127

Lumia 550 и Lumia 650 получат функцию двойного тапа для пробуждения

С недавним обновлением прошивки в смартфонах Lumia 950 и Lumia 950 XL появилась возможность разблокировать смартфон двойным касанием по экрану. Эта же функция отсутствует в других моделях линейки Lumia X50, но Microsoft намеренна исправить это.

Двойной тап для пробуждения была одной из самых запрашиваемых пользователями функций, поэтому Microsoft пошла на уступки и реализовала её в одном из обновлений прошивки. Точно такая же картина наблюдается в случае с Lumia 650 и Lumia 550. Об этом нам сообщили источники, знакомые с планами Microsoft, но пожелавшие остаться анонимными.

Сейчас Microsoft готовит обновление прошивки этих устройств, но какие-то более конкретные сроки выхода не сообщаются. В любом случае, счастливым (или не очень) владельцам Lumia 650 / Lumia 550 остаётся немного подождать, дабы увидеть так горячо любимую многими возможность. Странно, что она не была доступна с выходом самих смартфонов. 

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Комментарии (127)

    03.09.2016 в 13:03
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    А что, не было?
    Очень удивлен...

    03.09.2016 в 13:07
    +5

    Был неприятно удивлен, когда купил 650-ую, а там этой фишки нет. До этого пользовался 640.

    03.09.2016 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть смысл обновляться? Посоветуй, как бывший владелец 640

    03.09.2016 в 16:59
    0
    Android

    Неплохо работает, с батареей проблем нет, по быстродействию не сильно хуже 8.1

    03.09.2016 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я про обновление модели ?

    03.09.2016 в 17:40
    0
    Android

    Аааа ну ок ??

    03.09.2016 в 17:10
    0

    640-ю поменял, потому как в основной камере дефект нарисовался и я её вернул по гарантии. А так как в салонах 640-ые закончились, купил 650. (хотя сча немножко жалею, на 950 цена ой как упала). Л650 красива внешне, не спорю, мой глаз точно радует. В плане производительности/батареи 640 получше. Да и по цене они отличались на 50$.
    Смотря что Вам нужно от смарта. Честно, Я бы не менял.

    03.09.2016 в 17:15
    0

    А вот по поводу батареи у меня вообще лажа, порой к обеду заряд меньше 15%. Возможно особенность аппарата, ощущение что мобильная передача данных жрёт заряд. Пока хожу с включённой экономией энергии. 640-ая спокойно жила до вечера при активной нагрузке, если не сильно - то и до вечера 2-го дня.

    03.09.2016 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо ?

    03.09.2016 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    Снял с зарядки в пять утра и сейчас 70% осталось. Ищи проблему в софте.

    03.09.2016 в 20:09
    0

    Везет тебе... Ради интереса вырубал передачу данных, к 6 вечера с учётом интернета 1 час по вафле, полчаса звонков, немного вайбера, просмотра пару серий сериала оставалось 50+-%. Выискивать прогу неохота, на день хватает - уже хорошо))

    03.09.2016 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Откатил недавно свою старушку до 8.1 Утром зарядил, а сейчас 40%!!!!! Я уже думал батарея сдохла, а нет, win10 постарался)))
    Раньше и до обеда не доживала

    03.09.2016 в 13:04
    0
    Microsoft Lumia 550

    А я уже хотел делать interop unlock для этой фичи

    03.09.2016 в 13:04
    +5
    Nokia Lumia 735

    Двойной тап, двойной тап. Где возможность работы в перчатках?

    03.09.2016 в 13:05
    +3
    Android

    где запись тел разговоров лучше спросить

    03.09.2016 в 13:07
    -1
    Nokia Lumia 735

    Сколько раз говорить, записи разговоров для старых Lumia не будет!

    03.09.2016 в 13:08
    0
    Android

    Будет,

    03.09.2016 в 13:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну-ну. Ждите.

