53

Microsoft предложила способ улучшить энергоэффективность браузеров на Chromium

Классическая версия Microsoft Edge во многом отстает от Google Chrome, но в вопросе энергоэффективности ей по-прежнему нет равных. Chrome хоть и занимает первое место по популярности, но уже долгое время остается одним из самых прожорливых браузеров. Перейдя на Chromium, Microsoft начала потихоньку перетаскивать преимущества классического Edge на новую версию. Одними из них является хорошая энергоэффективность, достичь которой на Chromium-версии Edge можно будет за счет описанной на Chromium Gerrit идее разработчиков из Редмонда.

Microsoft хочет уменшить энергопотребление браузера за счет отключения кэширования медиа на диск компьютера. Компания утверждает, что кэширование медиа во время стриминга приводит к постоянной нагрузке на диск и увеличенному потреблению энергии, плюс система не может переходить в режим низкого энергопотребления, что в свою очередь тоже могло бы увеличить время автономной работы. Microsoft предлагает отключать кэширование медиа, а минимальное прокручивание воспроизведения в несколько секунд назад реализовывать за счет хранения контента в оперативной памяти. Разумеется, при отматывании воспроизведения на большие отрезки, содержимое будет заново подгружаться из Интернета.

Microsoft провела эксперимент с включенным и отключенным кэшированием. Нешифрованное 1080р видео длиной 5 минут прогнали 5 раз на ноутбуке. Результат показал снижение активности диска на 309 КБ/сек. Microsoft также предлагает сделать кэширование настраиваемым и включать его обратно при подключении ноутбука или планшета к питанию от сети.

Пока что неизвестно, реализует ли Microsoft задуманное, но компания наверняка проделает еще много изменений в своем браузере, чтобы он потреблял как можно меньше энергии при работе на планшетах и ноутбуках.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (53)

    09.08.2019 в 15:44
    0
    Android

    Оф. Моя Люмия перестала переводить время при смене часовых поясов. Вернее уехал в другой часовой пояс, перевела. Вернулся домой, время не переводит на домашний регион. Не разово, за 6 месяцев 3 раза уезжал, все три раза так.

    09.08.2019 в 18:50
    0
    Archos 50 Cesium

    У меня переводила в одну сторону, а в обратную то ли по дорогое заглючило, то ли я от высокой температуры ниче не понимал, то ли поезд опаздывал. Но въехав в свой город все наладилось.

    09.08.2019 в 16:43
    -8
    Microsoft Lumia 640

    Моя Люмия уже года два валяется без дела .Это издевательство в 2019-ом году пользоваться телом ,которое работает без нормальных прог и на ОСи , которой индус приказал долго жить .

    09.08.2019 в 17:07
    +3
    Android

    Тело как телефон и точка доступа интернета идеальна.

    09.08.2019 в 17:14
    +5
    HP Elite x3

    Как точка доступа, вин фоны единственные, которых опсосы не умеют идентифицировать, что мобилы раздают инет на безлимитном тарифе

    09.08.2019 в 17:19
    +2
    Android

    А я про что. Тело, всю большую тройку поимело

    09.08.2019 в 17:25
    0
    HP Elite x3

    Это просто лень опсосов, чтобы мониторить трафик и агента винды от мобильной винды различать

    10.08.2019 в 16:35
    0
    Android

    То есть для раздачи на безлимитном тарифе на lumia не нужно ничего делать? Оно просто сразу работает?

    10.08.2019 в 18:20
    0
    Android

    Про эту особенность тут много раз говорили. То есть ответ - да. Не знаю как на вашей 950 это будет. Плюс ко всему люмия (по крайней мере моя 640) ловит интернет, там где он совсем плохой. За городом весьма удобно.

    09.08.2019 в 17:19
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Как телефон да ,а как смартфон - нет . Были какие - то урезанные проги ,так и тех уже нет .Типа клиента Инсты ,Фейсбука ,ВК ,Воцап на подходе . Твиттер тоже вместо клиента PWA .LinkedIn ,которая принадлежит Майкрософту ,тоже решила не поддерживать свой клиент на мобильную Винду .

