122

Microsoft рассказали о разнице между классическими и сенсорными версиями Office

Компания Microsoft владеет очень широким спектром как классических, так и мобильных приложений. В частности, Office, пакет приложений для работы с различными документами, доступен на всех основных платформах - PC, Mac, Windows 10, iOS, Android и Windows Phone. Некоторые из них платные, некоторые бесплатные, некоторые требуют подписки Office 365, некоторые нет. Дабы избежать путаницы, Microsoft подробно рассказали о разнице в функциях и ценах на эти приложения.

 

Не так давно Microsoft разрешили пользователям Office-приложений на Android, iOS и Windows 10, просматривать и редактировать документы полностью бесплатно и не требуют больше наличия подписки Office 365. В официальном блоге, Microsoft сообщает какие устройства с какими размерами экрана будут иметь возможность бесплатно просмотра и редактирования документов:

Исходя из наших исследований, мы пришли к выводу, что любой гаджет, с размером экрана 10.1 дюйма или меньше, является настоящим мобильным устройством. Скорее всего, вы используете его "на ходу", когда под рукой нет полноценного ПК или mac. Подавляющее большинство пользователей не используют с такими устройствами мышь или клавиатуру, с корее предпочитают использовать сенсорный интерфейс. Эти устройства определенно не относятся к "про"-версии планшетов, которые используются для дизайна или различного рода презентаций. На таковых устройства, основные функции Office (редактирование и просмотр) являются бесплатными. Конечно, вы можете использовать и модель подписки для использования полноценного Office и его функций (речь о классическом Office для Windows 8.1 - прим. редакции).

Относительно покупки Office 365 Personal или Home и их функций, Microsoft сообщает:

С подпиской Office 365 Home и Office 365 Personal, семьи и обычные пользователи могут расширить свой пользовательский опыт Office на всех устройствах, получая доступ к премиум-возможностям, доступным только в подписке - расширенные функции редактирования, 1 Тб в OneDrive и каждый месяц 60 минут международных звонков в Skype.

Говоря о бизнес-сегменте пользователей Office, им придется использовать некоторый вид подписки Office 365:

Эти пользователи требуют больше, чем просто приложения. Организациям надо целый пакет продуктов для работы и производительности. Им нужна надежность и безопасность. И больше всего они нуждаются в возможность делать работу вне зависимости от того, где они находятся.

Microsoft отмечает, бизнес-продажи подписки Office 365 очень важны для продукта и играет мало не ключевую роль в феноменальном росте популярности Office 365. Что касается популярности, то количество пользователей Office 365 Personal и Office 365 Home насчитывает уже больше 9.2 миллионов по всему миру. По сравнению с предыдущим годом, популярность Office 365 выросла на 88%.

Источник: Microsoft

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (122)

    26.03.2015 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 530

    Надеюсь для четырех дюймовый устройств , оптимизируют

    26.03.2015 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 530

    Надеюсь что для "4 , оптимизируют

    26.03.2015 в 12:45
    -2
    Nokia Lumia 735

    Извините, что не по теме! Просто это уже стало нервировать!!! И поверьте, обнова win10 скорее всего не успеет выйти до конца марта...

    26.03.2015 в 12:46
    0
    Android

    И что из этого?

    26.03.2015 в 12:55
    +4
    Nokia Lumia 735

    Ничего личного! Просто какими они фишками новых пользователей привлечь хотят??? Совсем непонятно!
    Новым флагманом на win10??? Извините, за 28-30 т.р. - вряд ли!??? Я не сторонник Ведра, но у них вполне "напичканые" модели стоят сейчас до 20 штук!
    И кто бы что не говорил, а ведь они лучше по многим параметрам! Честно!
    Пока выйдет 10-ка со своими прелестями, Ведро всё равно будет их опережать по многим показателям! Уж простите! Мне, если честно, сейчас даже и нечем похвастать со своей Lumia 735 перед теми же LG G2...G3 и прочих других...

    26.03.2015 в 13:24
    0
    Android

    А ты этими моделями пользовался?

