324

Microsoft снова уверяет, что их смартфоны будут чем-то совершенно новым

lumia-950-отзывы-пользователей-и-владельцев

Портфолио продуктов Surface сейчас предлагает устройство для каждого типа пользователей. Тут вам и очень красивый моноблок Surface Studio, и мощный ноутбук Surface Book, и гибрид Surface Pro и стильный ультрабук Surface Laptop. Но все (фанаты и не только) сходятся во мнении, что для полноты картины не хватает только смартфона. Это единственная пустующая ниша, которую Microsoft еще не заняла. Потерпев полное фиаско с Windows Phone, Microsoft выставила белый флаг и неофициально капитулировала.

На время.

Сейчас Microsoft перераспределяет свои усилия и готовится снова попытаться сыграть на рынке смартфонов, только с новым устройством. Главный менеджер Microsoft Surface, Райан Гевин, в интервью изданию Business Insider повторил ту мысль, которую продвигают различные директора компании на протяжении последней пары месяцев. Хотя Райан не подтвердил, что Microsoft действительно готовит смартфон, он пояснил, что устройство определенно будет чем-то непохожим на существующие смартфоны. Примерно такую же мысль не так давно выразил Сатья Наделла.

Обильный поток патентов Microsoft заставляет прийти к выводу, что компания может готовить девайс в форм-факторе раскладного смартфона, который может конвертироваться в полноценный Windows-планшет. На подобного рода устройстве будет отлично работать универсальная оболочка CShell, подробности о которой не так давно появились в интернете. Конечно, всем нам надо помнить, что патенты еще не гарантируют 100% появление такового девайса.

Foldable Phone (3)

На вопрос о том, зачем Microsoft создала Surface Laptop, Райан Гевин ответил просто: «Потому что пользователи попросили». Это заявление звучит весьма любопытно, если учесть то, как Microsoft позиционирует свою линейку Surface. Для компании эти устройства являются пионерами своего форм-фактора, которые продвигают в массы производителей и пользователей новые стандарты и классы. Но заявление Райана также демонстрирует тот факт, что подразделение Surface стало для Microsoft серьезным бизнесом, в котором для успеха крайне важно прислушиваться к мнению пользователей, а не только гнуть свою линию. Исходя из этого можно сделать вывод, что рано или поздно Microsoft все-таки выпустит свой смартфон. Хотя бы потому, что пользователи все еще хотят этого. Только теперь нам надо отойти от семилетней истории под названием “Windows Phone” и начать смотреть на будущие смартфоны Microsoft немного в другом ключе.

Источник: Business Insider

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

17.06.2017 в 14:03
+24
Microsoft Lumia 950

И правильно уверяют!!! Пора забыть старое и двигаться вперёд!!! Спасибо за поддержку нынешней винды и ждем новых гаджетов!!!

17.06.2017 в 14:32
+14
Android

Делаем ставки господа
1, он будет но не скоро
2, он будет но увы только не в России
3, он будет но цена , будет пардон дикая
4, это пока только слухи и больше ничего
5, потом скажут что передумали
6, только топ модель без среднего класса
7, и нужен ли он будет всем тем у кого сейчас виндовс мобайл

17.06.2017 в 14:43
+10
Microsoft Lumia 640 XL

Твои слова да в рот Тарасу!
Что делает честный человек, товар и продает!
Что делает БЕСчестный чел? клеймит товар честного человека и продает говно!

Вот мне для полного счастья Яны (русская кортана) не хватает!

Али не хватало, так щас сравнил алиэкплорер от шуллера с нативным клиентом под андроид и айос - небо и земля!!! В пользу Шуллера!

Тоже самое про ютуб клиент могу сказать! Возьмите любой от винды в разу круче огрызковских и мусорника (ну правда же похож на урну?)

Мало да прог, но зато они качественные!!!

Комментарии (324)

    17.06.2017 в 14:03
    +24
    Microsoft Lumia 950

    И правильно уверяют!!! Пора забыть старое и двигаться вперёд!!! Спасибо за поддержку нынешней винды и ждем новых гаджетов!!!

    17.06.2017 в 14:03
    -18
    Microsoft Lumia 640

    Угу. С мёртвой ОС, будет нетривиально.

    17.06.2017 в 14:09
    +1
    Android

    Если вспомнить историю с переименованием Фон на Мобайл, потом убийство его же в пользу Вин10 на АРМ, то получается вспоминаем давно забытое: КПК со стилусом и возможностью звонить.

    17.06.2017 в 15:26
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ну а как иначе.. Вот никто не помнит, что когда у Microsoft была просто ужасная репутация, то на первом Xbox на коробке было одно только маленькое упоминание, что это собственно консоль от них.. Маленькими буковками, сзади Microsoft.... Неудачные брэнды нужно уничтожать, либо прятать..

    17.06.2017 в 19:21
    +4
    Android

    Прошлым летом купил себе КПК чтобы поиграться. Классная штука хочу сказать! Видно, что телефон не сделали для галочки, а сделали по максимальному. Очень хочу видеть возрождение старой доброй Windows Mobile. Майкрософт, мы тебя просим, сделай пожалуйста?!

    17.06.2017 в 19:32
    0
    Android

    Хочуноутвосемьнавиндесять:)

    17.06.2017 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лучше ноут 7, горячая штучка, а если еще и на винде, так огонь

    17.06.2017 в 20:16
    0
    Android

    Горячая в прямом или переносном смысле?

    17.06.2017 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Google в помощь

    17.06.2017 в 22:24
    0
    Android

    Наконец дошло.
    Не нравится бренд...
    А ведь это единственный КПК на рынке в классическом исполнении, притом популярный, несмотря на то, что "горячая штучка" в прямом смысле.
    К моему сожалению, всезнающий Гугл не знает что вы имели в виду, только зря потратил время...

    18.06.2017 в 9:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не единственный, это раз. Во вторых мне все равно какого бренда у меня телефон. Главное чтобы работал нормально. А Самсунг, как Майкрософт, лагает ужасно..

    18.06.2017 в 10:07
    0
    Android

    Все зависит от индивидуальных потребностей владельца. Так что спорить не буду.
    Только хочу спросить, какими аппаратами вы пользовались? У меня есть 640, да лагает, даже клавиатура, и есть 930, который работает. Есть А5 который работает лучше, чем эти оба аппарата вместе взятые, и есть МТС982, который не работает, а только лагает.

    18.06.2017 в 10:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пользовался почти всем что есть на рынке, кроме лютых китайцев. Из майков, 640, 650, 830, 735, 930, 1520, 950, все они работают ужасно. Из Самсунгов последним был с8, который ну просто убожество, это он еще на snapdragon был, представляю что на чипе от производителя. Сяоми ми5, хватило на 3 дня, перешёл в категорию лютый Китай. Мейзу про 6, мх6, про 6 плюс, ужасная камера. На данный момент середняк некстбит, и едет лыжа г6. Так же пользовался ежевикой, и на Андройде тоже. Нет адекватных смартфонов. Вроде лыжа постаралась, г5 был хорош.

    18.06.2017 в 10:18
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как по мне Мейцу хоть собран качственно по сравнению Сяоми, где чтоб плата не болталась картонки подкладывают. А по поводу винфонов, нормально они все работают, не надо гнать, недостаток платформы только в малом количестве мессенджеров и прочих мордокниг, точнее реализацией количества их возможностей, ну тут майки могли бы и забашлять, в теперешнем мире это главная состовляющая, все эти фермы и другая нудистика развлекательная нужна только задротам.

    18.06.2017 в 10:28
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Ага. Работают. Как звонилка да. А все остальное, соц сети и прочие приложения, через раз, без новых функций. Потому что винда никому не нужна, отсталый продукт для моб устройств

    18.06.2017 в 10:31
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Функций новых нет это понятно, но та же мордокнига на всех платформах через одно место сделана, особенно жор батареи. У меня к 950 XL претензий вообще нет никаких, асе работает как часы.

    18.06.2017 в 10:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня на Андройде нет претензий, ни к батарее, ни к тормозам, работает стабильно

    18.06.2017 в 10:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    По поводу отсталости, что за три года поменялось на роботе, кроме номера версии, ничего, а к батареям на всех телефонах современных есть одна главная проблема, кардинально за десять лет с выхода айфони ничего не изменилось, как жили день, если их пользовать, а не экран протирать, так и живут.

    18.06.2017 в 10:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вылизали ось, она работает идеально, начиная с 7й версии, жора батареи нет. За ночь редко 1% уходит. Самое главное работа.

    18.06.2017 в 10:56
    +1
    Nokia Lumia 735

    ОС тут не при чем.
    14 нм процессоры + аккумуляторы по 3-4 А, вот и весь секрет.
    Переход с 28 нм до 14 нм даёт прирост энергоэффективности в 1,5 раза, что тут говорить.

    18.06.2017 в 11:02
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Да это все слова, с каждым годом растет мнимая производительность и энергоэффективность, а смарты как жили до обеда, так и живут. Только писькомер в баллах Антуту. Вспомнить Самсунг с6, какая презентация, процессор крутой, батарея 2500, жить будет огого, а на деле 3 часа, я высаживал его на лте, соц сети, мессенджеры, звонки, смс, по работе все. Заряжал 4 раза в день. Самсунг с 7, батарея 3000, новый процессор, 3:30 максимум, в том же использовании. И вот, самсунг с8, опять все новое, огромный экран, да круто, живет опять 3 часа, в разрешении фуллхд+.

    18.06.2017 в 11:11
    +1
    Nokia Lumia 735

    Не, Android-смартфоны последних пары лет живут гораздо дольше, чем их предшественники. И примерно на уровне WP-смартфонов на старых компонентах.
    Но так да, все равно день использования и все. Тут уже надо пенять на отсутствие оптимизации. И на бесполезные штуки, вроде 6-дюймового QHD-экрана, которые производители ради понтов и красивых циферок встраивают.

    18.06.2017 в 10:20
    0
    Android

    Жесть, удачных поисков:)

    18.06.2017 в 10:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо. Пока не один смарт не работал так как я хочу.

    18.06.2017 в 13:55
    0
    Android

    А как вы хотите? Многие девайсы из списка выше пользовал, и очень интересно, что во многих не устраивает.

    18.06.2017 в 13:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не устраивает в первую очередь время автономной работы, нагрев, если взять Самсунг, то оболочка ужасная, очень посредственная камера у Самсунга. Главные минусы

    18.06.2017 в 14:25
    0
    Android

    Ну, камера у самсов одна из лучших на рынке, вы что. Что в с7, что в с8...

    18.06.2017 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лыжа джи 5 и джи 6 фотографирует на голову выше. Лично сравнивал.

    18.06.2017 в 15:26
    0
    Android

    Да, эти лыжи фото дают получше, но это не значит, что у с8 все прям плохо. Похуже, конечно, но не катастрофически.

    18.06.2017 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Честно, отстают очень сильно, если так, то на год где то. Не всегда зеркалка с собой, а для работы нужны четкие фото, какие Самсунг не научился делать. Оптика норм, софт ужасный. Фото на уровне с5, ноут 4.

    18.06.2017 в 15:31
    0
    Android

    Это всеобщая болезнь: проблема с сайтом для камеры. Вон, сама соня, которая и лепит модули, не может в них разобраться.

    18.06.2017 в 15:36
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Мне очень понравились 950я и xl по фото. Жаль с софтом проблемы, по части приложений. Смарфонов куча, тяжело найти такой чтобы соответствовал хотя бы половине потребностей))

    18.06.2017 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Все ведущие издания и эксперты признали, что камера SGS8 - лучшая на рынке. Так что тут у вас что-то не так)
    У LG камера неплохая, но до уровня Samsung Galaxy S7/S8 не дотягивает.

    18.06.2017 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    А вы сравните лично. И потом скажете. То что издания там пишут, мне все равно. Кто больше дал, тот и выиграл. Джи 5 уделал в прошлом году самсу, а в этом вообще порвал)

    18.06.2017 в 17:29
    +2
    Nokia Lumia 735

    У меня нет оснований не доверять проверенным экспертам фотографии. Это, всё-таки, не Мульдар Эртазин.

