157

Microsoft рекламирует Windows 10 внутри Windows 7 и Windows 8

Microsoft предпринимает новые попытки пересадить Windows 8 и Windows 7-пользователей на новую операционную систему. Пользователи предыдущих версий windows получают апдейт, после которого Microsoft будет рассказывать о новых возможностях Windows 10 внутри системы. Также компания выпустила новую версию приложения "Получить Windows 10".

Апдейт выпускается под номером КВ 3123862 и в описании указывается следующее:

Данное обновление новые возможности, которые позволяют новичкам узнать о Windows 10 или даже сразу начать обновление.

KB 3123862 отмечено не как критической и даже не как рекомендуемое. Оно исключительно опциональное, поэтому пользователь может легко отказаться от его установки и даже скрыть.

Также Windows 10 недавно стало отображаться как рекомендуемое обновление. Это значит, что апдейт будет загружаться только на компьютеры тех пользователей, кто включил автоматическую загрузку рекомендуемых обновлений. При этом пользователю придется активировать процесс обновления вручную.

Многих пользователей не устраивает, что Microsoft так агрессивно "втюхивает" обновление пользователям. Как с этим бороться? Очень просто - установите Windows 10 и все проблемы автоматически исчезнут (возможно, появятся другие, но это уже отдельная история).

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

08.02.2016 в 18:05
+14
Nokia Lumia 930

10ка устраивает меня полностью, с самого начала. Не понимаю тех, кто не хочет обновляться

08.02.2016 в 18:24
+12
Android

Друзья, однополчане)))) Предлагаю провести небольшой флешмоб! Поддержим наш любимый ресурс!!! Все мы прекрасно понимаем, что лучшая мотивация - это деньги!
Предлагаю!!! Все у кого стоит антибанерка, отключить ее, и потыкать на рекламу на сайте! У вас займет это не много времени и ни принесет никакого вреда) за то наш глубокоуважаемый админ будет промативирован лишний раз))))! И если мое предложение покажеться инетресным - ставьте + чтоб оно было в верху) Спасибо за внимание!))) Надеюсь помидорами не закидают)

Комментарии (157)

    08.02.2016 в 18:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Любыми правдами и неправдами пытаются увеличить долю Вин10 на рынке. Пока эта стратегия работает ,но уже даёт сбои.

    08.02.2016 в 18:07
    0
    Android

    Писанулись на три года. Теперь не обоссаться!

    08.02.2016 в 18:04
    +3
    Nokia Lumia Icon

    Боги маркетинга

    08.02.2016 в 18:09
    0
    Android

    Там свой

    08.02.2016 в 18:05
    -4
    Nokia Lumia 920

    Правильно, чего на старье-то сидеть? Надо идти в ногу со временем

    08.02.2016 в 18:27
    +1
    Microsoft Lumia 535

    У меня например комп очень старый, и я боюсь обновляться мало ли не выдержит

    08.02.2016 в 19:09
    +3
    Nokia Lumia 930

    Вот бы вместе с обновой системники под нее давали,тогда бы первым побежал обновляться,а впрочем,губа как известно,не самая глупая часть человеческого тела..

    08.02.2016 в 19:24
    0
    vvl
    Android

    Ээээ... Что значит не выдержит? Жизнь покинет его с белым дымом? Или Вы просто не знаете, как вернуться на предыдущую версию ОС, если ... если что? Драйверов нет?

    08.02.2016 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 630

    Не я лично не буду устанавливать т.к. комп слабый я обновлялся все устраивает но есть одно но на одноядерном пк и 2 гб озу на котором еще жесткий диск медленный, она медленнее работает чем предыдущие лично на моем пк, так я устанавливал чистую все равно лагает. И если что я не пытаюсь кого-то напугать мне и самому она нравиться но лаги и задержки меня отталкивают.

    08.02.2016 в 20:19
    0
    vvl
    Android

    Это, конечно, OK, только это всё, в моём понимании, ну никак не подпадает под описание "боюсь ... мало ли не выдержит". Что бояться то? Попробовал, не понравилось, вернулся на старую ОС. Не хочешь пробовать и уверен, что комфорт работы снизится с удовлетворительного до неудовлетворительного - OK, не трогай. Чего бояться то? И что не выдержит? Лопнет?

    08.02.2016 в 20:43
    0
    Nokia Lumia 630

    Я уже пробовал устанавливать все сборки и инсайдерские и те и другие лагают но надеюсь что это исправят в Redstone т.к. очень удобная как по мне но я пока лаги не могу терпеть.

    08.02.2016 в 20:48
    0
    vvl
    Android

    Я не про Вас, я про товарища с ником Джовид и его фразу про страх и "не выдержит".