    26.03.2015 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 735

    В цене дело и в аппаратных возможностях...

    26.03.2015 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Имел с ними рабочие контакты!!! G2 стоимостью в 16 штук уделал функционально мою 735-ю практически во всех параметрах! Как ни странно, даже по времени работы!!!

    26.03.2015 в 14:47
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    За LG2 отвечу, что аппарат отличный и даже дешевле аналогов от Самсунга и т.п. Мощь в миниатюре.

    26.03.2015 в 14:52
    0
    Android

    Samsung на Андрюше - это пипец. Имел опыт пользования, сплошной негатив.

    26.03.2015 в 15:06
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Я и спорить не буду что тачвиз от самцов не идеал лаунчеров. Но повторю еще раз - это не чистый андроид и это нужно учитывать. Нот 2 до сих пор актуален и отлично юзабелен. Самсунг всегда на острие многих технических инноваций не только в области смартостроительства.

    26.03.2015 в 15:16
    0
    Android

    Я не имел ввиду флагманы от Самсунга, из них у меня только опыт пользования с S3, S4. Там да, все гладко, да и Ноты, судя по отзывам - отличные смарты. Я в данном случае говорю про смарты средней и бюджетной ценовой категории - вот с ними у меня был ОЧЕНЬ негативный опыт. Тачвиз на них - это просто шедевр криворукости, имхо. А когда на один из трендов поставил голый дроид, то это было просто небо и земля? .

    26.03.2015 в 15:23
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А бюджетники на то и бюджетники, что это всегда компромис не в лучшем виде в плане реализации. Зато дешего. Как впрочем и у нокий.

    26.03.2015 в 15:33
    +2
    HP Elite x3

    Какой бы не был телефон дешевый, Nokia всегда их делала в лучшем качестве, также это касается и Microsoft. Только да, у них проблемы были с 535 моделью, но они исправили это и думаю уже не будут наступать на эти грабли.

    26.03.2015 в 15:53
    0
    Android

    Сравнивая чисто субъективно скорость работы моей 520й и Galaxy Trend, а также Huawei Y530, самым медленным показался Тренд. Остальные два работают примерно одинаково шустро. При этом на Хуавее стоит голый дроид (я снес прошивку, которая после последнего обновления неимоверно тормозила).

    26.03.2015 в 15:21
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А вот, например, еще момент от винфона. Находишься в каком-нибудь приложении и хочешь ссылку, фотку или еще что-то разрешённое данным приложением передать кому-то, жмешь кнопку "расшарить" и просто плачешь от выпавшего списка приложений куда можно отправить сий контент. Причем заметил что он меняется от программы к программе. Ну это просто пипец, ребята. Разве невозможно сделать ежедневно необходимый функционал рабочим?

    26.03.2015 в 15:26
    0
    Android

    Это да. И это говорит о том, что у Майков впереди еще куча работы по доведению системы до ума. Надеюсь, что они все-таки с этим справятся.

    26.03.2015 в 15:36
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да о чем вы! Какой там впереди!))) Это функционал вчерашнего дня уже.

    26.03.2015 в 15:41
    0
    Android

    Ты не понял, я хотел сказать, что им предстоит проделать еще кучу работы по доведению системы до ума, но в целом вектор развития задан верно, имхо.

    26.03.2015 в 15:43
    0
    Android

    Простите, что обратился на ты

    26.03.2015 в 15:14
    0
    Nokia Lumia 830

    Тоже был, отличный и сбалансированый телефон.

    26.03.2015 в 13:31
    +1
    Nokia Lumia 830

    Да, до этого были аппараты только на андройде......и тут я с тобой полностью согласен. Хотя и не жалею что взял себе Nokia

    26.03.2015 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Спасибо за правду!

    26.03.2015 в 13:33
    0
    Android

    Андроид не самая лучшая система - просто самая раскрученная.

    26.03.2015 в 13:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Что то я давненько не видел рекламы про Ведро-систему!? Не путайте с производителями смартфонов!!!

