178

Microsoft снова уверяет в преданности Windows Phone

Ignite 2016 предоставила много интересной информации о продуктах Microsoft, включая планы компании на Windows 10 Mobile. Говоря о последней, компания Сатьи Наделлы снова пытается удержать от бегства преданных поклонников, уверяя в дальнейшей преданности Windows 10 Mobile.

Вера в последнее теряется в последнее время. Исходя из новостей о том, что Microsoft прекращает производство Lumia-смартфонов (что в принципе не новость), даже самые преданные энтузиасты Windows 10 Mobile немного приуныли. Но на слайдах презентации Ignite 2016 Microsoft четко обозначила свои планы относительно Windows 10 Mobile. Компания процитировала заявление Терри Меерсона, которое он сделал 25 мая 2016 года на фоне новостей о смещении фокуса компании на корпоративный сегмент:

Мы всегда заботимся нашими пользователям. Windows-смартфоны не являются исключением. Мы продолжим обновлять и поддерживать нашу текущую линейку Lumia и смартфоны наших партнеров. Кроме того, мы будем продолжать разрабатывать отличные новые девайсы.

Другие два пункта включают в себя следующее:

  • Увеличить фокусировку на мобильной части Windows.
  • Продолжать вкладываться в развитие уникальных 1st-party устройств (гаджеты от Microsoft) и экосистему продуктов.

Не забывайте, что никто не собирался и не собирается хоронить Windows 10 Mobile. Да, это затянувшийся на годы кризис. Но Microsoft продолжает пытаться что-то делать. Это ведь лучше, чем не делать ничего. А пользователи были и будут. Нравится это кому-то или нет.

Источник: WinBeta

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

28.09.2016 в 14:04
+22
Android

Очень хорошая новость . Нравиться мне мой телефончик.

Комментарии (178)

    28.09.2016 в 14:02
    +5
    Nokia Lumia 735

    Ну это...спасиб! Давайте там...работайте..бум ждать ништяков.

    28.09.2016 в 17:59
    +5
    Android

    Ништяков нет, но вы держитесь там!

    28.09.2016 в 19:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Да мы держимся, но хочется хотя бы пару намеков на них....вроде сегодня обновка обещали.....

    28.09.2016 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Пришла родимая)))

    28.09.2016 в 14:04
    +22
    Android

    Очень хорошая новость . Нравиться мне мой телефончик.

    28.09.2016 в 14:30
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Да самый красивый из вин моба 650. Респект дизайнеру. А мой с мозовским кожаком тоже ниче так.

    28.09.2016 в 14:55
    +1
    Android

    Не то, что 950-я, да? ? Ему бы такой дизайн. ?

    28.09.2016 в 17:38
    0
    iPhone

    Да, дизайн кардинально отличается ?

    28.09.2016 в 17:41
    0
    iPhone
    28.09.2016 в 17:44
    0
    iPhone
    28.09.2016 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Незнай на винде (как по мне) лучший elite x3. А из люмий 830 и 650

    28.09.2016 в 18:03
    +1
    Android

    ну, так и есть НР, на данный момент, лучший из всех винфонов

    28.09.2016 в 20:41
    +1
    Nokia Lumia 735

    Мне больно нравится моя 735 люмия красавица. И по дизайну хороша и мощей на винду вполне хватает. Не лопата, но и не малыш, самое то.

    29.09.2016 в 0:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Полностью согласен со своим без 4g ?

    28.09.2016 в 17:49
    0
    Android

    Полностью солидарен))

    28.09.2016 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Я плюнул на цену, и жене заказал, очень нраца дизайн

    28.09.2016 в 19:12
    +1
    Nokia Lumia 920

    Мне тоже мой очень нравился, пока не превратился в подглючивающий кирпич.

    28.09.2016 в 14:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это очень хорошо.

    28.09.2016 в 14:05
    +5
    Nokia Lumia 830

    Свежо предание, да верится с трудом...

    28.09.2016 в 14:05
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Про 920,не забудьте там официальночку сделать.

    28.09.2016 в 14:48
    +2
    Android

    Мда... Это никогда не закончится.

    28.09.2016 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Такое никогда не забудется!

    28.09.2016 в 14:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хоть и с винды никуда, но я вижу что они подзабили на мобильную винду, в планах на развитие рэдстоун 3, а до тех пор флагман брать никак не стоит.

    28.09.2016 в 16:15
    0
    Android

    Где видно что подзабили? Видимо все забыли как ранее 8.x обновлялась?

