206

Когда выйдет Windows 10 Mobile?

Пару дней назад в интернете появилась информация, что Windows 10 Mobile выйдет где-то в декабре текущего года. Эти сведения опубликовали из Facebook-аккаунта Microsoft Lumia и пост сразу был принят как очевидный факт того, что релизную версию Windows 10 Mobile надо ждать в декабре. Но у Lumia Испания немного другое мнение. В своем Twitter-аккаунте, представители Lumia в Испании сообщили, что ждать обновления надо в ноябре. Так когда выйдет Windows 10 Mobile на самом деле?

Ответ очень прост: обновление надо просто ждать и не задавать подобных вопросов. Почему? На это есть ряд причин. Позвольте мне объяснить. Во-первых: ведением аккаунта в социальных сетях может заниматься человек, который даже близко не имеет понятия о каких-либо конкретных сроках релиза операционной системы.

Во-вторых, сами разработчики могут не знать конкретно, когда состоится выход релизной версии Windows 10 Mobile. Почему? Да потому, что в любой момент может что-то пойти не так: обнаружится какой-то баг или другая неприятность, которая отложит рассылку. Вспомните процесс разработки Windows 10 Mobile. Сначала разработчики создают билд. Если в нем нет багов, его отправляют на тест. Если во время тестирования обнаруживается баг, сборку создают заново, поскольку нет возможности пропатчить ОС, как в десктопной версии Windows 10. Каждый повторный круг - дополнительные дни, а если баги серьезные, то и недели. Неоднократные откладки релиза инсайдерских сборок Windows 10 Mobile доказали, что у Microsoft в самый последний момент что-то может сломаться. Помните обещание представить новое приложение сообщений с интегрированным в него Skype в конце лета? Вот Microsoft пообещала и не смогла сдержать обещание. Ведь намного лучше и намного проще ничего не обещать и потом не краснеть из-за просрочки.

В-третьих: все мы знаем, как проблемно доходят до пользователей обновления Windows Phone. Lumia Denim рассылалась больше четырех месяцев. Если эта ситуация повторится с Windows 10 Mobile, то уже сейчас можно смело сказать, что некоторые пользователи получат свой апдейт только весной следующего года. Windows Mobile - не iOS и два одинаковых устройства из разных стран могут получить свое обновление с разницей в пару месяцев.

Что же делать? Наберитесь терпения и следите за процессом разработки операционной системы, установив себе Windows 10 Mobile. Не хотите? Тогда просто ждите. Когда придет время, Microsoft сообщит о наличии релизной версии Windows 10 Mobile. Сейчас же слишком рано делать какие-то выводы или говорить наверняка. Тем более, исходя из сообщений в Twitter или Facebook.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

08.10.2015 в 20:03
+18
Nokia Lumia 820

Быстрее бы , а то я уже перешел на 8.1, так сильно тормозит, небыло уже сил терпеть ?

08.10.2015 в 20:06
+20
Nokia Lumia 930

Я также сделал - теперь поставлю только релизную 10ку

Комментарии (206)

    08.10.2015 в 20:03
    +18
    Nokia Lumia 820

    Быстрее бы , а то я уже перешел на 8.1, так сильно тормозит, небыло уже сил терпеть ?

    08.10.2015 в 20:06
    +20
    Nokia Lumia 930

    Я также сделал - теперь поставлю только релизную 10ку

    08.10.2015 в 20:23
    +2
    Nokia Lumia 735

    Я тоже так хотел сделать. Но решил сделать просто сброс настроек. Теперь всё летает как на Lumia 950. Серьезно

    08.10.2015 в 20:28
    +3
    Nokia Lumia 930

    Делал - и не раз. Помогло только от серьезных глюков. А чтобы летало не видел ни в одном обзоре. Оптимизацию то ещё не сделали толком. Приложение телефон, люди, магазин тормозит у всех. И многие другие тоже. Камера долго думает после съемки. На 8.1 всё шустрее в разы.

    08.10.2015 в 23:58
    +1
    Nokia Lumia 925

    Я тоже откатывался два раза а на третий решил попробовать функцию сброса до заводских установок после опять поставил 10 ку и нет проблем

    08.10.2015 в 20:25
    +2
    Android

    На 430-й откатился, на 630-й решил протестить следующий билд. Если будет так же неимоверно тупить и жрать батарею - вернусь на 8.1. До релиза.
    Ставил в чистую. С полным сбросом.

