432

Microsoft ответила на вопросы инсайдеров относительно рассылки Windows 10 Mobile

Если новость о том, что Microsoft начала рассылку Windows 10 Mobile застала вчера вас с Windows Phone 8.1, вряд ли у вас возникло много вопросов относительно обновления, за исключением того, поддерживается ли ваш девайс или нет. Инсайдерам же может потребоваться больше информации и Microsoft отвечает на интересующие вас вопросы.

Вопрос: Какие смартфоны поддерживают официальное обновление до Windows 10?
Ответ: Список можно просмотреть здесь или через приложение UpdateAdvisor.

Вопрос: Какая сборка рассылается пользователям?
Ответ: Рассылается Windows 10 Mobile 10586.107, после которого доступно обновление до 10586.164.

Вопрос: Если у меня сейчас установлена предварительная сборка Windows 10 Mobile IP и мое устройство в списке поддерживаемых смартфонов, что мне надо делать?
Ответ: Ничего. Как инсайдер Windows, у вас уже установлен самый свежий билд и у вас нет необходимости делать откат на Windows Phone 8.1 для получения каких-либо обновлений. Ваш смартфон уже обновлен. Если вы не хотите получать предварительные сборки, переключитесь в режим Production для получения официальных публичных обновлений.

Вопрос: Если у меня сейчас установлена предварительная сборка Windows 10 Mobile IP, но мое устройство не заявлено в официальном списке, что мне делать и чего ожидать в будущем?
Ответ: Вы можете продолжать использовать смартфон на Windows 10 Mobile, но вам не будут предложены любые обновления старше билда 10586.ХХХ. Спустя некоторое время эти смартфоны перестанут получать обновления Windows 10 Mobile Insider Preview.

Вопрос: Когда остальные устройства смогут получить обновление из текущей ветки разработки (Redstone)?
Ответ: На данный момент поддерживаются только смартфоны Lumia 950, 950 XL, 650, 550, Xiaomi Mi4 и Alcatel OneTouch Fierce XL. В ближайшие дни мы добавим поддержку всех смартфонов, заявленных в обновленном списке поддержки.

Microsoft понимает, что не все будут рады подобным ответам:

Мы знаем, что это хорошие новости для некоторых и грустные для других. Решение относительно поддерживающихся устройств было принято на основании тщательного анализа отзывов пользователей. Мы очень ценим время и усилия, которые инсайдеры прилагали для тестирования Windows 10 Mobile.

Источник: Microsoft

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

18.03.2016 в 14:03
+22
Microsoft Lumia 640

Печалька..
Кинули *20 серию

Комментарии (432)

    18.03.2016 в 14:03
    +22
    Microsoft Lumia 640

    Печалька..
    Кинули *20 серию

    18.03.2016 в 14:12
    0
    Nokia Lumia 1320

    Об этом можно подробнее?

    18.03.2016 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну их пока что нет в списке обновления. И все меньше надежды, что появятся, хотя пока ничего прямо не сказали.

    18.03.2016 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 1320

    Эх, печалька

    18.03.2016 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 720

    И не будет, увы

    18.03.2016 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    У Lumia 720 вообще 512 оперативы, так что ждать обновы не стоит...

    18.03.2016 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 720

    И Вам тоже(

    18.03.2016 в 14:32
    +2
    Nokia Lumia 820

    Прямо сказали, что сборка 10586.ХХХ для серии х2х (кроме 1520) последняя и дальнейшие сборки они не смогут устанавливать даже через инсайдер!

    18.03.2016 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 930

    пруф в студию

    18.03.2016 в 17:20
    0
    Android

    ты новость читаешь???

    18.03.2016 в 17:24
    -1
    Nokia Lumia 930

    А ты? Где ты там увидел хоть слово про х20 модели?

    18.03.2016 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Читайте внимательно?

    18.03.2016 в 20:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Вы суть не поняли. Здесь не указано конкретно про х20 модели. А в посте, на который я отвечаю, человек четко написал, что была инфа про х20 линейку. Я просил пруф на эту инфу, потому что пока что была официальная инфа только на телефоны с 512мб RAM. Где мне еще что читать?

    18.03.2016 в 20:29
    0
    Nokia Lumia 735

    В списке только х3х и х4х. Остальных в списке нет, в том числе и всей х20 серии. То есть ни одна х20-я обнову не получит

    19.03.2016 в 8:05
    0
    Android

    написано же что вообще не будут получать дальше, устройства
    не заваленные в списке поддерживаемых. а х20 не заявлены

    19.03.2016 в 1:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Ты статью читал вообще...?

    19.03.2016 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет, я так, тебя заебать решил. Наконец-то опубликовали пруф, который я от ТЕБЯ ждал: новость про х20 модели. А ответы в новости даны так, что возникают определенные вопросы. ТЕПЕРЬ они развеяны.

    19.03.2016 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Просто логику включать надо иногда...

    19.03.2016 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет, просто не надо писать свои догадки, неподкреплённые официальной информацией. Прямо про х20 модели никто не писал до этого.

    19.03.2016 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Дедукция друг мой)))

    18.03.2016 в 15:21
    +3
    Nokia Lumia 735

    Думаю, особо расстраиваться нет повода. Даже если Lumia Х20-е в дальнейшем не смогут получать новые сборки, то и 164-й сборки вполне достаточно для полноценной работы...??
    Как никак - Релизная ведь!?

    18.03.2016 в 15:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Абсолютно верно,добрый

    18.03.2016 в 15:32
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Только батарею так и не поправили....и вряд ли поправят

    18.03.2016 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Это можно списать на "износ" батареи, ведь понятно, что АКБ Х20-х долго жить не смогут...(максимальное заявленное стабильное время работы их батарей - 3 года), вот и считайте, кому и сколько осталось...?

    18.03.2016 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 1020

    Нууу...сами посмотрите, что много народу жалуется, что на 8.1 всё хорошо, а на 10ке уж слишком много кушается

    18.03.2016 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня отлично держит.сделай сброс и поснимай галочки с отправок данных,а то отправляет там дофига.и я вчера скинул ссылку на видос,как можно сэкономить заряд,после этого должно быть нормально.и фоновые задачи выключай.у меня держит почти так же как и на 8.1,вот как на духу говорю,другое дело что сам аккумулятор на 930 слабенький

    18.03.2016 в 16:10
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Сброс делал, при запуске не восстанавливал, отключал все галки, какие возможно только, из фоновых всё отключал. Не держит нормально заряд. После сброса в "экономии заряда" показывает сначала 1 день и допустим 17 часов, а спустя 2-3 дня резко падает до часов 20 всего.

    18.03.2016 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Странно..даже не знаю в чем дело,может оптимизация..скажи кстати какие снимки на 1020 делает по умолчанию,5мп+ или 8мп+

    18.03.2016 в 16:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вроде бы как 5мп

    18.03.2016 в 19:24
    +1
    Nokia Lumia 1020

    5+34мп

    18.03.2016 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо,фига се,34..

    18.03.2016 в 16:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня недели 2 более менее держит,а потом 10%за полчаса в режиме ожидания(

    18.03.2016 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может что-то установил ненасытное...?

    18.03.2016 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    В том то и дело,что ничего)и экономия заряда ничего путного не показывает)

    18.03.2016 в 17:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Странно, вообще то наши на десятке норм держат.

    18.03.2016 в 18:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пол дня - не норма

    18.03.2016 в 19:11
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Какие пол дня? Вы что, сговорились? За пол дня до 30% посадить надо хорошо постараться: Тяжёлые игры, инет, игры онлайн практически без перекура...

