83

Microsoft не собирается делать свой автомобиль с автопилотом

Один из исполнительных директоров Microsoft поделился планами компании относительно рынка автомобилей с автопилотом. Согласно предоставленной информации, Microsoft не планирует строить свой собственный автомобиль, но это не значит, что данный рынок не интересен для компании Сатьи Наделлы.

Категория безпилотных автомобилей интересует крупные компании уже долгое время. Традиционные автопроизводители анонсировали свои планы относительно создания машин с автопилотом в ближайшем будущем, но компании вроде Google, Tesla или даже Apple собираются составить конкуренцию каким-нибудь BMW, VW, Volvo и другим. В списке IT-гигантов, заинтересованных в создании автомобиля, не нуждающегося в управлении живым человеком, отсутствует одно крупное имя – Microsoft.

Пеги Джонсон, глава Microsoft по бизнес-разработкам сообщил, что Microsoft не собирается создавать свой автомобиль, как Google или Apple (по слухам). Вместо этого компания найдет другой подход к данному рынку, заключив партнерство с существующими производителями автомобилей и предоставляя им программное обеспечение и сервисы, которые понадобятся для реализации задуманного. Это весьма разумных ход для компании и шанс создать очередную платформу, только в этот раз для автомобилей.

Джонсон отмечает, что Microsoft собирается построить некоторую «операционную систему» и компании, занимающиеся выпуском автомобилей, уже подавали свои заявки для реализации определенных функций и возможностей. В такую систему будут интегрированы сервисы Microsoft, вроде Cortana и даже Office 365, для создания «более продуктивного автомобиля».

Данная информация соответствует выбранной стратегии Microsoft, которая отображается в других продуктах. К примеру, на днях Microsoft анонсировала платформу для устройств виртуальной и дополненной реальности. Хотя Microsoft и делает свой собственный AR-шлем, она куда более заинтересована в том, чтобы другие OEM брали на вооружение программное обеспечение от Microsoft. Компания также разрабатывает софт под все существующие платформы и сосредоточена на предоставлении своих сервисов всем желающим, вне зависимости от операционной системы или устройства.

Что же касается каких-то конкретных сроков, Пеги Джонсон сообщил, что все зависит от самих автопроизводителей. А эти, как мы знаем, спешить не любят.

Источник: Wall Street Journal

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (83)

    03.06.2016 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Потому что в самый ответственный момент у бортового компьютера случится BSOD?
    P.S. Безпилотных, исправьте

    03.06.2016 в 14:16
    +1
    Nokia Lumia 830

    Нее , майкрософт начнет делать авто только через несколько лет как их начнут производить все и будет потом удивляться почему все так хреново у них . Вообще , такое чувство что это не майкрасофт создала интернет эксплорер , а интернет эксплорер создал майкрасофт ,отсюда все запаздалые действия майкрасофт

    03.06.2016 в 14:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ахах...и воевать будем не со скайнет, а с интернет эксплорером)))

    03.06.2016 в 15:36
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Да, купив для начала, что-то типа фольксвагена. А через годик закрыть, всех уволить и списать расходы на приобретение. ;)

    03.06.2016 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 830

    Нее , купив мерседес ))),считаю что нокиа была подобна мерседесу или бмв, а вольцваген это скорее сони экриксон или самсунг в то время

    03.06.2016 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    В концерн фольксваген входит тот же порше, не считая ауди и много чего еще. :)

    04.06.2016 в 6:56
    0
    Nokia Lumia 630

    Все выше перечисленные автопроизводители находятся под крылом GMC что очень приближено по территориальному признаку майкрософт ?

    04.06.2016 в 8:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Под GMC опель. А фолькс нет. Иначе не было бы топливного скандала с фолькслм в кокосом.

    04.06.2016 в 8:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Дурная клава, что б ей. Скандала с фольксвагеном в США.

    03.06.2016 в 14:33
    0
    iPhone

    Ага, особенно если на него поставить инсайдерскую сборку)))

    03.06.2016 в 15:51
    0
    iPhone

    Да ладно. Вон гуглы с вечно нестабильным андроидом гоняют, и пока норм всё вроде)

    03.06.2016 в 17:13
    0
    iPhone

    Я не хочу показаться защитником андроида, это не так, но мифы о его нестабильности актуальны скорее для версии 4.0 максимум. Сейчас же эта система стабильна до нельзя и не жрет батарею как многие кукарекают, в отличии от десятки. Хотя энергопрожорливость винды уже близка к норме, да.

