565

Lumia 650 может стоить около 185 долларов

Чешский ритейлер на своем сайте засветил цену для будущего смартфона Microsoft Lumia 650, который ожидается в следующем месяце. Согласно Lan-shop.cz, Lumia 650 обойдется покупателю в 4538 крон, что эквивалентно 185 долларов без налогов и 220 долларов с налогами (примерно 16 000 рублей).

Lumia 650 получит следующие характеристики:

  • Процессор Qualcomm Snapdragon 210
  • 1 Гб оперативной памяти.
  • 5-дюймовый 720р AMOLED-экран.
  • Батарея на 2000 мАч.
  • 8 Мп камера.
  • Поддержка LTE

Особенностью смартфона также станет алюминиевый корпус, который будет впервые использоваться в Lumia с времен 930/830. Вне сомнений, Microsoft предложит покупателям немного премиальности за относительно небольшие деньги.

Кто планирует приобрести себе Lumia 650? Расскажите в комментариях. И не забывайте, что эти сведения могут быть исключительно вымышленными, поэтому отнеситесь к ней с обильной долей скептицизма.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

16.01.2016 в 19:28
+25
Nokia Lumia 930

Ты походу в конец спятил на этой сивой кобыле..

Комментарии (565)

    16.01.2016 в 20:07
    0
    Android

    По ходу Майкрософт издевается над своими пользователями. Я удивляюсь как модели 4** и 5** способны поддерживать w10m.

    16.01.2016 в 20:28
    -1
    Android

    Все будет хорошо ?

    16.01.2016 в 20:33
    +2
    Nokia Lumia 830

    А у меня вопрос, ты криворукий? Потому что только криворукие пишут "кокококо, как можно пользоваться Lumia 5** на W10M". Если правильно с ней обращаться, то она вполне нормально работает! Извини меня, у меня просто день рождение завтра, и я немного не в себе

    16.01.2016 в 21:01
    +1
    Android

    За ранее поздравляю тебя с днюхой ? К тому же мое предыдущее сообщение не относилось к аспектам пользования данными устройствами, а к аспектам оптимизации w10m на данных устройствах, поскольку железо у данных моделей далеко не новое. К тому же Майкрософт может что угодно, завтра сказал, а после завтра передумал.

    16.01.2016 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 730

    А ничего что снэп 210 это практически копия снэпа 400? На котором кстати работает твой и мой девайс и типа "дешевый" флагман 830... И вообще данный девайс практически ничем не уступает 830.

    17.01.2016 в 9:24
    0
    Android

    Нам повезло, что наши модели вышли в 2014 г., а если бы вышли в 2015 г., то стоял бы на них 210.

    16.01.2016 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Спасибо!

    16.01.2016 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну я надеюсь, что они оптимизируют, ибо с оптимизацией на любых моделей все ? Я смотрел видео, сравнение Lumia 930(W10m) и iPhone 4s(IOS 9). Представляете скорость одинакова(практически), но кроме игр

    16.01.2016 в 21:02
    0
    Android

    С наступающим праздником, именинник ! Наши старушки 520 ещё попыхтят на десятке, а придёт время займут почётное место на полке. У меня, кстати, ещё на ходу Nokia 6230i, беру его с собой в походы и на рыбалку для подстраховки.

    16.01.2016 в 22:26
    0
    Nokia Lumia 830

    Спасибо

    17.01.2016 в 11:09
    +1
    Nokia Lumia 520

    У меня в идиальном есть 6230і и 6303. Умели раньше делать...

    16.01.2016 в 20:35
    +1
    Microsoft Lumia 640

    640 лучше купить. Там батареи больше.

    16.01.2016 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну хоть один знающий в этой OS системе есть кто?!)) может кто скажет что надо сделать или вырубить чтобы хотя-бы день батарейка продержалась?!)) 10.586.63

    16.01.2016 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Поставить 8.1

    16.01.2016 в 21:03
    0
    Android

    Отключи фоновые приложения к примеру edge

    16.01.2016 в 20:38
    -2
    Nokia Lumia 830

    Бесполезная звонилка за такие деньги.

