0

Microsoft рассказала подробности о работе внешних накопителей на новых Xbox

Важной частью нового поколения консолей Xbox является сверхбыстрый PCIe SSD, пришедший на смену медленным и устаревающим HDD. Также у пользователей впервые появится возможность быстро расширить доступное для игр пространство с помощью проприетарных карт-расширения, для которых на задней панели консолей расположен отдельный слот. При этом никуда не исчезла возможность подключить обычный SSD / HDD через USB-порт, как на предыдущем поколении Xbox. В своем официальном блоге Xbox Microsoft на днях рассказала подробности о том, как будут работать внешние накопители в Xbox Series X | S.

Как уже было сказано ранее, игры на Xbox Series S будут примерно на 30% меньше, чем на Xbox Series X, поскольку значительную часть размера игры составляют текстуры. Размер этих текстур зависит от целевого разрешения картинки, поэтому на «младшей консоли» объем загружаемых файлов будет меньше (Xbox Series S работает с максимальным разрешением 1440р, а Series X 4K).

Если комплектного накопителя пользователю будет мало (1 Тб у Series X и 512 Гб у Series S), он сможет приобрести модуль расширения Seagate Expansion Card на 1 Тб. Как и стандартный диск, он поддерживает архитектуру Xbox Velocity Architecture, благодаря чему значительно снизилось время загрузки игр, а также реализована технология быстрого переключения между запущенными игрушками. Модуль расширения совместим с обеими консолями, благодаря чему пользователь может легко перемещать свои игры между любыми Xbox нового поколения без необходимости скачивать или устанавливать их заново.

В случае, если пользователь предпочитает покупать игры на дисках, файлы все равно будут устанавливаться на внутренний или внешний SSD. Оптический диск будет выступать только в качестве лицензии на игру. Аналогичным образом работают диски на Xbox One.

Seagate Expansion Card на 1 Тб пока что единственный вариант на рынке внешних проприетарных SSD для Xbox Series X | S, но Microsoft обещает продолжать развитие этой технологии, чтобы другие производители тоже могли выпускать похожие решения. При этом ценник в $219 за модель на 1 Тб разработчики объясняют необходимостью использовать передовые технологии и компоненты, из-за чего стоимость модуля расширения выше аналогов из рынка ПК.

Архитектура Xbox Velocity Architecture — ключевая инновация для наших консолей следующего поколения, которая обеспечивает беспрецедентную скорость и производительность и открывает перед консолями немыслимые раньше возможности, меняющие взаимодействие с играми. Для этого уровня устойчивой и стабильной производительности требуются передовые компоненты, которые стоят дороже, чем обычные жесткие диски или твердотельные накопители, часто используемые для ПК. Вместе с компанией Seagate, лидером в своей отрасли, мы разработали расширяемое решение для хранения данных, которое обеспечивает производительность должного уровня при минимально возможных затратах.

Наконец, разработчики рассказали, как будут работать традиционные внешние SSD / HDD, которые пользователь может подключить через порт USB 3.1. Как и в случае с Xbox One, все установленные на внешние диск игры можно запускать сразу при подключении к другой консоли, но при этом набор «совместимых» игр будет ограничен. С медленных внешних накопителей пользователи смогут запускать игры от Xbox One и Xbox 360 по программе обратной совместимости. Если же игра обладает оптимизациями для Xbox Series X | S, запустить ее с внешнего жесткого диска или SSD по проводу USB уже не получится.

Здесь стоит отметить важный момент, что Microsoft разрешает хранить оптимизированные для новых консолей игры на внешних дисках. Это значит, что вам не надо будет удалять малоиспользуемую игру, если надо освободить место на быстрых накопителях. Ее можно просто переместить на внешний диск, а потом вернуть обратно.

Напомним, что Xbox Series X | S будут доступны в продаже в России и по всему миру уже 10 ноября 2020 года.

Источник: Xbox.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.