162

Microsoft раскритиковали за плохую поддержку своих пользователей

В Великобритании существует одна из крупнейших ассоциаций по защите прав потребителя, называемая "Which?" (which - какой? который? англ). Which? очень критично отозвались о том, как Microsoft поддерживает своих пользователей и решает их проблемы с операционной системой Windows 10. 

Когда в статье возникаю слова "жалобы", "Microsoft" и "Windows 10", пользователям сразу приходит на ум история с приложением "Получить Windows 10" и внезапными обновлениями без пользовательского согласия. Да, Which? пинали Microsoft за это, но тема уже потеряла актуальность. Нежелательные обновления закончились 29 июля, когда Microsoft прекратила раздавать Windows 10 бесплатно. Теперь же в огород Microsoft камни летят за другое.

После установки Windows 10 пользователи начали сообщать о различных проблемах с принтерами, WiFi-картами и акустикой, которая не работала с их компьютерами. Участились случаи потери файлов и выхода из строя процесса синхронизации учетных записей. Хуже всего, что пользователи сталкивались с проблемами, за решение которых им приходилось платить.

Заявления не являются беспочвенными. С момента выхода Anniversary Update всплыло несколько крупных проблем с разными компьютерами. Часть из них уже успешно исправлена, но тем не менее, осадок и испорченная репутация остались. Пользователи столкнулись с зависаниями систем на SSD-накопителях, выходом из строя веб-камер, синими экранами смерти при подключении определенных устройств и так далее.

Но дело даже не в этом. Мы хорошо знаем, что облажаться может каждый. С каждой крупной компанией случаются фатальные косяки. Взять хотя бы огненный Galaxy Note 7 или гнущийся iPhone 6. Проблемы с Windows 10 - это нормальная практика, избежать которой нельзя из-за массивного количества компьютеров различных конфигураций. Всего учесть, все исправить, все переписать просто физически невозможно. Главным здесь является не наличие неисправностей, а то, как Microsoft их решает. Именно за это щемят Microsoft. Which? отмечает, что многие пользователи не удовлетворены именно качеством технической поддержки.

Жалуются также и на то, что техническая поддержка Microsoft оставляет желать лучшего. Зачастую попытки получить помощь от техподдержки ни к чему не приводили.

Директор Which?, Алекс Нилл, прокомментировал ситуацию следующим:

Многое зависит от наших компьютеров каждый день. Крайне неприятно, когда они перестают работать. У многих пользователей наблюдаются проблемы с Windows 10 и мы считаем, что Microsoft должна активнее исправлять эти проблемы.

А что вы думаете о происходящем? Сталкивались ли вы с какими-то серьезными проблемами на своем компьютере с Windows 10? Расскажите в комментариях.

Источник: Neowin

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

22.09.2016 в 16:05
+16
Nokia Lumia 930

Хз, никаких проблем с виндой не испытывал, тьфу тьфу тьфу

Комментарии (162)

    22.09.2016 в 16:03
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Поделом!

    22.09.2016 в 16:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Какие же они пз. Лишь бы что нибудь сказать ?

    22.09.2016 в 16:05
    +16
    Nokia Lumia 930

    Хз, никаких проблем с виндой не испытывал, тьфу тьфу тьфу

    22.09.2016 в 23:33
    0
    iPhone

    Не надоело не испытывать?)

    22.09.2016 в 16:06
    0
    Android

    А майкам думаю как то сугубо фиолетово,они у себя на уме всегда

    22.09.2016 в 16:07
    0
    Android

    То есть на Windows 10 Mobile всё чисто и гладко?

    22.09.2016 в 16:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На данный момент да, мое мнение.
    А что по твоему с ней не так?

    22.09.2016 в 16:14
    +3
    Android

    Они не обновили прошивку, у меня все плохо

    22.09.2016 в 16:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В смысле не обновили прошивку? Что у тебя не так?

    22.09.2016 в 17:05
    0
    Android

    Криво запускаются игры и приложения, лагают

    22.09.2016 в 20:34
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я думаю моргание экрана на 830 это вообще фиаско. Сижу на 8.1 denim

    23.09.2016 в 6:46
    0
    Nokia Lumia 830

    Согласен, сколько воды утекло до сих пор не исправили. А на настольной Windows были проблемы с зависанием "Проводника" других проблем не замечал. И во время обновления до AU потерял все что было в папке downloads... пичалька

    22.09.2016 в 16:32
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Все нормально? Все нормально?! Да для системы даже обновляющегося облачного хранилища нет, где здесь все нормально?! Магазин приложений ужасен сам по себе, там ничего совершенно нет, даже браузер в системе поганый. W10M - издевательство, только хомячки кормят себя надеждами и отговорками.

    22.09.2016 в 16:34
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не знаю чувак, магазин хорош, все что надо мне тут есть, браузер просто один из лучших который я пробовал, да и насчет хранилища не все так плохо. Просто вот ты эту ос оценил на бюджете и остался не доволен, иногда бюджетный смартфон заставляет пользователя негативно думать о всей ос в целом, походи с флагманом по другому взглянешь на некоторые вещи )))

    22.09.2016 в 16:37
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Сними розовые очки, чувак. Система одинакова на всех устройствах, и я не знаю, как человек может называть хорошим браузером тот, у которого нет даже стартовой странички, а только about:blank.

    22.09.2016 в 16:39
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это все мелочи жизни, стартовой страницы у него нет, вы посмотрите) она тебе нужна? Я знаю скажешь что да, но разве без нее тебе стало труднее жить?)))

    22.09.2016 в 17:47
    0
    Android

    Вот такими мелочами вас и е..т.
    Сначала мелочь, а по ом ещё одна, а потом слова, мол так же у всех и глядь уже все забыли как оно было.
    Работать над устранением можно долго и без результата... Помнится был такой Сизиф...

