207

Microsoft изменяет подход к обновлению Windows 7 и Windows 8.1

Компания Microsoft сообщила о внедрении изменений в систему рассылки обновлений для операционных систем предыдущего поколения, а именно Windows 7 и Windows 8.1. Уже с октября 2016 года Microsoft будет рассылать апдейты один раз в месяц единым пакетом. Данные изменения применяются не только к массовым версиям Windows 7 или Windows 8.1, но и к Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 и Windows Server 2012 R2.

На данный момент Microsoft регулярно выпускает обновления в виде индивидуальных патчей для своих поддерживаемых ОС. Согласно объяснениям компании, смена способа рассылки обновлений уменьшит фрагментацию компьютеров, на которых установлены разные пакеты обновлений, а также упростит жизнь IT-специалистам. Новая модель также облегчит процедуру установки обновлений, потому что будет инсталляции только одного обновления, а не бесконечного количества мелких апдейтов и патчей.

Все месячные пакеты обновления будут включать в себя предыдущие (ака "кумулятивные" или "накопительные), поэтому, пользователь всегда будет наблюдать только одно обновление. Это также упростит процесс обновления для тех, кто в прошлом не особо спешил устанавливать доступные апдейты и чьи центры обновлений завалены бесконечным списком доступных обновлений. В дополнение к этому, Microsoft будет ежемесячно выпускать только обновления безопасности, содержащие в себе патчи за месяц. Такие обновления будут распространятся отдельно от Windows Update через Windows Server Update Services, System Center Configuration Manager и Microsoft Update Catalog.

Источник: Blog Technet Microsoft

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (207)

    16.08.2016 в 11:47
    +7
    Nokia Lumia 930

    Лучше подход к мобильной системе изменили

    16.08.2016 в 11:49
    0
    Android

    Они изменили, но все всё равно недовольны)

    16.08.2016 в 11:51
    +1
    Android

    недовольные будут всегда) что бы ты не менял...

    16.08.2016 в 12:53
    +2
    Nokia Lumia 930

    Да так изменили что теперь половина приложений не пашет.Сегодня обнаружил что и мессенджер не открывается.тупо вылетает и все.А ну да.это ж фейсбук виноват а не винда.и так во всем,то вайбер рукожоп то разработчики,а майки молодцы.нет,я думаю именно из за этих криворуких теперь не работают многие программы.

    16.08.2016 в 13:07
    +6
    Nokia Lumia 930

    А как насчёт нового 30 секундного создателя мелодий??30 секунд Карл!!звонок идет минуту!кошмар,да и тот глючит.пришлось два раза переделывать

    16.08.2016 в 14:32
    0
    Nokia Lumia 730

    Я пользовал приложение, когда его только выпустили и там можно было менять время мелодии от хоть одной секунды до 50-60 секунд. Не помню точно. По умолчанию бралось 30 сек. Все норм работало. Единственная проблема - музыкальная библиотека каждый раз подгружалась заново. А при большом объеме оной это было очень долгим процессом.
    Мне кажется - тебе для начала надо потыкаться и освоить приложение перед тем, как выдавать претензии.

    16.08.2016 в 14:34
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ты прав,тебе кажется.потому что я достаточно уже натыкался в это приложение.

    16.08.2016 в 15:17
    0
    Nokia Lumia 730

    Ради тебя сейчас скачал приложение, песню првую попавшуюся и проверил - приложение работает отлично. Мелодию можно вырезать от 1 до 40 секунд. Да, я в первый раз ошибся. Все-таки 40 сек, а не 50-60.

    16.08.2016 в 16:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не знаю о чем вы говорите

    16.08.2016 в 17:27
    0
    Microsoft Lumia 435

    Подскажите пожалуйста название программы для нарезки мп3, спасибо.

    16.08.2016 в 17:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Создатель Мелодий, https://www.microsoft.com/store/apps/9wzdncrfhvdm
    Пожалуйста ?

    16.08.2016 в 17:38
    -1
    Nokia Lumia 930

    У меня не эта версия стояла,совершенно другая,с другим дизайном.Только что сделал сброс,установилась эта

    16.08.2016 в 19:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты еще удивишься, что остальные приложения также нормально заработают после сброса ))

    16.08.2016 в 15:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Эмм... Можно делать звонок от 30 до 60 секунд

    16.08.2016 в 17:12
    -1
    Nokia Lumia 925

    В 10-ке тоже много недочетов нашел в сравнении с 8.1 был кошмар конечно откатился назад,сейчас все-таки решил обновится и попробовать жить с погрешностями 10-ки, в итоге мне уже не обновится)))) не сильно то и хотелось))))

    16.08.2016 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    30секунд по умолчанию, Клара

    16.08.2016 в 17:54
    -1
    Nokia Lumia 930

    Чел,ты блин такой умный словно тебе 20 а то и 30 тысяч лет.ты блин не догнал о чем я говорил.или ты один такой который открываешь приложение и пальчиком песенку передвигаешь

    16.08.2016 в 18:04
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Ты научись писать вразумительно, а чел это твоя фамилия?