    03.09.2016 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Помните был у нас с вами маленький спорь на счёт отг наши тоже поддерживает но Microsoft просто этого не хочет реализовать потому что мне это доказали что 730-735-640-xl-540-830-930-1520 даже 430-435 одинаковые usb порти.

    03.09.2016 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, они одинаковые и во всех нет необходимых шлейфов для OTG.

    03.09.2016 в 13:07
    0
    Microsoft Lumia 650

    Запись разговоров есть как нет

    03.09.2016 в 13:08
    +2
    Nokia Lumia 735

    Запись тел. разговоров на х50 (а речь в новости о них) и так есть из коробки. Более старые... Похоже, на более старые устройства MS немножко до фени.

    04.09.2016 в 0:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На 650й есть запись разговора!

    03.09.2016 в 13:10
    0
    Android

    Вот

    03.09.2016 в 13:11
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я про x50 вообще-то. Речь-то в новости о них.

    03.09.2016 в 13:46
    0
    Android

    А там чё, нету?!

    03.09.2016 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Начиная с х40.

    03.09.2016 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Супер очень рад так как не хватало после 640

    03.09.2016 в 13:06
    0
    Android

    Неплохо. Как раз думал, о покупке 550-ой. ?

    03.09.2016 в 13:07
    0
    Android

    Двойной тап - это вместо одного нажатия на кнопку ВКЛ ?

    03.09.2016 в 13:26
    +2
    Android

    До нее тянутся надо) Тем более если она сломалась, то двойной тап + тайл на выключение - выход)

    03.09.2016 в 13:35
    +1
    Microsoft Lumia 650

    На выключение по навигации 2 тапа

    03.09.2016 в 13:38
    0
    Android

    окей, не знал)

    03.09.2016 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 620

    Это только с экранными клавишами.

    03.09.2016 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    Зато наэкранные можно скрыть)

    03.09.2016 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 620

    Ну, по мне, удобнее хардовые.

    03.09.2016 в 13:35
    0
    Android

    Понятно,попробую может понравиться

    03.09.2016 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Удобнее

    03.09.2016 в 18:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Оч удобно, учитывая, что многие чехлы туго прикрывают эту кнопку, да и с утра легче по тфону постучать, нежели в руки взять и ещё эту кнопку в темноте найти ?

    03.09.2016 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    А как думаешь, что дешевле станет поменять десплей и кнопку! По мне кнопку дешевле поменять со временем, ведь десплей не вечен будет! Так на хер не нужен этот двойной тап!

    03.09.2016 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну, если только ты не играешь в Тора, то дисплей менять не придётся)) что с дисплеем то случится???

    03.09.2016 в 20:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    У моего знакомого телефон сенсорный проработал 3 года и сенсор перестал реагировать, хотя он в игры только не играл!

    03.09.2016 в 20:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Какое это отношение имеет к тапу? У меня 3 тфон с тапом и все идеально работают

    03.09.2016 в 13:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, без перчаток не вариант

    03.09.2016 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Так сроки ещё неизвестны.
    Это может быть следующий месяц, а может быть следующий год)

    03.09.2016 в 13:27
    0
    Android

    или вообще в 18-ом)

    03.09.2016 в 13:12
    0
    Android

    Ждем и надеемся.

    03.09.2016 в 13:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не вижу приимущество в этом, если в кармане лежит ,то позвонил кому нить случайно,то приложения все открываются,в старушках все было продумано

    03.09.2016 в 13:37
    +2
    Android

    Когда смарт в кармане, двойным таком он разблокироваться не может - датчик приближения не позволит.

    03.09.2016 в 13:40
    +1
    Nokia Lumia 830

    ну не знаю, на 8.1 раньше и разблокировался и названивал куда-то в Зимбабве и фонарик с рабочего стола включался сам, ну нафиг отключил, нет в этом не понтов не удобства, зимой так вообще

    03.09.2016 в 22:07
    0
    Android

    Ну не знаю.. У меня лично эта функция работает идеально. Когда сидишь на парах, смарт на парте и хочешь че то быстрое сделать, не нужно его охватывать рукой, зажимать клавишу чтоб он разблокировался.