    18.03.2016 в 19:16
    +1
    Nokia Lumia 920

    На 920 легко посадить. Просто серфишь инет и все ?

    19.03.2016 в 11:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    За ночь 7% просто улетает, прихожу домой с 20% процентами (Сижу в ВК, в инет захожу, слушаю музыку, раздаю инет)

    19.03.2016 в 14:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня за ночь 2%, в основном уходит. До 164-й 1%, иногда 2, а сейчас и 3 бывает. Но чтобы 7% - многовато... На 8,1,2 да, и по 6% улетало за ночь.

    19.03.2016 в 16:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня наоборот на 8,1 процента 3 уходило за ночь

    18.03.2016 в 16:48
    0
    Android

    Сброс не решает проблем. А только добавляет. Лучше через откат

    18.03.2016 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 1020

    Кстати через откат тоже пробовал

    18.03.2016 в 18:09
    0
    Android

    Эта программулина анализирует не абсолютную ёмкость батареи, а усреднённое время работы, которое зависит от Вашей активности.

    18.03.2016 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Батарею менять возможно пора.У меня в 1520 новая стоит,в десятке на шесть процентов меньше уходит,чем было в 8.1.

    19.03.2016 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Видео которое про экономию батареи?

    18.03.2016 в 16:49
    0
    Android

    А зачем Вам звонилка за такие деньги? Проще купить звонилку и заряжать её раз в неделю.

    18.03.2016 в 17:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну,у меня еще пару люмий есть,но два телефона не очень удобно таскать,особенно летом ☺ уж если и пользоваться основным телефоном,то самым производительным)

    18.03.2016 в 23:16
    0
    Android

    Таки есть же 2 симочные

    18.03.2016 в 23:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Есть,но хотелось именно 930,а она с одной( хотя если бы была двух,батарея вообще не держала бы

    18.03.2016 в 16:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Я вчера установил себе.

    18.03.2016 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    А 1520 разве второго поколения?..

    19.03.2016 в 1:07
    0
    Nokia Lumia 820

    По части нумерации да, по железу нет...

    18.03.2016 в 14:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Он, наверное, о том, что смартфоны с 512 Мб памяти не получат обновления. Из-за "плохой работы Windows 10 на смартфонах с 512 Мб памяти".

    18.03.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Не 20 серию а аппараты с 512 мб озу

    18.03.2016 в 14:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не спешите с выводами. 1520 люмию же обновили.

    18.03.2016 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Сравнили. Там 800 снап и 2 гига оперы. Это 930 только больше.

    18.03.2016 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Но серия-то *20. Человек-то писал, что кинули "всю *20 серию", а это не так. Так что мб кто-то ещё из *20 серии получит обновление. Пока что говорили только о том, что смартфоны с 512 Мб оперативы не получат обнову.

    18.03.2016 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Да я и не спорю) просто 20 серия она впринципе одинаково слабая, но 1520 выделяется коренным образом. Нничего удивительного не будет, если 1520 обновят, а всех остальных нет, потому что в данном случае 1520 правильнее называть 1530.

    18.03.2016 в 16:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну как сказать: 920 люмия по мощности не хуже 640. Так что она тоже должна тянуть Windows 10 (если, конечно, нет никакой проблемы в аппаратной части).

    18.03.2016 в 17:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ядро на 920 посильнее будет. И не думаю, чтобы десятка требовала четыре ядра)

    18.03.2016 в 14:26
    0
    Android

    1520 отдельная исторя, по железу она аналогична с 930

    18.03.2016 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    А 920/820 аналогична 730/830

    18.03.2016 в 14:56
    0
    vvl
    Android

    Там совершенно разные SoC.

    18.03.2016 в 14:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Но по производительности они примерно идентичны

    18.03.2016 в 15:00
    0
    vvl
    Android

    А это уже совершенно другая тема. В 1520 и 930 одна и та же SoC, а не "примерно".

    18.03.2016 в 15:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Минусы поставить легче чем подумать

    18.03.2016 в 15:19
    0
    vvl
    Android

    Типа, я их поставил?

    18.03.2016 в 17:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Убрал?

    18.03.2016 в 16:33
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Дак и 1020 тоже не хиленькая

    18.03.2016 в 14:29
    +1
    Android

    1520 де-факто не 20я серия если смотреть по CPU.
    Удаляю к херам Insider и Developer, со своей старушки - она мне дорога как память.

    18.03.2016 в 14:42
    0
    Android

    Инсайдерские сборки ведь есть на х20 серию значит и официальная обнова будет.. Майки же не просто так их строчат!!?

    18.03.2016 в 14:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Инсайдерские сборки закончатся для устройств, которые не вошли в список.

    18.03.2016 в 15:34
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Кстати говоря, а ведь 1020 по сути Lumia 909....

    18.03.2016 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Шаришь епти)

    19.03.2016 в 1:24
    0
    Nokia Lumia 1020

    Т.е. xx9- серия, ниже x20-х.

    18.03.2016 в 14:56
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Народ, чего возмущаться- нам же говорили- вы скоро охуе-ете, от новых возможностей, вот мы и оху-ли сегодня... У меня на пк кнопка пуск не нажимается после обновы, писец... Гудбай индеец, пизд-й в индию..

    18.03.2016 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может там чем другим тыкать надо, а ты и не знаешь?

    18.03.2016 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Умный сильно?

    18.03.2016 в 18:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обиделся что ли? Ни чем не хотел тебя обидеть)

    18.03.2016 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну хорошо там где 512 Мб понятно, а чем провинилась 820-я, здесь же 1 Гб?

    18.03.2016 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я был ПРАВ !

    18.03.2016 в 14:03
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Вот и все

    18.03.2016 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    640 будет получать редстоун ?

    18.03.2016 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Конечно иначе провал

    18.03.2016 в 14:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ой, провал для майков, дело обыденное уже...

    18.03.2016 в 14:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обязательно!!!

    18.03.2016 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 630

    Нет

    18.03.2016 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я так понял,что без программы просто не обновиться?

    18.03.2016 в 14:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Скоро можно будет

    18.03.2016 в 14:06
    -1
    Android

    Вот и замечательно ?

    18.03.2016 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 520

    Чего замечательного??

    18.03.2016 в 14:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это его злорадство. Сочувствую тебе, парень. Пойду откатывать свою 520 до 8.1

    18.03.2016 в 15:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Но все же не расстраивайся. 520 староват уже. Возьми какую нибудь 550

    18.03.2016 в 15:10
    0
    Nokia Lumia 520

    Я понимаю((, собираюсь летом прикупить 550 или 650. Но все-же согласись, что 520 люмка - это легенда

    18.03.2016 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Легенда это да... Но чисто по мне, даже хорошо что ее не обновляют. На память оставлю о тех временах

    18.03.2016 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Возьми 830 лучше))) камера лучше,стекло скруглённое кнопка камеры есть металл не как фольга на 550...кнопки физические...да и красивая она))

    18.03.2016 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 520

    550 сделана из поликарбоната, в ее дизайне нет люмения, а у 650 есть рамка из люмения)

    18.03.2016 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Сори опечатка)) 650 имел ввиду)) смотрел на днях ее) думал себе на замену 830 взять...не понравилась)) как то игрушечно сделана))

    18.03.2016 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 520

    Зато очень тонкая и легкая). И камера для 8 мг пикселов, чертовский хороша)

    19.03.2016 в 2:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Дело в личных предпочтениях))) люблю мунументальные вещи)) так что легкая скорее для меня недостаток))

    19.03.2016 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну я тоже, в принципе, предпочитаю монументальные вещи и мою 520 люмку, для 4 дюймового экрана назвать легкой, можно с большой натяжкой, но майки теперь, скорее всего будут стараться делать легкие и тонкие гаджеты и 650 - это начало легких и тонких премиальных смартов.)) Ну по крайне мери, мне так почему-то кажеться))

    18.03.2016 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 830

    Смотрел 550 давеча. По ощущениям в руке близко к аппарату от того же билайна или мтс. Такое же ...овнецо.