    13.03.2016 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я просто не могу обновитьься, какие то проблемы с биосом

    08.02.2016 в 20:39
    0
    Android

    Ты один из немногих, кто еще имеет одноядерный процессор

    08.02.2016 в 21:49
    -2
    Nokia Lumia 930

    Мне на моём пк не хватает озу, и что теперь бежать и покупать за 600$ комп чтобы обновится и обломаться? Нет я на ос на которой не идёт эллементарный сталкер переходить не буду...

    08.02.2016 в 22:44
    -1
    Nokia Lumia 730

    Что ты нафиг несешь, а? Все там идет и в большинстве игр даже есть прирост на уровне +3-5 фпс. Если вдруг, ВДРУГ не заработает какой-то древний софт СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ РЕЖИМ СОВМЕСТИМОСТИ, который позволяет запускать софт и с 8.1, и с 8, и с 7, и даже с хр, не помню есть ли старее версии, но они имхо и не нужны. И сколько это у тебя ОЗУ если в минимальных требованиях для вин10 ОДИН ГБ ОЗУ. Тебе и пк за 600$ не поможет, если у тебя руки ИЗ Ж0ПЫ И ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДОКУПИТЬ ПЛАНКУ ОЗУ КОТОРАЯ СТОИТ КОПЕЙКИ!!!
    Не нравиться ОС? Да бог с тобой, Майкрософт от этого меньше денег не заработает, да и небо врядли на голову упадет, но зачем нести полную чушь?!

    09.02.2016 в 0:17
    0
    Nokia Lumia 928

    Режим совместимости с 16 бит? ?

    09.02.2016 в 0:42
    0
    Nokia Lumia 730

    А че не 8 бит то? Мб на калькулятор еще поставим виндоус 10, ну а че?!

    09.02.2016 в 14:05
    +1
    Nokia Lumia 928

    Я продвинутый геймер - 1я цивка там, дюны, герои.. А что так вас бомбит?

    09.02.2016 в 20:07
    -1
    Nokia Lumia 730

    Ретрофаг скорее...

    09.02.2016 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Почему ты такой злой? Я не кого не оскорбил и не ущемлял не чьи права. Я лишь высказал своё мнение.

    09.02.2016 в 20:08
    -1
    Nokia Lumia 730

    Ну так зачем чушь нести? Чтобы нормально работал вин10 не нужен пк за 600$ и сталкер там тоже нормально идет.

    09.02.2016 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Чтобы сталкер шёл мне не нужен новый комп

    09.02.2016 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 730

    А я что сказал? Ты можешь спокойно обновить винду до десятки и бегать дальше в свой сталкер.

    09.02.2016 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Про сталкер я образно, давно не играл. В принципе меня пока устраивает 7, со временем конечно будет 10 возможно с покупкой нового ПК. Просто я не очень люблю перемены...

    09.02.2016 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нормально сталкер на 10 работает, буквально вчера проходить закончил

    09.02.2016 в 21:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо мне обьяснили про совместимость с старыми ОС. Вопросов нет!

    08.02.2016 в 18:05
    +14
    Nokia Lumia 930

    10ка устраивает меня полностью, с самого начала. Не понимаю тех, кто не хочет обновляться

    08.02.2016 в 18:10
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Я бы с удовольствием откатился .Времени нет на это .

    08.02.2016 в 18:11
    +1
    Nokia Lumia 930

    А смысл? Чего нет в 10-ке, что есть на 7 или 8?

    08.02.2016 в 18:21
    -6
    Microsoft Lumia 640

    Ну как бэ ничего такого не вижу в 10-ке ,да ,она работает без проблем ,но плоский интерфейс с этими значками "а-ля 95-ый год " мне не очень нравится .

    08.02.2016 в 18:33
    0
    Android

    Можно поставить тему с помощью сторонних прог и поменять значки

    08.02.2016 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    И "чудо-плитками " на десктопе тоже не пользуюсь . Стараюсь по старинке заходить на все нужные мне сервисы через веб-интерфейс браузера.

    08.02.2016 в 19:11
    +2
    Nokia Lumia 930

    Эх а я бы с удовольствием ? пользовался бы плитками на пк.

    08.02.2016 в 19:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что мешает пользоваться ?

    08.02.2016 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Хр мешает☺

    08.02.2016 в 20:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ясно . Я ХP последний раз пользовался лет 8 назад.

    08.02.2016 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Все никак не соберусь купить поновее что нибудь) может на следующую зиму возьму..

    08.02.2016 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Хр - шикарна, для слабых пк самое то...