    08.10.2015 в 23:15
    0
    Nokia Lumia Icon

    Я так что раз говорил ?

    09.10.2015 в 10:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже хочу вернуться к 8,1 пока майки не наладят 10-ку , подскажи как это правильно сделать? А то сейчас у меня совсем все плохо, даже в настройки зайти не могу

    09.10.2015 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Через прогу windows device recovery tool - скачиваешь её на комп, подсоединяешь смарт через usb - прога должна его увидеть - а там по инструкции, всё просто.

    09.10.2015 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, буду пробовать

    09.10.2015 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 730

    Незнаю сделал сброс и все ?

    08.10.2015 в 20:04
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Ура. Новость про mobile!

    09.10.2015 в 11:21
    0
    Nokia Lumia 730

    Могу еще одну сейчас написать, с содержанием того, что очень очень скоро выйдет ?

    08.10.2015 в 20:05
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Срать, я на инсайдере и так

    08.10.2015 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 525

    Просто кто то лажанулся, как и на десктопе.

    08.10.2015 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    И что с десктопом не так?

    08.10.2015 в 20:17
    -2
    Nokia Lumia 525

    Тормоза пуска, тормоза, карл.

    08.10.2015 в 20:19
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Пользуюсь два месяца. Никаких тормозов не было и нету, при том, что прикреплено почти полсотни плиток. А что-то делаю не так?

    08.10.2015 в 20:21
    -6
    Nokia Lumia 525

    А у меня в округе у всех. Ты просто врешь и не краснеешь. По твоему мнению - весь интернет тоже.

    08.10.2015 в 20:28
    +8
    Microsoft Lumia 640

    Т.е. я вру в том, что у меня всё работает прекрасно и стабильно, а руки из правильного места? ?

    08.10.2015 в 20:30
    0
    Microsoft Lumia 535

    Есть. Ошибки!

    08.10.2015 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не туда.

    08.10.2015 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня на компе тоже летает

    08.10.2015 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня тоже с первого нажатия не появляется основная панель меню пуск , только плитки . второе нажатие и все норм ! Думаю над етим багом они работают

    08.10.2015 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что "тоже"? Какая основная панель? Всё работает с первого нажатия и
    очень быстро. Может, вы с чем-то перепутали, т.к. у меня Пуск
    автоматически разворачивается на весь экран.

    08.10.2015 в 21:01
    0
    Android

    Если у меня десятка на планшете нормально работает - я тоже, значит, вру?

    08.10.2015 в 22:28
    +5
    Android

    Я тоже вру, мы тут все вруны)

    08.10.2015 в 22:58
    +1
    Android

    Причем закоренелые и злостные ?

    09.10.2015 в 1:01
    +1
    Android

    не то слово) Лука помнит как я издевался над 10-ой. Но бил работает) причем я не делал сброс. У меня до сих пор обновленная с 8.1. И не тупит)))) Какой же я врун))))

    09.10.2015 в 8:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Тоже с октября прошлого года вру, привлёк к поголовному вранью IT отдел и добровольцев из других отделов. Парадоксально, но факт - ни кто из них не хочет снова начать говорить правду. И не начнут - развернули корпоративное царство "лжи"! ? P.S. Показал руководству презентации новых Surface - вопли "Купить! Хочу!" слышно было аж в коридоре. Спасибо команде сайта, благодаря вам, мне гораздо проще будет утвердить новый бюджет на 2016 год!

    09.10.2015 в 2:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже никаких проблем не наблюдается

    08.10.2015 в 20:26
    0
    Android

    компы разные бывают . тут как и на телефоне - все от железа зависит . у меня тож все на пк норм . а на мобиле жопа конкретная

    08.10.2015 в 20:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Туда, где десятка будет работать плохо или не будет работать вовсе - она и не станет.
    А на мобиле само собой, что всё работает далеко не так, как должно.

    09.10.2015 в 14:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пуск на 1.5 секунды тормозит при запуске...

    08.10.2015 в 20:29
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Ху..ня как по мне сотни ошибок на пк к примеру критическая ошибка меню пуск и кортана

    08.10.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет никаких тормозов лично у меня

    08.10.2015 в 20:05
    -2
    Nokia Lumia 735

    Б**ть, я уже не могу.?

