161

Microsoft подтвердила, что Windows 10 на ARM будет работать только на Snapdragon 835 и выше

Вчера Microsoft сбросила настоящую атомную бомбу, анонсировав поддержку полноценной Windows 10 на процессорах с мобильной архитектурой ARM. Компания даже показала видео, на котором Qualcomm Snapdragon 820 запускает Photoshop. Отсюда у многих возникла надежда, что какой-нибудь HP Elite x3 или Alcatel Idol 4S смогут обновиться на «полноценную» Windows 10 для ARM-процессоров. Но не все на самом деле так как кажется.

Издание Neowin спросило Microsoft относительно возможности обновления существующих Snapdragon 820-устройств, на что получило следующий ответ:

Пользователи увидят Windows 10 ARM-устройства на рынке уже в следующие году. Мы ожидаем появления первых устройств на Snapdragon 835. 

По заявлениям самой Qualcomm, Snapdragon 820 сравнив в производительности с Intel Core i3. Модель 835 обещает прирост в производительности в 27%. Но главное различие заключается в том, что Snapdragon 820 не поддерживает технологии виртуализации, что и делает его непригодным для полноценной Windows 10. 

Первые модели с этим чипом появятся весной следующего года (Samsung Galaxy S8 может стать одним из первых), но Windows 10-устройства на этом чипе придут в магазины не раньше второй половины года. Забавно, что Snapdragon 835 сейчас не указан в спецификациях для Windows 10 Mobile (поддерживаются только 208, 210, 617, 808, 810 и 820 для новых устройств).

Подобное предположение я высказывал в комментариях несколько недель назад, когда мы обсуждали слив информации о возможности эмуляции Windows 10 на ARM-процессорах. Все новые возможности получат только свежие девайсы с соответствующих процессором. Старые устройства будут далее поддерживаться (до какого-то момента), но работать будут только с ARM-приложениями.

Можно смело предположить, что Windows 10 Mobile в своем текущем виде будет вообще убита в принципе. И скрипя зубами можно сказать, что эта очередная перезагрузка является нужным, правильным шагом. А что еще делать-то?

Больше подробностей обо всем этом мы узнаем уже в недалеком будущем.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

09.12.2016 в 13:13
+16
iPhone

Я не вижу смысла в Windows 10 Mobile после всего этого.

09.12.2016 в 14:45
+15
Microsoft Lumia 640 XL

Что тут люди выдумывают?)мобильная винда и так оч похожа на оригинальную,ну выпустят ноуты на шапе,смысл будет тот же самый,синхронизация работает ,что еще надо то?как звонилка люмия все таки чемпион,
По мне так люмия не здыхает после года эксплуатации,стабильность как то ощущается,хотел продать тело за 6500,дак с утра проснулся ,жалко стало люмию,т.к знаю что она стабильная как телефон ,да и главное в жизни не смартфон,а крепкое здоровье,телефоны эти смотрю на 4пда каждую неделю штампуются,за ними не угнаться,то чего нет в люмии ,что есть в айфоне или андройде это не критично,стабильность важнее,там реально на андройде не могут определиться какую прошивку ставить и 3-4 ram не помогает,но вот интернет жрет андрюша очень много фоновые процессы при передачи данных тискают рекламу с любой проги ,а тут экономия уже убедился,по этому живите не тужите,закачайте музыки новой на флешку займитесь спортом ,отвлекайтесь в общем ?

Комментарии (161)

    09.12.2016 в 13:12
    +2
    Android

    В смысле убита? Просто смарты с 835 снапом смогут запускть Win32 приложения, а старички только с Windows Store

    09.12.2016 в 13:13
    +16
    iPhone

    Я не вижу смысла в Windows 10 Mobile после всего этого.

    09.12.2016 в 13:14
    +1
    Android

    А какой смысл должен быть? Я на пк большую часть приложений, ну кроме офиса и по мелочи, качаю с Windows Store

    09.12.2016 в 13:15
    +1
    iPhone

    Я распишу свое видение этой ситуации в отдельной статье. Смотрю народ просто не понял, что я хотел сказать этими словами.

    09.12.2016 в 13:15
    0
    Android

    Окей, ждем

    09.12.2016 в 18:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не понял, но минус поставил)). А может и статью не читал!

    09.12.2016 в 19:50
    +2
    iPhone

    Ну думаю совсем полную винду на мобилу ставить не станут, потому что тогда можно будет забыть о безопасности и вирусы и тд и тп. И тогда вся концепция uwp накрывается. Думаю просто будет в w10m возможность запускать в режиме континум приложения которые портированы с вин32 в мс стор. Ну или что то в этом роде

    09.12.2016 в 18:44
    0
    iPhone

    У меня оттуда только RSS-читалка?