    08.02.2016 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 730

    Бред. Слабый пк это 1-2 Гб ОЗУ и двух ядерный процессор ну и видео на 256-512 Мб. Все что ниже это в 2016 году сложно калькулятором назвать. А на тех спецификациях что выше отлично идет как 7, так и 10 в 32 разрядном варианте.

    09.02.2016 в 20:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Мой ПК: 2гб озу, 2ядра амд х2 с частатой 2.8 и карта GT240

    09.02.2016 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 730

    На таком компе прекрасно пойдет 32разрядная вин10. Проверено на себе.

    08.02.2016 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 525

    вот началось сторонние программы пошли

    09.02.2016 в 12:34
    0
    Android

    Хорошо. Тогда будем качать игры только от майкрософт. И приложения тоже

    08.02.2016 в 18:15
    +1
    Android

    Дам один дельный совет, может пригодится на будущее. Перед любыми действия делать резервную копию (тот же акронис на загрузочной флешке) и вопрос сам собой отпадет. Обновился посидел - не понравилось - перезагрузился раскатал бэкап за 8-20 минут (зависит от скорости винта) и все радуемся жизни.

    08.02.2016 в 18:19
    -5
    Microsoft Lumia 640

    Опять ты не догнал ,Ляксандр. Резервная копия мне не нужна , просто чтобы снести одну Ось и накатить другую ,на это нужно время .У меня на это уходит часов 12 с переустановкой дров и прочей лабуды .Сто раз это делал ,а в сто первый раз делать уже не хочу .Нет ни времени ,ни желания .Выучи это на будущее.

    08.02.2016 в 18:27
    0
    Android

    Так это ты не догнал) я тебе показал способ как сделать переустановку винды - с дровами и всякой ерундой за 8-20 минут) короче в очередной раз ты показал себя))))

    08.02.2016 в 18:29
    -3
    Microsoft Lumia 640

    За 8-20 минут только кошки родятся . Сразу видно ,что ты два раза в своей жизни переустанавливал Винду. Одна установка дистрибутива занимает минут 40 ,а то и больше.

    08.02.2016 в 18:37
    +1
    Android

    Ты правда не понимаешь? Объясняю по пунктам: ставим винду, обновления, весь необходимый софт, папку мои документы переносим на другой диск (соотвественно загрузки, музыку и видео) такая возможность в системе есть (надеюсь объяснять это не нужно) - это нужно сделать только один раз! ДА может понадобиться не один час времени у меня в среднем это занимает 3-4 часа. у кого то может 6-8. Затем загружаемся с загрузочного диска и делаем полную копию системного диска С. В итоге если, что то пойдет не так, ляжет винда или обновление прилетело которое убьет систему или руками что то натворил, просто за 8 минут раскатываем образ и получаем рабочую систему с сохранением нужных файлов (документы, музыка, фильмы, загрузки и прохождения в играх) за 8 минут! за 8 минут!!!! ну ессли древний винт 10-20 минут. Это не 4-8 часов!!!!! Так же акронис позволяет сделать динамический образ, в который время от времени при необходимости можно дописывать изменения в сиситеме (на случай выходя обновлений или новой версии софта)

    08.02.2016 в 20:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот это тема!))) А я всегда заново все делал, будем знать!

    08.02.2016 в 22:51
    -1
    Nokia Lumia 730

    Напиши инструкцию, не хочу гуглить, если не сложно конечно. Со всякими тонкостями естественно)

    08.02.2016 в 22:58
    0
    Android

    Не обещаю что сделаю) Если это реально актуально то сделаю, если администрация позволит. Хотя смысла не вижу. Так как это было актуально до windows 7. На 8-10 без проблем можно переустановить windows с сохранением данных. Хз. Подумаю)

    08.02.2016 в 18:32
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Если за сто установок винды у тебя не сократилось время самой установки и т.д., извини, но походу ты супер лох

    08.02.2016 в 18:35
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Слышь ,не лох ,ты в курсе сколько сам дистрибутив устанавливается на жёсткий диск компьютера ? Хоть один раз в жизни Винду сносил или звал мастера из ближайшего подвала ?

    08.02.2016 в 18:39
    0
    Android

    Хочешь я покажу как windows 7 c флешки можно установить за 14 минут? ты что винду с дискет ставишь?

    08.02.2016 в 18:42
    -1
    Microsoft Lumia 640

    У себя на ноуте я ставлю Восьмёрку с флэшки ,установка занимает как минимум час .
    У меня сликбук ,привода нет и приходится делать установку с флэш-накопителя.
    И установка занимает гораздо больше ,нежели 8 минут .