    18.03.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну я как-то больше склоняюсь к выбору 650, у нее рамка из люмения, тонкая, легкая, экран лучше, чем у 550, камера шикарная ( для 8 мг пикселей) и вообще очень-очень премиально выглядит)))

    18.03.2016 в 20:54
    0
    Nokia Lumia 830

    За такой ценник лучше на китайцев посмотреть, которые могут десятку получить или уже получили. Вопросы по поводу поддержки - сегодня дважды за день у...бки из редмонда насрали на юзеров.

    18.03.2016 в 20:57
    0
    Nokia Lumia 520

    Да,но таких всего несколько вроде - это xiaomi mi4 и еще парочку китайцев

    18.03.2016 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну у майков с новинками тоже небогато.

    18.03.2016 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 520

    Да, но если я в сетки решусь остаться на винде, то скорее всего я возьму люмку, т.к. больше шансов, что меня с ней не кинут, хотя зная Майков это предугадать невозможно. И бог троицу любит, так что вскоре они опять нас обманут((

    18.03.2016 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 830

    То есть сегодняшних вестей с поля недостаточно? Вангую, что следующими кинут 30-ю серию. Типа, мы вот тут подумали и кароч - вы за бортом, идите за новыми люмками или что там будет.

    18.03.2016 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну, просто ведро - это немного немае, iOS как-то желания нет пакупать(

    18.03.2016 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну, хозяин-барин

    18.03.2016 в 17:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что, на 520 туговато? Кто-то писал, вроде норм... Может тоже не стоит беспокоить свою старушку(520), на 8,1 она вроде шустрит)

    18.03.2016 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Откатил только что с 10 на 8.1. Гораздо лучше

    18.03.2016 в 14:07
    0
    Android

    А есть ли возможность .107 установить как релиз? Например обновиться до .107 и включить сразу продакшн?

    18.03.2016 в 15:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нет. Как релиз сейчас только 164

    18.03.2016 в 15:28
    -1
    Nokia Lumia 930

    То есть я так понял,если я на инсайдерской сборке 164,считай я обновлен уже?

    18.03.2016 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как вы читаете, епрст? В посте об этом написано!

    18.03.2016 в 15:34
    -1
    Nokia Lumia 930

    Знаешь други,лучше 10 раз убедиться,чем потом задних ловить.благо что хоть инфа появилась.а то целое утро ответы ищу. Никто толком ниче не знает

    18.03.2016 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Может у кого то хватит ума написать обьемную статью о том как и что.что б народ получил вопросы

    18.03.2016 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня обновился до 107 и все ! Дальше 164 не видит!! В чем проблема?

    18.03.2016 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 1020

    Насчет -20 серии, Гейб в твиттере ответил что не получат официально 10-ку, только аппараты с 512 Мб оперативной памяти, про все остальные устройства разговора не было. Про 920, 820, 1020 и прочие аппараты с 1 Гб и больше - отвечал уклончиво, видимо решение еще не принято.

    18.03.2016 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да хотя бы баги исправили с подложкой в меню и плеером. В дополнениях дисплей обновили бы и мне хватит на сегодня. Просто они самые критические баги с прошлого года тянут, а в редстоуне видите ли решили их исправить только.

    18.03.2016 в 14:32
    0
    Android

    Да не будет на S4 w10m. Шибко он греется на ней и что-то у них не так. И если уж они сказали нах 520, 620, а ведь их значительный процент, то 820, 920, 1020 - мизер для них - забудьте о 10.

    18.03.2016 в 14:37
    +1
    Nokia Lumia 1020

    С чего бы он грелся? Он производительнее чем 200, 210, 400 драконы, которые они обновили. НА инсайдерских сборках(не на всех но всё же) сам аппарат работал хорошо и не грелся. И еще, что удобно - у всех этих телефонов один и тот же процессор, т.е. запили под 1 и будет готово под все.
    Тем более про эти модели сам Гейб Аул отвечает не однозначно, видимо сейчас инженеры пишут вин10 драйвер под 8960 и от их успеха зависит итог.

    18.03.2016 в 14:43
    +2
    Android

    Я не знаю с чего бы он грелся, но это факт для меня - экран сука тёплый, в спокойном состоянии смарта, если юзать аккумулятора хватит часа на 3 не более.
    Пробовал не одну сборку и с разными бубнами... - результаты чуть рознятся, но если сравнивать с 8.1, то автономность = 0.
    Чисто ИМХО, дело скорее всего в S4... Где-то тут писал, что можно провести аналогию, с установкой win7 на P4, работать безусловно будет, но эта система уже не для этого камушка...

    18.03.2016 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 1020

    Пень 4 тянет даже 10ку, неспешно, но тянет, проверено.
    А про S4, да, неверное дело именно в дровах под проц, если майки перепишут драйвер успешно, то да, 820, 920, 925, 1020 - получат обновление. А вот 720 с её Квалк 8227 придется идти лесом...слишком редкий камень.

    18.03.2016 в 15:17
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Она и так пойдет лесом. 512мб оперативки...

    18.03.2016 в 18:15
    0
    Android

    Тянуть систему, ра
    Ди того чтоб работала сама система и работать на системе имхо разные вещи.

    19.03.2016 в 1:08
    0
    Nokia Lumia 1020

    Но s4 это не пень 4, s4 это достаточно мощный процессор на уровне 410 дракона

    19.03.2016 в 9:19
    0
    Android

    Но в целом аналогия верна. Это действительно другое поколение процессоров и скорее всего из-за этого и проблемы. Возможно у старого нет к.л. набора команд или что-то подобное и всё на этом.

    19.03.2016 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 1020

    Открываем вики, смотрим набор инструкций в процессоре S4 Pro 8960 и Snapdragon 400 (8926), он стоит в 640, 730, 830 Lumia. Набор инструкций и там и там одинаковый - ARMv7. Еще раз вопрос, почему нас не обновляют??

    19.03.2016 в 16:37
    0
    Android

    Ну возможно есть какие-либо доп инструкции, или большее число ковееров, ядер и т.п.
    Факт, остаётся фактом, оно греется и жрёт энергию.

    20.03.2016 в 0:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    никакие доп.инструкции в спецификациях не заявлены. То что у разных процессоров отличается число конвееров это нормально и так и должно быть.
    И греется S4 не на всех сборках и не у всех.

    20.03.2016 в 13:42
    0
    Android

    Приведу пример из жизни.
    Есть один процессор фирмы TI, через десяток лет одно НПО в Воронеже его импортозаместило.
    Точная копия, от техароцесса, до естественно команд. Но вот работает он не так, не буду вдаваться в подробности, но ПО пришлось переписывать. Хотя вроде бы клон и оригинал, а тут два соседних семейства...

    20.03.2016 в 17:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это говорит только о том что при создании клона были допущены ошибки. Процессор с один типом ядер и одинаковым набором инструкций не может работать совсем по-другому!!!! Либо ошибки в инструкциях, либо в интерпретаторе, либо на шине какое-то говно

    20.03.2016 в 18:39
    0
    Android

    Ну не будем пускаться в дебри инженерии. Он в общем то работает так же, но встретились некие сложности использования которых небыло в оригинале.
    Суть примера не в этом же, а в том что при внешней схожести могут быть большие подводные камни.