    09.12.2016 в 13:20
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ты сам мне писал: смартфон должен оставаться смартфоном с мобильными приложениями.
    Эмуляции всякие - прекрасно, но я реально телефон сейчас использую только на ходу, в метро, в троллейбусе, для звонков. Как только я на месте - я достаю планшет/ноутбук с большим экраном, клавиатурой, мышью и нормально работаю за ним. Он всё равно будет мощнее, чем на сегодняшний день все эти ARM-устройства на W10. В будущем всё изменится, но не в ближайшем.
    Или я тебя не так понял?

    09.12.2016 в 13:22
    +1
    iPhone

    Дак поддержку обычных UWP-приложений никто не будет отменять. Просто у тебя будет телефон, способный работать в континиуме в режиме полной винды. В остальных сценариях это такой же Windows 10 Mobile со своими UWP-приложениями.

    09.12.2016 в 13:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Значит я тебя не так понял)
    А так да, механизм эмуляции мигрирует в Continuum. Но основой все равно будет оптимизированная под мобильные устройства W10M.

    09.12.2016 в 13:24
    +5
    iPhone

    Мой посыл в том, что производители должны забыть об обычной Windows 10 Mobile и делать девайсы только с поддержкой Continuum. Это единственный сценарий, по которому винда сможет подняться.

    09.12.2016 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, в ближайшие 2-3 года так и должно быть, я с тобой полностью согласен.
    А потом уже, если удастся наконец-то перевернуть рынок, можно и бюджетные девайсы клепать.

    09.12.2016 в 14:33
    0
    Android

    Как думаешь, тут есть возможность взять Display Dock, имеет смысл?

    09.12.2016 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Конечно, по Miracast Continuum не так хорошо работает.
    Все эти разговоры - дело будущего, несколько лет вперед. К тому времени наги телефоны уже сдохнут, навернле.

    09.12.2016 в 15:04
    0
    Android

    Ха, на желтушном онлайнере статья, что вся эта красата начнется уже в 2017 году. Без пруфов, как обычно ?

    09.12.2016 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Есть смысл в новой трех режимной win10 (смарт, планш, пк), как это сейчас (планш, пк)

    09.12.2016 в 13:38
    +1
    Nokia Lumia 830

    Если сделают Windows 10 с трансформируемым дизайном, то смысла нет. На экранах меньше 7" будет отображаться "Пуск" на одном экране, "Все программы" на другом. При подключении внешнего монитора превращаться в "настольный" вид.

    09.12.2016 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Это невозможно в ближайшие годы.
    Windows 10 - это огромное количество кода, библиотек и тысячи функций, необходимых только профессионалам.
    Никто не будет это переносить на мобильное устройство, в этом нет смысла.
    Я думаю, что механизмы эмуляции будут портированы, дабы сделать Continuum полноценным, но все остальное из десктопной Windows на смартфоне никому не нужно.

    09.12.2016 в 14:32
    0
    Android

    Deer, я так понял, что мы имеем обычную Windows RT, только с возможностью запуска Win32 программ? Или вся десятка эмулируется?

    09.12.2016 в 14:39
    -1
    Nokia Lumia 735

    Насколько я понял, вся ОС.

    09.12.2016 в 18:47
    0
    iPhone

    Эмуляция всей ОС - жирновато для смартфона

    10.12.2016 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Интересно, если необходим 835 снам с поддержкой эмуляции, как тогда на 820 запустили ОС с ФШ и т.д. Про continuum тоже говорили, что аппаратная зависимость, на прошлом поколении не заработает)

    10.12.2016 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 735

    С чего вы взяли, что там был 820?)

    10.12.2016 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Официальное видео как-никак, в начале в свойствах компьютера видно https://m.youtube.com/watch?v=A_GlGglbu1U

    10.12.2016 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Хм, а вы что, не знаете, что все эти характеристики зависят не от того, что внутри устройства, а от того, что прописано в реестре?)

    10.12.2016 в 16:32
    +1
    Nokia Lumia 830

    Знаю, что в принципе это возможно. Недавно вот 3х симочная люмия в комментах светилась)))
    Просто не понимаю в чем смысл скрывать 835, если он анонсирован, инженерные образцы наверняка уже давно есть у майков.