    18.06.2017 в 17:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    А чем они проверены? Просто статьями на новостных сайтах? И словами. Не смешите меня. Возьмите сами и проверьте. Я работаю с фотографией. И знаю о чем говорю. Лыжа на данный момент, лучшая по мобильному фото.

    18.06.2017 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Я повторюсь.
    Есть всемирно признанные ресурсы и эксперты на них. Они проводят сравнения, публикуют их результаты и непосредственно материал (фотографии). Я не думаю, что множество авторитетных ресурсов могут ошибаться, а вы - нет.
    Это то же самое, что говорить, что доля WP - 20%, а статистические агентства врут.

    18.06.2017 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну и я повторюсь, они на что то живут. Кто заплатил, тот и в топе. Чтобы девайсы покупали, якобы камера на уровне.

    18.06.2017 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну вот и я могу сказать, что статистическим агентствам приплачивают, а на самом деле самая популярная в мире ОС - WP. У меня же всё окружение с WP.

    18.06.2017 в 18:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Возьмите 2 фото. Со штатива, с8 и г6. И сравните лично. Вы удивитесь.

    18.06.2017 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Покупать телефоны, чтобы проверить то, что для меня и так ясно?
    Я не вижу смысла не доверять авторитетным изданиям. Когда они начинают врать, другие их начинают поправлять (как было с Мульдаром Эртазиным), так что по большей части им можно доверять.

    18.06.2017 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я же не купил их для проверки. С8 да, у меня был. Лыжу взял у знакомого. Фоткал в лучших традициях фотографа)))

    19.06.2017 в 11:09
    0
    Android

    Что вам мешке изменить оболочку? Делается это очень просто...

    19.06.2017 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Встроенное всегда работает лучше всего)

    19.06.2017 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Встроенное хотя бы оптимизированно нормально, не на всех смартах конечно.

    19.06.2017 в 11:34
    0
    Android

    А вы попробуйте go лаунчер, вот рили, ему где-то 6 лет, помню как юзал его на старом Zte blade

    19.06.2017 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я знаю. Только взять в пример Сяоми ми5. Меняй не меняй лаунчер, работает через одно место. Зато стоит копейки, и воняет китайцами

    19.06.2017 в 11:32
    -1
    Android

    Лоль... Не знаю какие там лаги, но у меня все Ок, стоит go лаунчер. Да... Моя модель телефона очень дешевая, да.... Все телефоны собираются на ФаксКоне - и что?

    20.06.2017 в 3:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты в тему брак своего телефона на 4пда сходи.

    20.06.2017 в 15:57
    0
    Android

    Нет если заказывать с Бенгуда, то да. У меня же телефон взят с полки сотового оператора. Несомненно! Офф доставка лучше, чем простой доставкой. Хотя я заказал 5 телефона с али, робят норм.

    20.06.2017 в 0:11
    0
    Xiaomi Mi4

    Интересно чем вонь "китайского" сяоми отличается от вони "американского" айфона. Или работники фокскона прежде чем собрать айфон моются, а перед сборкой сяоми неделю из навоза не вылазят.

    19.06.2017 в 16:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Подскажите!стоит ли сейчас купить новую 930 из остатков,ничего про модель не знаю.

    19.06.2017 в 16:27
    +1
    Android

    Новую? Нет.
    А на сколь долгое время он нужен, и какие приложения пользуете, то есть удовлетворяет ли в части функционала ваш текущий аппарат?
    Если есть возможность, то наверно 950 будет лучше все же, хотя бы в плане поддержки. Я на 930 успел обновится на последнюю стабильную сборку, но один владелец тут от новости к новости пишет что не может обновится.

    19.06.2017 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо за ответ!в мтс оранжевая 6990.Ситуация такая так то Винда нравиться,очень ломает переходить на другую о.с но ведь все летит в трубу(Даже взял восстановленный Айфон 4s чтобы понять смогу юзать Айфон или нет,если брать айфон по полной цене.Не бред какой то выложить немало денег за эти циферки и значки.Андроид не нравится тоже,но если брать Андройд то лучше Нокиа на чистой нуге.У меня есть 640 но приезжает уже.Поэтому достал из шкафа 630ю.За дорого брать вин фон то еще удовольствие)Чем нравится 930 я дизайн отпад,надпись Нокиа,начинка неплохая.Клавиши на корпусе.Вообщем потерялся я в выборе Нокиа 3 5 6 или Винда но хочется именно новый смартфон из магазина.Смотрю 930 я есть я так понял на 8.1 придется сидеть с ней.

    19.06.2017 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Насчет приложений....да то что есть сейчас достаточно.Конечно надо авито,яндекс транспорт,4 pda.Но не критично.Использовать ну минимум год.

    19.06.2017 в 18:52
    +1
    Android

    Ну, если год, то за такую цену я бы взял:)
    За год ничего особенного не произойдет, а цена вообще бюджетная, люди за смарт в кредит в месяц столько платят.
    На десятку обновится можно, но текущую стабильную сборку можно получить только окольными путями, а так до предыдущей сборки обновляется (номеров не скажу, числа только считаю, а с запоминанием проблемы).

    19.06.2017 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ясненько спасибо!То есть официальная десятка на 930 ю есть через помощника по обновлению.По версиям да ладно, если чего изучу окольные пути)сейчас вооще с 8.1 хожу)))Единственно не понятно есть ли гланс скрин?

    20.06.2017 в 0:08
    +1
    Android

    Официальная десятка есть.
    А вот гланс нет. Но со временем привыкаешь стучать по стеклу, а не проводить рукой над ним.

    20.06.2017 в 10:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это да!нету гланса и нету что поделать ,на работу не влияет,до этого без гланса ходили и не парились.

    17.06.2017 в 14:21
    +4
    Nokia Lumia 735

    Ну да, далеко вы без старого уйдете, далеко... ?

    17.06.2017 в 15:20
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Ну так UWP перекачуют, а у меня на люмке 90% UWP - это главное, а что из старого?? Lumia камера))))))))

    17.06.2017 в 16:00
    -1
    Nokia Lumia 735

    Как жалко, что потребности 90% пользователей не совпадают с вашими)

    17.06.2017 в 16:18
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Вот не надо этой чуши, 50% людей вообще используют только основные функции.. Еще 30% основные приложения, а 15% уже жмут.. И статья об этом даже здесь проскальзовала.. Я же вхожу в 5% который использует смарт по полной, от континуума до сервисов, а на винде как раз сервисы,что надо..

    17.06.2017 в 16:34
    +4
    Nokia Lumia 735

    Чуши?)
    Вы на аудиторию, к примеру, социальных сетей и мессенджеров смотрели? Посмотрите, очень интересно.
    А что у нас? Skype - качественный, да. Поддержка Viber прекращена, Telegram и WhatsApp на Silverlight, поддержка ВК и ОК прекращена, Facebook, Instagram и Messenger работают через одно место. Twitter только адекватный.
    Вот вам и потребности 90% людей.

    17.06.2017 в 17:30
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Ну пока же все это есть!! В чем вообще уверенность, что не будет, не понимаю этой паники.. Да и сильверлайт, проанализируют недовольные возгласы, да и оставят.. Насчет фейсбука, вот держу два смарта, 950 и 7й айфоня,,, да блин где разница.. В чем не угодила инста вообще не понимаю.. Ну и если это все так, да пользуйтесь быстрыми сторонними, если аппарат слабый. Но я полностью согласен, что все это должно быть в априори.. Но все же есть на ПК там и фейсбук раз в неделю обновляют.. То есть еще не известно, как будет работать новый смарт, а уже заранее нервоз.. То что сейчас, можно отметнуть.. Хотя меня и сейчас все устраивает, ну вот на все 100.. Бессмысленный и продолжительные спор, я уверен что все это без проблем перекочует с магазина на ПК, моб винда же в нашем виде, медленно помрет.. Что собственно и логично, ряд ошибок с самого начала, выбор не правильного друга неумеющего делать смартфоны, да еще и покупка тонущего корабля, возгласы - да это винда, значит будут брать, самый тухлый шаг - это продажа своей системы производителям, никакущий маркетинг и тд....

    17.06.2017 в 19:10
    +1
    Nokia Lumia 735

    Эмм, я вам подробно описал в предыдущем сообщении, что и в каком состоянии есть.
    Ещё раз говорю, попробуйте запустить Facebook не на топовом железе. Рынок, если что, на бюджетках держится.
    Я очень рад, что вы во всем уверены, только вы ещё ни разу не привели никаких объективных оснований своих мыслей и уверенности.

    17.06.2017 в 20:38
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Ну так у айфона нет бюджеток, какой на фиг рынок, ну что за чушь. Ну попробуй запустить фейсбук на бюджетке с андройдом.. Я одного не понимаю, то есть надо сохранить то что есть??? Или вообще навсегда отказаться от рынка мобайл?? Я чего-то не догоняю.... Меня устройство с континуум х86 в кармане с функциями звонков вполне устраивает, вот мое мнение. Вашего я так и не увидел, плач по сильверлайту, любовь к протухшей Нокиа, а идея в чем.. Да и скорее всего аппараты бюджетного сегменте не потянут, то о чем намекает Майкрософт.. А мне то что, бабушки и голодранцы пусть с андройдом ходят, там выбор аховый... Мне нужна среда виндоуз и так уж вышло, что я не пользуюсь приложениями сильверлайт.... Я и жду такой смарт, спор то о чем???

    18.06.2017 в 5:45
    0
    Nokia Lumia 735

    А когда iPhone рынок захватил? В каком году?
    Facebook на бюджетке с Android работает гораздо лучше.
    То, что вы предлагаете, и о чем везде в комментариях пишете - это вечные пару процентов рынка и отсутствие интереса разработчиков. Я вам про это говорю.

    18.06.2017 в 8:51
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Какая разница в каком, почему бы не повторить.. Факт, что твое убеждение, что миром правит бюджет в корне не верно.. Фэйсбук на бюджете с андройд,,, ну ну... Снять видео с трёх систем, что бы уже точно запнуть.. НИКОМУ не нужны ваши проценты на рынке, нужны новые устройства, которые будут продаваться... Каков процент прожаж Феррари в мире??? До вас не доходит, что майкрософт не собирается делать звонилки.. Она собирается выпустить действительно нужный гаджет с возможностями, который перекрывает все имеющиеся..

    18.06.2017 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Убеждения - это по вашей части, у меня есть факты.
    Средняя стоимость приобретаемых пользователями смартфонов в 2016 году составила 283 доллара, упав за 6 лет более, чем в 1,5 раза.
    https://www.statista.com/statistics/510668/smartphone-average-selling-price-worldwide/
    Тенденция к резкому падению сохраняется и далее, так как на Android-смартфонах до 250$, в принципе, все основные возможности доступны (более-менее адекватные камеры, доступ ко всем приложениям, сканеры отпечатков пальцев и так далее). iPhone и топовые смартфоны занимают всего около 20-30% рынка.

    У меня есть довольно современный Android-смартфон менее, чем за 250$ (далеко не самый мощный в этом сегменте). Facebook работает в несколько раз быстрее, чем на WP.

    Хм, я думал, вам не надо объяснять, что наличие устройств на рынке и приложений для этих устройств напрямую зависит от распространённости ОС (этого самого процента). Вы этого не понимаете? Мне вас жаль.

    Microsoft не сможет выпустить девайс, который будет перекрывать возможности компактного сочетания "смартфон на Android за 300$ + Intel Compute Stick за 300$". Просто потому, что Android-смартфон порвёт его, обладая огромнейшей базой мобильных приложений, а Intel Compute Stick - обладая огромной базой x86 приложений, которые работают без всяких эмуляций на нормальном процессоре.
    Что даст Surface Phone? В мобильном режиме - звонилка с почтой и калькулятором, в Continuum - запуск x86-приложений путём эмуляции с потерями производительности и, возможно, другими ограничениями.