    09.08.2019 в 17:21
    0
    HP Elite x3

    Линкед ин ушли из РФ из-за ркн. Клиентов в ру зоне нет уже. Зайдите у еу зону магазина и будет вам клиент линкед ин

    09.08.2019 в 17:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Никуда они не ушли .Ставишь VPN и пользуешься .И ни в какую зону заходить не надо .На Ведре качаешь арк. файл клиента в интернете ,ставишь и радуешься жизни .

    09.08.2019 в 17:31
    0
    HP Elite x3

    Так же можно и на винде поставить внешним файлом и через впн тоже сидеть

    09.08.2019 в 17:34
    -2
    Microsoft Lumia 640

    А ставить -то нечего .Клиент под мобильную Винду перестал существовать ,а если и найдёшь старую версию клиента ,работать она будет недолго ,ибо разрабы положили на это дело .

    09.08.2019 в 17:40
    0
    HP Elite x3

    Вас это удивляет? Если учесть, что "наши полномочия все" наступят в декабре. К чему вы сравниваете умершую систему с вполне развивающимся ведром?

    09.08.2019 в 17:47
    -5
    Microsoft Lumia 640

    Клиент LinkedIn под мобильную Винду Майкрософт убрала из магаза ещё год назад .Если сам владелец и разработчик не хочет поддерживать свою платформу ,то тут и говорить не о чем . Мобильная Винда стала мёртвой еще 2 года назад . И в этом никто не виноват кроме самой Майкрософт .Даже для индуса это очевидно ,но есть некоторые пользователи ,которые стараются продлить агонию мертвеца .

    09.08.2019 в 17:48
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Врочем это личное дело каждого ,я лишь высказал своё мнение .

    09.08.2019 в 17:53
    0
    HP Elite x3

    Убрали доступ к клиенту намного раньше, ещё когда линкед ин не были под майками. Так как не разместили сервера на территории России. Это было тестирование кулька яровой. И все прошло успешно. Если откровенно говорить, то никому не нужно пилить ПО на меривую ось. Привет скайп.

    09.08.2019 в 18:13
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Убрали доступ к клиенту потому что платформа неперспективная и на ней сидит 3 человека . В Гугл Плей клиент LinkedIn доступен до сих пор ,но в России его официально из магаза скачать невозможно .Клиент поддерживается и постоянно обновляется .

    09.08.2019 в 18:40
    0
    HP Elite x3

    Это же очевидно. Доля рынка вп в разы меньше ведра.

    09.08.2019 в 18:43
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Конечно очевидно .Вкладываться в платформу ,а потом резко положить болт на это дело и призывать всех переходить на Ведро .Хорошо я пользуюсь Ведром с года эдак 2011-го ,а для многих это стало трагедией всей жизни .
    В общем этот печальный эксперимент люди запомнят надолго .

    09.08.2019 в 18:54
    +1
    HP Elite x3

    Да ладно вам. Трагедия. Я на всех платформах был. Больше конечно на винде. Но переходы трагедиями не были. Всей внутренней кухни мы не знаем, так что тут можем только диванно анализировать

    09.08.2019 в 22:12
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Забудут быстро как и древнюю Виндовс мобайл, различные палм и веб ось. Переживет народ , а выпустят майки что то новое, не вы , так другие ломанутся покупать смартик с новой осью)

    09.08.2019 в 22:14
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Да ,побегут спотыкаясь повторять свои и чужие ошибки )

    09.08.2019 в 22:08
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Кто эти некоторые, паспортные данные, явки , адреса?
    Миллион только латиносов в игрулях на смартах сидит, куча поляков , Франция, Германия , Англия и т.д. Мертвая, это значит отключены сервера . А пока магазин работает, то и мобильная Винда жива.

    09.08.2019 в 22:10
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Мёртвая - это значит отсутствие софта и развития . Обновления безопасности ничего не дают . А скоро и сервера отключат .

    09.08.2019 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 535

    Документальное подтверждение о мертвости , плиз))
    Вот симба и прочие древности , действительно мертвы.

    09.08.2019 в 22:20
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Иди спроси у Цукерберга почему он свернул разработку своего софта под эту ОСь. А у него самые топовые приложения если что .