    22.09.2016 в 20:41
    0
    Android

    Согласен с тобой брат.

    22.09.2016 в 16:40
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Система одинакова да, но работает она на разных устройствах по разному, не важно насколько велика или мала разница

    22.09.2016 в 17:08
    +4
    Nokia Lumia 930

    Я например не пользуюсь и не пользовался стартовой страницей, а в эдже мобайл страница на которой закончил открывается, этого вполне достаточно! Вспомни все проблемы с установкой программ, которые меняют домашнюю страницу и иной раз еле избавляешься от нее, и то не все могут это сделать.

    23.09.2016 в 1:04
    0
    Android

    Нормальный браузер. Стартовая страничка - действительно аргумент. У меня Гугл всегда открывается на старте, так что кто что хочет.

    22.09.2016 в 17:37
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну у меня флагман. При активном использование инета и приложений по 10 раз в день виснет. Чесно слово уже достало....

    22.09.2016 в 18:21
    +1
    Microsoft Lumia 950

    у меня 950DS ничего не виснет и все отлично работает, забыл когда перегружал.

    22.09.2016 в 18:26
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Значит сценарий использования телефона у нас разный. И все.

    23.09.2016 в 14:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Wifi не выключается целый день, плюс периодически включаю интернет от оператора (когда на улице), фейсбук, вк и ок постоянно в онлайне, плюс здесь читаю новости и сижу в ёжике, иногда играю на смарте. Аккумулятор садится ближе к вечеру. Разве это плохой сценарий использования?!

    23.09.2016 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Добавьте к этому коктелю активное использования вибера и инстаграма и начнет виснуть.

    24.09.2016 в 0:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я не пользуюсь вибером, юзаю Скайп ( мне его хватает) и твитером никогда не пользовался, он мне не нужен.

    24.09.2016 в 0:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Извиняюсь, хотел сказать инстаграмом никогда не пользуюсь))) как и твитером в принципе то же.

    28.09.2016 в 10:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поэтому я и говорю, что сценарии использования разный. Притом я не думаю, что вы используете так активно как я. Я все эти программы использую в работе и они у меня почти постоянно в работе. 10ка сразу виснет, как ее более или менее сильно загрузить и активно использовать. И не надо мне сейчас говорить, что я типа сижу в браузере или там в контакте. Это не активное использование. Активное это когда вы постоянно переключаетесь между приложениями. Это активное использование, а не просмотр картинок в контакте или там прослушивание музыки.

    28.09.2016 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот именно что постоянно переключаюсь между программами, в фоне постоянно висят 3-4 проги. Плюс к этому т.к. лежу дома уже месяц с поломаной ногой, использую смарт как пульт дистанционного управления ПК.

    28.09.2016 в 15:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если бы проблема была только у меня, то я бы сказал, видать не повезло или руки у меня из попы растут, но куча народу сталкиваются с похожими проблемами, так что все таки проблемы в системе.

    22.09.2016 в 21:06
    +1
    Nokia Lumia 930

    У меня 930 и тоже не каких косяков, все отлично работает, и всего мне хватает, да в игры я не играю, просто времени на это нет, но зато приложений куча стоит и все отлично, у меня складывается ощущение, что многие просто придераються к системе. И я говорю не за один аппарат, а за 625, 1020, и с которой пишу этот комент 930. И кто бы не говорил система ведет себя лучше на 930 чем на той же 640 ( она у брата) я не про лаги, у него их тоже нет как не странно, а про скорость работы.

    23.09.2016 в 1:06
    0
    Android

    У меня не флагман. На стейбле ничего не виснет и не лагает. На рс2 пара секундных фризов в день, не мешающих в работе.

    22.09.2016 в 17:14
    +2
    Nokia Lumia 635

    Вот исправят проблемы с кривым интерфейсом на 635, тогда я скажу, что более менее нормально. А так уже сколько времени прошло с выхода АU, так и не исправили. Хотя должны были исправить за неделю-две после обнаружения бага. Это просто плевок в лицо пользователям.

    22.09.2016 в 17:15
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Какие проблемы?

    22.09.2016 в 18:06
    +3
    Android

    Где картана на русском?

    22.09.2016 в 19:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Общий инет не включается

    22.09.2016 в 23:40
    0
    iPhone

    Ну во первых не понятно к чему и как все идёт. Во вторых поддержка ни о чем. К примеру сравните любое приложение, даже те которые выпускают и поддерживают сами майки. А про поддержку других приложений вообще молчу. В третьих сам магазин, ну зачем перемалывать одну кашу постоянно, если майки козлы и они уже не раз это доказали. 10 хороша, красива и проста, но с такой поддержкой увы и печалька.

    22.09.2016 в 17:59
    +1
    Android

    ею там не пользуются ?

    22.09.2016 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Даже не все в Майкрософт знают что существует w10m! Небольшой отдел занимается разработкой! Делают потиху! Как у меня как платят - так и работают

    22.09.2016 в 16:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Всегда трепетно подходил к выбору/сборке пк/ноутов и т.д. BSoD выкидывают чаще no name или lowcost (бывает и бренд, но в них тоже надо разбираться). Лично, дома и в офисах, проблем критических не ловил, либо решались в приемлемый срок. Хотя... Мерцание на 830й таки уже бесит :)

    22.09.2016 в 16:15
    -1
    Nokia Lumia 735

    Все они, блин, такие умные. Microsoft должна их активнее исправлять, лучше советовать и так далее. Сами бы поработали, так быстро бы перестали вякать про подобное.
    Работы по исправлению самых разных ошибок ведутся постоянно. Даже если это незаметно большинству пользователей.