    18.06.2017 в 9:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да причем здесь моб винда и андройд, к чему это сравнение?? Не будет больше моб винды в бюджете и точка.. Не хреново, запуск х86 и калькулятора, не находишь это сравнение крайне алогичным и тупым.. Как не может дойти, что майкрософт работает больше над переносным ПК с функцией звонков, чем над конкурентом андройд - это абсолютно другой вид устройства.. Вот во всех своих поста оказался не прав, но нет продолжаешь нести ересь..

    18.06.2017 в 10:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Стоп-стоп-стоп. Рассмотрим ваш предыдущий комментарий. Вы утверждали, что бюджет не правит миром, что Facebook везде работает ужасно, что проценты на рынке ни на что не влияют, и что мифический Surface Phone перекроет все возможности существующих устройств.
    Я вам дал немного конкретики. У вас есть, что ответить? Только давайте с фактами, а не как вы любите.

    18.06.2017 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну и?? Я со всем этим согласен.. У Эпл доля прибыли, больше чем у всего бюджета вместе взятого, так кто правит миром??? Facebook и в правду, просто кривое приложение, работает везде хреново. И да, если Surface Phone будет поддерживать x86 он перекроет все возможности и для него возможности просто огромны... Что не конкретного???

    18.06.2017 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы не перескакивайте на прибыль, мы говорим о распространённости на рынке. Бюджетные смартфоны здесь правили, правят и будут править.
    Нет, с кривостью работы Facebook на Windows 10 /Mobile не сравнится ни одно приложение. Я бы вообще этот клиент показывал начинающим программистам, с подписью "как не надо делать".
    Чьи возможности перекроет Surface Phone с поддержкой x86 и как именно?

    18.06.2017 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так прибыль и есть самое главное. Если смарт окажется прибыльным, то задача выполнена... Ты сам смысл понимаешь??? Насчет х86 так это и есть главная платформа в мире.. Ты статистику ПК знаешь?? Где там гугл, мак, линукс??? Мне нужна мобила, которая будет работать именно с х86 кому нужен мусорный андройд ну пожалуйста, кого устраивает эпл, так вообще не спорю.. Но мне нужна среда майкрософт и такие как я купят устройство в первый день, тем более для меня и UWP достаточно, я вообще за минимализацию приложений.

    18.06.2017 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Хватит мне ваших мечтаний, давайте конкретно. Чьи возможности перекроет Surface Phone с поддержкой x86 и как именно?

    18.06.2017 в 19:09
    0
    iPhone

    Что я вижу. Дирслеер воюет с фанатиком. Мой мир больше не будет прежним ?

    18.06.2017 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну надо ж фанатеть адекватно, а не выдумывать какую-то чушь и в неё верить)

    18.06.2017 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Фанатом чего, простите?? Будущего смарта, тогда уж оракул..

    19.06.2017 в 6:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вообще видели о чем спор??? Человек пытается доказать, что Нокиа делала хорошие смарты, уже сейчас уверен, что смартфон, который делает Майкрософт будет плебейским, уверяет что нужен бюджет, не понимая, что больше на рынок в таком виде никто не полезет... Так причем здесь оплата??? Про нынешнюю винду вообще никто не говорит, я в Риге не могу и за стоянку заплатить с винфона, тоже нет приложения, но для всех этих вещей у меня айфон. Не винда виновата, что ее кидают конторы с приложениями, а маркетинг майкрософт... И не задумываетесь такие как вы, что как раз у вас прет фанатизм и неадекватность..... Вот как и ответ с NFC зачем он...

    18.06.2017 в 19:21
    0
    iPhone

    Ветка кончилачь, ?
    А я тем пременем поймал себя на мысли, что большую часть покупок оплачиваю телефоном через NFC. На винду этотсобирается кто-нибудь завозить?

    18.06.2017 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Я поймал себя на мысли, что датчики NFC в телефонах в Беларуси будут оставаться бесполезными ещё лет 100500)
    Насчёт WM ничего не известно на данный момент.

    19.06.2017 в 11:17
    0
    Android

    Так там что-то запустили, но блит... Пока наши банки подтянутся

    18.06.2017 в 20:34
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Их что нету на ПК.... Я все понять не могу... ПК включи и зайди в магазин..

    19.06.2017 в 12:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    При условиях, что все устраивает, можно пользоваться и одним, но искренне советую, если куда летите, особенно на юг Европы.. Возьмите на всякий или винфон, или айфон подержанный, мало ли нужно будет произвести трансакции, в жизни всякое бывает.. Попадал и даже без рут прав.. Да и собственно у меня всегда было два телефона, со времен Nokia N-Gage, на нем я играл и лазил по Wap, а на втором звонил, так как просто удобнее... Да и тем более уж андройд, когда ему там захочется глюкануть не понятно, а мы сейчас уж очень завязаны на функциях своих аппаратов...

    18.06.2017 в 20:28
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Ну какой же ты тупой, сама возможность и перекроет!!

    18.06.2017 в 20:31
    +2
    Nokia Lumia 735

    Полегче, а то так и бан можно заработать.
    Наведу вас на мысль. Я куплю себе Surface Phone и буду, предположим, ехать с ним в метро. Как возможность запуска x86 приложений в данном случае заменит мне адекватные клиенты соцсетей и мессенджеров?

    19.06.2017 в 1:49
    0
    iPhone

    Ветка комментов кончилась, отвечу здесь. Назови мне хоть одно платежное приложение с поддержкой NFC

    18.06.2017 в 20:53
    0
    Android

    Мы не выдумываем, мы надеемся. Надежда должна быть как реальная. И хай все не будет как ты говоришь, но помечтать в этом плане определенно надо☺.

    19.06.2017 в 9:11
    0
    iPhone

    Так зачем нужен смартфон от майкрософта при таком маркетинговом подходе от майкрософта? Как устройство в технологическом плане он выйдет отличным, но потребительских свойств у него будет ноль из-за заброшенности платформы. Для норального использования классических приложений вам понадобится большой экран, а так же ряд устройств (док, кабель), которые нужно таскать с собой. Для этих целей есть ноутбуки, планшеты и ПК. А к такому роду устройств, как сюрфон, рынок не готов и с с таким отношением майкрософта к маркетингу, готов никогда не будет.

    19.06.2017 в 10:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    А вот теперь внимательно: Смартфон от майкрософт нужен для тех нужд, которые не покрывает не андройд, ни айфон. Первый случай я не рассматриваю вообще, так как для меня гугл - это вирусная корпорация, мне их среда не подходит, плюс безопасность да и убогость самой системы, я не люблю интерфейс андройда, для меня это тихий ужас. У эпл со всем этим хорошо, но убогие камеры, урезанные возможности самой среды для работы с файлами, плюсом я просто не держу на компе приложения от эпл, для простой передачи файлов. Так что айфон у меня заполняет пробелы по приложениям, та же стоянка, страховка. Так вот, что я пытаюсь донести до человека, если среда виндоуз будет сохранена, а это как бы 100% то это все, что мне нужно, если же будут работать х86 на континуум то это предел мечтаний. Я действительно сразу пойду в магазин. Просто нечего смотреть на ситуацию однобоко - это как приставочники хейтят друг друга, просто из-за тупой зависти, там свои плюсы, а там свои.. Насчет маркетинга, ну как отнеслись, то и получили - это их проблемы. Но опять же кто знает как они отнесутся сейчас, я думаю все будет просто устройства будут выпускаться ограниченными партиями, будут продаваться для таких как я и для очень важной галочки в магазине, а именно надписи Mobile..

    19.06.2017 в 11:19
    +2
    iPhone

    Тебе выше объяснили тему со стиком. Зачем нужен второй смартфон, который используется только для континума, если можно взять с собой более компактное устройство в виде флешки?

    19.06.2017 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Ему бесполезно говорить, что запуск x86 не решит всё усугубляющуюся проблему с мобильными приложениями, что 99% пользователей нужны эти самые мобильные приложения и что мобильное устройство должно в первую очередь обеспечивать мобильность.
    Он также не знает, что в продаже много лет находятся устройства, размером с большую флешку, которые без всяких эмуляций при подключении к экрану дадут ему полноценную Windows.

    19.06.2017 в 11:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    А для других целей он мне значит не нужен. И где же я написал, что только для континуума, я вообще все банковские операции делаю, только через винфон, в принципе как и все руководство моей компании.. Мне удобнее на рабочий стол накидать плитки со всеми посещаемыми ресурсами, то есть если сказать грубее, винфон ускоряет мою жизнь. Ну и пока айфон не научиться нормально работать с Raw, потому как это дело проходит ну очень туго, то ли от слабости железа, то ли от недопила функции, я использую 950 как не плохой фотик.. Ну и резюме, а чего мне собственно не хватает на 950, приложений, которые есть на моем айфоне - это раз, ну и запуска х86, второе вроде как завезут, чем я очень доволен.. Прежде чем обсуждать возможности винфона, а все ли четко у вас на андройде??? Вот прям идеал, только не надо расписывать про приложения, я знаю они есть и даже хорошо работают..

    19.06.2017 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Мы говорим не про вас, а про распространённость на рынке. Пользователям нужны мобильные приложения, которые запуск x86 в Continuum никак не добавит.
    Банковские операции через WP вы скоро проводить не сможете просто потому, что банкам станет невыгодно поддерживать приложения для 1,5 юзеров. Доля-то падает.
    Представьте себе, на Android тоже можно ярлыки посещаемых ресурсов создать.
    У меня бюджетка на Android с RAW прекрасно работает, не знаю, что у вас там на iPhone.

    19.06.2017 в 12:06
    0
    iPhone

    Хорошо всё на андроиде. Не так гладко со стабильностью и удобством (но и не ужасно как это любят орать хейтеры и за полгода использования ни одного подобия вируса не поймал), зато имеется весь функционал мне нужный и нужный набор приложений.
    Ну а Вас я понял. Вы из тех, кто пользуется двумя смартфонами. Но я ибОльшая часть остальных простых людей предпочитает одно устройство и об этих-то людях я с Deerslayer и говорю.

    18.06.2017 в 12:10
    +2
    iPhone

    Ну, выпустят они устройство с пустым магазином приложений и возможностью запуска при подключении монитора, клавы и мышки win10 на эмуляторе. А смысл от такого "революционного" устройства?
    Все равно, что ходить с кнопочной звонилкой, а в офисе работать на ПК с производительностью калькулятора.
    з.ы. при чем звонилка + калькулятор будут гораздо дешевле)

    18.06.2017 в 13:18
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Так магазин и будет, UWP никто не отменял...И почему это производительность калькулятора, я активно на 950 континуум использую и очень все доволен..

    18.06.2017 в 13:21
    -1
    iPhone

    А что мотивирует писать разработчиков приложения под систему с 0% доли рынка?
    Поделитесь пожалуйста какое же вы активно используете континуум?

    18.06.2017 в 18:58
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Ну пишут же.. До сих пор пишут.. Да и как то вы путаете, UWP пишут на все сразу, рынок то обширнее Xbox, PC даже Холо... Сюда же входит и мобайл, так что приложение для 90% рынка... Взгляните на вопрос пошире..

    18.06.2017 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Взглянул.
    Опа, 80% трафика Windows Store - смартфоны, на ПК и Xbox он нафиг никому не сдался. Что будем делать?

    18.06.2017 в 20:30
    -1
    Microsoft Lumia 950

    То есть Windows store на 10ке никто не спользуют??

    18.06.2017 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Представьте себе.
    Подавляющее большинство пользователей - это смартфоны. Смартфонов становится всё меньше, поэтому количество пользователей всё уменьшается. Именно поэтому поддержка даже важных UWP-приложений прекращается.
    Добро пожаловать в реальность!

    18.06.2017 в 22:33
    -1
    Microsoft Lumia 950

    То есть магазин на винде не растет???

    19.06.2017 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Судя по тому, что пропорция телефоны/ПК остаётся прежней (80%/20%), а количество телефонов неумолимо сокращается, трафик Магазина даже падает.

    18.06.2017 в 19:08
    0
    Android

    Ой, я случайно минуснул. Извини?.

    18.06.2017 в 9:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Айфон тогда захватил рынок,когда каждый школьник,каждый студент,девочка за секс хотят его.Когда продают почки что бы приобрести этот айфон.Он давно уже имя нарицательное.Работает плавно и хорошо,на зависть конкурентам,по крайней мере виндовс в этой гонке..да ну даже смешно сравнивать их.

