359

Microsoft “кидает” пользователей Windows?

 

Внимание! Статья критически относится к политике Microsoft! Выражайте свои мысли в комментариях адекватно и с уважением к другим, а информацию воспринимайте исключительно как мнение, а не факт.

Не так давно главы различных подразделений Microsoft обещали пользователям фокус в первую очередь на Windows и максимальный пользовательский опыт. Но что-то явно пошло не так, потому что Microsoft заняли позицию кроссплатформенной корпорации, которая выпускает свои решения на всех ОС. Новые продукты от Microsoft выходят в первую очередь на Android и iOS, оставляя пользователей Windows с ощущениями "динамо-машины". Если сами создатели Windows откладывают свое творение на другое место, зачем вообще выбирать Windows? Хороший вопрос. Давайте попробуем разобраться.

"Cortana не будет эксклюзивом Windows"

Недавно глава корпорации Microsoft, Сатья Наделла, сообщил, что для Microsoft сейчас есть три главных направления - Windows, Office 365 и Azure. Все остальное получает более низкий приоритет. Но на прошлой недели, глава подразделения Applications and Services Group Experience, Джулия Ларсон-Грин сообщила, что Microsoft вне сомнений выпустит Cortana, свой персональный голосовой ассистент, на iOS и Android. В прошлом году, Microsoft сообщили, что вариант кроссплатформенной Cortana часто обсуждался внутри компании. Но заявление Ларсон-Грин отчетливо дало понять, что выход Cortana на других платформах является только вопросом времени.

Новое приложение Office Sway, о котором сообщилось примерно месяц назад, выйдет изначально на iOS, а только потом на Windows и Windows Phone. Да и в промо-ролике мелькали по большей части iPhone и iPad, оставив для Lumia только один кадр. Где Windows-устройства, Microsoft? Опять же, приложение Revolve, микс календаря и контактов, был показан в крайне ранней стадии для журналистов именно на iPhone, а не на Lumia 930. Сенсорный Office вышел на iPad, потом на iPhone и Android, а выход под Windows запланирован только на 2015 год.

"Мы уже не просто Windows. Microsoft Windows iOS?"

Получается, что Microsoft дают понять всему миру: "Мы больше не просто Windows". Более того, пользователи оконной операционной системы остаются где-то позади всей вечеринки. Складывается впечатление, будто Microsoft сами не верят в успешность своих операционных систем и сосредотачиваются первым делом на конкурентных ОС, дабы успеть откусить кусок пирога из этого рынка. Конечно, это оборачивается прибылью для Сатьи Наделлы и Microsoft, но погодите-ка, Windows же входит в тройку главных приоритетов. Может лучшее ее сменить свой лозунг на "iOS, Office 365 и Azure"?

Конечно, корпорация продолжает разработки своих собственных ОС. Сейчас пользователям доступно техническое превью Widnows 10, но оно предназначено в первую очередь для корпоративного рынка. Пользовательское превью выйдет не раньше начала 2015 года, вместе с ARM-версией для Windows Phone и Windows RT. Грядут изменения в экосистеме Windows. Три различные ОС будут объедены в одну с единым магазином, API и возможностями. Но пока это не произойдет, пока Microsoft не компенсирует все свои решения на своих же операционных системах, пользователи Windows и Windows Phone будут чувствовать себя пользователям третьесортного продукта. Что уж говорить, если рендеринг документа на Office на Windows Phone смотрится хуже, чем на Office for iPhone, а сам Office не обновлялся с выхода Windows Phone 7?

"Зачем мне Windows, если сами Microsoft разрабатывают в первую очередь под iOS/Android?"

Да, 2015 год наступит уже через полтора месяца, но ожидание для пользователей Windows Phone крайне томительное. За четыре года существования платформы, Windows Phone-пользователи все время ждут. Ждали центра уведомлений, ждали поддержки карт памяти, экранов высокого разрешения, мощных процессоров, ждали возможности устанавливать приложения на карту памяти и так далее. И опять должны ждать. Кто-то возмущается и ждет, кто-то просто ждет, а кто-то втихаря продает свою Lumia и идет покупать iPhone 6. А зачем ждать, если прелести от Microsoft есть на iOS?

Аудитория Windows Phone и без того не самая большая, а если Microsoft в следующем году не покажет пользователям своей настоящей заботы и настоящего "фокуса на Windows", есть большие сомнения относительно того, что количество пользователей Windows будет стремительно увеличиваться.

Что вы думаете по этому поводу?

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

12.11.2014 в 18:08
+16
Nokia Lumia 620

Это начало уничтожения WP. Я писал недавно это в группе.

12.11.2014 в 18:18
+11
Microsoft Lumia 640 XL

Я уже писал об этом. На других ОС сидит гораздо больше народа и выпуская кроссплатформенные приложения раньше на ОС конкурентов, " майки" хотят охватить большее число пользователей своими продуктами. И сделав их бесплатными, заполучить лояльность потребителя к их продукту и как перспектива взгляд в сторону Wp. Но тут парадокс функционал хуже, как говорят пользователи кот. пользуются несколькими осями.
ВЫВОД: Возможно с выходом 10-ки будет что-то вау!!! Либо будет очередной провал.

Комментарии (359)

    12.11.2014 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Аминь

    Аватар
    12.11.2014 в 18:47
    0

    Кароче, братухи, вышла Йолла, покупайте её. Но все же очень жду апдейт 2, и в10, а деним говно как и циан

    12.11.2014 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 630

    Меня и Lumia устраивает. Да, майки поступают не красиво, не сказав что будет дальше. Но win 10 еще не показали

    12.11.2014 в 19:46
    +2
    Nokia Lumia 830

    Microsoft по мне вы немного или сильно все портите
    1 вот зачем Cortana на IOS и Android по мне это бесмыслеца лутше надо все себе эксклюзивно
    для windows phone и довести ее до Windows phone 10
    2 Nokia lumia зачем убирать название по мне это сокротит вам доходы и т д
    3 Ну 3-е не надо для Android IOS Зачем вот ЗАЧЕМ ЭТО нужно
    Лутше все для windows phone
    Вот

    12.11.2014 в 20:23
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Зачем зачем... А за тем , что по условию договора , Майкрософт может использовать бренд Нокиа в своих смартфонах лишь ограниченное время. Поэтому и переходят к Microsoft Lumia.