    08.02.2016 в 18:46
    0
    Android

    Не ну реально ты гонишь) 8 минут - это не установка новой винды - а раскатывает твой образ который лежит у тебя на винте) ограничено скорость копирования с раздела на раздел - не более) И ты мне будешь рассказывать, что я не понимаю ничего в установке windows? посмотри выше я тебе все по пунктам расписал - если не доходит. Иди в гугл и читай что такое раздел, что такое образ раздела, да и вообще почитай про систему) ты настолько далек от этого, что даже больше ничего не буду тебе объяснять) я дал тебе хороший способ решения твоих задач, ты как обычно сделал умное выражения лица - при этом наговорил кучу глупостей) Не делай из себя дурака дальше) лучше помолчи если в чем то не понимаешь)

    08.02.2016 в 18:49
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Млять ,я ему говорю,что у меня так ,а он мне в ответ -"ты гонишь !" Жесть.Я понимаю,ты хочешь показаться самым умным ,но у тебя это не получается.
    Я сносил Винду миллион раз ,правда не создавал бэкапы с помощью Акрониса .Это да.

    08.02.2016 в 19:14
    0
    Android

    Вот как раз в этом и дело - "не создавал бэкапы с помощью акрониса"! А если создать, то и восстановить систему с образа можно за несколько минут. Причем все сразу!

    08.02.2016 в 19:17
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Разве в этом дело ? Чел утверждает ,что установка всего этого дела с флэшки занимает 8 (!) минут .Серьёзно ? На полном серьёзе ?
    А вот у меня один дистрибутив Винды (не бэкап ,голая о.е.м.' ная Винда ) устанавливается целый час (час ,Карл !) .Ну как же так ???!

    08.02.2016 в 19:38
    0
    Android

    Читай внимательнее. Я тебе показал способ, как переустановить всю винду с дровами и софтом за минуты, а не часы) да первый раз нудно пройти вечь путь, в дальнейшем это займет у тебя 8-20 минут. Ну ты и тугой. Прости конечно не в моих правилах выражаться но я больше не могу((( не говори больше никому такие вещи. Не твое это.

    08.02.2016 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хреновый

    08.02.2016 в 19:46
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Хреновый способ показал .Впрочем от тебя это ожидаемо.
    И ещё совет мой тебе ,ты уж поюзай какую-нибудь платформу кроме ВинФон/Вин10Мобайл .Расширь свой кругозор ,так сказать .

    08.02.2016 в 20:13
    0
    Android

    Хреновый? Ахахаа, супер) все с тобой понятно) элементарные вещи ты не знаешь) поверь мне я не только с виндой знаком. Я не буду пере тобой хвастаться о сових познаниях) но поверь мне далеко не на уровне пользователя. Короче забей) я так понял легче обезьяну чему то научить чем тебя)

    08.02.2016 в 20:19
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Да не надо передо мной хвастаться .Просто я же тебе сказал ,что снос и переустановка Винды -дело затратное по времени . А ты мне стал лепить горбатого про 8 минут .

    08.02.2016 в 20:25
    0
    Android

    Чувак прости ты тугой. У меня все.

    08.02.2016 в 20:27
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Перед и после "прости " ставятся запятые .Исправь ошибки ,чувак.

    08.02.2016 в 20:32
    0
    Android

    Моя ошибка только в том, что я опустился до твоего уровня и показал не сдержанность. На этом все.

    09.02.2016 в 8:38
    0
    Android
    09.02.2016 в 8:09
    0
    Android

    Представьте себе!!! И именно в этом дело: 'голая о.е.м.'ная Винда, но с ДИСТРИБУТИВА устанавливается час. А с БЭКАПА (ОБРАЗА) - всего несколько минут. Представьте, что вам нужно перенести пейзаж на бумагу. С одной стороны, Вы берете холст, кисти, краски, карандаши и начинаете часами рисовать оный пейзаж. А с другой - берете Polaroid, направляете на объект, нажимаете на кнопку, и- О чудо! - через несколько минут Ваш пейзаж на бумаге во всей красе ?

    09.02.2016 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Че ты лепишь? Винда с флешки ставится минут 15 в среднем. У меня даже на одноядерный атом за 20 минут ставала

    09.02.2016 в 0:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не в обиду ,, но ты реально тупишь, я тоже так часто делаю, и за несколько минут система восстановлена со всеми файлами и програмами

    08.02.2016 в 18:43
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Кстати ,на компе у меня материнская плата не поддерживает стандарт UEFI и возможности установки с флэш-накопителя нет . Только с привода и внешнего жёсткого диска (вроде бы есть такая возможность )

    08.02.2016 в 19:30
    +1
    vvl
    Android

    Да откуда же Вы такой? Какая связь между установкой с флешки и UEFI?

    08.02.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня на компе нет режима установки Винды с USB -накопителя.