    18.06.2017 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Я тут про то товарищу говорю, что iPhone захватил рынок, когда вся мобильная индустрия только зарождалась. Не было зависимости от приложений.
    Сейчас так не получится.

    18.06.2017 в 14:05
    +1
    Android

    Да и с бесконечно большой натяжкой можно говорить, что ифон вообще что-то захватил. Устройства для людей с определенным мышлением ( это не значит, что люди какие-то не такие, многие хотят прийти, отвалить 70к, чтобы им побыстрому завернули устройство, о котором они слышали положительные отзывы и которое будет хорошо работать, чтобы потом с этим телефоном никаких лишних манипуляций не проводить).
    Словом, у ифона есть своя ниша. И ещё Самсунг, со своими идеями, вроде 18:9 или мст.
    .
    Все остальные мейзы, сяомы, одноплюсы - это тоже своего рода бюджетки: есть бюджетные бюджетки, бюджетные середняки и бюджетные флагманы.

    18.06.2017 в 19:07
    0
    iPhone

    iPhone захватил премиальный сегмент устройств.А так же 91% от всей прибыли, которую генерировал рынок смартфонов уходит в Apple.Не многовато для "ниши"? Вам не кажется?)

    18.06.2017 в 19:11
    0
    Android

    Тык это когда было-то? Щас все по-другому. Конечно, если статистику продолжает вести эпл, где премиальным устройством они считают только себя и ещё, может, какую-нибудь черту за 3к$, то, может, все осталось по-прежнему.

    19.06.2017 в 9:24
    0
    iPhone

    Когда? Ноябрь 2016.
    Премиальные это от 500$ и выше.

    19.06.2017 в 10:57
    +1
    Nokia Lumia 735

    Что-то я вообще в это не верю.
    У Apple только немногим меньше 20% рынка, а в доле проданных смартфонов они и дальше скатываются (15-20%).
    Если посмотреть на Samsung, то увидим, что он продаёт свои флагманы десятками миллионов (за последний год было продано, вроде, 55 миллионов S7+Edge). За второй-начало третьего квартала 2016 было продано 26 миллионов S7 и S7 Edge, что принесло прибыль в 3,5 миллиарда долларов. А у них в линейках есть и другие смартфоны.
    Прибавляем кучу других производителей, вроде Huawei, которые сейчас на международном рынке теснят всех подряд.

    В отчёте про то, что у Apple - 91% доходов с индустрии (в третьем квартале 2016, то есть примерно, когда хорошо продавались S7 и S7 Edge), говорится, что суммарный доход составил 9 миллиардов, из которых 8,2 миллиарда - Apple. Но выше я уже указывал, что доходы только Samsung в этом периоде составили минимум пару миллиардов долларов.
    Так что не сходятся цифры, что-то. Зная, что всё это происходило на фоне падения акций Apple из-за сокращения продаж iPhone, я могу предположить, что это всего лишь проплаченная фигня, а не исследование.

    19.06.2017 в 15:31
    0
    iPhone

    Вы забываете о компании по отзыву Galaxy Note 7, которая убила практически всю прибыль мобильного подразделения Samsung
    Компания Samsung опубликовала финансовый отчет за III квартал 2016 года. Из-за отзыва Galaxy Note 7 операционная прибыль компании упала на 30%, сообщает RNS.
    Прибыль мобильного подразделения Samsung – 90 млн долларов, в 24 раза ниже, чем в III квартале 2015 года

    19.06.2017 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так это, извиняйте, проплаченные онолитики просто выбрали момент, когда Samsung отозвала Galaxy Note 7.
    Посчитали бы предыдущий квартал или, например, текущий - там у Apple и 50% не было бы.
    То есть информация о 91% - просто введение в заблуждение.

    19.06.2017 в 15:35
    0
    iPhone

    Посмотрите аналогичную "аналитику" за 3 квартал 2015 года.
    Apple - 91% прибыли
    Samsung - 14% прибыли.
    Да-да, в сумме больше 100%, потому что другие понесли убытки.

    19.06.2017 в 11:18
    0
    Android

    Ух ты, ещё не так давно премиальными были всякие верту, и им подобные, в корпусах из драгметаллов, и с драгоценными камнями ?и ценники стартовали от пары тыщ ойро.
    Мельчает илита, или просто слишком много плебса примазалось? Для плебса люминь - тоже драгметалл ?

    19.06.2017 в 15:21
    0
    iPhone

    Vertu и аналоги это люксовые устройства.

    19.06.2017 в 16:59
    0
    Android

    Ага. А от 500$ не люкс, а премиум, что бы это не значило ?
    У хомяков своя логика ? И алюминий - драгметалл ?

    19.06.2017 в 15:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Можете дать ссылку на данные за 2015 год?

    19.06.2017 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 735

    "При этом Canaccord Genuity делает оговорку, что статистика является приблизительной, поскольку китайские производители не публикуют данные о прибыли"
    В 2015 году только Huawei, ZTE и Xiaomi поставили около 20% проданных смартфонов (столько же, сколько Apple), а китайских компаний очень много. О примерно 35% смартфонов данных вообще нет.
    Так что эта статистика немного бессмысленна. Я бы назвал её "Давайте сравним прибыль Apple, Samsung, Microsoft и ещё парочки компаний". Тут Apple лидер, это да.

    19.06.2017 в 16:12
    0
    iPhone

    В статистике за 2016 год видно, что на Huawei/Oppo/Vivo приходится по 2.2-2.4% прибыли.
    Xiaomi продает свой хлам с минимальными накрутками, если не по себестоимости.

    19.06.2017 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Vivo и Oppo в 2016 имеют 2,2%, а Huawei (третий в мире производитель смартфонов) данные не раскрывает. И это 2016, а мы видим, как это меняется в зависимости от периода.

    19.06.2017 в 16:18
    0
    iPhone

    Huawei - 2.4%

    19.06.2017 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Не вижу такого. Тут чётко написано, что Huawei не раскрывает показатели прибыли.
    http://www.cnbc.com/2016/11/23/apple-captures-record-91-percent-of-global-smartphone-profits-research.html

    19.06.2017 в 16:22
    0
    iPhone

    Sat a long way behind Apple is China's Huawei which managed to grab 2.4 percent of global operating profit share in the smartphone market, accounting for $200 million, according to Strategy Analytics.

    19.06.2017 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Это уже начинаются чьи-то выдумки и фантазии)
    Huawei точных данных не предоставляет. Примерный анализ - это уже не статистика.

    19.06.2017 в 16:30
    0
    iPhone

    Huawei предоставляет официальные данные по продажам устройств.
    Huawei, как и прочие китайские производители, продает в основном бюджетки и середняки в которых заложена минимальная маржа, соответственно и влияния на распределение прибыли на рынке оказать не могут.

    19.06.2017 в 16:53
    0
    iPhone

    Странная статистика, учитывая что Huawei находится на 3-й строчке по количеству выпускаемых мобилок в мире и продаёт она их далеко не по себестоимости (тот же аналог моей новы от сяоми в 2 раза дешевле), а занимает меньше процента по прибыли. Это просто не подчиняется никакой логике.
    Ну и к слову, флагманов они продают больше, чем бюджеток

    19.06.2017 в 16:58
    0
    iPhone

    Занимают 2.4% по прибыли.
    С чего ты взял, что менее 1 процента?
    Ссылку на статью, что они флагманов больше, чем бюджеток продают, предоставить можешь?

    19.06.2017 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Как ни странно, только 40% продаваемых Samsung телефонов стоят больше 300 долларов. У Huawei будет примерно так же наверняка.
    Все эти компании берут количеством. Они не задирают цены, как Apple, но продают очень много.
    В любом случае, точных данных нет, поэтому тут всё на уровне догадок. Так что утверждение насчёт 91% у Apple не имеет конкретных подтверждений.

    19.06.2017 в 18:03
    0
    iPhone

    Я бы сказал наоборот.
    Вы не смогли предоставить ни одного аргумента в пользу того, что эти данные неверны.
    Не знаю о каком количестве вы говорите, ведь Apple второй по продажам в мире и периодически обгоняет Samsung, вырываясь на первое место.
    Так, что говорить о конкуренции со стороны Huawei, которая ни количеством проданных устройств, ни полученной прибылью не ровня Apple мягко говоря смешно.

    19.06.2017 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Я бы сказал наоборот.
    Данные о том, что у Apple 91% прибыли, не подтверждены ни одним источником. Просто потому, что многие производители (за которыми в сумме в 2-3 раза больше проданных смартфонов, чем за Apple) не раскрывают данные о прибыли.
    Более того, учитывая, как ловко подобные аналитики выбрали момент для сбора данных в 2016 году, я вполне могу предположить, что и во все остальные разы они руководствовались не желанием опубликовать точную и правдивую статистику, а получить от одной компании кое-какие деньги.
    Конкуренция со стороны Huawei в 2017 году довольно ощутима. По данным авторитетного источника (Gartner) в первом квартале 2017 года лидером по продажам стала Samsung (20,7%), второй - Apple (13,7%), третьей - Huawei (9,0%). Пока продажи iPhone не то, что стоят на месте, а даже падают, китайские бренды, в том числе Huawei, захватывают международный рынок. И совсем скоро они могут вовсе обогнать Apple по поставкам мобильных устройств.

    19.06.2017 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 640
    19.06.2017 в 19:21
    0
    iPhone

    Strategy Analytics утверждает. У вас есть основания не доверять данному источнику?
    Зачем раскрывать данные о том, чего нет? Если бы была ошеломляющая прибыль, то они трубили бы об этом на каждом углу, чтобы привлечь инвесторов и поднять стоимость акций. Но по сколько прибыли мала или отрицательна, они молчат, чтобы не распугать имеющихся инвесторов и не обрушить существующий стоимость акций.
    В чем ловкость? Ежеквартальный отчет. Или вы видите ловкость и в 2015 году?)
    Strategy Analitycs не верим, а Gartner верим. Интересный подход))
    Apple продает устройства с целью получения прибыли, Huawei пытается завоевать долю рынка. Большее количество проданных устройств совсем не означает, что получишь больше прибыли, чем конкурент продавший меньше. Пример Samsung и Apple нагляден, когда первый больше продает, а второй больше зарабатывает.
    Так что, даже если Huawei обгонит Apple по поставкам, то это не значит, что обгонит по доходам. Не сравнивайте теплое со сладким.

    19.06.2017 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Всё, что вы написали - не более, чем ваши мысли по этому поводу.
    Компании, которые держат половину или больше рынка смартфонов, не предоставляют данных о прибыли. Всё, уже на этом этапе любые разговоры о "X заработал Y% прибыли мобильного сегмента" бессмысленны, так как нет полной информации ни о деньгах, крутящихся в этом сегменте, ни о прибыли ключевых игроков.

    17.06.2017 в 19:27
    +2
    Android

    А я поддерживаю. Был у меня спор на "два листа" с Deerslayer'ом на эту тему. Я на твоей стороне если что, кто-то на его, но будем смотреть кино дальше и все узнаем?.

    17.06.2017 в 20:45
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Это совсем бесполезный спор))) просто у человека странное виденье ситуации...

    17.06.2017 в 21:17
    0
    Android

    Да, согласен, даже на уровне фанатизма. Помню, поспорили мы тогда, вышла другая статья, а он под той другой статьей, под каждым моментом каждого пользователя отвечал то же самое что и тебе (или примерный сарказм). Ну что мы сделаем, будем смотреть кино только?.

    18.06.2017 в 14:06
    0
    Android

    Беда в том, что мы уже отсмотрели не мало серий...

    18.06.2017 в 19:06
    0
    Android

    Но счастливый конец только на последней серии.

    18.06.2017 в 19:09
    0
    Android

    Только если сценарист его задумал

    17.06.2017 в 15:00
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Предлагаю попросить у Майков винфон. Мб допросимся, раз laptop выпросили.?