    09.08.2019 в 18:51
    0
    Archos 50 Cesium

    Давайте по тише ребят)

    09.08.2019 в 18:54
    0
    HP Elite x3

    Ок, сворачиваюсь

    09.08.2019 в 22:02
    0
    Microsoft Lumia 535

    Идеально работает. Я вот уже с 930й пересел на 1520. А несколько дней назад купил самсунг галакси s 10. Скользкая невнятная мыльница. Кучу денег отдал за шня..гу. Подарю в конце августа родственнику на днюху. У него все гнусмасы глючат, может и этот заглючит?

    09.08.2019 в 22:18
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Работает может быть идеально ,а вот с софтом как дела ? Знаю наперёд ответ - дела печальные . И смысл ходит с мёртвой системой в кармане ? Звонить ? Это и с кнопочным можно делать .

    10.08.2019 в 3:13
    +8
    Android

    Блин, не устал тут строчить что мертво и все пропало? Какое то у вас извратное понятие про жив-мёртв. Пока телефон работает, а он работает и не думает умирать, я буду с ним ходить. Какими то не понятными и экзотическими софтами никогда не пользовался.
    А вы угомонитесь пожалуйста и напишите что нибудь путное, а не эту однобоко однообразную....

    10.08.2019 в 10:19
    +7
    Archos 50 Cesium

    Поддерживаю! А ты не обращай на этих дебилоидов, им что в нос, что по лбу. Они как стадо, внушили 100500 приложений, сервисов, подписок, и жизнь у них теперь только в этом и заключается. Они думают, что это нужно, модно и современно, а на самом деле становятся заложниками этого. И самое страшное, что эту болезнь трудно излечить, им так больно, что они тянут остальных за собой, думают что все остальные люди такие же как и они...

    19.08.2019 в 9:22
    0
    HP Elite x3

    Если человек на системе, значит весь нужный ему софт работает. Для меня это телега, вк, скайп. И мне срать, что где-то ещё что-то работает. У меня на моём телефоне всё, что мне нужно, работает.

    19.08.2019 в 13:29
    0
    Android

    Хорошо, что у тебя так) а мне пришлось уйти на другую платформу( по началу было не привычно, а сейчас уже втянулся и очень даже комфортно стало. Тем более большая часть сервисов от Microsoft.
    Очередной раз подтверждает, что человек это такая скотина которая привыкает ко всему)

    09.08.2019 в 16:46
    0
    Android

    Если память позволяет лучше сразу делать рам-диск и кеши на него сливать. Минус- чуть дольше время включения/выключения, зато диски мелочевкой не насилуются, да и скорость работы становится повыше

    10.08.2019 в 12:04
    0
    Android

    Из-за системы кеширование, чистый хром работает быстрее на слабом железе, из-за того что процессор тратит время только на новые ресурсы, не перегружая все ресурсы заново. Поэтому на Виндоус планшетах правит хром. Лучше пилибы виндоус... У меня на ссд диске, предложение фотографии запускает картинку, любую за секунд 10... И почему я должен при каждой установке должен удалять все это метроговно? Хорошо что есть программы, которые это делают проще, но почему нельзя выбрать при установке, нужно мне это или нет? Но мы лучше будем лесть туда, где ничего не понимают...(я знаю, что там разработчики разные)

    10.08.2019 в 16:47
    0
    Android

    Постойте, это почему на планшетах хром правит?? Как раз наоборот, тут важнее энергоэффективность. К тому же не говорю за всех, но лично у меня планшет на винде раза в два как минимум производительнее моего десктопа. Мне кажется, вы не там ищете проблему... Если у вас на планшете что-то типа атома, то о чем можно говорить, понятно, все будет лагать, просто потому что планшет, кхм-кхм, скажем так, не очень хороший. А винда здесь не при чем, у меня i5, что является довольно средними характеристиками, и все работает круто, те же фотографии открываются мгновенно.