    08.02.2016 в 19:33
    +1
    vvl
    Android

    Допустим, только как это связано с UEFI или его отсутствием?
    Правильный ответ - никак.

    08.02.2016 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обычно в материнках, поддерживающих стандарт UEFI ,есть возможностьб накатывать Винду с флэш-накопителя.

    08.02.2016 в 19:55
    0
    vvl
    Android

    Но это никак не исключает обратного, т.е. использование не UEFI никак не исключает обсуждаемой возможности - это особенность конкретной материнской платы.

    08.02.2016 в 19:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ладно ,что скажете по поводу нами обсуждаемого вопроса ? Вас устраивает Вин10 и если да ,то почему ?

    08.02.2016 в 20:11
    0
    vvl
    Android

    Дизайн: версии Windows XP/Windows Vista/Windows 7 уже давненько на мой вкус выглядят аляповатыми и лубочными, этакими блестящими побрякушками для сорОк. В общем и целом направление дизайна Windows 8-10 мне более симпатично.
    Работа системы: по субъективным ощущениям Windows 7 медлительнее, в Windows 8/8.1 есть мелкие неприятные мелочи к которым так и не привык, например, рабочий стол, ведущий себя как неактивное окно. Поскольку в моих домашних задачах на моих системах Windows 10 не демонстрирует нестабильности, несовместимости или явных ошибок в работе, она мне, с этой точки зрения, нравится больше.
    Я ответил на Ваш вопрос?

    08.02.2016 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже сейчас Вин10 работает стабильно на последней инсайдерской сборке ,но ,поюзав эту систему ,я не нашёл в ней ничего такого ,чтобы можно было покупать или обновляться на эту Винду.

    08.02.2016 в 20:29
    +1
    vvl
    Android

    1. Сейчас инсайдерские сборки - это уже не Windows 10 версия 15xx (2015 года), а Windows 10 версия 2016 года, т.е. некий аналог Windows 10.1 (хотя называться так она не будет). Я писал о Windows 10 версия 1511. Обсуждать Windows 10 версия 16xx не готов. На текущем этапе она мне не интересна. На неинсайдер-версию, с большой вероятностью, обновлюсь.
    2. Для себя я не вижу причин не обновлять до версии 1511.

    08.02.2016 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    1.Последняя инсайдерская сборка ничем не отличается от стабильной сборки 2015 года . Видимых изменений нет ,всё пилится "под капотом ".

    08.02.2016 в 21:02
    0
    Android

    Не стоит тратить свое время и нервы. Ну не доходит... Я вот не жалею свое потраченное время. Возможно кто то не знал о таком способе. Может кому пригодится.

    08.02.2016 в 21:17
    -1
    Microsoft Lumia 640

    А минусишь -то как ,Ляксандр ...
    Неужели в таком возрасте можно так увлекаться плюсиками -минусиками ?

    09.02.2016 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    А выше писал, что у тебя ноут без привода и ставишь с флешки)

    08.02.2016 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сынок, если на одном и том же железе перебивать винду сто раз, то и дрова и весь нужный софт уже должен быть под рукой, что существенно облегчает и ускоряет сам процесс, а совет насчёт акрониса правильный, прости за лоха но не пиши больше ерунду

    08.02.2016 в 18:46
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Ты не догнал ,дрова и софт всегда под рукой ,просто сам процесс установки занимает очень много времени .Если ты этим занимался ,то должен знать ,что при переустановке Винды и установке новых дров и программ и компонентов системы у тебя будет бесчисленное количество перезагрузок компа .Потому что львиная дола программ ,софта и дров устанавливается в системе только после перезагрузкит оной . Это всегда было ,естиь и будет .И на это нужно время .Очень много времени .Попробуй как-нибудь на досуге и не говори больше ерунды.

    08.02.2016 в 19:04
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Всё, забираю свои слова обратно, ты не супер лох, ты мега долбоеб

    08.02.2016 в 19:10
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Нравятся мне такие как ты ,знаний ноль ,зато все у них налево и направо долбоёбы и лохи . Попробуй хоть один раз в жизни переустановить Винду .

    08.02.2016 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не хочу, не хочу стать таким как ты и нести бред, учи мат.часть и не смеши людей

    08.02.2016 в 19:35
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Так ты и несёшь бред . Запомни ,при частой переустановке Винды скорость установки дистрибутива не увеличивается ,а остается на прежней величине времени .Хоть выпрыгни из штанов ,а Винда как устанавливалась 40 минут ,так и продолжит это делать .То же самое касается установки прог и дров .Уясни это раз и навсегда.

