 11:37
    +17
    NVA
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо этой замечательной платформе что уберегла меня от сего безумия. Аминь?

    25.07.2016 в 3:29
    0
    Nokia Lumia 920

    +

    21.07.2016 в 11:38
    +4
    Nokia Lumia 822

    "Да пофигу, не нужна нам игра" "WP\WM не для игр" и тд. Смешно...до боли смешно..все вам не нужно..андроид лагает IOS не торт
    Skype уходит с 8.1, карты уходят.."да пофигу, на м не нужно" ..нокии уже нет на WP...средняков уже нету..одни звонилки и недофлагманы ..продолжайте верить в мертвую ОС с своей 1% рынка
    Фанатики MS такие смешные

    21.07.2016 в 11:40
    0
    Android

    Все равно не нужна, и не уговаривайте...

    21.07.2016 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 822

    зачем мне когото уговаривать?
    MS должна всех не коленях уговаривать всех делать ПО на ее ОС

    21.07.2016 в 11:54
    0
    Android

    МС должна не уговаривать, а, как настоящий софтодел, создавать эти самые приложения, не полагаясь на других.

    21.07.2016 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Она не нам нужна, а платформе для привлечения пользователей и соответственно, увеличения доли рынка оной платформы.

    21.07.2016 в 11:50
    0
    Android

    Скорее чтобы удержать. А для привлечения лучше выпустить ее на ХолоЛенс.

    21.07.2016 в 11:41
    0
    Android

    Сказал человек с Lumia 822)

    21.07.2016 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 822

    у меня уже давно нету Люмии ..отдал как звонилку

    21.07.2016 в 11:45
    +1
    Nokia Lumia 735

    А что же вы здесь до сих пор делаете?

    21.07.2016 в 12:04
    +2
    Android

    чтобы написать свой содержательный комментарий... как и все виндохейтеры, что же им еще тут делать? ?

    21.07.2016 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 822

    Почему виндохейтер? У меня біла люмия год..я знаю очем говорю

    21.07.2016 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    У некоторых всю жизнь люмии и они до сих пор не знают что с ними делать, купи себе супернезвонилку на андроиде или яоси и отпокемонь всех покемонов

    21.07.2016 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 822

    Я купил себе андроид..и первое впечетление было ..Ваууу.. когда даже надо залогиниться и тебе должна прийти СМС с кодом потверждения..и тебе не надо в ручную вводить..а система сама понемает что ето твой телефон и автоматом логиниться
    потом все больше и больше фишек находил
    И кстате..благодаря перископу которого нет на винде я наше свою девушку ?

    21.07.2016 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Держи нас в курсе))

    21.07.2016 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 822

    Тебя особено) ?

    21.07.2016 в 14:31
    +3
    Android

    А он неправильно что-то сказал? Да на любую новость "ХХХ заявили, что не будут выпускать приложение под Windows 10 / Windows 10 mobile" половина комментариев типа "а нам и не нужно", "спокойно без этого раньше жили - и дальше проживем". Вот только один из основных критериев при выборе телефона в магазине обычным человеком - "а есть ли там ххх, а ууу, а zzz? Нет? А где есть? На другой платформе? Ну, покажите мне этот телефон". Зачем обычному человеку покупать телефон, на котором нет тех приложений и игр, которые есть на другой системе? Ну и как вывод - меньше приложений => меньше продаж => ниже доля на рынке => приложений ещё меньше.
    Всё правильно сказал JK_Name. Печально, когда та или иная компания заявляет либо о прекращении поддержки нашей платформы, либо и вовсе о нежелании выпускать приложение под Windows. Не знаю, чему тут можно радоваться.

