221

Microsoft готовит сгибаемый планшет с функциями телефона на 2018 год

Foldable Phone

Следующий год должен ознаменоваться выходом устройства новой категории от компании Microsoft. По крайней мере, так утверждают источники Windows Central. Издание опубликовало статью, в которой знакомит читателей со слухами, которые начинают сгущаться вокруг девайса-единорога от Microsoft.

Устройство-прототип представляет из себя сгибаемый планшет, который работает на Windows 10 с Windows Core OS и CShell. Последняя (гибкая оболочка, позволяющая масштабировать систему под нужды определенных устройств) отвечает за адаптивную работу Windows в различных режимах. В развернутом виде пользователь имеет доступ к планшету, а в свернутом интерфейс подстраивается под более мелкий экран, вроде экрана смартфона.

Источники однозначно подчеркивают, что загадочный девайс не является смартфоном, но имеет функции телефона.  Это значит, что теоретически им можно заменить обычный смартфон, но основная цель подобного компьютера – это служить в качестве цифровой записной книжки, которая более портативная, нежели обычный планшет, вроде Surface Pro.

Во главе всего и вся стоит стилус и рукописный ввод. Эти элементы являются неотъемлемой частью всей линейки устройств Surface, а в этом загадочном устройстве, у которого даже нет кодового имени, акцент на рукописном вводе с помощью стилуса сделан еще сильнее. При раскрытии планшета запускается специальное приложение, связанное с OneNote. Поскольку речь идет о компьютере на Windows, начальный экран, меню пуск и универсальные приложения никуда не делись.

Скорее всего, Andromeda-гибрид будет работать на ARM-процессоре, который будет актуальным на момент выхода. Сейчас не совсем понятно, будет ли девайс поддерживать Win32-приложения, но такой расклад смотрится вполне логичным и ожидаемым.

Надо понимать, что компьютер не будет позиционироваться на среднестатистического пользователя. Он не будет конкурировать с iPhone или Android (Microsoft уже признала, что это провальная затея и упущенный рынок уже им не догнать). Вместо этого компания сосредоточится на создании новой категории, как сделала это в свое время с Surface. Из этого выплывает, что покупать такой компьютер будут только те, кто действительно понимают, зачем он им (либо тупо из любопытства). Логично предположить, что Microsoft будет продвигать такой планшет как ультимативное устройство для студентов, учителей, корпоративного сегмента и других пользователей, у которых записные книжки, заметки, цифровые рисунки и другие связанные с пером ништяки, занимают важную роль в повседневной жизни.

Foldable Phone (1)

Один из многочисленных патентов Microsoft.

Целая волна патентов Microsoft прямо намекает на то, в какую сторону смотрит компания. Тем не менее, все еще много вопросов остаются без ответов. К примеру, каким образом будут организованы два экрана? Будет ли это сделано так же само по-уродски, как в ZTE Axon M или же инженеры придумают более изящный метод объединить два экрана? Цена? Характеристики? Рынки продаж? Имя или внешний вид? Все это мы узнаем где-то в 2К18. Источники всей этой информации говорят, что девайс выйдет «не раньше 2018 года». Это может также означать, что компьютер представят позже, если Microsoft посчитает это необходимым. Кроме того, загадочное устройство может не появиться вообще. Ведь нам всем хорошо известно, как Microsoft любит отменять перспективные затеи.

Пока что у нас есть лишь более отчетливая, но все еще сильно размазанная картина планов компании на свою ОС и свои фирменные продукты. Если Microsoft получится все правильно сделать, тогда подтянутся и другие производители, которые помогут протолкнуть на рынок концепции Microsoft, как в свое время протолкнули идею гибридного планшета.

До 2018 года осталось всего ничего. Если слухи подтвердятся, тогда следующий год должен принести много интересного и захватывающего.

Источник: Windows Central.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.10.2017 в 21:57
+16
Android

Лучше бы всё-таки пилили винду мобильную, а не это недоразумение ?

26.10.2017 в 21:28
+12
Android

> Источники однозначно подчеркивают, что загадочный девайс не является смартфоном, но имеет функции телефона
Если _это_ будет иметь диагональ, сопоставимую с теми, что были у 1520/950 xl, имеет на борту 10-ку и умеет звонить, меня это полностью устраивает

26.10.2017 в 21:33
+13
iPhone

Суть в приложениях. В большом телефоне у тебя все еще мобильные приложения, просто на большом экране. А на планшете с телефоном у тебя десктопные программы и возможность звонить. Имхо, большая разница. Но мне такая дичь однозначно бы зашла.

Комментарии (221)

    26.10.2017 в 21:26
    +2

    Неужели Оно оживёт?

    26.10.2017 в 21:26
    +10
    iPhone

    Да должны уже наконец родить что-нибудь. А то уже три года одними только слухами и питаемся.

    26.10.2017 в 21:27
    0

    Да, но ведь это не совсем Surface Mobile, верно?

    26.10.2017 в 21:28
    +3
    iPhone

    Да. Звонилка тут будет лишь как одна из функций. Основной акцент - планшет, перо, заметки, OneNote и вот это все. Так что я бы не стал называть это "Surface Phone"

    26.10.2017 в 21:28
    0

    Но, видимо, ждать привычные смартфоны от Майкрософт уже не стоит.

    26.10.2017 в 21:30
    +1
    iPhone

    Не стоит. Это стало ясно еще в 2016 году, когда Наделла распустил остатки нокии и сказал, что за Айфонами и андроидами уже не угнаться.

    26.10.2017 в 23:44
    0
    Acer Allegro

    Разве ты не помнишь как один из Майкрософт сказал что теперешний вид смартфонов свое отжил! И они хотят создать нечто в нечто другом виде. Так что про привычные смартфоны от Майкрософт можешь забыть. Их больше не существует:D
    А когда это "нечто" увидит мир хз) это как я 3 альбом от Dr. Dre ждал с 2001 года а выпустил он его только в 2017
    Вот почитай освежи память https://3dnews.ru/951731

    27.10.2017 в 9:00
    0
    Android

    Сравнил конечно ожидание выхода нового альбома, с выходом нового смартфона.
    Да и в статье говорится о обещаниях и намеках. Так что ничего конкретного,

    27.10.2017 в 11:18
    0
    Android

    а какая разница что ждать-то?

