204

Lenovo представили свой первый планшет для Windows 10

Крупнейший производитель ПК в мире, Lenovo, представили новую модель линейки ThinkPad. Новинка получила название ThinkPad 10 и позиционируется, как устройство, которое может служить в качестве планшета и в качестве ноутбука, благодаря фирменной клавиатуре. Кроме того, ThinkPad 10 будет запущен вместе с выходом Windows 10 и будет работать на новой операционной системе от Microsoft.

Характеристики:

  • Четырехъядерный процессор Intel Atom Z8500 или Z8700.
  • ОС Windows 10.
  • Экран 10.1" с разрешением 1900х1200, Gorilla Glass 3 и поддержкой 10 одновременных касаний.
  • 2 или 4 Гб LPDDR3 памяти.
  • 64 или 128 Гб накопитель.
  • Bluetooth 4.0.
  • Камера на 5Мп с автофокусом с LED-вспышкой. Фронтальная 1.2 Мп.

Планшет будет стоить 549 долларов.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

29.05.2015 в 11:05
+10
Nokia Lumia 1320

549 за это? Что то с нынешними ценами на электронику вообще нет желания что то покупать)))

29.05.2015 в 11:04
+21
Nokia Lumia 928

а безрамочные планшеты удобно держать/пользоваться?

29.05.2015 в 11:57
+11
Nokia Lumia 630

Держать удобнее, в экран не залезешь пальцами, там то же не дураки сидят))

Комментарии (204)

    29.05.2015 в 11:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Этим жуткие рамки...

    29.05.2015 в 11:04
    +21
    Nokia Lumia 928

    а безрамочные планшеты удобно держать/пользоваться?

    29.05.2015 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Рамки рамками, но зачем такие больное? Из можно сократить минимум вдвое

    29.05.2015 в 12:55
    +1
    Nokia Lumia 925

    Реально рамки большие

    29.05.2015 в 13:30
    +1
    AllView Impera I

    Ну сказали же, чтобы держать руками, вообще тема рамок в планшетах не обсуждается, производители знают какими должны быть рамки, их главное волнует характеристики, продать подороже, инновации, и чтоб спрос был, вот и все)

    29.05.2015 в 19:10
    +3
    Android

    Нет, поверь мне, они в самый раз, как раз под большие пальцы. Очень удобно.

    29.05.2015 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 730

    Это под ноутбук-вариацию, скорее всего

    29.05.2015 в 11:57
    +11
    Nokia Lumia 630

    Держать удобнее, в экран не залезешь пальцами, там то же не дураки сидят))

    29.05.2015 в 12:15
    +1
    Android

    Не бойся, малыш, рамок ?

    29.05.2015 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 520

    Хахах)))

    29.05.2015 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 520

    У меня Samsung ATIV 500 с большими рамками, дискомфорта никакого, удобство на высоте! Ток у меня экран 11,6))

    29.05.2015 в 11:05
    +10
    Nokia Lumia 1320

    549 за это? Что то с нынешними ценами на электронику вообще нет желания что то покупать)))

    29.05.2015 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Так всегда на новинки, нужно просто год подождать и купить уже за хорошую цену

    29.05.2015 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 630

    Сравни цену этого и Surface3, и скажи что ты об этом думаешь.

    29.05.2015 в 14:09
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Я скажу, что почти при равных ценах Surface 3 будет лучше.

    29.05.2015 в 14:19
    0
    Nokia Lumia 630

    И даже дешевле (500 vs 549 долляров).

    30.05.2015 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 925

    Как думаешь? На сколько цена может снизится у 6 галактики после 1 года?

    29.05.2015 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Китайцы наделают своих планшетов(другой бренд) с тем же железом и будет дешевле.

    30.05.2015 в 3:02
    +2
    Nokia Lumia 735

    Цены на айпад видел? Там вообще гигантский второсортный плеер продают

    29.05.2015 в 11:05
    +2
    Android

    Ну не знаю у меня сейчас ультрабук тоже от Lenovo отличная машина, думаю и планшет будет не плохим судя по характеристикам

    29.05.2015 в 11:07
    0
    Android

    Я думаю это из за новейшей ос такая цена

    29.05.2015 в 11:13
    -1
    Nokia Lumia 525

    Сори за оффтоп, но у меня одного появился какой-то Game Market?