    09.12.2016 в 14:45
    +15
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что тут люди выдумывают?)мобильная винда и так оч похожа на оригинальную,ну выпустят ноуты на шапе,смысл будет тот же самый,синхронизация работает ,что еще надо то?как звонилка люмия все таки чемпион,
    По мне так люмия не здыхает после года эксплуатации,стабильность как то ощущается,хотел продать тело за 6500,дак с утра проснулся ,жалко стало люмию,т.к знаю что она стабильная как телефон ,да и главное в жизни не смартфон,а крепкое здоровье,телефоны эти смотрю на 4пда каждую неделю штампуются,за ними не угнаться,то чего нет в люмии ,что есть в айфоне или андройде это не критично,стабильность важнее,там реально на андройде не могут определиться какую прошивку ставить и 3-4 ram не помогает,но вот интернет жрет андрюша очень много фоновые процессы при передачи данных тискают рекламу с любой проги ,а тут экономия уже убедился,по этому живите не тужите,закачайте музыки новой на флешку займитесь спортом ,отвлекайтесь в общем ?

    09.12.2016 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тарас, скрин из статьи сделан на вашем новом UWP клиенте? Когда он выйдет уже?

    09.12.2016 в 15:08
    0
    iPhone

    Да. Но пока ничего не могу сказать. Все еще много работы надо сделать

    09.12.2016 в 14:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как это?? Что все смарты только на 835 снапе будут)))) Чего то в головах у всех такая мешанина, будут отдельные смарты для работы с континуумом имено с х86 приложениями. И тем более тебе бы не знать, насколько убога та же айось... Не возможно даже сделать резерв фоток находясь в путешествии без инета, а как выглядят иконки так сразу изжога начинается.. Нет как раз вин мобайл жить, система красива, удобна, разве что местами не так хорошо работает как хотелось бы, но что скажем было пол года назад, а что в начале жизни системы....

    09.12.2016 в 15:43
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Согласен с тобой. Сразу, как только речь зашла о возможности запуска декстопа, подумал, что вот он и конец. Но, рискну предположить, что Майки могут выкатить два вида мобилок, на 821 -подешевле, с мобильной виндой и с 835, с декстопом на борту и, соответственно, дороже

    09.12.2016 в 15:44
    0
    iPhone

    Да, такой сценарий был бы разумным. Бросаться головой вниз в неизведанные воды весьма рискованно. Особенно после целого ряда фиаско в прошлом.

    09.12.2016 в 15:47
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Жалко, что понятия о "разумном" у майков и нас отличаются... Хотя, вот взял себе 650, не ощущается тут 212 снап,хотя все на это напирали. Работает, как швейцарские часы. Так что, стоит подождать и посмотреть, что будет

    09.12.2016 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 730

    А в 650 есть миракаст?

    09.12.2016 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну да. Жаль телека подходящего нет

    11.12.2016 в 20:55
    0
    Android

    А где его найти?

    11.12.2016 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да вроде подключение к беспроводному дисплею

    09.12.2016 в 14:25
    0
    Android

    Нынешние смартфоны останутся такими же, как старые ARM планшеты

    09.12.2016 в 13:12
    +1
    Android

    Запустят на 520, как пить дать ?

    09.12.2016 в 13:45
    0
    Android

    Энтузиасты, что тут говорить. ?

    09.12.2016 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    100% там эмуляция, а для этого нужны свои инструкции и хорошее железо.... А как знаем мы существует два вида эмуляции..

    09.12.2016 в 13:13
    +4
    Nokia Lumia 735

    "Можно смело предположить, что Windows 10 Mobile в своем текущем виде будет вообще убита в принципе. И скрипя зубами можно сказать, что эта очередная перезагрузка является нужным, правильным шагом. А что еще делать-то?".
    Не соглашусь.
    1) Десктопная Windows 10 не оптимизирована под малые экраны. Не будет её никто ставить на смартфоны в ближайшие несколько лет.
    2) Microsoft займёт сегмент мобильных устройств только одним устройством с одним процессором? Получим дорогущий девайс, который даже копировать никто не будет? Зачем? Это сразу дорога в никуда.

    09.12.2016 в 13:14
    +2
    iPhone

    Никто не говорит про установку обычной настольной Windows 10 в 5-дюймовый телефон. Оболочка и поддержка UWP. Я имел в виду Windows 10 Mobile как класс устройств, работающих только с магазинными приложениями.