    03.06.2016 в 18:29
    0
    iPhone

    У андроида только в 5 версии появилась такая вещь, как компиляция приложений. Осталось дождаться, пока они ее до ума доведут, и можно будет переходить на ведёрко

    03.06.2016 в 19:01
    0
    iPhone

    Благодаря этой вещи проги устанавливаются дольше и хард ресет выполняется раза в три дольше. Зато прироста в скорости запуска приложений я не заметил.

    03.06.2016 в 19:28
    0
    Android

    и инсайдеров будет становится в этом мире всё меньше... и меньше...

    03.06.2016 в 19:29
    0
    iPhone

    Естественный отбор инсайдеров)

    03.06.2016 в 15:50
    0
    iPhone

    БеСпилотных, исправь, а дошло...

    03.06.2016 в 18:41
    0
    Android

    не, такого не будет, тогда майки на штрафах разорятся или типа того

    04.06.2016 в 16:25
    0
    Android

    Какой предсказуемый смищьной комментарий ? Евгений Ваганыч одобряэ ?

    03.06.2016 в 14:03
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Предварительные сборки автомобилей это был бы полнейший пипец

    03.06.2016 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 920

    А как по мне - хорошо. Интересно, на сколько сократилась бы аудитория фанатиков винды, когда они начали бы разбиваться на своих машинах из-за кривых инсайдерских сборочек?

    03.06.2016 в 14:06
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Вон гуглю это не мешает

    03.06.2016 в 14:07
    0
    Android

    Но ведь, то что гугл столько лет подряд делал лагучий андроид не помешало им сделать нормальный автомобиль, так что тут вполне возможно всё было бы так же)

    03.06.2016 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 920

    На данный момент автопилот в автомобилях не настолько хорошо развит, чтобы стать обыденным.
    Вон, недавно новость читал, что один из таких гуглмобилей аварию спровоцировал (не серьезную, но все же)

    03.06.2016 в 14:10
    0
    Android

    Это понятно, Но тут не об этом речь была)

    03.06.2016 в 15:30
    0
    Android

    На конечный продукт, авто никто не поставит предварительное ПО

    03.06.2016 в 14:08
    -2
    Nokia Lumia 630

    Ага, шесть сборок подряд будут возвращать колеса в нужное место.

    03.06.2016 в 14:10
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Предварительные они и должны быть такими...с глюками...а то что релизные глючат, да это потому, чтобы выпустить сборку-не затягивать...хоть и глючно, но это все-равно тест

    03.06.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 630

    Я на релизном круге, а она "официально" вышла. Про красный камень мне даже сказать нечего.

    03.06.2016 в 14:14
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Последняя предварительная исправит все косяки релизной, проверено мною...я довольна

    03.06.2016 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 630

    Рад за вас, у меня через сборку стабильная и глючная идут. С позавчерашнем обновлением телефон сильнее греется на зарядке и периодически колом встает, что аж приходится делать возвратно-поступательные движения аккумулятором.

    03.06.2016 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 830

    почему ты здесь на русском языке пишешь а в твиттере на английском! там тоже на русском дублируй на тебя подписано много русскоговорящих!

    03.06.2016 в 14:39
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Иди в жoпу! Если я обзовусь Иисусом прикажешь мне писать на древнем иврите?

    03.06.2016 в 14:42
    +3
    Nokia Lumia 830

    чего так грубо! я сделаю скрин и отправлю в майкрософт тебя уволят

    03.06.2016 в 14:15
    +9
    Nokia Lumia 920

    Через несколько лет ждем примерно таких новостей: Вышла сборка 19486 для автомобилей.
    Что исправлено:
    1. Крен руля в левую сторону
    2. Отваливающиеся колеса
    3. Гудок теперь гудит
    4. Добавлена поддержка левого поворотника
    Известные баги:
    1. Крен руля в правую сторону
    2. Сдувающееся во время движения заднее левое колесо
    3. Стоп-сигналы могут работать некорректно. Остановитесь и выключите/включите двигатель
    4. Ручной тормоз не работает в этой сборке. Ждите исправлений

    03.06.2016 в 14:21
    +1
    Nokia Lumia 630

    А сама компания анонсировала сидения и педали в последующих сборках.