    17.06.2017 в 15:24
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Да разрабатывают они его, причем уже давно.. Да и про 64битной мобайл, раньше сливов полно было.. Главное убить этот проклятый брэнд Lumia, что бы люди и не вспомнили о нем... А проклятье на нем серьёзное..

    17.06.2017 в 16:01
    -1
    Nokia Lumia 735

    Эге, а потом выпустить сенсорную звонилку с калькулятором и без других приложений)

    17.06.2017 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну хватит... Честно, я совсем не понимаю твоей логики... Лучше спишемся, когда всё это произойдет...

    18.06.2017 в 0:01
    0
    Microsoft Lumia 535

    А ,вот ты где? , Не в тему вопрос , есть ли в магазине прога для фото ,что бы из двух разных фото сделать одно ? Запарился искать .
    Спасибо?))

    18.06.2017 в 5:54
    0
    Nokia Lumia 735

    PicsArt, вроде, умел. Но точно не знаю, не пользуюсь этим на смартфоне, обрабатываю все на ПК)

    19.06.2017 в 0:30
    0
    Microsoft Lumia 535

    Спасибо ,скачал но не подошло ,да и регистрация обязательно.На андроиде проще. Я тоже на компе делаю ,но иногда надо на коленке в один кадр свести пару тройку разных фото.

    17.06.2017 в 19:53
    0
    iPhone

    Смешно "проклятый бренд"! Это действия людей приводят к тому или иному результату. А сейчас те же люди берутся в пятый(!) раз делать телефон на винде. Похоже в результате появится еще один "проклятый", бренд который нужно будет заменить чтобы уж в шестой раз все точно вышло. Ну чтож вместо кроватей будут раскладные диваны и тогда, видимо, дело точно пойдет.

    17.06.2017 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не надо ля ля.. Брэнд Lumia был очень долго... И правильно, пусть пытаются.... До этого творили одни ошибки, от связки с Нокиа и до отсутствия элементарной логики с рекламой... Если же будет бренд Surface то он точно пока не проклят.. Чего вам всем жалко это провальное слово Lumia, все понять не могу...

    17.06.2017 в 21:49
    0
    iPhone

    Да наплевать мне на бренд Люмии. Но я Вам напомню, что ДО него были и WM и WP. Причем последний с тоннами рекламы в т.ч. и на ТВ.

    17.06.2017 в 23:44
    +4
    Microsoft Lumia 950

    И что WM продавалось, просто изжила себя, WP тоже свой кусок урвала, хотя и мобильный ряд был странным, больше того если бы не крах 950 то и сейчас бы плавала, просто в майкрософт решили завязать. И действительно, нужно что-то аховое а не просто сканер сетчатки глаза в устройстве где плитка, которую все ненавидят... 10ка должна была быть с совсем другим конвертом, мало того что ее пилили долго, так еще и оставили все как было - это для нас клёво, но все ее боятся... Я надеюсь, майкрософт сейчас сделает то, что все и ждали..

    18.06.2017 в 1:44
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Хорошо сказал!!!??

    18.06.2017 в 13:54
    0
    iPhone

    Я все равно не понимаю. Телефоны продавались, прибыль приносили - так почему нельзя параллельно их выпускать и делать свой мифический революционный девайс и потом выпустить его под другим брендом? В свое время Самсунг параллельно делал телефоны на Бада и Андроид. Поняли, что Андроид выгоднее и только тогда свернули программу Бада. Вот это, по моему, грамотная стратегия, а не то, что у МС - вы пока расходитесь, а когда мы сделаем революционный девайс по свистку бегите к нам снова. Никто не прибежит уже. Репутация не то, что подмочена, а ее на дне не видно. Вот увидите так и будет. Очередной пшик. А их новый форм фактор успешно переварит Андроид и яблоко на своих осях.

    18.06.2017 в 14:22
    0
    Android

    Ну, чтобы этот формфактор не переварили, МС это все патентует. Готовит почву, так сказать-с.
    А насчет параллельности, наверно пытаются уменьшить фрагментированность рынка. Они же в первую очередь софтовый гигант, а писать свой софт под 100500 ОС скорее всего не выгодно.
    И еще одного они добились, убили Убунтуфон, а как только убили, так сразу свернули В10М.

    18.06.2017 в 14:13
    0
    Android

    WP урвала свою долю как раз за счёт бюджеток. И даже я купил первую вп мобилу за 5к, отому что знал, что на фоне ведра за те же деньги - это будет космолёт. А вот появилась возможность, я встал перед выбором 950 или полуфлагман на ведре.. отчаянно пытался найти причину, зачем мне 950, что она мне даст функционально? И ничего, кроме камеры я не смогу найти, увы. И это при всей симпатии к плиткам.
    А перестали выпускать устройства, потому что ведро подтянулось: теперь за 120-150 баксов можно купить космолёт на фоне 650/640 или 550.

    18.06.2017 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Никогда больше не свяжусь со смартфонами майкрософт.Полное неуважение

    18.06.2017 в 10:02
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Чего, чего???? Столько времени поддерживать полу мертвую ось - это не уважение???? Ого, я наоборот честно говоря удивлен к такому отношению к потребителям.. До конца пилить ось... Нет, тут майкорософт показала как раз таки уважение.. Жду новый смарт!!

    18.06.2017 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Ответ в вопросе,"столько времени поддерживать полумертвую ось" а почему она полумертвая до сих пор??Вот именно,вечно недоделанная,вечно недоработанная,вечно игнорируемая и вечно неуважаемая другими ось.Аминь

    18.06.2017 в 10:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не надо этой чуши, ось прекрасно работает уже с весны прошлого года, то есть ровно две обновки на 950.. Другим же просто нечего было сидеть на инсайдере и плакаться.. Почему игнорируемая, всеми ништякими майки поддерживают, все службы и приложения от них работают. За год использования 950 только больше привык к системе и остаюсь очень довольным возможностям смарта и среды майкрософт.. Все на самом деле намного круче чем у айфона от камеры, интерфейса,,, рабочий стол вообще святой.. Андройд вообще не конкурент, со сраным меню и своей тухлой безопасностью..

    18.06.2017 в 10:13
    +2
    Nokia Lumia 930

    Все ясно.Фанатизм аж зашкаливает.

    18.06.2017 в 13:20
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Да в чем фанатизм... Я просто доволен гаджетом на винде..

    18.06.2017 в 11:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    Согласен бро по всем пунктам. Главная проблема - количество приложений. Вот как её решить?

    18.06.2017 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 625

    Уже никак..

    17.06.2017 в 14:06
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Тошнит уже эт этих их новостей. Лучшеб сказали где батарейку теперь искать к телефону который перестали выпускать

    17.06.2017 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 535

    лучше бы про приложения на iPhone от MS писали статьи, да?

    17.06.2017 в 15:09
    +5
    Android

    А я помогу всем недовольным и дам им шаблон комментария для любой новости на этом сайте:
    "НОВОСТЬ ФУФЛО, ЛУЧШЕ БЫ МОБ. ВИНДУ ПИЛИЛИ"
    Пользуйтесь

    18.06.2017 в 2:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Так пишут же...

    18.06.2017 в 9:20
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не,самые козырные новости про виртуальные шлемы и консоли.Вот уж этого говница навалом в новостях

    17.06.2017 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 930

    На али экспресс :)

    17.06.2017 в 16:58
    +6
    Nokia Lumia 1520

    История моей батарейки: если коротко, то - сдохла. Если подлиннее: ноябрь-декабрь, батарея вроде держит световой день, но иногда телефон просто выключается без объявления войны. Январь-февраль, батарея вроде держит световой день, но при любой маломальской нагрузке, например снять фото, посмотреть фото дольше 3 минут телефон просто выключается, об играх вообще молчу да и нет их на телефоне. Тут подъехал iMax B6 можно и батарейки позамерять и позаряжать, разобрал телефон, емкость батареи аж! 200 mAh из номинальных 3400 mAh. Заказал на Aliexpress (как советуют ниже по комментариям) 600р. фигня вопрос, месяц с кнопочным Fly (за этот месяц не заряжал ни разу, не забываемые впечатления, что так тоже можно). Приехала через месяц батарея, на радостях не проверяя сразу в телефон, если на родной сдохшей телефон работает 15-30 мин., то на "новой" аж целых 5 мин.! WTF?!?! "Новую" батарую на iMax качаться и замеряться, как итог емкость 120 mAh. Открыте спора на Ali со скринами статистики заряда/разряда, выиграл, деньги вернули. В конечном итоге закал в российском интернет магазине батарею CraftMan приехала за 5 дней из Питера, но и цена советующая - 3т.р. (сомнения у меня, конечно, на вид все та-же батарея от Sony что и родная, но с наклейкой CraftMan, но работает на ура и держит как и три года назад новая).
    Выводы, если заказываете с Ali, смотрите что-бы это был продавец, который не занимается разбором старых телефонов и рассылает запчасти от них. Как определить? Не знаю :) Но у меня стоял выбор либо найти новую скажем 950/950xl что сейчас челендж уже сам по себе, либо ~50т.р. за HP Elite, либо оживлять мою 1520, последний вариант был намного дешевле, поэтому считаю что за 3т.р. оно стоило того.

    17.06.2017 в 20:24
    0
    Android

    А где в питере?

    17.06.2017 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хм, появились на офф сайте, а не было когда я искал https://craftmann.ru/akkumulyator/nokia_lumia_1520/
    Я вот тут брал https://aksmarket.ru/accessories/akkumulyator_craftmann/Nokia/Lumia_1520/

    17.06.2017 в 20:54
    0
    Android

    Спасиб уже глянул , 2500 однако моя батарейка

    17.06.2017 в 21:59
    0
    Android

    На 950 не проблема найти батарею, ну по крайней мере в Москве

    18.06.2017 в 2:08
    0
    Nokia Lumia 1020

    В Интернете же можно посмотреть!!!?

    18.06.2017 в 10:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    А что, кто-то испытывает дефицит в батареях??? По моему на самую древнюю люмия без проблем купить..

    17.06.2017 в 14:06
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Осенью!!!) запомните это сообщение!!! Октябрь!!! ?

    17.06.2017 в 17:13
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Скрин готов?

    17.06.2017 в 17:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И я твой сделал!))

    18.06.2017 в 2:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Окей, запомнил!!!?

    18.06.2017 в 10:16
    0
    Android

    Будет забавно, если не сбудется твой прогноз. ?

    18.06.2017 в 10:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Будет забавно ? если сбудется))

    18.06.2017 в 10:40
    0
    Android

    Тоже верно ?

    17.06.2017 в 14:21
    0
    Android

    Так-то, такое супер-необычное устройство - констатирует смерть мобильной винды. По большому счету, остаются лишь Android и iOS.

    А это будет экзотический зверь.

    17.06.2017 в 19:58
    0
    iPhone

    Абсолютно точно. Только почему-то последние из Магикан не хотят это видеть и все на что-то надеются.

    18.06.2017 в 9:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я просто не хочу в итоге получить переходной период , до "революционного" устройства, на Андройде или на конченом iPhone.
    А так скорее всего и будет.

    18.06.2017 в 10:17
    0
    Android

    И нужный узкому кругу пользователей...

    18.06.2017 в 11:40
    0
    Android

    Вот именно... Доступный ещё более меньшему кругу ?

    18.06.2017 в 14:01
    0
    iPhone

    Если подумать, то даже нишевые устройства это не так плохо. Главное, чтоб успешные.

    21.06.2017 в 11:24
    0
    Android

    Тут еще с какой стороны посмотреть...

    17.06.2017 в 14:25
    -1
    Android

    Что за обновление сегодня пришло на мой смартфон? И новости нет.

    17.06.2017 в 14:32
    +14
    Android

    Делаем ставки господа
    1, он будет но не скоро
    2, он будет но увы только не в России
    3, он будет но цена , будет пардон дикая
    4, это пока только слухи и больше ничего
    5, потом скажут что передумали
    6, только топ модель без среднего класса
    7, и нужен ли он будет всем тем у кого сейчас виндовс мобайл

    17.06.2017 в 14:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я думаю это только слухи, но если и будет,будет круто и дорого

    17.06.2017 в 18:54
    0
    Android

    1;2:3 и это будет не смарт.