    09.12.2016 в 13:17
    0
    Android

    Аааа вот так понятней стало) с этим я согласен)

    09.12.2016 в 13:15
    +6
    Nokia Lumia 735

    Я бы предположил следующее.
    1) Windows 10 на ARM будет прекрасно работать на планшетах.
    2) Часть технологий будет перенесена в W10M, а именно в Continuum.
    Но это всё - дело не ближайшего будущего.
    И да, W10M в своём текущем виде (ARM only) может быть доступна и другим производителям для создания более бюджетных устройств. Всё-таки, все эти эмуляции - удел флагманов, по крайней мере в ближайшие годы.

    09.12.2016 в 13:18
    +1
    Android

    Мне, честно говоря, вообще идея с всякого рода эмуляциями не нравится. Это же нехило съедает производительность

    09.12.2016 в 13:35
    +2
    Android

    Виртуализация - эмуляция на аппаратном уровне, если не вру:)

    09.12.2016 в 13:38
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я думаю МС как то оптимизировала эти потери сведя их к минимуму. Иначе не стоило бы и огород городить

    09.12.2016 в 13:47
    0
    Android

    Ну, андроид же как-то живет ?

    09.12.2016 в 13:32
    0
    Android

    Оптимизация под экраны у настольной версии более гибкая нежели у мобильной. Тем более единое ядро подразумевает несколько вариантов стартовой страницы.
    А мобильная система все равно будет, с этим я согласен. На одном топовом процессоре никуда не уедешь, а бюджетные процессоры вряд ли научатся запускать классические приложения.

    09.12.2016 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это эмуляция win32 приложений будет

    09.12.2016 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 650

    Капец, на работе i3, скоро смартфоны будут мощнее моего инженерного компа:)))

    09.12.2016 в 13:48
    0
    Android

    Когда это случится, сами компы будут в разы мощнее, если еще останутся в своем привычном виде.

    09.12.2016 в 13:51
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Я уверен на стопроц, что мой рабочий комп останется тем же самым еще года 2-3 при нынешнем положении вещей)) и это не от меня зависит)

    10.12.2016 в 5:23
    0
    Android

    Мой рабочий комп вообще на Е5200 работает....?

    09.12.2016 в 13:51
    +1
    HP Elite x3

    Вечный двигатель еще никто не изобретал

    09.12.2016 в 13:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я о том, что апгрейда мне тут не светит, а прогресс... Он нас просто перешагивает))

    09.12.2016 в 13:21
    0
    HP Elite x3

    Континуум тоже говорили, на слабых не пойдет. Найдутся умельцы и запустят на старых смартах

    09.12.2016 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут аппаратная невозможность - нет виртуализации. А это уже кучу лет нельзя обойти на ПК, нельзя будет и на смартфонах.

    09.12.2016 в 15:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Только на чудо железе, если нельзя сделать аппаратно, нужно программно, а для этого нужно железо как минимум в 40 раз мощнее. Именно по этому нельзя играть игры современных консолей на пк, да даже пред идущего поколения...

    09.12.2016 в 13:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Такие чуваки как Deerslayer ченить нашаманят и запустят на старых смартах для нас?

    09.12.2016 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нуу ёёёперный театр, месяц назад мобилу купил, кучу примочек, крышку за 4к. И все, куда это теперь деть через пол года?

    09.12.2016 в 13:42
    +1
    Nokia Lumia 735

    Использовать по назначению. Отличный аппарат.

    09.12.2016 в 13:49
    0
    Android

    Продать ?

    09.12.2016 в 13:50
    0
    Android

    А кто тебе мешает пользоваться? Поддержа будет еще не один год плюс др производители подтягиваются ни кто вм 10 не кинет

    09.12.2016 в 14:32
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    подбодрили, а то мобильник то бодрый, жалко если киданут. Как с 1020, всего ничего с ним походил, теперь в тумбочке валяется.

    09.12.2016 в 15:16
    +1
    Android

    Всё зависит от разработчиков софта.
    Валяется?) Я б накатил туда 10 и спокойно ходил ^^

    09.12.2016 в 13:35
    +3
    Android

    Блин, скрин из UWP клиента...
    Дайте и нам его наконец пощупать ☺

    09.12.2016 в 13:38
    0
    Android

    Мне вот бесконечно не нравится тезис о поддержке ПОЛНОЦЕННОЙ винды. Скиньте ссыль на оф. оригинальное заявление, хочется почитать.

    09.12.2016 в 16:25
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Предыдущая статья о полноценной винде на арм проце имеет видеозапись. Посмотрите ее внимательно.

    09.12.2016 в 17:26
    0
    Android

    Знаете, мне кажется спи несколько не верно доносят информацию. Очень опрометчиво раструбили, что Винда "ПОЛНОЦЕННАЯ". Это все та же мобильная арм-Винда, что и была, только с новым функционалом.

