162

Microsoft отчиталась о результатах первого квартала 2017 финансового года

Компания Microsoft опубликовала официальные данные о своих финансовых достижениях в первом квартале 2017 финансового года. За этот период компании удалось заработать 20.5 миллиарда долларов, из которых 4.7 миллиарда были чистой прибылью. За счет положительных результатов акции компании выросли до 60$, что впервые наблюдается за 17 лет.

Главными двигателями финансового роста Microsoft являются Office и облачные сервисы. Коммерческая прибыль с Office выросла на 5%, тогда как пользовательская прибыль поднялась на 8%. Доходы от облачных сервисов тоже выросли на 8%, Azure +116%, а серверная прибыль добавила в показателях 11%.

Прибыль с Windows и OEM-подразделения остается на уровне предыдущих кварталов, но доход со смартфонов продолжает стремительно пикировать вниз. Уже второй квартал подряд Microsoft не называет конкретное количество проданных Lumia (что вполне логично), только смиренно признает, что доход смартфоностроительного бизнеса опять обвалился на 72%. Учитывая тот факт, что Microsoft прекратила производить свои смартфоны и с момента марта 2016 года не показывала ни одной новинки, показатель вполне себе не удивительный.

Игровой сектор просел на 5% и в этом Microsoft обвиняет «сниженную прибыль с Xbox”. Но несмотря на просадки, количество активных Xbox Live-пользователей выросло с 39 до 47 миллионов, что является отличным показателем.

Отлично себя чувствует Surface. То, за что Microsoft гнобили и высмеивали, сейчас является прибыльным, полноценным успешным бизнесом. Прибыль от Surface выросла на 38% с 672 миллионов до 926 миллионов долларов. Этому поспособствовали удачные модели Surface Pro 4 и Surface Book. В этом месяце Microsoft покажет обновленные устройства Surface, так что доход из этого подразделения должен стремительно вырасти во втором квартале 2017 (финансового) года.

На доходы Microsoft сильно повлияло приобретение LinkedIN, но поскольку сделка еще не завершена, судить этот ход в полной мере будем уже в следующем квартале.

Как уже было сказано выше, стремительный рост показателей Microsoft удовлетворил инвесторов и это тут же отразилось на стоимости акций компании. Те поднялись выше 60 долларов, что является рекордом с момента декабря 1999 года. Одним словом, компания уверенно идет к успеху, если не считать одной ее части. Не будем тыкать пальцами, поскольку вы сами знаете о чем я.

Источник: Microsoft

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (162)

    21.10.2016 в 0:15
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Мобильное подразделение с сверхдоходами=))

    21.10.2016 в 0:20
    +4
    Android

    1 место в мире по популярности мобильной винды

    21.10.2016 в 0:20
    +9
    Android

    Доходы настолько крупные, что шкала процентовки не выдержала, и пошла в обратку

    21.10.2016 в 0:19
    0
    Android

    А сюрфы им действительно теперь удаются.

    21.10.2016 в 0:20
    +3
    Android

    Потому что, действительно, годные продукты. Придраться не к чему. ?

    21.10.2016 в 0:21
    0
    Android

    *комментарий о том, что уборщицы в Майкрософт должны заняться годными продуктами мобильного сегмента*

    21.10.2016 в 0:34
    +1
    Android

    ...и не только они, а еще и все маркетологи, все руководство, все инженеры, все секретарши, все программисты, все дизайнеры, все водители, все продавцы-консультанты в магазинах, вся команда техподдержки - все должны занимать мобильным подразделением, без исключения. ?

    21.10.2016 в 0:36
    +1
    iPhone

    И купить Google, чтобы на Windows 10 Mobile появились их сервисы.

    21.10.2016 в 0:40
    +2
    Android

    Чтобы Андройд переименовать в Windows One, и получить 70% рынка...

    21.10.2016 в 0:41
    0
    iPhone

    Ну и главное: обновить Lumia 710 на Windows 10 Mobile.
    По воздуху

    21.10.2016 в 0:58
    +1
    Android

    И поддерживать ее в течении 15 лет.