    03.06.2016 в 15:05
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Встретились как-то два петросяна...

    03.06.2016 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну давай, Нина, удиви нас своим высокоинтеллектуальным юмором

    03.06.2016 в 16:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Научись хоть мемы делать что ли... Открою секрет, есть такие мемогенераторы в "пустом windows store"

    03.06.2016 в 16:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Алло, мне тут надо со своим кодом разобраться, чтобы работал нормально, а не мемы для школоты вроде тебя пилить. Андерстенд?
    Нужны мемы - иди на 4ch или подобный раковник

    03.06.2016 в 16:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Научись хоть по английски писать... Иди делай код, нефиг здесь регулярно сидеть. Вы&бнутбся он решил...

    03.06.2016 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты по-русски для начала научись

    03.06.2016 в 16:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ай-яй-яй! Двойку мне поставишь? В-п-р-е-д-ь д-е-ф-и-с-ы б-у-д-у с-т-а-в-и-т-ь в-е-з-д-е д-л-я в-а-с.

    03.06.2016 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Поймал на слове. Если еще хоть один коммент, адресованный мне, будет написан не через дефис через каждую букву, ты будешь Ниночкой, не отвечающей за свои слова, проще говоря, Ниночкой-балаболкой

    03.06.2016 в 16:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Окай, Вованка-болванка.

    03.06.2016 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Дефис через каждую букву, Ниночка-балаболка

    03.06.2016 в 16:49
    -1
    Microsoft Lumia 950

    С-с-х

    03.06.2016 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Ниночка-балаболка сломалась, несите новую!

    03.06.2016 в 16:51
    -1
    Microsoft Lumia 950

    П-ч-с? Ф-Г-М п-р-о-г-р-е-с-с-и-р-у-е-т

    03.06.2016 в 14:22
    0
    Android

    2. не в тему.

    03.06.2016 в 15:06
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Да там почти все не в тему. Не курят матчасть

    03.06.2016 в 18:44
    0
    Android

    2я сборка для авто, до 1го релиза 1 год

    03.06.2016 в 14:48
    0
    maX
    Microsoft Lumia 650

    Телега старая, колеса гнутые, а нам п.....й всё мы еб....ые!!!☺??

    03.06.2016 в 14:06
    +1
    Nokia Lumia 930

    Если самому за рулем не сидеть нах нужна машина

    03.06.2016 в 14:07
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Спишь, бухой, сосешь...

    03.06.2016 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 930

    По российским дорогам особо не поспишь,ямка на ямке
    А сосать,я бы не отказался если бы у меня и за рулем пососали

    03.06.2016 в 14:36
    0
    iPhone

    Наверняка в одной из сборок для автомобиля предусмотрят сосущую за донат установку.

    03.06.2016 в 14:38
    +1
    Nokia Lumia 630

    Просто функционал кортаны расширят.

    03.06.2016 в 14:39
    0
    iPhone

    Ага и подсос двигателя направят на всем известный орган)) если там конечно будет ДВС)

    03.06.2016 в 15:07
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Лексикон исправляйте, девушка. Как вас только в майкрософт взяли...

    03.06.2016 в 14:06
    -1
    Nokia Lumia 630

    У них с ПО последнее время погано, хоть меньше людей пострадает.

    03.06.2016 в 15:25
    0
    Android

    Опять любители фантастики налепят минусов, но повторю: машина на автопилоте в обозримом будущем - утопия, как и мир во всём мире.
    Быстрее создадут обитаемую базу на Луне. Хоть в этом аспекте Microsoft "включили голову".

    03.06.2016 в 16:14
    0
    Android

    Почему ты так считаешь?)

    03.06.2016 в 16:42
    +3
    Android

    Лука, приведу простой пример. Есть компьютеры, которые уже выигрывают у чемпионов мира по шахматам, но я не знаю ни одного робота, который положил бы на ринг боксёра средней руки.
    Так же и здесь, можно создать автомобиль на автопилоте для, скажем так, условий равномерного спокойного движения, где все движутся по одному алгоритму. Но рваный ритм нынешних автомагистралей такая машина не потянет. Поэтому, даже исходя из соображений безопасности водителя и пешеходов, выход в свет смарт-автомобиля откладывается на неопределённый срок.