    28.09.2016 в 17:35
    +2
    Nokia Lumia 920

    Как? Практически без багов обновы были.

    28.09.2016 в 19:03
    -3
    Android

    До 8.1 вся система была сплошным багом ?

    29.09.2016 в 1:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Каким багом? Функционала - да, меньше было, но и багов тоже почти не было.

    29.09.2016 в 11:34
    0
    Android

    Сплошным багом. Восьмая винда (я после симбы купил люмию) выглядела как некая странная поделка. Загрузки, возобновления, вылеты. В последних запущенных каждая вкладка браузера могла быть в отдельном окне. А могла и не быть. С чем это связано? Хз. То же и с проигрывателем - плейлист был в отдельном окне, now playing в отдельном. Создание плейлиста - этому была посвящена статья на сайте поддержки, ибо без ста грамм там не разобрать. Простыня настроек, и ещё до члена всего, чего я уже не помню.
    Вся система была похожа на жудосное чудище Франкенштейна, сшитое на скорую руку абы как.
    Приемлемый вид 8.х винды приобрели, имхо, в 8.1.2, и ни цента меньше.
    А то, что отбитые фанаты создали мифический ореол вокруг восьмых - дескать самые плавные, самые ровные, - это не более чем миф. Для чего он, не ясно. ?

    02.10.2016 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Там работало всё, что было. И работало нормально. Чего не скажешь о Десятке.

    02.10.2016 в 20:55
    0
    Android

    В 8.1.2 да. Восьмая же это выглядело как недокроенная альфа версия. Единственно словарь на восьмых был хорош. А что в десятке не работает? У меня даже батарейка вернулась на уровень 8.1.2, т.е. два дня вполне.

    03.10.2016 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Да что ты мне про внешний вид-то талдычишь! Я тебе про Фому, ты мне про Ерему)

    03.10.2016 в 21:10
    0
    Android

    Идрит колотит, я тебе про всю систему, а не про стабильный вайфай ?

    28.09.2016 в 20:19
    0
    Android

    Обновы были да, раз в год.

    29.09.2016 в 1:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Так зато как вылизаны они были! И это без миллионов инсайдеров...

    28.09.2016 в 14:08
    +7
    Android

    Я не парюсь над этим, а просто пользуюсь своей 735 с шикарной W10M!

    28.09.2016 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тоже просто пользуюсь, мне нравится. Поглядываю на 550 взять себе как второй телефон. Рабочую 540 запретили с работы забирать домой. Типа пару недель проверка будет.

    28.09.2016 в 14:12
    +1
    Android

    Мне очень понравилась 550

    28.09.2016 в 14:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я вот жду разблокировку по дабл тапу. Если официально не выйдет то возьму ее, попробую с реестром поколдовать, если получится то оставлю себе, если нет то незнаю, хочу бюджетку с глансом и дабл тапом.

    28.09.2016 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    Очень своенравная модель. Через раз брак, обновляется порой критво и греется сильно. Гланс на ипсе не смотрится. Мне думается забросят поддержку данной модели, как и 530 в своё всемя.

    28.09.2016 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все что нужно, для бюджетки, всё есть, и даже больше. На дальнейшую поддержку я срать хотел. Работает хорошо на релизных сборках и это главное. Мне в качестве второго смарта идеально подходит.

    28.09.2016 в 14:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ждем Redstone 3 а до тех пор винда в роли отстающих(((

    28.09.2016 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 620

    Короче мобильный раздел в майкрософт "утилизирован", будем ждать время , когда мобильные чипы сравняются с десктопными , и сама суть в приставке "mobile" отпадет

    28.09.2016 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Руку держим на пульсе.

    28.09.2016 в 14:10
    0
    Android

    Спасибо, майки! Новые тела бы годные...

    28.09.2016 в 14:11
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ненавижу майков за то что они тянут с выходом своего сюрфейсфона.

    28.09.2016 в 14:17
    0
    Android

    эт чтоб ты потом не писал что нужно было подождать пока допилят и остальное

    28.09.2016 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну я то так не кричу, а вот остальное большинство так и делает.?

    28.09.2016 в 14:46
    0
    Android

    Ну а выше, что было? Как раз написал. ?.

    28.09.2016 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Можно выпустить hi end девайс а затем допиливать ось

    28.09.2016 в 16:08
    +1
    Android

    И что получится? Дорогущий смарт с сырой осью, спасибо не надо. Один раз они уже так поступили, не думаю, что они образумятся и сделают все иначе. Гораздо проще сначала допилить ось, а уже потом выпускать смартфон. Зато люди уже будут знать, что система доработана и все необходимое на ней есть.