    29.05.2015 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 630

    Кинь скрин, что за Game Market

    29.05.2015 в 11:47
    0
    Android

    Лучше surface 3 куплю

    29.05.2015 в 11:48
    0
    Android

    Для windows 10? Или всё таки на windows 10?

    29.05.2015 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот не пойму я производителей... Для планшета, как по мне, важнее фронтальная камера(skype и т.д.), а они туда уг ставят!

    29.05.2015 в 19:12
    +1
    Android

    По-моему для скайпа самое то.

    29.05.2015 в 12:13
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Кому за такие деньги он нужен?

    29.05.2015 в 12:21
    +1
    Nokia Lumia 930

    549$ за старшую модель или младшую? Как по мне, то дорого...

    29.05.2015 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 720

    Красивый

    29.05.2015 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Если бы доллар стоил 27руб. То норм. А так фигня

    29.05.2015 в 12:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Слабенький, но хотя бы немного соответствует своей цене.

    30.05.2015 в 3:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Уровень производительности ЦП на уровне core i3, поколения 2го, 3го

    30.05.2015 в 10:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну так, а уже 5-е выпускается.
    Только Вы хоть допишите, что мобильной версии.

    01.06.2015 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Все равно очень мощно, компактно, автономно.
    Возродили бы еще NVIDIA ION, а то Intel до сих пор не умеет выпускать производительную графику

    01.06.2015 в 22:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Опять таки, смотря в каких моделях. Насчёт Атомов, Пентиумов и прочих - не спорю. А вот если брать CoreM/Core 4-5 поколения, то я сам удивился возможностям HD Graphics. Лично держал от DELL'а трансформер. Да и на Ютубе поищите, Far Cry 3 и подобные запускают. :)

    02.06.2015 в 6:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Да это еще на сюрфейсе про первом можно было. И до сих пор Интел HD не выдает там больше 30 кадров в секунду на минимальных в hd

    02.06.2015 в 6:55
    0
    Nokia Lumia 735

    А так еще в 2011 году был Acer w500.
    Там видеокарта от AMD. И по моему ее до сих пор не обошли по мощности Intel hd.
    Игры, правда, тормозят, но да это из-за слабого ЦП.

    29.05.2015 в 12:50
    0
    Nokia Lumia 925

    Дороговато((( это будет в райне 12-13 тыс грн( это оч дорого )

    29.05.2015 в 12:54
    +10
    Nokia Lumia 1520

    Пока его выпустят, гривен уже не будет....

    29.05.2015 в 13:10
    +2
    Nokia Lumia 630

    Если больной на голову, то иди на другой сайт общайся, тут такое не практикуют

    29.05.2015 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вы о чем, уважаемый?

    29.05.2015 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 925

    Ыы под**б засчитан)))

    29.05.2015 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 730

    Друзья, давайте жить дружно ?

    29.05.2015 в 17:43
    +2
    Nokia Lumia 925

    а никто и не собирается тут жить не дружно)

    29.05.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну тогда, пацанский тебе респект, мэйт)))

    29.05.2015 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 925

    Хованский?)

    29.05.2015 в 16:57
    -1
    Nokia Lumia 630

    Ты смотришь Хована?

    29.05.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 925

    Нет

    29.05.2015 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 925

    в смысле?) я его терпеть не могу, жирный обсос )

    29.05.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 925

    Ты не много на него похож) только бы тебе Кудрявчиков не хватает)

    29.05.2015 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 925

    Тебе показалось)) фак) я фотку поменяю)

    29.05.2015 в 19:48
    0
    Nokia Lumia 730

    Лол, в натуре поменял

    29.05.2015 в 20:18
    +1
    Nokia Lumia 925

    Я ипал, да это оскорбление высшей степени, не хочу быть на него похожим) чтобы людям чет знает что казалось)

    30.05.2015 в 0:18
    0
    Nokia Lumia 925

    Сорри....

    30.05.2015 в 15:22
    0
    Nokia Lumia 730

    Лично я и знаю о таком человеке(Хованский)...