    16.08.2016 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Просто не пиши мне и все

    16.08.2016 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да кому ты нужен)) ты тут пытаешься доказать что ничего не работает, тебе отвечают что это не так.

    16.08.2016 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну так и не пиши мне раз не нужен,задалбывешь меня.я говорю о своем телефоне а не о твоем.и о том что у меня не работает.истеричка

    17.08.2016 в 22:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    И это чудо кого то называет истеричкой))

    17.08.2016 в 22:28
    0
    Nokia Lumia 930

    А еще балаболом

    27.08.2016 в 10:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чья бы корова..))

    27.08.2016 в 10:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Я поражаюсь.через 10 дней мне пишешь??злопамятный какой. ..

    16.08.2016 в 13:16
    +2
    Android

    Мне кажется у тебя какие то проблемы со смартфоном, раз только у тебя не работают приложения

    16.08.2016 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Только у меня???Ты издеваешься

    16.08.2016 в 13:17
    -2
    Android

    Нет, первый раз слышу о том что бы у кого то не работала "половина приложений"

    16.08.2016 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Половину нужных мне приложений.короче говоря из связи у меня остался один скайп и телефон.Все.

    16.08.2016 в 13:20
    -2
    Android

    Советую сделать сброс, это нормально. Если сброс не поможет то откат на 8.1 и заново накатить

    16.08.2016 в 13:25
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да сброс то можно.жалко будет если сделаю а результата не будет.откатится на 8.1 возможности нет.вот и застрял в этом заклятом круге.ждешь ждешь выхода обновления,дак они ж засранцы сами не знают когда доштопают его до более менее нормального состояния.я даже не говорю до отличного.это не то слово что применимо к кучке позорищ

    16.08.2016 в 13:51
    0
    Android

    Плохо, что нет возможности откат сделать. Сброс не всегда помогает, иногда усугубляет. Совсем нет компа в шаговой доступности?

    16.08.2016 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Нету пока,к сожалению

    16.08.2016 в 14:00
    +3
    Android

    Ну тогда, как советуют буржуазные психологи, если вас насилуют, и вы не можете этому воспрепятствовать. Расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие.

    16.08.2016 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 735

    ? позититивненько

    16.08.2016 в 13:45
    +3
    Nokia Lumia 1520

    постоянно делать сброс - не нормально, на яблоке сброс делается только перед продажей аппарата, ни одно обновление не требовало сброса

    16.08.2016 в 13:50
    +2
    Android

    Ну как бы сидеть бесконечно на инсайдере тоже не нормально. Не хотите сбросов то как и яблочники сидите на том что уже зарелизено

    16.08.2016 в 13:49
    0
    Android

    Лучше откат- возврат. Сброс, чаще всего, усугубляет ситуацию

    16.08.2016 в 13:26
    0
    Android

    Проверил - всё работает. Нужно что-то делать ?

    16.08.2016 в 13:28
    -1
    Nokia Lumia 930

    У меня нет.и не у меня одного

    16.08.2016 в 13:31
    +1
    Android

    Ну так сделай что-нибудь ?

    16.08.2016 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Блин чувак,отличный совет)))

    16.08.2016 в 13:32
    0
    Android

    Ну ты же знаешь - что делать, чай не первый день ?

    16.08.2016 в 13:33
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ну,как древний пользователь майкрософт,я следовал одному правилу-ждал улучшений?

    16.08.2016 в 13:34
    0
    Android

    Не годится так ? Не тот случай ?

    16.08.2016 в 13:34
    -1
    Nokia Lumia 930

    Вот и я об этом

    16.08.2016 в 13:51
    -1
    Android

    У месенджера кстати, с тем что не открывается это своя проблема. Он просто очень долго открывается, висит на белом экране и надо ждать. Кривой порт, не более

    16.08.2016 в 13:52
    -1
    Nokia Lumia 930

    ?

    16.08.2016 в 13:53
    0
    Android

    До какого то из своих обновлений он работал нормально)

    16.08.2016 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот до этого

    16.08.2016 в 14:00
    +1
    Android

    Да нет, после обновления месенджера было. В любом случае, даже если и из обновления системы, то это как бы нормально на инсайдере.