    08.02.2016 в 19:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Запизделся ты сынок, то час, то 40 минут, то голая винда то одетая, все, отвали и не трогай людей

    08.02.2016 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Видишь ,ты даже не понимаешь ,что такое "голая Винда ". Всё с тобой ясно .Не влезай в разговоры ,в которых ничего не понимаешь.

    08.02.2016 в 19:49
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Объясни, пожалуйста, я такой далекий, о Великий повелитель голой винды и брат всемогущего UEFI

    08.02.2016 в 19:57
    -1
    Microsoft Lumia 640

    "Голая Винда " -это чистый дистрибутив ,который ты устанавливаешь на свой компьютер.Без программ и с минимальным набором драйверов.
    "Дистрибутив " -это образ операционной системы ,записанный на болванку или флэш-накопитель . Больше никогда не задавай такие вопросы ,в наше время это знает даже школьник второго класса.

    08.02.2016 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Зачем мне винда без программ и драйверов? Дистрибутив, почитай, что это ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2 и если честно, ты слегка утомил своим не знанием и попыткой быть умнее всех

    08.02.2016 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну ты опять бред пишешь .Ты когда покупаешь ключ ПО или боксовую версию Винды ,то всегда у тебя будет голый образ на болванке /флешке без предустановленного софта .И это очень удобно ,ты сам потом решишь ,что тебе установить на Винду ,а что нет .

    08.02.2016 в 23:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да может, это банальное жирное трололо ненасытное? Вы его закормили аж до отрыжки?

    08.02.2016 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Компу 6 лет, Windows вместе со всей фигнёй (драйверами, программами), ставится за ~1.5 часа, если тебе долго всё, скачай MInstAll, там все необходимые проги, уже с ключами и всей лабудой, ставятся в тихом режиме, а драйвера лучше при помощи образа SamDrivers, там тоже всё необходимое есть.
    Надеюсь я помог тебе)

    08.02.2016 в 19:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ясно ,у тебя наверное программ 2,5 штуки и дров совсем немного.
    SamDrivers не качаю,там много левых дров ,после которых надо откатывать систему.
    Уже сталкивался с этим и потом долго плевался.
    Ты не помог мне ,потому все твои способы примитивны и мне не помогают.

    08.02.2016 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 1020

    Долго держался, пока читал, но не удержался) На старые винты HDD винда и правда ставится до часу...но, мне кажется, что Щас много у кого на стационарном компе стоят SSD, а на них винда пишется минут 15...у меня образ на флешку записывается дольше, чем винда на диск С. И да, с флеш накопителя всяк быстрее ставится, чем с диска...вооот

    08.02.2016 в 20:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Воот ,с этого и надо было начинать .У меня Винда ,что на ноуте ,что на компе стоит на HDD .
    Разницу во времени в установке Винды с флешки и болваники не заметил .Ну может с флешки минуты на 2 быстрее .Не существенно.

    08.02.2016 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну парень ты действительно еще много не понимаешь, и главное не хочешь понять. Чел толково советует, поставил один раз винду, дрова, проги, сделал акронисом образ диска, дальше в любое время даже на самых тугих винтах развёртываешь полностью готовую систему за 8 - 25 минут и все, пользуешься.

    08.02.2016 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да понял я его . И всё правильно он мне сказал .Просто это было сказано таким тоном ,что он светоч Вселенной ,а я несмышлёный школьник.
    Разве бэкап системы ,сделанный Акронисом ,поместится на DVD -болванке ,объёмом 4,7 Гб ?

    08.02.2016 в 21:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зачем? Я храню образы на диске Д, и сделал акронимом флешку из телефона загрузочной. Когда надо восстановить систему, флешку в картридер и все дела. Загрузочным акрониса можно сделать любой носитель з свободным местом до 100 мегабайт вроде

    08.02.2016 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    А если очень много данных в системе ,не думаю ,что всё это уместится на одной DVD -болванке . Майкрософт отказалась от своей затеи предоставлять пользователю возможность бэкапить свою систему на съёмные носители ,потому что этим способом мало кто пользовался из пользователей .Неудобно . В Вин7 эта возможность есть ,а в Восьмёрке и 10-ке её убрали.

    08.02.2016 в 21:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты читать умеешь? Ты хранишь образ не не двд а на диске Д, на двд или на флешее хранишь акронис

    09.02.2016 в 0:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мда, давно так не смеялся.