    30.05.2015 в 0:41
    0
    Nokia Lumia 925

    Да все норм) ты че)) аву надо было уже менять) застоялась)

    30.05.2015 в 0:42
    0
    Nokia Lumia 925

    ? а мне нравилась)

    30.05.2015 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну конечно, на Хованского похож же)

    30.05.2015 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 925

    Щас уже лучше)

    30.05.2015 в 15:50
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    А будет евро ?

    30.05.2015 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Скорее доллар) они ж под штаты попец подставили)))

    30.05.2015 в 16:36
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Подставили но забыли смазать ?

    30.05.2015 в 17:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это точно)))) штопором вогнали по самые не балуйся))))???

    31.05.2015 в 9:32
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Еще и сакашвили поддал ?

    30.05.2015 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 620

    Ну, у нас он тоже не из дешевых, раньше получалось 15 т. рублей, а сейчас 25, при тех же зарплатах, а вот курс относительно гривны 2 года назад и сейчас - это вообще что то ужасное

    30.05.2015 в 10:49
    0
    Nokia Lumia 620

    упс, 16,5 и 27,5 т. рублей (550$)

    30.05.2015 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 925

    За 1000руб, сколько грн?

    30.05.2015 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 620

    400

    30.05.2015 в 23:18
    0
    Nokia Lumia 925

    А раньше было сколько ?

    31.05.2015 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 620

    ну раньше за 1 гривну просили около 4 рублей, сейчас же 2.2 - 2.5 рубля, т.е. раньше 1000 рублей = 250 гривен
    относительно доллара, гривна подешевела в 3 раза (если верить яндексу), и как я понимаю, в Украине зарплаты тоже повышать не собираются)

    31.05.2015 в 16:40
    0
    Nokia Lumia 925

    ну я Новорос) или Новоросс) у нас 1 к 2) 1 грн=2рубля)

    29.05.2015 в 13:01
    0
    Android

    Неплохие параметры.

    29.05.2015 в 13:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Камера слабоватая :с Могли бы и получше сделать

    29.05.2015 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Цена меня переубедила покупать...

    29.05.2015 в 13:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Цена хорошая, но к релизу однозначно подроняют) хорошо запланировали, только лучше бы обе версии с 4 Гб РАМ.

    29.05.2015 в 13:52
    0
    Android

    На самом деле 2гб выше крыше на планшете, главное что бы внутренняя память была 64

    29.05.2015 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну это кому как) плюс ко всему это еще и ноутбук, а с ноутбуком больше функционала, который в свою очередь требует больших ресурсов.

    29.05.2015 в 19:18
    0
    Android

    Не совсем так. В зависимости от того, что Вы собираетесь делать. Мне, например и 2 гигов хватает (Lenovo Miix2). Испооьзую Офис, Фотошоп, Dreamveawer, ну и метроприложения. А вот хранилища иногда не хватает, благо карта памяти стоит и периодически внешний жесткий диск подключаю.

    29.05.2015 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 730

    "Ну это кому как)" - я активно использую на ПК (речь идет о режиме ноутбука) аудиосеквенсор, видеоредактор , Blender 3D в последнее время заинтересовал, иногда приходится комбинировать работу аудио -и видео-секвенсора, и с легкостью говорю - с 2 ГБ РАМ я бы просто в подушку плакал. На ПК 4 Гб

    29.05.2015 в 19:55
    0
    Android

    Нууу для таких работ планшет вообще не предназначен:)))

    29.05.2015 в 23:34
    0
    Nokia Lumia 730

    Неужели и вариация ноутбука не подойдет?)) по-моему в самый раз

    29.05.2015 в 19:37
    0
    Android

    Не меньше, чем 64.

    29.05.2015 в 23:34
    -4
    Nokia Lumia 1520

    Привет друг;) оцени это http://vmuzike.net/playlist/55171

    30.05.2015 в 16:42
    0
    Nokia Lumia 630

    Воу воу, реклама? Это же запрещено!

    30.05.2015 в 16:43
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Это не реклама, я просто другу ссылку отослал:(

    30.05.2015 в 16:44
    +1
    Nokia Lumia 630

    По ошибке?