    20.03.2016 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да, согласен. Но ведь Воронежское НПО переписало сфот, а тут софтверный МИРОВОЙ гигант не может? Не верю

    20.03.2016 в 21:50
    0
    Android

    Не не может, а не хочет.

    18.03.2016 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 1320

    На моей 1320 тоже 400 дракон....но его не обновили.

    18.03.2016 в 15:06
    0
    vvl
    Android

    На 1320 другой SoC, как бы он ни назвался. Обновили модели с MSM8226/8926, а в Lumia 1320 - MSM8930AB. Модели семейства MSM8930 стоят в HTC 8XT, Huawei Ascend W1/W2, Lumia 625/1320, Samsung ATIV S Neo.

    18.03.2016 в 16:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Именно, ты полностью прав. Но т.к. ничего не сказали, то, я думаю, что всё будет. Этот процессор хорош и довольно производителен.

    18.03.2016 в 14:56
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Не придумывай,У меня че то не греется на 920- 107 сборка

    18.03.2016 в 14:09
    +3
    AllView Impera I

    Пора переходить на 640, или другие ос ?

    18.03.2016 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 920

    На другие ОС

    18.03.2016 в 14:13
    0
    AllView Impera I

    Здарова ? никак не получается перейти?)

    18.03.2016 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Пока нет, но у меня прибавилась еще одна люмия ?. Скоро буду ими обмазываться, преследуют они меня чтоли? ?

    18.03.2016 в 14:16
    0
    AllView Impera I

    Ого, какая? :)))))))

    18.03.2016 в 14:18
    -2
    Nokia Lumia 920

    Еще одна, оставленная за бортом - 1320

    18.03.2016 в 14:19
    0
    AllView Impera I

    Былые времена не хотят отпустить тебя ? советую присмотреть iPhone se, интересен?)

    18.03.2016 в 14:21
    -1
    Nokia Lumia 920

    Да, очень жду презентации. По слухам, железо как в 6S, экран 4 дюйма (маловато конечно, но в руке хорошо лежит. Сейчас держу 1320, она огромная), и цена около 40к

    18.03.2016 в 14:23
    0
    AllView Impera I

    Самое главное цена, 3д тач реально бесполезный, моя девушка почти не использует ? поэтому се хороший вариант, он будет еще актуальным) покажут 21 марта

    18.03.2016 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Посмотрим на цену. Еще интересно, чего такого они в седьмой добавят

    18.03.2016 в 14:27
    0
    AllView Impera I

    Наоборот много чего уберут, полоски, аудио разъем, ips экран заменят. Зато упор будет на камеру (Двойная) и толщину) еще говорят что добавят новую модификацию, теперь с 256 гб накопителем ?

    18.03.2016 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Аудио-разъем оставят. Камера да, вроде двойная должна быть, много утечек было, про остальное не слышал

    18.03.2016 в 14:31
    0
    AllView Impera I

    Не, поставщик аудио разъемов подтвердил что эппл не заказала мини джеки

    18.03.2016 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Брось Вован,ты же скрытый люмиефил..никуда ты от нас не денешься ☺

    18.03.2016 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 520

    С чего ты взял, что он скрытый люмеафил?☺

    18.03.2016 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Потому что больше всех тут комментов написал) чего б он делал тут,если б не любил вп☺ а иначе,нет обьяснений

    18.03.2016 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 520

    )))

    18.03.2016 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Вроде будет аудио 3.5 джек только с двух. Сторон снят металл

    18.03.2016 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 630

    Согласен, на моей 630 вполне сносно работает 164й билд, но как видно мой уже старичок для Redstone)

    18.03.2016 в 14:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    Так для них всё что старше 650й уже старичок,да и тот с1г озу по ходу долго не протянет.Скоро начнут ядра добавлять .

    18.03.2016 в 15:18
    -1
    Microsoft Lumia 950

    630-странная модель. Очень глупо было выпускать ее с 512мб

    18.03.2016 в 14:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Например на Xiaomi Mi5

    18.03.2016 в 14:34
    0
    AllView Impera I

    Каждый имеет право на выбор)

    18.03.2016 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Имеет, именно поэтому и написал "например". А еще Microsoft обещала на него Windows 10 mobile выпустить.

    18.03.2016 в 15:04
    0
    AllView Impera I

    Я одобряю ваш выбор, хороший аппарат за свои деньги ?

    18.03.2016 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    1520 наверное уже не будет?

    18.03.2016 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    Тебе повезло, в списке есть.

    18.03.2016 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Правда? Спасибо?

    18.03.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 1020

    А вот моей 1020 не повезло...совсем. " Гб оперативки, и нормальный проц(уж не слабее 400 дракона), но нет. Но есть еще надежда, что для 920, 820 и 1020 выпустят апдейт чуть позже

    18.03.2016 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Но почему же так:(

    18.03.2016 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 1020

    Тебе-то чего тосковать? 1520 обновляется.Радуйся

    18.03.2016 в 14:22
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Просто я понимаю вас. И чему мне радоваться с одного команды некоторые не получат обновление ?

    18.03.2016 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да, это особенно обидно если учесть что только 2 телефона из списка на обновление мощнее 1020. Все остальные процессоры либо слабее, либо сравнимы по мощности(MCJ Madosma Q501 с Драконом 410 сравнима, все остальные модели слабее в 1,5-2 раза). Вот и думай теперь.

    18.03.2016 в 15:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы думаю еще получите. Уж больно классная была серия 920/1020

    18.03.2016 в 16:44
    0
    Nokia Lumia 1020

    Надеюсь, моя 1020 до сих пор порвет в фото почти любого

    18.03.2016 в 16:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это да

    18.03.2016 в 14:22
    0
    Android

    Как думаешь обновят нас?

    18.03.2016 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    Думаю да. Но не всех, если 512 оперативки - можно забыть сразу. Обновят 1020, 920, 925, 820 и если очень повезет то 720(но вряд ли, там слабенький процик 8227).

    18.03.2016 в 15:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Там 512мб

    18.03.2016 в 15:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Так а если останеться на 164?все так плохо?

    18.03.2016 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    ну смотри, 164 - это тупиковая сборка, после неё развития не будет. Новых фишек не будет, исправление багов очень скоро прекратиться, а корявые дрова(если их не перепишут и не пустят обновление) так и останутся.

    18.03.2016 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Я все таки надеюсь,что ее для старых моделей еще подправят.да может она последняя,но все же она многого стоит.у меня лично работает отлично,а телефон на секундочку 2014 года,тож не новый.подложка это просто смех а не баг,не так часто она видна,переключения треков-это плохо конечно,но я думаю изменят,ну и ...у меня все) больше ничего критического нет ..

    18.03.2016 в 18:03
    0
    Xiaomi Mi4

    Если я правильно понял: Говорилось,что неподдерживаемые смарты дальше ВЕТКИ 10586 не уйдут.поэтому думать,что 164 это конец-неверно. Опять же,если я правильно понял

    19.03.2016 в 1:06
    0
    Nokia Lumia 1020

    Думаю ты прав, они получат в рамках 10586 еще 1-2 апдейта безопасности и всё.

    18.03.2016 в 16:29
    0
    Android

    Если молчат насчет нас, то что-то думают, или готовят для нас!!

    18.03.2016 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 930

    А 535?

    18.03.2016 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    535 разве не попала в обновление?

    18.03.2016 в 18:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Думаю майки не будут с нами заморачиваться.