    08.10.2015 в 20:16
    +2
    Nokia Lumia 630

    Ща взорвется , разбегайтесь)

    08.10.2015 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 735

    BADOOOOOOOOOM!!!!!

    08.10.2015 в 23:16
    0
    Nokia Lumia 630

    ????

    08.10.2015 в 20:05
    0
    Android

    Ждите и еще раз ждите?

    08.10.2015 в 23:21
    0
    Android

    Что поделаешь, будем ждать. Я на 8.1 сижу и не плохо. Как говорится " Терпение - золото "

    08.10.2015 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 625

    Да по-моему все уже давно смирились что даты новых сборок которые называют майки ,не совпадают с датой их реального выпуска)

    08.10.2015 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну будем ждать до ишачей пасхи?

    08.10.2015 в 20:07
    -2
    Nokia Lumia 1320

    Х с ней ?

    08.10.2015 в 20:07
    +2
    Nokia Lumia 930

    Новость ни о чем, мы и так знаем, что в последнее время майки любят затягивать со всем на долго ✌ много обещают, а на деле пока ничего особенного не виду, что винда 10 с лагами, что и мобильники с релизной версией буду лагать?

    08.10.2015 в 20:07
    -1
    Nokia Lumia Icon

    Всему свое время господа) ну а если кому то вообще не в терпёж, то есть insider))

    08.10.2015 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это называется- Windows phone ГЕНЕЗИС 2016 !

    08.10.2015 в 20:09
    0
    Android

    Согласен надо ждать, что я думаю все инсайдеры и делают сейчас.

    08.10.2015 в 20:13
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Да подожду. Потому я наверное и на финфоне что все время интересненько...то ждешь чего то, то баги какие то. А было б все идеально-плюнул бы и перешел на какую нибудь еще немейнстримную, развивающуюся платформу

    08.10.2015 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 630

    Мазохист епта)

    08.10.2015 в 20:20
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Вот вот в точку сказал)

    08.10.2015 в 20:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сложно смириться с этим.
    В армию уеду к концу октября... так и останусь весь год без win10

    08.10.2015 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 630

    Ты не один такой)

    08.10.2015 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже в армию?

    08.10.2015 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 630

    Да

    08.10.2015 в 20:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    С мобилой что будешь делать? Сразу возьмешь?

    08.10.2015 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 630

    А как еще? По почте что ли). А почему спрашиваешь)

    08.10.2015 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дак там дембели до присяги не уедут. Обычно все сначала просто трубки берут,а потом телефон присылают либо посылкой, либо сами

    08.10.2015 в 20:34
    -1
    Microsoft Lumia 640

    комментарий звучит как "я надеюсь, что уверен"?

    08.10.2015 в 22:56
    -1
    Nokia Lumia 630

    Ну да, а что телефоны не разрешают?

    09.10.2015 в 7:52
    0
    Che
    Nokia Lumia 735

    Отбирают обычно нормальные телефоны. У брата года три назад так точно было, поэтому лучше сначала взять звонилку рублей за 700)))

    09.10.2015 в 9:07
    0
    Nokia Lumia 735

    сейчас уже совсем не так. приедете сдадите старшине телефоны. хотя многие матери говорят что сыновьям разрешают звонить каждый день. все зависит от того куда попадете

    09.10.2015 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Отбирают)? Кто отбирает?

    09.10.2015 в 10:33
    0
    Android

    Хyлиганы-гопники?

    09.10.2015 в 10:42
    0
    Nokia Lumia 630

    А я думал скинхеды)

    09.10.2015 в 9:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Просто берешь с собой два телефона, 640 и деревяшку. Деревяшку сдаешь в сейф,где у вас будут хранится телефоны, с которого ты в последующем будешь маме звонить,один час в день положенный,640 носишь с собой,в кармане или где-нибудь,как фантазия позволит. Далее у нас три несколько вариантов развитой, тут уж как повезет с дембелями,если нормальные будут то можешь свободно носить,только без палева, чтоб офицеры не видели,есть даже пословица- в армии все можно, но без палева,либо если не нормальные придется трубку гасить и пользоваться по уголкам как крыса месяц или два,ну тут уже зависит как сам себя покажешь,покажешь чмом будешь всю службу в уголке с телефоном сидеть) ну или можешь в открытую пользоваться перед дембелями в надежде на что винда им не нравится и они его забирать не будут,что конечно же маловероятно потому что это для них будет скорее всего делом принципа,как должное,забрать его у тебя))

    09.10.2015 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Какие еще дембеля , нету уже такого, 1 год службы , о каких дембелях вы ведете речь?