    22.09.2016 в 16:33
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Почему Google делает заметно для пользователей и в разы быстрее?

    22.09.2016 в 16:38
    +3
    1
    Nokia Lumia 930

    Где быстрее то? А ну ка обновили мой андроид 4 до 7? Нет! В разы- хах!

    22.09.2016 в 18:51
    +1
    Nokia Lumia 830

    А ну ка люмия 800, 52х, 62х, 72х, 82х, 92х идите лесом. Нет?

    22.09.2016 в 19:03
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Все на 10, кроме 800,у меня 920 на 10

    22.09.2016 в 19:14
    +1
    Nokia Lumia 830

    10 у вас на свой страх и риск. После танцев с бубном(реестром) Верно?

    22.09.2016 в 19:42
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Нет, через программу участника инсайдера

    22.09.2016 в 20:42
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Иче? Установи и все, кто будет Микрософт спрашивать? Хах..

    22.09.2016 в 20:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Та плин, я тебе про Фому, ты про Ерему(

    22.09.2016 в 17:09
    +2
    Nokia Lumia 735

    Это в какой вселенной Google делает быстрее и заметно?

    23.09.2016 в 1:10
    0
    Android

    Гугл особо не делает, вон, нахваталась у мс "аппаратных проблем", и кидает не новые нехусы.

    22.09.2016 в 16:37
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Эти все умные, зачастую не имея никаких навыков в программировании, думают, что пытаться найти баг среди ~70-80 миллионов строчек кода исходного кода Windows дело элементарное. (Тем более, в винде ещё осталось немало кода времён Windows 2000 и XP, разобраться в котором сейчас довольно сложно)

    22.09.2016 в 18:19
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот не надо ляля. Должны. Они вроде как в мобильной сфере нацелились на бизнес сегмент, так вот как представитель малого бизнеса могу сказать, что бизнесом мягко сказать заниматься очень не удобно, когда телефон по десять раз в день виснет. Я заплатил за эту поделку деньги и сейчас продолжаю их терять, когда люди не могут до меня дозвонится пока я занят перезагрузками телефона.

    22.09.2016 в 18:21
    -5
    Nokia Lumia 735

    Может, дело в вас, а не в телефоне?
    У меня старая Lumia на тестовых сборках не перезагружается.

    22.09.2016 в 18:25
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дело в системе и в приложениях. При активном использование интернета, вибера, вк, инстаграма, телефон начинает виснуть. В других случаях полет нормальный.

    22.09.2016 в 19:43
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Хоть бы раз не лил как из кувшина. Все правильно он написал. Не только деньги, нервы вылетают по 10 раз на дню. Ладно я с 640, мне терпимо за такой бабос, но в случае 950XL все иначе.

    22.09.2016 в 20:45
    0
    Android

    Не согласен с вами.

    23.09.2016 в 2:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот скажи. Самый такой пример, от которого я недоумеваю.
    Сколько уже лет (!!!) ждем прозрачную плитку скайпа? Неужели это так трудно сделать, что требуются годы?! Или, может быть, они не знают об этом? Сколько уже приложений скайпа сменилось? Два или три. И до сих пор она у них только в планах!!
    Этот пример, я считаю, показывает общее отношение компании к пользователям.

    23.09.2016 в 8:33
    -1
    Nokia Lumia 735

    Они предпочитают сначала допилить приложение, а потом уже красивости добавлять.

    23.09.2016 в 8:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты же сам понимаешь, что это глупо?

    22.09.2016 в 16:15
    0
    Android

    В свое время только с 3 попытки обновился до win10 1511.

    22.09.2016 в 16:16
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А еще говорят что мы здесь понапрасну критикой занимаемся. Вот и из-за бугра прилетело. Так что наши претензии полностью обоснованы.

    22.09.2016 в 16:16
    0
    iPhone

    В целом с ними согласен. Обновлял ноут на Win10 ещё в декабре прошлого года, из-за нерасторопности как майков, так и производителей железа, при нагрузке WiFi модуля сыпались BSoD-ы, тоже было со встроенным графическим модулем (Intel). Ноут не понимает какую видюху использовать и опять BSoD. Только в начале февраля пришли обновления для этих устройств решившие проблему.
    Затем раздражает процесс крупных обновлений, когда инсталится по новой хлам, и сбиваются настройки, благо это уже фиксят.
    А на W10M словил один баг, СМС приходили без уведомлений, то есть сообщение вот-вот пришло, но узнаёшь от этом, лишь когда заметишь заветную цифру на плитке. Но на huawei как бы и не должно было быть W10M, так что чудо что у меня вообще обновление работает)

    22.09.2016 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Надеюсь сообщения активны в фоновых процессах, а то у моего товарища тоже не приходили пока мы настройки вместе не посмотрели.

    23.09.2016 в 9:53
    0
    iPhone

    Да, активны были. Но долго не думая, просто откатился на 8.1 и снова обновился на 10, так проблема исчезла. Повторюсь, в отношении личного опыта с W10M, счастье, что она вообще работает на моём аппарате.

    22.09.2016 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    До сих пор боезно переходить на W10M столько пишут всякого то батарейка то контакты то плеер вырубает всё жду когда выйдет сборка без косяков и ещё пугает процесс обновления что-то скачать потом приходит первая сборка затем нужно другую тоже самое устанавливать и молится что бы не было каких нибудь ошибок вообщем жуть..

    22.09.2016 в 16:26
    -1
    Nokia Lumia 830

    Сделать слепок системы, поставить 10ку посмотреть, сделать личные выводы(про своё железо). И в случае проблем перезалить обратно старую винду.