    09.02.2016 в 10:43
    0
    Android

    Да блин ну хватит прикалывается? в моем примере все твои данные как раз и находятся на другом локальном диске, а в образ входит только система и установленные программы, в исключения попадают временные файлы и образ системы в среднем занимает 30 гиг. (в среднем!!!!) какой двд? где я хоть слово сказал про это? лучшим вариантом хранить образ на сетевом диске если имеется таковой и там же сервере поднять загрузку по сети. Или же проще сделать скрытый раздел скажем гигов на 50 и туда спрятать образ и можно еще пакет драйверов туда же кинуть. это обезопасит от случайного удаления пользователем. И ни кто не убирал фунцию резервного копирования что на 8.11 что на 10 - ке она присутствует. Да ей мало кто стал пользоваться начиная с 8-ки, так как с вамой системе уже есть возможно в один клик переустановить систему с сохранением личных данных, что в свою очередь упрощает процесс идет восстановление системных фалов при этом сохраняются и личные данные и драйвера, софт из магазина будет заново переустановлен но данные этих приложений сохранены.
    я действительно отнесся к тебе серьезно и реально потратил свое время и силы, чтоб дать тебе всю исчерпывающую информацию, ты все понял изначально или потом дошло - но ты продолжил строить из себя дурака - некая попытка троллинга, да я наивно повелся на это - но ты выставил себя идиотом на весь портал и повеселил не только меня но и многих обитателей) и только в очередной раз доказал всем кто ты такой на самом деле) Причем с умным выражением лица начал говорить откровенную ерунду. Не разбираешься? Лучше молчи. И да задрало твое нытье, все не то - все не так! В каждой статье. Если это способ самоутверждения средствами выплескивания своего недовольства и оскорблением пользователей? То ты реально болен. Мы все уже прекрасно тебя поняли и не обязательно при каждом удачном моменте об этом напоминать) есть тип людей, которые всегда не довольны, причем всем, стратегией, правительством, окружающими людьми, софтом, операционной системой. Ты показал себя именно таковым. Такие луди как правило сами себя изолируют от общества, но ты нет, ты же инициативный. Твоя миссия нести свой бред в массы! Как миссия! Да хватит веселить уже народ???? успокойся.

    09.02.2016 в 0:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты мой кумир;)

    08.02.2016 в 18:24
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Хахахаха большенству на эти возможности наплевать им бы в одноклассниках посидеть или просто по сёрфить))

    08.02.2016 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 730

    все правильно глаголишь.

    08.02.2016 в 18:19
    -1
    ZEV

    Вы лицензионные соглашения читали?

    08.02.2016 в 18:36
    +6
    Nokia Lumia 920

    А что? Слежка? Можешь снять шапочку из фольги, никому ты не нужен)

    08.02.2016 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Тёзка красаво отжёг!!! ☺

    08.02.2016 в 19:13
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Тоже плюсанул ?

    08.02.2016 в 19:15
    0
    ZEV

    Я про слежку ничего не говорил. Видимо вы и документы не читаете, перед тем как подписываете.

    08.02.2016 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 920

    А что тогда?

    08.02.2016 в 19:36
    0
    ZEV

    Вот почитайте и узнаете. Да и какая вам разница, всё равно документы не читаете перед согласием.

    08.02.2016 в 19:49
    +1
    Nokia Lumia 920

    По делу скажи что-нибудь, а не пустые слова

    08.02.2016 в 18:05
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Мне она не нравится. Для рабочей машинки особенно не хочу ставить, из принципа.

    08.02.2016 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну только если из принципа...)

    08.02.2016 в 18:05
    0
    Android

    Будут ли скриншоты или видео с такой рекламой?) интересно посмотреть как это выглядит)))

    08.02.2016 в 18:05
    +7
    Huawei Ascend W1

    Надо еще на торренты им заливать 10ку, но писать что это семерка.

    08.02.2016 в 18:34
    0
    Android

    И тему под семёрку скосить, а ещё логотип и загрузочный экран изменить

    08.02.2016 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 730

    отличная идея товарищ

    08.02.2016 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да было бы в целом круто раздавать обычные trial-образы через BitTorrent, как это делают почти все *nix-дистибутивы.

    08.02.2016 в 18:09
    0
    Android

    Если правда что это последняя версия Windows, то рано или поздно все на ней будем

    08.02.2016 в 18:13
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Всё это напоминает мне времена аськи, когда старые версии QIP переставали подключаться и необходимо было установить последнюю версию.

    08.02.2016 в 18:18
    0
    Android

    Это точно ?.

    08.02.2016 в 18:19
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Все равно все сядут, скоро майки договорятся с игроделами о ДиректИКС, и выйдет какой-нибудь кал оф дюти(для примера) для школоты, только на 10ке и усе, 200 миллионов за неделю

    08.02.2016 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А где крикуны с windows ХР, орущие про лучшую ОС?))

    08.02.2016 в 18:33
    +2
    Android

    Ну у меня XP? а х..и орать то??

    08.02.2016 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Всегда находятся те, кто будет орать : " Нафиг эта 7, 8, 10! ХР лучшая!!"))))