    09.10.2015 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты, наверно, с дедовщиной путаешь

    09.10.2015 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Ах да ?, извиняюсь

    09.10.2015 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Дембелей нет,но ты попробуй это в голову вбить тем кто кто сейчас отслужил месяцев восемь,они так не считают совсем))

    09.10.2015 в 10:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    А если офицеры спалят?

    09.10.2015 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Прибьют твой девайс гвоздем на 200мм к стене

    09.10.2015 в 11:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Странно. В той же группе "ДМБ таймер" уйма фотографий. Спокойно даже в наушниках за партами сидят и фоткаются.
    Вот я думаю, что после присяги пусть телефон отправят, когда старожилы разъедутся

    09.10.2015 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну это фото "дембелей" либо "рассосных" частей каких-нибудь)) в любом случае,решай сам)))

    08.10.2015 в 20:31
    0
    Microsoft Lumia 535

    Какраз приедешь все уже будет отлично надеюсь

    08.10.2015 в 20:18
    +3
    Nokia Lumia 930

    Да могут они патчить сборки, еще как могут, это недавно подтвердилось выпуском микрообновления. Чтобы остудить пыл гневных инсайдеров Гейб иногда придумывает интересные отмазки.

    08.10.2015 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 630

    Это не патч)

    08.10.2015 в 20:25
    +1
    Nokia Lumia 930

    А что это по твоему? И что вообще по твоему патч?

    08.10.2015 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 630

    Патч это как отдельная программка которая обновляет файлы или добавляет в него новые, и для этого не надо обновлять всю систему, разница в том что патч сделать намного легче чем исправлять баги в системе, потому что это делается отдельно от системы и побочных эффектов во время разработки нет.

    08.10.2015 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну? И что из этого, противоречит микрообновлению?

    08.10.2015 в 23:03
    -3
    Nokia Lumia 630

    Что ну, ты вообще что то понимаешь в программировании?

    08.10.2015 в 23:18
    0
    Nokia Lumia 930

    По тебе армия плачет уже. ?
    Кстати, когда ты применяешь, как ты его называешь "патч" к файлу, или группе файлов, что с ним происходит? Правильно - он обновляется! По поводу уровня моих знаний: моя 5-ти летняя дочь уже знает что такое обновление и с чем его едят. Не знаю как ты завязал определения словам патч и обновление со скилами по программированию...

    09.10.2015 в 0:26
    +1
    Nokia Lumia 630

    Я не про твою дочь спрашивал.

    09.10.2015 в 9:23
    0
    HP Elite x3

    Ну, а ты хоть знаешь, что твое микрооьровление принесло/изменило или поправило?)

    09.10.2015 в 9:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты знаешь на каком языке написан клиент к wp-seven? А какое количество строк содержит его код? Скорее всего нет. Тем не менее это тебе не мешает его использовать, и знать что это клиент к сайту wp-seven.ru

    09.10.2015 в 10:01
    0
    HP Elite x3

    Причем тут wp-seven.ru, я тебе первый вопрос задал про микрообновление, если не можешь ответить, это твои проблемы.

    09.10.2015 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Какой ты туговатый. Чтоб знать, что обновление изменяет системные файлы, о чем собственно и дискуссия, мне не нужно знать что конкретно оно приносит.

    09.10.2015 в 10:14
    0
    HP Elite x3

    Прости, что я для тебя тупой, но я и так понимаю, что такое обновление без тебя, ишь "умный" какой нашелся.

    09.10.2015 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 930

    А че ты от меня хочешь тогда? Я тебе писал, что сейчас раскрою тебе все тайны микрообновления?

    09.10.2015 в 10:20
    0
    HP Elite x3

    Ну не я же так прицепился к нему, вея надежду, что это патч, и майки должны, нет, прям обязаны ради тебя выпускать патчи для ос.

    09.10.2015 в 10:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Какую-то ахинею несёшь. Двойку получил и расстроился? Зачем на мне срываться то. ?

    09.10.2015 в 10:27
    0
    HP Elite x3

    Причем тут это, еще один из тех, кто всех называет школьниками и весит на всех ярлыки типа он "туговатый", когда же вы такие переведётесь на земле же а.