    21.10.2016 в 0:59
    +2
    iPhone

    Еще можно по воздуху прислать такое обновление, которое к аккумулятору так бац и +2000 мАч и автоматически исправляет усталость батареи.

    21.10.2016 в 1:04
    +1
    Android

    Еще можно выслать патч с улучшенными алгоритмами камеры, позволяющей ей снимать в 8К при 120 фпс.

    21.10.2016 в 1:06
    0
    iPhone

    А в континиуме запускать Quantum Break в максимальных настройках на Lumia 520

    21.10.2016 в 1:09
    0
    Android

    Параллельно записывать бандикамом (а еще лучше фрапсом) летсплеи. ?

    21.10.2016 в 5:20
    0
    Android

    Лучше запускать стрим в GeForce Experience 2.0

    21.10.2016 в 16:19
    0
    iPhone

    Вы че курили оба?:)

    21.10.2016 в 17:20
    0
    Android

    трубку мира

    21.10.2016 в 8:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И даже тогда хейтеры не успокоятся))

    21.10.2016 в 10:46
    0
    iPhone

    Я бы даже сказал не хейтеры, а особо отбитые "фаннаты" и обиженные на Microsoft "пользователи".

    21.10.2016 в 1:47
    +5
    Nokia Lumia 1520

    Предлагаю майкам сделать настойчивый рекламный бар. Тот самый, который всех раздражал своей настойчивость. Обновить ос до виндолс 10. Чтобы на всех айфонах и андроидах выскакивала эта реклама. Под предлогом обновы до виндолс фон 10. А те кто не согласятся. Ночью, во время сна. Автоматом обновить до вин. Фон 10. Вот тогда и попрет шкала вверх. А еще мебельные фабрики разбогатеют. На производстве новых стульев. Для горящих пуканов.

    21.10.2016 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Простите, а откуда у вас данные за 17й год? Я что его проспал? Какой нынче год на дворе?
    ,UPD: Сорри уточнил про их финасовый квартал. С сентября по конец октября, снимаю вопрос.

    21.10.2016 в 16:44
    0
    iPhone

    Финансовый год и календарный год - это разные вещи

    21.10.2016 в 16:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Не вещи одни, в россии совпадает в сша нет... Навеху заапдейтил. Спасибо.

    21.10.2016 в 7:29
    -2
    Android

    Не, вы что!!! Макбуки гораздо лучше!?

    21.10.2016 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лучше чем что?

    21.10.2016 в 20:06
    +1
    Android

    Опять народ не понял сарказма

    21.10.2016 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тут у вас слишком много хейтеров. На МР среди комментаторов и то более благоприятная обстановка)). Такое впечатление что сайт засланцы оккупировали). Вот и остальные на сарказм неадекватно реагируют-уже не могут понять где "свои", а где "чужие"))

    22.10.2016 в 7:27
    0
    Android

    Вот сделают клиент МР под Windows 10 Mobile, так на него и перейду?

    21.10.2016 в 0:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мда, со смартфонами всё столь ожидаемо/. Ибо шевелиться надо и делать нормальную W10M, а не багосборник!
    P.S. Не инсайдер....

    21.10.2016 в 0:32
    +2
    Android

    Надо выпускать смарты, пихать их в массы. Надо брать чем-то реальным, осязаемым. Имхо, мс сконцентрирована исключительно на доходах. Они не готовы сработать в убыток себе, сделать цену на смарты какой-нибудь смешной, чтобы было пофиг на то, какая система - дешево! Чтобы подсадить всех на 10. Чем брали, собственно, и берут до сих пор китайцы, хотя и качество у них уже крайне достойное. А для мс лучше 1% рынка и какой нибудь смешной миллиончик прибыли.

    21.10.2016 в 7:43
    +4
    vvl
    Android

    Да сколько уже можно одно и то же мусолить? Бесконечно жить на одном демпинге нельзя - зачем закапывать деньги в землю? Должна быть цель. Если демпинг поможет достигнуть этой цели - тогда он уместен. Так уже пробовали. Никакой осязаемой цели не достигли. Это для Nokia, как независимого производителя трубок, были важны сами по себе продажи. Для MS важен не столько доход с самих трубок (их они могут и по себестоимости продавать, если это поможет достигнуть какой-то здравой цели), сколько последующий доход от пользователей, купивших эти трубки. На демпинге получили только армию неплатёжеспособных держателей трубок, у многих из которых (см., например, Индию) денег хватает исключительно на то, чтобы оплатить доступ в Интернет. Толку то от такого результата? Не, ну серьёзно - ради чего MS будет заниматься благотворительностью? Никто даже благотворительность не занимается просто так.