    16.08.2016 в 13:43
    +1
    Microsoft Lumia 540

    Я из тех у кого вылетают все приложения. Это можно сравнить, как перезагруженность ОЗУ и за фоновых приложений или за внедрения большое количество извращенных функционала. Единственная решения проблемы, перезагрузка. Я не могу понять кто виноват Майки со своей ОСИ или создатели приложения. Благо Всевышнему у меня крепкие нервы и буду дальше тестить сборки. Если есть начало, должно быть и конец этих багов и возобновлений

    16.08.2016 в 13:53
    0
    Android

    У меня только инстанрамм не с первого раза запускается

    16.08.2016 в 14:16
    +2
    Android

    Понятия перезагруженности озу нет, существует лишь ее нехватка. Фоновые приложения здесь ни при чем, как бы им не хотелось, они не смогут забить собой все свободное озу. Возможно есть проблемы с сд-картой, попробуй перенести приложение на внутреннюю память. Чем мы и лучше андройда, так это тем, что у нас доступно более 500-600 мб озу, поскольку нет поглощающих ресурсы процессора и аккумулятора гугловских сервисов. Было много телефонов с андройдом, на которых прямиком из коробки было доступно лишь 280-400 метров озу, при запуске таск киллера озу освобождается до 600 мб , но спустя 15-20 секунд все озу снова забивается сервисами гугла и т.п. и у нас снова около 300 метров озу. Прилагаю скрин, где все приложения закрыты и все фоновые приложения включены. Используется 362 мб, доступно 593 мб озу.

    16.08.2016 в 14:19
    +1
    HP Elite x3

    Походу это ты издеваешься, у многих с 930 таких проблем нет.)

    16.08.2016 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня так же ), недавно прилетело обновление и все ))),некотрые игры перестали работать ,а некоторые начали лагать , пытался переустановить лару крофт го и бац , ошибка

    16.08.2016 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 830

    Собственно, у меня стандартный Edge раз в неделю ловит глюки рендера, Groove раз в пару месяцев отказывается открываться, не говоря уже о том, что я не могу подключиться к сетям Wi-Fi с авторизацией через смс-код, а телефон может внезапно разрядить 50% батареи в ноль за шесть часов, пока я сплю ночью :) Наверное, и у меня проблемы со смартфоном, не иначе.

    16.08.2016 в 17:42
    -1
    Android

    Не, это другие вещи, там речь шла про конкретную проблему. А это обычная солянка W10M

    16.08.2016 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    А у меня вот мессенджер открывается, но хочется блевать от этого, туго работающего и тупо скопированного с iOS дизайна! Зачем на виндоус дизайн ИОС? Как я скучаю по дизайну 8.1... Эх, пойду откачусь к любимым квадратам и к какой-никакой стабильности

    16.08.2016 в 17:43
    0
    Android

    Это не скопированный дизайн, это портированное приложение. То есть это и есть приложение с iOS

    16.08.2016 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я знаю об этом, но я не думал, что это будет так по-уродски. Также, как и в инстаграмме впрочем.

    16.08.2016 в 19:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это порт с ИОС как и инстаграм :/

    16.08.2016 в 16:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Все пашет, я без мессенджера как без рук)))

    16.08.2016 в 14:51
    +2
    Android

    Каждая бабуля на лавочке возле подъезда знает лучше как провести финансовую и пенсионную реформу

    16.08.2016 в 14:56
    +1
    Android

    Ну да, потому как те, кто эти реформы проводит, не получает той пенсии, которую получает эта бабушка.

    16.08.2016 в 16:42
    +1
    Nokia Lumia 800

    Ох уж эти компутеры и ноутбукеры, какаието макрософтери что-не работает, ни то фто ранньше!!1111

    16.08.2016 в 11:48
    0
    Android

    Давно пора что-то менять

    16.08.2016 в 11:49
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Восхитительно же.

    16.08.2016 в 11:51
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Перемен, мы ждём перемен. (с) В. Цой.

    16.08.2016 в 11:56
    +4
    Nokia Lumia 930

    Автора этой фразы можно было и не писать.?

    16.08.2016 в 15:44
    -2
    Microsoft Lumia 950

    По отношению к мобильной винде уже нужно применять следующие строки
    Нам уже стали тесны одежды
    Сшитые вами для нас одежды

    И вот мы пришли заявить о своих правах!
    ДАЛЬШЕ ДЕЙСТВОВАТЬ БУДЕМ МЫ!!!

    16.08.2016 в 12:00
    -1
    Android

    И каждое последующее обновление больше предыдущего пока не обновишься до Десятки. Или оно будет качать только недостающую часть?

    16.08.2016 в 12:05
    -1
    iPhone

    Ну наконец-то

    16.08.2016 в 12:10
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ура , не ?

    16.08.2016 в 12:42
    0
    Android

    Не понимаю тех, кто еще не на 10-ке. Примитивное племя, не иначе..

    16.08.2016 в 12:46
    +3
    Android

    Это племя - корпоративный сегмент, который не хочет платить за обновление всей организации))

    16.08.2016 в 12:48
    0
    Android

    Та по гостям пройди, много где 7-ка

    16.08.2016 в 13:53
    0
    Android

    Согласен, мои гости зачастую и не в курсе что 10ка вообще существует ака Wutface.