    08.10.2015 в 23:25
    0
    Android

    Мне тоже,вот,очень интересно - а почему нельзя патчить? Почему просто не исправить кусок системы?

    09.10.2015 в 9:22
    +1
    HP Elite x3

    Чтобы другой кусок системы небагнулся, логично же, легче все и сразу. Хотя и так у них не получается.

    09.10.2015 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 630

    Это не компьютер что бы его патчить.

    09.10.2015 в 10:51
    0
    Android

    Это ничего не объясняет. Почему этот некомпьютер нельзя чинить кусками? Это же очевидно удобнее. Если проблема в самой ОС,то почему это нельзя было предусмотреть при создании ОС? Они ж сами себе геморрой создали...))

    09.10.2015 в 10:52
    0
    Nokia Lumia 630

    Иди спи

    09.10.2015 в 10:55
    0
    Android

    Тема патчей не раскрыта!
    Я на работе,какие "спать"?))

    09.10.2015 в 11:02
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну и что), поспишь на работе ?

    09.10.2015 в 11:02
    0
    Android

    Это не наш метод!)

    09.10.2015 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 630

    А какой ваш)?

    09.10.2015 в 12:33
    0
    Android

    Наш ,в основном,работать все-таки)

    08.10.2015 в 20:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Именно так,у Майкрософт есть возможность патчить сборки что мобильной,что десктопной Винды.И поэтому считаю затягивание выхода новых сборок неоправданным со стороны Майкрософт.

    08.10.2015 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 730

    Так как выпуск флагманов с десяткой на борту запланирован на ноябрь (скорее всего ближе к концу), то логично ожидать начало рассылки остальным владельцам Винфонов в декабре. Только вот насколько затянется этот процесс - большой вопрос.

    08.10.2015 в 20:21
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я на 8.1 сижу ничего не лагает,так что могу подождать и офиц.рассылки?

    08.10.2015 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 535

    Девушка может

    09.10.2015 в 2:43
    0
    Nokia Lumia 925

    Тогда ждать придется не офф,10, а гораздо больше.

    08.10.2015 в 20:26
    +2
    Android

    Ясно,понятно. По ходу у автора накипело, во всех новостях не по существу,а одно нытьё: Когда когда

    08.10.2015 в 20:32
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Не знаю как 10. А Генезис выйдет в октябре 2017 точно ?

    08.10.2015 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 800

    ))))))И настанет судньiй день)))))))))
    Windows 10 Genesys))))
    Обнова такая)
    На 1520 точно будет.

    08.10.2015 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    новую сборку буду ставить)

    08.10.2015 в 20:56
    0
    Android

    Осталось только ждать.

    08.10.2015 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 925

    Просто ждем. Это судьба Windows Insider. Жить в ожидании чуда.

    08.10.2015 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Дали бы официалку 8.1.2 что бы люди чуть жажду сбили ?

    08.10.2015 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поверь, ненадолго). 8,1,2 не на много лучше 8,1,1. Да, есть пара фич и всё...

    09.10.2015 в 6:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Работает по лучше 8.1.2?

    08.10.2015 в 21:25
    0
    Nokia Lumia 925

    Да поможет финская прошивочка. Шиванул однажны, деним прилетела раньше всех.

    08.10.2015 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Будем ждать

    08.10.2015 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я на Windows 10 Mobile сижу и меня все устраивает все работает, что мне нужно :)

    08.10.2015 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кто пользуется 10,скажите,фотки в Skype грузятся,а то у меня при загрузке фото,из Skype выкидывало.

    08.10.2015 в 23:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    В след билде исправили уже.
    Аул в твитере писал об этом на днях.

    09.10.2015 в 5:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И не только в скайпе. Много где.

    08.10.2015 в 21:53
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А чего ждать? Выпустят билд отшлефованный для 950 , а мы год ещё ждать будем и то ( сборка выйдет совсем скоро) это услышим сотню раз, а в итоге получим ничего. На ведро не заморачиваются с обновами. Хотя крупные брэнды обновляют. А тут вроде всех обновят, но у вы у вас железо старое!!!!

    08.10.2015 в 22:09
    -1
    Nokia Lumia 620

    Вы видели минималки фолыча 4? Это пи*ец...

