359

Microsoft “кидает” пользователей Windows?

 

Внимание! Статья критически относится к политике Microsoft! Выражайте свои мысли в комментариях адекватно и с уважением к другим, а информацию воспринимайте исключительно как мнение, а не факт.

Не так давно главы различных подразделений Microsoft обещали пользователям фокус в первую очередь на Windows и максимальный пользовательский опыт. Но что-то явно пошло не так, потому что Microsoft заняли позицию кроссплатформенной корпорации, которая выпускает свои решения на всех ОС. Новые продукты от Microsoft выходят в первую очередь на Android и iOS, оставляя пользователей Windows с ощущениями "динамо-машины". Если сами создатели Windows откладывают свое творение на другое место, зачем вообще выбирать Windows? Хороший вопрос. Давайте попробуем разобраться.

"Cortana не будет эксклюзивом Windows"

Недавно глава корпорации Microsoft, Сатья Наделла, сообщил, что для Microsoft сейчас есть три главных направления - Windows, Office 365 и Azure. Все остальное получает более низкий приоритет. Но на прошлой недели, глава подразделения Applications and Services Group Experience, Джулия Ларсон-Грин сообщила, что Microsoft вне сомнений выпустит Cortana, свой персональный голосовой ассистент, на iOS и Android. В прошлом году, Microsoft сообщили, что вариант кроссплатформенной Cortana часто обсуждался внутри компании. Но заявление Ларсон-Грин отчетливо дало понять, что выход Cortana на других платформах является только вопросом времени.

Новое приложение Office Sway, о котором сообщилось примерно месяц назад, выйдет изначально на iOS, а только потом на Windows и Windows Phone. Да и в промо-ролике мелькали по большей части iPhone и iPad, оставив для Lumia только один кадр. Где Windows-устройства, Microsoft? Опять же, приложение Revolve, микс календаря и контактов, был показан в крайне ранней стадии для журналистов именно на iPhone, а не на Lumia 930. Сенсорный Office вышел на iPad, потом на iPhone и Android, а выход под Windows запланирован только на 2015 год.

"Мы уже не просто Windows. Microsoft Windows iOS?"

Получается, что Microsoft дают понять всему миру: "Мы больше не просто Windows". Более того, пользователи оконной операционной системы остаются где-то позади всей вечеринки. Складывается впечатление, будто Microsoft сами не верят в успешность своих операционных систем и сосредотачиваются первым делом на конкурентных ОС, дабы успеть откусить кусок пирога из этого рынка. Конечно, это оборачивается прибылью для Сатьи Наделлы и Microsoft, но погодите-ка, Windows же входит в тройку главных приоритетов. Может лучшее ее сменить свой лозунг на "iOS, Office 365 и Azure"?

Конечно, корпорация продолжает разработки своих собственных ОС. Сейчас пользователям доступно техническое превью Widnows 10, но оно предназначено в первую очередь для корпоративного рынка. Пользовательское превью выйдет не раньше начала 2015 года, вместе с ARM-версией для Windows Phone и Windows RT. Грядут изменения в экосистеме Windows. Три различные ОС будут объедены в одну с единым магазином, API и возможностями. Но пока это не произойдет, пока Microsoft не компенсирует все свои решения на своих же операционных системах, пользователи Windows и Windows Phone будут чувствовать себя пользователям третьесортного продукта. Что уж говорить, если рендеринг документа на Office на Windows Phone смотрится хуже, чем на Office for iPhone, а сам Office не обновлялся с выхода Windows Phone 7?

"Зачем мне Windows, если сами Microsoft разрабатывают в первую очередь под iOS/Android?"

Да, 2015 год наступит уже через полтора месяца, но ожидание для пользователей Windows Phone крайне томительное. За четыре года существования платформы, Windows Phone-пользователи все время ждут. Ждали центра уведомлений, ждали поддержки карт памяти, экранов высокого разрешения, мощных процессоров, ждали возможности устанавливать приложения на карту памяти и так далее. И опять должны ждать. Кто-то возмущается и ждет, кто-то просто ждет, а кто-то втихаря продает свою Lumia и идет покупать iPhone 6. А зачем ждать, если прелести от Microsoft есть на iOS?

Аудитория Windows Phone и без того не самая большая, а если Microsoft в следующем году не покажет пользователям своей настоящей заботы и настоящего "фокуса на Windows", есть большие сомнения относительно того, что количество пользователей Windows будет стремительно увеличиваться.

Что вы думаете по этому поводу?

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

Комментарии (359)

    Аватар
    12.11.2014 в 19:42
    0
    vvl

    Фактологическая часть - кажется, перечислено верно.
    Заголовок, анализ и перспективы - желтушная бульварщина и фанбойская истерия.

    12.11.2014 в 19:42
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Microsoft совершили классическую ошибку- они погнались за двумя зайцами. Видя, что грядёт эра мобильных OS(как-то долго они этого не видели) и соотвецтвенно приложений под них, решили занятся оптимизацией и разработкой своих. Но вот так беда, куда же их разрабатывать?? IOS это os конкурента, android к стати тоже... вот и решили вспомнить что начинали та они свою деятельность с разработки os. Так и получилась весьма удачная и перспективная os windows phone. Но вот ещё проблема: спроса на рынке с устоявшимися гигантами ios и android на winphone абсолютно нет! Поэтому надо было найти прекрасную базу комплектующих ( качественная продукция NOKIA) и её присвоить, что они и сделали. Как и должно было быть, любовь людей к NOKIA осталась, а страх помещённый в головы неграмотных пользователей, глупцами о "синих экранах смерти" остался. К тому же не мудренно, что тестируя winphone после ios( возьмём в пример может даже 2012 год), даже не видя экранов смерти и лицезрея плавную работу, в глаза бросалась маленькая функциональность, что отталкивало пользователей. Но рост популярности os продолжает рости, что благодаря усилиям microsoft, и именно на них (на свои усилия) они и сделали ставку! Насту пил 2013 год, люди наигрались в angry birds и решили занятся делами, вот тут о Microsft все и вспомнили. Имея на руках мощные устройства, людям нужны привычные удобные сервисы от Microsoft, и за них пр чём люди готовы выложить свои деньги, ведь понятно, что microsoft в этом деле этакие монополисты. Почуяв запах денег от 97% рынка мобильных устройств microsoft быстро метнулись туда и сорвали большой куш ( теперь 2я по стоимости компания мира). Но все мы хотим и вишню съесть и косточкой не подавится... как результат- microsoft загнаны в угол, перед выбором между сервисами для os и своей os. Сейчас winphone спасёт только мощный толчок в развитии его функциональности, надеемся что windows 10 нас с этим не подведет, иначе проэкт windows phone к сожалению станет не выгодным и будет прекращен. Если так случится( надеюсь нет) то жалко будит только убитую NOKIA для эксперементов microsoft

    12.11.2014 в 23:20
    +1
    Nokia Lumia 820

    Боже, сколько ошибок в одном сообщении про грамотных людей ?.