    17.06.2017 в 18:58
    0
    Android

    Ну по сути то он должен им быть

    17.06.2017 в 20:01
    0
    iPhone

    Будет не скоро, не в России, очень дорого, без приложений и станет эдаким экзотическим жучком, которого в музее смотреть нужно.

    17.06.2017 в 20:02
    -1
    Android

    ☝???? как реликт из будушего

    18.06.2017 в 11:51
    0
    Android

    8. Он будет, но не на Виндовс

    17.06.2017 в 14:32
    +5
    Microsoft Lumia 550

    Ребят хватит уже кричать, что wm мертва! Да, разработчики сворачивают свои приложения для винды, ну и что! Зато винда гнёт андроид и айос! Подумайте сами: На андроид есть вирусы в плей маркете и засирается он быстро.
    В айос нельзя скачать музыку, видео непосредственно с телефона, перекинуть по блютус. + они очень дорогие.
    Остаётся Windows 10 Mobile. Майкам подтянуть магазин, и будет отличная система!

    17.06.2017 в 14:43
    +10
    Microsoft Lumia 640 XL

    Твои слова да в рот Тарасу!
    Что делает честный человек, товар и продает!
    Что делает БЕСчестный чел? клеймит товар честного человека и продает говно!

    Вот мне для полного счастья Яны (русская кортана) не хватает!

    Али не хватало, так щас сравнил алиэкплорер от шуллера с нативным клиентом под андроид и айос - небо и земля!!! В пользу Шуллера!

    Тоже самое про ютуб клиент могу сказать! Возьмите любой от винды в разу круче огрызковских и мусорника (ну правда же похож на урну?)

    Мало да прог, но зато они качественные!!!

    17.06.2017 в 15:04
    +2
    Android

    Ну да, если не считать пару тонн мусора в виде WebView-клиентов, то классные приложения действительно есть. Но честно, система держится на парочке энтузиастов, клепающих годноту для магазина. Спасибо им.

    18.06.2017 в 9:10
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Those lads ought to get a medal!

    17.06.2017 в 15:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Разве АлиЭксплорер лучше, чем оф.Алиэкспресс на ЯОСи Андрейка? Чем лучше? Попрошу подробное сравнение, ибо ДерШулеровское иной раз выбешивает бесконечными вводами пароля, Капча... Какой то то ли рекламой или предложением (я его не вижу, оно не масштабируется и не прокручивается на моей 930й), и нет многих разделов Али - аукционы, товар за доллар и прочее... А еще, когда оформлял покупку АКБ для своей люмки (в мае этого года), в нашем приложении цена была гораздо дешевле, чем на сайте и оф.приложении в Андрейке, в итоге, я начал оформлять покупку и меня выкинуло на оф.сайт (не в приложении!) и товар я купил по цене оф.сайта! Прошу разъяснить - чем лучше, может я не туда смотрю, не так пользуюсь?

    17.06.2017 в 15:23
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Функционалом не блещет по вине самого али, многие апи как купоны спецом не открывают (есть картельный заговор против майков не отрицаю)
    Но шуллеровское в последнее время прям нравится в отличии обычных м.сайтообразных официалов. Все на одной страничке!!! Удобно!

    Минус один раз (если закрыл) нужно вбить капчу и всё!

    А я наоборот купил дешевле чем на сайте (т.е. Али сам его воспринял как мобильную приложуху и сделал скидку как на айос и на мусоре)

    17.06.2017 в 15:37
    -1
    Nokia Lumia 930

    Не, вернемся к Капче! Приложение предлагает тебе "быстрый и удобный" вход и предлагает создать Пин код. Вот мы его создали, а в итоге - 1 вводим пин код, 2 крутим стрелочку вправо, 3 вводим Капчу... Очешуенное удобство иипростота, и все это хз пойми как масштабировано...?

    17.06.2017 в 15:50
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Масштабировано именно офигенно! Когда последний раз пользовался? Честно!

    Не хочешь вводить капчу войди через гугл или фейкбук и все. Ну не Шуллер виноват в этом!

    Пин нужен для защиты покупок! Его можно отключить!

    17.06.2017 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Когда пользовался? Почти каждый день вхожу. Т.к. приходят уведомления о купонах и скидках, жму, вхожу...вопрос - где эти купоны и скидки или предложения..? На счет пин кода, капчи и прочего..скажи ка, на смартфоне Люмия, на Андроиде, на Я ОС ты после ввода пин кода или считывания сетчатки глаза/ отпечатка пальца тоже пятьсот раз водишь по экрану и с раную Капчу вводишь? Или в этих же приложениях? Минусуйте дальше, но себя не обманите! А если мне на й не нужны акк гугл и лицокнига, я обречен? Вы, уважаемый глупость говоришь, ибо смысл тогда в пин коде, если егл создание и ввод только увеличивает ступени входа в с раное приложение

    17.06.2017 в 16:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты полностью читаешь мои тексты?))

    ЭТО НЕ ШУЛЛЕР ВИНОВАТ! он для тя старается, чтобы было хоть что то! А ты сидишь и обсираешь , забывая, что это не официальный клиент!!!?))

    А пин (еще раз лично для тя тугодума повторю!) для защиты твоих же покупок нужен, ну отключи ты его!

    17.06.2017 в 19:31
    0
    iPhone

    Ты видимо не понимаешь о чем говорит petercore13666. Клиент, который делает мозги с капчей, априори не может быть лучше и удобней.

    17.06.2017 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Было время капчи не было у шуллера и петеркор если как говорит пользовался всегда должен знать об этом, и шуллер об этом говорил, что али закрыл ему доступ к этой прелести, так что он тупо преобразовал мобильный сайт под человеческий дизайн, за что ему респект и уважуха. Петеркор по своему прав, я по своему. Безобид

    17.06.2017 в 16:05
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    А есть там раздел для мобильных клиентов? Тот самый, где дерево растить можно. Я скачивал, ничего подобного не нашел, приходится с ведроида жены тыкать.

    17.06.2017 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Не понял, ты о минусах? Так я не защищаю

    17.06.2017 в 18:37
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Да нет, я из интереса. А вообще, что обсуждать этот али, когда мобильных бонусов в мобильном приложении до сих пор нет?)

    17.06.2017 в 14:59
    +6
    Android

    На андроид можно не скачивать подозрительные приложения. Там перед установкой всплывает окошко с правами, которые прога запрашивает, так что если сраный фонарик требует интернет и смс, то он идет лесом.
    В айос много ограничений, но народ, когда вы в последний раз пользовались блютусом для передачи файлов? Я где-то в 2011, еще в школе. Сейчас включаю блютус только для беспроводных наушников. Интернет уже практически везде, в заморских странах рулят платные подписки типа айтюнс, Гугл музыка, спотифай.
    Винда хороша, но она не выдерживает вес болта, который на нее кладут майки. Разрабы видят это и с криком "Ну наер" разбегаются кто куда. Хотя я вот собираюсь подтянуть С# и может быть написать клиент для пикабу. Но те, кто кодит ради денег, уже давно не здесь.

    17.06.2017 в 16:05
    +2
    Nokia Lumia 735

    На Android можно скачивать, можно не скачивать, вирусы все равно через дыры системы пролезут)
    Система прав - далеко не идеальна, так как многие вещи обобщаются. Скажем, программе нужен чисто доступ к аккаунту, а вам показывают, что ему нужны контакты (и доступ к этим самым контактам выдаётся). Ну и, извините, изучать внимательно, что хочет каждое приложение? Делать больше нечего.

    17.06.2017 в 16:36
    -2
    Android

    Какие вирусы, например? У матери древний Sony на Android 2.3, и всё нормально работает. Отчасти потому, что на него ставятся приложения только из маркета и только после проверки разрешений. Если вас достаточно сильно заботит ваша безопасность, то нужно фильтровать всё, что попадает на устройство. Я не говорю, что надо лезть в исходники, надевать шапочку из фольги или что-то такое, но элементарно обратить внимание на оценки, описание, а не ставить всё подряд по принципу "иконка норм вроде".

    17.06.2017 в 17:07
    +7
    Nokia Lumia 735

    http://4pda.ru/2017/05/27/342640/
    http://4pda.ru/2017/06/12/343494/
    http://4pda.ru/2017/05/03/341353/
    http://4pda.ru/2017/05/03/341332/
    http://4pda.ru/2017/04/20/339470/
    И ещё 100500 вирусов и уязвимостей, даже устанавливать ничего не надо. Правда, классно?
    Если не учитывать, что из-за уязвимостей вирусы могут проникнуть даже без установки такой программы, что удобнее: вообще не париться по поводу прав и безопасности, как в Windows 10 Mobile, или постоянно об этом думать, как в Android? Ответ очевиден.

    17.06.2017 в 18:29
    0
    Android

    Издержки популярности. На Windows точно так же периодически всплывают уязвимости, так почему бы не пересесть на Linux? К тому же, кто знает, какие дыры может содержать Windows 10 Mobile. Будь она так же распространена, как Android, эксплойты для неё были бы делом времени. Сейчас это абсолютно неоправданно.
    Да и кто сказал, что нужно волноваться 24/7, пользуясь ведром? Просто не лазить по ссылкам, ставить программы из проверенных источников, в общем - включать мозг, как и на ПК.
    Кстати, даже на телефоне я бросаю взгляд на доступ приложения, благо в Store пишут, хотя и не так конкретно.

    17.06.2017 в 19:16
    +4
    Nokia Lumia 735

    Издержки популярности?)
    Это просто полное отсутствие элементарных механизмов безопасности, модерации Магазина, да и вообще заботы о пользователях.
    Каждый пользователь Windows каждый месяц получает обновления безопасности. Сколько процентов пользователей Android получает их хотя бы раз в пару месяцев? 5%? 10%?
    Не лазить по ссылкам, не ставить то, не ставить сё, не заходить туда, читать все описания и требования... Это как раз называется париться. В W10M я о таком и не думал.

    17.06.2017 в 21:16
    -2
    Android

    По ходу, простыня моя потерялась в пучинах интернета, комментарий не улетел :/
    Каждый гребёт бабло как может, и как видим, корпорации добра и так хорошо. Обновлять огромный зоопарк постоянно устаревающих смартфонов для неё тупо нецелесообразно.
    Форм-факторы, принципы устройства Windows и Android, а следовательно и степень поддержки кардинально отличаются. В то время как Microsoft активно пересаживала всех на новую ОС в 2015, сотни новых моделей телефонов увидели свет, но к сегодняшнему дню они уже устарели, тогда как многолетние компьютеры получают обновления до сих пор (если на них Win10, конечно). Всё потому, что жизненный цикл ПК намного длиннее, чем у смартфона, очевидно. А значит, прибыльнее сделать новый смартфон, чем обновить старый.
    Однако, старым смартфоном никто не мешает пользоваться, так? Просто это будет не так удобно, эффективно и безопасно, что самое важное. Но, думаю, не кликать подозрительные ссылки и не ставить все, что попадается на глаза - то, как должен себя вести адекватный грамотный пользователь, что на ПК, что на смартфоне.
    Кстати говоря, про "не мешает пользоваться": Скайп на Android 2.3 до сих пор работает и доступен в маркете, в отличие от тогдашнего конкурента - WP7.

    18.06.2017 в 5:30
    0
    Android

    Вообще-то, мне очень интересно было наблюдать за вашим диалогом, как пользователь андроида защищает мобильную винду, а пользователь моб. винды защищает Андройд. ? Я просто поражаюсь от вашего диалога, вы как дети малые, это круче, нет ты ошибся - это круче. Вот у вас также. Извините что вмешался, просто читая эту вашу переписку, я думал что что-то полезное узнаю. И как вы думаете? Да ничего я нового не узнал! По этому диалогу было видно, что здесь была бы драка, если бы не преграда, то-есть интернет и расстояние!