    13.11.2014 в 8:00
    0
    Nokia Lumia 1020

    Nokia разрешили использовать свой бренд для Microsoft от 5 до 10 лет,а Microsoft не просто не использует бренд Nokia,но им самим не дают создавать телефон под своим собственным брендом Nokia,теперь Nokia Не может создавать телефон под своим брендом Nokia около 10 лет

    Аватар
    13.11.2014 в 11:14
    0
    vvl

    MS может использовать бренд "Nokia" для конпочных звонилок 10 лет, а для смартфонов 18 месяцев. Nokia может выпускать всё что ей заблагорассудится под собственным брендом через 2 года. Все сроки - с момента закрытия сделки.

    13.11.2014 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ты меня сейчас очень порадовал ?

    13.11.2014 в 15:10
    0
    Nokia Lumia 525

    Мне непонятно другое - зачем на телефонах писать Микрософт? Надеялся на просто Люмию.

    Аватар
    13.11.2014 в 16:19
    0
    vvl

    Предположу.
    Главные рынки, за которые сейчас будет бороться MS - США и Китай. Будет успех там - этого будет достаточно.
    В США, насколько я знаю, Nokia вообще и Lumia в частности никогда не были успешными в достаточной степени (хотя больше всего WP-смартфонов сейчас эксплуатируется именно в США), а бренд Microsoft в США куда более известен и привлекателен.
    В Китае продажи Lumia сейчас откровенно провальны - бренд Microsoft, опять же куда более известен.

    12.11.2014 в 18:07
    +4
    Nokia Lumia 735

    Истину глаголешь, отрок.

    12.11.2014 в 18:08
    +16
    Nokia Lumia 620

    Это начало уничтожения WP. Я писал недавно это в группе.

    12.11.2014 в 19:47
    +3
    Nokia Lumia 1020

    МЫ НЕ СЛУШАЛИ , ГОСПОДИ МЫ НЕ СЛУШАЛИ!

    12.11.2014 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 1020

    Хороший телефон по цене калькулятора это как раз WP. Хотя нет , подождите там же кортана и офис теперь не BITCH VIP SWAG эксклюзив платформы , тогда Я отдам две зарплаты за Samsung galaxy note 4 , там и офис говорят есть и лагов говорят нет...........

    12.11.2014 в 20:39
    0
    iPhone

    Тоже не понимаю истерии по поводу эксклюзивных фишек. Я буду рад если доведется пользоваться андроидом, что смогу сохранить любимые сервисы, программы и пользовательский опыт.

    12.11.2014 в 18:08
    +2
    Nokia Lumia 735

    >Сенсорный Office вышел на iPad, потом на iPhone и Android, а выход под Windows запланирован только на 2015 год
    Тарас, сколько раз повторять, что на винде он сенсорный с 2012 года и куда полноценнее выкидышей под ведро и айось?

    И вообще яблочники работают для нас бетатестерами XD

    Аватар
    12.11.2014 в 18:41
    +2

    Лол, вф это один большой бета тест :cry: :facepalm: ;-) :grin: :o

    12.11.2014 в 18:43
    +1
    HTC 8X

    наивный. Когда Кортана вышла на ВП - такие как ты кукарекали везде, мол эксклюзив, все ведра и айоси гавно и т.д. А как МС что-то выложила конкурентам наплевав на ВП, так сразу: берите, бетатестите, нам виндабогам подавайте :D Пора признаться себе уже что ВП не нужна даже МС

    12.11.2014 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Давно признали. Ведь уже нет WP, есть единая экосистема Шindows.
    Кстати, хтс халоп = !человек

    12.11.2014 в 19:05
    -2
    HTC 8X

    Ой, а смысл сообщения никак не понять? Или ты только слова можешь передергивать?
    Ты только перекрикиваешь что тебе сказали, мол одна система везде. И че, что это даст пользователю телефона? Тебе показали разве что-то?В сведениях о системе стерут Phone и ты рад будешь?
    И что там про ХТС? Я взял ее лишь из-за дизайна, т.к. все эти разноцветные одинаковые кирпичи от элоповской нокии мне не нравятся.

    12.11.2014 в 19:48
    0
    Nokia Lumia 525

    А 925?

    12.11.2014 в 19:59
    -1
    HTC 8X

    Парень. Посмотри дату ее анонса. Я свой телефон приобрел в феврале 2013. Тогда не было и половины теперешних моделей

    12.11.2014 в 20:01
    +2
    Nokia Lumia 735

    Мне уже показали работу RT приложений на WP, причем это возможно почти без перепиливая исходников. Пользователю телефона это дает кучу новых возможностей (один доступ к файлам чего стоит) и приток софта

    12.11.2014 в 22:06
    0
    HTC 8X

    Что-то не видел ни одного РТ планшета за последнее время. Вроде бы даже МС отказалась от сюрфейса на РТ, потому что это ограниченное говно никто не покупает. Все покупают х86 планшеты на ОБЫЧНОЙ Винде! А файл для х86 не запустить на АРМ телефонах. Можете, конечно, и дальше трепаться про одну Винду везде, но только это нихера не так.