    16.01.2016 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну хоть один знающий в этой OS системе есть кто?!)) может кто скажет что надо сделать или вырубить, чтобы хотя-бы день батарейка продержалась?!))10.586.63

    16.01.2016 в 20:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Фон магазина .

    16.01.2016 в 20:48
    0
    iPhone

    Проверь энергопотребление, посмотри что потребляет больше всего энергии, в предыдущей сборке это был Edge. А вообще и у меня есть с этим проблемы, но если всё отключить и включить режим энергосбережения с автоматической подсветкой, то и на 3 дня минимум хватает, хотя это конечно не вариант.

    16.01.2016 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Вернуться на стабильную 8.1 , весь секрет?

    16.01.2016 в 20:44
    0
    iPhone

    Люди, кто знает, подскажите, пожалуйста, как решить проблему синхронизации параметров в Windows 10? Она не работает, нет архива ноутбука в OneDrive, до этого был старый архив от ....07.2015 (!) ? На Windows 10 Mobile всё просто, сделать резервную копию можно и вручную, но в настольной Windows 10 такой опции/кнопки тупо нет! Или это "фишка" Pro-версии, которой нет в Домашняя для одного языка???

    16.01.2016 в 20:47
    +1
    Nokia Lumia 720

    В Беларуси дороговато получится

    16.01.2016 в 20:52
    -1
    iPhone

    Да и у нас очень много за характеристики 2012 года. И мне, как и многим, глубоко наплевать на курс доллара $, так-как зарплаты-то на прежнем уровне!.. а у некоторых ещё и сокращают (я хренею просто... наверно социального взрыва хотят очень). Хотя когда получится хорошо работать на себя (опыт есть), то может и не буду совсем заморачиваться, а пока я со всеми в одной лодке, как говорится.

    16.01.2016 в 20:55
    +1
    Nokia Lumia 720

    Не совсем понял. Людям наплевать на доллар, потому что их в этом убеждают. И что цены на нефть падают - тоже ничего, говорят у вас. Лан, не буду строить из себя политика

    16.01.2016 в 21:03
    +1
    iPhone

    Тоже ничего не понял ? Я просто хотел сказать, что на некоторых сайтах в ответ на возмущения по поводу новых огромных цен на новые смартфоны да ещё и с худшими характеристиками, находятся умники, что начинают говорить "Да нормальная цена! А что вы хотели? Доллар ? же вырос, а так бы как раньше всё стоило." ... Да блин люди все в нашей стране и так это понимают прекрасно! Но зарплаты-то не растут, а значит многое становится не по карману, так-как из-за роста цен падают реальные зарплаты населения, по простому люди становятся у нас всё беднее. Дело тут не в политике, а в том что жить становится дороже, а человеческая жизнь становится дешевле. Впрочем потреблядская модель мироустройства и не может привести ни к чему хорошему.

    16.01.2016 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 930

    А я вот никак не пойму другого , почему люди зарплата у которых низкая сидят на этих сайтах и обсуждают эти смарты ? Дорого ? Иди ищи нормальную работу или покупай кнопочную звонилку .

    16.01.2016 в 21:14
    0
    iPhone

    Не каждый на это способен, как это ни печально, и вообще легче сказать, чем сделать. А нормальной работы не существует в принципе, только если ты не нефтяник, чинуша или суперспециалист. Уже давно понял: Хочешь нормально жить - развивайся, предпринимай и зарабатывай. Остальное просто существование. Пока тяжело просто, хоть и есть реальный опыт и даже неплохие результаты. К слову если по найму, то я сменил работу на более хорошую и оплачиваемую... вот только текущий кризис всё это сводит на нет.

    16.01.2016 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну да . Зато своими воплями народу настроение портить это многие способны . И что значит нет нормальной работы ? Тут вопрос приоритетов .

    17.01.2016 в 12:14
    +1
    iPhone

    Блин какие вопли ещё?!. Иди в баню короче, мысль ты не понял. "Настроение испортил народу"... ну так иди в магазин техники порадуйся новым ценам! ?

    17.01.2016 в 12:17
    -2
    Nokia Lumia 930

    Слышь чудило . Свои " мысли " объяснять нужно понятно . А то одни вопли . Ценники ? Так подними свой зад с дивана и найди себе работу .