    09.12.2016 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 550

    Я вот все читаю и читаю комменты к этим новостям, и все больше склоняюсь к мысли, что понимание того, в каком виде это будет работать, придет лишь когда увидят свет устройства с данной поддержкой. Слишком много вопросов и слишком много непонятных моментов.

    09.12.2016 в 22:37
    0
    Android

    Само собой, это так. Хотя я уверен в своём виденье. Первые нотки того, о чем я говорил несколько недель назад сбываются. Теперь я считаю, что первые потуги продемонстрировать такие устройства будут в течение года, а реализация будет в виде обычной мобильной винды, что есть сейчас, которая в режиме континума будет представлять режим рабочего стола (прям Мика мобильной винды и винРТ) + запуск классических приложений. Единственный для меня вопрос, который задан весьма резонно - это память: скорость чтения-записи достаточно низкая, чтобы столь быстро, как хотелось бы, запускать приложения, подобные фотошопу.

    10.12.2016 в 16:24
    0
    Microsoft Lumia 550

    А по-другому и смысла нет. Зачем классические приложения, например, пока Вы идете пешком по городу? Или едете в транспорте? С основными задачами вполне справляются и мобильные версии программ, а полные есть смысл разворачивать при полном наличии всей периферии: монитор, мышь, клавиатура. И скажу честно - скорее всего в этом режиме устройство придется подключать к розетке. Батарея явно не выдержит. Плюс опять-таки вопрос охлаждения - вспомните жалобы на работу 950 в режиме континуум. А запуск классики гораздо более энергоемкая операция, соответственно нагрев будет еще выше. Просто...скорее всего, в майкрософт под словом ПОЛНОЦЕННАЯ видят нечто иное, нежели классическая настольная версия W10. И что именно они видят, нам с Вами и предстоит понять.

    09.12.2016 в 13:39
    -1
    Android

    Гениально. Сообщить об очередном кидалове мобильной винды заранее)
    После этого адекватная цена 950XL для меня опустилась с 15000 до 5000 рублей)

    09.12.2016 в 13:54
    +1
    Nokia Lumia 735

    Кто такое сказал из официальных лиц, или хотя бы намекнул?)
    Ссылочку?)

    09.12.2016 в 14:12
    -1
    Android

    Если сейчас ARM-магазин никому не нужен, то с эмуляцией Win32 приложений и подавно. Точнее так: В системных требованиях к новым приложениям будет указываться "от Snap835 и выше"

    09.12.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы не понимаете немного.
    Даже если очень захочешь, x86 приложениями пользоваться на маленьком экране невозможно.
    Мобильные приложения и Магазин очень важны - ведь смартфон это прежде всего смартфон.

    09.12.2016 в 14:38
    0
    Android

    Важны. Только откуда им взяться, если % доля вп на рынке практически равна нулю?
    Не означает ли, что ОС и вправду станет "для бизнеса"? (предустановленный софт + win32 эмуляция)

    09.12.2016 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут, скорее всего, ставка на то, что все пойдут покупать себе смартфоны ради Continuum+x86, доля увеличится, появятся и мобильные приложения. Сработает эта стратегия или нет? Фиг ее знает.

    09.12.2016 в 14:56
    0
    Android

    Вон, насильно всех на 10ку тянули, 20% появилось. По логике маек: Для старта не плохо, вот им инструменты для UWP, что-то захотят выкатить на ПК одновременно в два щелчка выйдет и на мобилках. Итог? Всё та же пустыня и там и тут)

    09.12.2016 в 19:21
    -1
    Android

    На самом деле магазин на пк стал по приличней выглядеть)

    09.12.2016 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 625

    Кто - все? Кому это нужно?

    09.12.2016 в 17:29
    +1
    Android

    А вот я думаю, расчет все на того же корпоративного клиента. Теперь, это действительно может быть интересно для организаций (не наших поп цивилизации, РФ и Белоруссии, где до сих пор во многих организациях сидят на хрюнделе), когда ты можешь выдать сотруднику служебный смарт, полностью ресторанный на работу именно здесь. И компы лишние не нужны. Пришёл на работу, воткнул в хаб - офисный комп; ушел домой, воткнул в хаб - офисный комп дома.

    09.12.2016 в 13:40
    -7
    Microsoft Lumia 640

    Ахах.... Прощай вин мобайл.
    В принципе от этой говно- системы этого и требовалось ожидать.
    Ликуйте фанаты мобильной винды))))).

