100

Microsoft посетит презентацию Samsung Galaxy Note 10

Вкратце:

  • На смартфонах Samsung появится больше приложений Microsoft, включая Your Phone.
  • Microsoft посетит презентацию Galaxy Note 10, где покажет работу Your Phone и других сервисов компании для Android.
  • Смартфоны Samsung гораздо лучше подходят для продвижения и рекламирования сервисов Microsoft, чем собственный смартфон Софтверного гиганта на Android.

Издание ZDNet сообщает, что Microsoft и Samsung усиливают свое партнерство, в рамках которого южнокорейская компания продолжит комплектовать свои смартфоны софтверной продукцией Microsoft и даже начнет предустанавливать приложение Your Phone для подключения смартфонов к Windows 10-компьютерам.

На следующей неделе Samsung проведет презентацию в Нью-Йорке, где покажет свой новый флагман Samsung Galaxy Note 10. Это мероприятие посетит представитель Microsoft, который на сцене покажет работу офисных приложений и Your Phone. Последнее будет доступно из коробки не только на Galaxy Note 10, но и на многих других телефонах Samsung.

Для Microsoft сотрудничество с крупнейшим производителем Android-смартфонов очень выгодно, поскольку компания больше не производит свои собственные смартфоны, и чтобы оставаться аткуальной на мобильной рынке уже не как производитель железа, а производитель софта, Microsoft выпускает много приложений для Android и iOS (предстаивтели Microsoft тоже часто посещают презентации Apple, где рассказывают о софте для iOS / Mac). На Android многие программы от Microsoft уже имеют больше 500 миллионов скачиваний и пользуются большой популярность. Your Phone сейчас также является важной частью мобильной стратегии Microsoft, поскольку с помощью этого приложения компании удается объединить Windows 10-компьютер с Android-смартфоном. Чтобы как можно больше пользователей знало о существовании такого приложения, Microsoft кооперируется с производителями, вроде того же Samsung.

Впервые Microsoft и Samsung договорились предустанавливать приложения редмондской компании в смартфоны Galaxy еще в 2015 году. Флагманы Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge из коробки предлагали пользователям офисные приложения, Skype и клиент OneDrive. В 2018 году партнерство усилилось настолько, что в оффлайн-магазинах Microsoft начали продавать Galaxy S9.

В Интернете уже некоторое время витают слухи о том, что Microsoft якобы может представить свой собственный Android-смартфон для продвижения собственных сервисов в массы, но такой сценарий выглядит не самым логичным. Бренд Microsoft на рынке смартфонов еще очень долгое время будет ассоциироваться с неудачей под названием Windows Phone, а сама Microsoft вряд ли сможет представить более интересные решения, чем флагманы Samsung или Huawei. Роль смартфона для рекламы сервисов Microsoft куда лучше будет выполнять какой-нибудь Galaxy Note 10, который будет пользоваться значительно большей популярностью, чем смартфон от Microsoft.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (100)

    03.08.2019 в 12:43
    +5
    HP Elite x3

    Бесят эти предустановленные приложения в бюджетных и средних сегментах. Мало самсунговского мусора, так ещё и майки ставят весь офис и облако туда, где их вряд ли будут использовать

    03.08.2019 в 12:47
    +1
    Android

    Ну благо что весь майковский мусор можно удалить или отключить,как и Самсунговский и Гугл мусор.

    03.08.2019 в 12:48
    0
    HP Elite x3

    Отключить да, но не удалить

    03.08.2019 в 12:53
    0
    Android

    И этого тоже будет достаточно чтобы оно не занимало место накапливая обновления и не будет расходовать батарею.
    Только Гугл отключается а от Майков можно удалить.

    03.08.2019 в 13:24
    0
    HP Elite x3

    Нельзя удалить, проверял недавно на бюджетнике самсунга, все прибить намертво и только отключение

    03.08.2019 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Подтверждаю, удалить нельзя.. А памяти всего мегабайт 500 остается...

    05.08.2019 в 4:17
    0
    Android

    сколько ж всего памяти? У себя такое последний раз видел, когда 3 гига ОП было на смарте. После него взял сразу с шестью гигами, и забыл, чё там прибивать-не прибивать... В Хуавеях почти нет шлака, типа, новости CNN. И тот удаляется штатно.