    17.01.2016 в 12:18
    +1
    iPhone

    За базаром следи мудило, я на личности не переходил, а написано понятно, если не понял проходим мимо.

    17.01.2016 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Базар это у тебя . Я с тобой истеричка переписываюсь .

    17.01.2016 в 12:21
    +1
    iPhone

    Базар как раз у тебя, кто истеричка-то, тролль ты диванный обычный, в Интернете тут все смелые ? Со мной он переписывается... да нафиг ты мне сдался, своей собаке будешь слышь говорить)))

    17.01.2016 в 12:22
    -2
    Nokia Lumia 930

    Ты мой базар еще не слышал . Ты на себя смотри , неудачник .

    17.01.2016 в 12:24
    +1
    iPhone

    Неудачник здесь это ты, у меня всё прекрасно и мне глубоко наплевать на тебя и твой базар.

    17.01.2016 в 12:26
    -2
    Nokia Lumia 930

    Я рад за тебя . Только это не я тут ною по поводу ценников в магазине . Мне и 950 по карману . А тебя цена в 100 бакинских в истерику загнала . Неудачник .

    17.01.2016 в 12:33
    +1
    iPhone

    Ну если ты меряешь счастье способностью купить или нет что-либо в магазине, то неудачник это ты, не в барахле счастье, твои понты никому тут не интересны. Мысль я понял твою, с такими разговаривать больше не о чем.

    17.01.2016 в 12:35
    -1
    Nokia Lumia 930

    А при чем тут счастье ? Че тупишь ? Я о возможностях бетолочь тебе пишу . И о том , что жить нужно по средствам .

    17.01.2016 в 12:41
    -1
    iPhone

    Спасибо, без тебя, КЭП, я бы и не догадался даже. Всё я тебе понятно написал, мозгов не хватает? Ну ты же меряешь удачлив человек или нет по его финансовым возможностям, а оно ведь не только этим меряется! Что толку если у мажора скажем за душой больше ничего нет? Тогда словами не кидайся. Ну и кто тут бестолочь теперь? Всё, утомил, пустой разговор совершенно.

    17.01.2016 в 12:45
    -1
    Nokia Lumia 930

    Еслиб ты умел думать , ты б не сравнивал счастье и деньги . А вот финансовые возможности человека могут сказать о многом .
    Мне пополам , что там у мажоров . Я с яблофонами по улице не бегаю . Ты сам себя утомил . Тупишь из поста в пост да минусики ставишь ?. Наверное для тебя в них счастье .

    17.01.2016 в 12:56
    +1
    iPhone

    Я-то как раз думать умею, а ты только себя слушать умеешь. Ничего совершенно деньги о человеке не говорят, хотя в данном случае человек как минимум не дурак, но какой он как человек это уже другое. Финансово-денежное мироустройство ущербно по своему определению вместе с потреблядской моделью мира, но это другая тема для разговора... За неимением лучшего вынуждены считаться с этим всем. А счастье для меня в моей семье так-то, а не спорах тут, которые ни мне ни тебе ничего не дают. Просто тут хвастаться своим баблом глупо так-то, хотя кое-что извлек даже из этого, если честно. Короче всё ? делом пора заняться, шабашка есть) P.S.: Больше плюсы люблю ставить.

    17.01.2016 в 13:43
    0
    Nokia Lumia 720

    Хлопец, успокойся

    17.01.2016 в 13:42
    0
    Nokia Lumia 720
    16.01.2016 в 22:21
    0
    Nokia Lumia 928

    Сколько я живу столько раз в полгода и происходит поднятие цен на ЖКХ, инфляция с 91 ужасная. В этом году еле еле наскребли на новогоднюю индексацию социальных выплат, некоторые выплаты отменили еще пару лет назад. Ничего необычного не замечаю - живу как всегда. В этом году думаю танки к белому дому не поедут.

    17.01.2016 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 720

    Все понял. Вы правы. Кст, минусовал Вас не я?

    16.01.2016 в 21:21
    +2
    Nokia Lumia 525

    Спасибо, но нет, спасибо.

    16.01.2016 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Характеристики огорчают( мне кажется или по характеристикам 640 немного лучше?