    09.12.2016 в 13:48
    +2
    Android

    Вот ты и прощай уйди вон от сюда

    09.12.2016 в 13:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я давно уже ушел, захожу сюда так чисто посмотреть как крашится вин мобайл. Да и то бы не заходил, если б продал этот никому не нужный тел.

    09.12.2016 в 14:48
    0
    Android

    Про никому не нужный в точку) Ещё удивляют люди с авито, которые пытаются его сбагрить дороже, чем в магазине) Или "обменяю на айфон")

    09.12.2016 в 15:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ага)) сейчас только в сервант поставить и пыль протирать.

    09.12.2016 в 13:47
    +1
    Android

    Ну ничего. Найдутся умельцы и на нашу мобилку установить полноценную винду.

    09.12.2016 в 13:51
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Мащей не хватит у твоей мобилки)

    09.12.2016 в 13:58
    +1
    Android
    09.12.2016 в 13:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Значит я купив Lumia 950xl а не НР сделал абсолютно верно. И в функционале не потерял и денюжку сэкономил). Ну а там и новый смарт на каком нибудь 850-м проце подоспеет

    09.12.2016 в 14:24
    0
    Android

    Ты рад?

    09.12.2016 в 17:32
    0
    Android

    Чешир, вот скажи, как у тебя (ничего, если я на ты?) дела с батареей на 950? А то здесь активные печали пошли, дескать, вообще не держит. Чуть ли ни все 950е такие уродцы. А я, вот, подумываю брать...

    09.12.2016 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    День в принципе держит при активном использовании.
    Использую в режиме 10 минут разговора, час браузера и переписок, час поиграть и еще минут 30 видео. Но тут стоит добавить, что использую tube cast, а он под 10 не сделан и жрет батарею как сумасшедший.
    У меня до этого были 625 и 1020. Так вот, живет меньше, чем 625, но дольше 1020

    09.12.2016 в 18:25
    0
    Android

    Ну, сравнивать с бюджетками вообще утопия: там процы по-проще, частоты меньше. А вот с 1020 вполне можно.

    10.12.2016 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот мой лучший результат-но тут "экономный" режим. При обычном-день

    10.12.2016 в 17:32
    0
    Android

    Ну вот, не так и плохо.

    10.12.2016 в 19:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В сравнении с 930-й-великолепно

    09.12.2016 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да сколько ее не закапывают она как сорняк прорастает))

    09.12.2016 в 14:03
    0
    Xiaomi Mi4

    (поддерживаются только 208, 210, 617, 808, 810 и 820 для новых устройств)
    еще как минимум 801 тоже поддерживается!

    09.12.2016 в 16:58
    0
    Nokia Lumia 730

    И 212 у 650.

    09.12.2016 в 17:32
    0
    Android

    Что поддерживается?))

    09.12.2016 в 14:19
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Правильно, давно говорил что надо полноценный виндоус, чтобы телефон был как комп и планшет, пристегнул клаву и работай полноценно в фотошопе. Тогда это и будет конкурентное преимущество, как в планшетах получилось у Майков. Все просто и не надо ниче выдумывать, просто сделать как удобно, всем же нужен просто карманный комп, тогда и континуум будет лучше работать и правильней и силы на мобильную винду не надо будет тратить

    09.12.2016 в 15:08
    0
    Android

    Значит мы самые крутые со своими люмиями

    09.12.2016 в 16:15
    0
    Android

    Почему крутые?

    10.12.2016 в 0:38
    0
    Android

    Потому что со временем на 10 будут походу только ТОП устройства которые дорого стоят,а мы свои ище дешево успели взять☺

    09.12.2016 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 720

    Вопрос к админа сайта. Когда вы наконец сделаете мобильную версию данного ресурса? Очень уж не удобно юзать данный сайт с мобильного девайса. Спасибо.

    09.12.2016 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Есть же официальный клиент, пользуйтесь им.

    09.12.2016 в 17:01
    0
    Nokia Lumia 720

    Так я с ведра читаю... На хроме не очень удобно туда-сюда листать.

    09.12.2016 в 17:02
    -1
    Nokia Lumia 735

    Купите Windows Phone. :)
    На данный момент в приоритете находится разработка UWP-клиента для Windows 10 / Windows 10 Mobile, так как большинство пользователей посещают сайт именно с его помощью.
    Когда он будет выпущен, возможно, будут проводиться работы над сайтом.