    21.07.2016 в 14:48
    +1
    Android

    Это наверное только детишки по такому принципу выбирают себе телефоны. Я выбирал по другому принципу и мне лично глубоко все равно какие игрушки есть или их нет. Меня волнуют немного другие вещи, которые в данной системе я для себя нашел. Это из серии когда только появлялись многоядерные процессоры - люди услышали и начали приходить в салоны и просить "Ядрённые компьютеры". Смысл в том, что не всегда то, что можно - хорошо. И зачастую маркетинг заставляет вас думать так как выгодно им. Собственно ваш ответ и есть яркий пример этому. Вы пошли на поводу - а если там то или это? к примеру если на нашей системе официальный клиент для YouTube? Нет нету. Но есть сторонние которые в разы лучше по функционалу чем еслиб был оф клиент. Так получается если его нет? значит систему не нужно брать во внимание? Или все же отсутствие или наличие не самый главный фактор для выбора?
    Могу еще пример привести - ни на iOC ни на андроид нет программы для прошивки радиостанций Motorola. Почему это не стало причиной отсутствия популярности у данных ОС?

    21.07.2016 в 15:24
    +3
    Android

    Мой ответ не сохранился, ну да и ладно, видимо, это знак :)
    Вообще, "сторонние клиенты, которые в разы лучше" - вспомните историю со снапчатом. Вот были клиенты - и все их закрыли. Если сторонние клиенты есть сегодня, это не гарантия, что можно будет ими пользоваться завтра.
    Вообще же, разговор начался с дискуссии, что "нам это не нужно". Глупо же, о чём и я хотел сказать и поддержать JK_Name. Есть ретрика? Давно обещали, но нет, и возможно, не будет. Таймхоп? Нет. Призма? Возможно, сейчас нет. Те самые Покемоны? Скорее всего, нет. Перископ? Отсутствует. Есть те самые "сторонние клиенты", но они настолько сырые... что их скорее нет, чем они есть.
    Почему человек должен отдавать свои деньги, зачастую немалые, и получать в обмен на это меньше всяких плюшек? Ну вот купит кто-то HP Elite X3 и узнает, что приложения под Windows выпускаются по остаточному принципу - сначала на iOS, затем Android, а потом, МОЖЕТ БЫТЬ, и на Windows. И да, если приложение под Windows есть, это ещё не значит, что оно по функционалу не уступает своим аналогам на других платформах.
    Вообще, какие есть киллер-фичи у устройств Windows? Что здесь уникального, того, чего нет у других систем, ради чего стоит выбирать именно устройства на Windows 10 mobile? Плитки? Да, они мне нравятся :) Континуум? Да кому он нужен по большому счёту. Поддержка? Ну, как-то не особо, вспоминая историю с обновлением до десятки. Какие-то приложения, которые есть только на этой платформе? Не аргумент. Синхронизация с ПК? Так с помощью кортаны могу ответить на сообщения вк, которые пришли на Z3 компакт. Безлимитное хранилище для фотографий? А, нет, это только Google Photo. 50000 песен, которые могу загрузить в облако и слушать с любого устройства? Снова нет, это Google Music. Зато есть OneDrive, который становится всё меньше. 15 гб на фотографии и музыку - этого мало, учитывая, что телефон могут снимать под 4к.
    > ни на iOC ни на андроид нет программы для прошивки радиостанций Motorola
    А это кому-то нужно? Это нужно большинству? Вообще, что это хоть такое? :)

    21.07.2016 в 15:37
    +1
    Android

    > А это кому-то нужно? Это нужно большинству? Вообще, что это хоть такое? :)
    вот точно так же и я думаю про пакемонов) что это и кому это нужно)
    собственно как и
    >Давно обещали, но нет, и возможно, не будет. Таймхоп? Нет. Призма? Возможно, сейчас нет. Те самые Покемоны? Скорее всего, нет. Перископ? Отсутствует.
    соглашусь с вами, что общепринятый софт - должен быть везде. Я высказал свое мнение о выборе ОС - и отсутствии игры пакемон - ни каким образом (для меня) не станет трагедией) более того я категорически против) но это сугубо моя половая драма. Не обязательно, что я прав - это мое мнение) На данный момент практически весь софт который я использую - на 10-ке есть) есть пару вещей которых мне не хватает. Но насколько я знаю их нет а яблоко - есть на андроид и настольную windows (sopcat и ace stream ну и конечно же хотелось бы или чтоб vlc допилили или нормальную программу для просмотра iptv). Но это ни в коем случае не станет для меня трагедией или поводом перехода на другую ОС.
    да и акцент я сделал именно на подходе при выборе ОС и посмел с вами не согласиться)