    03.09.2016 в 13:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ага, расскажи это владельцам смартов без датчиков, со статичным экраном

    03.09.2016 в 14:14
    -1
    Nokia Lumia 830

    да понты это детские ненужная хрень, я беру свою 830 в руку и достаточно сжать сильнее как она разблокирована и не надо выстукивать пальцем гадая среагирует она или с 3-го раза или нет и не жалуйтесь потом что батарея у вас за полдня в 0

    03.09.2016 в 14:55
    0
    Microsoft Lumia 650

    А если кнопка отвалится? Нужно быть готовым ко всему!

    03.09.2016 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 830

    а если сенсор откажет?

    03.09.2016 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сенсор под стеклом, а кнопку постоянно теребонькают

    03.09.2016 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Никому не теребонькать-это ограбление! скорее аппарат устареет чем кнопка откажет)

    03.09.2016 в 19:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Хз,больше года пользуюсь двойным тапом,очень удобно и ни разу в кармане не разблокировался.

    03.09.2016 в 22:07
    0
    Android

    Смартфон без датчика приближения, такой есть? Если бы его не было, вы бы при каждом разговоре ухом сбрасывали звонки или еще что-то делали..

    03.09.2016 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спроси у владельцев 630, 635

    04.09.2016 в 0:29
    +1
    Android

    Что спросить? У них есть датчик приближения.

    04.09.2016 в 1:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    С какой радости ???? Их тас отродясь не было !!!

    04.09.2016 в 2:11
    0
    Android

    Действительно, датчика нету. Прошу прощения. Но тем не менее, смартфон опредеояет, когда перед ним большой обьект, или он в кармане другими технологиями http://windowsphoner.ru/8047

    04.09.2016 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ухом задевая экран, он отключается ВО ВРЕМЯ ЗВОНКА. т.е. срабатывает от сенсора.

    03.09.2016 в 13:35
    0
    Microsoft Lumia 550

    Уррррраввааааа

    03.09.2016 в 17:23
    0
    Microsoft Lumia 550

    Наконец нас услышали!

    03.09.2016 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 830

    "поэтому Microsoft пошла на уступки" надо было сразу не выкидывать есть да есть.
    В рамках эксперимента удалил тайл часов (сторонних) с рабочего стола, думал жрет батарею падля, включил в замет двойной тап и гланс скрин. по итогу нескольких дней наблюдений, двойной тап хавает неслабо и неудобно тупо протираешь экран толстой кофтой или полотенцем а он разблокируется, гланс то же не та фишка которая стоила бы съеденной батарейки, лучше я яркости экрана добавлю

    03.09.2016 в 13:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    На ипс, конечно, гланс не айс, подсветка жрёт. На амоледе в темноте видны только циферки.

    03.09.2016 в 14:17
    0
    Nokia Lumia 830

    ой не надо гнать, был у меня амолед, и если вы думаете что в ночи вы видите только циферки то шиш вам, прямоугольник чёрного экрано чётко виден—он светится и жрет он батарею не меньше айпиэс а может и больше в режиме обычного использования интернет игры видео и тд.

    03.09.2016 в 14:18
    0
    Microsoft Lumia 650

    Шта? Амолед жрет больше ипса? Не смешите народ!

    03.09.2016 в 14:33
    0
    Nokia Lumia 830

    есть другие данные? признаю что дурак лишнего свстел

    03.09.2016 в 14:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    Есть данные, что амолед даёт настоящий черный цвет при меньшем энергопотреблении.