    13.11.2014 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Ты слишком некомпетентен. Не заводи больше таких споров, если не хочешь пойти за жирного тролля или глупца

    13.11.2014 в 15:35
    0
    Nokia Lumia 820

    и ни слова по делу. только стрелки перевел.

    13.11.2014 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 735

    ? еще один

    13.11.2014 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 820

    что требовалось доказать.

    13.11.2014 в 8:52
    0
    HTC 8X

    Рт еще где то используется? Вроде же свернули ее. Все планшеты теперь на нормальной х86 винде

    Аватар
    13.11.2014 в 11:36
    0
    vvl

    Операционная система "Windows RT" и "WinRT приложения" - это разные вещи.

    13.11.2014 в 16:32
    0
    Android

    ты не прав используются и я использую. Мне всего хватает и не раз уже писал тут по этому поводу. и майки не отказались от него будет Сурфейс на десятке. Так что не надо, мне лично планшет на х86 не нужен - так как нет софта на том же х86 заточенного под тач. или ты хочешь сказать ты в FAR putty или 3Dmax будешь на планшете запускать? а все остальное есть и в довольно большом объёме - достаточно для большинства пользователей. А если нужен эксклюзив включи фантазию, а технологии уже есть. Как я уже не однократно говорил ни кто не отменял RDP и Remote app. Тем более все больше люди начинают пользоваться облачными системами.

    13.11.2014 в 16:35
    0
    Android

    А говорить что Windows RT - это не нормальная операционная система - как минимум некрасиво. Чем она не нормальная? вполне себе полноценная система - да есть недостатки (для многих не знающих) а для других это преимущество. Хотябы тот факт, что на RT в принципе не может быть вирусов.

    12.11.2014 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Поддерживаю

    12.11.2014 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 920

    RIP

    12.11.2014 в 18:12
    +6
    Nokia Lumia 1020

    Я никогда не куплю телефон от Майкрософта,буду ждать пока Nokia снова вернется на рынок) если честно я думал что Microsoft будет заботиться о своих пользователей как и Nokia,они даже владельцам айфона вернули деньги за подписки office,их больше волнует пользователей других компаний чем своих,многие жаловались что на WP нельзя самому выбрать какую связь использовать,связь автоматически меняется между 2G,3G,4G это очень раздражает,я очень сильно скучаю по Nokia

    12.11.2014 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня есть парочка динозавров, на всякий пожарный :)

    13.11.2014 в 0:31
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня 6230i, X7, 808.
    Никуда их не сдам пока сами не сдохнут))

    12.11.2014 в 18:28
    +2
    Nokia Lumia 525

    гугли: Jolla

    12.11.2014 в 18:34
    0
    iPhone

    Почему нельзя? На WP8.1 можно сделать выбор между 2G и 3G.

    12.11.2014 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    И как ? На моем телефоне только выбрать самое быстрое соединение,у меня стоит 3G но почти всегда стоит слабая связь E-2G

    12.11.2014 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я хотел сказать что я выбрал в самое быстрое соединение 3G связь,а большинство времени у меня работает 2G связь,

    12.11.2014 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    А как ты думаешь,кто создаст приёмника для Nokia Lumia 1020 ? Nokia или Microsoft ? Ведь сам телефон создали Nokia,пока я не хочу расставаться с Nokia Lumia 1020,после пару обновлений Nokia camera которые сделали Microsoft телефон стал делать снимки ужасно,а последнее обновление где они сменили название на Lumia camera фотки теряют качество,если их увеличить через Lumia фотостудия)

    12.11.2014 в 19:14
    0
    HTC 8X

    Магическая сила бренда Нокия в названии программы заставляло получать более качественные фотки :lol:

    13.11.2014 в 7:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну просто я больше доверяю бренду Nokia,они кстати очень хорошо относились к своим пользователям,не которым нравиться телефоны от Samsung,айфон,Sony, ну мне от Nokia у них все телефоны были качественными,ну конечно не было игр как у андроид,и программы как у айфон,но все таки гарантия своего телефона и забота о своих пользователей лучше,чем всякие игры и программы)

    12.11.2014 в 20:05
    +1
    Nokia Lumia 920

    Я даже на своей заметил ухудшения и стабилизация ухудшилась

    12.11.2014 в 22:06
    +1
    Nokia Lumia 820

    Все же мне кажется это потому что у нас циан,а приложение камера люмия разработана под Деним,помнится мне Нокиа камера мы не могли даже скачать пока не обновились до Блэка,хотя она в магазине была,придет офиц.обнова Деним,там поглядим,

    13.11.2014 в 0:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Этот параметр в первую очередь зависит от прошивки ОС и только потом уже от приложения через которое осуществляются снимки.

    Аватар
    13.11.2014 в 11:42
    -1
    vvl

    Т.е. те же самые люди, просто сменив работодателя, именно потому, что сменили работодателя испортили приложение? Сам телефон создали люди, которые теперь работают на MS.

    13.11.2014 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Большинство работников из Nokia. После сделки ушли,и большинство сотрудников из Nokia уволили Microsoft. Так что не факт что приложения обновляли бывшие работники Nokia,там теперь работаю работники из Microsoft

    Аватар
    13.11.2014 в 12:42
    -1
    vvl

    С чего Вы решили, что кто-то сам куда-то ушёл? Откуда вообще такая информация?
    Уволили меньшинство - в основном рабочих с китайских/корейских заводов, команду разрабатывавшую платформы Asha/S40 и людей с дублирующих вспомогательных должностей (бухгалтерия, отделы кадров и т.д).
    Откуда эти надуманные фантазии о передаче крупных проектов другим командам программистов?