    21.07.2016 в 15:49
    +1
    Android

    > вот точно так же и я думаю про пакемонов) что это и кому это нужно)
    Думаю, можно хотя бы примерно сопоставить количество людей, которые говорят, что Покемоны им не нужны, с тем количество людей, которые поставили эту игру чуть ли не на первое место по скачиваниям и повысили стоимость той компании чуть ли не в двое. Мне кажется, это не сопоставимые числа :)
    На самом деле не ставил перед собой цели спорить с вами либо с кем-то ещё)
    Задело, что первоначально заминусовали за слова "Да пофигу, не нужна нам игра", "WP\WM не для игр" и тд. Смешно... до боли смешно... все вам не нужно... андроид лагает, IOS не торт. Skype уходит с 8.1, карты уходят.."да пофигу, нам не нужно"... нокии уже нет на WP... средняков уже нету... одни звонилки и недофлагманы". Ибо чем больше приложений, самых разных, игр и программ, тем лучше для любого ?

    21.07.2016 в 15:55
    0
    Android

    Мы и правда забрели в дебри) но приятно поговорить с человеком, который отстаивает свою точку зрения и не опускается до оскорблений если кто то думает по другому) спасибо за общение!

    21.07.2016 в 15:57
    +1
    Android

    Взаимно, спасибо :)
    Лайк поставить в течение двух часов не могу, поэтому ограничусь так)

    21.07.2016 в 16:04
    0
    Android

    за то я еще могу)))) + да и лайки не так важны - как удовольствие от адекватного общения)

    22.07.2016 в 10:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Добрый день, а вы не подскажите, какой на ваш взгляд на нашей системе лучший клиент для YouTube?

    22.07.2016 в 10:56
    0
    Android

    Ну как по мне лучше всего 2 варианта либо myTube! либо Tubecast Для себя я выбрал первый. он легче но всего хватает. А Tubecast очень много интересных фишек он способный транслировать видео с вашего смартфона на Smart TV, Chromecast, AirPlay, Google TV, Roku, Amazon Fire TV, DLNA, Internet box, Xbox One & 360, PS4 & 3... и много чего еще - можете ознакомится и выбрать для себя подходящий

    21.07.2016 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 1020

    Согласен с каждым словом!

    21.07.2016 в 12:05
    0
    Android

    Исполняет свой долг!

    21.07.2016 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Была инфа изначально была инфа что скайп уходит с Windows 8, кто решил дописать 8.1 я не знаю. Карт нет, но есть карты от Microsoft которые ничем не хуже here maps.

    21.07.2016 в 15:25
    +1
    Nokia Lumia 620

    Эта игра в принципе не нужна никому. Ходят как долб...бы, зомби хреновы. Пакет Яровой + покемон = идеальная слежка за Россией

    21.07.2016 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 822

    раньше сказал что у вас все параноики..но уже видно что у вас власти долбоебы..всех ктонтролировать хотят..и что у вас сажают даже за коментарии в вк((

    22.07.2016 в 1:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага
    А еще рептилойды захватят мир.
    Тебе к врачу надо.
    Слежка за Россией
    Тебя это хоть каким-нибудь боком касается? Кому ты нужен

    22.07.2016 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 620

    Может, тебе к врачу надо?
    Ты не видишь очевидного.
    Тупыми зомби управлять легче. Выпустят игру-узнают все о человеке, плюс он играет в нее как зомби.

    25.07.2016 в 3:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Вованка, перелогинься.

    26.07.2016 в 20:57
    0
    Nokia Lumia 822

    ?