    27.10.2017 в 12:58
    0
    Android

    Никто же не говорит: "Моя любимая группа не выпускает новых альбомов, не буду ее слушать!"
    Но многие говорят: "ms не выпускает новые устройства, перехожу на android/ios"

    27.10.2017 в 11:24
    0
    Acer Allegro

    Обещания и намеки! Как всегда, ничего нового #Microsoft

    27.10.2017 в 13:23
    +1
    iPhone

    Самое интересное это то, что только МС считает, что эра смартфонов прошла. Возможно они ошибаются. Время покажет. Но а мы остались без замечательной мобильной Виндовс из-за этих их идей.

    27.10.2017 в 2:45
    0
    Android

    Я давно говорю что "phone" лишнее

    28.10.2017 в 14:27
    0
    Zed
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как насчет "SurfacePad"?

    26.10.2017 в 21:35
    0
    Android

    Surface Tab...))))))

    26.10.2017 в 21:35
    +3
    iPhone

    Surface Bend - сгибать :D

    27.10.2017 в 13:21
    0
    iPhone

    Это точно. Думаю, собственно смартфонов от них можно больше не ждать. И те, кто говорят, что наших телефонов хватит до 2019 года, а там купим новый девайс от МС, жестоко разочаруются.

    27.10.2017 в 7:10
    0
    Android

    Тарас, зачем в одном месте статьи писать 2018, в другом 2к18?

    27.10.2017 в 8:05
    0
    iPhone

    Ну прост :))

    27.10.2017 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Любезный, от вас не ожидал "2К18" увидеть... Зачем?

    27.10.2017 в 21:08
    0
    iPhone

    Чтобы триггерить читателей :)

    27.10.2017 в 22:28
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    "триггерить" ? лады

    27.10.2017 в 8:39
    0
    iPhone

    В фильме "Она" у чувака был годный девайс...

    26.10.2017 в 21:26
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Че пацаны, surface phone?

    27.10.2017 в 2:46
    +1
    Android

    Нет

    26.10.2017 в 21:28
    +12
    Android

    > Источники однозначно подчеркивают, что загадочный девайс не является смартфоном, но имеет функции телефона
    Если _это_ будет иметь диагональ, сопоставимую с теми, что были у 1520/950 xl, имеет на борту 10-ку и умеет звонить, меня это полностью устраивает

    26.10.2017 в 21:29
    0
    iPhone

    Ну я имел в виду, что его будут продвигать не как смартфон. Хотя да, думаю для многих пользователей этого будет вполне достаточно.

    26.10.2017 в 21:31
    +1
    Android

    Уже пару лет назад продавался какой-то китайский планшет на Андроиде диагональю 6 дюймов, который позиционировался как телефон) Не вижу принципиальной разницы между «телефоном», обладающим функциями планшета, и «планшетом», умеющим звонить)

    26.10.2017 в 21:33
    +13
    iPhone

    Суть в приложениях. В большом телефоне у тебя все еще мобильные приложения, просто на большом экране. А на планшете с телефоном у тебя десктопные программы и возможность звонить. Имхо, большая разница. Но мне такая дичь однозначно бы зашла.

    26.10.2017 в 21:36
    0
    Android

    Возможно, они будут делать ставку на свои универсальные приложения :D Тот же твиттер обладает адаптивным интерфейсом и будет, возможно, подстраиваться под диагональ — но много ли сейчас UWP-приложений ? Да и вообще, слишком много «возможно, наверное» — а потом будет новость об очередном «убитом» недопланшете)

    27.10.2017 в 8:43
    0
    iPhone

    Мне кажется UWP-приложения вообще загибаются, учитывая то, какой акцент M$ делает на десктопных прилагах в Windows Store. Еще один парадокс от мелких.

    27.10.2017 в 17:18
    0
    Android

    UWP наоборот развивается, и MS делают большой акцент на эту платформу.

    27.10.2017 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 735

    UWP развивается, универсальные приложения на WinRT - деградируют.

    28.10.2017 в 13:48
    0
    Android

    Это которые на 8.X ?

    28.10.2017 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, почитайте что-нибудь про WinRT API. На них UWP и построена была до танцев с бубном и Win32 всякими.

    28.10.2017 в 13:51
    0
    Android

    А что мне читать, я в курсе. Я про деградацию.

    28.10.2017 в 14:02
    0
    Android

    Если вы не помните, то 8.1 некоторые приложения тоже называли универсальными.
    А что по поводу деградации, то я лично не вижу. Многие, включая вас, пытаются сопротивляется, но переход на UWP платформу уже запущен, и обратного пути у Microsoft нет. Хотите ли вы этого или нет.

    27.10.2017 в 11:40
    +1
    Android

    здесь не стоит забывать, что такой девайс будет смачный "жирдяй". Если лопата с толщиной в 7-9мм - это юзабельно, то лопата толщиной 20-30мм - это уже, по меньшей мере, неудобный кирпич.
    Имхо, конечно.

    27.10.2017 в 12:11
    0
    iPhone

    Однозначно. Допустимый максимум, мне кажется - 10 мм, не больше.

    27.10.2017 в 13:27
    0
    iPhone

    В точку.

    27.10.2017 в 10:24
    0
    iPhone

    Беда в том, что если даже делать планшет с соотношением сторон 3:2(не говоря уже о всяких 16:9+) то в сложенном состоянии он будет слишком непропорциональным для хвата одной рукой, а это сводит на нет "телефонную" эргономику...

    27.10.2017 в 13:26
    0
    iPhone

    Денег не хватит купить.

    26.10.2017 в 21:29
    +6
    Nokia Lumia 735

    Мне одному кажется, что эта идея не взлетит?
    Таскать с собой устройство, более массивное, чем смартфон, которое может меньше, чем смартфон (в плане мобильных приложений)?
    Пытаться набрать что-то с помощью пера (натыкаясь заодно на проблемы с распознаванием не столь распространённых языков) вместо того, чтобы очень быстро накидать что-то свайпами?
    Зачем вообще нужно это устройство, когда есть смартфон (для случаев, когда нужен компактный девайс) и планшет (если надо побаловаться с пером)?