    03.08.2019 в 14:38
    0
    Android

    ADB вам в помощь...

    03.08.2019 в 14:41
    0
    HP Elite x3

    Он уже умеет обходить кнот без потери гарантии?

    03.08.2019 в 14:54
    0
    Android

    Нет, не тикнет, даже если вы дадите какому-либо предложению права суперпользователя, knox просто остановиться, и все связанные с ним функции Samsung: pay, health, folder, pass. Knox тикает при установке twrp, и сторонних прошивок. А вот и скриншот, что будет, если предоставить какому-либо предложению права суперпользователя

    03.08.2019 в 14:56
    0
    HP Elite x3

    Ок, спасибо. На ведре последний раз был на 4.4.2 нот 2 был, давно уже помер

    03.08.2019 в 15:09
    0
    Android

    Knox появился в 2014 году и с телефонов: нот 3, с4 и выше

    03.08.2019 в 15:10
    0
    HP Elite x3

    На нот 2 он тоже был под конец уже поддержки

    03.08.2019 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Плохо ты проверял, можно весь предустановленный софт удалить, гугловские, любой который не нужен.

    03.08.2019 в 18:17
    0
    HP Elite x3

    Стандартными средствами?

    03.08.2019 в 19:44
    0
    Android

    Скорее отключить

    04.08.2019 в 20:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Стандартно? Нет, не удалишь) там делов то на 20 минут и глубокие знания не нужны

    04.08.2019 в 21:04
    0
    HP Elite x3

    Ну я про стандартные методы интеречивался, а доп средствами знаю как удалять

    03.08.2019 в 15:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На люмиях к сожалению тоже много предустановленных приложений. Не отрицаю, большинство из них необходимы. Но от некоторых пользы ноль. Слава богу от них можно избавится раз и навсегда. Правда если они обновляются, то заново установятся :D

    03.08.2019 в 20:03
    0
    Android

    У меня только на 950 были, и то только 2. А на 1020/900 вообще ничего

    04.08.2019 в 2:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это прогресс :D

    03.08.2019 в 14:18
    +7
    Android

    Есть одна претензия, windows phone не неудача! До сих пор по своей люмии скучаю, а ведроиды эти терпеть не могу... За те же деньги, у меня люмия работала идеально, а это лагает невозможно, так ещё и половину деталей уже заменить пришлось

    03.08.2019 в 14:33
    0
    Microsoft Lumia 430

    Какой у тебя телефон?

    03.08.2019 в 14:34
    +6
    Android

    Плохой

    03.08.2019 в 14:36
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Производитель, модель?…

    03.08.2019 в 15:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А с моей точки зрения как раз наоборот. Начальный этап становления вп загнала в безвыходный тупик. Вот если бы майки более быстро реагировали, то смогли бы спасти систему

    03.08.2019 в 18:21
    0
    HP Elite x3

    Вы про семерку говорите?

    04.08.2019 в 2:01
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да. Семерка была как iOS, ограниченной. А также отсутствие популярных приложений отгораживало покупателей. В десятке же как то разработали инсту и т.д. Почему тогда не было таких приложений?

    04.08.2019 в 8:56
    0
    HP Elite x3

    Таких это каких? Мирокаст был и есть управление есть, но не для всех приложений. Только вот не довели до ума систему и бросили на полпути

    04.08.2019 в 9:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    О чем Вы говорите?)

    04.08.2019 в 9:37
    +1
    HP Elite x3

    О том, что в 10ке для своего времени все было хорошо, но не шмогла майкррсофт. Бывает

    04.08.2019 в 10:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Стереотипы

    04.08.2019 в 10:19
    +3
    HP Elite x3

    Не соглашусь. Я как раз на десятку пересел как только она появилась и мира каст и когтинуум меня устраивали. Проблемы начались уже после, когда это все добро перестали развивать и поддерживать

    04.08.2019 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну и в чем тогда по Вашему причина смерти моб винды?)