    21.10.2016 в 11:22
    -1
    Android

    Ну, мы же говорим про продвижение ос. В последствии это могло бы сподвигнуть сторонних производителей выпускать смарты на 10. Что есть у ведра. Я лишь про то, что мс согласны только на вариант "и на елку влезть, и попку не ободрать". "рынок занять было бы неплохо, но ничего для этого не делать". Я же не спорю, что мс интересуют только деньги. Я лишь это и констатировал.

    21.10.2016 в 11:45
    0
    vvl
    Android

    Ещё раз повторяю - так уже пробовали. Результат строго обратный тому, что написали Вы - все сторонние производители разбежались, потому, что конкурировать с самой MS было нереально. "Сторонние производители" очень непрозрачно намекали, что если MS сами будут массово производить аппараты на Windows, то эти самые производители на этот рынок не сунутся.
    Все коммерческие организации интересуют только деньги - в КО совершенно не обязательно играть. Но все коммерческие организации готовы на расходы или временные убытки, если это способно в будущем принести прибыль. Описанные Вами телодвижения в обозримом будущем прибыли не сулят. Это не мои измышления - это проверенная самой MS реальность.
    MS не Google - доходы MS строятся на других источниках, поэтому то, что даёт доход Google от Android не обязано дать доход MS. Потому то, что хорошо в продвижении Android, не может автоматически стать эффективным для Windows.

    21.10.2016 в 12:04
    0
    Android

    Имхо, мс так и не пробовали до конца. Я говорил про вариант, когда пользователи будут сидеть на устройствах от мс, и в один прекрасный момент снять с рынка, как это сделано сейчас, все модели мс и открыть дорогу сторонним.
    В том и дело, что мс пробует все на полставочки: чуть стратегия не пошла - срочно меняем.
    И да, ещё раз повторяю, что они как-то своеобразно пробовали: они бы еще в Африку смарты свои повезли. Там по-умолчанию неплатежеспособная аудитория. Почему они этого не делали здесь? В Европе, у себя, у нас? Здесь даже бюджетная аудитория вполне платёжеспособна.
    Я уж молчу о том, что этот демпинг далеко не единственная мера. Где дрова под другие соцы? Ау! А нигде, хотя сейчас самое оно, когда слились с рынка смартов, дать возможность китайцам лепить свои поделки.

    В общем, я не скоро, что ставить в приоритет деньги - плохо; я лишь не понимаю, каким образом мобильная 10 вписывается в стратегию "зарабатывать деньги". Она бестолкова с этой точки. И совершенно не перспективная.

    21.10.2016 в 13:02
    0
    vvl
    Android

    Как же я утомился одно и то же переписывать. Ещё раз: они игрались в это 3 года - с 2013 по 2015 включительно. Проект не вышедший на рентабельность за 3 года требует коренного пересмотра. Результат этой политики - подавляющее большинство пользователей платформы находится в низкобюджетном сегменте, имидж платформы на рынке девальвирован - платформа подавляющим большинством воспринимается для откровенно бюджетная. Текущие пользователи не заинтересованы ни в смене железа, ни в дополнительных тратах на какие-либо платные услуги. Толку то от такого результата? И такая ситуация не только в Индии, Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и Африке (ой, как же так, я почти весь мир перечислил). Такая ситуация и в Европе, Австралии и в США. В этих регионах также наибольшая масса владельцев WP8/8.1 была малообеспеченной. "У нас" "бюджетная аудитория вполне платёжеспособна"?? Да, они готовы платить за какую-нибудь услугу Гудок с говномузычкой и за интернет. И на этом, во многих случаях, всё.
    А перспективы то какие? Где тут хоть какие-то источники доходов, даже в перспективе, ради которых стоит продолжать делать то же самое ещё 3 года? Где во всей этой концепции доход? Что продавать то будем?