    16.08.2016 в 15:30
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Который в принципе жопится ибо наличие корп соглашения с мс не требует отдельной платы за 10-ку. Ну еще ленивость одминов-староверов.

    16.08.2016 в 15:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Где-то уже писал, но геймеры и одмины/айтишники-самые консервативные люди на свете

    16.08.2016 в 15:55
    0
    Android

    консервативнее бабулек?

    16.08.2016 в 15:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Типа них. Пару дней назад был в местном магазине, покупал колу, рядом стояла бабулька с мужем с водкой и начала сетовать "Какая сейчас молодежь пошла...". Напомнило покупку 830 люмии?

    16.08.2016 в 20:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Более того, только сейчас переходим с XP на 7

    16.08.2016 в 14:26
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Я откатился на 8.1 после фризов, лагов и проблем с производительностью. Тех, кто обновился, я могу также назвать жертвами рекламы, так как на 10 всего лишь 350 миллионов и то, не посчитали, сколько откатившихся... Это серьезный показатель, как по мне

    16.08.2016 в 15:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Когда-то так говорили и про 7 и про 8, которые сегодня считают образчиками производительности. P.s. А жертвы рекламы-это люди, покупающие iMac

    16.08.2016 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 735

    На работе у меня хрюши и семёрки еще долго будут. Все устраивает

    16.08.2016 в 12:48
    -1
    Microsoft Lumia 640

    А что не так в семерке? Приложения сами не устанавливаются, фризов нет( если руки прямые). Ну вот объясни чего тебе не хватает в 7, что есть 10? Меня 7 вполне устраивает. По крайней мере в стечением времени диск С не запирается говном

    16.08.2016 в 13:17
    0
    Android

    Семёрка самая красивая, я за это её люблю, но зачем мне устанавливать её если у меня 8.1 была изначально, а потом я её обновил до 10 и работает отлично и претензий нет!

    16.08.2016 в 13:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    В твоем случае понятно, а те кто бьет в грудь что 10 лучше, так вот аргументы, чем же она лучше

    16.08.2016 в 13:50
    0
    Android

    чем? ты серьёзно??

    16.08.2016 в 14:00
    +2
    Android

    1.Выше производительность на 30% (офф инфа)
    2. DirectX 12
    3. Все игры можно запустить
    4. Есть приложения (например вайбер или погода с магазина куда удобнее чем вин32)
    5. Есть система уведомлений. Если кто-то мне пишет или произошло событие, то я сразу знаю и все в 1 месте.
    6. Есть модернUI в пуске, мне не надо засорять рабочий стол
    7. Встроенный антивирус
    8. Встроенный плеер, что читает мкв
    9. Синхронизация с моб.девайсом
    И так далее, удачи на 7-ке, надеюсь ты на ней еще 10 лет посидишь

    16.08.2016 в 14:39
    +4
    Microsoft Lumia 640

    1. И как же ты определил прирост производительности?
    2. Толку от дх 12? От этого у тебя Lara croft на ультра пошла?
    3. Третье лол, то есть на семерке "не все игры запускаются" религия не позволяет?
    4. На семерке и вайбер и ватс ап. и норм
    5. По поводу уведомлений. Дрочня.
    6. Где куча рекламы, и приложения устанавливаются без твоего ведома
    7.то есть хочешь сказать на 7нет встроенного? А чем же я пользовался? Ах да Microsoft essential security
    8. Забросил я этот плеер после того как он настолько долго подгружал мкв файлы, что я скачал vlc.
    9. Тут да, единственный плюс, синхронизация one drive. Не более,пароли и вкладки с ежа говно, засирают место в моем зрительном поле.
    Посижу, по крайней мере с дровами нет проблем, с uac тоже. Ах да, и софт стоит, только тот, который нужен мне

    16.08.2016 в 16:09
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Можно отвечу по нескольким пунктам? Под DirectX 12 скоро начнут делать большинство игр, его преимущество-асинхронные вычисления, которые (в теории) могут выжимать больше из слабых карт. Увы, нынешние Polaris и Pascal его не полностью поддерживают.
    И да, боюсь на семерке вы не запустите большинство из грядущих эксклюзивов Windows Store/Xbox.
    Вайбер (да и любое другое UWP приложение) работает гораздо лучше старых Win32 приложений. Сравните хотя бы старый Win32 Skype и новый UWP Skype. В общем будущее за UWP.
    Система уведомлений никак не дрочня, а гипернужная вещь. Мы живем в веке онлайн общения и продуктивной работы. Уведомления в центре этому способствуют как нельзя лучше. Вы же не скажите, что центр уведомлений на смарте-дрочня.
    Дальше. Куча рекламы. Смешно. Всю ту немногую, что есть при первом запуске можно спокойно удалить/отключить

    16.08.2016 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Понимаешь, большинство из нас, это люди из СНГ, и только процент или два, захотят купить игру за три рубля в стор. Остальные же, покупают в стим, где дешевле и более массово для онлайна, либо пиратка. И то, и другое прекрасно работает на 11дх. Майки не переведут всех на 10 винду, как это случилось с телефонами, кинув остальных, у кого версия пониже. По моему мнению, центр уведомлений убог в той интерпретации, в которой нам его предоставили. Я не чувствую той же мобильности( в смысле облегчения, либо уменьшения моих действий). Старался убирать эти всплывающие баннеры, либо отключать полностью. По поводу рекламы, бля реклама на рабочем столе, это то же, что ты разблокируешь телефон, а тебе на, рекламка. Вроде и отключить можно, но зачем она вообще.