    21.07.2016 в 11:41
    +21

    Опять "нинужна нам" в комментариях. Ну когда вы уже поймёте, что вас устанавливать никто не принуждает, прекратите говорить за всех! Любые популярные игры или приложения, которые вышли на Windows 10, будут развивать всю платформу!

    21.07.2016 в 11:43
    -1
    Android

    я обычно так не говорю, но вот эта игра - Реально не нужна! Это вирус от которого нужно принудительно избавляться. Уже не мало жертв из-за нее. А мозги к сожалению есть не у всех(

    21.07.2016 в 11:47
    +1
    Nokia Lumia 735

    Не из-за игры, а из-за неполадок в работе межушного ганглия у этих самых жертв (аккуратнее надо ловить, с оглядкой на транспортный поток и другие факторы)

    21.07.2016 в 11:53
    +1
    Android

    я же сказал про мозг? не? а те детишки которые полезли за пакемоном во двор и хозяин подумал грабители и открыл огонь? Нормальны взрослый человек не будет даже играть в эту игру (ну или ради прикола посмотрит, что оно такое) а детишки - ну знаете. Не всегда здравый смысл берет верх. Так что тут я с вами не согласен.

    21.07.2016 в 11:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, детишек в этом плане должны инструктировать родители, чтобы предостеречь своих чад от опасности. А нормальный взрослый человек не будет в неё играть, потому что у него какое-то любимая работа или дело (например, предпринимательство, или музыка). А если работа у него нелюбимая или осточертевшая, то это верный путь в эту игру (только чтобы уйти от серой и забодавшей его реальности).

    21.07.2016 в 12:00
    +1
    Android

    к сожалению реалии говорят об обратном) и не всегда воспитание помогает в подобных случаях) а скорее окружение (назовем плохая компания) и опять же стадный рефлекс еще ни кто не отменял)

    21.07.2016 в 12:05
    +1
    Nokia Lumia 735

    Значит, надо тщательно подбирать окружение. Стадный рефлекс - ну, знаете ли, я с первого класса от толп держался поодаль. Чисто физически не переношу людских скоплений. Хотя, признаться честно, стадному инстинкту порой поддаюсь. Но не настолько, чтобы быть от кого то зависимым.

    21.07.2016 в 12:08
    0
    Android

    Я могу сказать только одно: Похвально!
    Но увы не все так)

    21.07.2016 в 12:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну у меня только один ответ: Дебилы.

    21.07.2016 в 12:16
    0
    Android

    Вспоминаю себя в детстве) ухх лучше не вспоминать - такое чудил) На месте своего отца - прибил бы если б узнал)

    21.07.2016 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Всё с вами ясно) Но мой пост выше я скорее нерадивым родителям адресовывал.

    21.07.2016 в 12:18
    +1
    Android

    Зато мы знаем сколько дебилов по всему миру. ? Эдакая перепись. ?

    21.07.2016 в 12:19
    +1
    Nokia Lumia 735

    Сейчас самый лучший детектор дебилов - это СМИ. Особенно российские и украинские)

    21.07.2016 в 12:24
    0
    Android

    Да и европейски чудят) как то раз увидел прикол (точно не помню источник) типо: Российская колона танков наступает на Украину ну и фото прилагается) Присмотрелся - а там на та фото танки с украинскими флагами) чуть со смеху не упал с кресла)

    21.07.2016 в 11:59
    +2
    Nokia Lumia 822

    Зачем тогда детям покупать телефон..радиация и зомби? Зачем покупать ПК..от них тупеют, сиядт дома и слепнуть..и тд..логика не очень тут..игры играт не только дети

    21.07.2016 в 12:00
    0
    Android

    ну это уже перегиб)

    21.07.2016 в 12:07
    +1
    Nokia Lumia 822

    я знаю ?

    21.07.2016 в 11:43
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Когда выйдет hearthstone?

    21.07.2016 в 11:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я тоже жду :(

    21.07.2016 в 11:48
    0
    Android

    вот в hearthstone зарубиться было бы не плохо на мобилке

    21.07.2016 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 1020

    Немогим раньше чем никогда.