    21.10.2016 в 15:16
    0
    Android

    То же, что и на ведре. Свои сервисы. На ведре тоже ведь, в большинстве своём, бюджетники. Я владелец бюджетных устройств, и уже все время, как он появился, оплачиваю 365й офис. И таких достаточно. Просто складывается ощущение, сами они не знают что именно им надо. Нужна прибыль. А каким образом - не ясно. По крайней мере для мобильной винды.

    21.10.2016 в 15:47
    0
    vvl
    Android

    Сервисы никогда не были основным источником дохода Google. Основной источник дохода Google - таргетированная реклама. Всё остальное - бутафория и мелочи на её фоне. Всё в их работе подчинено одному - собрать данные о пользователе и на основе этих данных показать подходящую рекламу.
    Ни одно бюджетное устройство на W10M не требует подписки Office 365 для использования соответствующих приложений. Т.е. такие устройства не способны доставлять до пользователя этот платный товар (да, я знаю, что там ещё OneDrive, но основное - это приложения Office). Думаете просто так MS с таким упорством форсит Coutinuum? Вот там нужна подписка Office 365. А сейчас Ваша подписка на Office 365 никак не связана с тем, что Вы используете аппарат на W10M.
    Они уже год как определились как получать прибыть. Но у них не готов товар - что продавать. Я это повторяю уже в третий раз.

    21.10.2016 в 16:47
    0
    Android

    Что мешает им сделать офис платным на мобилах?

    21.10.2016 в 16:52
    0
    vvl
    Android

    Это уже совершенно отдельный вопрос. Но ведь не делают же.

    21.10.2016 в 16:55
    0
    Android

    Вот именно из таких вопросов и складывается куча неоднозначностей.

    21.10.2016 в 16:59
    0
    vvl
    Android

    Они Вам не обязаны столь досконально объяснять выбор своей стратегии. Значит они не считают, что на устройствах до 10,1'' они выиграют сейчас от введения монетизации.

    21.10.2016 в 17:51
    0
    Android

    Да мне в принципе и не надо. Все видно по результатам. Посмотрим, как будет продаваться континум в корпоративный сегмент.

    21.10.2016 в 8:50
    +2
    Dan
    Android

    Как когда то с пиратской виндой тут не прокатит. Тогда, когда они разрешили повальное пиратство с целью подсадить пользователей, компания не несла прямых убытков. В данном случае убытки состояли лишь в недополучении прибыли. С трубками так не прокатит, т.к в отличии от софта каждый смартфон имеет свою цену. Сейчас же, как правильно заметил vvl МС зарабатывает больше на своих сервисах, а они представлены и на ОС от конкурентов. В сухом остатке имеем, что МС с того же Андройда имеет больше чем с собственной платформы при этом особо не вкладываясь в саму ОС. Как говорится ни чего личного только бизнес.....

    21.10.2016 в 10:51
    0
    iPhone

    Наш народ еще не может смириться с мыслью, что Баллмера уже нет, который топил за свои ОС и при упорно делал это себе в убыток. Да и не все понимают, что Microsoft надо в первую очередь деньги зарабатывать, а пользователи - это уже такое.

    21.10.2016 в 11:24
    -1
    Android

    Почему же, понимаем. Только сама по себе мобильная Винда совершенно не вписывается в концепцию "зарабатывать деньги". Она не выстрелила, и уже не выстрелит.

    21.10.2016 в 11:46
    +1
    Dan
    Android

    Очень жаль,что МС не понимает что такая политика до добра рано или поздно не доведет... Могу провести параллель с последними событиями в мире только не пинай сильно за "немного политики" - когда Россия оказалась под санкциями все вдруг вспомнили об импортозамещении и необходимости производить что-то свое, а не только нефть и газ, а где же вы такие умные раньше то были???? А все потому что и так было хорошо, деньги шли и ни кто не заморачивался, а тут резко хрясь и все... Быстро это не делается, на это уйдут годы, если не десятилетия. МС сейчас загоняет себя в такую же яму, делая ставку на конкурентов, тем самым получая сиюминутную выгоду, но ослабляя себя в дальнейшем. А Баллмер поступал совершенно правильно, пытаясь делать что-то свое, пусть и в убыток сейчас, зато это были инвестиции в будущее...