    12.11.2014 в 20:23
    +1
    Nokia Lumia 820

    Ну это значит зависит от того какую сеть твой оператор дает.а не от телефона

    13.11.2014 в 0:42
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Не знаю как у тебя друг, но у меня 2G, 3G, 4G

    13.11.2014 в 7:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня тоже самое,просто когда выбираю 3G-4G у меня большинство времени работает 2G

    13.11.2014 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Выбор есть конечно, но он не постоянный, а "приоритет". Т.е. если вы выбираете 3G, при наличии устойчивого сигнала будет 3G связь, но если сигнал будет намного слабее чем 2G, то тел., автоматически переключится на него. Та же фишка с выбора 4. Только при установке на 2G вы будете иметь стабильно 2G. По логике, вроде как, преимущество, всегда есть связь...но на деле... Связь перескакивает даже когда она есть и ужасно жрет батарею, т.к. постоянно отправляется "запрос" на наличие того или иного сигнала.

    12.11.2014 в 20:22
    +1
    Nokia Lumia 820

    Так еще на wp8.0 уже такая возможность выбора сети была

    12.11.2014 в 18:58
    +1
    Nokia Lumia 735

    Согласен, эта функция есть внутри телефона, но не имеет быстрого доступа

    12.11.2014 в 20:00
    +1
    Nokia Lumia 920

    И тоже не куплю. Люсия помрет куплю ведро или ифон

    12.11.2014 в 21:50
    +3
    Nokia Lumia 625

    ##3282# далее accept , settings и выбор сети

    13.11.2014 в 7:42
    0
    Nokia Lumia 1020

    Спасибо,у меня теперь всегда 3G будет ? Или надо будет каждый раз в эти настройки заходить ?

    13.11.2014 в 8:05
    0
    Nokia Lumia 1020

    Брат спасибо,у меня уже 20 минут как работает связь 3G-4G,ты очень сильно мне помог,я уже больше года пользовался 2G связом

    13.11.2014 в 8:14
    +1
    Nokia Lumia 520

    Ещё бесит то, что при полном 3G эта тварюга включает 2G. Достало в доску(( Хотел смарт обновить, но WP становится всё более противной. Есть думки взять HTC на андрюше, BlackBerry Z3(главное найти в продаже) или найти iPhone 4S с 16 гигами памяти, а то у нас продают ток с 8 гиг. Закрытость ОС не пугает, набаловался уже.

    13.11.2014 в 8:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Посмотри на верху есть код набери его,потом зайди настройки и выбери 3g,реально работает

    13.11.2014 в 8:55
    +1
    Nokia Lumia 520

    Да делал когда-то так, всё возвращалось на круги своя, после выключения инета или перезагрузки(точно не помню). Да и не выход это? Такой выбор должен быть в меню, а не в наборе номера. Да и сигнал 3G полный, значит есть косяки в системе, но майкам пофиг видать. В инете вообще пишут, что до них дозвониться не могут. Сплошные жалобы, а трёх. поддержка молчит и это напрягает, точнее такое отношение к пользователям. Хотя бы написали, что знают о проблеме и пытаются её решить.

    13.11.2014 в 9:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    Даже на простых телефонах,в настройках телефона,можно выбрать самому,каким связом будет подключаться телефон 2G-3G я купил Nokia Lumia 1020 из за того что его создали Nokia,а после покупки Microsoft стал жалеть об этом )

    13.11.2014 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я вас огорчу , но у вас УЖЕ телефон " от Майкрософта ". Глупо этого не понимать . А еще глупо полагать , что вместе заменой бренда , заменят заводы , программистов и инженеров с дизайнерами. Не принимайте на свой счет , пожалуйста , просто хотелось высказаться по поводу недальновидной аудитории этого портала ( как оказалось , судя по комментариям к этой статье).

    12.11.2014 в 18:13
    +2
    Nokia Lumia 930

    Если МС кинет пользователей, то снова станет мастдаем, а я вернусь на андроид...

    12.11.2014 в 18:22
    +1
    Android

    Высер из темы - "атписываюсь и забераю 1к друзей", уходи, тебя никто не держит, купи андрюшу и обмазывайся.

    12.11.2014 в 20:32
    -1
    Nokia Lumia 920

    Согласен

    13.11.2014 в 9:00
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну лично мне забирать никого не надо, у меня все друзья на Android. Один я решил узнать, что за система такая. Пока вижу ток обещания и слабое развитие ОС. Вам на меня пох, мне на вас пох и майкам вообще на всех пох)))

    12.11.2014 в 18:13
    +9
    Nokia Lumia 520

    Согласен со всем. Я сам в шоке,как так можно. Нужно идти самим вперед а они...

    12.11.2014 в 18:34
    +1
    Nokia Lumia 925

    У них есть куда спихивать свои Люмки, еще ого-го сколько сотрудников можно уволить (с такой стратегией)

    12.11.2014 в 18:14
    +1
    Android

    это давно стало ясно . они вместо того чтобы максимально продвигать свою ось - отдают плюшки другим . причем не всегда завозя их на wp

    12.11.2014 в 18:16
    0

    Я думаю они нас не кинут ! Но чем чёрт не шутит!?

    12.11.2014 в 18:20
    0
    Android

    Ну, кинут не кинут... Вопрос на их совести. А вот на андроид не вернусь точно. Я мне по душе больше WP. А то, что офис не полноценный, меня это не раздражает. Для просмотра документов мне хватает, а редактирую я их с компа..

    12.11.2014 в 18:32
    +5
    iPhone

    Согласен абсолютно. Ожидание чего то это суррогат настоящего. Мне нравится мой телефон, мне он нравился в момент покупки (на вп8) и когда обновится до 10, тогда и буду думать нравится мне это или нет. Постоянно чего то ждать вредно для нервов и кошелька.