    03.09.2016 в 15:00
    0
    Nokia Lumia 830

    настоящий черный от ненастоящего чёрного в 98% случаев вы не отличите, а жрет телефон с амоледом как не странно больше, да парадокс но лично убедился

    03.09.2016 в 15:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Бред. Если бы вы взяли абсолютно одинаковые телефоны, с абсолютно одинаковой ОС, единственная разница - IPS и AMOLED экран, и оставили бы на них гореть экран с часиками, то AMOLED продержался бы больше.
    Не отличу? По-моему это очень заметно.
    Принцип в том, что когда на AMOLED-экран выводятся чёрные области, он в этих чёрных областях просто выключается, батарейку не жрёт. А IPS-экрану достаточно один белый пиксель вывести, так он весь работать будет.

    03.09.2016 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 830

    вот вам абсолютно одинаковые и в режиме чтения-белые буквы на чёрном фоне 6 часов против 10, ничем амолед не экономичен, да цвета ярче да вырвиглазнее и на любителя
    Вспомнил ещё, был и аппарат с браком матрицы на чёрном фоне в темноте можно было рассмотреть более тёмные пятна вот как это объяснить я не знаю, признали тогда браком матрицы пошла под замену всего модуля

    03.09.2016 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы читали, о чем я писал?
    Lumia 920 и 925 - разные телефоны.

    03.09.2016 в 21:11
    0
    vvl
    Android

    Пытаясь доказать, что AMOLED потребляет больше, чем IPS, Вы привели пример другого - посмотрите внимательно на результаты. Для IPS время работы в режиме чтения не зависит от того, белые буквы на чёрном фоне или чёрные буквы на белом фоне. А вот для AMOLED при использовании белых букв на чёрном фоне время работы, по приведённым Вами тестам, отличается почти в 2 раза. Из чего у меня получается сделать лишь один вывод - чем меньше белых точек горит, тем меньше AMOLED экран потребляет. А значит в AMOLED экране на отображение чёрного пискселя тратиться существенно меньше энергии, чем на отображение белого, тогда как на IPS экране - одинаково.
    А теперь про Ваш доказательства. Внимательно прочитайте что написано в материале, откуда Вы берёте результаты. "Тестирование проводилось при установке
    минимального уровня яркости" - это сводит на нет полезность данного измерения. Результаты абсолютно теоретические. Подавляющее большинство пользователей никогда не использует аппараты на минимальном уровне яркости. И тут действительно преимущество на стороне IPS - снизив уровень яркости можно существенно поднять время автономной работы аппарата с таким экраном. Только пользоваться им станет до крайности неудобно в помещениях с нормальным освещением или днём на улице.
    Кстати, большинство других ресурсов отмечают большее время автономной работы модели Lumia 925.

    25.09.2016 в 15:57
    -1
    Nokia Lumia 830

    Ну как же, очень-очень многие используют минимальную яркость экрана при чтении ночью, при сёрфинге по случайным сайтам, да вообще много где. И по итогу при обычном использовании двух одинаковых телефонов (мысленный эксперимент) отличающихся только типом матриц, амолед проиграет как бы не расхваливали его экономичность, она не даёт результата (да на чёрной теме сэкономил, но на просмотре интернет страниц потратил) и гланс скрин жрёт ночью-отображая только четыре цифры на экране дай боже. И на амоледе при чтении ночью на минимальной яркости (белые буквы на чёрном фоне) амолед сдыхал быстрее чем IPS

    03.09.2016 в 14:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    В амоледе есть возможность задействовать только определенные пикселы, а не весь экран.

    03.09.2016 в 15:01
    -1
    Nokia Lumia 830

    хорошо, возьмите амолед и посмотрите на гланс в полной темноте и я вас уверяю вы будете видеть чёткий прямоугольник чёрного экрана

    03.09.2016 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Ночью просто свет от включенных пикселей может распространяться на другие и подсвечивать их.
    Из-за этого "чёрные" пиксели не начинают работать.

    03.09.2016 в 15:57
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Проверил. Не вижу, только цифры

    03.09.2016 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    У тебя как у него подсветки нет, включи лампу

    03.09.2016 в 18:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы о чем?