    02.06.2015 в 2:45
    0
    Android

    Я хоть и не любитель такой музыки, но это хорошо) Мне понравилось)

    02.06.2015 в 2:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо?

    30.05.2015 в 8:06
    +1
    Nokia Lumia 830

    64 очень мало если его использовать как ноут и планшет. Да и 2гб это самый минимум.

    01.06.2015 в 4:40
    0
    Android

    Мне на планшете 64 хватило бы, но у меня 32, и из них сразу после установки винды свободно 23, а сейчас вот например осталось всего 4.

    01.06.2015 в 6:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Я не знаю как Вам бы 64 хватило бы, у меня на Asus t100 3-4 игры, проги что бы мог открывать zip и т.п. файлы, сам офис и 25 нужных файлов. Стационарные проги такие скайп и все места нет.

    01.06.2015 в 17:17
    0
    Android

    Ну у всех же разные потребности)

    29.05.2015 в 13:27
    +1
    AllView Impera I

    Купил бы я планшет, это удобно, хорошо, компактный, но так как я студент, такие вещи мне не по карману :(

    29.05.2015 в 19:20
    0
    Android

    Так полно более дешевых вариантов. За 160-200 евро можно взять вполне себе приличный планшет на винде

    30.05.2015 в 5:18
    +1
    AllView Impera I

    А хотелось бы, планшет surface ?

    29.05.2015 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 925

    С выходом десятки наши друзья, китайцы, наклепают нам дешевых планшетов. А этот пусть пылится на ветрине магазина за такую цену.

    29.05.2015 в 14:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Слишком громадный: мало того, что 10,1 дюйм, так еще и рамки огромные. Тем более с такими хар-ками можно варианты получше найти.

    29.05.2015 в 14:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Держал 10' планшет, показался слишком маленьким. 12 в самый раз.

    29.05.2015 в 14:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    А клава или чехольчик -клава будут? Это новый и очень удобный тренд ?

    30.05.2015 в 8:07
    0
    Nokia Lumia 830

    Будет, будет, у них очень много аксессуаров

    30.05.2015 в 10:42
    0
    Nokia Lumia 620

    Ага, "купил планшет, использую как ноутбук", зачем тогда покупать планшет, если дешевле взять ноутбук?)

    30.05.2015 в 11:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я бы предпочла планшет с клавой компьютеру.

    30.05.2015 в 16:41
    0
    Nokia Lumia 630

    Как у сюрфейса? Который отсоединяется и подсоединяется?

    30.05.2015 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Можно и так. Я говорила о ЛЮБЫХ клавах или клавах-чехлах, потому что они очень удобные и практичные.

    29.05.2015 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 520

    Рамки нормальные, кто бы там что не говорил) железо тоже хорошее) цена конечно кусается, но никто не заставляет действительно выхватывать его одним из первых) а там или цена упадет или еще что то выйдет)

    29.05.2015 в 16:56
    0
    Nokia Lumia 1020

    Офтоп!
    Есть ли смысл сейчас 10 на телефон ставить превью?
    Как там сейчас в целом?
    Юзабельно? Хотел заценить :)

    29.05.2015 в 17:01
    0
    Nokia Lumia 630

    Эм, она слишком забагованная, не ставь, если не хочешь портить любимое устройство, лучше ставь на 2-ой (запасной) смарт...

    29.05.2015 в 18:02
    0
    Android

    Если хочешь протестить её,то можешь поставить,всегда можно откатился назад?

    29.05.2015 в 18:34
    +2
    Android

    Многие приложения тупо отказываются запускаться. В самый неподходящий момент что то отваливается и тд и тп.
    Можно ставить, если сильно хочется новую систему поюзать, и внести свою лепту в создание идеальной системы, а также если нервы крепкие. И лучше ставить на основной аппарат, а то как узнать что работает, что нет. Зачем ставить на запасной? Если просто на посмотреть, то интернет полон всяких видео обзоров. Но второй телефон и интернет реально должны быть. Иначе из за мимолетного каприза есть риск остаться без связи.