    22.09.2016 в 16:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я принёс хл из магазина, сразу же к вифи и вот, уже 2 месяц с 10ой. До этого на 520, потом на 1320 ставил (на ней не пошла). Есть пара недочетов, но я не делал сброс, может из-за этого... По поводу батареи это да, ну не держит она 2 дня при интенсивной нагрузке. Вот, с 6 утра 35% осталось.

    22.09.2016 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 730

    Сделал я два дня назад сброс. Никаких изменений в работе не заметил. Все так же.

    22.09.2016 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну вот и я о том же, тем более, что я ставил можно сказать с нуля, с заводских настроек

    22.09.2016 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не ссы. Всё ок.

    22.09.2016 в 22:54
    0
    Nokia Lumia 830

    Скажем так. Пользоваться системой можно, лично я из косяков (не считая проблем с экраном на 830) заметил просто огромное количество. Батарейка похуже держит, да, остальные косяки в основном мелкие. До сих пор немного бесит меню в приложениях, но много и удобств появилось.
    Могу посоветовать сделать резервную копию системы воблако, потом обновить десятку до упора и сделать сброс. А дальше уже смотреть.

    22.09.2016 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 920

    А как на 2симки разные звонки то ставить? 640

    22.09.2016 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Никак)). Видимо Это очень сложно реализовать.

    22.09.2016 в 16:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Майкрософту пора со стационарной виндой перейти на модель гугла. Т.е. выпустить основу а дальше производители железа под свою конфигурацию пусть пилят. И претензий к ним не будет. Вон , когда смарты на ведре глючит, гугель обвиняют в последнюю очередь.

    22.09.2016 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все верно, но вы же знаете, какой неповоротливый монстр наш Microsoft.

    22.09.2016 в 17:10
    0
    Nokia Lumia 735

    То есть ради того, чтобы всякие, извиняюсь, школьники-дурачки на всяких wp-seven не поливали MS грязью, им стоит перестать поддерживать всё?
    Нет уж.

    22.09.2016 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А что?
    МС делает офигительный обьем работы а их за это какахами закидывают...
    Все равно придется от платности ОС уходить.
    Ну или пусть пиар-отдел разгонят. От них похоже больше вреда чем пользы

    22.09.2016 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Какая им разница, что недалекие люди о них пишут?
    Они делают деньги.

    22.09.2016 в 22:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Остынь, фанатик. Здесь и у вполне самостоятельно заработавших на смартфон и компьютер людей есть претензии к M$

    23.09.2016 в 8:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Это что-то меняет? То, что кто-то сам заработал на смартфон?

    23.09.2016 в 8:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Это, как минимум, не даёт права недовольных называть "школьниками-дурачками"

    23.09.2016 в 8:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Это классификация не по возрасту, а по типу мышления.

    23.09.2016 в 8:40
    0
    Nokia Lumia 830

    И что? Это в любом случае не даёт права недовольных называть так.

    22.09.2016 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Проблемы и инсайдер это пополняющие друг друга слова?

    22.09.2016 в 16:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже не флагман)))но ос на данный момент доволен полностью!Сижу на инсайдере превью)))Из приложений все что нужно лично мне есть!Просто народ сейчас такой капризный стал!Начнут наверное скоро требовать приложение чтоб минет который делал!И из магазина хлеб приносил!Скоро совсем мозги и конечности отрофируются!!!Не нужно юбилеек не нужно ноябрьских,только инсайдер слов или превью)))и будет вам счастье!)))

    22.09.2016 в 17:11
    +2
    Nokia Lumia 730

    Чувак, сиди в каменном веке тогда. Я б от таких плюшек не отказался б

    22.09.2016 в 17:38
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Я уже не чувак!!!))Я почти бабай!И то что для вас каменный век для меня современно)))и вполне меня устраивает)))каждый выбирает то что ему нравиться,не так ли?)))Я не комповый дрочер,мне реальная жизнь больше по душе)))

    22.09.2016 в 17:06
    +4
    Nokia Lumia 625

    Гандурасы они,раз так к пользователям относятся,сначала подсадили весь мир на винду,а теперь что хотят то и воротят,только оголтелые фанатики ..опу рвут с пеной у рта доказывая всем,что погодите скоро вы получите и получаем,все те же баги и т.д.)

    22.09.2016 в 20:51
    0
    Android

    Гандурасы ещё мягко сказано.

    22.09.2016 в 17:09
    +1
    Nokia Lumia 730

    Я был тоже доволен. Пока жене не купил средний бюджетник на андроиде. Сидеть на w10m и осознано ограничивать себя рассказывая что мне всего хватает, откровенная ложь. Многие из вас не сидят же на хр для пк (хотя там тоже по минимуму все есть). Нет. Нужны плюшки всякие. И плюс майки вообще оборзели. Выдают сырой продукт с фиговым тех сервисом

    22.09.2016 в 18:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну чем там андройде интересного?)

    23.09.2016 в 1:16
    0
    Android

    Что есть на ведре, чего нет на винде? Да, на ведре 15 браузеров-клонов на хромиуме + 1 мазилла; да, на ведре 5 клиентов вк, твиттера и прочей байды. Ну, лаунчеры есть. Однотипные. Игрульки, да. Но они не всякому нужны. Я, к примеру, не играю.

    23.09.2016 в 8:57
    0
    Nokia Lumia 730

    На ведре есть выбор, а тут заставляют кушать то что тебе подадут

    23.09.2016 в 11:40
    -1
    Android

    Никто не заставляет. Каждый сам на это идёт. МС не обещала никому никакого выбора. Это как в ресторане - там есть меню, в нем нет того, чего бы вы хотели (видели в другом ресторане), и начинаете предъявлять претензии, дескать, где же выбор?! Ваш ресторан дерьмо! Вон там то могут вот это! Но вы остаетесь, заказываете, и продолжаете возмущаться.