    09.12.2016 в 17:33
    0
    Android

    Как там, земля с корабля разработки видна? А то нам с земли кораблик совсем не видно))

    09.12.2016 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, исправляем баги, добавляем функционал)
    Делаем так, чтобы им было удобно пользоваться)

    09.12.2016 в 18:09
    0
    Android

    ?

    09.12.2016 в 19:16
    +4
    Android

    Что бы совсем не скучали)

    09.12.2016 в 19:26
    0
    Android

    ??

    09.12.2016 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Прикольно ??

    09.12.2016 в 16:33
    0
    Android

    Но показывали же работу на Snapdragon 820, на котором, по идее, аппаратной виртуализации существовать не должно..

    09.12.2016 в 17:34
    0
    Android

    По идее - это одно, а по факту...

    09.12.2016 в 18:07
    0
    Android

    Вы не закончили свое предложение. ...а по факту что?

    09.12.2016 в 18:08
    0
    Android

    Информации нет. Можно надеяться, что отсутствие оной - к лучшему.

    09.12.2016 в 18:11
    0
    Android

    Мне кажется, что эмуляция программная. Просто хорошо написана программистами из MS. Думаю (надеюсь), в будущем запустят ее почти на всех смартах, как и континуум недавно. Ради этого я потанцую с бубном)

    09.12.2016 в 18:21
    0
    Android

    Это теоретически невозможно. Континуум - это лишь оболочка. Никаких эмуляций не проводится. Тогда как в технологии запуска классических приложений будет действительно эмуляция. Неизвестно в каком виде, но другого пути запускать приложения на неподходящей архитектуре - нет. А если хочешь эмуляцию, требуется виртуализация! Нет виртуализации, нет классических приложений. А у нас с вами, на наших задерищенских питомцах с их антиквариатными процами ее точно нет.
    Чисто теоретически, если мс не наврали с тем, что они запускали сей режим на 820м снапе, то люмы 950, возможно, найдут способ запуска.

    09.12.2016 в 18:31
    0
    Nokia Lumia Icon

    Интересно, а как по вашему снап 808 и 810 в xl связаны с 820м? Снап 820 новее и на базе Kryo а нa 950ых Cortex A57 ядра.

    09.12.2016 в 18:35
    0
    Android

    А, тем более. Я забыл, что на них не 820. Тогда однозначно никаких вариантов нет.

    09.12.2016 в 18:39
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ну почему так сразу, возможно появятся танцы с бубном для владельцев ХП элит)))

    09.12.2016 в 18:48
    0
    Android

    А, ну вот. Я просто в ттх флагмагов плаваю. Но помню, что что-то было на 820. На элитку интероп-то завезли?))

    09.12.2016 в 18:40
    0
    Android

    Эмуляция бывает и программная, так что, теоретически это возможно. Об адекватности работы конечно можно посомневаться...

    09.12.2016 в 18:51
    0
    Android

    Программная не может быть для разных платформ. Это же и на пк не могут давно победить, как сказал Дир. Может, какую -нибудь фентифлюшку и можно сэмулировать, но в разумных пределах. Хотя, несколько я знаю, другую архитектуру не получится эмулировать без виртуализации. Пусть Дир меня поправит, если я не прав и заметит.

    09.12.2016 в 20:14
    0
    Android

    О чем вы говорите?) Как раз аппаратная виртуализация х86 платформы на арм это бред, потому что это разные платформы. Программная эмуляция возможна (сам запускал на своей нокия е51 винду 95).

    09.12.2016 в 22:31
    0
    Android

    Я уверен, что там будет именно аппаратная, как бы это ни было странным. Иначе бы не было такого ограничения, ведь Elitе, получается, тоже мимо кассы. Да и, пытаюсь, не просит так есть проблемы эмуляции сторонних платформ на пе. Возможно, программно эти делать и возможно, но не тяжёлые платформы. Для подобных, как здесь - программная попросту не справится.

    09.12.2016 в 22:37
    0
    Android

    Ну а мне наоборот кажется, что аппаратная виртуализация более сложной платформы на более простой невозможна. У арм процов меньше инструкций чем у х86. Получается, в мобильный проц аппаратно встроили х86 архитектуру. Зачем? Если можно такую архитектуру поставить физически в процессор с таким энергопотреблением и размерами, не лучше тогда сразу выпустить х86 проц для мобилок?

    09.12.2016 в 22:50
    0
    Android

    Время нас рассудит. Вообще, мы можем получить ответы, когда узнаем достаточно подробностей о процессоре.