    12.11.2014 в 20:28
    +1
    Nokia Lumia 820

    Согласен с тобой полностью,я свой телефон взял в первую очередь для того чтоб иметь постоянный доступ к инету,да дизайн системы был не очень,щас сделали,стало круто,все кто видит эти прозрачные плитки,сразу интересуются как можно так же сделать,? и изза того что Майки там проги куда то налево толкают,так это просто бизнес,это очевидно,и изза этого у меня нет ни желания ни средств выбрасывать свой полноценный телефон,и покупать что то неизвестное,?

    12.11.2014 в 20:48
    +1
    iPhone

    Взаимодействие между устройствами - это прогресс. Взаимодействие между платформами - прогресс вдвойне. Почему-то никакой истерики нету что OneDrive доступен на андроиде, а мне удобно через него на свой старый планшет (нынче мамкин) закачивать файлы. И с удовольствием хотел бы получить Кортану на андроид, т.к. ГуглНау это непонятная фигня. Или вот кто проигрывает от того, что скайп можно установить практически на любую платформу? А ведь его тоже можно объявить эксклюзивом. Чем больше привычных сервисов будет в непривычных местах, тем лучше пользователю же.

    12.11.2014 в 21:59
    +1
    Nokia Lumia 820

    Я с тобой согласен во всем,по сути,мне кортана ее нужна вовсе,мне не в лом достать телефон и нажать куда то чтоб что то открыть,или написать запрос в инете.я ее жду чтоб тупо поприкалываться.как и многие тут,хотя могут и не сознаться в этом,для меня важно что как Майки говорят,слияние Пк-планшет-телефон,что они хотят в win10,если они сделают это поуму,тогда все остальное мне вообще не нужно будет,,так что пусть делают как делают,все думают почему айфоны такие дорогие(да это бренд)но и где им прибыль брать,так как они на сторону почти программ не делают,и лиценз на свою ось не продают,а майки делают доступные цены на свои продукты,за счет продажи программ на стороны,у каждого своя стратегия

    12.11.2014 в 22:25
    0
    iPhone

    Приятно встретить человека с адекватными мышлением без вещизма

    12.11.2014 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Поддерживаю,еще есть тут Лука.тоже дельные мысли трактует,хотя его многие не понимают

    12.11.2014 в 22:11
    0
    HTC 8X

    скайп был до МС и он был кок раз кроссплатформенным и бесплатным. Именно благодаря этому он стал так популярен, что МС его прихапала. Так что сравнение не годится.

    12.11.2014 в 22:34
    0
    iPhone

    И что мешало сделать аналог facetime?

    13.11.2014 в 0:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    О, вот это это адекватный человек, спасибо! Я уж было подумал что я один такой)

    12.11.2014 в 18:18
    +11
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я уже писал об этом. На других ОС сидит гораздо больше народа и выпуская кроссплатформенные приложения раньше на ОС конкурентов, " майки" хотят охватить большее число пользователей своими продуктами. И сделав их бесплатными, заполучить лояльность потребителя к их продукту и как перспектива взгляд в сторону Wp. Но тут парадокс функционал хуже, как говорят пользователи кот. пользуются несколькими осями.
    ВЫВОД: Возможно с выходом 10-ки будет что-то вау!!! Либо будет очередной провал.

    12.11.2014 в 18:21
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Я купил уже айфон 6+ 1520 лежит ждет покупателя вот играюсь :)

    12.11.2014 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 625

    Всм продаёшь?)

    12.11.2014 в 19:06
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Отдам за 12 тыс :)) Нижний Новгород

    12.11.2014 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 625

    Далеко до кургана ?

    13.11.2014 в 10:32
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Ну что сказать, больной на всю голову лучше андроид взять опять чем дерьмо от Эппл

    12.11.2014 в 18:21
    +2
    Nokia Lumia 720

    Если мс сами не верят в свою ось возникает вопрос почему я должен верить в их детище зачем я должен ждать пока тот же мс сам в первую очередь думает не о своих пользователях а о іос и андроиде
    wtf?

    12.11.2014 в 20:49
    +4
    iPhone

    Просто пользуйся. Не нужно верить ни во что, это не религия.

    12.11.2014 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Похоже майки втихоря задумали убить свой мобильный сегмент. Убрали с рынка Нокию. Выпустили очень сомнительный телефон под маркой виндовс люмия. А теперь по тихоньку переезжают на другие платформы! Сейчас распугают пользователей подобными действиями и прикроют мобильный сегмент как убыточный! Но при этом останутся крутым софтоделом для успешных массовых платформ.

    12.11.2014 в 20:50
    0
    iPhone

    Потратить кучу бабок на действие без мотива? Бред.

    12.11.2014 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 930

    В итоге они везде в плюсе!

    12.11.2014 в 18:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    Короче, если большой брат не угомонится и сосредоточится на вёдрах и яблоках, я пересяду на яблоко

    12.11.2014 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 720

    +1

    12.11.2014 в 18:27
    +1
    Nokia Lumia 930

    Многие так поступят. И приобретут офис вандрайв кортану и тд от них же. В итоги они один хрен при деньгах! Бизнес мать его.

    12.11.2014 в 18:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Всё. Покупаю что-то на Android, прощай windows

    12.11.2014 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Да всем насрать

    12.11.2014 в 20:52
    +2
    iPhone

    Все равно они с тебя поимеют патентный сбор. Как ни старайся, все равно копеечку к ним в карман сунешь.

    12.11.2014 в 18:26
    0
    Android

    Да что за паника? Правильно они делают! Зачем поступать как жиды, и делать только для себя. Нужно развиваться! Google тоже так делал и делает, сортирует свои сервисы под IOS и ничего, нормально развивается. Всё будет хорошо, все в какой-то момент сравняются и делить особо нечего будет. Это в первую очередь НАМ пользователям лучше! Чтоб всё у всех было кроссплатформенное!