    26.03.2015 в 13:48
    0
    Android

    А я и не путаю. Она у производителей самая раскрученная. А рядовому пользователю по большей части плевать, что там за ось стоит. Они частенько и не знают, на чем работает телефон.

    26.03.2015 в 14:21
    +1
    Nokia Lumia 830

    А какая по твоему самая лучшая?
    А то что Андрюша самый богатый по функционалу это факт!

    26.03.2015 в 14:42
    0
    Android

    Андрюша?! И чем же он богат по функционалу? Если бы он был так богат, производителям не пришлось бы обвешивать его своими оболочками.

    26.03.2015 в 14:52
    +1
    Nokia Lumia 830

    Оболочками? Не путай теплое с мягким! Тут просто каждый производитель хочет дать индивидуальность своему бренду.
    А про функционал ну это не серьезно как то спорить, просто это клиничиский факт, благо мне есть с чем сравнивать да и не только мне. Еще раз добавлю что винфон мне симпатична, и ей есть куда расти. Хотя не думаю что 10-ка что революционное принесет.

    26.03.2015 в 15:01
    0
    Android

    Насчет десятки, согласен. По-моему, десятка для смартфонов больше похожа на огромную работу на ошибками. Но проделав такую работу, плюс запустив более агрессивный пиар и маркетинг (но не такой как в посте про Эппл) Майкрософт вполне могут увеличить долю своего присутствия на рынке.

    26.03.2015 в 15:16
    +1
    Nokia Lumia 830

    Могу сказать одно, мы все тут заинтересованы что бы эта ось росла и становилась лучше.

    26.03.2015 в 15:14
    +1
    Nokia Lumia 735

    5 баллов!!!! Достойный ответ...

    26.03.2015 в 15:19
    0
    Android

    Присоединяюсь, согласен на тысячу процентов!

    26.03.2015 в 15:19
    0
    Android

    Насчет, какая лучшая, отвечу так: Каждому свое. Меня ОЧЕНЬ привлекает винфон и менять систему пока не буду.

    26.03.2015 в 14:50
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    В этом смысле много корявостей тупо по вине сторонних разработчиков. Чистый андр тема. Плюс че хошь поставить можно и извратится как душе угодно.

    26.03.2015 в 15:03
    0
    Android

    Согласен, у сына из-за криворукости разрабов не фурычит вспышка на телефоне. Чето он там ставил с плеймаркета и в результате, отказала вспышка и фонарик. Буду щас восстанавливать.

    26.03.2015 в 15:13
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    На данный момент использую поочередно два самсунговских ведра и пару нокий. Сломать можно и чугунную батарею - это я про установил с маркера и камера заглючила. Люди привыкли к доступности в массах сложных технических устройств. А отношение порой как кипятильнику).

    26.03.2015 в 15:31
    0
    Android

    Полностью с тобой согласен - отношение как кипятильнику:) Криворукость разрабов в сумме с халатностью пользователей - страшная сила?

    26.03.2015 в 23:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня 625, который взял за 3 тысячи рублей(б/у в идеал.сост.), у девушки s5, поверьте, ну не стоит Самсунг и прочие этой разницы.Я не то,чтобы 23к не отдал бы за такую разницу,я бы 10 пожалел.И это при моей зп в 45к.

    26.03.2015 в 12:49
    +1
    HP Elite x3

    Может в начале апреля. Тебе то какая разница, майки для тебя стараются сделать билд более стабильнее, без багов и лагов. Когда захотят, тогда и выпустят обнову. Все таки ОС разрабатывать в такие сроки, да и для каждой модели телефона, добавление многих функций, не очень то уж, согласись, легко.

    26.03.2015 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Не для меня, а для тебя...! Я со своей 735-й возможно и не дождусь теста!

    26.03.2015 в 13:03
    0
    HP Elite x3

    Если уж на то пошло, то для нас всех. Я думаю, что 735 получит, т.к. 730 получил.

    26.03.2015 в 13:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Если Вы внимательно следите за новостями, то должны были знать, что 735-ю собирались добавить ещё перед первым релизом 10-ки!!! Но, как оказалось, не тут то было, оказывается в 735-й разделение памяти абсолютно другое, нежели как в 730-й...