    21.07.2016 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 822

    Сайт не только про WP есть и про ПК версию

    21.07.2016 в 11:47
    +1
    Android

    "Бизнесменам" нельзя отвлекаться на каких-то там покемонов!!! Им работать нужно, продвигать свою компанию в лидеры мирового рынка! ?

    21.07.2016 в 11:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аборигенам никогда ничего не надо.
    Нужна и точка.

    21.07.2016 в 11:54
    0
    Android

    Именно.
    На в10м нужно все.

    21.07.2016 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 730

    Да пойдемте обсуждать Viber ничего нам здесь делать. Ну шутка конечно.

    21.07.2016 в 11:55
    0
    Android

    хех ?

    21.07.2016 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Просто что бы было пусть выпустят. Чтоб хэйтеры wp не рвали свое седло в пух и прах.

    21.07.2016 в 12:08
    0
    Android

    будут все ровно) это неизбежно)

    21.07.2016 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 630

    У фанатиков рвет гораздо сильнее с этой новости, а для ненавистников лишь повод сильнее обгадить платформу.

    21.07.2016 в 12:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    А призма выйдет в этом месяце?

    21.07.2016 в 12:10
    0
    Android

    возможно, пока бета-тест версии на андроид закончился, может и на винду подтянутся

    21.07.2016 в 12:10
    +6
    Microsoft Lumia 640

    Вот ответ на вопрос почему эта игра не нужна нам.
    - Разработчик игры: Niantic Labs. Внутренний старт-ап Гугла.
    Ниантик основан Джоном Хэнком (John Hanke), так же основавшим Keyhole, Inc ("Замочная скважина" ) - проект для картографирования поверхности, выкупленный все тем же Гуглом и создавшим на его базе Гугл-карты, Гугл-Земля, Гугл-Стритс.
    - А теперь внимание! Keyhole, Inc спонсировался венчурным фондом In-Q-Tel. Это фонд ЦРУ, вполне официально созданный в 1999 году.

    Посредством вышеуказанных аппликаций, были решены важные задачи:
    - Обновляемое картографирование поверхности планеты, включая дороги, базы и тд. А ведь когда-то, карты-километровки считались стратегическими и секретными. В гражданские карты даже специально вносились погрешности.
    - Автомобили-роботы от Гугл-Стритс заглянули во все переулки, картографировав наши города, машины, лица...

    Оставалась одна проблема. Как заглянуть в наши дома, подвалы, тенистые аллеи, казармы, госучреждения и так далее, по списку?

    И что бы вы думали? Все та же конторка, Niantic Labs, выпускает гениальную вирусную игрушку, новомодной технологии дополнительной реальности.
    Стоит вам скачать приложение, и дать ей соответствующие права (доступ к камере,
    микрофону, гироскопу, GPS, подключаемым устройствам, в том числе - носителям USB и т.д.), и ваш телефон тут же завибрирует, сообщая о нахождении первых трех покемонов! (Первая тройка всегда появляется сразу и поблизости).
    Игра потребует заснять их со всех сторон, счастливо наградив вас первым успехом, а заодно получив фото помещения где вы находитесь, включая координаты и угол наклона телефона.

    Поздравляю вас! Вы только что провели съемку вашей квартиры! Дальше объяснять?

    Кстати, устанавливая игру, вы принимаете условия оферты. А она - не простая.Niantic вас официально предупреждает: "Мы сотрудничаем с государственными структурами и частными компаниями. Мы можем раскрыть перед ними любую информацию о вас или вашем ребенке...". Но кто же это читает?

    А еще там есть пункт 6: "наша программа не имеет возможности выполнять запрос вашего браузера "Do not track" -"Не следи за мной". Другими словами - следили и будут следить.

    21.07.2016 в 12:20
    +8
    Microsoft Lumia 435

    Это стандартный текст в приложениях. Инстаграмм тоже позволяет отслеживать пользователя.
    Меня больше пугает пакет Яровой, чем Pokemon Go.