    12.11.2014 в 18:38
    +1
    iPhone

    Google делает для всех? Вы недавно на платформе WP? Не помните эпопеи с Ютуб?

    12.11.2014 в 18:53
    0
    Android

    Я очень давно на WP. И всё помню . Я имел ввиду что google делает под IOS! И ничего страшного нет в этом

    12.11.2014 в 18:27
    +8
    Android

    Как бы это не казалась странно, Майкрософт все делает правильно, хоть и болезненно для нас. Я вообще считаю, что рано о чем либо говорить, до выхода десятки. Я уверен, что все новые плюшки, обновления и тд, отложили до десятой винды, что бы раз и всех удивить, ввергнуть в шок, показать настоящую мобильную операционную систему, которая будет лучше других. Да, люди долго ждали, с момента выхода ос. Но тогда компании действительно было плевать на ОС и это было прекрасно видно по скорости выхода обновлений и их содержимому. А сейчас, когда компания действительно меняется, поменялись люди, и они начали что то делать, все сразу стали ныть что нас кидают. Это не так. Сейчас появился настоящий повод ждать. Ждать десятку. А уйти на другую ос всегда успеем

    12.11.2014 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 925

    Колега взял тел. на Андроиде, и о чудо, ничего ждать не надо.....

    12.11.2014 в 20:23
    0
    Android

    А 4 года назад?) Просто, считайте, что WP очень долго была в стадии зародыша)

    12.11.2014 в 20:53
    0
    iPhone

    А чего там сильно особенного?

    12.11.2014 в 18:35
    0
    Android

    +1 Согласен - рано панику разводить. Почитаешь - блин все такие умные, все такие маркетологи великие. Хочется задать вопрос: И чтож вы тут сидите, а не управляете компанией Microsoft? Я думаю им гораздо виднее что и как и когда делать...

    12.11.2014 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пользовались 7 ждали 8 потом 8.1 теперь 10?)) нее пора умнеть винда мертва и отбить кусок рынка она не способна, даже майки это уже поняли и сливаются.

    13.11.2014 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 1320

    Какая винда? Настольная или телефонная?

    13.11.2014 в 12:22
    0
    Android

    Телефонная, компьютерной отбивать нечего, она там монополист считай)

    14.11.2014 в 5:52
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну я примерно так и понял, просто уточнил

    12.11.2014 в 18:38
    +3
    Nokia Lumia 930

    Согласен полностью, тем более что это самое ожидание обновлений, для многих как спорт стало. Интересно ведь, какие там изменения будут. Да наслаждайтесь вы жизнью наконец. Не устраивает ОС, разочаровались? Да смените трубку и не устраивайте истерик. Не стоит оно того

    12.11.2014 в 18:43
    +2
    iPhone

    Что-то подобное я слышал будучи еще на WP7.5. Вот выйдет WP8, вот тогда... Ура, вышла 8.0, сейчас то мы попрем! Это же ух!

    12.11.2014 в 20:24
    0
    Android

    Тогда не было смысла ждать каких то действительно нужных изменений) работали одни удоты) Сейчас на десятую винду возложена последняя надежда)

    12.11.2014 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 625

    Надеюсь что ты прав)) сильно надеюсь ☺

    12.11.2014 в 21:51
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ты прав, 10-ка все решит. Либо пан, либо пропал...

    Аватар
    12.11.2014 в 18:28
    0

    Я как раз думаю брать xperia z2,отличный смартфон.

    12.11.2014 в 20:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Поддерживаю? Смарт то что надо!!!

    12.11.2014 в 20:55
    +1
    iPhone

    Говорят через полгода тормозить начинает, с планшетом от сони у меня такая же фигня, есть основания верить. А так смарт хороший.

    12.11.2014 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Думаю взять Флай Торнадо :???: , как думаете???????? :???:

    12.11.2014 в 18:30
    0
    Android

    Иди бери

    12.11.2014 в 20:37
    -1
    Nokia Lumia 920

    Всем насрать

    12.11.2014 в 20:55
    0
    iPhone

    925 на флай? Омг

    12.11.2014 в 21:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Многое видел ,но менять на более слабую модель,да и притом на дройде -это впервые

    12.11.2014 в 18:30
    +3
    Android

    А где Евгений? Удивительно, что его еще нет)

    12.11.2014 в 18:39
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Тсс, еще накаркаешь :jokingly:

    12.11.2014 в 18:39
    +1
    Nokia Lumia 930

    Перекрестись, насчет Евгения

    12.11.2014 в 19:44
    0
    Nokia Lumia 730

    Он от такой "радостной"(для него) новости пошел алкоголь распивать.

    12.11.2014 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Тоже самое хотел написать,что уже где то во всю отмечает,и поет гимны о смерти винфона,которые сам и сочинил?

    12.11.2014 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Он уже на андроид или ioc

    12.11.2014 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Ты что спишь. Он давно уже здесь.

    12.11.2014 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 630

    Обидно, но будем надеется на лучшее

    12.11.2014 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Это политика проникновения, а потом хоп, платите денюжки, а спрыгнуть уже не получится и неважно какая ось, МС зарабатывает деньги, а не раздает печенье пользователям Люмий

    12.11.2014 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 720

    Майки палюбасу что-то мутят

    12.11.2014 в 18:40
    +2
    Nokia Lumia 930

    Пофигизм по отношению к "своей" публике определенно чувствуется. Та же пресловутая проблема с приложениями и чуть не государственная тайна по вопросам сроков обновления софта. Но терпение ещё есть. :shock:

    12.11.2014 в 18:41
    -1
    Nokia Lumia 1520

    И раз уж на то пошло мне не важно что майки выпускают офис на яблоке и ведре, но то что на этих устройствах новые версии и возможности наводят на мысли :) приоритет поменялся... И любой здравомыслящий человек сам все поймет выкл. фанбоев господа, или ждите у моря погоды в 2020 говорят инстаграм из бета выйдет

    12.11.2014 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 630

    Обидно очень , но что поделать , хочу iPhone 6 :cry: :cry: :cry:

    12.11.2014 в 18:44
    -4
    Nokia Lumia 1520

    Поверь мне после яблока ты будешь вспоминать WP как страшный сон

    12.11.2014 в 19:58
    +1
    Microsoft Lumia 950

    После яблока? Ты бредишь? Неполноценный огрызок держится только за счет бренда, по функционалу ограничен, даже синезуба нет))) Винда это самый разумный выбор между глючным андроидом и бесфункциональным яблоком.