    26.03.2015 в 13:09
    0
    HP Elite x3

    Там походу распределение памяти как и у нас, значит добавят вместе с нами)

    26.03.2015 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Насколько мне известно, то, такая же проблема и в 930-й! Видимо поэтому она и не была добавлена для теста изначально!!!

    26.03.2015 в 15:39
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Опомнитесь, люди!) майки стараются для себя ибо это бизнес. И если ты не рвешь зубами соперника значит съедят тебя!)

    26.03.2015 в 14:52
    +2
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Тогда нужно признать и очевидный провал в стратегии майков уж поздно они спохватились с так называемой разработкой ос. Вообще то не забывайте про винмобайл, как предка и первопроходца. Так что тут отмазка в малом времени никак не прокатывает.

    26.03.2015 в 15:05
    0
    HP Elite x3

    А ты за месяц попробуйка сделать ОС без лагов и багов добавляя все более новые функции и для каждого телефона, посмотрим насколько тебя хватит. И пора уже забыть "предка" он почти уже не связан с windows for phones, только цифрой. А так windows for phones с нуля написана. WM проиграла рынок. И майкам нужно было что то быстро придумать, чтобы начать догонять конкурентов. Ща 10 уже полноценная будет и мы можем с полным успехом говорить, что мы догнали ифон и ведро, и может где то догнали.

    26.03.2015 в 15:09
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Все это уже все слышали перед появлением 8.1. Ну разве можно серьезно к этому относится, когда элементарные удобные де факто функции так и не были реализованы! А поиск по словам в магазине приложений это вообще что такое!?!?!? Как это нужно было извратится???

    26.03.2015 в 15:22
    0
    HP Elite x3

    А чем тебе поиск не устраивает? Мне даже он очень нравится, все угадывает, что я ищу и сращу выкладывает приложения те которые мне нужны. Нет проблем.

    26.03.2015 в 15:27
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Набери wattsapp... Ну как? Это беглый пример. Что там за левые результаты в поиске?)

    26.03.2015 в 15:38
    0
    HP Elite x3

    Все правильно, ты искал ватсап, вот он, офф приложение в первой строке. И другого не надо. А на остальное можно спокойно закрыть глаза, ведь ты же нашел, что искал, нашел. Я всегда так делаю.

    26.03.2015 в 15:42
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Возможно, тут какой-то тайный смысл содержится ). Но я как человек не редко сталкивающийся с программированием весьма удивлен данным результатам на запрос.

    26.03.2015 в 18:03
    0
    HP Elite x3

    Я думаю это исправят, ведь скоро будет новый общий магазин.)

    26.03.2015 в 19:21
    0
    Android

    Ввел

    26.03.2015 в 16:16
    0
    Android

    Причем нашел даже при неправильном написании названия приложения.?

    26.03.2015 в 18:02
    0
    HP Elite x3

    Вот поэтому мне и нравится поиск в магазе, да и еще он когда вводишь первые буквы сам подбирает приложения под них)

    26.03.2015 в 15:15
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    И еще нужно помнить что при спешке и все более усложняющемся продукте количество багов неизбежно вырастит. Даже порой в функциях ранее работающих безглючно.

    26.03.2015 в 15:23
    0
    HP Elite x3

    Так в чем проблема, сиди и жди офф 10 до лета(пфд), а может вообще до осени ждать, чтобы ваще без багов и лагов получить 10 со всеми работающими функциями. Тебя ща никто не заставляет 10 устанавливать! ;)

    26.03.2015 в 15:34
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Тогда то что сейчас происходит в плане информационного шума ничем как дешёвым пиаром не назвать. Шуму много результата пока ноль. Смысл кричать тогда за пол года за год до выхода?!) тем более, что глюки будут точно. Да и ос данная не революция а лишь небольшое эволюционное продвижение в попытке догнать конкурентов. Не успевают майки в ногу со временем и требованиям пользователей сегодняшнего дня.