    26.10.2017 в 21:33
    0
    Android

    Предположу, что распознавать (возможно) будет хорошо - на тех языках, на который есть Кортана, на тех рынках, которые важны MS. Хотя, конечно, учитывая массовые проблемы у того же второго поколения Band, проблемы с 950/950 xl, покупать тем более нечто новое как-то не хочется)

    26.10.2017 в 21:34
    +2
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Своего покупателя все равно найдет

    26.10.2017 в 22:10
    -3
    Android

    Пара - тройка скорбных разумом обязательно найдутся

    26.10.2017 в 21:35
    0
    iPhone

    Зачем распознавать рукописные заметки? От руки начеркал, потом же и используешь в таком виде.

    26.10.2017 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык если я сообщения пишу, комментарии оставляю и всё такое?
    Заметки? Честно, вообще почти не пользуюсь, а когда надо - просто накидываю на клавиатуре, вообще никаких проблем.

    26.10.2017 в 21:37
    +9
    iPhone

    "Надо понимать, что компьютер не будет позиционироваться на среднестатистического пользователя."

    Ты - среднестатистический пользователь :D

    26.10.2017 в 21:38
    +1
    Nokia Lumia 735

    "Вместо этого компания сосредоточится на создании новой категории"
    О какой вообще тогда новой категории речь?)
    Так можно и Surface Server выпустить))

    26.10.2017 в 21:40
    +1
    iPhone

    В это застоявшееся болото под названием "компьютеры, планшеты и телефоны" уже давно надо принести что-то новое.

    26.10.2017 в 21:43
    +5
    Nokia Lumia 735

    Опять же, чисто субъективно - новое должно быть удобнее старого)
    А толку от нового, когда старое работает лучше?
    Набор текста на клавиатуре быстрее, чем стилусом, смартфоны компактнее планшетов, мобильные приложения на ходу использовать удобнее, чем десктопные.

    26.10.2017 в 21:57
    +2
    iPhone

    Ну раньше про сенсорные телефоны так говорили, что не удобно без кнопок и тд и тп, а как студенту, это очень удобно. В том же ваннот пишешь от руки формулу, и если надо, он может преобразовать ее в печатную и/или посчитать решение и тд. Все же от руки писать часто быстрее чем печатать, особенно если в этот момент надо смотреть например на ту же доску

    27.10.2017 в 6:53
    +1
    Nokia Lumia 735

    Никакие сервисы распознавания формул на данный момент (в том числе от Microsoft) не работают нормально со сложными формулами. Все на уровне простых уравнений каких-то.

    27.10.2017 в 10:40
    0
    iPhone

    Производить расчет еще может быть, но распознавать, то вполне. Плюс можно подправиь, все быстрее чем в ручную их создавать

    27.10.2017 в 10:47
    +1
    Nokia Lumia 735

    А ещё быстрее просто записать на бумаге, по старинке)
    Какой смысл в формулах в цифровом варианте, которые будут путаться периодически?)

    27.10.2017 в 10:52
    0
    iPhone

    На бумаге да, но если потом надо перевести их в документ, то почему нет? И это при том, что если заменить буквы на известные числа, которые потом подставлять в расчётах, можно будет пересчитать. Ну или просто что бы не носить с собой тетради, а вести например цифровую, и при этом можно даже не распознавать формулы? разве так будет не удобнее? Возможно сначала будет непривычно, но в конечном то итоге привыкание будет, и потом будут говорить, блин писать на бумаге? Это не удобно. Плюс, мне, как левше, писать на планшете только плюс. Не пускает я рука от пасты, и на толстых тетрадях писать не удобно)

    27.10.2017 в 11:47
    0
    Android

    я так уже 4 года живу с Samsung Galaxy Note 10.1 2014. Это не новшество.

    27.10.2017 в 11:48
    0
    iPhone

    Экран у него для полноценных записей маленький

    27.10.2017 в 11:49
    0
    Android

    Всмысле маленький? 10 дюймов - мало?! Это немногим меньше А4.

    27.10.2017 в 11:50
    0
    iPhone

    А сорян, не увидел про 10 дюймов) тогда да. Норм

    27.10.2017 в 11:51
    0
    Android

    вот в этом устройстве он будет маленький. Сложите два 6 дюймовых экрана и посмотрите, что получится по размерам.

    27.10.2017 в 13:38
    +1
    Nokia Lumia 735

    Студентам пересчитывать на ПК никто не даст, у исследователей есть свой специализированный софт для этого.
    Обычная тетрадь не зависит от батареи, от работоспособности программы и системы)

    26.10.2017 в 23:19
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    На квадратном большом дисплее будет инстаграмм просто шикарно смотреться! А если ещё и камера хорошая, то вообще сказка! Можно будет отвоевать у Айфона аудиторию гламурных кисо

    27.10.2017 в 6:53
    +1
    Nokia Lumia 735

    Только нормального Instagram под Windows нет)

    27.10.2017 в 2:50
    0
    Android

    Новое не щупали, не знаем, но уже утверждаем?

    26.10.2017 в 22:26
    0
    Android

    Зачем? Все и так отлично работает, выполняет свои функции и удовлетворяет требованиям пользователей

    27.10.2017 в 9:42
    -1
    iPhone

    Все говорят про революции от майков, правда виндопланшеты до сих пор являются слишком нишевым устройством и мой W511 до сих пор вызывает бурю негодования у тех, кто раньше меня с ним не видел)
    Революция - это когда продукт этой "новой" категории стал массовым и все производители подряд начали штопать что-то похожее, чтоб не отстать от тенденции. А пока кроме самих сюрфэйсов на винде выпустили либо узкоспециализированные, либо устройства для галочки, чтоб было, либо ноунеймы типа Чуви или DEXP.
    Хотя, революция могла бы случиться, сделай бы Microsoft сильный, а главное грамотный, упор на UWP, без которых виндопланшет является по сути ноутбуком с функцией электронной книги.