    03.06.2016 в 17:00
    -1
    Android

    Дести лет вполне хватит. И тут дело даже не в том на каком уровне такие технологии находятся сейчас, а в скорости развития. Простой пример, насколько сильно изменилась жизнь людей только с начала этого века. Смартфоны, интернет, всё в корне поменялось. С автомобилями будет так же резко. Сначала электромобили, а там и единые системы. Да и вообще, за 10 лет все еще более сильно может измениться

    03.06.2016 в 17:19
    +2
    Android

    Полностью согласен с тобой, что технический прогресс не стоит на месте, и может скоро мы и увидим какой-то качественный прорыв, сродни открытию электричества или изобретению двигателя внутреннего сгорания.
    С автомобилем есть несколько нюансов. Думается, что скорее производители техники и ПО под неё будут работать над усовершенствованием систем безопасности и открывать новые горизонты для удобства вождения.
    Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что огромное число людей испытывает удовольствие от управления машиной и самого процесса езды, так что вряд ли захотят добровольно передать все функции электронному извозчику.
    Кто что предпочтёт: скакать верхом во весь опор на коне или ехать на телеге, отпустив вожжи, полагаясь на животное ? :-)

    03.06.2016 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты так четко и грамотно излагаешь свои мысли...
    Аж читать приятно, что редко встретишь на этом сайте. От меня плюсы за мнение и грамотное изложение

    04.06.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 525

    Мне вот интересно уголовно юридический вопрос - если машина на автопилоте попадёт в аварию, кто будет виноват? Еще правильно написали про удовольствие от езды, ну и для кого то это хлеб.

    04.06.2016 в 14:09
    0
    Android

    Если ничего не поменялось в юриспруденции, то автомобилист, как владелец источника повышенной опасности должен отвечать за ущерб, нанесённый его транспортным средством.

    03.06.2016 в 17:11
    0
    Android

    Согласен. Прогресс будет тем медленнее, чем глубже вторичный рынок. Но в то же время это можно реализовать в отдельных секторах или случаях (центр города, автомагистрали, пробка)

    03.06.2016 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Беспилотники это далекое будущее!очень далекое.Могли бы обычные автомобили выпускать с два майкрософт название норм!значок окошки.Хотя если умудрились люмии не раскрутить как положено!надо было тупо выпустить больше моделей смартфонов!и комплектацию не зажимать раздельное зарядное,силиконовый бамперок,пленочка.Светодиод индикатор событий могли бы впихнуть.Научить зарятся в выключенном состоянии.Вкл выкл по расписанию.Был бы я ответственный за смарты так и сделал бы,и рекламы креативной побольше!вон айфоны по любому поводу вспоминают.

    03.06.2016 в 16:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ух, тачка...

    03.06.2016 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 925

    Потому что не смогут?

    03.06.2016 в 22:39
    0
    Android

    Майкрософт молодцы все таки,берутся за всё что угодно.

    04.06.2016 в 5:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Смайлик забыл

    04.06.2016 в 9:43
    0
    Android

    Поставь за меня.

    04.06.2016 в 9:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Я же не дурачок

    04.06.2016 в 9:56
    0
    Android

    Так ты сначала поставил смайлик?Зачем убрал?

    04.06.2016 в 9:57
    0
    Nokia Lumia 920

    ?

    04.06.2016 в 16:26
    0
    Android

    Прям шоу бойанов ?

    04.06.2016 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 435

    Есть же самолеты с автопилотом. В корабли можно автопилот добавить,
    ; трамваи, поезда, метро, лифты...

    04.06.2016 в 17:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    И слава богу, я бы не сел в эту капсулу смерти )) они мобильную версию допилить не могут ... Куда им такие авто делать )))

    04.06.2016 в 18:27
    0
    Android

    Сурфейскар? Автомобилем по лицу? Не, они точно автомобиль не выпустят...
    Интересно, если на автомобили будут ставить Винду, то какую поставят? А купившим карты Хере скидка будет? В список поддерживаемых стран нашу включат? А если не включат, то какие функции автомобиля не будут работать?

Вы должны быть для написания комментариев.