    Аватар
    12.11.2014 в 19:42
    +3

    Возникает вопрос - для чего покупали м. подразделение Нокиа? Что бы оставить? Либо у руля МС люди которые не ведают что творят, во что не очень верится. Либо они знают что делают и данная политика в конечном итоге пойдет на пользу windows. Есть еще мысль. Приложения не хватающие на других ОС создаются для них, что бы они не слишком упорно начали создавать свои альтернативы. В МС понимают, что андроид и ios сильны и могут создать альтернативы и тогда офис от МС не так и нужен будет.

    13.11.2014 в 11:01
    0
    iPhone

    У руля чел сменился...

    12.11.2014 в 19:44
    +1
    Nokia Lumia 820

    Так давно хотела себе люмию, и вот уже полгода пользуюсь. Была хорошего мнения о майках до последних событий. Не понимаю, зачем они все портят? До сих пор кортану не могут русифицировать, а уже собрались выпустить на других ОС!? Может и в правду сменить люмию на айфон..?

    12.11.2014 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 535

    После этой статьи есть мысли что они выпустят русскую Cortana на Android и IOS быстрей чем на WP

    13.11.2014 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Только попробуй, мы тебя вычислим!

    Аватар
    13.11.2014 в 12:07
    0
    vvl

    Да сих пор? Ей полгода и она в статусе Beta. Русификация для такого сервиса - это не перевести слова в интерфейсе на Русский язык.
    Нет никакой связи между русификацией и выпуском на другой платформе - с технической точки зрения это задачи, которые выполняются совершенно отдельно и разными специалистами.
    Сменить на iPhone именно из-за отсутствия русифицированного персонального ассистента? Ну так его и там нет, ни родного, ни от MS.
    Будьте логичны и последовательны, даже если Вы женщина.

    13.11.2014 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 820

    если что-то не нравится, то имеет смысл сменить это на то, что нравится.
    вот и вся проблема.

    12.11.2014 в 19:46
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Согласен с статьей...не знаю, может с выходом win 10 что нибудь изменится..ежели нет...эх.. привет какой нибудь one plus и победа Евгения 630

    13.11.2014 в 6:16
    0
    Nokia Lumia 1320

    Попахивает местным мемом "Евгений 360" :D Мне нравится

    12.11.2014 в 19:47
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    С увеличением функционала, начали появляться лаги... Это "подождите" уже просто бесит. Жду 10, если ничего сильно не изменится, попрощаюсь с квадратной корпорацией...

    13.11.2014 в 12:28
    0
    iPhone

    Самой быстрой и стабильной была 7.5. Далее по низходящей.

    12.11.2014 в 19:56
    +4
    Nokia Lumia 1020

    Если они еще Xbox music и Xbox video на другие ОС перенесут... То я выкину свою люмию и окончательно перейду на siemens a 55...

    12.11.2014 в 20:39
    +3
    Nokia Lumia 920

    У меня А57 в шкафу лежит ?. И не продашь и выбросить жалко?

    12.11.2014 в 19:56
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да. Майки последнее время не радуют что-то совсем. Я надеялся, что новый глава (Наделла) поправит дело, но его заявления про Кортану (на все платформы) просто идиотично. Видимо у Microsoft опять какой-то "бракованный" глава... :(

    13.11.2014 в 8:22
    0

    А может фишка в том что майки сейчас заработают денег на старых приложениях а потом з выходом Windows 10 на смартфоны покажут тьму новых фишек и приложений так сказать сорвут кэш!!! Интересная гипотеза не правда ли ?

    13.11.2014 в 10:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сомневаюсь, что они будут разрабатывать нового ассистента, лучшего чем Кортана... Но это было бы забавно :)

    Аватар
    13.11.2014 в 12:16
    0
    vvl

    Идиотично - ждать от коммерческой компании поведения маленького эгоистичного ребёнка, сидящего в углу песочницы со своей машинкой.

    13.11.2014 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Но сливать основные фишки, разработанные для своей ОС - по меньшей мере глупо. Зачем пользователям выбирать ОС от Microsoft, если они могут получить все её преимущества на другой ОС?

    Аватар
    13.11.2014 в 21:59
    0
    vvl

    1. С апреля этого года на самой ОС в сегменте смартфонов MS вообще не зарабатывает - они планируют зарабатывать на сервисах.
    2. Аналитики при благоприятных условиях прогнозируют прирост доли Windows на смартфонах в ближайшие годы не более чем в 2 раза - это хорошо, но мало.
    С учётом этого с точки зрения банальной экономики коммерческого предприятия предоставлять свои сервисы на платформах конкурентов тем самым втягивая их пользователей в собственную экосистему - наиболее коммерчески здравое решение.

    14.11.2014 в 1:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    С "втягивая их пользователей в собственную экосистему". Именно "втягивать", а не "переносить полностью". И опять: зачем пользователю брать смартфон с Windows, если все его функции перенесены на другую ОС. Я понимаю причину переноса офиса, но Кортану зачем переносить?!