    09.12.2016 в 22:53
    0
    Android

    Согласен

    09.12.2016 в 19:15
    0
    Android

    Скорее всего какая то его модтфткация, или прототип, просто название не поменяли)

    09.12.2016 в 21:40
    0
    Android

    Надеюсь что нет) а вы что думаете об аппаратной виртуализации х86 на arm?

    10.12.2016 в 20:47
    0
    Android

    А что тут думать) Если сделано хорошо, то я только рад этому буду

    09.12.2016 в 22:57
    0
    Android

    Кстати, на презентации говорили что это снап 820
    https://youtu.be/ONI0zfEnBPU
    Мотните на 05:10

    09.12.2016 в 18:12
    0
    Android

    Печально, а так хотелось опробовать:'(

    09.12.2016 в 18:24
    +1
    Android

    На 532-ой то самое он пробовать, чтобы сказать, что мс говно, ниаптимизиравали для своих вип-клиентов - владельцев бюджетных устройств!

    09.12.2016 в 18:43
    0
    Android

    Хоронят нас. А мы жить хотим ?

    09.12.2016 в 21:03
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Интересно, а как будут выглядеть иконки win32-приложений? В виде плиток или в виде привычных иконок? Кстати, было бы интересно посмотреть на винфоны, если можно было бы менять внешний вид рабочего стола с плиток на привычные для настольной винды иконки. Думая андроидо- и ябломанам понравилось бы очень. И кстати, если бы майки в настольной винде отошли бы от плиточного оформления UWP-приложений, а просто по-старинке создавался бы привычный ярлык для этих приложений на рабочем столе, интерес бы к магазину вырос бы в несколько раз. Думаю так из личных наблюдений, так как мой друг вообще терпеть не может плитки и убрал все до единой из пуска, да и в магазин он даже не заходит, полагая, что там всякая плиточная хрень. И таких людей, как мой друг, много.
    P.S. Лично мне плитки нравятся

    09.12.2016 в 21:51
    -1
    Android

    Твой друг бредит

    10.12.2016 в 4:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не исключено, но это его мнение, и спорить с ним на эту тему абсолютно невозможно

    10.12.2016 в 0:28
    0
    HP Elite x3

    HP elite x3
    Брать или не брать... Вот в чем вопрос. ))

    10.12.2016 в 2:31
    0
    Android

    А почему сомнения? Брать или нет

    10.12.2016 в 7:06
    0
    HP Elite x3

    НР на 820 процессоре.

    10.12.2016 в 20:05
    0
    Android

    Не бери! Копи на сюрф!!!

    10.12.2016 в 11:41
    0
    Android

    Ну и что вин мобайл все-равно будут поддерживать просто континиум будет урезан, а так смотри сам иди скфрайс или hp

    10.12.2016 в 21:05
    0
    HP Elite x3

    Интуиция подсказывает - надо брать. Логика настаивает - не стоит этого делать, на крайний случай 650xl.

    10.12.2016 в 7:38
    0
    Microsoft Lumia 650

    Впринципи прогресс не стоит на мести и майкрософт это делает что войти и на рынок планшетов с другими брендами и относительно по приемлемой цене по сравнению с сюрфеисами!!!! И я думаю что в ближаишая время год -два на большинство snapdragon будет поддерживать полноценную винду и тогда будет революция на рынке планшетов!!!!

    10.12.2016 в 9:53
    0
    Android

    Сравнили с ARM процессор с нормальный процессором... Либо я чего-то не понимаю или это глупо....

    10.12.2016 в 11:47
    0
    Android

    Ты просто нового не понимаешь

    10.12.2016 в 22:04
    0
    Android

    А ничего, что у арма упрошенные инструкции? И если будут запускать x86 программы, то обращение к процу за такт будет так велико, что он будет жудко греться и жрать тож он будет немало

    10.12.2016 в 13:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если вспомнишь недавний скандал, то 10-ка как раз сильно защищена.

    10.12.2016 в 18:50
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Помню,когда какой-то умник,говорил,что я не в чем не разбираюсь и я не прав,что виндовс 10 мобайл скоро умрет. А это было год назад,если не больше и это было на этом сайте. Так же говорил,скорее виндовс 10 для телефонов будет,но наши телефоны их не поддержат,что можно считать,нас снова майкрософт кинула!

    10.12.2016 в 19:40
    0
    Android

    Это все просто бизнес!!!

    10.12.2016 в 21:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему просто не замутить смарты на Intel Atom или Core M

    10.12.2016 в 22:06
    0
    Android

    Просто плюсик, подключаешь к доку, там моник с мышкой /клавой, а там десятка

Вы должны быть для написания комментариев.