    29.05.2015 в 19:16
    0
    Android

    Согласен с тобой полностью?

    29.05.2015 в 22:13
    -3
    Microsoft Lumia 640

    я на андроид из-за десятки перешел( жду обновления...

    30.05.2015 в 8:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Я бы это постеснялся писать, это говорит об очень и очень плохом :(

    30.05.2015 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    у меня норм смарт на нем) лагов точно поменьше, чем на 10 инсайдерской

    30.05.2015 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Сравнивать альфу версию с публичной это все равно что сравнивать прототип lada vesta с Kia Rio.

    30.05.2015 в 19:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    так я причину перехода просто сказал хD

    30.05.2015 в 19:39
    +1
    Nokia Lumia 830

    Глупая причина.

    30.05.2015 в 20:52
    -3
    Microsoft Lumia 640

    нормально. ибо не хочу делать откат
    да и на андроиде приложений в десятки раз больше, есть чем заняться) + нет проблем с установкой платных бесплатно

    30.05.2015 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Больше то больше, но не качественнее. Пиратство я не поддерживаю так что минус тебе.

    30.05.2015 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    пффф.ну не знаю. большинство приложений работают отлично, только некоторые выделываться могут.
    я то сам за Windows. но не хочу этой инсайдерской версией пользоваться в ущерб себе, несколько раз в самый неподходящий момент отказывала в работе.
    а малое колличество приложений это является единственным минусом нашей платформы( надеюсь, скоро это исправят. и возможно невозможность установки пиратских приложений является причиной малой аудитории пользователей ос

    30.05.2015 в 8:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Мне твоя авка знакома :) но, а переход не рекомендую, пропусти еще одну сборку (которая будет в июне) и уже потом можно будет обновлять на медленном цикле.

    29.05.2015 в 17:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Источник?

    29.05.2015 в 18:03
    0
    Android

    Блин одна новость,за целый день?

    29.05.2015 в 18:21
    0
    Android

    Как это одна?

    29.05.2015 в 18:22
    0
    Android

    Мне только одно уведомление пришло,а так получается 3?

    29.05.2015 в 21:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Как сделать виджеты wi-fi, Bluetooth и т.д. на рабочем столе? (Ссылаюсь на фотографию рабочего стола в новости)

    29.05.2015 в 22:38
    0
    Android

    При помощи специальных приложений, например Cool tiles или System tiles

    30.05.2015 в 8:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо!

    30.05.2015 в 16:39
    0
    Nokia Lumia 630

    Воу, вопрос, откуда у тебя такой скрин? То есть откуда изображение "неизвестного смарта"?

    31.05.2015 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты про рамку-оформление скрина?

    31.05.2015 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну я про "смарт на фото" говорю, если что...

    31.05.2015 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Это Samsung Ativ S ?

    31.05.2015 в 17:27
    0
    Nokia Lumia 630

    Я про этот, а не про Самсунг...

    31.05.2015 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Это 930-ая..

    31.05.2015 в 17:28
    +1
    Nokia Lumia 630

    А как ты это сделал?

    31.05.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Я редактирую скины при помощи "Smart Screenshot"

    31.05.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 630

    Спасиб!

    31.05.2015 в 18:30
    +1
    Nokia Lumia 630

    Платная!

    31.05.2015 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Прости, похоже я успел скачать ее через "myappfree"

    29.05.2015 в 18:11
    0
    Samsung Ativ S

    За $599 лучше Surfase 3 (4Гб ОЗУ, 128 накопитель, без LTE) взять. Да и рамки там чуть меньше ?
    Да и камеры там получше.

    29.05.2015 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 650

    Без LTE в крупных городах России делать нечего, 3G отдыхает перед ним. А где нет LTE то пойдёт.

    30.05.2015 в 1:26
    0
    Samsung Ativ S

    У меня Белорашка, об LTE ещё 2-3 года можно только мечтать ?

    30.05.2015 в 7:02
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня Волгоград, LTE появляется два раза в неделю, плохой сигнал

    30.05.2015 в 8:12
    0
    Nokia Lumia 830

    С телефона не вариант раздавать интернет?) или найти точку бесплатного доступа в крупных городах России проблема?)