    21.07.2016 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Та же хрень, только в роли покемонов реальные люди, просто стоит очень дорого и нас заставят ее купить.

    21.07.2016 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Меня закон Яровой бесит.

    21.07.2016 в 12:28
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    тем что логи к порносайтам и сам контент теперь будут храниться чуть дольше чем раньше?

    21.07.2016 в 12:33
    +1
    Microsoft Lumia 435

    плата за тариф увеличатся или скорость ограничат

    21.07.2016 в 12:49
    0
    Android

    Так вроде отложили до 2027?

    21.07.2016 в 12:56
    0
    Microsoft Lumia 435

    с 2017-го. А частично он уже действует. С 20 июля

    21.07.2016 в 13:14
    0
    Android

    > Член Совета федерации Антон Беляков внес в Госдуму законопроект, отодвигающий вступление в силу отдельных положений антитеррористического «пакета Яровой» на 2023 год вместо 2018-го, в частности, речь идет об обязанности для операторов связи по длительному хранению информации пользователей. Сенатор указывает, что дата-центры к указанному в законе сроку построены быть не могут.

    21.07.2016 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 435

    Внес в в Госдуму законопроект - не значить что его приняли, а лишь то что его рассмотрят

    21.07.2016 в 14:10
    0
    Android

    я к тому, что даже если его слепо запустят - он просто на просто обречен - так как на данный момент нет таких мощностей для должного обеспечения.

    21.07.2016 в 12:56
    +3
    Nokia Lumia 822

    Сочуствою вам с вашей властю ..параноики :(

    21.07.2016 в 12:30
    +1
    iPhone

    Да вас и без этой хрени если захотят, то вывезут так, что никто не узнает. Да то что можно снять можно, то что гос.не хочет показывать, вы никогда не заснимите, там такие заглушки, что не горюйте. Квартира?) Ну не смешите, запрос в бти от служб всегда может быть и без вашего ведома, как и прослушка и просмотр. Хватит уже гнуть эту хрень, это уже все делают с 30 годов. А по поводу темы??? Знаете что товарисчи я тоже фанат ос, нравится и т.д. Но когда вижу, что все вокруг используют, что хотят и у них много чего есть причем почти одинаково, то ловишь себя на мысли, а че не так то? Да игра зомбирует, но черт возьми она должна быть даже из за популярности, как и все остальное. А с таким отношением фиг его знает куда винда придет если ждем, может выйдет, а может и нет. Да смешно просто.

    21.07.2016 в 12:33
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    А дальше ИИ разрабатывает логистику будущей наземной операции. Будет, примерно, как попытка обывателя обыграть ИИ в шахматы. Такая вероятность будет стремиться к 0

    21.07.2016 в 13:53
    0
    Android

    Крассавчик же. Создал картографическую машину, продал, потом опять создал, но на этот раз она не ездит тупо по асфальту, а сама и везде бегает в поисках виртуальных монстров. Идеально. С ней даже в маленькие деревни заглянуть не проблема.
    Но вот что такое внутренний стартап, и с чем его едят. Другие компании могут его выкупить? Или он принадлежит инвестору? Или Гугл вовсе не является инвестором, а посредником?
    Если МС (или кто там владельцы Хере) не дураки, то они должны выкупить его. А то Гугл карты с этим "сервисом", вообще далеко вперед прыгнет.

    21.07.2016 в 19:50
    +1
    Nokia Lumia 830

    Глупо сидеть на следящей за всеми пользователями десятке, но при этом переживать, что какая-то игра будет за тобой следить. Ей богу, вы странные.

    23.07.2016 в 9:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    А если следят за наши деньги?