    27.10.2017 в 10:37
    +2
    Nokia Lumia 735

    Развитие и необходимость Windows-планшетов хотя бы довольно очевидны. Планшет на Windows можно считать более компактным ноутбуком. То есть тот же удобный размер экрана, те же возможности, но компактность.
    Применения этой складной фигне я лично не вижу. Это не замена смартфона, так как такое устройство более массивное (и мобильных приложений не будет). Это, разве что, замена планшета - просто складная. Получается, что это просто небольшое улучшение, которое ещё неизвестно как будет реализовано, неизвестно, какие проблемы при использовании возникнут.

    27.10.2017 в 11:08
    -1
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    В том то и дело, что планшеты (классические) мало кому интересны. Интересны гибриды с клавиатурой.А если они сделают вот как там написано, то они как раз таки создадут замену классическому планшету. Непонятно зачем.Тем более странно, что это не вяжется с их же заявлением о том, что смарты, в их текущем виде, свое отжили.Если это не тот самый "убийца нынешних смартфонов", то это просто дорогая игрушка, ценность которой сомнительна, что для потребителя, что для рынка в целом.

    27.10.2017 в 12:20
    0
    iPhone

    Надобность в развитии и необходимость может и очевидны, но этого всего не наблюдается. Годнота по-прежнему имеется только в премиум-сегменте и то имеет довольно громоздкие характеристики для использования как планшета. В среднем сегменте почти вакуум. Среди среднячков до сих пор не вышло ни одного устройства, которым я бы мог заменить свой W511. Новее только процессор, а остальное - прям дежавю. А ведь покупал я свой трансофрмер ещё в далёком 2013 году.

    27.10.2017 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 735

    С тех пор платформа Intel для бюджетников / середнячков не обновлялась, так что это закономерно.
    Посмотрим, что сейчас будет с приходом Windows 10 на ARM...

    27.10.2017 в 17:22
    0
    Android

    Вот не надо, планшетов сейчас много на винде появилось.

    27.10.2017 в 18:44
    0
    iPhone

    Да? А теперь отбрось подвалы вроде Чуви и назови мне среднеценовые планшеты от А- или хотя бы широко известных В-брендов, которые сейчас имеются в продаже. И скажи, в каких количествах они продаются.

    28.10.2017 в 13:43
    0
    Android

    На любой вкус. В яндекс маркете много выбора из: Asus, Lenovo, Acer, Dell, Microsoft

    28.10.2017 в 14:58
    0
    iPhone

    На любой вкус, говоришь? В ценовой категории до 25к более или менее вменяемый только Lenovo mix, но и тот в России только без клавы продаётся (а виндопланшет без клавы - это бесполезное приобретение).
    И какой нафиг средний класс от Microsoft (планшеты которого тоже не продаются в России)

    29.10.2017 в 1:21
    0
    Android

    Вы сейчас просто выделываетесь, когда называете недопланшет на Windows? Когда в принципе не было планшетов на Windows, а начала рулить в это той теме Эпл, которая установила туда мобильную ОС, а теперь вы не считаете планшетом с полноценной ОС без клавиатуры. Вам не стыдно?

    29.10.2017 в 5:25
    0
    iPhone

    Прежде, чем что-то писать про меня, зашёл бы хоть в описание аккаунта.
    У меня есть планшет на Windows, который Intel и Acer благополучно кинули с драйверами и 10-ка на нём работает просто отвратительно (не знаю, про что там Фокс говорил, а я с радостью снёс винду и вернул 8.1)
    Но сейчас не об этом. У меня есть опы владения виндопланшета как с клавой, так и без неё. Большой опыт, 4 года. И да, я со 100-процентной уверенностью говорю, что смысла покупать виндапланшет без клавы нет абсолютно. Магазин полупустой, в нём и половины необходимых вещей нет, а десктопный софт с сенсорного экрана управляется, скажем так, не очень приятно.
    Ну и к слову. Одна ОС не определяет хорошее устройство, нужна ещё и аппаратная часть хорошая. А покупать сейчас за 15-20к планшет, который уступает по аппаратной части моему 4-летнему старичку, который тоже не очень-то к премиум-классу относился - как-то нелогично, согласись?

    29.10.2017 в 13:38
    0
    Android

    Ну видимо у всех разные запросы. Всё что нужно для меня в магазине есть, у меня трансформер, клава всегда есть, но я его всегда в режиме планшета использую. Только когда в командировку еду, там использую клаву.

    27.10.2017 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 550

    Что? казалось бы рынок планшетов на Windows в выигрыше против Android. Да, только в каком месте?! На полках в основном ГринБолт. В Нетмагах может что и есть но где альтернатива и где "7", "8" диагональ, (дигма ирбис прочую би-би- мишуру не считать) Да и то что есть, всё почти с чудовищными рамками топорной работы Одним словом по факту зачётных таблетов шаром покати.

    28.10.2017 в 13:45
    0
    Android

    Место это называется ОС. Если взять 10 планшетов на Windows и 100 на android, то я всё-равно расмотрю те что из 10, т.к помойка и недопланшет мне не нужен.

    28.10.2017 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 550

    Так кто же спорит? Я говорю выбора толкового нет среди Windows-планшетов.

    29.10.2017 в 1:15
    0
    Android

    Покажи? В чём твой выбор?

    29.10.2017 в 8:20
    0
    Microsoft Lumia 550

    В первую очередь приличный дизайн и адекватная цена.
    Вот теперь покажи?

    29.10.2017 в 13:34
    0
    Android

    У каждого свой вкус и возможности. Я же начал свой разговор о другом, что сейчас появилось много планшетов, а вот каких именно я не уточнял.

    29.10.2017 в 16:53
    0
    Microsoft Lumia 550

    Во-во, возможности потребителя со вкусом и без, как раз и надо учитывать. И если по-твоему планшетов много то пусть будет много во всех сегментах

    29.10.2017 в 18:03
    0
    Android

    Дак вроде и так во всех.