    Аватар
    14.11.2014 в 8:51
    0
    vvl

    Cortana портировать, например, затем, что информация о пользователях - очень доходный товар на рынке таргетированной рекламы, а Cortana - эффективный инструмент для сбора информации о пользователях. ДЕНЬГИ!!! По моему мнению это достаточный аргумент для коммерческой компании, чтобы пожертвовать возможными темпами роста собственной ОС. Но и полностью отказываться от собственной ОС для MS, по моему мнению, сейчас не имеет смысла. Я уже выше написал - сама по себе ОС на смартфонах теперь не приносит прибыли MS. Они бы и рады замкнуться внутри собственных ОС, но текущая доля рынка и даже самые благоприятные прогнозы на ближайшие годы не позволяют этого - слишком ограниченным оказывается рынок предоставления сервисов. Поэтому MS на мобильном рынке вынуждена действовать аналогично тому, как действует Google на рынке ноутбуков и настольных систем - предоставлять имеющиеся сервисы на максимальном количестве платформ.

    14.11.2014 в 10:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А как же магазин приложений? Комиссия с продажи немаленькая и приносит денег. К слову, немногим меньше чем андроид (при том что магазин раза в 4 меньше).

    Аватар
    14.11.2014 в 11:11
    0
    vvl

    Наверное MS виднее, что им больше денег приносит.

    12.11.2014 в 20:01
    +4
    Microsoft Lumia 650

    Обидно. Но с wp никуда не уберусь. Всё по мне, всё для меня. Моё

    12.11.2014 в 20:02
    0
    Huawei Ascend W2

    Да ладно, успокойтесь. Вирусов нет, клавиатура со свайпом хорошая, заряд держит... Неплохая ось для дешевых телефонов.

    12.11.2014 в 20:11
    +4
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо за совет по поводу подарка, но она все-таки выбирает виндафон.
    По поводу программ на другие ос, сейчас читал статьи про иос и андрюшу. Все компании разрабатывают приложения в первую очередь до Андрюши, дабы не терять бабло с учёта его доли на рынке, а после для своих платформ. Даже ios свою музыкальную прогу выпустили для нашей системы и андрюши, в замен Гугл плей я(если память не ошибается). Так что давайте потерпим еще немного. Не в первый раз. Я обнову 8.1 ждал 2 месяца после оф выхода. Опыт ждать есть?

    12.11.2014 в 23:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    А ведь ты даже говоришь.. Я и сам поначалу сломался и сам себе сказал - "MS что вы наделали??" Но - это бизнес. И своим программы толкают на чужие системы не только они. Так зачем наводить такую панику??

    P.S.: Нытика-Автора статьи - на кол (ихмо)

    12.11.2014 в 20:15
    +3
    Nokia Lumia 920

    Всё очень продумано. Потом, они выпустят windows phone на Android и ios. Такова политика захвата рынка Microsoft. :D

    12.11.2014 в 20:16
    +1
    Android

    Делали бы на других системах основной функционал, а на свою ось расширенный, с какими-нибудь суперплюхами. Та нееет, давайте своим какаху с бантиком, а остальным все нормальное. Даже Кортану отдали:S

    12.11.2014 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 1020

    Эта кортана, будет в урезанном виде , пруф недалеко в новостях.

    12.11.2014 в 20:24
    0
    Android

    Уже факт того, что это не только у нас.

    12.11.2014 в 20:19
    0
    Nokia Lumia 920

    ...."взгляд в сторону WP"? А зачем пользователю того же андройда смотреть в сторону WP, если у него будет всё то, что есть у винды?
    А с иос тем более никто на винду не перейдет (если только яблоко не скатится вниз в погоне за модой. А к этому всё и идёт. Без Джобса не то!)
    Я пользуюсь WP потому что он меня устраивает. Но не являюсь фанатиком форточек. Могу здраво смотреть на другие оси. Лучше WP только IOS. Но переплачивать за бренд я не хочу (хотя возможность есть).

    Андройд на топовых моделях ведет себя отлично. Нечего покупать телефон по цене калькулятора, не будет тормозов. У друга юзал Z1 и остался доволен.
    Не могу ничего сказать о старых версиях, но та же 4.2.2(вроде) вполне устраивает.
    Blackberry хорошие телефоны выпускают? Раньше задумывался о покупке. Но нет смысла, т.к их дни сочтены(

    12.11.2014 в 20:25
    0
    Microsoft Lumia 535

    После этой статьи чувство что они готовы бросить Xbox и Windows

    12.11.2014 в 20:32
    0

    Это прискорбно!!! Нонсенс майки вообще охренели,кинуть нас хотят или что?

    12.11.2014 в 20:33
    +4
    Nokia Lumia 820

    Народ,послушайте себя,пока все было нормально,вопили во весь голос,что ведройд гавно, яблошники гомики и все остальное,а тут как чуть плохая новость,так сразу и айфоны и ведройды стали лучшими телефонами,и складывается вопрос,чем мы все мотивировались когда покупали свои телефоны,никто же дуло у виска не держал,не заставлял покупать винфоны, минусуйте,плюсуйте,без разницы,но вот такое мнение складывается когда прочтешь все комментарии,,

    12.11.2014 в 20:45
    +2
    Nokia Lumia 920

    Мне мой WP нравится,два года ему и менять не намерен. WP гораздо стабильней андроида и мне лично насрать чего в ней нет, Чего есть. После глюченного sgs3 мой новый телефон показался мне конфеткой.

    12.11.2014 в 21:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Вот и я так думаю,я месяц лазил по магазинам,(меня даже узнавали) по инету,спрашивал у знакомых,одалживал телефоны,(но потом отдавал не подумайте лишнего?) чтоб понять какой телефон по мне,потому что я его планировал покупать не на месяц,и у меня нет возможности менять их каждый год, и в конце остановился на 3-х моделях, это nokia Lumia 820,920 и Lg optimus l7 если я не путаю,(просто были у меня пару lg было кнопочных,класные были аппараты) поюзал лыжу,понял что не вариант,хотел 920,но разница в 7тыс. перевесила мое мнение в сторону 820 модели.и я ничем не огорчен,

    12.11.2014 в 22:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Я когда увидел на сайте Микрософта 920 просто подумал :"хочу!" И в день релиза в России побежал в магазин. Перед ней был sgs3 и уже через 3месяца начал ужасно тормозить,а под конец вовсе начал ошибку выдавать при нажатии на решётку при наборе номера. Ксати ,можно поинтересоваться? До скольки гигов можно SD карту использовать в 820?у меня сестра захотела б/у 920 взять,но огорчает то,что флешки нет ,я отговорил сказал,что можешь дешевле 820 взять,разницы практически нет ,кроме беспроводной зарядки(которой я только один раз пользовался)и оптикой.