    16.01.2016 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну, экран и аккумулятор явно лучше. Насчёт процессора довольно спорный вопрос, т.к. они практически не отличаются.

    16.01.2016 в 21:50
    0

    На счёт дисплея спорить не буду, а вот на счёт аккума я как-то не согласен - у нас стоит 2500, а там заявлен 2000 - чем меньше , тем лучше?

    16.01.2016 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вы немного не так поняли. @enivel написал, что "640 немного лучше". Я и написал, чем именно лучше, т.е. те вещи, в которых 650 уступает родителю.

    16.01.2016 в 23:26
    0

    Мир, дружба, жвачка всем!!!?

    17.01.2016 в 15:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну выйдет, посмотрим. Дизайн уж очень нравится.

    16.01.2016 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 730

    Да ничем ОЛЕД не хуже айпиэс.

    16.01.2016 в 22:09
    -1
    Microsoft Lumia 640

    То, что хуже - факт, и довольно заметный лично для меня. Там на предыдущей странице комментариев есть эта ветка.

    16.01.2016 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 928

    У 650 AMOLED, не путай с OLED.

    16.01.2016 в 22:34
    -1
    Nokia Lumia 730

    Это ты не путай, амолед это олед производства Самсунг.

    16.01.2016 в 21:42
    +1

    Получается поставить 210 дракона вместо 400 это технологический прорыв?

    16.01.2016 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 630

    210? Ясно, понятно

    16.01.2016 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    По моему 640 лучше, батарея больше и цена

    16.01.2016 в 22:06
    +1
    Android

    Неплохо.

    16.01.2016 в 22:28
    0
    Acer Allegro

    )

    16.01.2016 в 23:32
    0
    Android

    Кому она нужна будет за почти 200 баксов с такой начинкой? И вообще, ребят, не понимаю- зачем Майкрософт штампует эти бюджетки, почти не отличающиеся друг от друга? Очевидно, что от наследия Нокии и бренда Люмия будут отказываться, будут Сюрфейсфоны. Но зачем продолжать делать эти бюджетки? Не делали б тогда ничего, все равно за последний год они столько этого ширпотреба наклепали, что еще на год хватит. Бросили б силы на разработку тех самых сюрфонов, авось получше б получилось в итоге. Странный Майкрософт.

    16.01.2016 в 23:39
    -1
    Android

    Да ни кому не нужны, люмии уже мертвы, одна надежда на сюрфейс

    16.01.2016 в 23:58
    0
    Android

    Сивая кобыла, сейчас есть некоторая надежда, но с выходом x86 windows смартфона...

    17.01.2016 в 0:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да не выстрелит никакой сюрфейс, ща майки наклепают дерьма, а на его фоне втулят этот сюрф с якобы супер железом и т.д. и т.п.

    17.01.2016 в 6:32
    -2
    Nokia Lumia 930

    Полностью солидарен с вами.Один только сюрфейс сможет хоть как-то повлиять на продажи,и то если его сделают премиальным и достойным аппаратом

    17.01.2016 в 0:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так смартфоны разработаны уже - остается их только собрать. Вот и делают то, что осталось от Нокии, а тем временем, должно быть, работают над собственным аппаратом

    16.01.2016 в 23:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я свой новый со скидками и т.д брал за 15к и тут суют какую то хню за 16

    16.01.2016 в 23:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Без фронталки...:/

    17.01.2016 в 8:13
    0
    Nokia Lumia 820

    Нет, фронтальная камера есть на 5МП и основная на 8 с LED вспышкой

    17.01.2016 в 9:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Просто там не написано ничего про фронталку.

    17.01.2016 в 1:36
    0
    Nokia Lumia 925

    Думаю вместо 925 или 930 поискать или ее взять... что думаете?

    17.01.2016 в 6:57
    0
    Android

    Оставь 925. Нет ни одной причины переходить на эту. Разве что кроме желания попробовать что то новое

    17.01.2016 в 13:42
    0
    Android

    Я вот тоже её жду, на замену своей. Когда то пытался выбирать между 540 и 640, решил при своём остаться и подождать. Может и не фонтан характеристики у 650, но мои потребности покроет. Камеру мне больше и не надо, оперативы Гиг - вполне достаточно, я в игры не играю, браузер не насилую. Я думаю много таких, для кого 650ый достиг достаточного железа и становится важнее внешний вид, материалы, тактильные, визуальные и просто радость и удовлетворение от обладаемого девайса. Увижу, покручу , посмотрю. Если будет качествено сделан возьму.