    28.09.2016 в 16:09
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кому как.

    28.09.2016 в 14:21
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Они не хотят позориться лаганием дорогого смартфона, вот и ждут когда отполируют острые кромки оси.

    28.09.2016 в 15:37
    +1
    Nokia Lumia 520

    За счет уменьшающейся армии тестеров хотелось бы верить хотелось БЫ

    29.09.2016 в 0:12
    0
    Nokia Lumia 730

    А зачем сюрфейс? Купи hp. Лучше бы подешевле че нить выпустили

    28.09.2016 в 14:11
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Что то вроде : Вы не уходите у нас далеко идущие планы ....

    28.09.2016 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    У кого кнопки навигации не гасли после юбилейного обновления. Я нашел решение. Делаем резервную копию, сброс, восстановление. Удаляем "центр устройств", а остальное все обновляем, как обычно. И вуаля: работает экономия энергии, кнопки гаснут, а экран выходит из спящего режима плавно не дергаясь.

    28.09.2016 в 15:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ещё раз...

    28.09.2016 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это для 1520, не знаю актуально ли для других моделей.

    28.09.2016 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всё будет хорошо

    28.09.2016 в 14:27
    +2
    Android

    На двадцатилетие мобильной винды точно, наконец, выстрелят. Sarcasm.

    28.09.2016 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Отличная новость!

    28.09.2016 в 14:42
    +2
    Android

    Очередные сказки пошли они далеко и надолго!!

    28.09.2016 в 14:49
    +2
    Android

    И люди, так утверждающие, тоже.

    28.09.2016 в 14:50
    -1
    Android

    И люди с таким мнением как ты тоже?

    28.09.2016 в 14:51
    +2
    Android

    Взаимно ?

    28.09.2016 в 15:02
    0
    Microsoft Lumia 550

    Мне вот интересно, когда ты уже сам себя троллить начнешь, перебежчик?

    28.09.2016 в 15:09
    +1
    Nokia Lumia 735

    Друже, тебе в кащенку не пора?)

    28.09.2016 в 15:09
    -2
    Android

    А тебе в псих лечебницу не пора?

    28.09.2016 в 15:12
    +2
    Nokia Lumia 735

    А мне-то зачем. У меня всё отлично, в отличии от тебя;)

    28.09.2016 в 15:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У него раздвоение личности, пол недели он добрый и любящий винду манеле, а во второй половине недели он превращается в злобного и ужасного хейтера...

    28.09.2016 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Ладно. Я понял, го лезть на этого поца смысла нет. И так овощ на грядке)

    28.09.2016 в 16:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скорей всего это просто ПМС!Женщины они не предсказуемы и странные в это время!И ооооочень стервозны!)))

    29.09.2016 в 7:57
    0
    Android

    А это не твое дело чапсик что и как я пишу

    29.09.2016 в 7:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну счастливо оставаться, поц;)

    28.09.2016 в 14:49
    0
    Android

    Про перспективы и стратегию Майков есть неплохая статья в октябрьском номере Chip.

    28.09.2016 в 14:58
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Радует меня 650, но батарейка.. Офтоп, а как вы думаете кол-во сим-карт влияет на расход аккумулятора?

    28.09.2016 в 15:04
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Конечно. Даже если радиомодуль один, две симки засадят батарейку быстрее

    28.09.2016 в 15:06
    +1
    Microsoft Lumia 650

    С 2мя радиомодулями нормальные смарты стоят от 2К, простит от 1К

    28.09.2016 в 15:12
    0
    Android

    Гривен?

    28.09.2016 в 15:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    $

    28.09.2016 в 15:21
    0
    Android

    Ок

    28.09.2016 в 15:25
    0
    Microsoft Lumia 550

    Возможно. Не интересовался ценовым вопросом.

    28.09.2016 в 15:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хуавей P9 P8 и Honor 8 с двумя модулями. Так что лечить не надо.

    28.09.2016 в 15:57
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ещё раз прочитай в описании - "режим работы нескольких сим-карт" - какой режим?

    28.09.2016 в 16:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот смотри читай. У меня знакомая представитель Huawei.

    28.09.2016 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не знал, ща попробуем)

    28.09.2016 в 15:04
    +1
    Microsoft Lumia 650

    А то, у тебя обе карты ждут звонка.