    Ёжики кололись и плакали, но продолжали жевать кактус.

    23.09.2016 в 12:06
    -2
    Nokia Lumia 730

    Только в ресторане МС меню красивое, а когда приносят блюдо, оно сырое. И кто сказал что остаюсь? След тело будет явно не w10m. И 1.5% пользователей смартами думают что они умнее остальных выбравw10m?

    23.09.2016 в 20:04
    0
    Android

    Не вижу сырости. Если блюдо готовить из несвежих продуктов (к примеру х20 и х30 люмий), то да. Ингредиенты из блюда под названием 8 и 8.1. А вот на свежих ингредиентах и блюдо w10m приятным получается.

    А я, к примеру, постепенно поднимаюсь по люмиям: 532>535>640. 640 взял пару месяцев назад,зная по 535 как ведёт себя 10. Ни о чем не жалею, всего хватает. Мне хватает. Мне все равно, каких приложений, а точнее кастомных приложений, не хватает другим. Я знаю, что хочу от системы, и выбрал исходя из этого.

    И почему мы думаем, что умнее? Нет тех, кто умнее. Есть те, кто делает свой выбор, исходя из личных пожеланий. Ведь есть те, кто сегодня в очередях толкался, дабы купить 7 ифон. Я хоть и считаю их дуралеями, но это их пожелание. Им надо, им хочется, им нравится, так вперед, выкидывайте свои 70к.

    23.09.2016 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 630

    На винде десять клонов-оболочек для эксплорера/эджа, косая опера, вылетающий макстон, тормозящий и неадекватный эдж(на пк хоть терпимый) и uc - единственная отрада. Вк клиент каждый выбирает под себя, кому-то кейт мобайлы и другие кастомы больше катят, но и официальные клиенты легко найти (разработчик если что подписан у всего софта), лаунчеры руты и прочую шелуху копать никто не заставляет, ставишь гугл старт и голосовые команды работают и все просто как пять копеек. Не говоря уже о явных плюсах железа типа хорошего звука в наушниках на устройствах от 12000 и заканчивая про линейкой мейзу со встроенным усилителем. А потянет ли даже тот же 950 даже внешний pcm2704? Конечно нет! Что еще придумаем? Любая ос как автомобиль и нужно хоть немного думать головой, правильно с ней обращаться и обслуживать, а если вы лоханулись, то не надо приписывать несуществующие минусы только потому что вам так кажется. Андроид такой в силу адаптации линукса под легкое написание софта не привязанного к определенному железу поэтому он тяжелый и тормозной, все же это система собранная из модулей. Винда же монолитная ос и с ней проблемы как раз непонятны.

    23.09.2016 в 11:36
    +1
    Android

    Momentum вполне себе хорошо работает. Производительность эджа на уровне любых других браузеров. UC на Мобиле уже не катит из-за нижней панели. Как и макстон (хотя он ни разу не вылетел у меня). Ну и пускай выбирают: ОС тоже каждый выбирает под себя - мне не нужны все те нестандартные возможности, которые есть в ведре. Меня интересует бестормозная работа стандартных функций. Нестандартная функциональность и тяжесть - для меня всегда уступит стандартной функциональности и легкости.

    А уж если кто-то такой факт, что он хочет прикручивать что-то вешнее, то ему, действительно, надо продумать свой выбор. Если винда не может прицепить к себе что-то нестандартное, это не делает ее плохой, ибо на то и "нестандартность"; это делает её лишь неподходящей для некоторых. А здесь стоит хоть одной проблема возникнуть,так, все, винда говно, мс говно, слава ведру. На стабильных сборках все работает, даже на 950й с кучей приложений - я ей пользовался.

    23.09.2016 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 630

    Что значит стандартные функции? Ос существует только ради запуска приложений, все остальное это настройки меню из которого эти приложения запускаются. А почта и браузеры на обоих ос работают примерно одинаково, майкрософт теперь точно так же берет мощностью железа, а не оптимизацией. У меня у брата древний jiayu f1 так там на два ядра меньше и в скорости он моему девайсу на 8.1 уступал не сильно. У моего устройства на десятке уже третью сборку подряд проблемы с браузерами и компания даже не почесалась это исправить, если кинули старые устройства на инсайдере так хоть бы делали это на рабочей сборке.

    23.09.2016 в 19:52
    0
    Android

    Я бы поспорил. Бюджетки последнего поколения очень хорошо оптимизированны. Что 43х, что 532, 535, 550, что 640, 650. Оптимизация мс видна: Та же производительность достигается на ведре от 2 Гб озу. А у люмкам достаточно 1. А так, я уже сказал, что обманули они и вправду. Но, вон, Гугл тоже научился у мс "аппаратным проблемам" - летом один из нехусов кинули, хотя уж он и сейчас дал бы прикурить нынешним середникам.

    23.09.2016 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 630

    Что-то у знакомой на 640 никакой оптимизации десятки и близко не заметно. При обновлении все телефоны и аккаунт слетел, а с батареей совсем беда, она даже музыку на нем не может слушать - до вечера не доживает. Нормально андроид на гиге работает, на винде просто нет столько приложений, чтобы в лет столько оперативки забить и опять же повторюсь, что на андроиде куча модулей и плохо оптимизированных лаунчеров чисто в силу большого количества поддерживаемого железа, будь он как тот-же генту или арч линукс он жрал системок меньше виндофона и летал аки молния. Ну ок, кинул гугл нексус, но там и так есть вполне рабочая ос и на нее можно поставить любой софт из магазина винда же уже начинает требовать не менее аниверсари апдэйт.