    12.11.2014 в 22:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Судя по обзору и характеристикам,до 64 Гб, я тоже сначала хотел 920,но,было пару но,во первых у меня не хватало на нее она тогда стоила 25 тыс,против 820 за 17000,на момент покупки,и у нее если я не ошибаюсь не съемный аккумулятор,(у 920) хотя могу и путать,просто именно сравних характеристики,я понял что возьму аналогичный смарт еще и с экономией,да и крышку для беспроводной зарядки нужно отдельно покупать,я не купил,а потом в Самаре,тупо и телефон с прилавков пропал,потому что новые модели пошли,и аксессуары не находил,только наушники,и задние крышки разных цветов,даже пленок для дисплея не было,приходилось для навигатора покупать,но телефоном до сих пор доволен,игры тянет,фоткает отлично,видео снимает супер.только весит оно много,так что снимаю исключительно на 720р, но 5-7минутный ролик весит около 400-600 мб, и еще отличие,у 820 один динамик,жаль что не стерео,так что аппарат на ура.почти флагман?

    12.11.2014 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Кстати моему телефону год и 7 месяцев

    12.11.2014 в 22:09
    +2
    Nokia Lumia 920

    Как хорошо,что есть адекватные люди ,не паникующие при каждой новости о появлении 2 майковсих приложений на андроид и ios. Такое чувство ,что Майкрософт WP продает гуглу ,судя по истерике.Это ведь всего лишь 2 приложения ,да и вообще сомневаюсь,что кто-то,пользуется офисом на телефоне ,кроме как открыть документ(я например)или той же кортаной. Да что говорить ,даже 90% пользователей iPhone не пользуются Siri,на андроид фактически столько же не пользуется Google now ,но при этом все завопили ,когда узнали,что Cortana(которой опять же никто практически не будет пользоваться). Я уверен,что функций у кортаны будет на WP будет больше,потому что она интегрирована с этой OS

    12.11.2014 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну про офис скажу так,на в месяц он мне нужен.когда надо отправить документ по почте,а компа нет рядом.но не до такой степени чтоб истерить по поводу его продажи на другие оси,а про кортану да,в точности как ты и сказал,так что я подобные истерики в комментах воспринимаю или со смехом,или с грустью за людей.ты ходишь с винфоном,ты уже не такой как все, твое отличие что у тебя другой брэнд,нежели у других.мне даже нравится что пользователей винфонов меньше чем андройдовцов,и айосников,хотя как я писал,если майли лозунгу.т что они выпускают эксклюзив,так пусть свою систему доработают.а уж потом для других стараются,хотя если взять во внимание что идет больше влияния на американский рынок,то там они уже все свои фишки на своей оси представили,это да,просто до нас они еще не дошли,это огорчает?

    12.11.2014 в 22:28
    0
    HTC 8X

    ты еще тут напиши что у ВП все отлично и ничего ей не надо. Таким людям дай звонилку они и придумают любую отмазку почему им не надо того, чего в ней нет.
    Если мы хотим, чтоб ВП была нормальной системой - ей нужно стать конкурентноспособной, иначе ее ждет крах. Т.е. пользователи должны ее хотеть купить, вместо ведра или айоси! А что мы видим? 90% тех, кто попробовал ВП плюются и вытаются сбыть это несуразие поскорее. Еще год-два с ее 3% и она загнется. МС уже пол года кукарекают про одну систему везде, а про телефонную вин10 ничегошеньки не сказали. Такое чувство, что, либо им пофиг на наши требования, либо они ее толком еще и не начали делать! Могли и рассказать, чего мы ждем!

    12.11.2014 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 920

    И я с тобою согласен

    12.11.2014 в 21:02
    +3

    Я не хочу другую платформу моих друзей жаба давить что я могу использовать SD card полностью как память для телефона а они нет,ато накупили вёдр з 1 гб встроенной памяти и плачут что у меня типа вп плохой андроид лучше та нашли они нах@й у меня на вп около 17 тяжело весящих игр а у них на андроиде одна две и больше не лазить вп 8.1 лучшая ос в мире!!!!! Так я сказал и точка

    Аватар
    12.11.2014 в 21:03
    -1

    Лол, я давно говорил- Вп фигня на которую всем на плевать и у которой нет будущего, хорошо что я перешел на андроид

    12.11.2014 в 21:20
    0

    Очень жаль,что ты так думаешь ну ето твое мнения,спорить бесполезно

    12.11.2014 в 21:59
    0
    HTC 8X

    Школу не прогуливай. Учи русский) По твоим комментариям видно, что ты ведро на телефоне с нормальной начинкой не дежрал. Хотя бы нексус 4 и впариваешь тут всем про какие то тяжелые игры. Да на ведре игры такие и их там столько, что ВП их в глаза не видела и еще не скоро увидит.

    12.11.2014 в 22:40
    0

    Я плохо знаю русский потому что из Украины,но я стараюсь чтоб общаться с вами по поводу WP
    Ps если будете банить из за того , что из Украины ето вашы проблемы ?

    12.11.2014 в 22:54
    0

    И еще видел в магазине телефон какой-то корейской компании на android 4.4 , а прикол в его характеристиках, 4 ядра,adreno 225 ,1гб оп и всего 2 гб встроенной памяти .Судите сами

    12.11.2014 в 23:07
    0
    HTC 8X

    Про политоту спорить не собираюсь)
    Ну ты сам подумай, зачем ты пытаешься дать оценку ведру на основе какого то ссаного корейского телефона, а? Бери нексус - посмотри. Этот телефон - эталон ведра, к которому все стремятся. Ты же не будешь оценивать качество фотографий винды, по камере дряной 520ой люмии? Или качество игр? Я могу дать легко в ответ такое сравнение: У меня есть еще Моторола Мото G, купленная за 200 долларов в сша(6,5 т.р.). Внутри прошивка от гугла, чистая как и на нексусах. Легко играю в Реал Рейсинг 3(можешь загуглить картиночки или видео). А я на своем телефоне НТС 8Х, который стоил 20 т.р. даже и такой игры не увидел за 2 года! В чем смысл покупать ВП, если на ней нет нормальных игр?