    21.10.2016 в 13:09
    0
    vvl
    Android

    В какое будущее? С чего был бы доход в этом будущем? Без ответа на этот вопрос дальнейшее вкладывание средств в подобное продвижение платформы - закапывание денег в землю.

    21.10.2016 в 16:48
    0
    Android

    Т.е. Вы хотите сказать, что популярная платформа не способна зарабатывать?

    21.10.2016 в 16:53
    0
    vvl
    Android

    Даже самая популярная вещь должна иметь способ монетизации, чтобы зарабатывать. И, да, популярность ради популярности не способна зарабатывать.

    21.10.2016 в 11:18
    -1
    Android

    Я же не отрицаю этого. Я это понимаю и по это и говорю. Только тогда в10м.. С такой логикой, когда -нибудь мобильную винду закроют. Она абсолютно бестолкова с точки зрения прибыли. А затрат много.

    21.10.2016 в 12:06
    +1
    vvl
    Android

    Есть 3 вопроса не которые нужно дать ответ:
    1. Что продавать;
    2. Кому продавать;
    3. Как продавать.
    Судя по Вашим рассуждениям, Вы относите саму W10M к пункту 1, тогда как в реальности сама ОС относится к п.3. До тех пор, пока п.1 не готов, MS не будет предпринимать активных действий по продвижению W10M.

    21.10.2016 в 12:15
    0
    Android

    Мне кажется, стоит добавить вопрос: Какой профит? И это главный вопрос, на который мс не видит ответа, по отношению к 10м.

    21.10.2016 в 12:39
    0
    vvl
    Android

    Вроде бы я всё написал, а Вы так и не поняли. Вы опять ищите профит в самой W10M. W10M не товар - не её продают.
    Каждый из этих трёх вопросов главный - если нет ответа хотя бы на один - ничего не выйдет. Сейчас не готов ответ на вопрос "Что продавать". Пишу второй раз: До тех пор, пока п.1 не готов, MS не будет предпринимать активных действий по продвижению W10M.

    21.10.2016 в 15:13
    0
    Android

    Окей, Тогда что должно быть этим товаром для ос для смартов?

    21.10.2016 в 15:39
    0
    vvl
    Android

    Я что, работу за MS должен сделать? Что они решат и разработают - то и будет товаром. Например услуги платформы Azure.

    21.10.2016 в 16:52
    0
    Android

    Услуги платформы Азур могут быть уместны на мобильной платформе? Через континум - это неплохо. Вопрос только в том, будут ли это покупать массово.

    21.10.2016 в 16:54
    0
    vvl
    Android

    Я привёл пример. Что и как выберет Microsoft - это будет их выбор.
    И, да, на платформе Azure может крутиться серверная часть любого сервиса, клиентом для которого является мобильное приложение. Яркий пример недавняя новость про полицию Нью-Йорка. Не могу утверждать, что это реализовано именно на Azure, но принцип общий.

    21.10.2016 в 0:27
    +1
    Microsoft Lumia 535

    14393.351 в RP

    21.10.2016 в 0:46
    +1
    Android

    В рп чаще сборки, чем на фасте.. Хмммм ???

    21.10.2016 в 0:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Так это накопительные обновления, чаще всего исправления, релиз все таки

    21.10.2016 в 8:17
    +1
    Dan
    Android

    Ну наверное потому, что фаст круг не означает много сборок, это доступ к ранним не стабильным сборкам, но зато с новыми ништяками

    21.10.2016 в 12:08
    0
    Android

    Опять же, на прошлом этапе было иначе...

    21.10.2016 в 1:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Сколько весит?

    21.10.2016 в 0:42
    0
    Android

    Вот это поворот?

    21.10.2016 в 0:50
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ага, вчера сидел до позднего вечера ждал, дождался 14951.1000, но, увы и ах, откатился, поставил релизный круг, и вот оно)))

    21.10.2016 в 0:52
    0
    Android

    Я тоже откатился с фаста.Пока не вижу смысла там сидеть.