    17.01.2016 в 2:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лучше 640 взять с таким ценником...

    17.01.2016 в 2:11
    0
    Nokia Lumia 730

    730

    17.01.2016 в 2:10
    0
    Nokia Lumia 730

    Да по се ты хоть хер нюхай бабушка. А пионер должен быть вежливый!

    17.01.2016 в 2:55
    0
    Nokia Lumia 525

    2+ Гб планки ОЗУ не завезли ещё?

    17.01.2016 в 3:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    А зачем тут больше 2х? В 950/XL 3, и то только потому, что там Continuum

    17.01.2016 в 6:55
    0
    Android

    Больше не надо, надо ровно 2гб

    17.01.2016 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 525

    Как ответили ниже, нужно 2 Гб ОЗУ - это было бы ДОП стимулом поменять модель, а так меня и моя 525 устраивает (кроме размера экрана) - просто пока не вижу смысла, Windows 10 mobile для меня скорее минус к сожалению...

    17.01.2016 в 16:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я ж говорю. 1 гб - выше крыши. Все что выше - я не знаю для чего

    17.01.2016 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 525

    Оперативка лишней не бывает. В Visual Studio есть стандартный эмулятор Windows Phone с ОЗУ до 2 Гб. При этом при 1 Гб приложению доступно только 380 Мб. При 512 Мб озу - 180 Мб. Я бы от 2-3 Гб не отказался, тем более у Самсунга давно уже 2 Гб+ стандарт.

    17.01.2016 в 2:58
    0
    Nokia Lumia 525

    А мне нравится дизайн и аЛЮМИнИй,210 хороший процессор плюс амолед экранчик.В игры не играю.Появится присмотрюсь.

    17.01.2016 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 820

    Может купишь Xiaomi Redmi note 3?)) Алюминий + датчик отпечатков + ик порт + датчик уведомлений. Проц xelio x10, который на уровне флагманов. 2/3 гб оперативки и FULL HD IPS матрица.

    17.01.2016 в 11:17
    -1
    Nokia Lumia 520

    В Украине xiaomi not 2 можна взять за 4000грн. (157 $ по нынешнему курсу).

    17.01.2016 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Prime чуть дороже стоит.

    17.01.2016 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну да я писал про версию 2/16 гб

    17.01.2016 в 3:42
    +1
    Nokia Lumia 735

    Надо брать.

    17.01.2016 в 6:36
    -2
    Nokia Lumia 930

    Этими убогими люмиями Майкам никогда не догнать своих конкурентов.Пора похоронить линейку.

    17.01.2016 в 6:54
    0
    Android

    Пора тебя хоронить

    17.01.2016 в 6:59
    -1
    Nokia Lumia 930

    Вступился за ущербные люмии?

    17.01.2016 в 7:00
    +2
    Android

    Вступился. У этих телефонов всегда была индивидуальность

    17.01.2016 в 7:04
    -1
    Nokia Lumia 930

    И она их погубила

    17.01.2016 в 6:49
    0
    Microsoft Lumia 535

    Лично я на Люминевый корпус повелся бы. Спору нет- дорого! Тем не менее своего покупателя найдет.

    17.01.2016 в 6:56
    0
    Microsoft Lumia 532

    а че железо то такое отстойное... С ценой не вяжется.... Лучше тогда брать 550 тоже самое, но за меньшие деньги...

    17.01.2016 в 7:11
    +1
    Nokia Lumia 930

    Лучше доплати 2 тыс.и бери meizu m2 mini,который в сто раз лучше чем 550.

    17.01.2016 в 9:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чем китайфон лучше Люмии?

    17.01.2016 в 10:45
    0
    Nokia Lumia 525

    Характеристиками

    17.01.2016 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну эт. У китайфонов уже соотношение цены и качества очень сильно поднялось за последний год.