    08.10.2015 в 22:13
    -3
    Nokia Lumia 1520

    А то ты млять не ждешь, имею ввиду того кто писал эту байду!
    Там что над билдом один человек пашет? Так что не пизди что нужны недели, а то и месяцы, на исправления говна!

    08.10.2015 в 22:30
    +1
    Android

    Видимо, ты лучше разбираешься в разработке мобильных ОС) Ну что, когда там релиз ДиманОС 1.0?

    08.10.2015 в 22:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо за верность, но нет, но и идиотом не нужно быть, что бы верить этой хрени.
    Майкрософт, это гигантская компания, и скоро год как не могут выпустить мобильную операционную систему для своих гаджетов. И не надо фанатичных выпадов!

    09.10.2015 в 22:52
    0
    Android

    То есть ты все таки лучше разбираешься в разработке ОС чем Майкрософт? я так и думал)

    10.10.2015 в 9:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    То есть все таки, не стоит верить всей пурги что они выкатывают. И заканчиваем с сарказмом.

    08.10.2015 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    У них график работы с 9:00 до 13:00 скорей всего ?
    И не надо снимать штаны если не тебя, ну ты сам знаешь...

    08.10.2015 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спешл релиз бай гигантсофт

    08.10.2015 в 22:32
    0
    Nokia Lumia 630

    Никогда!!!!!!!)

    08.10.2015 в 22:37
    -1
    Microsoft Lumia 532

    На компе 10 шиндовс полетел

    08.10.2015 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    ...

    08.10.2015 в 22:43
    0
    Nokia Lumia 820

    как лучше сделать? установить 10 и сделать сброс или сделать сброс, а потом установить 10?

    08.10.2015 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 635

    Исходя из статей лучше оба варианта, но лично я сделал сброс после установки и все хорошо.

    08.10.2015 в 23:06
    0
    Nokia Lumia 635

    Народ, кому не сложно - сделайте скрин развернутой шторки. У меня в правом верхнем углу черный квадрат, подозреваю, что там управление автояркостью, датчика которой на 635тке нет. Видимо вырезали...

    08.10.2015 в 23:11
    +6
    Nokia Lumia 930

    Многие установившие тестовую сборку 10-ку явно являются не инсайдерами, а просто любопытными воронами к тому же выставляют свою тупость высказывая претензии типа вот мол поставил а оно не работает. Не обращая внимания на предупреждения и не имея должного понятия о том для чего выпускаются тестовые сборки. Читаю их комментарии и "уши вянут" от их претензий.

    08.10.2015 в 23:17
    0
    Nokia Lumia 635

    Многие думают просто что все должно работать лучше 8ки. Раз это оффициально, то почему лагает)

    08.10.2015 в 23:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мы тут баги обсуждаем и стабильность работы системы , у каждого свои баги и проблемы ОС а что нам еще обсуждать ? Ты предлагаеш нам молча тестировать систему ?

    08.10.2015 в 23:27
    +5
    Nokia Lumia 635

    мне кажется, что подавляющее число пользователей не тестируют сборки insider preview а плачут о их неработоспособности... в том и загвоздка. так как стоит заглянуть в отзывах, там, почти, в 100% случаях этот баг уже написан, стоит лишь подписаться, а ныть о том что что то не работает в инсайдерской сборке в каждой теме на wp-seven по-моему глупо...

    08.10.2015 в 23:18
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Для меня сборки были и есть просто предметом любопытства.
    Когда-то Джобс дал всем нам возможность руками щупать софт- на сенсорном экране.
    Сейчас майки дали нам возможность щупать развитие софта. Вспомните, какой глючной была самая первая моб 10... А сейчас почти красавица.
    Вот она эволюция
    Одна просьба к ним- Картавую родить к финалу.
    Всем спокойной ночи ?

    08.10.2015 в 23:21
    0
    Nokia Lumia 635

    щупать дали еще в windows mobile 6) вот там я завидовал однокурсникам с acer'ами, если не ошибаюсь))

    09.10.2015 в 2:50
    0
    Nokia Lumia 925

    Я помню насколько хороши были первые билды вин10 для ПК в прошлом году. Потом все хуже и хуже. Полгода меняли только иконки. В конце сломали все что можно и выпустили нерабочий "RTM"

    08.10.2015 в 23:24
    +1
    Nokia Lumia 1320

    А я ребят не ставил себе 10-ку и заставил себя не следить за новшествами грядущей версии WP. Просто жду релиза уже стабильной безбаговой 10-ки!

