33

Lenovo представила тонкие и мощные рабочие станции ThinkPad

Компания Lenovo анонсировала новые рабочие станции ThinkPad, которые в форм-факторе обычного и очень тонкого ноутбука предлагают серьезную начинку для требовательных пользователей.

ThinkPad P1 получил 15.6-дюймовый экран с разрешением до 4К, процессоры Core i9 / Xeon, а также видеокарту Nvidia Quadro P2000. Объем оперативной памяти достигает 64 Гб DDR4, а для хранения данных будут доступны конфигурации до 4 Тб NVMe SSD. Все это упаковано в корпус толщиной 17.8 миллиметра, что делает компьютер одним из самых тонких в своем сегменте.

Для тех, кому нужен компьютер еще мощнее (и кто при этом готов пожертвовать толщиной и портативностью), Lenovo представила ThinkPad P72, наследника модели P71. На выбор будут доступны конфигурации с шестиядерными Core или Xeon-процессорами, до 128 Гб DDR4-памяти и до 6 Тб SSD-накопитель. За графику отвечает Nvidia Quadro P5200, а экран получил диагональ 17.3 дюйма с разрешением до 4К. С более мощной начинкой пришел и корпус потолще – 25.4 мм, а также весьма нескромный вес в 3.4 кг.

ThinkPad P1 и P72 поступят в продажу в этом месяце. Минимальная конфигурация P1 обойдется в $1 949 долларов, а P72 в $1 799. Стоимость максимальных комплектаций будет достигать куда более нескромных показателей.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (33)

    13.08.2018 в 13:02
    0
    Android

    Сразу вопрос, в каких задачах начинают тротлить ?

    13.08.2018 в 13:13
    0
    iPhone

    Когда Warface запускается

    13.08.2018 в 13:52
    0
    Android

    Ну это по любому, для чего же ещё такую мощь покупать ?

    13.08.2018 в 14:34
    0
    iPhone

    ???

    13.08.2018 в 19:39
    0
    Android

    Системы охлаждения ноутов, вообще не предназначены для длительного использования на максимум. Поэтому с одной стороны мощь конечно впечатляет, а с другой, у выхлопа можно чай кипятить.

    13.08.2018 в 21:40
    0
    Android

    ну
    согласен отчасти
    особо не жжет
    а игры максимум не потребляют
    рендер видео если только

    14.08.2018 в 9:25
    0
    Android

    Если СО не справляется, это будет видно через 3-5 минут нагрузки.

    14.08.2018 в 12:22
    0
    Android

    Тут всегда возникает вопрос границ дозволенного. Конечно если довести устройство до сработки системы защиты - это нештатная ситуация. Но если не доводить до этого, то это штатная работа устройства или нет? К примеру запущу клиент eve, всё ок, запускаем 2й, 3й и видим как начинает работать СО на полную, с внутренней температурой 80-85, но работает же... ИМХО кратковременно 10-15 минут такие нагрузки нормально держать, но долго - нет. Хотя нигде, ни в каких рекомендациях и инструкциях ничего об этом. Вот и выходит, что люди на износ работают на своих устройствах, да ещё приток воздуха блокируя часто.

    14.08.2018 в 13:28
    0
    Android

    80-85 уже много современный процессор в ноутах и на меньших температурах начинает тролить. Будет работать и на 90. Но уже с пониженной частотой. Вообщем хотите проверить СО запустите тест стабильности аида64. Если не справляется то глупо брать такой ноут.

    14.08.2018 в 14:48
    0
    Android

    СО в ноутах попросту не рассчитаны на экстремальные нагрузки.

    14.08.2018 в 15:01
    0
    Android

    Она должна справляться в 100% загрузке. Иначе, смысл платить за мощность которой не можешь пользоваться. Все ровно что купить спорткар и ездить не выше 120км.

    14.08.2018 в 16:37
    0
    Android

    Ну так он и должен справляться и даже справляется, но думаю скорее как спринтер, а не как стайер.

    13.08.2018 в 14:43
    0
    Android

    Калькулятор зависнет :)

    13.08.2018 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Самое главное как там обстоит дело с охлаждением при такой то толщине.

    13.08.2018 в 20:31
    -2
    Android

    У кого жизня хреново, покупает тот леново ?