    16.08.2016 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    У адептов хр тоже куча доводов))

    16.08.2016 в 14:51
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Че за бред?
    30%? Офф. инфа? А может маркетинговый вброс?
    DX12? Да ну на. А хто с ним работает из программ и игр. А насколько корректно его поддерживает железо? А сильно ли он отличается от 11? Ответы не в пользу DX12.
    Все игры можно запустить? А на 8.1 или 7ке нельзя?
    Антивирус встроенный? Он там давным давно встроен, только пользы от него почти никакой, иначе все Авасты, Тренд Микры, Касперские, Доктор Вебы, Семантеки, Малвар Байтсы и иже с ними давно прекратили бы свое существование.
    Модерн UI, чта? Засорять рабочий стол? А он, для того, что называешь сором и был создан. Чюдо, поди прими успокоительного, миссионер от 10ки.

    16.08.2016 в 14:56
    0
    Android

    Dx12 по всем показателям лучше чем 11.
    Quantum break или gears of war ты на 7 как минимум не купишь, а вообще несколько последних игр без взлома не запустить на 7.
    Антивирус встроен с 8-ки и он хороший. Рабочий стол не так приятен как modernui пуск. А еще в 7 уродский проводник

    16.08.2016 в 15:09
    +1
    Android

    Quantum break 14 сентября выходит в стиме. Будет доступен и на семерке, и на восьмерке, со стимовкими ценами, да еще и акцию запилят, вообще жир будет. Вопросы? Ишь ты, к проводнику привязался... Он не меняется вообще))

    16.08.2016 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я уверен что цену на Quantum break в Windows Store сразу снизят до стимовского уровня, как это было с ларкой

    16.08.2016 в 16:26
    0
    Android

    Снизят, а толку?

    16.08.2016 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Можно смотреть на это как на снижение цены игры со временем. По своей сути,не важно где купить квантум. Онлайна там нет, поэтому аудитория не важна. На Xbox же в России Квантум покупают и не жалуются.

    16.08.2016 в 16:06
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да не заметишь вообще разницы между дх 11 и 12. Правильно ответил Владислав, что игры, типа заточенные под 12 дх, выйдут в стиме, и отсюда вытекает умозаключение, что не под 12 дх были они заточены, а под лохов, которым присели на уши, типа " только на новой винде,только с нашего магаза вы сможете поиграть". Но, посмотрев, что не все рванулись делать это, решили таки выкатить и под семерку с дх11

    16.08.2016 в 16:25
    +2
    Android

    Есть люди, которым не нагрели уши своей рекламой dx12))) Раньше, когда десятка только выходило, все писали, что dx12 прорыв, что фпс на порядок выше становится, что самая днищенская видеокарта тянет топовые игры... И где они? В популярные игры, по моему, еще не завезли поддержку dx12 (если и завезли, то в очень малом кол-ве). Сами разработчики игр, не спешат отрезать всех от семерки и восьмерке. Как например, отрезали людей от хр, во-время выхода семерки, как отрезали от 32bit, заставив перейти на 64 bit. Ну, там все нормально было, ибо время dx 9 и хр подходили к концу и так долго их поддерживали. Если бы dx 12 был бы реально прорывным и перспективным (как, например, vulcan), многие разработчики на него бы перешли и агитировали бы всех ставить себе десятку. Ну, а как оказалось? Хайп прошел, эксклюзивы dx12 выходят на dx11 и что? И ничего, браво майки.

    16.08.2016 в 17:00
    0
    Android

    Ага,херасдва там, а не топовые игры,одинаково валит и разниц не заметил, а fps не меняется, rise of the tomb raider как был фиговый fps, так и на dx12 он таким и остался!

    16.08.2016 в 17:11
    0
    Android

    маркетинг

    16.08.2016 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 435

    Да тут бесполезно что то людям говорить, если человеки сидят на в.картах которая аппаратно не держит 12дх то они не чего и не поймут. А есть такие которые сидят досих пор на 9 дх видяхах и думают что 11дх им что то дает ?