    23.07.2016 в 9:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Сочувствую тем, кто платил за десятку

    22.07.2016 в 1:19
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Согласен на все сто, хоть мне и скрывать то нечего,пускай следят.НО СЛЕДЯТ НАШИ СПЕЦСЛУЖБЫ, А НЕ АМЕРИКОСЫ. ВСЕЖ я русский,не какой-нибудь геевропоамериканец

    21.07.2016 в 12:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Специально для ретардов.
    https://youtu.be/RtAu4TBxqhQ

    22.07.2016 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 735
    21.07.2016 в 12:35
    +1
    Android

    Ну, пока мы только и можем отплёвываться словами "нинада нам" и ничего более. Пока отношение создателя платформы к своим пользователям будет на уровне недавних новостей про поддержку Скайпа, так всё в итоге плачевно и останется

    21.07.2016 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Даже если и выйдет, на наших звонилках будет зависать не хуже 8 асфальта.

    21.07.2016 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 435

    у меня на 435 асфальт 8 ни разу не глючил. А стандартные телефон и сообщения - да

    21.07.2016 в 12:59
    -1
    Nokia Lumia 730

    У меня глючит..

    21.07.2016 в 13:24
    0
    Android

    Эта игра полезна тем,что с помощью её можно находить трупы в реке?

    21.07.2016 в 14:19
    0
    Android

    Всем ППС нужно ее установить и пусть бродят по околицам в поиске жмуриков?

    21.07.2016 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Даром вот этого го....... добра не надо.

    21.07.2016 в 14:17
    0
    Android

    То чувство когда радость переполняет меня? в отсутствие данного бреда на w10m ?

    22.07.2016 в 11:02
    -1
    Nokia Lumia 920

    Поддерживаю! Пусть гопники с "Ведрами" бегают по городу за покемонами....

    21.07.2016 в 14:39
    -1
    Nokia Lumia 625

    Зачем нам нужно это приложение, которое будет за нами следить? А в России еще и посадить могут за нее. Ну или ограбить (как делали в европе). Не нужно нам такого

    21.07.2016 в 15:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Люди становятся тупее и тупее, посмотрим что будет через год))

    21.07.2016 в 19:51
    +1
    Nokia Lumia 830

    Странно, а десятку радостно приняли.

    21.07.2016 в 15:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Россия - самая непригодная страна для жизни геев. А еще у нас покемонов нет.

    22.07.2016 в 1:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага, покемонов нет.
    Проснитесь, сударь. Покемоны уже везде ?

    21.07.2016 в 16:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вся Рига с этой хренью бегает, конечно для платформы было бы полезно, выпуск данного гумуса..

    21.07.2016 в 16:22
    0
    Samsung Ativ S

    Им одну кнопку нажать всего нужно, чтобы переключить компилятор под винду и код немного подправить, если он у них кривой, делов то на 2-4 дня, если у них команда разработчиков а не один человек.

    21.07.2016 в 18:11
    +1
    Nokia Lumia 525

    Давайте петушки говорите что "ко-ко-ко, это приложение для детей, нам оно не нужно". Из-за таких вот "бизнесменов" и других очень серьезных людей нет популярных приложение и как следствие нет новых пользователей. Продолжайте ущербной w10 mobile без толкового софта пользоваться и главное не забывайте ждать "светлого будущего". Всем добра!!

    21.07.2016 в 18:59
    0
    Android

    У тебя забыли спросить - что говорить, и чем пользоваться ?

    21.07.2016 в 19:51
    +1
    Nokia Lumia 830

    земеля, да оставь, с одной стороны игра бредовая, не для той аудитории что "сидит на винде", а с другой если у всех есть так дайте и нам, а там уж каждый решит надо оно ему или не надо
    как не крути отстаём мы от мира, поздно приходят приложения и игры и Майки не делают никаких подвижек что бы ускорить, словно они уже похоронили мобильную операционку и по полной в секрете работают над взрослой, для "портабел" устройств
    не в тему, батарейку поправили, пользуюсь и радуюсь, всё гладко всё хорошо....со страхом жду когда и х30 серию бортанут

    21.07.2016 в 19:54
    0
    Android

    Так я этому школотроло не за игру сообщил ? А чтобы не советовал - что делать. Тогда растет вероятность, что ему не скаут - куда иттить ?