    26.03.2015 в 15:43
    0
    HP Elite x3

    Я чет не видел не одной рекламы 10 на телефон или даже на пк. Пиара пока что мало. Вот пол года пройдет, офф появиться и можно запускать пиар по полной программе. Ну пусть мы ща их догоним. А в windows 11 или 12(если будет), как они ее там назовут, уже должно что то принести революционное. Я могу также сказать про iOS 8, нехрина не принесла ничего революционного, а тока лаги и баги, которые и по сей день исправляют. Изменился тока дизайн. Тоже самое могу сказать и про Android, особо ничего не изменилось в 5 лолипопе, кроме дизайна. Где там что то эволюционное или революционное?))

    26.03.2015 в 15:52
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    В принципе, многие вещи, достигнув своего предела относительно технологий на данный момент времени и при иссякших идеях могут долго не двигаться с места. Я же говорю о том, что сейчас переход на винфон это возврат в прошлое. Это как ездить на лифте и вдруг отказаться от него и топать до 20го этажа ноженьками). Пару лет назад это еще бы проканало за норму.

    26.03.2015 в 16:14
    0
    Android

    Объясните свою точку зрения поконкретней. В чем именно для Вас переход на винфон является возвратом в прошлое?

    26.03.2015 в 15:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Извините пожалуйста уважаемый! Мы их за язык не дергали!!! Они сами назвали эти КОРОТКИЕ сроки!!!

    26.03.2015 в 15:25
    0
    HP Elite x3

    Они делают 10 для пк для смартфонов, что то для xbox, приложения для нас и остальных ОСей, занимаются разработкой новых гаджетов, смартфонов, конечно после этого списка нельзя удивиться, что они не успевают в заданные сроки) И это далеко не весь список, что творит Microsoft.

    26.03.2015 в 15:44
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну еще пожалеть осталось бедных разрабов Майков!) Там вообще-то не дворники сидят и не за еду работают.

    26.03.2015 в 15:47
    0
    HP Elite x3

    Ну да)))

    26.03.2015 в 15:20
    0
    HP Elite x3

    Перегнали, хотел написать(последнее слово).

    26.03.2015 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Блажен кто верует. Ну как выйдет так и будем посмотреть как мы перегнали ведра и огрызки.....
    А насчет "предка" вин мобайл, как раз таки это важно, да он тазом медным накрылся......но у них теперь опыт есть- что такое хорошо и плохо! А судя по всему этот опыт не особо эффективно используется.
    Ну подождем 10 и посмотрим что в ней такого будет.

    26.03.2015 в 15:46
    0
    HP Elite x3

    Согласен, нужно подождать. Нужно также понимать значение слова с нуля, ведь WM майки, наверное, забыли как страшный сон и поэтому не хотят оттуда что то брать или перенимать. Решили рубить как говориться с плеча.

    26.03.2015 в 13:35
    0
    Android

    Вот ты говоришь, нечем похвастать. Но тем не менее, у тебя Nokia Lumia 735, значит чем-то она тебя привлекла?

    26.03.2015 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Привлекла тем, что от Nokia, если бы изначально брэндом был бы Microsoft, вряд ли бы пользовался! Честно!!!

    26.03.2015 в 13:54
    +1
    Nokia Lumia 735

    Можете даже со мной не согласиться, но брэнд Nokia лучше смотрится на Люмиях, чем Microsoft!

    26.03.2015 в 13:57
    +1
    Android

    Согласен, хотя и не любитель всей этой брендовой мишуры

    26.03.2015 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 735

    И ещё одно! Вы вряд ли будете отрицать тот факт что подавляющее большинство из всех пользователей смартфонов даже и не знают до сих пор, что есть телефоны под брендом Microsoft (название на корпусе)!

    26.03.2015 в 14:05
    +1
    Android

    И тут согласен. Но, если честно, в этом виноват маркетинговый и пиар отделы Майкрософт.

    26.03.2015 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Смешно даже как то!!!
    Microsoft - это ведь оборонка в США, космос, ПК ? по всему миру!!! А бренд Lumia - ума не хватает... раскрутить!?