    23.09.2016 в 20:16
    -1
    Android

    Если знакомая с покупки ни разу не делала сброса, то онане знает винду. После всякого глобального обновления нужен сброс. На моем 640 с лте и 2 симками телефон стабильно держит день, если не гонять в асфальт нон-стопом.
    При использовании вафли - разряд 10-15% в час, при лте -15-20. Конечно, если прям из рук не выпускать, то не протянет и 6 часов, но в повседневном режиме - музыка, соцсети, серфинг - на день хватает. У меня на последних билдах рс2 (915 и 926) автономность просто взлетела. Раза в два дальше держать стал.

    24.09.2016 в 4:33
    -1
    Nokia Lumia 630

    Ну на сколько я понял обновление пришло официальное и вот с чего обычная девушка, которая не хочет копаться с ос должна додуматься делать сброс?(камень в огород майкрософт) Но естественно я сразу же посоветовал решение сбросом и лучше не стало. Так о какой оптимизации вы говорите, если даже у каждого устройства уникальные проблемы и решить их зачастую нереально?

    24.09.2016 в 22:09
    0
    Android

    Этот камень можно направить и в огород гугла. Что касается эпла - дела не имел, не знаю. Так вот, у гугла то же самое. Баги мигрируют, и всегда после мажорного обновления рекомендуют фактори ресет. Да, согласен, что по делу замечание, но это не проблема одного МС. Ведь на компе все спокойно реагируют, что при большинстве проблем используется сброс к заводским или переустановка.

    По поводу аппарата вашей девушки, то, очевидно, что проблема не в оптимизации, а в батарее. У меня планшет на ведре тоже сначала нормально держал, а потом как-то стало заметно, что батарея начала терять ёмкость. Обычное дело. Уникальных проблем нет. У всех моделей 640й по одной ревизии, так что проблема лишь в самой батарее.

    25.09.2016 в 5:48
    0
    Nokia Lumia 630

    Телефону два месяца и проблемы начались на десятке, так при чем тут батарея?

    25.09.2016 в 13:48
    0
    Android

    И что? Батарея может поплохеть в любой момент. Хоть на чем: хоть на 8, хоть на 10, хоть на 15.

    25.09.2016 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 630

    Ок, значит во всех андроидах после покупки плохеет батарея. И на айфоне все нормально с емкостью просто это батарея поплохела так? Может посмотреть правде в глаза и сказать, что десятка гипертрофированый монстр выжирающий батарею?

    25.09.2016 в 16:14
    0
    Android

    Я б сказал такое, если бы не было отзывов пользователей о хорошем поведении батареи и если бы у меня в руках не был именно 640 с этим гипертрофированным монстром на борту.

    И да, уменя было несколько ведер, так вот на одом батарее поплохело медленно, на втором быстро.

    25.09.2016 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 630

    Ок, а как объяснить, что при откате на восьмерку все нормально? Перерождение батареи или что? Может есть еще какое-то определение? То что все хорошо у вас не значит, что все должно быть и будет хорошо у других.

    25.09.2016 в 17:02
    0
    Android

    Это определяется тем, что 8, и это всем известно, жрёт меньше. 8 на фоне 10 более автономна. Но это не исключает проблем с самой батой.

    То, что у многих, и даже большинства, пользователей все хорошо (ведь вы знаете, что негативных отзывов о браке в разы больше, чем положительных о том, что все хорошо - если все хорошо, то зачем писать?). Система везде одна и та же. Батареи те же. Если даже и бывают исключительные баги у 1% пользователей,то они устраняются откатом, обновлением и сбросом после обновления.

    24.09.2016 в 4:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    5 минут в браузере - 7%. Злость, софт-ресет, и минус еще 10%. Итого 17 % за 6 минут.
    Бьем рекорды каждый день вместе с ms?

    24.09.2016 в 22:10
    0
    Android

    А кто сказал, что софт ресет настолько же волшебен, что и сброс до заводских? А вообще, вероятнее всего, что поплыла сама батарея. Иначе проблемы были бы у большинства. Но у меня их нет. И много у кого: жалоб на автономность 640й не так и много.

    22.09.2016 в 17:12
    +1
    Nokia Lumia 930

    Все прекрасно работает у меня дома!

    22.09.2016 в 17:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    ))Я вовсе не фанат,и не фанатею с каждым днем!Это просто то что мне нужно)))дружелюбный интерфейс,простые настройки,качество связи,закаленное стекло и разумная цена))))Пока для нормальной работы мне вполне хватает)))да майки приборзели,спору нет,но может одумаются раз уж начали к их жопе подбираться)))

    22.09.2016 в 17:22
    +1
    Nokia Lumia 730

    Я так думал, что они одумаются к 8.1. А по факту: Русской кортавой нет, х20 с обновой прокидали, новые телефоны характеристиками не блещут, производство люмий закрывают, а вскоре и поддержку прекратят, континуум еще сырой и не особенно юзабелен. Кароч чувство самосохранения отсутствует напроч

    22.09.2016 в 20:58
    0
    Android

    Я об этом раньше и писал, майкрософт самоубийцы и нас на эшафот тянут.

    22.09.2016 в 17:29
    -2
    Android

    Да ну, у меня с техподдержкой хорошие отношения. Если я не могу сам что то сделать по их инструкциям, то они удаленно подключаются к компу и сами все делают)

    22.09.2016 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Ребята,неужели нельзя на вторую симку ы 640 другую мелодию поставить? Не могу найти,как. Так же не может в двухсимочном тел быть?!