    17.01.2016 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Камерой,дизайном,производительностью,оптимизацией,ёмким аккумом,и т.д.перечислять можно долго.

    17.01.2016 в 17:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    И это всё о Люмии ?

    17.01.2016 в 17:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет,я о meizu m2 mini,в сравнении с 550

    17.01.2016 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 930

    А у люмий в основном дисплей,дизайн(у некоторых) и автономность бывают хорошим,а в остальном УГ

    17.01.2016 в 7:09
    0
    Android

    Никто не видел в продаже похожую крышку для 640 (алюминиевый ободок)? Я свой смарт обновил бы. Надоел до фига, и "икрософт" как то не очень смотрится, а жаба "новый" аппарат не позволяет.

    17.01.2016 в 7:12
    +2
    Xiaomi Mi4

    В общем те кто сидят на Lumia 640 могут не торопиться со сменой девайса.

    17.01.2016 в 8:02
    0
    Nokia Lumia 820

    А представят этот смартфон 1 февраля, и по поводу 750/850 анонс этих гаджетов не состоится, 650 - последний из линейки Lumia.

    17.01.2016 в 8:06
    0
    One
    Microsoft Lumia 640

    Здравствуйте,можете подсказать как сделать быстрые настройки wi-fi,Bluetooth и тд. Как на экране телефона данной картинки.

    17.01.2016 в 8:09
    0
    Nokia Lumia 820

    С помощью приложений и только, например Cool Tiles и ему подобных

    17.01.2016 в 9:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Зачем, разве шторку сдвинуть вниз сложно?

    17.01.2016 в 23:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Это 950

    17.01.2016 в 9:51
    0
    Nokia Lumia 520

    Оффтоп помогите плиз

    17.01.2016 в 12:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Та же фигня. Еще и не добавить и не изменить контакты

    17.01.2016 в 9:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А че вы бубните. Дорогой телефон? Вперед за самсунгами. Айфрнами

    17.01.2016 в 10:43
    +1
    Nokia Lumia 525

    Это точно. Хороший андроид можно за 10 тысяч купить. И характеристики раза в 2 выше будут

    17.01.2016 в 11:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Это какой например ?

    17.01.2016 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 525

    Мейзу или ксяоми. У меня вообще андроид за 6000 тысяч имеется и нормально работает.

    17.01.2016 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну для вас это нормально а для меня убожество . А насчет китайцев ...... Так разве они в два раза мощнее ?

    17.01.2016 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 525

    Вот ни один андроид девайс у меня не лагает,а стоят они все до 10 тысяч. А что китайские телефоны не могут быть в два раза мощнее?

    17.01.2016 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Про лаги не нужно мне рассказывать . Я имел неудовольствие пользоваться одним таким . Назовите мне модель мейзу мощнее в два раза .

    17.01.2016 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 525

    Meizu m2 mini.

    17.01.2016 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Он не в два раза мощнее .

    17.01.2016 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 525

    Не в два,но мощнее и стоит дешевле

    17.01.2016 в 14:12
    0
    Nokia Lumia 930

    А вы никогда не задумывалиь , почему в андроид , даже дешевый запихивают столько ядер и оперативки ?

    17.01.2016 в 14:27
    0
    Nokia Lumia 525

    Потому что мейзу. С брендом он бы стоил тысяч на 5-7 дороже

    17.01.2016 в 14:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Мейзу тоже бренд . Просто сделан на 100% китайцами за чашку лапши .

    17.01.2016 в 10:43
    +1
    Nokia Lumia 820

    Ну самсунги брать - дурная идея. Их прошивка "Тач Виз" - до сих пор полная параша. А Айфон мне не нужен. С ткми ограничениями с которыми он есть. да и вообще кроме саймсунга и аппле есть много брендов которые на уровне. Например Xiaomi, meisu и т.д.

    17.01.2016 в 10:26
    0
    Microsoft Lumia 550

    Кто знает в 950 есть двойной тап разблокировка или нет?

    17.01.2016 в 10:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    В обзорах есть

    17.01.2016 в 11:47
    0
    Nokia Lumia 625

    Нет..Надеятся владельцы что в след.прошивках появятся

    17.01.2016 в 11:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В 950XL - нет.