    16.08.2016 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Gears of War выходил на компах в 2007, лол

    17.08.2016 в 14:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Антивирус, встроенный, или скачиваемый (какая разница), доступен и 7ке. Скачиваемый вариант, еще и предпочтительнее, ибо только наличие желания позволяет его устанавливать в систему, а не навязывание того, что многим не нужно. И антивирус - говенный, а не классный. Все уродство проводника на 7ке, в отсутствии кнопки "вверх". DX12, лучше 11го настолько ничтожно, что это можно не брать в расчет, а отсутствие его поддержки в играх, и обилие видеокарт не поддерживающих его аппаратно, ставят твой DX12 ниже плинтуса. Пары-тройки игр ПОКА нет на 7ке и 8.1, и это причина?? Да ну на.

    16.08.2016 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня всякие авасты и прочие уже давно прекратили своё существование))

    16.08.2016 в 13:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Если минусуете, так аргументируйте, а то как целки, втихую. Я ж написал, объясните, чем лучше 10

    16.08.2016 в 13:32
    +1
    Android

    Я не минусую!

    16.08.2016 в 13:47
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Та не, ты адекват, нормально ответил на вопрос, поставленный мною) кто-то другой, как шипун, след от него есть, а сам не объявляется

    16.08.2016 в 16:56
    -1
    Android

    У жены и сейчас стоит семёрка и знаешь,если честно, я ей постоянно обновляю её и просто летает, а от 8.1 и 10 отказалась, т.к. не нравится ей плиточная ос!

    16.08.2016 в 18:36
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Не нравиться ибо учиться надо)) а оно ей надо?))

    16.08.2016 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Она быстрее и приятнее интерфейс, есть отличные стандартные приложения, начиная с калькулятора до календаря.

    16.08.2016 в 16:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну от двух системных приложений, ос не станет лучше

    16.08.2016 в 16:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Их не два и она лучше во всем, не вижу ни одного плюса у 7.

    16.08.2016 в 16:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как же ты жил с ней до выхода десятки?

    16.08.2016 в 16:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пользовался 8.1, к хорошему быстро привыкаешь

    16.08.2016 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ну, хочешь сказать, в твоей практике не было работы с 7?

    16.08.2016 в 16:44
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Конечно пользовался и довольно долго, 8 винда вообще не зашла, а 8.1 понравилась, сразу перешел на нее, потом на 10.

    16.08.2016 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    А если её не было то как на неё было перейти?

    16.08.2016 в 18:35
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Зачем тебе что то объяснять? Тебя ж всё равно не переубедить))) сидишь да и бога ради, не холодно ни жарко.

    16.08.2016 в 13:49
    0
    Android

    если руки прямые то фризов нигде нет

    16.08.2016 в 13:54
    0
    Android

    Ну говном все оси засоряются

    16.08.2016 в 14:05
    0
    HP Elite x3

    Первое: Облако, оно интегрировано в систему, и я им пользуюсь постоянно. В браузере облако это не то. Накатить приложение - мне не нравится как оно работает. Управление: Я привык к расположению элементов как на планшете. На котором 7-ка сущий ад. Некоторые приложения действительно есть только в магазине. Всякие автоматические корректоры снятых фотографий HD scan, отправка текста на телефон kopy. Да и вообще uwp приложения, которыми я не могу пока что воспользоваться из-за устаревшего телефона

    16.08.2016 в 15:12
    0
    Android

    Причем тут семерка и планшет, уважаемый?

    16.08.2016 в 14:19
    0
    Android

    Позвольте узнать, с момента выхода 7 и по сей день, много ли было внесено изменений и улучшений? Спрашиваю об этом исключительно от неосведомленности т.к. не так много провел на 7.

    16.08.2016 в 15:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    На 10 тоже приложения не устанавливаются сами и фризов нет, кроме фризов на планшете прошлой весной (руки немного кривые). Что я делаю не так?

    16.08.2016 в 16:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    С последней сборкой и с принятием политики майкрософт, по получению прибыли за счет рекламы, на ваше устройство автоматически, без вашего ведома, устанавливаются приложения из магазина.

    16.08.2016 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    О господи, пруф пожалуйста!

    16.08.2016 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну допустим встанет вам Soda Saga. Этого же даже не заметите. К тому же как я помню из более ранней новости приложения будут вставать сами не каждый день, а после установки обновлений

    16.08.2016 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хоть что то делают. Пыжаться. Когда телефона я у них же на втором плане. Как хобби.

    16.08.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 930
    16.08.2016 в 13:10
    0
    rvp
    Microsoft Lumia 640 XL

    Диск С наоборот стал чище. Раньше нужны были программы , теперь мне достаточно приложений. Согласен, не всё можно заменить. Работает всё быстрее. А как появятся дополнение для скачивание в edge вообще перейду на него. Месяц назад обновил старый ноутбук ещё с обычным жестким диском. Так летает и без проблем.

    16.08.2016 в 13:48
    0
    Android

    уже есть

    16.08.2016 в 13:15
    -1
    Nokia Lumia 930

    Чайник я, не понимаю как обеспечена безопасность при обновлениях только раз в месяц

    16.08.2016 в 14:02
    0
    Android

    Получается, что дырами в системе гарантированно можно пользоваться целый месяц, пока не выйдет ежемесячный патч.