    26.03.2015 в 14:18
    0
    Android

    Может еще и раскрутят, посмотрим?

    26.03.2015 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, будем пытаться Надеяться и Верить!

    26.03.2015 в 15:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Честно сказать я с начала двухтысячных на Нокиях и у всех у них были недостатки,а шёл я в первую очередь за камерами, и вот только с 1520 можно сказать что это самая достойная Нокиа. Нокия рулила тогда когда не было ничего другого, а у неё были аппараты любых форм факторов?

    26.03.2015 в 12:45
    0
    Android

    Классический отлично работает на сенсорных устройствах под Windows 10

    26.03.2015 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 735

    И кстати, не факт, что Они для теста добавят большее количество моделей!? Максимум 2-3 модели...

    26.03.2015 в 12:52
    +2
    Android

    Да не очкуй ты Славик! Они сто раз так делали.

    26.03.2015 в 14:22
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я то даже совсем не очкую! Просто Microsoft в итоге и вынудит тебя же и купить новое устройство , т.к. уже доказано, что на Lumia 720 стоит "не особо даже средненький" процессор! Как бы не случилось так, что..."то места мало, то скорости, то мощности.."!? Ведь очевидно, что Windows 10 на малых ресурсах ...будет не совсем комфортно!

    26.03.2015 в 13:26
    0

    Дружище, нравится нам или нет, но имея на руках WP , надо запастись терпением, чтоб получать обновы и плюшки. ОСь всё-таки хорошая!?

    26.03.2015 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен, куда ж теперь...с подводной лодки то!?

    26.03.2015 в 13:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не спеши на ведро. Один знакомый - владелец galaxi s4 обновился до 5-го дроида, смарт стал подтупливать, большая часть игр не работает, ОЗУ расход много больше половины, батарея жрет и это он ещё не обо всём мне поведал...

    26.03.2015 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Между прочим, такая проблема только в S4-х!!!

    26.03.2015 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Вон, SG Note обновились, и что то косяков пока не замечено...работают более стабильно!

    26.03.2015 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Не надо не только в Samsung galaxy s 4, ты зайди в группу ведройда, и посмотри что не мало людей жалуются на ведройд 5, после обновления!!

    26.03.2015 в 14:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага! Знаем мы это! Однако ж, количество пользователей от этих жалоб то не уменьшилась, а только, хоть и медленно, но вверх ползет!!!

    26.03.2015 в 14:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Ответьте, почему???

    26.03.2015 в 14:34
    0
    HP Elite x3

    Он че те, аналитик или менеджер по продажам? Ответь мне?)

    26.03.2015 в 14:59
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да я могу ответить. Все просто. Более логичный и дружественный интерфейс, на порядке выше функционал и возможности сделать "костюмчик" по "фигуре". Огромное количество приложений и масса поддержки именно айфонщиков и ведроидов разработчиками различных девайсов. Можно еще продолжить, но и этого хватит с запасом.

    26.03.2015 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот именно! В яблочко попал!!!

    26.03.2015 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Сказал - как отрезал! Блин, и аргументов то нет!!?

    26.03.2015 в 16:33
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Тем более винфон не позволяет настроить под конкретного пользователя интерфейс удобный лично ему. А навязывает таким образом свое видение. Потому отчасти и не столь высока популярность данной ос. Но у разрабов выхода нет. Или идти на встречу юзеру или быть в хвосте вечно.

    26.03.2015 в 15:22
    +1
    Nokia Lumia 830

    На 100% процентов согласен.