    31.05.2015 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 630

    Мимо попал...

    29.05.2015 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нормальный планшет, железо хорошее для планшета. Сколько их ещё будет к релизу десятки?!...

    29.05.2015 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 530

    Мда..

    29.05.2015 в 20:30
    -1
    HTC One M8 for Windows

    Оффтоп
    Народ, кто знает, че делать надо? В Facebook все ввел правильно, в приложение норм заходит, этого не показывает, а как пытаюсь через subway подключиться так сразу это показывает. Уже 2 акк создал, и все равно..

    30.05.2015 в 7:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Проверь системную дату

    30.05.2015 в 9:43
    0
    HTC One M8 for Windows

    Вот

    30.05.2015 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 630

    А если автообновление включить?

    30.05.2015 в 13:04
    0
    HTC One M8 for Windows

    Не, все также само

    30.05.2015 в 16:38
    -1
    Nokia Lumia 630

    Так надо было ввести какой то пароль, который прислали в виде смс... Возможно ты свой номер телефона не правильно ввел, или не ввел...

    30.05.2015 в 18:29
    0
    HTC One M8 for Windows

    Да не, все я ввел, в таком случае я не смог бы вообще в свой акк зайти.

    29.05.2015 в 21:02
    +1
    Nokia Lumia 925

    Дизайн извращенца, небуду менять свой miix на это

    29.05.2015 в 21:15
    0

    Для меня без Wi-Fi не вариант. В остальном для планшета не плохо.

    29.05.2015 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    где ты видел планшет без wi-fi? попробуй найди сейчас смарт или планшет без него)

    29.05.2015 в 22:19
    0

    В характеристиках блюпуп указан, а вафли нет...

    29.05.2015 в 22:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    все эти модули интегрированы в процессор. помню же, что читал где-то, что новые мобильные процессоры интел LTE поддерживают, а значит wifi уж точно)
    вот кстатии о процессоре
    http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/prozessoren/33705-intel-atom-cherry-trail-airmont-cpu-gen-8-.pdf

    29.05.2015 в 22:42
    0

    Ну всё - понял.?

    29.05.2015 в 23:23
    -3
    vvl
    Android

    В Atom x5/x7 ни Wi-Fi, ни BT, ни сотовый модем не интегрированы. Только в Atom x3.

    30.05.2015 в 8:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Серьезно?

    30.05.2015 в 8:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Серьезно?

    30.05.2015 в 11:42
    0
    vvl
    Android

    Серьёзно. Это отдельный компонент в рамках платформы - даже на Вашей картинке написано "блок диаграмма платформы". Он не интегрирован в SoC, хотя после активного минусования у меня уже появились сомнения, но пока я не нашёл авторитетного подтверждения именно интеграции этого компонента в SoC.

    30.05.2015 в 11:51
    -1
    Nokia Lumia 830

    Что за чушь, зайдите почитайте тогда на сайт производителя. В каком смысле отдельный компонент? И как находясь в самом процессоре он может быть не интегрирован в SoC? Т.е. Какие функции выполняет Pcle/SDIO, HSUART, I2S?

    30.05.2015 в 12:23
    0
    vvl
    Android

    Какие функции выполняют PCI-Express (PCIe) и SD input/output (SDIO)? Насколько я знаю - подключения внешних устройств. И через PCIe и через SDIO могут быть подключены внешние wireless чипы разных производителей.
    HSUART - последовательный input/output порт.
    Inter-chip Sound (I2S) - стандарт интерфейса электрической последовательной шины, использующийся для соединения цифровых аудиоустройств.
    Это всё внешние интерфейсы.

    30.05.2015 в 16:30
    -1
    Nokia Lumia 830

    Но и теперь ответь почему это все нельзя использовать как блок WiFi & bt? И какие блоки по твоему должны быть для этого? То что поисковиком пользоваться умеешь это хорошо, теперь не мешало все это обдумать и понять как флагманский процессор не может поддерживать WiFi and ВТ? К сведению, система зажигания автомобиля состоит не только из замка зажигания...

    30.05.2015 в 16:32
    -1
    Nokia Lumia 830

    И как же surface 3 поддерживает WiFi and ВТ? Отдельная беспроводная плата?))