    03.09.2016 в 18:40
    0
    Microsoft Lumia 650

    В амоледе нет подсветки)

    03.09.2016 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ипс, конечно, круто, но амооед круче тем, что ему по крайней мере не нужны приблуды, типа подсветки и т.д. Тонкие аппараты сейчас только на oled

    03.09.2016 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    А вы, похоже, не совсем поняли суть конструкции

    03.09.2016 в 19:21
    -1
    Nokia Lumia 830

    могу уверить что толщина экранных модулей одинакова и я прекрасно понял суть у меня была 925 и белые буквы на чёрном фоне жрали батарею дай боже и нету в полной темноте ночи чувство что вот там вот циферки в воздухе висят, видны циферки пусть и на тускло светящемся прямоугольнике экрана и я понимаю что там нечему светится но засветка есть.

    03.09.2016 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Чушь. Ты оледы в глаза даже не видел похоже.

    03.09.2016 в 13:40
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Была такая фича на 535, карман звонил и отправлял сообщения всем контактам. Порой время посмотришь, а там порнохаб уже подписывается)

    03.09.2016 в 13:45
    +1
    Nokia Lumia 1520

    "пошла на уступки", блин. Прям политзаключённых выпустила.
    А изначально функционал не коцать, внутри-корпоративная религия не позволяла?

    Я себе прям диво представляю, как владелец предыдущих винфонов, покупает такой новинку х50 и тапает по экрану как потерпевший.

    03.09.2016 в 13:46
    0
    Microsoft Lumia 550

    Прикольно? подождем, посмотрим!

    03.09.2016 в 13:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Может , у меня всегда выключена функция,она бесполезная ,скорей всего это фишка для фана а не для пользы .если тело в чехле книжкой то может и не сработает

    03.09.2016 в 14:16
    0
    Android

    Троекратное ура!!! Майкрософту)

    03.09.2016 в 14:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Совсем не по теме: В последней версии скайпа, которая "Предварительная версия", есть возможность отображать в списке контактов только тех, кто в данный момент в сети?

    03.09.2016 в 15:04
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Задай вопрос на отзывах - когда же они допилят? И ваще, зачем они в магаз пихают бету? Хочу скачать стабильный скайп, а скачивается эта сырая шняга, которая в фоне не работает!

    03.09.2016 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Не то что в фоне , так я звоню другу который сидит напротив меня, звонки у меня идут, а у него тишина ? и так с другими, правда через раз.

    03.09.2016 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Когда открываешь приложение, вылезает сноска "подключение", "обновление бесед". Вот и думайте сами.

    03.09.2016 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ага, после анлока они оживились, кстати интеропом можно и пользование в перчатках включить

    03.09.2016 в 15:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Майки пошли на уступки? Это автор статьи так написал или реально? А почему сразу нельзя было сделать двойной тайп?? Что за подачки такие???

    03.09.2016 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Автор - Тарас. Может, он просто процитировал анонимные источники)

    03.09.2016 в 15:39
    +1
    Nokia Lumia 525

    Мда, даже на 525 было три года назад, а это только сейчас функцию завезли. Молодцы! пусть дальше сидят на 1.5-2% и не позорятся своей ос.

    03.09.2016 в 15:58
    -1
    vvl
    Android

    Причём тут ОС? Это функционал конкретного устройства.

    03.09.2016 в 17:27
    +1
    Nokia Lumia 525

    Что им мешало на старте добавить эту хорошую фичу???
    Зато сейчас это преподносят как долгожданную функцию и вообще это больше как подачка выглядит.
    "Двойной тап для пробуждения была одной из самых запрашиваемых пользователями функций, поэтому Microsoft пошла на уступки и реализовала её в одном из обновлений прошивки."- люди выпрашивают у майков функционал, а вы им дальше поклоняйтесь, пока люди пользуются чем-то другим

    03.09.2016 в 17:30
    -1
    vvl
    Android

    Мне искренне безразлично, как это преподносят и что мешало - я Вам совершенно о другом. Вы пишите об этом как о функционале, зависящем исключительно от системы и выстраиваете зависимость популярности системы от этого. А это функционал аппарата.