    13.11.2014 в 6:03
    0
    Nokia Lumia 1320

    Я тож переходил на WP с такими мыслями. Сейчас чет охладел. Все норм, но подгрузка приложений жутко бесит. Настолько бесит что я вспоминаю времена своего IPod touch 5 с его мега быстротой и плавностью.
    В последнее время друзья с ведром накачали кучу классных инди игрушек, а у меня слюни текут. Красивая анимация, музыкальное сопровождение и т.п. У нас же в магазине скука смертная. Что-то годное появляется крайне редко.
    Надеюсь с выходом WP10 подгрузки наконец уйдут. Уже облегчит мне жизнь. Разрабы подтягиваются крайне медленно, но с этим я смирюсь когда денег на новый планшет с W8.1 накоплю на замену разбитого старого

    13.11.2014 в 6:47
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Меня игры не волнуют)) мне очень нравится экосистема винды. Сильно облегчает работу. Не привязан к офису вообще, все компы и смартфон синхронизируются махом.

    12.11.2014 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    если в будущем подвернется случай купить по выгодному к примеру Iphone7, то скажу так, не упущу шанса, но новый телефон покупать на windowse я не собираюсь, разве что майки купят иос и андроид и будет 1 виндовс

    12.11.2014 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Всем пох*й

    12.11.2014 в 18:48
    +2
    Nokia Lumia 620

    А может под WP просто невозможно нормальный софт писать? Что даже майки ? на это забили..

    12.11.2014 в 20:24
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Чего с этим долбаным синезубом делать-то?Мелодии-картинки перекидывать?XD Так вроде не 2003 на дворе.А уж про функционал вообще с нашими форточками лучше не упоминать чтобы не позориться.

    12.11.2014 в 18:48
    +3
    Nokia Lumia 520

    Всё по делу, я даже грех подумываю взять что-то на iOS или Android, и забыть Microsoft с их Windows-ом, обидно конечно что они так поступают. По факту им нечего предложить эксклюзивно для покупателей WP, так зачем покупать и без того кастрированную систему (простите за такую аллегорию)? Всё что они могут предложить так это только плиточный интерфейс, но простите меня, на iOS тоже он не отвратителен, а что касается Android так я вовсе молчу ибо там на любой вкус есть рабочий стол. Итак скажите же мне, зачем я должен остаться с WP и не купить себе продукцию конкурентов, не смотря на то что она и более успешная чем наша с вами "дорогая ОС" ?

    12.11.2014 в 21:40
    +2
    Nokia Lumia 1520

    все правильно, тем более на иос и андроиде будут все фишки от майков (кортана, офис, here maps и т.д.) так что только выигрыш будет)))

    13.11.2014 в 8:29
    +1
    Nokia Lumia 520

    Забыл про бардак в списке приложений и меню! Такого хлама нигде нет. Разве так трудно навести порядок? Или у маек появляется порядок ток с новой версией винды. Почему нельзя решить одним обновлением? Неее...такое отношение к своей системе, даёт понять, что за отношение у них к пользователям.

    13.11.2014 в 10:50
    0
    iPhone

    Отсутствие вирусни на WP это все же большой плюс.

    12.11.2014 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Если кинут....достану N70 и ни когда смартфон в руки не возьму, у меня аллергия а андроид и остальные ОС.
    За каким спрашивается флагман брал:)

    Аватар
    13.11.2014 в 11:54
    0
    vvl

    Даже если случится невероятное и вообще больше не будет новых Windows для смартфонов, что, Ваша Lumia 930 вдруг в тыкву превратится? Или на Вашей N70 появятся все те сервисы, которые MS предлагает для iOS или Android? Если Вам не нравится текущий функционал Lumia 930, зачем тогда вообще её покупали?

    12.11.2014 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не пользуюсь офис и всякой корпоративной ерундой, мне нравится Lumia.

    12.11.2014 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 620

    А когда там windows 10 выходит? Хотябы для preview developer.

    12.11.2014 в 19:18
    0
    HTC 8X

    В 2015 году. Как бы еще даже нет Превью для ГДР2 к 8.1.

    12.11.2014 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 620

    Вроде ведь не будет гдр2, оно уже будет в w10 включено. Хотелось бы узнать месяц выхода w10)

    12.11.2014 в 19:04
    +1
    Android

    Нет Евгения с 630. Хм, странно.

    12.11.2014 в 20:55
    +1
    Nokia Lumia 820

    Сплюнь,перекрестись,оббеги три раза вокруг стула ,и по вой на луну,чтоб не накаркатьего появление?? а то он нас засыпет своими радостными комментариями,и слюнавыми поздравлениями себя любимого?

    12.11.2014 в 19:06
    0
    Android

    Что я думаю?
    *цензурацензурацензура*

    12.11.2014 в 19:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Обновятся до 10 только те у кого гиг памяти и выше. Майки свою самую бюджетную люмию 535 сделали с гигом. Наводит на мысль.... Или только те обновятся у кого Майкрософт вместо Нокиа написано будет.... Типа Нокиа не наше?

    12.11.2014 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 630

    Все увидим в 2015 г. Почему зачем как и что.