    30.05.2015 в 16:55
    0
    vvl
    Android
    30.05.2015 в 16:49
    0
    vvl
    Android

    "почему это все нельзя использовать как блок WiFi & bt?" Вы сами то поняли, что написали? Это I/O интерфейсы, шины. Контроллеры этих шин и интерфейсов, действительно, интегрированы в SoC. Но их нельзя использовать как "блок WiFi & bt", к ним можно подключить "блок WiFi & bt".
    Флагманский процессор (хотя где тут что флагманское?) может не поддерживать беспроводные интерфейсы например потому, что производители готовых устройств заинтересованы в вариабельности характеристик своих топовых устройств для повышения привлекательности своей продукции, по сравнению с продукцией конкурентов. Это достигается возможностью использовать различные беспроводные компоненты. Наоборот, в самые дешёвые SoC интегрируют по максимуму для снижения стоимости.

    30.05.2015 в 16:57
    0
    vvl
    Android

    "И как же surface 3 поддерживает WiFi and ВТ? Отдельная беспроводная плата?))"
    Причём тут отдельная плата? Отдельный компонент, распаянный на той же плате и подключённый к SoC по одному из стандартных I/O интерфейсов/шин.

    30.05.2015 в 17:46
    -1
    Nokia Lumia 830

    Не уходите от темы, речь идет о том что x7 или х5 не могут поддерживать беспроводные технологии как WiFi and BT. Я не вижу объяснений почему это так, когда официальный сайт говорит об обратном. И да флагман он из расчета Х- семейства.

    30.05.2015 в 17:12
    0
    vvl
    Android

    В Surface 3 используется модуль Wi-Fi + BT от Marvell http://www.anandtech.com/show/9219/the-surface-3-review

    30.05.2015 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 830

    И что бы Вас не мучать и не терять драгоценное время напишу сразу к чему я вел. Процессор поддерживает технологию pro widi в основе которой лежит стандарт Wi-Fi 802.11n. Графический чип создаёт виртуальный монитор, сигнал с которого передаётся по Wi-Fi технологией Intel My Wi-Fi. Подробнее о технологии Вы можете почитать сами. Делайте соответствующие выводы. И еще раз внимательно почитайте сайт производителя :)

    30.05.2015 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 830

    А то что там стоит чип от марвел это объясняется наличии поддержки IEEE 802.11ac.

    30.05.2015 в 18:12
    +1
    vvl
    Android

    "Не уходите от темы"
    Не собирался, это Вы своими примерами уводите.
    "речь идет о том что x7 или х5 не могут поддерживать беспроводные технологии как WiFi and BT"
    Они могут поддерживать эти технологии силами стороннего компонента, подключенного по одному из стандартных I/O интерфейсов/шин.
    "официальный сайт говорит об обратном"
    Да дайте уже ссылку, где говорится о том, что этот компонент интегрирован в один кристалл с CPU-ядрами, а не является отдельным продуктом, входящим в состав платформы.

    30.05.2015 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Океу pro widi и Intel My Wi-Fi поддерживается так же силами стороннего компонента?

    30.05.2015 в 18:28
    0
    vvl
    Android

    "Процессор поддерживает технологию pro widi в основе которой лежит стандарт Wi-Fi 802.11n"
    Эту технологию поддерживают не процессоры, а платформа. Эта технология также поддерживается системами на базе Core i процессоров 3 и 4 поколений, но это не значит, что в этих процессорах есть WiFi.

    30.05.2015 в 18:31
    0
    vvl
    Android

    "Океу pro widi и Intel My Wi-Fi поддерживается так же силами стороннего компонента?"
    Они поддерживаются силами нескольких компонентов, в том числе отдельного компонента сетевого контроллера WiFi. Если он будет производства Intel из перечня совместимых - технологии будут поддерживаться. Если не из перечня совместимых или другого производителя (как в Surfaсe 3) - технологии не будут поддерживаться.

    30.05.2015 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Посмотрите и прочитайте надписи пожалуйста на картинке прикрепленную мною в предыдущем комментарии, спасибо. Почему же нельзя признать что Вы не правы, а не выдумывать неизвестно что. Спорить и доказывать что либо больше не буду.