    09.02.2016 в 17:22
    0
    Android

    Найдутся конечно? не без этого?

    08.02.2016 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Хр - лучшая, я удовлетворил запрос? ?

    09.02.2016 в 17:27
    0
    Android

    Да норм. Хотя видать уже не все пишут проги на неё. XP уже прошлый век? по идее? хотел на мобиле откатиться с 10 до 8.1. Через прогу? забыл как называется? скачал а установить не смог, пишет винда нужна более поздней версии( типа 7 и т.д.)??

    09.02.2016 в 19:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да ни хрена она не лучшая, хотя бы потому что древняя! ?

    08.02.2016 в 18:24
    +12
    Android

    Друзья, однополчане)))) Предлагаю провести небольшой флешмоб! Поддержим наш любимый ресурс!!! Все мы прекрасно понимаем, что лучшая мотивация - это деньги!
    Предлагаю!!! Все у кого стоит антибанерка, отключить ее, и потыкать на рекламу на сайте! У вас займет это не много времени и ни принесет никакого вреда) за то наш глубокоуважаемый админ будет промативирован лишний раз))))! И если мое предложение покажеться инетресным - ставьте + чтоб оно было в верху) Спасибо за внимание!))) Надеюсь помидорами не закидают)

    08.02.2016 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Без проблем! С утра потыкаю по рекламе.

    08.02.2016 в 21:39
    0
    Samsung Ativ S

    Настоятельно рекомендую Вам этого не делать. Накрутки легко палятся и забирают все средства заработанные за месяц, да ещё и забанить могут, как ненадежного клиента.

    08.02.2016 в 22:14
    0
    Android

    Ну уважаемый, я понимаю ход ваших мыслей, но все же не думаю, что пру десяток человек (а я уверен не больше откликнется) вызовет подозрение и тем более, что это будет накрутка.

    10.02.2016 в 0:04
    0
    Samsung Ativ S

    Никаких ручных проверок нет. Всё делает автоматическая система. Учитывая, что для Google и Яндекс это основной доход, то работают они крайне слажено и умно. Первый раз могут вынести предупреждение. А во второй раз вопросов никаких не будет. Накрутка кликов это одна из тех вещей, против которой поисковые гиганты ведут войну с самого её появления.
    И даже если всё пройдет благополучно, и на рекламу нажмет "пару десятков человек", что, кстати, много, и вполне может расценено как "накрутка", то админ получит... Максимум 100 рублей. Охренеть как "много". Все эти риски ради 100 рублей. Зачем?

    08.02.2016 в 18:25
    +1
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Что они отлично сделали в свое время это windows xp

    08.02.2016 в 20:17
    +1
    Android

    Отличной она стала к третьему сервис паку)

    09.02.2016 в 22:31
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Ну да согласен)

    09.02.2016 в 21:47
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вин 2к повеселее была, а хрюшу только к 3му сервис паку до ума довели, а так было то же самое нытье, что сейчас про 10, просто интернета не было, что б каждый вася пупкин свое ох...ительно важное мнение высказывал

    08.02.2016 в 18:36
    0
    Android

    10-ка рулит)

    08.02.2016 в 18:41
    +1
    Nokia Lumia 920

    Основной системой стоит win7 Всегда отключены обновления. Всё равно ничего путного не добавят, а вот накосячить могут спокойной)
    А восьмёрочку обновил до десятки давно.
    Плохая практика давить на пользователя! Человек должен сам захотеть обновить старую версию!

    08.02.2016 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Не надо останавливаться над проделанным надо идти вперёд, пусть даже через ошибки и баги. Но ожидание того стоит)))

    08.02.2016 в 19:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Шли бы они лесом со своей 10-й

    08.02.2016 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ожидаю реальную помощь ... Не включается L 925 ... Из признаков жизни только мерцание кнопки домой при зарядке...манипуляции с кнопками не помогают ...на зарядке стоял сутки ... При подключении к компу не видит ...но звук обнаружения есть ..не распознается в диспетчере устройств ....премного буду благодарен за помощь ...

    08.02.2016 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Windows Device Recovery Tools только. Там есть кнопка что устройство не найдено/не обнаружено.

    09.02.2016 в 0:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спецом зарегался когда срачь увидел. Парняга из С.П.б. Просто аутист

    09.02.2016 в 0:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пауэр ты мой кумир....ржу не магууу... Аж сон пропал...

    09.02.2016 в 7:17
    0
    Nokia Lumia 730

    Скажите пожалуйста можно ли установить 10ку в очередной раз так как у меня стояла 10ка и я перешел 8.1 теперь снова хочу установить 10ку

Вы должны быть для написания комментариев.