    04.08.2019 в 10:35
    +8
    HP Elite x3

    Не большой знаток всех периодов мобильной винды, но на мой взгляд, проблемы были в слишком частой смене платформ. Была вин се, 2003, 5.0, 6.0, 6.5 с хорошим базисом софта и аппаратов, но потом пришла 7 и до 8 версии пили и все с 0. После 8 тоже начали с 0, насколько помню совместимости между 7 и 8 нет. Потом 10 появилась и снова начали пилить, но не с 0, ну почти с нуля. Многие приложения тупо не перевели на 10, а многие только под 10 и были и аппаратов под 10 почти не было по сравнению с 8. 2 года поиградись с 10, лапшу всем повесили об едином ядре и тд и прикрыли все это, хотя много кто из организаций как раз только только начали писать свои приложения под 10 или доводить их до приемлемого функционала. Мне кажется, что просто безграмотная стратегия руководства, а там что на самом деле было внутри, черт их знает.

    04.08.2019 в 13:39
    +2
    Nokia Lumia 930

    Поддерживаю, всё правильно! Меньше нужно было метаться между несовместимыми платформами, сами же и угробили свою систему. Наивно было предполагать, что после релиза сотни тысяч разработчиков ломанутся писать приложения. Нужно было проявлять терпение и увеличивать сроки поддержки своих продуктов, а не заниматься кидаловом пользователей и тех разработчиков, которые были.

    05.08.2019 в 4:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это и была ошибка Майков. Они использовали старые не технологичные платформы, хоть и отработанные. В погоне за новыми технологиями приходилось менять платформы. Из этого вытекло, что приложения надо было подстраивать под новую платформу. Андроид в свою очередь использовала открытую и более гибкую платформу Linux (но это не точно). Но если подумать, то разработка приложения для моб винды легче чем на андроиде или айос

    05.08.2019 в 11:43
    0
    HP Elite x3

    Может быть и легче, но явно не нужно было с 0 все переделывать 3 и более раз. Да. Рендерить под особенности монобровых и одноглазых приходится, но это не полное изменение архитектуры, да и гайд лайны по дизайну между ведром и яблоком скоро сравняются по большей части. А на винде был уникальный интерфейс пусть и проще и многим было тупо в падлу изобретать велосипед.

    04.08.2019 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Любые ограничения не мешают іOS быть популярной.

    04.08.2019 в 17:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Однако их часто упоминают, что ведет к негативному

    03.08.2019 в 20:04
    0
    Android

    Да нет, в 2014 году все было круто. Но правда, Нокия сделала очень глупо в самом начале, когда потеряла долю симбиана, но это уже не вина майков

    04.08.2019 в 2:05
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я про семерку говорил. А семерка вышла в 2010ом году. И если майки быстро реагировали на рынок, то в 2014 было бы не просто хорошо, а великолепно. у них было много шансов, которых упустили в закладке фундамента

    03.08.2019 в 14:34
    -2
    Microsoft Lumia 430

    Мне было бы интересно, посмотреть на телефон Майкрософт на андроиде

    03.08.2019 в 14:40
    0
    Android

    Ну... Это скорее будет как с Яндексом... Только лучшие, и проблем не будет. Да и оболочка уже есть, железо вряд-ли будет интересным

    03.08.2019 в 14:44
    +4
    Microsoft Lumia 430

    Возможно да, возможно нет
    Но мне все равно будет интересно взглянуть на это устройство

    03.08.2019 в 15:56
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ересь какая O_O

    03.08.2019 в 16:02
    0
    Microsoft Lumia 430

    Что такого плохого в моем комментарии, что вы его минусуете?

    03.08.2019 в 17:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Наверное заслужил)

    04.08.2019 в 4:17
    -5
    Microsoft Lumia 535

    Сейчас пробегусь и везде табе плюсов наставлю, держи карман шире ?

    03.08.2019 в 17:42
    0
    iPhone

    А по мне интересная идея. Андроид в котором можно залогинится через мс акк, что бы и контакты потянул, а то задрал Андрей, берет и просто так отключает синхронизацию с оутлук, и все контакты отваливаются

    03.08.2019 в 21:38
    +1
    Android

    Тут андроид не при чем, если бы Майкрософт захотела бы, чтоб все синхронизировалось - сделали, Яндекс эту фичу подтянул, а майки нет

    03.08.2019 в 21:44
    0
    iPhone

    У маек тоже это есть, не понимаю вашей притензии к ним

    03.08.2019 в 15:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Честно говоря приложение твой телефон абсолютно бесполезная приложуха, я ее делитнул, там только фото и смс и пока что все, нужны звонки, и т.д.