    18.03.2016 в 14:11
    -6
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    копите на iphone,не нужно быть дебилом,мы все понимаем что iphone отец смартфонов как windows для пк.

    18.03.2016 в 14:23
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Слушай ты, майть айфонов, может изобразишь туман?

    18.03.2016 в 15:31
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    иди в жопу

    18.03.2016 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Боюсь не влезу, а я вижу твой язык ближе к нему.

    18.03.2016 в 16:31
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    во сука а?

    18.03.2016 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да ладно тебе, прости.

    18.03.2016 в 16:33
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    без обид??

    18.03.2016 в 14:32
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Мать смартфонов это Windows Mobile (old), а отец смартвонов это айфон/андройд...так логичнее.

    18.03.2016 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 920

    apple ne otec )))))) tochno )))))))

    18.03.2016 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Виндовс фон это дед смартфонов)

    18.03.2016 в 16:44
    0
    Nokia Lumia 1020

    Может и дед))

    18.03.2016 в 14:39
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Согласен. Или китайца брать с мощным железом.

    18.03.2016 в 15:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Айфон стал отцом только благодаря гребаной рекламе. Отец смартов-это HTC HD2

    18.03.2016 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    На сколько я помню у меня была нокия полиция моды 7610 если не ошибаюсь 2005году мне подарили его вот предки смартфонов и отцы всех смарт Айфон отдыхает в сторонки с этими старичками...

    18.03.2016 в 14:11
    +3
    Nokia Lumia 1020

    Я в печали ?

    18.03.2016 в 14:12
    +2
    Nokia Lumia 520

    Не ты один?

    18.03.2016 в 14:13
    +2
    Nokia Lumia 930

    Вот гады... Даже флагман 920 кинули... Меня не касается, но флагман и 820 с 1020 могли бы обновить... Хотя опять же, по отзывам 920 и 820 испытывали больше проблем с 10 чем остальные... Сам раньше ходил до 107 сборки с 10 на 920 люмии... 930 на этой же сборке была гораздо стабильнее.

    18.03.2016 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 520

    А нельзя было спросить??
    на 512мб будет??

    18.03.2016 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 630

    Нет, уже официально заявлено, что смарты с 512мб официально 10ку не получат. Только через Insider Program, и то, не известно как долго она будет доступна для 512х.

    18.03.2016 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 520

    Помощь Microsoft говорит что никакой информации небыло

    18.03.2016 в 15:57
    0
    Nokia Lumia 630

    Как эт не было... Они там не знают, что друг у друга происходит...

    18.03.2016 в 16:47
    -1
    Nokia Lumia 520

    Если обнова выйдет то ты п.идор

    18.03.2016 в 17:32
    0
    Nokia Lumia 630

    П.идор это ты... Гавнюк, кнопки силы придают что ли...

    18.03.2016 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 630

    На большего ума не хватило, видать...

    18.03.2016 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Лол

    18.03.2016 в 14:13
    0
    Microsoft Lumia 430

    Получается что сборка 10586.164 содержит то же что и вчерашнее обновление через upgrade adviser?

    18.03.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 520

    Да

    18.03.2016 в 14:13
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Выходит если я обновлюсь до 10-ки мне придется смотреть на баг с подложкой и прочим аж до выхода редстоуна?если он конечно выйдет на мой огрызок))0

    18.03.2016 в 15:22
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Редстоун выйдет точно. Железо позволяет. В принципе баг с подложкой не так редко вылезает

    18.03.2016 в 14:14
    +1
    Nokia Lumia 920

    Да и хер сним. Мне и на 8.1 нормально.

    18.03.2016 в 14:14
    +9
    Nokia Lumia 920

    Ну и где теперь те чуваки, которые говорили, что надо подождать релиза, что firmware обновят и все хорошо заработает, что Майкрософт второй раз не кинет, что во втором круге обновят и что андроид обновлений не получает?

    18.03.2016 в 14:16
    +3
    Nokia Lumia 520

    Они поняли, что упали лецом вговно и теперь не вылезают)

    18.03.2016 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Видимо ?

    18.03.2016 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 550

    И не только лицом, если оно и было...

    18.03.2016 в 14:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    https://wp-seven.ru/?comment=634014 вот один мне ответил

    18.03.2016 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я тут)

    18.03.2016 в 14:15
    0
    Microsoft Lumia 430

    Чего за редстоун вокруг которого так много шума? объясните кто-нибудь пожалуйста.

    18.03.2016 в 15:10
    0
    vvl
    Android

    Следующее крупное обновление Windows 10.

    18.03.2016 в 14:16
    +7
    Nokia Lumia 630

    В феврале 2015ого 630ая одной из первых получила возможность загрузить W10FP. Ровно год они тестировали ее на нас, а в конце платком утерли нам губы и сказали: Хорош, вам достаточно, спасибо... Нельзя было чуть урезать количество работающих приложений в фоне для 512? Нельзя было для 512х выпустить слегка урезанную, но стабильную W10 за нашу преданность? Кто же теперь им в третий раз поверит...

    18.03.2016 в 14:24
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Согласен полностью.Майки по скотски обошлись с преданными фанами,которые тестили систему,ловили баги и лаги,ждали,надеялись,откатывались и.т.д.Свинство,откровенное свинство.

    18.03.2016 в 14:27
    +2
    Nokia Lumia 630

    Лично я им в третий раз не поверю. По крайней мере, мне хотелось бы взглянуть на Surface Phone, если он действительно существует. Но теперь планирую переход на Android (исключительно нексус).

    18.03.2016 в 14:28
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Вас можно понять.После такого кидалова майки лишаться многих преданных фанатов и пользователей.

    18.03.2016 в 14:32
    0
    Nokia Lumia 630

    Спасибо за понимание ) ... Я фан Microsoft, им останусь, я очень люблю эту компанию и все что она делает, но теперь кроме! мобильных ОС. Ну не получается у них, признайтесь и возьмите свободный андроид в основу... Хватит им уже играть в верю/не верю на увядающей ромашке.

    18.03.2016 в 15:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ой, перестали поддерживать смарты с железом 2011/12. Как же они могли!

    18.03.2016 в 15:28
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Так не надо было людям обещать.Обычное кидалово от Майков,как с 7.5.

    18.03.2016 в 15:36
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Не сравнимые масштабы бедствия. Там не обновили все устройства, а сейчас максимум штук 6-7

    18.03.2016 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Помнится в 2015 они бухтели, что для 10-й хватит 512 мешков оперативы и 8 гектар памяти. Но видимо бородатый вместе со своими кулхацкерами жидко обо...рались и кинули юзеров. Все бы ничего. Посидели бы и на 8.1. Но стабильные заявы что очередное приложение идет только под 10-ку невероятно печалят.

    18.03.2016 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так она же и идет. Ставь инсайдер и пользуйся новыми приложениями. Это не совсем кидалово

    18.03.2016 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 830

    Да в чистом виде кидалово. Билдов больше не будет. Могли бы просто этот допилить для 512мб и потом сообщать, что редстоун мимо вас ребята. Вот это был бы другой разговор. Многие бы поняли и обид могло быть куда меньше.

    18.03.2016 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот смотри. Я сидел на инсайдере .164 и сейчас на релизе .164. Они ничем не отличаются. Так что по факту если ты сейчас поставишь инсайдер то будешь иметь релиз. Как то так

    18.03.2016 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Да и так стоит эта сборка. Но про инсайдер знают далеко не все. И не исключено, что его для указанных и совсем прикроют.

    18.03.2016 в 14:18
    0
    Microsoft Lumia 532

    А по воздуху отправить обновление на 8.1? у меня сейчас WP 8.1 стоит.