    12.11.2014 в 23:55
    0

    Ну да ты прав я смотрел какую-то корейскую хрень,а про андроид я говорю так потому что первый опыт был не совсем удачный.
    Ps В жизни всякое бывает,ну надо делать выводы и пробовать снова. Даст Бог когда-то куплю себе нармальный андроид девайс? ито если гривна укрепится ато 1доллар 17 грн,а это на ваши деньги около 60 руб за доллар.Дела плохи ?

    12.11.2014 в 23:13
    +1
    Nokia Lumia 820

    Да никто тебя банить не будет? наоборот,будешь больше высказываться по теме,будут больше отвечать? а то что ты с Украины,так и шо,тут много всякого люда,с пост-советского простора? тут банят за другое, найди в комментах такого "Евгения,Нокиа люмия 630," почитай его,поймешь за что тут банят,а так,милости просим к нашим "окнам"?

    12.11.2014 в 23:38
    0

    Не раз видел ?

    13.11.2014 в 0:25
    0

    И если интересно напишите в поисковике Винницкий музыкальный фонтан, это потрясающе особенно на 9мая там такое шоу,это нужно видеть ну это просто обмен культуры и нечего больше

    13.11.2014 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 820

    а что с ним не так? он как раз нормальный тип, пишет только про платформу, а все местные как собаки на него накидываются и на личности переходят. их банить надо, а не Евгения.

    13.11.2014 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну порой Евгений через чур уж не адекватно ведет себя,а банили его за то что он матом при модераторе ругался,это он уж сам попал?

    12.11.2014 в 21:15
    0

    Или Майкрософт как бы дешовая прости...ка или типа хотят повторить тоже самое с IOS что и с Nokia

    12.11.2014 в 21:22
    0

    Андроид говно был , есть и будет! Винфоны не думают перед открытием приложений и игр как ведро обновы впечатляют и радуют ( хоть и надо долго ждать) за майками будущее!!! Такшто ждем и удивляемся!

    12.11.2014 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сатье ,если честно как то сейчас насрать на Windows Phone,Билли требует больше денег,а посему Сатья не гнушаеться теперь лепить проги для ios и Android!!!Гейтс кричит мало денег давай больше,а Сатья жопу рвёт и забыл про Windows ,про Windows Phone-нашёл быстрый способ нарубить деньжат-поработать на конкурентов!Ну просто поступки критина-идиота: сначало уволить программистов,а потом разрабатывать на бегу ,на ходу Windows 10!Стало не получаться, стопор-погнался за двумя зайцами и оказался в луже!!!

    12.11.2014 в 21:48
    +1
    Nokia Lumia 820

    Про то, что Билл требует больше денег думаю это наврядли, так как помню документалку, как он рассказывает, что денег слишком много (он их кстати жертвует прилично)

    18.11.2014 в 8:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Может и тратит копейки,капиталиста не обманешь!!!Особенно в США они за деньги готовы удавиться!!!

    12.11.2014 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Дополнение к вышеизложенному в кризис все способы хороши!!!Но только получается ущерб для своих пользователей Windows!!!

    12.11.2014 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Грустно ?, печально, обидно...

    12.11.2014 в 21:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Экономя заряда обновилась)))))

    12.11.2014 в 21:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Первый нах)))

    13.11.2014 в 8:33
    0

    Рано паниковать!!!!

    12.11.2014 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Урааа!!! Теперь проценты показывает)

    12.11.2014 в 22:22
    0

    Какие проценты??? Не могу понять!

    12.11.2014 в 22:30
    0
    HTC 8X

    Ну ваще прогресс. Через сколько десятков обновлений они добавят графики расхода заряда как на ведре? чтоб можно было видеть сколько кушает вайфай или 3г!?

    12.11.2014 в 23:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как быстро садится ведро?

    12.11.2014 в 23:51
    0
    HTC 8X

    По разному. Мой киндл фаер в самолетном режиме как то 38 дней пролежал в шкафу ?

    13.11.2014 в 14:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну я так понял это даже не рядовая модель. И не каждый простой смертный ее себе купит ?

    13.11.2014 в 15:49
    0
    HTC 8X

    Фаер - это планшет, вы наверно спутали с телефоном. Моторола мото g старая к примеру точно больше моего нтс живет.

    12.11.2014 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 730

    Майки своими шагами только делают так чтоб люди вообще бросили ос WP и перешли на другую операционную систему. Или вообще новый президент Майков хочет уничтожить так полюбившуюся мне и многим ос

    12.11.2014 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 620

    Просто обидно

    12.11.2014 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Недавно купил себе 2-ой смарт на wp. С первым больше года не было никаких проблем, летал очень часто на пол :jokingly: . Но, увы, недавно разбил :sad: . Раньше не напрягало, что обещания свои майки выполняют с опозданиями в лучшем случае пару-тройку месяцев. Хотя сейчас уже твёрдо уверен: если так дальше пойдёт, это точно будет мой последний смарт на wp.

    12.11.2014 в 22:32
    +1

    И я тоже был много лет был фанатом нокии?

    12.11.2014 в 22:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Обидно, конечно, что всегда ждем... В такие моменты начинаю задумываться о смене ОС...

    13.11.2014 в 13:22
    0
    iPhone

    Было бы на что менять... Для меня Андроид - не вариант. Яблоко - дорого и не очень нравится.