    21.07.2016 в 18:33
    -2
    Microsoft Lumia 550

    Боже, какую полемику разродили. Из-за чего? Из-за очередной совершенно бредовой игры. Новости смотришь - там про покемонов, вк читаешь - там про покемонов, и уже тут вовсю идет война за этих покемонов. Я что-то не припомню еще ни одной игры, разразившей такой фурор. Люди, вы с ума сошли что ли?

    21.07.2016 в 18:58
    +1
    Android

    Они в него не входили. Эти люди.

    22.07.2016 в 0:49
    0
    Microsoft Lumia 550

    Похоже на то.

    21.07.2016 в 18:57
    0
    Android

    Пользователи мобильной винды не будут участвовать в хомячьих бегах, и зомбоапокалипсисе? ☹ Пичалька ?

    21.07.2016 в 20:12
    -1
    Nokia Lumia 520

    Покемоны для низконравственных дебилов и их становится все больше и больше это огорчает

    21.07.2016 в 22:26
    +1
    Nokia Lumia 930

    Покемонов нашей
    молодежи только и не хватало....получи нация пинка

    22.07.2016 в 0:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ее и на андроилы не на все запилили. На нексусе нету еще.

    22.07.2016 в 5:29
    0
    Nokia Lumia 520

    Игра может и не нужна нам, но она точно нужна оси

    22.07.2016 в 10:13
    0
    iPhone
    22.07.2016 в 15:39
    0
    Nokia Lumia 730

    Не вижу ничего плохого, что люди стали не просто зомбачиться в вк и смотреть картинки котиков, а вышли на улицу, не сидят и не тупят на лавочках, а хоть как то двигаются и общаются между собой благодаря игре. Реально выглядит как крик завистника, что оно нам и не надо. С таким успехом, можно смотреть на соседа с машиной и утверждать, что машины для дибилов, которым в лом двигаться, а ведь движение, это жизнь!

    22.07.2016 в 15:53
    +2
    Android

    Естественно 90 года. Еще бы ты видел, что то плохое))) игрульки игрульки) кто мешает тебе встать утром и пойти на пробежку? Ходить в спортзал? Записаться на секцию единоборств? Или игра для этого нужна. Ну бред уже залить говорить. Ходят с телефонами как зомби. Попадают в аварии, падают с обрывов, лезут в чужие дворы, за редкой тварью. Это болезнь, вирус. А люди в большинстве своем стадо. Минусуйте - как раз это будет показатель правдивости моих слов. Заметил что за только молодое поколение, простив все кто по старше. Я не против самой игры в принципе - я против этого всеобщего помешательства. Некуда энергию деть? Поиграйте лучше в другую игру. Выйдите на улицу и переводите бабушек через дорогу! Сходите в дед дом поиграйте с детьми хотя бы в футбол. Гораздо больше пользы и двигаетесь. Все) у меня все. Задрали. Даже спорить на эту тему не хочу больше. Люди включайте мозг!

    22.07.2016 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 730

    Так а я за себя говорил?) я уже давно работаю, спортом занимаюсь со школы, + собака есть) я говорил лишь о том, что люди все больше удаляются в компы и сидят дома, так надо радоваться, что хоть что то вытаскивает их на улицу)) вспоминаю просто как люди кричали и вопили тут, что им нужен саб вей)) а тут активность хоть какая то, а не таканье монотонно пальцем, так сразу беда)) зомбирует людей все, и телек и вк и общество. Если натура такая у индивида, то тут ничем не поможешь

    26.07.2016 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Я фигеть, какая мощная дискуссия из за какой то раздолбывающей мозг игрушки. Не коменты, а целые опусы. Как кому то неймется бегать как обкуренному наркоту и галюнить пакимонов. Игра может и затягивающая, но игра для деградации мозга. Вроде здесь не пионэры.

    26.07.2016 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 930

Вы должны быть для написания комментариев.