    18.03.2016 в 14:19
    0
    Nokia Lumia 630

    У Вас 1 Гб ОЗУ?

    18.03.2016 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 520

    Скачай, upgrade advisor и с помощью него обновись)

    18.03.2016 в 14:28
    0
    Microsoft Lumia 532

    Я незнаю как скачать.А они сами не отправить обновление по воздуху?у меня люмиа 532

    18.03.2016 в 14:32
    0
    Nokia Lumia 520

    Заходишь в магазин (на смартфоне), пишешь upgrade advisor, скачиваешь, запускаешь его и оно смартфон автоматический подготовит, к скачки обновы, тебе надо будет, только подтверждать те действие, про которое оно будет спрашивать разрешенье))

    18.03.2016 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 532

    Да

    18.03.2016 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 930

    930 покупайте и обновляйтесь. Правда их очень мало . Я хочу 950 XL

    18.03.2016 в 14:29
    +4
    Nokia Lumia 625

    Пид..сы,столько ажиотажа создали,тел два раза чуть неокирпичился,а они с.ки так поступили,сразу б написали ,что вам х.й че обломится ребята,епал я этот майкрософт,тел покупал потому что нокиа,не знал,что он на винде этой епаной геморройной,иначе б х.й купил,однозначно,либо нокиа след будет,если запустят,либо самсунг,а это наепалово и такое бля.ское отношение нах не вперло

    18.03.2016 в 15:22
    0
    Nokia Lumia 625

    Инсайдерские последние не пробовал?

    18.03.2016 в 19:48
    0
    Nokia Lumia 625

    У меня он и стоит

    19.03.2016 в 8:28
    0
    Nokia Lumia 625

    3г или лте у тебя? Если 3г, работает интернет и смс?

    19.03.2016 в 10:20
    0
    Nokia Lumia 625

    Lte

    18.03.2016 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Странно что матерные и грубые обновления набирают так много плюсов

    18.03.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 625

    Ничего странного,странно,что вам это не понятно,что людди на эмоциях,ждали ждали,а их послали

    18.03.2016 в 14:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Старые полулюмии за бортом... Печально конечно, но чудес не бывает..

    18.03.2016 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 630

    О каких чудесах говорите?

    18.03.2016 в 14:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    На устаревшие модели смартфонов, с маленькой оперативкой ставить новую ос, это не чудо?)

    18.03.2016 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 630

    Правда что ль? А первыми на них тестировать и давать надежду, что спустя год мы получим стаб.версию это можно?

    18.03.2016 в 14:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну что теперь, хотели, но не смогли. Говорю же, чудес не бывает.

    18.03.2016 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 630

    Говорю же, это не чудеса. Нас просто за калитку выпроводили... Когда шумела история с обновлением до 8ки смартов с WP7, я, честно признаться, не очень понимал, почему так прям все возмущаются. Теперь же, когда сам попал под газонокосилку, понял сразу как это не приятно, и как сильно это затрагивает.

    18.03.2016 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Все когда то морально устаревает, прогресс не остановить, да и без жертв не обходится. Что вам мешает восьмеркой пользоваться, она идеально пашет.

    18.03.2016 в 14:56
    0
    Nokia Lumia 630

    Ничего не мешает, однако, я привык к 10ке. Я год на ней сидел, кривой, нестабильной, лагающей, но сидел, подумав, что вот, мой смарт одним из первых получил возможность тестить, я получу оф.10ку...

    18.03.2016 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пару раз накатывал w10m, но постоянно возвращался на wp8.1.2, т.к. стабильней и быстрее. Последнее время даже думал, что останусь на последней, если ситуация с 10кой не изменится. Однако теперь есть ощущение, что меня обманули. Что мешает оставить возможность устанавливать через IP w10m на свой страх и риск? И овцы целы и волки сыты, как говорится. Не надо было обещать.

    18.03.2016 в 14:53
    +3
    Nokia Lumia 520

    Они вообще ничего не хотели, они просто нас использовали как шалав, год багами и глюками е***и, а потом нас н*****и ??

    18.03.2016 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 630

    Жестко, но правда. Присоединяюсь ?

    18.03.2016 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Ахахаааа???

    18.03.2016 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 520

    Вообще-то это несмешно.?

    18.03.2016 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 525

    Да это пипец как смешно? Я считаю это лучший комментарий?
    "Целый год €бали €бали, и наконец
    на€бали"
    Ахахаааа????????

    18.03.2016 в 18:53
    0
    Nokia Lumia 520

    Я это написал, потому что это так и есть ?

    18.03.2016 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 525

    Да все равно 10 ? полное, зачем расстраиваться? Я рад, что мне не прилетит=)

    18.03.2016 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 520

    Да потому, что я обожаю эту ОС и вообще продукцию майков, но они уже на€бавали нас с wp8.0 и сейчас опять нас на€бали. И из-за этого, пропадает доверие к ним((

    18.03.2016 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 525

    Я был такой же год назад. Всё обожал и всем советовал. Потом посмотрел, куда дело идет, и щас уже спокоен. Об одном жалею - не на что свой смарт заменить. Все с отдельными кнопками уже пожилые, а с новыми мне что то не по пути. И не надо мне ни обновлений, ни поддержек, лишь бы то что работает работало. И в жопу всех. Да система и вправду классная. Но вин 10 это уже совсем не то. А то, что на€бывают - так это неизбежно. То же и на андроиде и на айос. Проблема современного времени - в отсутствии выбора. Нам или предлагают новую систему со всем дерьмом или ничего не предлагают. Вот если бы можно было выбирать - это я хочу, а вот то мне нафиг не упало, частично обновиться, было бы круто... Но такое вряд ли придумают.

    18.03.2016 в 19:36
    0
    Nokia Lumia 520

    Во не надо, на iOS все норм)). Apple, больше всех своих конкурентов, поддерживает гаджеты)))

    18.03.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 525

    Норм что 4 и 4s обновили до 9 и они ползают как черепахи? Это не норм. Также вынуждают покупать новые айфоны. Обновление, которое я не собираюсь устанавливать прилетает по вафле принудительно и занимает мои гигабайты памяти, его не удалить. Это вообще не норм. Под старые версии делают мало совместимых приложений. Вобщем там все тоже плохо. Да еще Джонни Айв возомнил себя Малевичем и заново изобрел супрематизм... И убедил всех, что столетнее это очень ново...

    18.03.2016 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну ну)). Вообщем, у меня с тобой, точки зрения немного отличаются), а хаяться у меня нет желания)))), так что тема закрыта)

    18.03.2016 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что тебе мешает на инсайдере сидеть?

    18.03.2016 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 630

    Лагающая система, не работающая регулировка подсветки (всегда на среднем, нет возможности переключить ни через шторку, ни через настройки), не возможно отключить вибрацию панели навигации, смарт не перезагружается просто (дополнительно - сенсор - аксессуары), частые сбои при обращении к проводнику через приложения, часто падают приложения, зависает телефон на пять минут, при этом греется и перезагружается (так и не понял, аккум или процессор), не работает USB-соединение при подключении к ПК... Это все то, что я вспомнил...

    18.03.2016 в 20:19
    0
    Nokia Lumia 630

    И теперь я не получу хотя бы оптимизированной системы? Целый год тестил, надеялся, ждал...

    18.03.2016 в 14:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Нажимаю на месяц в 10 а он мне ссылку на какой-то"search terms" что это??? Баг?

    18.03.2016 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 630

    Нет, месяц не работает еще на оф.10ке. Надо ждать редстоун, там работает.