    08.10.2015 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Да у тебя терпение железное:)

    09.10.2015 в 2:51
    0
    Nokia Lumia 925

    Такого билда не будет никогда! Привыкайте к сервису. Будут постоянно что то менять и исправлять, ломая другое

    10.10.2015 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    И правильно делаешь.
    Майки на самом деле экономят кучу бабла за счет нас инсайдеров.
    Ни яблоки ни ведра этим не грешат, выдавая каждый год строго по графику готовый продукт.

    08.10.2015 в 23:27
    +1
    Nokia Lumia 730

    Я не верю, в то что ось нельзя обновлять частями. Поскольку недавно на win10mob приходили обновления которые занимают немного. Многие наверное помнят это

    08.10.2015 в 23:28
    0
    Nokia Lumia 635

    да да да, почти сразу после релиза 536 версии пришло обновление на 4мб)

    09.10.2015 в 1:56
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну вот. Гонят просто, чтобы оправдаться

    09.10.2015 в 9:05
    0
    Android

    Полностью поддерживаю!

    08.10.2015 в 23:32
    +2
    Nokia Lumia 735

    Автор поста несет бред, пропатчить и обновить можно всё, даже windows 10 на моей микроволновой печи (да-да, не удивляйтесь), просто официально выпускать систему с багами, это будет по свински, и подорвет уважение к компании, так что продолжаем жить и накатывать инсайдера

    09.10.2015 в 8:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты Майкам это скажи, почему они не могут делать заплатки сразу, а не перепиливать весь билд.

    08.10.2015 в 23:33
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Уже смирился. Просто ждать и не загоняться лишний раз по этому поводу

    08.10.2015 в 23:41
    0
    Nokia Lumia 730

    А у меня работает почти нормально. Мелкие подвисания, и иногда клавиатура в нужную букву не тыкается хоть с сотого раза)

    09.10.2015 в 1:31
    0
    HTC 8X

    Ха ха вот это да:D я включал телефон пол года тому назад и соответственно пробовал обновиться. И что вы думаете? Подожди ка еще пол года:D

    09.10.2015 в 1:33
    0
    iPhone

    Ну и к чему эта статья об очевидном? Чтобы у некоторых пердаки рванули? ?

    09.10.2015 в 2:32
    0
    HTC 8S

    Извините за оффтоп люди, у меня на ноуте десятка стоит обновленная с семёрки. Был включен все время планшетный режим и вот вчера экран вдруг вырубился и остался только курсор да черный экран. Ноут не могу сказать чтоб шустрый. Включаю его он как обычно загружается а картинку потом грузить не может. Попытался сделать через биос откат до предыдущей версии (т.к. Не создавал точки восстановления ибо идиот) так он его уже три часа грузит. Разве ему нужно столько времени ? И если у кого еще такая проблема была, не оставьте совиндоусника в беде ._.

    09.10.2015 в 5:30
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня хоть XP но бывало дело

    09.10.2015 в 4:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот тоже стал задумываться об откате. Ибо кое-что, что мне очень нравилось в 8ке в 10ке после сброса не ставится или не работает. А это не приколько.
    Сегодня подумаю.

    09.10.2015 в 9:00
    0
    Nokia Lumia 930

    После отката одного будет не хватать удобной клавиатуры после десятки у 8.1 Клава не удобная в остальном 8.1 лучше

    09.10.2015 в 9:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот и думаю с самого утра

    09.10.2015 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 930

    И еще не хватает прозрачные плитки очень . Сам смоти я сделал откат изза того что не мог качать приложения с маркета и зарядка быстро садилось в остальном все было норм да и браузер не радует в 8.1 после десятки .

    09.10.2015 в 9:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну и на 1520 у меня четыре столбца плиток больших

    09.10.2015 в 5:50
    0
    Nokia Lumia 620

    А ведь парнишка прав ?

    09.10.2015 в 5:53
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Но, блин, на 8ке ручками все настраивать и прописывать лень(((

    09.10.2015 в 6:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ребята, а меня одного бесит навигационные клавиши? Ведь когда смотришь фильм они очень отвлеквают, особенно в темноте??

    09.10.2015 в 8:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Экономию заряда включи.

Вы должны быть для написания комментариев.