    18.06.2017 в 12:03
    0
    Android

    Ну не, обычный спор, таких здесь много бывает. Да и Дир адекватно отвечает, верные аргументы приводит. Я ж не отрицаю, что плеймаркет - хламосборник, и Гугл ничего с этим не делает. Просто это не отменяет факта, что Android главная мобильная система в мире.
    Ну и мы бы точно не подрались, я б зассал ? шутка)

    18.06.2017 в 19:28
    0
    iPhone

    Я тебе уже объяснял, что первый абзац в корне нп верен))

    18.06.2017 в 19:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Ссылочки выше посмотрите)

    18.06.2017 в 19:40
    +1
    iPhone

    Посмотрел. Из всех ссылок насторожила только одна.
    Ну а вообще. Как сказано выше, имеем проблему, аналогичную десктопной винде, для которой все еще требуется антивирус, хотя бы встроенный.
    Ну и альтернатив у меня нет. Либо включать мозг перед установкой ПО, либо терпеть пустой магазин. На айос я просто не хочу.

    17.06.2017 в 19:28
    -2
    iPhone

    А что на iOS мешает скачивать музыку и видео прямо со смартфона? :-/
    Блютус в 2к17? Серьезно?

    17.06.2017 в 20:16
    +2
    Nokia Lumia 735

    Мешает отсутствие адекватных конвертеров и редакторов этой самой музыки. Я, к примеру, предпочитаю сначала привести в порядок свою коллекцию, и только потом передавать её на телефон.
    Иногда нужен. WiFi Direct не поддерживается во многих устройствах, так что Bluetooth незаменим для быстрой передачи фото/контактов или ещё какой мелочи. При условии отсутствия большого количества мобильного интернета.

    17.06.2017 в 22:35
    0
    iPhone

    Вопрос был "что мешает скачивать музыку и видео прямо на айфон"?
    Вы зачем то начали говорить о конвертерах и редакторах перед закачкой музыки на телефон.
    В 2к17 в 99.9% случаев быстрее и удобней передать фото/контакты через мессенджеры. Ради 0.01% случаев, коррелируемых с долей в10м, считать это недостатком айфона по меньшей мере глупо, а по факту идиотизм.

    18.06.2017 в 5:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Это я вам объяснил, почему скачивание музыки прямо на смартфон - это плохое решение.
    Никто не говорит о том, что это глобальный недостаток для всех. Для конкретных пользователей это неудобно.

    18.06.2017 в 8:18
    0
    iPhone

    Тогда уточните что же вы такое конвертируете и редактируете перед закачкой? :-/
    Если пользователь называет это основным недостатком айфона, то создается впечатление, что его обычное использование смартфона - перекидывание фоточек и музыки по bluetooth. Эта была повседневная практика в 2004-2009.В 2017 это так же глупо и неудобно, как жаловаться, что какой-то смартфон в 2009 не мог принимать-передавать файлы по ИК-порту.

    18.06.2017 в 8:23
    +1
    Nokia Lumia 735

    Балуюсь с форматами (FLAC/mp3), тегами, картинками. Это на телефоне не сделаешь.
    Почему основной? Это один из недостатков для некоторых пользователей)
    Для меня лично основным недостатком является стоимость и отсутствие поддержки карт памяти. Кроме того, камеры у многих моделей за те же деньги получше. Возможно, если бы я активно использовал iPhone, ещё бы что-то нашел, но пока этого не предвидится.

    18.06.2017 в 8:46
    +1
    iPhone

    Предполагается, что человек, купивший себе iPhone, может позволить себе оформить подписку на Apple Music / Spitify или покупать её в iTunes Store. В всех перечисленных случаях используется высокоэффективное сжатие (AAC/Vorbis), а теги прописаны заранее. Так что мультимедиа функции отсутствие проводника никак не мешает.

    18.06.2017 в 8:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Многих, скажем, беларусских групп там просто нет. К слову, я вообще не уверен, что эти сервисы в Беларуси работают, не уточнял.
    С региональной фигнёй у всех производителей что-то своё. У Microsoft и локализация, и банковские карточки без проблем работают, но фирменные сервисы недоступны и карты никакие. У Apple тоже карты никакие, было несколько очень серьёзных региональных багов, насчёт сервисов не уточнял. У Google локализации тупо нет, как и региона, карты более-менее, но любым аналогам уступают.

    18.06.2017 в 8:50
    0
    iPhone

    Карты - имеешь в виду географические?

    18.06.2017 в 8:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага. Географические у MS и Apple вообще нулевые. У Google что-то есть, но уступает всем конкурентам, типа Яндекса, Навитела, OSM и так далее.

    18.06.2017 в 9:00
    0
    iPhone

    Google... Ну так себе на самом деле. Яндекс неплох, 2ГИС (не знаю, у вас есть или нет) в черте города вообще лучший. Для OSM нормальных клиентов почти нет. Навител... Ну папа не жалуется, у него в магнитоле стоит))

    18.06.2017 в 9:21
    0
    Nokia Lumia 735

    У Яндекса хорошие карты городов, но офлайн он бесполезен, как и в сельской местности. 2GIS у нас не работает)
    Реально для офлайна нормального только Navitel остаётся с навигацией. Если нужны просто карты, то OSM. На WP - GeoNet, на Android использую MAPS.ME.

    18.06.2017 в 9:48
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но в Европе карты MS просто отличные(не считая 2-х мелких недостатков). Navitel -бесспорно прекрасны. Но вот Яндекс.карты -это адский шлак, не знаю чем они Вам нравятся?

    18.06.2017 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык то в Европе)
    В Беларуси год назад было белое пятно, сейчас хоть какие-то дороги нарисовали в картах MS.

    18.06.2017 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я знаю, ведь,примерно, раз в год приезжаю к своим друзьям в Беларусь. К слову в Украине (на моей Родине) похожая фигня, только пол года назад начали нормально карту делать.

    18.06.2017 в 12:01
    0
    iPhone

    А что мешает это делать на PC/Mac перед тем, как закинуть в iPhone?
    С jailbreak можно и непосредственно на iPhone менять id3 теги и обложки альбомов.
    Потому что когда речь заходит о "недостатках" iPhone, то сразу же вспоминают такую "архиважную" функцию, как передача фоточек по блюпуп.
    Если снять вопрос стоимости, то и вопрос памяти отпадет) Просто берешь топовую версию на 256Гб.

    18.06.2017 в 9:40
    0
    Microsoft Lumia 650

    "Bluetooth в 2k17? Серьёзно?"
    Очень даже серьезно но, просто надо не использовать его как 10-15 лет назад(передача музыки и картинок), а например использовать для управления своей домашней техникой и/или автомобилем.
    Да и к слову, для передачи фото/музыки бывает удобнее Bluetooth.
    P.s мне это напомнило как года 3 назад мой коллега пытался доказать что офлайн карты это шлак, ведь интернет есть уже везде.

    18.06.2017 в 11:57
    +1
    iPhone

    Управлять домашней техникой и/или автомобилем по Bluetooth на iPhone можно без проблем.
    Когда она удобней? В сферической ситуации в вакууме, которая бывает в 0.01% случаев?

    18.06.2017 в 12:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    Управлять техникой можно с любого современного смартфона.
    Вопрос заключался в том зачем писать вещь вроде " Bluetooth в 2k17?"
    По Bluetooth очень удобно передавать видео в высоком качестве, которое ч/з Viber ,WhatsApp, Telegram, FB Messenger, не отправишь, когда нужно перекинуть звуковой файл итд.
    У технологии Bluetooth есть много разных преимуществ и если ты их не знаешь/используешь, не означает что технология бесполезна в нашем времени.

    18.06.2017 в 12:52
    +1
    iPhone

    Удобно передавать видео в высоком качестве по Wifi-direct или AirDrop. По блупуп с его низкой скорость передавать большие видеофайлы форменное извращение.
    В Telegram прекрасно передается фото/видео в исходном качестве.
    Я bluetooth использую для сопряжения с apple watch, беспроводными наушниками, саундбаром и мультимедиа в авто. Использовать bluetooth для передачи фото/видео/музыки с девайса на девайсы в 2017 году - несусветный бред.

    18.06.2017 в 12:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да уж. Но спорить со стеной -бесполезно.

    18.06.2017 в 13:20
    0
    iPhone

    Конечно бесполезно, когда ты приводишь аргументы, а в ответ: "блюпуп рулит, но ты просто не шаришь")

    18.06.2017 в 15:55
    0
    Microsoft Lumia 650

    Научись различать факты и личное мнение. То что ты написал это личное мнение, но не констатация факта.

    18.06.2017 в 19:11
    0
    iPhone

    Факт, то что через Wi-FI Direct и AirDrop быстро и удобно передавать фото, видео большого объема.
    Факт, что Bluetooth слишком медленный по сравнению с вышеуказанными технологиями для передачи видео больших объемов.
    Личное мнение, что по bluetooth передают большие видео только извращенцы.
    Факт, что по Telegram можно передавать фото и видео в оригинальном качестве.
    Личное и ошибочное мнение, что:
    >>
    По Bluetooth очень удобно передавать видео в высоком качестве, которое ч/з Viber ,WhatsApp, Telegram, FB Messenger, не отправишь, когда нужно перекинуть звуковой файл И так далее.
    <<

    18.06.2017 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Последние спеки синезуба вполне себе скорости на уровне вифи показывают, другое дело, что их в телефоны пока не завезли, а так экономичнее намного вайфая.

    19.06.2017 в 9:25
    0
    iPhone

    У человека Lumia 650, так что ни последними ни предпоследними спеками блюпупа там и не пахнет.

    19.06.2017 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ты можешь предположить,что у человека может быть несколько смартов? Хотя... конечно же не можешь... Судя по манере общения и написанному тексту.

    19.06.2017 в 19:28
    0
    iPhone

    Я могу предположить, что у человека начисто отсутствует аргументация и фактаж, поэтому он начинает юлить и ходить вокруг да около, вместо того, чтобы по-тихому слиться.
    з.ы. бесплатный совет выше

    19.06.2017 в 23:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    У тебя видимо есть аргументы... нет, лишь твои домысли и мнения. Которые ты можешь оставить при себе.
    Но спасибо, что порадовал принципом "встречаем по одежке" показал что ты из себя представляешь.

    19.06.2017 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    Еще раз повторю для тех кто в танке(ты): 1)Личное мнение не может быть фактом 2) Не зная ситуации - не стоит быть уверенным в своей правоте.

    19.06.2017 в 19:27
    0
    iPhone

    Какой четкий и аргументированный ответ.Я прям сразу разуверился в своих убеждениях.
    Спойлер - "нет".

    17.06.2017 в 21:11
    +2
    iPhone

    Да хватит уже бахвалить!
    В каком месте винда гнет андроид!? У меня никогда андроид не работал так глючно, как гнущая винда на 650 люмии.
    Note 2, который купался в реке, пролежавший всю ночь включенный в снегу, залитый детским шоколадным молоком и вылетавший в окно машины на скорости 50км/ч работал стабильнее чем гнущая винда.
    Не хочу больше пользоваться этой поделкой, а приходится т.к. корпоративный софт нужен. Для себя теперь только бездушный тупящий и не интересный айфон, который за месяц использования не потратил ни одной нервной клетки.

    17.06.2017 в 22:36
    0
    iPhone

    А не поделитесь, что за такой корпоративный софт у вас?)
    У нас наоборот генератор ключей для citrix не смогли настроить исключительно на в10м, на iOS и Android без проблем.

    18.06.2017 в 13:48
    0
    iPhone

    Авиационная сфера.

    18.06.2017 в 5:51
    +2
    iPhone

    650 к сожалению просто очень слаба, для win 10. А Андрюша просто выбешивает своими уведомления о том что память телефона заполнена, и невозможность устанавливать приложения на карту памяти и бредовой сортировкой файлов и изображений. Откроешь файл менеджер в андройде, и приходишь в ужас сколько не понятных папок с непонятными файлами. На винде все по полочкам и ничего лишнего, и полный контроль над хранилишем.