    22.09.2016 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 730

    Ты не двухсимочный телефон держишь, а двухсимочный люмия! Узри это! Ты в секте майкрософт! ...немощный! Ха....ха....ха....?

    22.09.2016 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Может)), Но не Во всех))

    22.09.2016 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    WOTуроды!!!

    22.09.2016 в 18:39
    0
    Android

    За какие решения проблем приходилось платить?

    22.09.2016 в 18:53
    +1
    Nokia Lumia 630

    Ахах, как меня прикалывают эти комменты...человек пишет о проблеме и сразу в ответ летят комменты в духе "а у МЕНЯ все работает прекрасно" или "да вот на флагмане..." Срать всем, что у вас хорошо. У меня с хорошим интернетом магазин работает как почти весь софт на 95 винде и это при 8 гигах оперативы и я7! Проводник - убогое равно, в котором кнопки скоро поверх кнопок будут рисовать, меню настроек абсолютно нелогичное, нет дэфолтной черной темы или ночного режима, драйвера....а это отдельная история. На телефоне кинули с недопиленой старой версией прошивки и теперь почти весь новый софт требует аниверсари, а "великий" эдж фризит как враги Сабзиро.

    22.09.2016 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да с таким железом все летать должно, может проблема с хардом ?

    23.09.2016 в 5:12
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня ссд. Дешевенький, но ссд. А так я под элементами живу, винду поставил чисто проверить изменилось ли что.

    23.09.2016 в 7:14
    0
    Nokia Lumia 630

    Элементари ос*

    23.09.2016 в 1:22
    0
    Android

    Ну, если вы взяли 630, то что вы хотели? Кому нужны эти инвалиды на полгига..

    А то, что ваша конфигурация плохо чувствует себя, далеко не факт, что проблемы мс. Мс никому не обещала пилить дрова на все возможное оборудование. И вообще, дрова пилят,в большинстве своём, разрабы железа. То, что они не напилили ничего для вас, мс слабо волнует. Мс волнует, чтобы работало у большинства. И если у них будет необходимое большинство, то лично вы или кто бы то ни было другой им персонально не нужен.

    23.09.2016 в 5:16
    +1
    Nokia Lumia 630

    Я взял 630 два года назад и тогда майкрософт заявляла, что обновятся все устройства и не надо мне этого снисходительного тона. Я брал свой телефон из-за плавности и поддержки, но в итоге ни того, не другого майкрософт так и не дали. А дрова могли бы и полностью совместимые с восьмёркой делать, а то восьмерка не все дрова от семерки жевала и теперь снова.

    23.09.2016 в 6:24
    0
    vvl
    Android

    2 года назад MS ещё ничего не заявляла.

    23.09.2016 в 6:48
    0
    Nokia Lumia 625

    http://onetile.ru/lumia-upgrade-windows-10/
    Вообще то именно 2 года назад это и было..Осенью 14го

    23.09.2016 в 8:13
    0
    vvl
    Android

    Ноябрь, а нынче сентябрь.

    23.09.2016 в 7:13
    0
    Nokia Lumia 630

    Я округлил, моему устройству год и восемь с половиной месяцев. К чему еще придеремся?

    23.09.2016 в 8:16
    0
    vvl
    Android

    Впредь будете умнее и не будете верить всему, что пишут всякие маркетутки на подряде в соцсетях до официальной публикации информации - только однозначные заявления от первых лиц и на оф. сайте.
    А год и 8 месяцев назад (если я не путаю 22.01.2015) официально (фамилию и должность наизусть не помню) заявил - не все смартфоны Lumia будет обновлены до Windows 10 Mobile.

    23.09.2016 в 8:35
    0
    Nokia Lumia 625

    Официальный аккаунт Lumia вообще то

    23.09.2016 в 8:49
    0
    vvl
    Android

    А кто, по Вашему, его ведет? Бестолковые работники коммерческих структур, чаще всего подрядчики. Можно и дальше продолжать обижаться, а можно постараться обезопасить себя на будущее. Многие, и я не исключение, доверяли этой информации. Впредь будем все вместе умнее - аккаунты, даже официальные, в соцсетях не место, которое может быть первоисточником такой информации - сначала оф. сайт или внятные, однозначные заявления первых лиц компании.

    23.09.2016 в 8:45
    0
    vvl
    Android

    *Все вместе будем умнее.

    23.09.2016 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 630

    Однако инсайдер на моем устройстве стартанул одним из первых и никто не предупреждал, что нам даже нормальный релиз не дадут. Маркетутки или кто там, но инсайдер именно разработчики ведут и это наглый обман пользователей, хоть и многие смирились, но это дико вымораживает. Даже 1520 и 930 меньшими тиражами разошлись чем мой девайс в итоге кинули всех тех, кому флагман и нормальный середняк не по карману или физически не нужен. Софтоделов майкрософт поддержать не хочет, договориться с другими компаниями тоже, обещанной поддержки нет, так почему бы не податься в корпоративный сегмент? Ведь там именно такое отношение и нужно. И не надо опять этих стонов, что кто-то там снизошёл до их ос, операционка - это операционка и сейчас она нужна для запуска приложений, не более, и даже с этим она справиться не может, а постоянные метания с изменениями структуры ос не способствуют стабильной работе даже самых качественных сторонних приложений.

    23.09.2016 в 12:13
    0
    vvl
    Android

    "Однако инсайдер на моем устройстве стартанул одним из первых и никто не предупреждал, что нам даже нормальный релиз не дадут."
    Тесты тестами, а релиз релизом. Нет никакого формального обязательства предупреждать о таких вещах. Первые официальные списки аппаратов, которые обновят появились в июне-июле 2015 и там не было вообще Lumia 63x. На то они и тесты, чтобы по их результатам принимать решение. Нет, MS не святые, они могли написать версию системы для Вашего устройства. Но посчитали, что им это не выгодно, а формальных обязательств перед Вами у них нет. Если Вы подобных вещей не хотите принимать - Вас ждёт ещё много разочарований в самых разных сферах жизни.