    30.05.2015 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 830

    В surface 3 все эти технологии поддерживаются....

    30.05.2015 в 18:36
    0
    vvl
    Android

    "А то что там стоит чип от марвел это объясняется наличии поддержки IEEE 802.11ac"
    Угу. А BT от Marvell объясняется том, что он 4.0?

    30.05.2015 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 830

    И к чему это?)

    30.05.2015 в 18:40
    0
    vvl
    Android

    "Посмотрите и прочитайте надписи пожалуйста на картинке прикрепленную мною в предыдущем комментарии"
    Я прочитал и увидел, что описаны возможности платформы, а не только SoC.
    "Почему же нельзя признать что Вы не правы"
    Я отчаянно хочу найти хоть один весомый повод, чтобы признаться в своей неправоте, но чем дальше я с Вами обсуждаю эту тему и чем больше просматриваю информации - тем меньше остаётся даже намёков на существование такого повода, хотя я до сих пор не исключаю такой возможности.

    30.05.2015 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 830

    Платформа отдельно от Soc круто!

    30.05.2015 в 18:49
    0
    vvl
    Android

    "В surface 3 все эти технологии поддерживаются...."
    Проверять не буду - поверю Вам. Значит Intel либо допилила софт, либо сняла маркетинговые ограничения. WiFi - это лишь стандартизированный транспорт. Он не должен иметь какой-то особой поддержки WiDi. Тем более что сама Intel на своём сайте признаётся, что "Технология Intel WiDi основана на спецификации Wi-Fi CERTIFIED Miracast*, разработанной Wi-Fi Alliance".

    30.05.2015 в 18:51
    0
    vvl
    Android

    "Платформа отдельно от Soc круто!"
    Наоборот. SoC отдельно от платформы. SoC - обязательная часть платформы, другие компоненты могут быть других производителей.

    30.05.2015 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 640
    30.05.2015 в 18:03
    0
    vvl
    Android

    Которое реализовано отдельным чипом.

    30.05.2015 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    я лично не особо будут ощущать разницу от того, что модем реализован отдельным чипом на мат.плате или интегрирован в SoC)

    30.05.2015 в 19:31
    0
    vvl
    Android

    Согласен. Но Вы же заострили внимание на поддержке силами процессора, а я уточнил, что не все модели содержат сотовые модемы, а только Atom x3, причём именно LTE только модель Atom x3-C3440.

    30.05.2015 в 22:00
    -1
    Nokia Lumia 830

    Все!!!!!! Что же ты уперся.

    29.05.2015 в 22:47
    0
    Android

    Да это недописка) Без вай фая устройств не делают сейчас в принципе)

    29.05.2015 в 22:53
    0

    Так и я за то! А тут чёйта синий зуб указали, а вафлю - нет. Ну я и подумал, что удешевили ( хотя судя по ценнику - не очень).

    29.05.2015 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    ну такой, будут еще лучше)

    30.05.2015 в 0:09
    -1
    Nokia Lumia 820

    Конкретно что за приложение на тайлы? Именно эти с зеленой полоской снизу

    30.05.2015 в 16:05
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Читай выше ? там чувак ответил на твой вопрос.

    30.05.2015 в 1:44
    -1
    30.05.2015 в 4:14
    0
    Android

    На планшет не установилась, а ПК ушёл в вечную перезагрузку с попыткой восстановлений) отличная сборка :DD

    30.05.2015 в 8:15
    +1
    Nokia Lumia 830

    Так это быстрый цикл :)

    01.06.2015 в 4:41
    0
    Android

    Ну да) поэтому решил на основной пк ставить только медленный цикл, а вот на планшете быстрый)

    30.05.2015 в 8:28
    0
    Android

    Пошла установка 10130 !!!

    30.05.2015 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 925

    Все равно удобнее Acer iconia w701 с чехлом-клавиатурой еще ничего не придумали

    30.05.2015 в 16:07
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Характеристики не плохие вот только фишку про клаву не понял и цены касается.

Вы должны быть для написания комментариев.