    18.03.2016 в 15:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не баг а бред. Вообще теперь кнопкой поиска не пользуюсь

    18.03.2016 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Посмотрю (хотя чего уже ждать) что будет дальше и установлю на свою старушку Windows Phone 8 немного понастольгирую, а потом до 8.1 обновлюсь!

    18.03.2016 в 14:36
    0
    Nokia Lumia 625

    Это не простительно, майки идите на ***

    18.03.2016 в 14:36
    0
    Nokia Lumia 635

    Сначала писали что все телефоны с Lumia denim получать 10тку. Теперь бортанули аппараты с 512 оперативы. Чтож это был первый и последний аппарат на винде. Винда для pc там ей и место. ИМХО

    18.03.2016 в 14:37
    +4
    Nokia Lumia 925

    И так доля на рынке была минимальна, теперь еще будет меньше, я такого сюрприза не ожидал, теперь и сам задумываюсь об отказа использования в дальнейшем телефонов на wp. Они удобны, интересны, но такого пинка я не ожидал.

    18.03.2016 в 14:40
    +1
    Android

    Был уже один с wp7 устройствами, в принципе можно было бы предположить, что так же случиться и во второй раз, но соглашусь, все ровно неожиданно.

    18.03.2016 в 14:37
    +3
    Android

    После такого отношения к своим пользователям, уже не очень-то хочется покупать новые смарты от Майков... На WP я перешёл, только ради Нокии, ибо являюсь их давнишним фанатом, и долгое время сидел на симбе, пока мой старый е52 не сломался. Ну, чтлж буду пользоваться 620-й, пока она не откажет или Нокия вернется на рынок. Конечно, обидно , все-таки заявляли, что все получат, даже урезанную, но все же получат, а теперь они во 2-ой раз кидают своих пользователей. Ну, ладно, ничего жить можно.

    18.03.2016 в 14:44
    +3
    Nokia Lumia 520

    Подожди, бог троицу любит) Через, некоторое время, они и в третий раз, нас наебут ??

    18.03.2016 в 17:09
    0
    Nokia Lumia 525

    Да там и нового ничего нет - выпустили 650 под финальные фанфары - с нормальным дизайном наконец, но кастрированную со всех сторон. Нет вариантов даже что купить, эти кнопки наэкранные тупые, дизайн десятки андроидоподобный. Так же буду сидеть на своем, пока не сдохнет...

    18.03.2016 в 14:41
    0
    Android

    Ну теперь все более менее понятно, чего ожидать

    18.03.2016 в 14:44
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Удивляют люди, которые с 512 оперативы ноют. Блекбери з10 с лучшей как по мне на сегодняшний блекбери ос бывает имеет тормоза с гигом на борту,хотя работа оперативки тут не сравнима ни с одной осью на сегодня. Возьмите устройство на ведре с 512 оперативы и накатите туда самое новое ведро. Хотя не нада, онои на старом будет глючить. Так что радуйтесь, что на 8й винде у вас все ок и копите на новый тел, если оно вам нужно.

    18.03.2016 в 14:49
    +1
    Nokia Lumia 635

    Ахах. Телефоны с 512 оперативы есть на андроид 5.* и они не лагают. А то что майки второй раз не обновляют свои телефоны и не хотят точить ось под бюджетные девайсы это другое дело. Тем более у них на странице написано было что все телефоны с Lumia denim получат 10тку. На андроиде хотя бы выбор есть. Можно кастом накатить или лаунчер поменять. А тут ничего.

    18.03.2016 в 15:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Покажи мне нелагающий андроид 5.0 на 512, а я посмеюсь

    18.03.2016 в 17:13
    0
    Nokia Lumia 525

    Это фишка винфона была - все телефоны работают без лагов, неважно в каком сегменте. Причем тут андроид? Всё, настала пора гонки ядер и гигабайтов чтоли на винде?
    З.Ы: Нафиг блекбери.

    18.03.2016 в 20:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не может устаревший гаджет нормально тянуть новую ось, фишка всех устройств(вспомни хp, семерку и тд, новую ос х тоже вроди старые айфоны не тянут, по крайней мере айпад мини первый с ней точно глючит). Это не фишка вынды, это данность прогресу, кстати ядра сюда никак не имеют отношения, всего лишь оператива.
    А про блекбери ты зря, там реально стоящая ось, плавности которой позавидует 3й афйфон и полноценная работа нескольких приложений одновременно, а не кеш в памяти. Жаль, что айфон и его секта убивают новые оськи и стоящие гаджеты. Кто юзал блекбери на последней оси не даст соврать

    18.03.2016 в 14:45
    -2
    Nokia Lumia 830

    Прощай Microsoft. Купил себе сегодня айфон. А что. Раз опять так кинули.

    18.03.2016 в 14:57
    0
    Android

    Могу только поздравить!) но все равно жаль...

    18.03.2016 в 14:59
    +1
    Nokia Lumia 830

    Мне тоже очень жаль. Винда мне нравилась, но теперь политика такая же как и у самсунга, купил и через пол года никому не нужен. Почти вся серия x20 даже не получила wp 8.1.2. А ведь сколько было обещаний..

    18.03.2016 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 1320

    Эх наши лопатки пролетели.....)

    18.03.2016 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 1320

    Может быть правда не поддерживается?

    18.03.2016 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 1320

    Кинули гандоны!!!!

    18.03.2016 в 14:46
    0
    Android

    Сижу на 164, и мне пох

    18.03.2016 в 14:49
    0
    Microsoft Lumia 550

    С бубном можно и Redstone поставить)

    18.03.2016 в 14:52
    +2
    Nokia Lumia 735

    Ничего не греется, не глючит, всё шустро грузит, на доли секунды 8.1 быстрее, но здесь плюшек новых много. Edge просто супер. Lumia 520 build 10586.164.

    18.03.2016 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Только игры будут тормозить, им точно озу не хватит

    18.03.2016 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ребята, подскажите пожалуйста как ведёт себя последняя сборка на Lumia 1320

    18.03.2016 в 14:54
    0
    Nokia Lumia 1320

    Хочу сказать неплохо!Но при разблокеровке долго отлупляется!

    18.03.2016 в 15:02
    +1
    Android

    В шестом антуту аж 40000 набирал наш смарт и тут разговоры про какую-то неподдерживаемость.. В 99% все ок работает и производительности с головой бы хватало. Не допилили просто самую малость.. Пара глюков, которые от процессора вряд ли зависели..

    18.03.2016 в 14:53
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Без Билла Гейтса Майкрософту приходит пи.....дец!!!!!!!!!!!!С 1320 кидалово полное!!!!!!

    18.03.2016 в 14:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Был на инсайдере. Откатил на 8.1. Накатил официал. Обновил. Разницу не чуствую. Мож даже на инсайдере получше было. Так показалось.

    18.03.2016 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 630

    Не сколько билдов получим ещё на 10586.кинут на последок косточку!!!

    18.03.2016 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 520

    Они сказали, что этот билд был последним? и те смарты которые не получили официалку, в скором времени вообще отключат от insider ? и остануться наши люмки историей?

    18.03.2016 в 16:27
    0
    Microsoft Lumia 435

    Хочу установить сестре wm10 на 630-ю нокию,стоит это делать?Не побъёт она меня потом?Спасибо.

    18.03.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 630

    Побьёт!!!!!!!

    18.03.2016 в 14:58
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Всем кому не угодила , макрасофта, переходита важалуйста,на айпонта

    18.03.2016 в 14:58
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Все кого кинули однозначно на андроид!!!

    18.03.2016 в 14:59
    0
    Microsoft Lumia 550

    Да, вы свою мисию выполнили))

    18.03.2016 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 520

    Сегодня пошёл и купил ведро.