    18.06.2017 в 9:01
    0
    iPhone

    Да кстати, указанное тобой меня в андроиде огорчило

    18.06.2017 в 13:49
    -1
    iPhone

    Эм... Описанные вами проблемы были до 5 версии если не до начала 4й. Сейчас могу потрогать только 7го робота на на самсе S6 и 5й на зенфоне 2м. Все отлично.
    По поводу папок... Вам шашечки или ехать? Пара лишних папок не делают платформу хуже и стабильнее. У нее нет проблем, как у w10m (говорю не о приложениях). Свежий баг выхватил на люмии - жёсткое зависание и перезагрузка после запуска камеры с экрана блокировки и фокусировка доя дальнейшего фото.

    20.06.2017 в 1:08
    +2
    iPhone

    Их там не пара, а целая куча....телефон Sony, не помню модель, не бюджетная, куплен 2 года назад, но невозможность самому решать куда какие приложения устанавливать, и где хранить мои файлы и постоянный головняк из-за нехватки памяти в телефоне, при полупустой карте памяти полностью перечеркивают для меня Андройд как систему

    18.06.2017 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это у тебя Хувея 8230 в 2010 не было, вот где дичь андроид был, просто пипец.

    17.06.2017 в 15:05
    +2
    Android

    реально если на что-то менять то нужно совершенно новое устройство, пока и этого достаточно для всех задач что могут смартфоны, а покупать каждый год ради дизайна не каеф.

    17.06.2017 в 15:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Всё только слова, где действия, завтрак обед ужин ?

    17.06.2017 в 15:55
    0
    HP Elite x3

    Оффтоп. Всем привет. Подскажите как установить Creators update на Lumia 930? Через инсайдер не могу.

    17.06.2017 в 15:55
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я не знаю что там обещают майки но к винде на смартфоне доверия нет. Я лично покупал смарт из за экосистемы. Удобно и так далее. Но после того как разработчики приложении прекратили обновлять а то и выпускать вовсе свои приложения, то придеться отказаться от смартфона на винде.
    Та же участь постигла и блекбери с своей осью.
    У яблока нет гибкости , а ведро черте что. Свалка мусора.
    Короче позитива нульц.?

    17.06.2017 в 16:18
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Доверие в плане безопасности есть, а со все остальным напряг))

    18.06.2017 в 10:26
    0
    Android

    Сейчас майки эту экосистему стараются распространять и на сторонние платформы.

    17.06.2017 в 16:11
    0
    Microsoft Lumia 650

    И скорее всего таким, что я не смогу это купить

    17.06.2017 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 735

    ....А через пару лет покажут очередной невыпущенный зомби-прототип..

    17.06.2017 в 17:47
    +1
    HP Elite x3

    Подскажите как установить Creators update на Lumia 930? Через инсайдер не могу.

    17.06.2017 в 17:47
    0
    Android

    Будем ждать супер пупер устройства.
    А пока придется довольствоваться браузерными версиями. Разве что МС сделают нормальный мигратор.
    Кто пользуется менеджером паролей от Касперского? Что можете про него хорошего сказать?

    18.06.2017 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    К сожалению,для Вас, абсолютно ничего хорошего, как и про любое другое творение Касперского... Хотя может за год они исправились?

    18.06.2017 в 10:13
    0
    Android

    Мне пришлось, поспорив тут с одним оппонентом, поставить сие творение, чтобы узнать как Защитник блокирует сторонние антивирусы. Пока без эксцессов.
    А по вопросу, действительно жаль, а так хочется безболезненно и безопасно мигрировать между ОС.

    18.06.2017 в 10:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    Этого многие хотят, но сейчас мигрировать некуда и незачем, а в будущем, только надежда на MS и дружбу со здравым мышлением, а то получиться очередной Zune...
    Ах да и developers,developers,developers!

    18.06.2017 в 10:36
    0
    Android

    :)
    Хотелось бы это будущее ожидать в более комфортных условиях, а не в браузере.

    18.06.2017 в 10:50
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Это да! Но я по специфике работы привык к спартанским условиям и "костылям" "затычкам"... Так что переживу(особенно комфорт отечественных приложений).

    17.06.2017 в 18:23
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Знаете, я всегда всех убеждал, что люмия и вп - Это отличный выбор, лично двоих людей убедил с ведра перейти на люмия 640
    А недавно разговаривал с обоими по этому поводу, и оба человека признались мне, что будут переходить на андроид обратно. Спросите причину: Приложений нет, а глючит так же, как и ведро
    Я сначала отрицал, думал так, как и многие комментаторы здесь выше, что основные проги тут есть, а остальное фигня
    Пока не купил Папе мейцу ю10, попросил он меня установить ему приложения
    И так я, человек, который поменял симбиан сразу на вп, узнал, что есть официальные проги укрзалізниця, букинга, доминос пиццы, куча банков, нормальная прога приват24, нормальный фб, инста, куча програм трибуны.ком, и т. д.
    Поэтому теперь я подумываю тоже приобрести себе мейцу ю10, тем более, что по цене бюджетки от майков, он пркдставляет класс явно не бюджетных телефонов

    17.06.2017 в 18:51
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Про большому счету разницы нету, все они буржуйские!)
    Пока чисто РусФон не выйдет на РусОС можете пользоваться чем угодно!!
    А можете ждать октября 2017 и удивиться!))

    17.06.2017 в 18:56
    0
    Android

    Не попробовав сам конкурента переубедил людей пересесть на Винду:)
    Жаль, не в МС работаешь, в отделе маркетинга...

    17.06.2017 в 22:35
    0
    Nokia Lumia 625

    А они тут все такие))

    17.06.2017 в 21:35
    0
    Android

    У меня тоже глючит и выкидывает из за того что Майкрософт тупозабил на оптимизацию, бюджетный андройд на 5.1, стабильнее работает чем моя люмия.

    18.06.2017 в 0:51
    +1
    Android

    Так пользуйся бюджетным ведром, кто ж запрещает? ?

    17.06.2017 в 18:25
    0
    Microsoft Lumia 535

    Даже сейчас, пока набираю этот текст, над клавой почему-то образовалась непонятная чёрная полоса из-за которой текст смещается и ничего не видно

    17.06.2017 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Думаю будет этот смарт на Windows 10 s

    18.06.2017 в 10:28
    0
    Android

    Может и на полноценной быть.

    17.06.2017 в 18:51
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну почему меня не лечит время ?
    https://m.youtube.com/watch?v=a_nvDPsy2kM

    17.06.2017 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 820

    Я дождусь сюрфон!

    17.06.2017 в 20:30
    0
    Android

    Я с тобой ))) ?

    17.06.2017 в 20:44
    0
    Nokia Lumia 820

    ?✌?

    17.06.2017 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    А я про это ещё недели три назад писал тут в коментах какой то статьи)) что именно такое они и сделают. Очень уж все к этому подводит выводу.

    17.06.2017 в 19:58
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Ох облажаются они с этой новой разработкой... Сделать-то сделают, наверняка в ограниченном числе стран и за смехотворно космическую цену, как и все в подразделении surface, и один фиг снова облажаются... Просто никто не захочет рисковать. Снова.

    17.06.2017 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Я ни капельки не жалею, что у купил и пользуюсь Люмией. Вот ни сколько.

    17.06.2017 в 20:57
    0
    Android

    Я пока что тоже , начиная с 620 которая 3года отслужила и сейчас работает , но зарядка коротнула и порт юсб выгорел , иногда заряжаю ее через адаптер , всё там хорошо ?

    17.06.2017 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 820

    Так у меня 820 поболее на службе. 1 раз ВДРТ делал из-за собственной тупости.

    17.06.2017 в 21:14
    0
    iPhone

    Иногда гоняю со своей старушкой 1020. Фото, конечно, классные на ней выходят. И ос шустрее не бывает))

    17.06.2017 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 820

    ✌????

    18.06.2017 в 10:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я тоже не жалею о переходе на Windows Mobile. Все смарты были достойны (720,520,830,640xl).Да и 650 за компанию с 950xl марку держат).

    18.06.2017 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 820

    ?✌??

    18.06.2017 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 730

    Споры не очем , у Маек нет смартов, что то типа они создают, может быть , когда нибудь они что то и сляпают, но доверия к ним нет, с ихним гомносовтом!

    18.06.2017 в 0:48
    0
    Android

    Лучше бы винду мобильную пилили ?

    18.06.2017 в 4:49
    +1
    Android

    Немецкий сайт WindowsArea опубликовало видео :
    Windows 10 Redstone 3, Build 16184 - Первое впечатление от режима СМАРТФОНА и проекта NEON
    https://windowsarea.de/2017/06/cshell-was-bedeutet-die-composable-shell-fuer-windows-10/
    https://www.youtube.com/watch?v=4xf_aN1Velc

    18.06.2017 в 14:31
    0
    Android

    Интересно другое, правда ли хакер запустил сишелл на 930:)

    18.06.2017 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 735

    На 950 и Elite X3 запускается, почему бы и на 930 не попробовать?)

    18.06.2017 в 14:45
    0
    Android

    Жду инструкцию:)
    Все равно валяется без дела, потому как 640 3джи хоть и тормозной, но батарею держит супер.

    18.06.2017 в 15:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Вряд ли в ближайшее время что-то такое станет возможно для широкой публики, так как для доступа ко внутренним сборкам нужны специальные ключи.

    18.06.2017 в 15:44
    0
    Android

    Не, почему, может кто то скачал и, не перезагружая устройство, слил обнову себе на ПК. Надежда еще есть:)

    18.06.2017 в 8:45
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Думаю Microsoft сделает аппарат для"узкой категории" профессионалов, чем и является в последнее время линейка/бренд Surface. Иначе и разрабатывать нет смысла, ведь рынок смартфонов уже давно распределен.

    18.06.2017 в 12:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну один процент и у меня уходит, это говорит о вылизанности оси, а вот то что сервисы гугла, если включена синхронизация жрут, что дурные, так это никуда не делось.

    18.06.2017 в 14:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    А у меня заряд на 950 прост улетает. Думаю батарею поменять. А может и за того что на фасте сижу.

    18.06.2017 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня заряд только Edge ест, хотя как ест, сегодня с 10 часов на Пикабу без перерыва сижу с 96 до 36 опустился только, это на wifiс включенным gps. Не думаю, что какой робот, постоянно активно в нете лучше будет.

    18.06.2017 в 14:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня проблема в том что телефон в режиме ожидания может сесть за пол дня.. Им пользоваться не нужно даже, сам садиться. В фоне ничего практически не работает

    18.06.2017 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Надо батарею проверять, это явно не нормально, тем более читая 4пда у некоторых косяки именно с браком батареи, что на 950, что на 950 XL, почитайте как замерять емкость полностью заряженной прото тестером, ну и напряжение на ней в домашних условиях, прежде чем покупать новую, оригинал довольно дорог, а китайцы без особых гарантий, как вариант Craftman, качественные и недорогие.

    18.06.2017 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да крафтана найти не могу. А китаец ценой хорош. Вроде по фото и на оригинал похож. Можно ссылку на 4пда если не трудно)

    18.06.2017 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да там в теме брака по 950 зайдите, в поске барея, сразу найдете.

    18.06.2017 в 14:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо, поищу

    18.06.2017 в 14:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ждем конечно новых смартов. Но и хотелось бы что бы их можно было купить, а не искать непойми где

    20.06.2017 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 925

    Когда они станут чем-то новым, они уже будут никому не нужными.... Это я как владелец трех кирпичей говорю. (900,920,925) Три "топовых" смарта стали простой звонилкой, спасибо за долгую поддержку ОС! След. смартфон будет явно не из вашей линейки!

    21.06.2017 в 16:37
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    да пошли они в очко, нихуя не умеют делать, но зато денег дохера! У Майкрософт всегда будет дохера денег, но никогда не будет ничего путного, потому что там кривые долбаебы работают во главе с еще более тупыми долбаебами. Кидалы сраные, сколько я смартфонов купил все в итоге в топку отправились. 10 лет фанатства! Сука икс бокс купил, взяли и все эксклюзивы на комп выпустили, долбаебы, теперь какой толк от него? Купил ведроид, бля бед не знаю! Ось которая сделана от людей и для людей! Как минимум игрушки классные имеются, есть куда этот блядь 8миядерный процессор деть, а то в винфоны пихают железо а оно там нехер не нужно!!!!!!! У меня все.

Вы должны быть для написания комментариев.