    16.08.2016 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Половину нужных мне приложений.короче говоря,у меня остался один скайп и телефон.Все.

    16.08.2016 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    60 разных программ...все работает...вибер скайп ватсап и т.д все летает...одна только проблемка с вибером через 10мин нет оповещения о смс новом ...пока не сниму с блока

    16.08.2016 в 14:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    У жены такая же шляпа на 930. Всё вылетает, приходится перезапускать. На какое то время хватает, потом опять выкидывает.

    16.08.2016 в 18:41
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Ещё разок а то не все прониклись)))

    16.08.2016 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    А что это за почта пришла мне про юбилейное обновление, есть у кого такая почта?

    16.08.2016 в 13:50
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Письмо, как инсайдеру. Сообщили о выходе AU, коротко его описали, а также проинформировали, что инсайдерская программа продолжается и со след. обновлением. Пригласили принимать в нём участие и присылать свои отзывы и идеи.

    16.08.2016 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 1020

    Благодарю за разъяснение.

    16.08.2016 в 13:44
    0
    Microsoft Lumia 540

    Хочу сделать сброс на пк. Параметры-система-сброс данных. Кто делал это? Как прошло? Стоит это делать?

    16.08.2016 в 13:47
    0
    Android

    отлично

    16.08.2016 в 13:55
    0
    Android

    А зачем?

    16.08.2016 в 13:57
    0
    Android

    Заархивируйте нужное, установите с нуля. Восстановите архив. Мне кажется так логичнее

    16.08.2016 в 13:47
    0
    Android

    Как пел Владимир Семёнович
    - и только покойник ни о чём не ...
    Как то забылось слово. Смысл, что только покойник всем доволен.

    16.08.2016 в 14:00
    +1
    Android

    Что то майки затевают (пришло письмо) неужели AU выкатят для wm.

    16.08.2016 в 14:03
    0
    Android

    Просто благодарят, без задних мыслей

    16.08.2016 в 16:59
    0
    Android

    Хорошо хоть не задним числом?? или годом?

    16.08.2016 в 14:25
    0
    Android

    Походу оно всем пришло.

    16.08.2016 в 15:10
    -1
    Nokia Lumia 525

    Лучше бы майки 8.1 дальше усовершенствовали а не делали другую

    16.08.2016 в 14:08
    0
    Android

    У меня с пред идущей сборки, сильно греться тел стал. При любом эфире, кроме ви фи. У кого то есть такое?

    16.08.2016 в 14:08
    0
    Android

    Отличные изменения, не надо будет качать кучу обновлений. Ну это ладно а может перестать обновляться. И попробуй понять почему. Может какое то одно мелкое обновление мешает. Класс же поставил чистую винду скачал одну обнову вместо 200 штук. Надо и для 10ке такое и для офиса. Почему только для 7ке и 8??? Наконец-то додумались ?

    16.08.2016 в 14:49
    0
    Lum
    HP Elite x3

    Ребят, извиняйте за не по теме) первый вопрос, где можно добыть ключи на 7ку для активации) и второй, если в реестре поменять значение на 950 возможности камеры будут как и на 950 или же останется что есть?

    16.08.2016 в 15:06
    0
    Nokia Lumia 920

    1. В магазине.
    2. Да. Прибавится мегапикселей и диафрагма шире станет.

    16.08.2016 в 15:11
    0
    Lum
    HP Elite x3

    Остряк, я в данном случае имел ввиду про видео в 60кадров

    16.08.2016 в 15:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Ммм... Недавно видел разговор о 60 к/с. ЕМНИМ, то нет. Нет, то есть вообще на L1520.

    16.08.2016 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 435

    Если не найдете на 7ку скиньте мыло ваше, я вам почтой метну.

    16.08.2016 в 14:56
    0
    Android

    Давно пора, а то обычный пользователь не всегда способен разобрать эти все обновления

    16.08.2016 в 14:56
    0
    Nokia Lumia 830

    стер 7 поставил с образа 10! вот и весь подход

    16.08.2016 в 15:51
    +1
    Android

    чтоб уж наверняка

    16.08.2016 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 920

    А отдельные обновления нельзя удалить будет?

    16.08.2016 в 15:51
    0
    Android

    нет

    16.08.2016 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот у параноиков-то бомбанет, как им теперь телеметрию отключать))

    16.08.2016 в 15:56
    0
    Android

    тяжко им будет, все больше на них давят майки, ужас просто...