    29.10.2017 в 20:48
    0
    Microsoft Lumia 550

    В среднем диапазоне мне хоть что нибудь назови?

    29.10.2017 в 22:16
    0
    Android

    Я же не знаю что вы ждёте от планшета. 7-8' ? Или ещё какие то свойства назовёте.

    29.10.2017 в 22:27
    0
    Android

    Если вообще не НоуНейм, то как вариант DELL Venue 8 Pro Z8500.
    Но на Андройде тоже не так просто найти подобное.

    01.11.2017 в 10:54
    0
    Microsoft Lumia 550

    Если хотя бы такой форм- фактор
    оперативы гига 3, ssd минимум 64 Гб, пусть даже будет чуть подороже остальное меня бы устроило
    Про андроид я вообще речи не веду

    26.10.2017 в 21:38
    0
    Android

    Типа статус для бизнеса наверно, явно не массовая штука.

    26.10.2017 в 21:45
    +2
    Nokia Lumia 735

    Дык с одной стороны "не нацелено на среднестатистического пользователя", а с другой "хотим создать новую категорию девайсов". Так можно Surface Server выпустить, потом вообще на узкоспециализированные приборы переключиться. А мобильный рынок, который в перспективе прибьёт рынок ПК, останется за бортом.

    26.10.2017 в 22:33
    0
    Android

    Стационарные ПК, ещё долго будут, а вот разного рода мобильные, да. Будущее за большими кластерами и различными терминалами к ним. Это имхо один из экземпляров такого девайса.

    26.10.2017 в 21:39
    +2
    Android

    Согласен, такое впечатление, что майки живут в собственном отдельном мире

    26.10.2017 в 23:20
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не одному, но не взлетит она как смартфон.
    По мне это устройство ни что иное, как следующее поколение surface pro lte, у которого появится функция складывания пополам, для экономии пространства. В остальном, тот же самый планшет. А смартфоны и новый вид устройств (слишком громко звучит, просто +1 возможность расположения на столе) тут вообще ни при чем.

    27.10.2017 в 2:48
    0
    Android

    Когда есть смартфон? Где он в 2018?

    27.10.2017 в 10:39
    +1
    Nokia Lumia 735

    Там же, где и в 2017.
    У людей есть необходимость в компактных устройствах, которое можно использовать на ходу, для которых есть мобильный интерфейс и мобильные приложения. На сегодняшний день альтернативы этому нет.

    27.10.2017 в 4:18
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Эта идея взлетит, если её подхватит Apple, которая создаст из этого очередную инновацию

    27.10.2017 в 11:45
    0
    Android

    как владелец смартфона и планшета с пером - подтверждаю. Причем, даже если представить, что в сложении в режиме смартфона экран будет 6", то если сложить два экрана в 6" - не получится 10. Так что...

    26.10.2017 в 21:33
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Интересно, что из этого получится? И будет ли ОНО востребовано. ?

    26.10.2017 в 21:34
    +2
    iPhone

    Первые Surface не особо активно покупали, но потом взлетело. Кажется мне, что майки в грязь лицом не ударят. В конце концов, это девайс на нормальной Windows, а это уже гарантирует определенный успех.

    26.10.2017 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Будем надеяться на лучшее)

    26.10.2017 в 21:37
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ну тут не такая нормальная Windows, и проблемы с мобильными приложениями никто не отменял.
    Тут уже, опять же, вопрос позиционирования.
    Замена планшета? Тогда он идёт в категорию, где сейчас Surface Pro, и Microsoft снова пролетает над мобильным рынком, как фанера над Парижем.
    Замена смартфона? Массивная, нет мобильных приложений.

    26.10.2017 в 21:39
    +6
    iPhone

    Microsoft уже ни над чем не пролетает. Они уже пролетели. Они живут в своем мире, где сами задают тренд. Этот планшет не будет ни с кем конкурировать. Он должен создать новый рынок. И только потом те, кто подключится, будут конкурировать с Microsoft. Козлить Microsoft я умею, но мне нравится, что эта компания умеет сделать новую категорию, а потом как батя сидеть и смотреть на то, как другие оемы и операционные системы пытаются сделать так же.

    26.10.2017 в 21:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну на данный момент конкретно эта затея мне кажется глупой)
    Сколько Microsoft не работала над всякими этими стилусами, Windows Ink, а ими как никто не пользовался, так никто и не пользуются - ибо это не надо никому. Просто, субъективно, это неудобно, по крайней мере с сегодняшними технологиями и текущим уровнем развития сервисов распознавания и т. п.

    27.10.2017 в 2:55
    +1
    Android

    Да что вы. Сколько Эпл сопротивлялся со стилусами, но всё равно к ним пришёл, когда успех в стилусах был ещё на WM6. Вы вообще в курсе?

    26.10.2017 в 21:41
    +2
    Android

    Решили поизобретать велосипед, ну-ну удачи ?

    27.10.2017 в 11:03
    0
    Android

    Не могу сказать что новое но, могу сказать что клиенты щас просят что то вроде ультрабуков в формате 13'3".... Но еще больше более меньшее по размерам устройство на винде... Но большее по размерам чем смарты... В продажах я...)))) планшеты типа от Асуса Т100 интересны но очень медленные...

    26.10.2017 в 22:33
    0
    Android

    Ну допустим взлетело (хотя я бы поспорил), а толку?
    Бразье заметил: «Производительность Surface нестабильна – есть хорошие кварталы и плохие кварталы, в целом они не зарабатывают деньги. Для компании нет никакого смысла оставаться в этом бизнесе».

    26.10.2017 в 21:34
    +3
    Microsoft Lumia 640

    И насколько практично место того самого изгиба??

    26.10.2017 в 21:35
    0
    Android

    Так себе. И цена будет мощная. Но кто-то должен начинать? ?

    26.10.2017 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    И как то...?

    26.10.2017 в 21:40
    +3
    Android

    Всё равно винду мобильную не пилят ?
    Пусть хоть эту фигню пилят ?

    26.10.2017 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    ?