    03.08.2019 в 15:26
    +1
    iPhone

    Звонки на пк через мобильную сеть? Зачем? Просто интересно, как вы ответите себе на этот вопрос.
    Причем я даже не совсем понимаю необходимость для фоток, если уже есть синхронизация через облако. Пока из всего функционала только набор смс на пк может быть удобен.

    03.08.2019 в 15:50
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тем более смсом давно никто не пользуется. Единственной полезной штукой была бы полная синхронизация тлф с ноутом. Т.е пользоваться приложениями телефона на пк, без необходимости установки на пк тех приложений, где установлены на телефоне. У самого мозги вскипели, надеюсь поймете о чем я пытался сказать :D

    03.08.2019 в 16:03
    +1
    iPhone

    Приблизительно понял) это решается трансляцией экрана телефона на пк

    03.08.2019 в 16:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если бы это было удобно, и не обязательно переходить в интерфейс телефона. Возможно такое приложение существует, надо бы поискать. Спасибо Вам за подсказку ;)

    03.08.2019 в 16:09
    +1
    iPhone

    Ну пока да, реализация, как я понял не ахти. Если бы был мирроринг с масштабированием на любой экран, или мирроринг отдельного приложения (аналог удаленных рабочих мест, тонких клиентов, citrix), было бы круто.

    03.08.2019 в 16:12
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен. Последнее слово остается за временем. А я покорюсь словам времени, ожидание убивает ._.

    03.08.2019 в 18:28
    0
    HP Elite x3

    Это выглядит ужасно, пробовал мира каст самсунга на телек. Фу. Оно того не стоит, чтобы терпеть сопутстввющие лаги и костыли

    03.08.2019 в 20:53
    0
    iPhone

    Я как раз и написал, что сегодня реализация не очень. И описал свое ожидание от подобного функционала. А уж будет оно реальностью или нет - время покажет.

    03.08.2019 в 21:40
    0
    Android

    А что за телефон и какой телевизор? Я использую трансляцию экрана телефона, на смарт телек - проблем нет. Телефон и телевизор одноименной компании, телик достаточно простой... А программа для ПК кривая, по кабелю неплохо передает картинку, и управлять отлично телефоном

    03.08.2019 в 21:44
    0
    HP Elite x3

    У меня опыт был только с нот 2 и с со смарт тв самсунг 15 года ещё со скайп ом на борту. Год могу путать. На текущий момент думаю, что будет поприятней использовать мира каст, но вот масштабирование приложений все же оставляет желать лучшего

    04.08.2019 в 15:03
    0
    Android

    Я не пользуюсь масштабированием, я просто включаю браузер на телефоне, и включаю фильмы, мне этого хватает...

    03.08.2019 в 21:45
    0
    Android

    А вы не пользовались этой официальной программой от Самсунг? Она полностью по кабелю\wifi транслирует экран телефона и им с ПК можно, и даже нужно управлять ибо по другому не работает... Майкрософт наверное это хотят сделать для всех телефонов, не только Самсунг

    04.08.2019 в 2:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А она может не обязательно переходить в интерфейс смартфона? Я имел ввиду, чтобы приложения смартфона работали без необходимости установки их на пк. И чтобы был интерфейс обычной 10ки, так было бы намного удобнее. И хотелось бы, чтобы и винфоны могли работать с юрфон

    04.08.2019 в 14:57
    0
    Android

    Я сейчес и пишу через эту программу, она и требует только установки себя на пк, телефон,еще нужна хорошая вайвай сеть. Телефон полностью транслирует программы в пк, через пк он и управляется. Если разблокировать телефон, то он будет на домашнем экране, он как бы разворачивает программы на пк. Но это не так,как вы бы хотели. Сейчас самсунг пилит что-то новое, на телефонах с9 и выше дубливание эрана не работает, делается новый софт, об этом программа и говорит, при запуске.
    ,

    04.08.2019 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну, вполне достаточно для работы)

    04.08.2019 в 18:34
    0
    Android

    Ещё можно файлы передавать, так же если в ПК есть блютуз, ну по WiFi тоже, можно на ПК получать уведомления. По блютуз меньше АКБ кушает

    05.08.2019 в 4:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Интересно, а в люмиях такое возможно?