    12.11.2014 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 535

    Это я ванную... Так и бу 100%?

    12.11.2014 в 19:18
    0
    Microsoft Lumia 535

    *вангую

    12.11.2014 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 630

    И тут только два исхода или маек ждет полный успех или полный провал.

    13.11.2014 в 10:54
    0
    iPhone

    Слышали это уже. МС слишком большая компания чтобы от этого провала чего-то зависело. Они еще раз 10 попробуют начать с нуля, и ничего с ними не станется.

    12.11.2014 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 730

    Печально ,конечно, такое слышать... И за Office грустный расклад, а если они еще и Кортану пустят , то всё, прощай изюминка(еще не дошедшая даже до России)...

    12.11.2014 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну да, у них может и бабосы появятся от своего софта на друтих ОС и т.д. , но они потеряют статус "смартфоноделов", который начал недавно активно повышаться.

    12.11.2014 в 19:12
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Всем привет! Вот уже неделю читаю в этом приложении новости и коменты и думаю... У жены днюха через неделю и что купить андрюшу или виндафон? Живу в Узбекистане сам влюбился в свою люмию при покупке (таких как я с виндофоном тут еденицы), хотел жене тоже взять, но растут сомнения. Что посоветуете? ios видел только в бу, а Андрюшу просто недолюбливаю. Знаете как приятно ехать в метро у тя на весь вагон телефон не такой как у других однорубашечных.

    12.11.2014 в 19:23
    +1
    HTC 8X

    ВП лучше брать только как бюджетку. Типа 630 люмии. Отдавать же больше 10 т.р. за недосмартфон - глупо. Как бюджетка - ВП будет отлично отрабатывать свои деньги. Андроид же в этой ценовой категории представляет собой всякий китайский хлам, не более.
    Ну а если желаете серьезные деньги тратить, то берите известный бренд на ведре или айфон. Те же нексусы отлично работают, хоть и стоят недорого.

    12.11.2014 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 1020

    Девушки таки по большей части айфоны любят) но если выбор стоит между андроидом и виндой, то лучше винду ) обьясните только как пользоваться , уверен, ей должно понравится.

    12.11.2014 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Ооо земляк? привет,то же поддерживаю айфон поддержаный не очень хорош в работе,у жены айфон4 начинает лагать,андройд сам знаешь какая дрянь,так что почитай комменты именно в этой новости,и если не отпадет желание бери на винде,для девушки будет неплохо,а модель подбирай по своему положению,или бюджетку,но не меньше чем на 1 гиг памяти было,или что то по дороже, жену с праздником? от всего сообщества пользователей wp?

    12.11.2014 в 19:13
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Кортана на английском , которой пользуются от силы 2 человека на этом портале , офис , которым пользуется не более 20 процентов обладателей WP... И Майкрософт с 3% рынка.. Сидели у корыта мы и думали что делать дальше...

    12.11.2014 в 20:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сири тоже только на английском, и что? Никто же не вопит по этому поводу??

    12.11.2014 в 20:32
    0
    HTC 8X

    но ведь никто и не кукарекает про сири, говоря про айфон.

    13.11.2014 в 10:57
    0
    iPhone

    Для меня офис был одним из важных аргументов при покупке.

    12.11.2014 в 19:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да и вообще , от статьи желтизной за километр веет. Кого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кинули , так это обладателей WP7.

    12.11.2014 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 730

    Походу периодичность повторяется?

    Аватар
    12.11.2014 в 19:20
    +7

    пользовался пользуюсь и буду.....это мы тут сидим новости читаем...а для остального мира смарт на винде это диковинка....хорошо если знают что кроме андроида что то существует....потому майки верно поступают...надо отвоёвывать рынки...приучать, показывать...занимать ниши...
    будущее за нами....как только объединяться настольные системы и мобильные.....андроид потеряет актуальность...ИМХО

    12.11.2014 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Абсолютно согласен.

    13.11.2014 в 9:21
    0
    Microsoft Lumia 535

    100500+

    12.11.2014 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мне кажется все проще, что бы жить и развиваться Майкрософту нужны деньги, для этого нужно распространять свои программы как можно шире и это совершенно не исключает развития своей оси.

    12.11.2014 в 19:24
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Изучите основы маркетинга перед написанием комментов, особенно про способы завоевания рынка:)

    12.11.2014 в 19:31
    +4
    Nokia Lumia 625

    Если так будет продолжаться и дальше. Я перейду на IOS. Можете минусовать сколько угодно. Но это ужасно. Я долгие годы был настоящим фанатом Microsoft и Nokia. И всего что сними связанно. Но с недавних пор майки начали плевать в лицо таким -же преданным пользователем как и я. Нас продали, ребята. Печаль.

    12.11.2014 в 20:02
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Вали)))

    13.11.2014 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 625

    Свалю, если все так будет продолжаться и дальше. А ты так и останешься бета-тестером приложений для айось

    12.11.2014 в 19:38
    0

    Кароч пора возвращаться к старым кнопочным телефонам без ОС и не гонятся за обновами . Придет время Нокиа встанет с колен и начнет всех удивлять!!!?

    12.11.2014 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 820

    И выпустит новую 3110?

    13.11.2014 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 1320

    Некогда она не встанет и не выпустит ни 7610 ни n80 умерло то время навсегда, так же как умер ссср, а жаль.

    12.11.2014 в 19:39
    0

    Нокиа я жду!!!!!!!!!!!!

    12.11.2014 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Поседею пока Нокиа снова встанет ?

    13.11.2014 в 11:54
    0
    Android

    10 лет пролетят и не заметишь

    13.11.2014 в 14:59
    0
    Nokia Lumia 920

    А, ну утешил? Это мне тогда 35 будет ?

Вы должны быть для написания комментариев.