    17.01.2016 в 11:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В "сон" можно см.нижний переключатель. А вот обратно не нашел пока

    17.01.2016 в 10:43
    0
    Microsoft Lumia 550

    Просто на 550 нет интересно это програмнно может со временем появится?

    17.01.2016 в 10:56
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Офтоп. Кто нибудь скачал эту ху... от WG?
    Всю ночь пролежал телефон, качал..

    17.01.2016 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я скачал, долго качал и не с первого раза скачалась. Поиграл пять минут и удалил ибо неиграбельно. Тормозит.

    17.01.2016 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 625

    Настройки на низкие не пробовал?

    17.01.2016 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    За эти деньги можно б/у 1520 взять и забыть про все проблемы,лучше аппарата не встречал у люмии,930и950 не всчёт

    17.01.2016 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что то не могу с телефона ввести логин-пароль в проге wp-seven ,комментарий не даёт написать пишет не правильная пара логин-пароль,захожу только чере браузер как там авторизоваться то ?

    17.01.2016 в 14:02
    0
    Android

    Попробуй Войти, а не Авторизоваться.

    17.01.2016 в 11:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не доллары выше стал а рубль упал,аж бесит когда признать не мгу ...ой типо доллор вырос ...это бл рубль упал ...и к евро так же...так как доллар к евро и всему остался прежним

    17.01.2016 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это точно,упал рупь и подняться не собирается

    17.01.2016 в 12:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Но мне это пока удобно...но оч жаль ...лучше он поднялся !

    17.01.2016 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 925

    Корпус алюминиевый еще в 925 сделали, давно.

    17.01.2016 в 20:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    А то что эта шляпа греется как зад у сатоны это ничо да?

    17.01.2016 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Пошла политика.. Ребята, ценник за этот телефон крайне высокий, допотный процессор и не самая популярная ос. За эти же деньги 90% людей на развивающихся рынках , в т.ч. и СНГ люди предпочтут Xiaomi или Meizu, с 8 ядрами, full HD и 2 гб оперативки. взгляните хоть на вот этот http://www.mymeizu.ru/m2note/ цена вопроса 160-170 баксов.

    17.01.2016 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Граждане, живущие стереотипами о том, что amoled дает ненатуральные цвета, а ips почти идеален, хватит уже писать из прошлого. Живите в настоящем мире. Посмотрите хотя бы на обзоры той же 950xl. Да там почти идеальный охват RGB. Мало какой ips сможет такое выдать, если вообще сможет. А очень гибкие настройки винды могут довести цветопередачи вообще до идеальной. Так что сидите со свои ips, если нравится, но другим то мозги не засирайте

    17.01.2016 в 17:00
    0
    Android

    Я не думаю что вм 10 будет популярен, люмий не будет, будет суфрайс будет маленькая доля рынка. Может 5-6% Мне кажется половина пользователей перейдут на андройд!!

    17.01.2016 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 930

    И я в их числе!Натерпелся я wp целых 3 года!

    17.01.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так говоришь будто WP тебя бил и всячески унижал ?

    17.01.2016 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Дураки вп тащит и на 1.1 4ядер нихерова а вам лишь бы ядер побольше ахаха. Само сабой напрашивается сравшение с маленьким членом где все хотят 25 см а что с ним делать не знают

    17.01.2016 в 20:54
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Ну если андроид выбираешь то канечно там тебе гига не хватит епть. У девушки моей андроид и там приложение грёбаное в фоне ни как не вырубить а я не даун нифига. Я пытался убрать но при перезагрузке оно снова врубается. В вп просто зашел в экономию заряда и просто галочку убрал лол все тебя больше не потревожит приложение

    17.01.2016 в 23:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Уж лучше купить 735-ю примерно тоже самое только дешевле вдвое

    18.01.2016 в 0:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Реально слабенькое железо, хотя у меня 820 точно с такими же характеристиками! Так ей лет то сколько! Нокиа еще на экране написано. Правда корпус не алюминиевый и батарея чуть слабее.

    18.01.2016 в 0:36
    0
    Nokia Lumia 820

    Буду ходить со своей 820 пока не ухандохаю...