    05.08.2019 в 7:26
    0
    Android

    Вряд-ли... У меня где-то лежит моя 625, не думаю, что она сможет это сделать, да и если бы можно было, Майкрософт уже все закрыли

    05.08.2019 в 11:32
    0
    HP Elite x3

    Это обычный мира каст, который был ещё в вин 2003. У самсунгов не взлетел их типа континуум.

    05.08.2019 в 12:11
    0
    Android

    Нет... ПК не поддерживает эту технологию

    05.08.2019 в 12:12
    0
    HP Elite x3

    На любой комп с вайфаем и вин 10 можно транслиррвать экран ведра и виды. Вопрос качества это уже другое дело

    05.08.2019 в 12:34
    0
    Android

    Без специальных программ - нельзя, если пк не подерживает микарст,в этом и главный смысл, что на пека где нет миркаст можно подсоеденить телефон и полностью с пк его контролировать, телефон просто где-то лежит и все. И это не главная функция, прочитаете чуть выше, мои коменты

    05.08.2019 в 14:23
    0
    HP Elite x3

    Что есть поддержка мира каста на пк? Любой комп на 10 винде и с платой вайфай поддерживает. А вот вытянет ли камень и вид видюха это второй вопрос. Подобный софт писали ещё для хрюхи, в которой не было таких возможностей. Появилось это только в 8, до ума довели в 10, но все равно особо это не востребовано в домашних условиях, а для корп сегмента есть поинтересней решения, но не все это внедряют

    05.08.2019 в 15:55
    0
    Android

    Есть ноут, где тоже не поддерживает, ноут 2015 годам, в ноуте стоит 2.4/5g, а миркаста та нет... И у меня такое железо, что выдерживает без проблем

    05.08.2019 в 16:20
    0
    HP Elite x3

    у меня тоже есть старый ноут, который не умеет в 5ггц и железо там еле тянет 10ку, но вот телефон на винде умеет подключать, с глюками, скрипом и скрежетом, но умеет. андройда под рукой нет, проверить не могу

    06.08.2019 в 8:46
    0
    Android

    Если ноутбук не может в миркаст, то отправить сам что-то в режиме миркаст он не сможет... А кревые решения, это не то... Самсунг же сделал поддержку везде, не важно что за ПК, хоть окна хп, в этом и смысл, плюс там адаптивное разрешение экрана и работает это через кабель УСБ/вифи/любая локальная сеть... Да и зачастую, все эти решения просто отправляют криво изображение на ПК, без миркаста, про управление с ПК заикаться даже не буду. И смысл миркаста, в том, чтоб все работает без нагрузки на железо

    06.08.2019 в 13:29
    0
    HP Elite x3

    Какой показатель в железе говорит о том, что пк может в мира каст?

    06.08.2019 в 13:39
    0
    Android

    Вы сами писали....

    06.08.2019 в 13:44
    0
    HP Elite x3

    Я писал о программной поддержке, а вы говорите про аппаратную, вот мне и интересно, какие требования по железу, так как мой ноут с амд а10 старым и видюхой 4770г умеет в мира каст, хотя дров нет уже на этот ноут свежих года 2-3.

    06.08.2019 в 15:12
    0
    Android

    Вашь ноутбук может подключаться к телевизору с миркаст? Вы не улавливате одну фишку... То что я говорю о действительно о полезный вещи - диспетчер телефона на ПК, функция отправки изображения не основная! Я куча видел программ, со программным миркастом - тормозят безболезненно, обрывы и т п, хотя сеть гигабитная, вифи в режиме 5гц. Есть проблемы, перекачал кучу програм, с маркета и не нашел, у каждой стои проблемы: ужасная просадка АКБ, при уходящем телефон в сон, все останавливаться, и т п. И вы же сами писали про железо, зачем мне писать?