    12.11.2014 в 22:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Нравится мой 820. Все есть с лихвой что мне нужно. Купил за 5000 рублей. Вот радовался что кортана будет эксклюзивом, думал буду цеплять всех людей фишкой кортана. Сири до сих пор не руссифицирована, а тут кортана на русском, вообще огонь было бы. Почему делать кортану для всех осей не понимаю, разве Гугл нау и сири у нас есть в магазине??? Такой кидок пользователей вп. Сейчас остается надеяться что в10 будет гораздо круче чем то что мы имеем. Но скорее всего останусь на вп потому что нравится стабильность работы за свои деньги, по сравнению с айос, ведро со своей открытостью и лагами вообще не рассматриваю.

    12.11.2014 в 23:10
    0
    HTC 8X

    купи 930ую за 25 т.р. и охерей :D тупо дойка народа за телефон, начинка которого и на половину не используется программами!

    13.11.2014 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Проще 1520 взять))))))) щяс 19100 у меня в салоне стоит он))))))

    13.11.2014 в 17:58
    0
    HTC 8X

    Нахера он нужен? на винде нет ни игр, ни приложений, которые бы оправдали использование 800го процессора.

    Аватар
    13.11.2014 в 21:27
    0
    vvl

    У одного крупного ритейлера он стоит 18 990р. Целых 110р экономии ))

    13.11.2014 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 735

    После спада цены на 1520 мне непонятно теперь почему 930 стоит брать. Если не упадет в цене, его просто брать не будут.

    Аватар
    13.11.2014 в 21:49
    0
    vvl

    1. Вам, конечно, виднее, но я так понимаю, 1520 уже начинают распродавать как складские остатки. Я вот сегодня купил (нужно было) Lumia 520 за 3699 там же (на витрине их нет). При этом на витрине стоит Lumia 530 за 4990р. Я так понимаю - так делается всегда.
    2. Я готов купить Lumia на Snapdragon 800 за 19000р, но я не готов переходить на 6'' - как и мне, не всем подойдёт Lumia 1520 из-за диагонали.

    Аватар
    13.11.2014 в 12:26
    0
    vvl

    Что за детская жадность? У Вас же не забирают. Почему тот факт, что Cortana будет не только у Вас - это Вас "кинули"?

    13.11.2014 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не о том, что жадность проявил и так далее. Но хотелось бы видеть развитие первоначальное на нашу ос, а только потом чтоб адаптировалась под другие ос. Ведь другие ос используют голосовые ассистенты как превосходство над конкурентами. А майки этим пользоваться не хотят. Я конечно рад, что выбрав другой смарт на другой ос я могу пользоваться всеми сервисами Майков. Но ведь выбрав вп я не смогу пользоваться другими сервисами типа сири или Гугл нау. Если майки делают шаг в сторону других ос, создавая кроссплатформенные программы, хотелось бы чтобы и другие ос шли на встречу нам. Но они этого е собираются даже делать.

    Аватар
    13.11.2014 в 13:09
    0
    vvl

    1. Вы уже знаете, что на других платформах Cortana будет получать расширение функциональности в первую очередь? Или просто интерполировали общую истерию на ещё даже не выпущенный (на других платформах) продукт?
    2. Почему "неспортивное" поведение Google Вы возводите в эталон? Они усложняют доступ к своим сервисам с части платформ - ну так это Google плохой, зачем ориентироваться на то, что плохо?

    13.11.2014 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Я просто считаю, что если бы кортана была эксклюзивом вп, это был бы еще один весомый повод купить смарт на вп. А теперь майки потеряют возможность завоевания рынка. Но это лишь мое имхо. Я совсем не против чтоб офис был бесплатным или другие сервисы типа миксрадио и т.п. Про развитие функций на вп просто возможное стечение обстоятельств, т.к. Такую ситуацию наблюдали с офисом. А Гугл может и плохой но возможно они просто сохраняют эксклюзивность своей ос, тем самым заманивая покупателей.

    Аватар
    13.11.2014 в 21:09
    0
    vvl

    Рядовой покупатель не представляет что такое Cortana и зачем она ему нужна. С большей вероятностью он захочет ей пользоваться только после того, как попробует.

    12.11.2014 в 22:37
    +2
    Nokia Lumia 920

    Пофигу что там пишут,люблю свою Нокию.За 2 года ни одного зависания или лага не было.Пока не сломается буду ждать,а там посмотрим что будет с винфонами.

    12.11.2014 в 22:46
    +1
    Nokia Lumia 730

    О господи вас как почитать так Майкрософт вам чуть ли не по жизни обязаны, я уже писал что на иос и андроид появились свои кагбэ офисы и если бы они этого не сделали то потеряли бы один из важнейших продуктов, кортана постепенно распространяеться, между прочим не так уж медленно, США, Китай, Великобритания, Канада, Австралия, Италию, Испанию вот вот дадут и это за пол года... В общем никто же не заставляет вас юзать винфон, если вам совсем уж не хватает Кастомтзации и ФУНКЦИАНАЛА, И ИГОРЬ ТОНЕТ БЕРИТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ!!! А лично я пожалуй останусь, вон в этом месяце хало спартан страйк выходит, друг скоро купит 535 хотя у него планш на ведре (таб), вон он после того как мою малышку поюзал своему бате такую же купил. Более того я после покупки своей люмии стал настоящим фанатом Микрософт, как только разбогатею) куплю иксбокс ван, сюрф про 3, и люмиа 1520. И эксклюзивов хватает, дабл тап, глэнс, повышенная чувствительност, миксрадио, лучшие камеры, хало, эйдж оф эмпайрс, тэнтаклс, кинэктималс и т.д.
    Пысы если так действительно думают босы этого сайта можете тоже сваливать оставьте только инструкцию по взлому хар и аррх или как его там)

    12.11.2014 в 22:56
    +1
    Nokia Lumia 920

    Камеры были лучшими в Нокиа!? Ещё не известно каким путем пойдет Microsoft.
    Короче, сидим на попе ровно и ждём)

    13.11.2014 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 820

    не сказал бы. Sony всегда были великолепны в этом, да и Samsung хорошо фотографировали.

    12.11.2014 в 23:13
    +1
    HTC 8X

    что ж ты фанат МС используешь взломанные игры? Из-за тебя Джо Бельфиору на хлеб не хватает! А ты тут еще расхваливаешься как купить 100500 продуктов МС. Не надо так, языком молоть любой может.