    21.10.2016 в 0:53
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да да, чего-то косячат там

    21.10.2016 в 1:00
    0
    Android

    Тем более ничего интересного там пока нету)

    21.10.2016 в 1:01
    0
    Microsoft Lumia 535

    В разработке уже 14954, навеерно на следующей неделе

    21.10.2016 в 7:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Я все таки дождусь очередной сборки на фаст и если будет очередное гумно забагованное, тоже перейду на релиз. Честно говоря откатываться лень.

    21.10.2016 в 7:27
    0
    Android

    Дело ваше конечно,но я думаю что на фасте пока хорошо не будет,так как добавляют новые функции,а с ними и новые баги?

    21.10.2016 в 7:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Напомни, нужно сначало переключить с фаста, потом откатываться?

    21.10.2016 в 7:52
    0
    Android

    Сразу откатываться,с фаста уже никуда не денешься)

    21.10.2016 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Млин, опять часа 2 долбиться с телефоном!

    21.10.2016 в 0:55
    0
    Android

    Да уж, 14951 подкрался незаметно ?
    Аналогично, сам ждал, потом откатился, но потом всё же сделал это)

    21.10.2016 в 0:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    ? целый день терпел, думал пойдет закачка, потом плюнул, да и новость вышла с описанием ошибки

    21.10.2016 в 1:01
    -1
    Android

    Не смогли решить с фастом проблему и впихнули в релиз .сижу на этой сборке и просто всё летает

    21.10.2016 в 1:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Одмен прийди прозрение принеси, шта это за сборка 14393.351?

    21.10.2016 в 1:07
    0
    Android

    Это накопителное обновление для Release Preview.

    21.10.2016 в 1:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Только что вышло?

    21.10.2016 в 1:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Получается да

    21.10.2016 в 1:37
    0
    Android

    Час назад

    21.10.2016 в 5:50
    -2
    Microsoft Lumia 650

    О! На дворе уже 2017 год?

    21.10.2016 в 6:05
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Дык почти закончился уже. Вот и отчеты лепят. К 2018 готовятся

    21.10.2016 в 6:32
    +2
    Nokia Lumia 625

    Финансовые кварталы не совпадают с календарными

    21.10.2016 в 6:47
    -3
    Microsoft Lumia 535

    Так еще 2016 год. Или у них свой календарь?

    21.10.2016 в 6:48
    -3
    Nokia Lumia 720

    Баланс за 16 только в марте сдают, а эти уже за 17 отчитались...

    21.10.2016 в 6:52
    0
    Nokia Lumia 720

    Офтоп конечно, но вынужден признать, что офф клиент вконтакте по сравнению с ктмобайл это шлак... И браузер ие га моей 720 по сравнению с хромом полный отстой. Сдал свое ведро в ремонт, так сейчас пользуюсь как основной 720 будто руки связаны.

    21.10.2016 в 7:13
    0
    Microsoft Lumia 535

    Поддерживаю. Хотя как для второго телефона то вполне сойдет

    21.10.2016 в 7:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Те бе бы какую нибудь 950 или же хотя бы 930, 640. То немного по другому все видел бы, а еще привыкнуть нужно, с пол года по пользоваться windows 10 mobile, думаю мнение изменится.

    21.10.2016 в 7:40
    0
    Nokia Lumia 720

    Если это мне, то у меня была 640, ставил на нее 10ку. Сама система как и 8ка по себе очень приятная, но вот приложения обрубыши все впечатления портят, особенно хорошо это заметно на контрасте после использования ведра.

    21.10.2016 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Какие приложения не нравятся?

    21.10.2016 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 720

    То что первое в глаза бросилось - вконтакт. Во первых по сравнению с КТмобайл это инвалид, но это было бы пол беды. Плохо то, что этот инвалид может работать только с одним аккаунтом, а у меня их два. Как прикажите быть? Сейчас держу в фоне ИЕ страничку со вторым аккаунтом, мало того что не удобно, так еще и палево от жены.

    21.10.2016 в 7:42
    0
    iPhone

    Если не секрет, какое у вас Ведро?