    13.08.2018 в 21:55
    0
    Archos 50 Cesium

    Подскажите, кто играет с планшета на Windows 10? Если я куплю самый дешевый, на нём запустится игра Asphalt 9?

    13.08.2018 в 22:10
    0
    Android

    4 гига оперативы просит у ребёнка 2 rига, грузится но играть невозможно.Играет на Андройде.

    13.08.2018 в 22:32
    0
    Archos 50 Cesium

    Меня строго на Windows интересует

    13.08.2018 в 23:06
    0
    Android

    Я про Виндовс и говорю на планшете с Виндовс и 2 гигами играть не получается.Вот и гоняет или на компе или на андрофоне.Винда на планшете последняя.

    14.08.2018 в 0:21
    0
    Archos 50 Cesium

    Какая модель планшета? Почему думаешь, что ОЗУ не хватает? Может графический чип не вывозит?

    14.08.2018 в 7:51
    0
    Android

    Самый дешёвый, это какой? Тут даже дело не в дешевизне, кто производит и что в нутри

    14.08.2018 в 8:40
    0
    Archos 50 Cesium

    На АлиЭкспресс есть планшет Cube iWork 8 Air за 6 тыщ. Там процессор Atom Z8350 и 3гб

    14.08.2018 в 9:25
    0
    Android

    На счёт кубе, ну не знаю. Я то же по началу на них смотрел. Но что то меня остановило от покупки их продукции. В итоге купил этот http://4pda.ru/2016/07/13/310302/ Хороший аппарат. Правда с производства их сняли вроде, но вчера в магазине видел стоят по цене 9 тыс. с копейками. Они есть с 32 и 64 гигами накопителей. Проц там х64, но ситема стоит 32 битная. Потом я его продал, мелковат для работы, и купил что есть сейчас. На том долго в танки блиц играл. Другие игры не пробовал.
    Аппарат собран очень качественно. Корпус алюминий. Два полноценных усб порта и клава. Воткнул в клаву и мышку в порт и вуаля, микробук. Ещё один порт например под принтер

    14.08.2018 в 8:05
    0
    Android

    Только ради эксперимента поставил на свой. У меня http://4pda.ru/?p=304868
    После установки игра первый раз запустилась вот с такими настройками. Игра идёт великолепно. Но это с начала. Что будет потом, не знаю. Не играл я в эту игру.

    14.08.2018 в 8:38
    0
    Archos 50 Cesium

    Ну блин, у тебя не планшетик, а целый ноут)
    Но спасибо, что проверил!

    14.08.2018 в 9:30
    0
    Android

    Чисто для работы брал. Самый удобный для меня размер диагонали и в разы легче полноценного ноутбука. Отработал за столом, отцепил клаву и остальное и пошёл в кровать, сериал досматривать ?

    13.08.2018 в 22:43
    0
    HP Elite x3

    Профессиональные видеокарты нормально игры тянут?

    14.08.2018 в 7:47
    0
    iPhone

    Нет, они для других задач

    14.08.2018 в 23:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня, однажды, случилось так, что младшая версия профессиональной видеокарты в инженерном софте работала хуже, чем карта серии GTX ? а по цене они были одинаковы.

    15.08.2018 в 4:39
    0
    iPhone

    Вполне вероятная ситуация, у всего бывают исключения) Может ваш софт рассчитан на работу с обычными видеокартами (игровыми)?

    15.08.2018 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет, это один из наиболее популярных САПР среднего уровня. Кажется, у него в минеральных и рекомендуемых даже нет игровых видеокарт ?

    16.08.2018 в 13:45
    0
    Android

    Можно в ваш разговор вставить свои пять копеек? Не претендую на истину, просто в своё время плотно с 3д проектировщиками общался. Чисто из услышанных разговоров. Там что то с Open GL надо делать. Как то их подключать. Эти карты именно на это рассчитаны + у всех винчестеры в рейд массивы были собраны.

    17.08.2018 в 22:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Open GL включен всегда. Возможно, просто не надо брать младшие модели профессиональных видеокарт - стоимость та же, что и у серии GTX, а польза сомнительна. У меня такой случай произошёл во времена 600-й серии. Может быть сейчас по-другому. В конце концов видеоядро современных процессоров Интел легко справляется с несложными моделями

Вы должны быть для написания комментариев.