    26.03.2015 в 16:25
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ты не обобщай логичный и дружественный интерфейс, он и на винде, просто дело вкуса, кому-то интерфейс андройд - IOS, не нравится, на вкус и цвет)

    26.03.2015 в 16:30
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Момент вкуса это не есть речь о логичности и дружественности к пользователю!) Это когда две одинаковые вещи равные в функционале и удобстве обращения, только одна синяя, другая зеленая

    26.03.2015 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Не неси бред, виндовс фон тоже как раз и позволяет, настроить под себя, интерфейс благодаря плиткам , папкам все рассортировать, и расставить по полочкам, А не популярна она еще так, так это потому что Майкрософт толком не занимались виндовс фоном, Заниматься начали только с прошлого года, начали обновами добавлять новые функции, выпускать новые смарты, начали делать мощный маркетинг по всему миру, и наконец взялись за ум и начали прислушиваться к пользователям, и создавать абсолютно новую виндовс 10, в которой будут все фичи, и еще будет выделятся некоторыми функциями на фоне конкурентов,

    26.03.2015 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Не знаю даже кем он работает!? Однако ж, он, как любой мало-мальски разумный пользователь в праве это высказывать...и знать!

    26.03.2015 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Честно, даже сам не знаю, почему наш и их народ после стольких проблем и косяков, снова потом идет и покупает...опять же Ведро...!?

    26.03.2015 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Почему снова?? Люди после андройда, покупают и переходят, на виндовс фон, и им нравятся, а на ведро плюются , и людям нравится виндовс фон, также переходят с айфонов на люмию, и процесс перехода позитивный) , просто дело вкуса!!

    26.03.2015 в 17:35
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Что за сектантские бредни!)))

    26.03.2015 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Да потому что пока все зомбированные андройдами, и айфонами, но с выходом виндовс 10 будет все хорошо!!

    26.03.2015 в 17:37
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Лаврентий, да че ждать долго, расстрелять всех инакомыслящих и делов!)

    26.03.2015 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Этому Ведру, кроме как Плавность и Быстрота работы, от Lumia то и противопоставить то нечего!

    26.03.2015 в 16:47
    0
    Nokia Lumia 920

    А че ты себе виндовс фон купил, и ноешь тут постоянно??? Если знал что система еще не до конца доработанная, приложений по сравнению с андройдом, мало итд, купил бы себе андройд и радовался жизни, или ты любишь мучения????

    26.03.2015 в 17:33
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да не надо нервничать). После слов твоих о настройке под себя в винфоне даже смысла нет говорить о чем то))). Сразу ясно что не в теме данного вопроса.

    26.03.2015 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Я то как раз не бредни несу, а по делу говорю, как есть на самом деле,а ты несешь ведродрочевские бредни, сказки про белого бычка рассказываешь тут, тебе лучше детские сказки писать, а не тут сидеть, больше пользы будет от тебя!!

    26.03.2015 в 17:52
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Сначала хорошим манерам научись, а то даже детям в этом не конкурент!) Общатся с неадекватами вроде тебя ниже моего достоинства!)))

    26.03.2015 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Неадекват боюсь это ты, потому что ты такие бредни несешь, ведродрочевские) что по тебе кащенка плачет, лечит сроочно надо тебя пока не поздно!!!

    26.03.2015 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Да и по поводу позитивного перехода с IOS и Android, на windows phone зайди в группу вконтакте виндовс фона и узнай если хочешь, и там много людей перешли и им нравятся а некоторые плюются на андройд и айось, после виндовс фона!!

    26.03.2015 в 17:57
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Кстати, на твоей 920ой плитки живые в плане анимации своей?

    26.03.2015 в 17:56
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну и зайди на группы эпплофанов и андроидоводов и узнаешь еще больше сколько разочаровалось в винде.

    26.03.2015 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Так правильно разочарование оно везде есть, не бывает ничего идеального, у всех свой вкус и выбор!!

    26.03.2015 в 18:04
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Это как спорить каким мячом играть удобнее сферическим или кубовидным))). Не нужно быть гением чтобы понять очевидное.

    26.03.2015 в 17:59
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да не брюзжи, уже пена изо рта пошла похоже!))) Один флуд без фактов.

    26.03.2015 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Флуд ведродрочевский ты несешь, лучше иди пописай и спать ложишь, подлечись!!

    26.03.2015 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Нашел кому что то доказывать. Видно же что сектант.

    26.03.2015 в 23:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    хотелось бы попробовать))

Вы должны быть для написания комментариев.