    12.11.2014 в 22:49
    +2
    Nokia Lumia 720

    Я пошел на windows phone, т.к этим занималась Nokia, благодаря ей и стала известна эта система, а сайки и пальцем не щелкнули. После того, как сама Nokia ушла от винды она признала, что она безнадёжна, ее не развивают. И поэтому она уходит на андроид, а так как Компания из Хельсинки никогда не сдается, то она вернется, вернее возвращается. 17 числа она готовит сюрприз. Ждите...

    12.11.2014 в 22:51
    +3
    Nokia Lumia 920

    Да большинство покупали именно Нокиа, а не WP. Я в их числе)

    12.11.2014 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 920

    А что 17? Откуда инфа?

    12.11.2014 в 23:29
    0
    Nokia Lumia 720

    Вот, до удобства вырезал:
    В одном из объявлений указано, что сотрудник возглавит деятельность по управлению продуктами для новой категории устройств, включая работу над предложением продукции и определением бизнес-возможностей. "Вы будете отвечать за все глобальные мероприятия по управлению продуктами: от концептов и разработки продуктов до их появления на рынке, включая как физические девайсы, так и программное обеспечение, поставляемое с ними. Вы будете нести ответственность за перевод потребительских нужд и требований заказчика в концепции конкурентоспособной продукции мирового класса. Также вы будете заниматься реальной концептуальной работой вместе с разработкой продуктов и контролем реализации продукции в соответствии с планом", - говорится в определении вакансии.

    Также компания ищет менеджера по проверке продукции. Здесь речь идет о том, что проверка товаров осуществляется в тесном сотрудничестве с другими дизайнерами "железа", а также с разработчиками программного обеспечения и техническими дизайнерами. От сотрудника требуются глубокие знания и опыт в разработке продуктов для развития мобильных телефонов и опыт работы в подобной сфере.

    Получается, нас ждут какие-то новые устройства Nokia, вопрос только в том, какие же именно и когда мы о них узнаем.

    12.11.2014 в 23:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Может что и ждёт. Только сомневаюсь что в ближайшем будущем.
    Остается только ждать(

    12.11.2014 в 23:25
    0

    Что будет 17-го?

    13.11.2014 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 820

    вспоминаю телефоны Nokia на Symbian как страшный сон. ужасно. что кнопочные, что сенсорные. хайпа фантиков не понимаю.

    12.11.2014 в 23:07
    0

    Да ! Удиви нас пожалуйста!

    12.11.2014 в 23:17
    0
    Nokia Lumia 735

    А все-таки может Майкрософт тоже не дураки. Может это просто первый шаг в сторону айос и андроид. Шаг так сказать к дружбе. Может разработчики айос и андроид будут делать игры и программы сразу на все ос. Может этого добивается Майкрософт. Не думаю, что развив даже до такой степени свою ос майки бросят нас. Думаю в этом есть свой смысл, и сейчас посыпятся в Майкрософт вопросы, и они всетаки дадут какойто адэкватный ответ всему происходящему. А сейчас у меня всетаки надежда остается на то, что мы ошибаемся говоря все это, оскарьляя Майков. Надежда на то, что я достану свой смарт и удивятся пользователи айфонов и ведер. Да и сейчас все удивляются над возможностями камеры. Да и айфон стоит в разы дороже за тот же функционал.короче не уйду с винфонов.

    12.11.2014 в 23:23
    +1

    С виндов никто уходить не собирается! Просто вопрос почему мы получаем наши фишки последними??

    12.11.2014 в 23:26
    0
    Nokia Lumia 525

    Я все таки думаю что Майкрософт хочет подружится с Android и iOS!

    12.11.2014 в 23:44
    0
    Nokia Lumia 730

    Задавал уже этот вопрос но хочу послушать больше мнения аудитории хочу поменять люмию 520 на 735 или 925 ваше мнение , держал оба в руках , по нраву оба Ваш совет?

    Аватар
    13.11.2014 в 12:31
    0
    vvl

    Нужна карта памяти - 735. Не нужна карта памяти - 925.

    12.11.2014 в 23:57
    +2

    Opa gangnam style

    13.11.2014 в 10:23
    0
    Android

    Чет не фонтан ⛲

    13.11.2014 в 0:03
    0
    Nokia Lumia 920

    У 735 вроде оптической стабилизации нету. Передняя камера хоть и лучше, но у 925 основная круче. 925-я внешне уделывает.
    Вот только 16 гб всё портят. И флешкой не расширить(
    Я б наверное 735 брал на твоём месте. Она хоть и уступает во многом, но в чем то и превосходит.
    Я сам запутался ? Фиговый с меня советчик? Решай сам!?

    13.11.2014 в 0:16
    0
    Nokia Lumia 630

    Майкрософт не жадничает совместимостью и не уходит от мировых стандартов, в отличие от огрызка. Считаю это явным преимуществом.

    13.11.2014 в 0:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Валите на андроид. Ноете все тут. Ваш андроид будет лагать и портить вам нервы. Я доволен своим телефоном. Уже год и не одного лага, на андроиде такого не будет, если родился с паталогиями, то это уже неизлечимо. Да и у меня пробегала мысль о покупке Айфона, но я так покумекал, а чем он лучше? Что там есть такого, чего нет в WP? Может только приложений больше и качественней, ну и что? В общем надеюсь, что WP не облажается. Windows Lumia, ну и название

    13.11.2014 в 1:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Ты сам хоть понял что пишешь ? Android уже не лагает с версии 4.2. Если не пользовался, или пользовался самой древней версией, то не надо тут чушь писать. Помимо Lumia 525, владею ещё Nexus 10 и Lg G2, и не один аппарат ещё не лагал.

    13.11.2014 в 1:06
    0

    Да пофиг на лаги, WP имеет болезнь провисать в нужный момент, вот сейчас к примеру, я текст уже набрал, а он через несколько секунд появился, на ведре такого нет, да много чего на ведре есть хорошего.

    13.11.2014 в 13:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Да на ведре есть дно и ручка?