    26.10.2017 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот а многие разбежались уже и по накупали ведра от 300-700$. А тут походу по весне ждет всех новое возможно сюрфон? вот тут высеры начнутся *Аля я уже вложил бабло и бабла мне не хватит на сюрфон,будут пускать сопли и пузыри имхо?

    26.10.2017 в 21:46
    +2
    Nokia Lumia 735

    Вот, честно, такой девайс я бы не купил, даже если бы были деньги)
    Это недоразумение какое-то)
    Складной планшет вместо мобильного устройства? На ходу мне нужна в первую очередь компактность. А так - мне ничто не мешает, к примеру, в метро и планшет свой на полноценной Windows достать, только смысл?

    26.10.2017 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну это дело каждого покупать или нет. А вот глаза открыть это другое,нам же открыли и четко сказали ,что больше не будет смартфонов. Вот это чудо аппарат с фишкой позвонить я думаю многим зайдет и тем самым решит проблему отсутствия смартфонов на любимой ос

    27.10.2017 в 6:55
    +1
    Nokia Lumia 735

    Планшеты с функцией "позвонить" - такая себе замена компактному телефону)

    26.10.2017 в 22:37
    +1
    Android

    Вы покупайте, обкатывайте новую технологию, а если тема взлетит, китайцы подтянутся с адекватными ценами, тогда мы подумаем стоит брать или нет

    27.10.2017 в 1:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Эхх, китайцы) они-то подтянутся, но с адекватными ценами на дерьмовое железо. И вообще, меньше 500$ портатив устройство на винде-априори шлак.

    27.10.2017 в 18:18
    -1
    iPhone

    Это не смартфон и это смартфон не заменит.

    26.10.2017 в 21:44
    +7
    Microsoft Lumia 950 XL

    "За Айфонами и Андроидом не угнаться". Ну и что? В чем проблема выпускать нишевые, для ценителей и корпоративного рынка смартфоны? Есть годная ОС, слегка поредевшие ряды адептов. Ну пусть это не будет приносить сверхприбылей, но почему постепенно и плавно не работать на перспективу? Я бы мог понять, если бы этот проект закрыли, чтобы сосредоточить основные усилия на чем то прорывном и перспективном. Ан нет. Выпустят это складное недоразумение...да и то навряд ли.

    26.10.2017 в 21:47
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Так много вопросов… большое пространство для полёта мысли.
    Просто подождём ?

    26.10.2017 в 21:48
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Добавь к 640LX встроенное перо,-вот тебе и планшет,добавь Голос.пом. и ввод рисунка или текста пером(всё это уже есть и разрабатывать не нужно)вот тебе и супер-супер телефон,- всё в одном.
    ..,но это почему-то сделать никто не хочет,все продают ,,мусор,,причём ведрами и обязательно не больше и не меньше как 1000 дол.,...и есть,,тупые,,которые это покупают...

    26.10.2017 в 21:49
    0
    Android

    То есть что, мне можно забыть про все мое виндузятство и начать засматриваться на ведерки и яблофони? Забыть про то что на телефоне я смогу запустить тоже, что и на пк? Забыть про windows на смартфоне вообще на всегда?!

    26.10.2017 в 21:54
    0
    Android

    Да забывай

    26.10.2017 в 21:55
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Забыть можно ведро но не винду?

    26.10.2017 в 22:12
    0
    Android

    Короче купи андройд и не парься

    26.10.2017 в 22:12
    0
    Android

    Андройд купи

    26.10.2017 в 22:17
    -4
    Android

    IPhone forever. Уже был на Андройде. Там ужасно. Лучше iPhone. Там хоть система обновляется, и без всяких тупых ошибок (а не как 1709 релизная на пк).

    26.10.2017 в 22:38
    0
    Android

    Андроид андроиду рознь

    26.10.2017 в 23:09
    0
    Android

    Не, но если найдете Андройд с толковым дизайном и интерфейсом (а не грушафон от meizu или xiomi), который будет долго поддерживаться (iPhone 5s уже пятый год скоро будет, как поддерживается), ну и естественно качественный, то да, лучше я его возьму.... Только такого нету!

    27.10.2017 в 1:17
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Pixel? OnePlus?

    27.10.2017 в 12:39
    0
    Android

    Это юмор? (если да, значит я его не понял?).

    27.10.2017 в 7:58
    0
    Android

    Huawei? Nokia? ZTE?

    27.10.2017 в 12:43
    0
    Android

    И долго будут грушофонный Huawei поддерживать? Максимум три версии андроида (например с 5.1 по 7.0) а дальше забросят. Nokia - возможно, но сырой Андройд мне не по душе (в сравнении с Samsung). ZTE - убогий дизайн, поддержка неизвестная и качество тоже под вопросом.

    27.10.2017 в 12:49
    0
    Android

    Тебе мало три версии поддержки? Лучше так, чем псевдоподдержка от эпла, когда после обновы старые устройства начинают хуже работать чем до. Nubia z17 убогий дизайн, ну ок. Axon7 стопудово 3 версии ведроида будет поддерживать

    28.10.2017 в 22:45
    0
    Android

    Ну вот, как не одно, так другое. Нет в мире нормальных телефонов.

    27.10.2017 в 12:51
    0
    Android

    Очнись дядя, на дворе не 2010 год, китай уже совсем другой

    26.10.2017 в 21:57
    +16
    Android

    Лучше бы всё-таки пилили винду мобильную, а не это недоразумение ?

    26.10.2017 в 22:46
    0
    Nokia Lumia 1020

    Согласен!??

    27.10.2017 в 2:59
    0
    Android

    Ага, и как Эпл застряли в средневековье

    27.10.2017 в 10:30
    0
    Android

    Винду мобильную жалко ☹

    27.10.2017 в 4:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    ? ?

    27.10.2017 в 9:10
    +1
    Android

    Выпускали новые устройства и пилили мобильную винду

    26.10.2017 в 22:06
    +6
    Microsoft Lumia 550

    Разгибаемый телефон с функциями планшета, сгибаемый планшет с функциями телефона !?! Да запендюрьте уже хоть что нибудь !