    03.09.2016 в 15:57
    0
    Microsoft Lumia 650

    А я тык тык и не ха☹ а его оказывается и вовсе не было? зря на телефон грешил))) Кстати кто знает, почему то до меня с 1ночи до 10 утра не могут дозвониться, хотя телефон включен, что за х???!!!

    03.09.2016 в 16:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не знаю...на моем аппарате до сих пор нет этого, что не так?

    03.09.2016 в 16:29
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Уррааааа!!!???

    03.09.2016 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да 550 в принципе неплохо аппарат) только без пленки/стекла его экран трогать больно и вот двойного тапа нету ,но похоже скоро будет

    03.09.2016 в 16:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    Отличная новость, только как то поздновато они реагируют на свои же недоработки.... Сначала очень не хватало тапа, сами же и приучили к нему... Сейчас привык уже и без него спокойно обхожусь, но лучше пусть будет, каждый сам решит пользоваться или нет.

    03.09.2016 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 550

    Поздравляю, брат! Двойной тап нужная вещь. Скажи, брат, у тебя кнопки тоже туго нажимается? Или под кнопки подложить что нибудь...

    04.09.2016 в 0:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    С кнопками порядок, но дело в том , что я натянул почти сразу книжку Mozo на телефон, а там кнопки свои . Как на родной крышке нажимались уже плохо помню. На чехле вылет кнопок заметно больше, что по мне кажется лучше...

    03.09.2016 в 17:05
    0
    Android

    Это будет главная новость для владельцев х50 в 2017г. ? Не удивлюсь если источник XDA ?

    03.09.2016 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Только вот тфоны то с не самой хорошей автономностью и с этой функцией сядут ещё быстрее. Хотя я лично никогда не отключал её, не знаю сколько жрет, может и минимум...

    03.09.2016 в 19:21
    0
    Android

    Ну ахренеть теперь. Пол года я хотел эту фишку. Вчера не дождавшись сделал анлок и включил функцию через правку реестра. А теперь они видите ли решили когда нибудь добавить ее. Спасибо блин большое)

    03.09.2016 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 550

    Это трудная задача-функцию двойного тапа включить через реестер? А кнопки навигации можно местами поменять? Наверное телефон можно угробить.

    04.09.2016 в 9:58
    0
    Android

    Все зависит от квалификации человека. Я сам сисадмин и никакого труда не составила эта операция) Хоть и полноценной инструкции нет: часть инфы на Xda, часть на 4pda и о чем то приходится догадываться самому.
    Про смену кнопок навигации не видел нигде, хотя и не искал.

    03.09.2016 в 23:55
    0
    Android

    Зато у тебя уже есть а нам еще ждать и ждать.?

    03.09.2016 в 20:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так почему же на моем нет двойного тапа? Подскажите пжл.

    03.09.2016 в 20:30
    0
    vvl
    Android

    Либо Вы эту функцию не включили, либо Вы аппарат не обновили, либо при обновлении произошёл сбой и соответствующая настройка недоступна.

    03.09.2016 в 20:50
    0
    Android

    у всех не работает glance scren после обновления до windows 10 mobile anniversary update? может кто то знает как исправит?

    03.09.2016 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 550

    Я сегодня нашел наконец как менять сигнал на календаре.

    03.09.2016 в 21:57
    0
    Android

    Как?

    04.09.2016 в 0:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Какой сигнал? ?

    03.09.2016 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    Наконец-то, очень не хватает этой функции.

    04.09.2016 в 5:40
    0
    Microsoft Lumia 550

    Легко. Параметры, экран, уведомления и дейтвия. Внизу выбираешь календарь нажимаешь, выбираешь звук уведом., выбираешь нужный сигнал. Только не понял слово "сохранять привратность уведомлений на экране блокировки"

    06.09.2016 в 12:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обоину можно пожалуйста?))

Вы должны быть для написания комментариев.