    18.01.2016 в 1:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Скажите а что Вы делаете? Ну вот что конкретно делаете Вы? США уже давно не имеет собственных талантливых ученых, основная часть это приезжие, коренные де Американцы это общество потребления. И что же реально настоящие Американцы предлагают? Что может предложить Россия, есть такая беда у нас, она заключается в том, что мы не умеем пиариться. Даже плюсы не могут распиарить. однако предложить есть что. Военная промышленность, космическая отрасль и сопутствующие ей отрасли, металлургия, производство продовольствия растет. И я не ура патриот, так как могу перечислить огромное количество минусов в нашей стране. Наша страна была и на пике и на дне, она имеет богатую и древнюю историю, я не призываю к уничтожению США, но жить под гнетом гегемона это не мой выбор. Я хочу настоящую глобализацию, что бы решались проблемы сообща и мировое сообщество двигалось вперед. Но увы, это не возможно. Да и как говорит мистер Обама - американцы это исключительная нация. Что о многом говорит. В общем предлагаю закрыть тему. Что может предложить РФ я перечислил то что сразу вспомнил, на самом деле много чего.

    18.01.2016 в 12:12
    0
    Nokia Lumia 525

    Как много буков человек написал... Нет, всё это хорошо конечно, что рядовой америкос по вашему туп, а рядовой русский умен и разносторонен... Итд итп. Мне накласть на сша, нет фанатичной любви или нелюбви, но там, как и в некоторых странах Европы есть хотя бы возможность создания чего то нового - по 20 000 идей в год, стартапы, мелкие компании - пусть 70% из этого большинству и не нужно... А у нас что? Лада веста, концепт которой откопали в журнале "за рулем" за 1980 год? Свои телефоны? Компьютеры? Покажите мне, человек, хоть что то из обихода с надписью "сделано в России". Кроме нефти, газа, и хозяйственного мыла... Искусство и спорт как то еще живут, в остальном - взгляд в прошлое. Пока наши толкают остатки нефти, некоторые страны инвестируют в будущее. Пока маск строит свои ракеты, наши продают те, что построили 50 лет назад, потому что пипл пока хавает. Пока...

    18.01.2016 в 12:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Покажите хоть один товар из США. Ни в коем разе не называл американцев тупыми, а русских умными. Общество всегда дифференцировано. Я назвал их общество, обществом потребление, или вы хотите сказать не так? Если у вас дела рождения указана верно, то почему же Вы не откроете стартап? Что вы делаете для успехов страны? Ни чего, меня тут обвинили в ура патриотизме, но я не слепо верю в успех. Я смогу ответить почему нет стартапов, нет подходящей экономической и правовой обстановки, малый и средний бизнес душится высокими ставками на кредиты, но мы не сша, печатать деньги без последствий мы не можем. В оборонной промышленности есть пк. Вы сам продукт общества потребления, успех Вы меряете, компьютерами и телефонами. Забывая о военнопромышленом комплексе и о десятка других индустрий! Я согласен много чего нет и много чего хочется, но все делается постепенно. Уж не знаю что там с весной и концерт 80, вероятнее всего очередной бред.

    18.01.2016 в 13:02
    0
    Nokia Lumia 525

    Полностью, полностью согласен. А в успехах страны я участвую в полной мере, но немного в другой области. Мысль моя была та же, которую вы и подтвердили. Там , где можно заработать - всё уже распилено. Конкуренция = эволюция, позволяет получать лучшее путем естественного отбора. Где ее нет - там нет практически ничего. Улыбнуло про впк, знал что вспомните??? ну про десяток других индустрий само собой подразумевал (радиаторные батареи, выключатели, и носочновязательный комплексы никто не отменял:) Я говорю о том, что зачастую у нас в России нет возможностей элементарно развиваться, о какой помощи стране можно говорить?
    P.S: Так или иначе все люди - потребители. Потребляют, чтобы выживать и иметь возможность потреблять завтра. Я не вижу сегодня сильных отличии нас от американцев в этом плане. Просто они могут потреблять больше...

    18.01.2016 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Неплохой походу аппарат будет

Вы должны быть для написания комментариев.