    10.08.2019 в 17:52
    0
    Android

    У вас сурфейс? У меня атом с 4 гб ОЗУ, проблем нет, какой не возьми, но хром более быстрее везде и во всем, не только на Виндоус. Эх... Мне бы хроминиум на андроид... Ну не важно, мне хватает моего АКБ на вроде 40 Вт/ч хватает на часа три, четыре, а бывает за два часа улетает. У меня ПК мощные в 4 раза моего планшета, но я на нем работаю в спец программах, его мощности хватает

    10.08.2019 в 18:12
    0
    Android

    Да, SP6. Ну так я и говорю, 3 часа на батарее это даже представить себе сложно, у меня даже на SP2 так плохо не было. А с эджем, наверное, будет не 3, а 5 часов)) Для меня работать 5 часов на медленном компьютере лучше, чем 3 часа на быстром)) Но планшеты на атомах это такая редкость, а на остальных устройствах преимущество в скорости от кэширования не будет заметным (оно скорее даже замедлит). Да и к тому моменту, как майки добавят эту функцию, у вас уже, наверное, будет новый планшет не на атоме и для вас от этого тоже будут только плюсы

    10.08.2019 в 19:56
    0
    Android

    Ничего не тормозит, как и нет проблем. У меня ещё память там заменена, на быструю и с большим объемом памяти, на 256 Гб, было 64 гб. Он уже у меня трудиться года два, менять я его не собираюсь

    10.08.2019 в 20:34
    0
    Android

    Эмм, 3 часа работы это никаких проблем? По-моему и 6 часов это крайне мало.
    Про замену я имел в виду, что он в какой-то сломается, и придется брать новый.
    Но в любом случае, это только у вас и еще пары человек такие планшеты, Майкрософт же ориентируется на средние характеристики, а для них кэширование не эффективно

    10.08.2019 в 21:35
    0
    Android

    В нагрузке - да, плюс изнов АКБ. Если использовать программы, которые не жрут железо, около 4-5.5 часов активной работы. Браузере тоже все неоднозначно: если что-то читать, гуглить где-то 4-5 и более, а если смотреть что-то, то около 3-4 часов, ниже 3 не бывает. Опять же, мне не нужно устройства, которые работает весь день,я не использую его постоянно, у меня всегда под рукой зарядка от розетки и от автомобиля. Проблем со автономностью нет. Да и проблем в работе самой шиндоус нет, прошка отлично работает, и ОЗУ хватает. Вы ещё забываете другие китайские виндоус планшеты, которых достаточно...

    10.08.2019 в 21:40
    0
    Android

    Да и кеширование снижает нагрузку на сети и на серверах. Зачем загружать то, что уже у вас есть?

    10.08.2019 в 21:55
    0
    Android

    Да никто из сети ничего не загружает. Здесь же совсем другой принцип. Они теперь просто кэшируют не на диск, а в оперативку

    11.08.2019 в 0:34
    0
    Android

    С моим использованием, да и не у меня одного... Куча вкладок с чем-либо, обычно это музыка, никакой ОЗУ не хватит, чтоб кешировать это. Уж лучше свапируется на диск

    11.08.2019 в 12:15
    0
    Android

    Хватит даже 4 гигов, браузер никогда больше 1гб оперативки не займет

    11.08.2019 в 13:13
    0
    Android

    Со 40-60 вкладками? И где-то 40 из них активно займёт только 1 Гб ОЗУ? Не смешите...

    11.08.2019 в 13:23
    0
    Android

    Хорошо, не спорю, если вы на планшете с атомом и 4гб ОЗУ открываете 60 вкладок, то, возможно, это обновление не для вас)) Но китайские планшеты с 60 открытыми вкладками - вряд ли целевая аудитория для Майкрософта))

    11.08.2019 в 13:52
    0
    Android

    Я и не использую едж... Только хром, проблем с этим не будет. Хром так не зажимает вкладки в ОЗУ, и будет ещё больше жрать... И планшет отлично работает, не понимаю ваши претензии, к поддержке. Оно отлично работает

    14.08.2019 в 1:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Уважаемый powerviolence,не несите ересь,все проги есть-инста,фейс,и тд

    14.08.2019 в 1:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чушь какая-то,я вчера купил новый 950хл,и всё поставил и пользуюсь \по крайней мере в инсте всё хорошо и фейсбук и вацап,и тд

Вы должны быть для написания комментариев.