    27.10.2017 в 0:22
    0
    Nokia Lumia 920

    ?

    26.10.2017 в 22:08
    +1
    Android

    Microsoft Book - идеальное название! Просто, лаконично и полностью характеризует форм-фактор устройства ??

    26.10.2017 в 22:34
    0
    Android

    И чем Хорош

    26.10.2017 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 550

    Новой иконкой

    26.10.2017 в 22:39
    -4
    Android

    Фигня будет, андройд лучше купить

    26.10.2017 в 22:47
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Провокатор

    26.10.2017 в 22:15
    0
    Android

    Кто знает,что это?Новомодный вирус который всё блокирует?У кого ещё было такое?
    Или-же дефендор показывает,что работает,типа рекламы:"не волнуйтесь я не
    сплю!Всё в порядке,мы всё контролируем!!"

    26.10.2017 в 22:26
    0
    Android

    Тут кой-какая инфа имеется http://remontka.pro/runtime-broker/

    26.10.2017 в 22:37
    0
    Android

    Благодарствую за ответ.Буду изучать статью в ссылке.

    27.10.2017 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Это защита от шифровальщиков. Зайди в настройки Дефендера.
    В FCU втихаря добавили.
    http://4pda.ru/2017/10/24/347604
    Ты бы знал об этом, не будь админы слишком заняты публикациями о дровах и распродажах в стиме.

    26.10.2017 в 22:17
    +1
    Nokia Lumia 735

    Пожалуй пользуюсь 735, он ломается и я перехожу на андроид.
    Такое не нужно будет, высокий ценник, тяжелый размер и ненужные характеристики сыграют свое дело.
    Хотя OEMы сделаю лучше и доступнее. вот тогда и подумаем

    26.10.2017 в 22:39
    +2
    Android

    Это прорыв??? Хм..?, походу дна. Опять придётся вернуться на галимое ведро??, жаль, очень жаль?

    26.10.2017 в 22:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Интересно посмотреть, что из этого выйдет, надеюсь что-то стоящее...

    27.10.2017 в 18:24
    0
    iPhone

    Стоящее очень дорого - это точно, а вот дельное ли - это еще вопрос.

    26.10.2017 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я где то читал что ? чники тоже хотят добавить ввод текста стилусом на телефоне, значит что-то в этом есть, и согласитесь, что мобильная индустрия пришла к банальному увеличению цифровых характеристик, в последнем Айфон добавили распознавание лиц, умора, ?Ржу, перестану есть, пить, машину и детей продам, но Лица нужно распознать.

    27.10.2017 в 0:21
    0
    HP Elite x3

    Предположительно на ?попых с распознованием отрабатывают технологию, которую разошлют по всем ведрам. Сейчас уже распознавание на уличных камерах вовсю используют. Осталось базу данных набить.

    27.10.2017 в 6:49
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    К сожалению мне как пользователю глубоко ... Все равно будет ли мой телефон распознавать моё лицо, я считаю что ради этого Не стоит брать телефон по стоимости почки. Из этих соображений выбрал себе ос, и не жалею дл сих пор

    27.10.2017 в 12:44
    0
    HP Elite x3

    Вопрос, стоит ли его брать даже если он будет будет стоить в 20 раз меньше.

    27.10.2017 в 13:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    После смерти моего Любимого 640, стоит задуматься, ну если в 20 раз меньше, то почему бы и нет

    27.10.2017 в 13:25
    0
    HP Elite x3

    Когда мой 1320 ушел на морское дно, то купил бу. Глючит, пролежал у бывшего хозяина на морозе долгое время. Не обратил сначала внимания. Купил потом уже свой. Но до сих пор храню даже этот глючный. И планирую купить бу еще что-нибудь. Пока есть.
    Покупать ведро или яблоко нет желания. По многим причинам. Одна из которых безопасность.
    Если прижмет и понадобится ось из-за какой-то необходимой техники (авто, эхолот и т.д) возьму старый за пару рублей ведро или иос и пусть валяются как доп.нагрузка к технике. Но не больше.
    Лучше взять постоянный бу winphon, чем массовое поделие.

    27.10.2017 в 13:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Каждому свое, но осел достаточно безопасная система которая имеет хорошую репутацию имидж и надёжность, Полный магазин ? в конце, концов. Виндовс люблю ? и уже 5 лет его жую, но железо не вечно, и даже парни из стали устают?

    27.10.2017 в 13:41
    0
    HP Elite x3

    Что за осел?
    Все что массово не может быть безопасным в наше время.
    Зачастую устают парни из-за хайпа. Сдуваются и покорно бредут на другую ось. А железо можно продублировать парой аналогичных девайсов или запчастями.

    27.10.2017 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Иос

    27.10.2017 в 14:00
    +2
    HP Elite x3

    По мне, в качестве второго телефона еще куда ни шло. И то, по вышеизложенной причине. Для барышень разве, то в самый раз.
    Вообще меньше надо втыкаться в экран, жизнь одна. Минимум наворотов, костылей так сказать. Аскетичность наше все.?

    О безопасности осла спорить не буду. Думаю наткнутся эти ослы на хорошую пи..дюлину рано или поздно.

    27.10.2017 в 0:30
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Опять обделаются,и поделом,кидалы.

    27.10.2017 в 0:56
    +1
    Android

    Вы бы немного хоть пофантазировали - какие вещи - чудеса можно творить стилусом, кроме строчить текст в Бибере или картинки рассылать в Инстаграме...ээх...

    27.10.2017 в 1:35
    +2
    Nokia Lumia 730

    Офтопчик, на люмию 650 fcu прилетел на продакшене

    27.10.2017 в 4:35
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Ходят слухи,о том что, совсем не давно выходил Айфон специально для сексуальных меньшинств, со специальной функцией или же даже физической кнопкой,в функции которой заложен поиск таких же ДРУЖКОВПЕТУШКОВ по близости, сами догадываетесь для чего... Кто нить об этом слышал?

    27.10.2017 в 6:47
    +2
    Nokia Lumia 625

    Нужна такая фича? Вы из этих?