    21.10.2016 в 7:54
    0
    Nokia Lumia 720

    Хайскрин повер файв ПРО! Сдал по гарантии на ремонт, тк облезло олеофобное покрытие.
    По поводу приложений - вот у меня два аккаунта в контакте. Как мне их оба использовать на платформе финдоус фон???

    21.10.2016 в 8:23
    0
    iPhone

    В душе не знаю. Так как не пользуюсь этим.
    И как по мне, лучше сидеть на 520й люмии чем брать в руки хайскрин. Да на любом китайском Андройд фоне лучше.

    21.10.2016 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 720

    У вас устаревшие данные, нынешний хайскрин вполне конкурентен на фоне других китайцев.

    22.10.2016 в 9:11
    0
    Android

    720 - это жесть) я бы тоже ругался если бы опять вернулся на 720) даже 730 по сравнению с 20-й самолет) нашли с чем сравнивать) хотя ВК согласен) в остальном не совсем так) сравнивать браузер на 8.1 с хромом на андроиде? ну тут без комментариев. А если вы 720 обновили на 10ку - тут тоже особо и говорить нет о чем) тупит жутко - все же 512 маловато. Посмотрите как себя ведет 10 на более мощном аппарате - будете приятно удивлены

    21.10.2016 в 7:38
    -1
    Microsoft Lumia 535

    А может первый квартал 2016 года а не 2017...инфа из будущего как бы

    21.10.2016 в 7:40
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Елки-палки, куда-то год про...пал!

    21.10.2016 в 8:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот это долго буде висеть?Может кто подскажет?

    21.10.2016 в 8:11
    0
    iPhone

    Обновление с 10 до 8.1? ?

    21.10.2016 в 8:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что это за хрень тогда,не пойму

    21.10.2016 в 8:14
    0
    iPhone

    Переводили?

    21.10.2016 в 8:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если бы понимал..

    21.10.2016 в 8:18
    0
    iPhone

    Как я понял, это пакет обновлений .1000 для смартфонов обновленных с 8.1 до 10

    21.10.2016 в 8:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зачем тогда ко мне лезе?

    21.10.2016 в 8:21
    0
    iPhone

    Не понял

    21.10.2016 в 8:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Эта сборка ели она на вин 8.1?

    21.10.2016 в 8:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Обновление прошивки вроде.

    21.10.2016 в 8:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    У всех так?

    21.10.2016 в 8:24
    0
    Nokia Lumia 820

    А ты на фасте?

    21.10.2016 в 8:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да на фасте.

    21.10.2016 в 8:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Тогда точно, обнова прошивки.

    21.10.2016 в 8:24
    0
    iPhone

    Вы тоже так поняли? Кстати, последняя фаст сборка ведь не устанавливается , не эта ли?

    21.10.2016 в 8:25
    0
    Nokia Lumia 820

    Да, проблемы с установкой. Возможно.

    21.10.2016 в 8:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    На релизе новая сборка доступна, 14393.351

    21.10.2016 в 8:14
    0
    iPhone

    У меня она даже установлена ??

    21.10.2016 в 8:17
    0
    Microsoft Lumia 650

    Слушай, моя 550 время от времени начинает сильно тупить. То нормально все, день отходишь-нет проблем, а потом в рандомный момент начинает долго грузить стартовый экран или какое-нибудь приложение. У тебя на 321-й сборке было похожее? Или мне лучше просто сброс сделать и все дела?

    21.10.2016 в 8:20
    0
    iPhone

    Бывает такое, появилось в недавних билдах, сброс еще не делал. А так, 50%, что сброс может помочь

    21.10.2016 в 8:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вот и я не хочу. Сто пудов к НГ исправят

    21.10.2016 в 8:25
    0
    iPhone

    Если задумаете делать сброс, то не делайте восстановление резервной копии. И телефон просто летать будет

    21.10.2016 в 8:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    Думаю, накачу 351, если лаги останутся, то сброшу к чертям

    21.10.2016 в 9:48
    0
    iPhone

    Вы правы, всегда так делаю

    21.10.2016 в 8:29
    0
    Android

    У меня почему-то не находит.