    18.03.2016 в 15:00
    -1
    Android
    18.03.2016 в 15:01
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    А теперь на русс переведи))

    18.03.2016 в 15:02
    0
    Android

    Гугл переводчик тебе в помощь

    18.03.2016 в 15:17
    +1
    vvl
    Android

    Там что-то новое написано? "Зарегистрируйтесь в программе Windows Insider, скачайте соответствующее приложение, зайдите в него, выберете "Release preview ring" и идите проверять обновления." Это что, откровение какое-то?

    18.03.2016 в 15:01
    +2
    Nokia Lumia 920

    Честно, это последний мой телефон на WP. С люмией 800й кинули, теперь вот с 920й история повторяется... Где гарантия, что покупая флагман тебя потом опять не кинут? Обидно жутко! Ни сама, ни друзьям буду советовать, не покупать телефоны на ведре, в лес Майкрософт! Чтобы не говорили, но Нокия была лучше! Сейчас все просто уныло! Телефон мой как новый, менять его, ради вин10? Бред!!!!

    18.03.2016 в 15:03
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Установи инсайдер,потом получить сборки, потом фаст, потом перезагрузи, иии вауля !твой тел скачивает 10винмобайл

    18.03.2016 в 15:05
    +1
    Nokia Lumia 920

    А смысл? Я официальную ждала! А эти танцы с бубном, я пас! Лучше на стабильной 8ке досижу, пока телефон не умрет...

    18.03.2016 в 15:19
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Ирина, тут нет танцев, зайди в магазин и скачай "участник программы" загрузи ее установи,потом начинай, батарея должна быть полная, поставь на зарядку,далее открываешь программу этту, нажимаешь получить сборки, потом, он выдаст тебе три строчки, жми на ту на которой по англ написан фаст. И.т.д, все! Телефон перезагрузиться! Далее ты идешь как обычно в настройки тел и ищешь обновления он находит, обновления надо скачивать через вай фай, надеюсь он у тебя есть)) вот и все)) у тебя будет десятка))

    18.03.2016 в 17:10
    0
    Nokia Lumia 920

    Еще раз повторюсь, я не участвовала в тестировании, я ждала официальную обнову, так как ее обещали, а в итоге получила ничего! Ставить 10 не буду принципиально, пусть телефон доживает на стабильной 8ке. А потом в топку Майкрософт и их заботу о своих покупателях!

    18.03.2016 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 1020

    Полностью согласен, сначала кидок с 800й, теперь с 1020! А ведь я её брал с расчетом обновится до 10! Всем знакомым буду говорить что майки гавно!

    18.03.2016 в 15:02
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Быстрее бы взглянуть на ветку Redstone

    18.03.2016 в 15:04
    +2
    Nokia Lumia 620

    Через год-два и новые смартфоны будут откинуты от обновлений ? кто тут писал что андроид только за счет железа и многоядерности работает нормально? ? виндовс мобайл идет той же дорожкой... Всё больше и больше будет требовать "навороченное железо", как только выйдут смартфоны на андроид N , свалю с этой убогой плиточной системы ?

    18.03.2016 в 15:23
    0
    Nokia Lumia 520

    Эта система не убогая - это майки убогие?

    18.03.2016 в 15:27
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    На яблоко иди,там своих не бросают

    18.03.2016 в 15:27
    0
    Nokia Lumia 620

    Андроид лучше ?, а яблоко переоценено ....

    18.03.2016 в 15:31
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Андроид своих тоже кидает

    18.03.2016 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Пусть и кидает, но Их система работает СЕЙЧАС куда стабильнее нынешней 10-ки...

    18.03.2016 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 620

    Это производители кидают , после продажи телефонов , получив прибыль, они и не собирались выпускать обновления и прошивки....

    18.03.2016 в 16:21
    0
    Android

    на крайний случай, можно накатить кастом, отличным примером является выход cyanogenmod 13 для samsung galaxy s3. Кастом на базе андроида 6.0, на мобилку, с ОС 4.3, все нормально работает, а этому смартфону, без малого, уже почти 4 года!

    18.03.2016 в 15:31
    0
    Nokia Lumia 735

    На данный момент - ДА...

    18.03.2016 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 525

    На яблоке не бросают - это когда 4s на ios 9 работает со скоростью хромой бабушки? Тогда да, не бросают...

    18.03.2016 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вспомнил 4 на iOS 7. ?

    18.03.2016 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 525

    Во во)

    18.03.2016 в 15:05
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ясно одно - многих просто киданули. Ну их, с такой поддержкой.

    18.03.2016 в 15:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Редстоун в ближайшие дни, это хорошо!!!

    18.03.2016 в 15:23
    +2
    Nokia Lumia 930

    Всем привет!!! Я конечно не знаю как у кого, но у меня просто самолёт, всё работает без глюков и багов, с начала пришло 107, а потом 164, много нового и интересного как новый аппарат приобрёл, и ноут до 10 обновил тоже круто!!!

    18.03.2016 в 15:29
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    На 930 у меня тоже так, и даже на 920 не тормозит! Не понятно почему майки отказали 920.. Она же прелесть))

    18.03.2016 в 17:28
    +1
    Nokia Lumia 820

    на 820 тоже отказали. В чем фишка не пойму. Все спокойно работает без каких либо проблем.

    18.03.2016 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    не обижайся друг, но как только отказали так сразу всё заработало?))
    ещё раз говорю не обижайся!
    с другой стороны, когда покупают андрюшу ваще им никто не обещает обнову до чего-то там и норм. т.е. если чел хочет уже лоллипоп или следующую, то молча идет и покупает мощнее и новее (современнее), а у нас как то принято, что майки обязаны нам только за то, что мы купили у них смартфон.
    ещё не известно, что нас ждет в переди!?! кастомы именно под х20е, а мы в пролёте))))

    18.03.2016 в 20:17
    0
    Nokia Lumia 820

    1. Никогда не любил кастомы.
    2. Пользуясь 10 вижу как все урезано тут по сравнению с 8.
    3. Ведроид это так себе. Сравнимать особо несчем)

    19.03.2016 в 8:14
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Пойми андроидовские магазины для 4-5-6 версий работают и обновляются! А майки? 10 выпустили и все! Теперь на 8 в магазине никаких новых программ не увидишь и никаких обновлений

    18.03.2016 в 15:29
    -1
    Nokia Lumia 735

    А как у вашего "самолёта" дела с подложкой..., и с перелистыванием треков в шторке???

    18.03.2016 в 15:34
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Подложка как подложка, картинка не очем)) ,треки спокойно перелистываются в шторке,и на 920 и на 930

    18.03.2016 в 15:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Что? И перепрыгиваний нет треков???
    Попробуйте так, перейдите в список приложений и сделайте "долгий тап назад", и затем снова нажмите "назад"...

    18.03.2016 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 1320

    Нет ребята кинули нас как лохов!!!!!

    18.03.2016 в 18:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они последний инсайдерский билд же разослали

    19.03.2016 в 2:57
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня нет проблем ни с одной программой!!! W10 работает безупречно.

    18.03.2016 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Странно!!! У меня только 107я прилетела( что делать? 164 не видет!!(

    19.03.2016 в 2:51
    0
    Nokia Lumia 930

    После 107 ,164 сама в обновление должна прилететь, смотри в обнове.

    18.03.2016 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    а 164 лутше работает

    19.03.2016 в 2:46
    0
    Nokia Lumia 930

    В моём случаи большой разницы не увидел.

Вы должны быть для написания комментариев.