    07.08.2019 в 11:45
    0
    HP Elite x3

    Телека нет сейчас. Проверить не могу. У родителей подключался к смарт тв. Судя по-вашему сообщению, поддержка мира каст это просто мощное железо. Однако я имел ввиду иное. Поддержка - это в принципе возможность подключения. Качество я не брал в расчёт. А вы мне про качество говорите

    07.08.2019 в 12:16
    0
    Android

    Я этого не говорил, я ли ж сказал, у стороннего софта даже с мощным железом проблемы... Хотя у гнусмаса неплохо. А если есть заявлеенная поддержка - проблем нет. У меня есть один телевизор, дешёвый Самсунг, смарт ТВ. Он тупит что ******. Браузер кастрированный, тормозной... Даже в своем смартовском интерфейсе, но заявленна поддержка миркаста - работает без проблем. Но у аппаратов есть поддержка полностью

    05.08.2019 в 22:12
    0
    iPhone

    Сейчас на ноута вроде есть приложение экран или как то так, но да, без поддержки мирокаст вроде не пахает, но это не точно

    03.08.2019 в 18:24
    0
    HP Elite x3

    В Китае любят смситься

    04.08.2019 в 2:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не буду спорить, в других странах смсом пользуются. Но по крайней мере, у нас тут в Якутии онли ватсап

    03.08.2019 в 23:02
    0
    Android

    Недавно читал статью, но не помню как а каком ресурсе. Вроде как Майки планируют завести на своё приложение поддержку мессенджеров - то есть пока связан тел с ноутом, приходят сообщения на телефон, то же и на Win10 происходит. Фича нужная, но механизм работы приложений на Ведре и Винде не очень понятен (особенно при отсутствии того же ВотсАпп, например, в магазине приложений Майков). Но планы планами, а реализации нету ?

    04.08.2019 в 2:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Было бы очень неплохо) надеюсь ожидания оправдаются

    04.08.2019 в 16:14
    0
    iPhone

    Вацап обещают отвязать веб-приложение и десктоп от телефона, по аналогии с телеграмом

    04.08.2019 в 16:57
    0
    Android

    Вроде как тут же об этом и было, и вроде как уже это работает.

    03.08.2019 в 23:05
    0
    Android

    Хотя опять-таки установка приложений нужна, без неё наверное никак. В общем сам довольно давно за этим слежу, но как реализовывать будут, ХЗ.

    04.08.2019 в 2:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В данное время да. Но невозможное возможно. В древности люди мечтали связываться между собой на расстоянии без проводов, а теперь это обычное дело :D

    03.08.2019 в 18:26
    0
    HP Elite x3

    Пробовал подобное в экосистеме эпл. Именно эта фича мне понравилась

    03.08.2019 в 20:58
    0
    iPhone

    Ну фича есть, я не осуждаю) кто-то пользуется, кто-то нет... Лично я просто не представляю, чем звонок по компу/ноуту удобнее, чем по телефону (учитывая, что есть гарнитура)

    03.08.2019 в 21:24
    +1
    HP Elite x3

    Ну например лежишь ты на диване расслабленный с макбуком, а телефон черти где лежит и тут вдруг суслик, ой простите, звонок. И так лень поднимать жопу с дивана. Взял и ответил с макбука. Денег конечно же на мак бук у меня нет, зато есть куча фаетазий)))

    04.08.2019 в 4:31
    0
    Microsoft Lumia 535

    Неужели это такая крутая и новая фича , о которой постоянно постят ?
    Может чего то не понял , но начал пользоваться этой фичей еще наверно с 07 года , а закончил с 2011, когда все мои ноуты поддерживали сим карты . Я не о модемах . Кстати даже были симки клоны , что то вроде twin , или как там правильно.
    Понапридумывают себе проблем и синхронизаций? я думал что это осталось в прошлом )))

    04.08.2019 в 9:05
    +1
    HP Elite x3

    Мне нравилось смс писать с компа ещё во времена вин 6.0. Тогда это делал сторонний софт, позже уже скайп это научился делать на вин 10, но тут было просто удобно читать их. Майкам надо за что-то зацепиться в экосистеме ведра.

    04.08.2019 в 17:08
    0
    Android

    Как только МС куда-то встраивается, так сразу это куда-то сдувается... Наверное поэтому Гугл готовят преемника Андроид...
    Использование приложения от МС для связки двух устройств однозначно лучше чем заставлять пользователя делать лишние телодвижения и устанавливать приложения от Самсунг... Кстати, некоторые (или все?) принтеры от Самсунг также для связки с Андроид пользуются приложением от ХП.

Вы должны быть для написания комментариев.