    27.10.2017 в 13:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Неее мы не из этих, просто может быть из-за этого Айфон назван Гейфоном, я всё конечно понимаю ,что яблочный главарь,предводитель армии задних приводов,ну всё же может быть этот факт означать, то что вся эта фруктовая техника, на данный момент времени создаётся для пополнения армии латентных пи****в...Кто что думает...?

    27.10.2017 в 14:08
    +1
    Nokia Lumia 625

    Я думаю что тебе лет 14..

    27.10.2017 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Эх Мишаня...

    27.10.2017 в 4:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может после этого чуда кто-то сотворит смартфон на W10S и 835-м драконе?

    27.10.2017 в 8:18
    0
    Android

    Мобильное устройство они выпустят.

    27.10.2017 в 13:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Даже просто небольшой планшет на w10s зайдёт)Со звонилкой

    27.10.2017 в 5:03
    -1

    Пошла жара!!! Начало положено!!! Не за горами и смартфон!!!

    27.10.2017 в 5:47
    +1

    Оффтоп, магазин обновился на production ring, теперь это microsoft store с новым лого ?

    27.10.2017 в 6:46
    0
    Nokia Lumia 625

    Пишут что это скорее электронная книга будет..Короче очередная шляпа от МС

    27.10.2017 в 6:56
    0
    Android

    Вот и до AU добрался новый магазин

    27.10.2017 в 7:06
    +1
    Android

    Не по теме. У меня заработали уведомления в ВК ?Очень надеюсь, что это не временное явление... ?

    27.10.2017 в 8:56
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня тоже вчера вечером вдруг заработали

    27.10.2017 в 8:58
    0
    Android

    У меня тоже вчера?

    27.10.2017 в 7:32
    0
    Nokia Lumia 820

    Все таки, наверное надо дождаться реального девайса , а уж потом оценивать его пригодность.

    27.10.2017 в 7:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Фигней занимаются, вместо того, чтобы выпустить телефон на мобильном AMD Ryzen и полноценной Win 10, которая в режиме телефона будет выглядеть, как Mobile, а при подключении к монитору уже нормально.

    27.10.2017 в 7:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Размер в сложенном положении как у 640-й и полтора размера толщины 640-го, вполне себе.....

    27.10.2017 в 7:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Офтоп, но прилетело

    27.10.2017 в 8:21
    -1
    Android

    Зачем рабочий стол затирать, подозрительно?

    27.10.2017 в 8:24
    +1
    Microsoft Lumia 950

    1)Сделал акцент на нужном
    2)Затер свой город

    27.10.2017 в 8:36
    0
    Android

    ясно-понятно

    27.10.2017 в 8:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ёкарный бабай, я не могу смотреть на эту иконку ?
    Глаза режет ?

    27.10.2017 в 8:36
    0
    Android

    зачем ты это сказал, теперь все внимание приковано к этой иконке

    27.10.2017 в 8:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне уже полегчало ?
    Я эту иконку в отдельную папку на начальном экране с некоторыми приложениями отправил. Там у меня всякие-разные типа по поиску дубликатов, для VPN и т.д.
    Теперь эту вырви-глаз иконку хоть не видно ?

    27.10.2017 в 9:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как по мне, офигенная, цветная.

    27.10.2017 в 10:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не. Я всё цветное и непрозрачное с начального экрана убрал

    27.10.2017 в 8:03
    +1

    Воу, целая пачка сегодня с утра.

    27.10.2017 в 8:19
    0
    Android

    Ватсап еще вчера обновился

    27.10.2017 в 8:23
    0

    Значит я давно в магазин не заглядывал)

    27.10.2017 в 8:23
    0
    Android

    Я каждый день туда заглядываю

    27.10.2017 в 8:26
    0

    А я отвлекся на SSD,купленный для бука. Переношу все, перекраиваю разделы потихоньку. Только вот что-то FCU все равно долго грузится, обычный CU грузился моментально.. Как и 7-ка впрочем.

    27.10.2017 в 9:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    А магазин какой версии прилетел?

    27.10.2017 в 9:50
    0

    Вот

    27.10.2017 в 17:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, мне ещё не прилетело значит это обновление

    27.10.2017 в 9:07
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Хрень 3.0

    27.10.2017 в 10:50
    +2
    Nokia Lumia 930

    >> не является смартфоном, но имеет функции телефона
    Я так и не смог вкурить эту фразу. :)

    27.10.2017 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 625

    На сайте написали что это будет балалайка с экраном электронные чернила..

    27.10.2017 в 13:44
    0
    Android

    Не является смартфоном в привычном смысле этого слова.

    27.10.2017 в 13:43
    0
    Android

    Ну, эта штука будет стоить дорого.

    28.10.2017 в 18:05
    0
    HP Elite x3

    Но не дороже IPhone, и уж точно не дороже Surface Pro. Это не планшет, это коммуникатор с возможностью звонить. И учитывая качество и инновационность линейки Surface, то вещь выйдет топовой, и Win-32 завезут, и позвонит можно будет.

    27.10.2017 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Опять кинут

    27.10.2017 в 19:35
    +1
    iPhone

    Обычный телефон Microsoft не выпустит. Так что это он.

    28.10.2017 в 3:58
    0
    Microsoft Lumia 550

    .

    30.10.2017 в 17:32
    0
    Android

    Хорошая штука. Жаль сервисы у нас ихние неполноценные, что то обязательно не работает: в частности Скайп. А вот ОС и клавиатура отличные.
    Если смотреть, что Ноут от Самсунг популярен несмотря на взрывы, я то значит и стилус (встроенный, а не за отдельную плату) в относительно компактном устройстве тоже будет популярен. Но вот в полноценном планшете... У того же Самсунг был планшет на Виндовс с фирменным встроенным стилусом...
    Ну и хочется сказать, что в согнутом виде, он будет похож на Эдж... СурфейсЭдж?:)

    31.10.2017 в 16:39
    0
    Android

    Чтобы это ни было, оно будет иметь неадекватный ценник $1100+, который будет отражать ожидания, как всегда, безумных, маркетологов MS.

Вы должны быть для написания комментариев.