    23.09.2016 в 12:32
    -1
    Nokia Lumia 630

    О, ну что вы, я нашел хорошее лекарство от разочарований. Просто пока у меня есть два устройства с ос от майкрософт и нет денег на лечение этого недуга. И почему это я не могу на инсайдерской ветке насчитывать на релиз? Оно и тестится для того, чтобы релиз выпустить. И на сколько помню мое устройство во второй волне было( признаю ошибку), хотя мне плевать на даты я уже был рад избавиться от восьмерки. Открою вам секрет, но именно доверие и любовь со стороны пользователей делает имя компании, не кинули бы людей хотя бы к новым люмиям не было такого негатива, теперь же люди на зло компании не пойдут покупать их продукцию (да, не все, но все же...).

    23.09.2016 в 11:45
    0
    Android

    Почему у паровоза колёса круглые, а стучат?

    23.09.2016 в 12:02
    0
    Nokia Lumia 630

    Потому что рельсы не монолитные, еще вопросы?

    23.09.2016 в 12:51
    0
    Android

    Ответ неправильный.
    Стучат квадраты из формулы s = πr², больше придираться не буду.

    23.09.2016 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 630

    Будь я математиком может даже посмеялся бы.

    23.09.2016 в 11:44
    0
    Android

    Это да, реальный косяк лишь в том, что они пообещали. Я бы на их месте обновил до первой релизной сборки и бросил бы этих инвалидов. Но, беря такой телефон, надо предусматривать, что он вряд ли будет поддерживаться слишком долго. Это не рентабельно. Но, да, мс - балаболы.
    А с плавностью что не так? На 8 даже 520я выглядела шустро..

    23.09.2016 в 11:56
    -1
    Nokia Lumia 630

    Да, на восьмерке шустро, но ее с самого начала невзлюбил, даже обои нормально не поставить из-за щелей между иконок. Там еще много претензий, но восьмерку я уже месяцев 8 не видел так что и не вспомню.

    23.09.2016 в 19:56
    0
    Android

    20е и 30е версии делались под 8 и 8.1, поэтому обещать им не стоило. Но то, что мс лентяйничают - факт.

    22.09.2016 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Проблема при регистрации карты,но её решили за несколько минут.

    22.09.2016 в 19:21
    0
    Nokia Lumia 730

    Реально Чё то воротит от их доделывания, когда система будет работать норм?

    22.09.2016 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 535

    Черную тему уже хотим, посмотрели на ios

    22.09.2016 в 20:15
    +1
    Nokia Lumia 930

    Хоть одна организация защиты прав потребителей, встала на их защиту от произвола Майкрософта. Могла бы сделать это раньше. Потому как все выпуски виндовс изначально были сырыми, стабилизировались после выхода ПАК 1, 2, Теперь они носят название Юбилейное и т.д. Руководство мобильным показало себя полными бездарями из-за него пострадали материально и морально многие миллионы пользователей продукции Нокиа - Майкрософта. В первую очередь от Майкрософта.

    22.09.2016 в 21:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Из проблем лично для себя - дрова на графику AMD в день выхода не завелись, но тут явно не майки виноваты, а AMD. IntelHD завелась и побежала сразу. Но такое в свое время было и при переходе с 8 на 8.1

    22.09.2016 в 22:49
    +1
    iPhone

    Да, с техподдержкой у Майков туго ну прям совсем (особенно с русскоязычной). Очень халатно относятся к своим пользователям как настольной десятки, так и мобильной.

    22.09.2016 в 23:07
    0
    Nokia Lumia 925

    Считаю, что Алекс Нилл прав, мелкомягкие порядочные говнюки !

    23.09.2016 в 5:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот уроды !!! Этим дерьмом что они состряпали пользоваться порой не охота а написать так и хочется какую нибудь гадость....

    23.09.2016 в 6:27
    0
    Nokia Lumia 925

    HDD накрылся. после установок нескольких обновлений подряд, стали слетать драйвера файлавой системы диска и после пришел кабздец. На w7 такого не было, а диск был новый. Ну нет худа без добра, пришлось заменить 500г на 1тб, обновлял вручную, пока тьфу тьфу тьфу, все норм.

    23.09.2016 в 15:02
    0
    Nokia Lumia 735

    поддержка у них на самом деле полное г. сколько ни обращался - ни разу не помогли. либо говорят что напишут тебе емейл, либо время чата заканчивается и он обрывается

    23.09.2016 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 720

    Офтоп Назрел вопрос, на флешке в папке фотографий, есть несколько подпапок
    (фото лента, сохраненные изображения и снимки экрана, whatsapp, viber,
    tumbling), а в галереи после сброса, отображаются только: фотолента,
    сохраненные изображения и снимки экрана, и соответственно в ленте "все
    фотографии", отображаются фото только из этих папок.
    Собственно вопрос, как добавить остальные папки?
    И
    еще есть странный нюанс, при нажати кнопки "выделить", галерея
    подвисает на несколько сек.(до 10-15), и только послу этого, можно
    выделить фото, следующее нажатие уже как положено(быстро), но если
    закрыть приложение и снова открыть, та же беда. В галерее 4000 фото, это
    конечно много, но на старенькой 720 люмии было 6000, и таких проблем не
    было. Пробовал на 2 830 АТТ люмиях, глюк о обеих.

    25.09.2016 в 16:11
    0
    Android

    *Не туда отправил*

Вы должны быть для написания комментариев.