    21.10.2016 в 8:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это инсайдер, релиз превью. Если в инсайдере нет тебя, то не найдется

    21.10.2016 в 8:19
    0
    Nokia Lumia 820

    351-я установилась быстро.

    21.10.2016 в 8:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Уважаемые виндоводы!
    На крайней фаст сборке, календарь на два дня вперед стал показывать поочередно даты на живой плитке. Это так и есть сейчас или это глюк?

    21.10.2016 в 8:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Глюк

    21.10.2016 в 8:27
    0
    Android

    На релизной он назад показывает. В Microsoft это норма.

    21.10.2016 в 8:30
    0
    Android

    Нечто среднее верно

    21.10.2016 в 8:30
    -1
    Nokia Lumia 820

    Это что. У них уже за 1 квартал 2017 отчет.....

    21.10.2016 в 8:31
    0
    Android

    Финансовые кварталы по другому исчисляются

    21.10.2016 в 8:32
    0
    Nokia Lumia 820

    Да знаю. (Барбамбия...Шутка?)

    21.10.2016 в 8:25
    -3
    Android

    "Первого квартала 2017".
    Я что, уже 2016 проспал?

    21.10.2016 в 10:31
    -2
    Android

    Что за инвалид минус поставил? Совсем мозг отсох видимо.

    21.10.2016 в 8:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Память телефона растёт и что,только сброс?

    21.10.2016 в 8:55
    0
    iPhone

    Может уменьшается?)

    21.10.2016 в 9:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уменьшается

    21.10.2016 в 9:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если память телефона растет зачем делать сброс, пусть растет)

    21.10.2016 в 9:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Перепутал

    21.10.2016 в 9:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да и не уменьшается она, память! Скорее уменьшается свободная память)

    21.10.2016 в 9:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    О, камера обновилась)) молодцы!))

    21.10.2016 в 9:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ага я сначала не увидел сейчас глянул, есть.

    21.10.2016 в 9:27
    0
    iPhone

    Оффтоп. Не прошло и полгода, Groove начал скачивать обложки альбомов и вставлять их в подходящие песни.

    21.10.2016 в 9:55
    0
    iPhone

    Он так и делал, если треки подписаны были)

    21.10.2016 в 10:19
    0
    iPhone

    Увы и ах, если бы, у меня стояла картинка на все песни одна и та же. А сегодня утром, о чудо, почти все треки нашли свои обложки в интернете.

    21.10.2016 в 10:35
    0
    Android

    Как у тебя были подписаны треки? Где скачивал? Названия альбомов тоже появились? Года выпуска, жанр? А то я сам все подписывал и скачивал обложки.

    21.10.2016 в 15:20
    0
    iPhone

    Скачивал с Вкачай в Вконтакте, не знаю что было проставлено, названия групп и песен не менялось. А вот обложки скачались, что утром меня удивило.

    21.10.2016 в 10:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    А у меня сборка установилась, 351 на релиз превью, или я отстал?

    21.10.2016 в 10:17
    0
    Microsoft Lumia 535

    На фасте 14951

    21.10.2016 в 10:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    О фасте я читал, а о релиз пропустил наверное, но сборка вообще бомбезная, пока все нравится

    21.10.2016 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 535

    Хорошая сборка, мне нравится, все гладко?

    21.10.2016 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 820

    Не отстал.

    21.10.2016 в 10:18
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Зря они не делают смартфоны, это как то даже глупо, слабая контора оказалась, сломалась психологически.

    21.10.2016 в 10:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот такая вот у меня хрень на 14951.Не скачивается сборка.

    21.10.2016 в 10:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дока,касячит последнее время.

    21.10.2016 в 10:40
    0
    Android

    Сегодня камера обновилась. Я думал ее на релиз оставят.

    21.10.2016 в 11:24
    -1
    Nokia Lumia 630

    2017 еще не начался)

    21.10.2016 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    В общем, хуже всего положение у майкрософт именно в том секторе в котором мы и находимся.

    25.10.2016 в 12:32
    0
    Nokia Lumia Icon

    Не их тема просто)

Вы должны быть для написания комментариев.