    16.08.2016 в 15:25
    0
    Android

    Такой аппарат можно купить

    16.08.2016 в 15:47
    0
    Android

    Ну, и зачем такой? Знаем такие дешевые, якобы защищенные смартфоны... Толку от них ноль. Связь будет через ж*опу. Железо слабое, аккумулятор сдохнет через пол года (если не раньше). Тяжелый, толстый и т.п. Обычному горожанину он нафиг не сдался, а туристу он бесполезен, ибо разрядится через день, в лучшем случае через два. Тем более, ему что - в лесу или в горах ловить 4g???

    16.08.2016 в 15:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Я бы на работе с таким походил. Еще силовикам самое то, особенно если он еще и с защитой от ударов.

    16.08.2016 в 15:58
    0
    Android

    вместо дубинки

    16.08.2016 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Не обязательно силовики с дубинками должны быть.

    16.08.2016 в 17:11
    0
    Android

    с дубинками в виде палки, и примотанной к ней скотчем, этой мобилки))

    16.08.2016 в 17:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Это уже кувалда какая-то получается)

    16.08.2016 в 17:15
    0
    Android

    зато эффективно) один внешний вид чего стоит)

    16.08.2016 в 17:36
    0
    Android

    Не знаю зачем но с коментов поржал спасибо ?

    16.08.2016 в 17:42
    0
    Android

    Спасибо за ваш отзыв! Будем и дальше стараться! Удачного вам дня! ?

    17.08.2016 в 0:13
    0
    Android

    Иногда заходишь и коменты интересней новостей. Так что не останавливайтесь и продолжайте ? и Вам сказочных снов ?

    17.08.2016 в 0:28
    0
    Android

    Я, когда заходу на новостные ресурсы или ролики/стримы на ютубе, основной контент быстро пропускаю, а в комментах залипаю. ?

    17.08.2016 в 0:36
    0
    Android

    Это у комментаторов талант петросяна... иначе не назовешь да еще и крутые аналитики. В общем в интернете много талантов пропадает ? Пусть майки всех уволят и от сюда штаб наберут ?

    17.08.2016 в 10:07
    0
    Android

    Диванные аналитики захватят мир?

    16.08.2016 в 15:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    Извините не в тему, сын удалил фотки с компа, которые я не успел перекинуть, можно-ли их восстановить или найти через какую нибудь программу, заранее благодарен.

    16.08.2016 в 15:35
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Из корзины он тоже их удалил? Можно попробовать восстановить систему до того числа, когда фото еще были на компьютере.

    16.08.2016 в 15:42
    -1
    Nokia Lumia 1020

    И как это, всю винду перезагружать задним числом?
    Винда вроде не машина времени.

    16.08.2016 в 17:09
    0
    Android

    Это называется: "Восстановление системы с контрольной точки". Порой помогает, без использования лишнего софта.

    16.08.2016 в 15:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    В облаке должны быть если синхронизация включена.

    16.08.2016 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    Они из облака тоже удаляются.

    16.08.2016 в 15:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Он из облака и удалил.

    16.08.2016 в 15:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Воспользуйся софтом,на торентах скачайте.Только процесс долгий и не всё может восстановиться.

    16.08.2016 в 17:40
    0
    Android

    У облака тоже есть корзина, может там лежат ?

    16.08.2016 в 15:39
    0
    Nokia Lumia 830

    софт есть восстановление данных с диска Handy Recovery и куча подобных

    16.08.2016 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Чуточку подробнее про програмку и как это сделать, можно, или хотя-бы дать правильное направление где и как?

    16.08.2016 в 15:44
    0
    Android

    Recurva - ваше спасение? забейте в поисковик! Главное сейчас ничего не записывайте кроме(установки Recurva) и не удаляйте! Ведь с каждой перезаписью на носителе, вероятность полного восстановления файла, уменьшится!

    16.08.2016 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 1020

    Спасибо за совет.

    16.08.2016 в 16:56
    0
    Android

    Пожалуйста, помогло?

    16.08.2016 в 17:00
    0
    Nokia Lumia 1020

    Надеюсь, сейчас на работе, переслал сыну по почте, сказал, чтоб занимался, а то в угол поставлю за лоховство, хоть он и выше и шире. Спасибо ещё раз.

    16.08.2016 в 15:46
    0
    Nokia Lumia 920
    16.08.2016 в 16:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Всем привет. Сегодня на рабочей почте случилась такая штука, личка работает Помогите !!!!!

    16.08.2016 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 435

    А мне из 3буков до сих пор обнова не пришла 10ки не на один.

    16.08.2016 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Я так понял при переходе с 7 на 10 полетит куча программ или же они все просто удалятся?

    16.08.2016 в 18:33
    +1
    Android

    ничего не полетит

    17.08.2016 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 925

    И не удалится?

    17.08.2016 в 20:16
    +1
    Android

    Не должно, но рекомендую сбросить особо важные файлы на внешний жесткий или флешку (если их мало).

    16.08.2016 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Странно это все , я учетку рабочую снес, по новой регнулся все работает, так магазин ничего не загружает, кто слышал?

Вы должны быть для написания комментариев.