    13.11.2014 в 1:09
    0

    Бывает анимация виснет, бывает в word удаляешь слово, а тебе все предложение стирается и отменить нельзя

    13.11.2014 в 1:12
    0
    Nokia Lumia 525

    Сам ты лагаешь, и походу с 2012 года !

    13.11.2014 в 1:07
    +2

    Короче схема проста. Майки выпускают самые крутые фишки на конкурирующих платформах, вылизывают и оттачивают их там, парралельно вылизывая. WP до нормального состояния. Прививают любовь к своим сервисам со стороны пользователей ведер с яблоками. А потом бац и показывают им средний палец)) типа мол хотите и дальше пользоваться сервисами - прыгайте на венду))

    13.11.2014 в 1:22
    0

    Скорее те кто прыгнули на венду прыгнут на андроид, особенно те кто купили Samsung Huawei или HTC

    13.11.2014 в 1:20
    +2
    Android

    Оцените мое мнение: Как мне кажется, мс прогнили изнутри где-то с 2010 года. Под словом прогнили я имею ввиду бюрократию и абсолютную не заинтересованность в работе. Как минимум это отражается тем, что какие-то детские болячки,типа автоповорот экрана или отдельная громкость вызова и мышки требуют для реализации по пол года, типа де шторка уведомления, ну не ужели огнем не догадались за пол года 8.1 сделать мини апдейт, в котором добавят возможность выключить сотовую передачу данных, я уже не говорю о унылом полотнище настроек, которые наплодились и теперь хрен что найдешь. Так же все приложения, которые выпускают майки, даже не выпускают, выплевывают. Они пол года не могут выпустить патч или апдейт для долбанного локскрина, что бы оно не прависало. А то что OneDrive не в метро стиле мне кажется гвоздь в гроб метро юи. Короче очевидно что сотрудники не пользуются своими же устройствами на винда...а как тогда можно говорить или думать о прогрессе если сам не делаешь * как для себя*.

    13.11.2014 в 1:25
    0

    Onedrive это пасхалка))) windows 10

    13.11.2014 в 1:28
    0

    Мне лично aero больше нравился чем metro, хочу больше его не видеть

    13.11.2014 в 2:00
    +2
    Nokia Lumia 630

    Метро хорош на мобильных платформах, исходя из его ориентированности на "жизнь в движении", или как там расписывали его сами Майки. По-моему, майки сами угробили свой стандарт интерфейса, в добровольно-принудительном порядке заставив всех мириться с Метро-стилем там, где он не нужен (читай - десктопах). Теперь вроде как опомнились, но поздновато, как-то: тот, кто хоть раз видел восьмерку на пк будет плеваться от Метро на телефоне, ведь "ЭТО Ж ТАК НЕУДОБНО". Да, это неудобно и весьма спорно... Для неспешного и размеренного рабочего (и домашнего) пространства. Для телефона, который достается по пути на работу, чтобы посмотреть, что нового - метро-стиль подходит идеально.
    Но все портит реализация. Большая часть приложений не соответствуют Метро-стандарту даже на половину. Да что уж там говорить, сама ОС не соответствует философии Метро, и это - не гвоздь, нет - гроздь гвоздей в крышку как метро-стандарта, так и мобильной ОС в частности.

    13.11.2014 в 4:02
    0
    Nokia Lumia 525

    Куплю 5s(((((

    13.11.2014 в 7:00
    0
    Nokia Lumia 520

    А мне по барабану, неужели этот эксклюзив повлияет на Вашу жизнь. Для меня важнее чтоб майки в край не испоганили wp и сделали ось еще лучше( производительность) , а то что происходит слив софта, так это к лучшему. Неужели Вы не хотите видеть какую нибудь плюшку с айос ( мало знаком с ней) или еще откуда нибудь? Эксклюзив, эксклюзив,забили они на нас, причем ДАВНО и это уже пора признать а не ныть.
    Такое чувство что в компании полная неразбериха, напоминает Титаник и суматоху на нем пред тем как утонуть.

    АРИВИДЕРЧИ МАЙКИИ!!!

    13.11.2014 в 8:08
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Кидалы

    13.11.2014 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 1020

    Люди а можно как то убрать экран блокировки,каждые 5 минут выключается экран,можно как увеличить время хотя бы до 30 минут ?

    13.11.2014 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Вроде можно в настройках пошарьте

    13.11.2014 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 820

    Нее в настройках максимум пять минут,не больше,жаль конечно,порой нужно больше времени,особенно когда карты скачиваешь,если экран блокируется скачивание останавливается

    13.11.2014 в 14:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот это ваще дерьмо....

    13.11.2014 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Согласен,огорчает,на старых телефонах можно было совсем блокировку отключать

    13.11.2014 в 15:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Есть и 30 мин, а есть "никогда". В настройках смотрите! Экран блокировки>отключение экрана через> и выбираете нужное значение

    14.11.2014 в 13:51
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня там можно поставить макс на 5 минут,нигде не вижу не 30 минут,не на всегда,макс только 5 минут

    14.11.2014 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Странно!!! Я думал что у всех WP настройки одинаковые.

    13.11.2014 в 9:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну какие кидалы? Как можно выпустить программы под несуществующие системы? Windows 10 на компе только начальная версия того что может быть будет. Wp10 вааще нет. А как они появятся их еще допиливать лет 5 будут. Может удачно а может и нет. А остальные системы допилены имеют огромную популярность грех не писать под них программы.

    13.11.2014 в 9:31
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Да не дрищите вы, еще не все потеряно. Десятка выходит в следующем году, апдейты приходят. Работа идет, пока не за чем волноваться я думаю. Будет у нас и хард и софт, вон посмотрите на новоиспеченную 535, это самый бюджетный девайс из новой линейки, а по тх намного лучше предыдущих. Увидим новые телефоны и новую версию ос, тогда и видно будет, как я считаю. Ведь собственная вп приносит мало дохода, она теперь бесплатная, винда полноценная, частично, тоже. Десятка поговаривают тоже будет бесплатной. А откуда деньги на разработку брать? Прально, закинуть удочки на рынок конкурентов, и получать доход с них, плавно переманивая всех в свою экосистему. имхо

Вы должны быть для написания комментариев.