    28.09.2016 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Всем спасибо за ответ)

    28.09.2016 в 16:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Наличие двух симок никак не влияет на расход батареи, модуль то один.

    29.09.2016 в 0:16
    0
    Nokia Lumia 730

    Модуль то один, но работает с двумя вышками одновременно.

    28.09.2016 в 15:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Самый прожорливый это 4G у нас все операторы перешли на LTE . И все батарейка быстро расходуется. А на 3G более менее. А вайфай вообще хорошо бережет.

    28.09.2016 в 18:04
    0
    Android

    Попробуйте поотключать диапазоны частот. Я поужинал много бандов лтешных, которые не используются моим оператором. Стало лучше, по ощущениям.

    28.09.2016 в 14:59
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да точно, я долго думал или дизайн или фарш. И решил лучше фарш.

    28.09.2016 в 15:15
    0
    Android

    В 650 батарею потолще + и камеру на 20пикселей и был бы идеал. -(для меня)

    28.09.2016 в 15:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не был бы такой "стильный", или экран 5,5".

    28.09.2016 в 15:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    Согласен габариты у 650 то что надо, тонкий смартфон это очень удобно

    28.09.2016 в 15:35
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вижу всё нормализуется ???,думаю стоит ждать новые Lumia.

    28.09.2016 в 15:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Срочно нуден сюрфейсфон.
    Ну или хотя Xiaomi mi5s с предустановленной виндой и продажей через MS store.

    28.09.2016 в 15:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нужно больше китайцев на w10m за 100$ и тогда дела пойдут в гору!

    28.09.2016 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пока не сделают поддержку медиатек процессоров!китайцы бессильны!я сам бы не отказался от 6537 64 битного 4 ядерника с мали т720 с 4 g за 5000 рублей,что имеется на андроиде.А ставить 200 снеп капец.

    28.09.2016 в 18:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так есть же уже смарты на медиатеке. Разве нет? Как минимум один точно есть. Umi Touch вроде

    29.09.2016 в 17:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я лично не слышал!если бы реализовали инфа пошла бы,ведь нужны прошивальщики проги и т.п выбор то медиатеков огромный!Ведь все новинки оем на квалкомах тот же acer,архос что официально продаются у нас,да у них есть аналоги на андроиде тоже квалком.Шаоми ми 4 вроде,на который можно накатить винду тоже на квалкоме.Надо конечно посмотреть инфу насчет этого umi что за зверь.

    28.09.2016 в 16:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Интересно когда от слов к делу перейдут, "затянувшийся на годы кризис" - никто ждать годами не будет, пока выстрелит мобильная винда на гаджетах майкрософт и т.д. Делать надо сейчас и для начала хотя бы подтянуть старшие модели по прошивке, что бы они поддерживали те функции, что и 550-650 хотя бы. А так получается одни слова "Мы продолжим обновлять и поддерживать нашу текущую линейку Lumia", на деле они тестируют на линейке люмия 10ку для нового поколения смартфонов, которые вряд ли будут так доступны, как люмии. Это не виндовс рип - это просто майки переходят как и запланировано от обычных пользователей к корпоративным

    28.09.2016 в 17:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Именно,достали одни и те же обещания давать. Только на корпоратив походу и нацелены.

    28.09.2016 в 16:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Надо что бы продавцов заставляли продавать винфоны. На днях зашел в медиамаркт глятуть на Lumia 930, на сайте у них он продается еще как ни странно.. Так вот там суперпродавец их с красными глазами и пеной у рта мне доказывал что виндовс шляпа глючная и у него на андройде за два года небыло ни одного глюка. А чтоб со сбера деньги не воровали он просто поставил антивирус и все бери андроид не прогадаешь!

    28.09.2016 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сладко заливает!андроид без глюков ну-ну это пока из коробки он не глючит.

    28.09.2016 в 17:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Был хайскрин на 4.4ом андроиде, после недели использование начинал дико фризить помогала только перепрошивка. Но говорят много воды утекло с тех времен, что бюджетные устройства на 6 андроиде могут летать месяцами без всяких очистителей кеша)

    28.09.2016 в 18:01
    0
    Android

    Хайскрин сам по себе глючный, хоть что на него ставь. ?

    28.09.2016 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 925

    Особенно про антивирус порадовал

    29.09.2016 в 0:20
    0
    Nokia Lumia 730

    А мне в Dixis уверяли, что через месяц я продам свою люмию и перейду на андроид

    28.09.2016 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 630

    Шо, опять?
    Астанавитесь!?

    28.09.2016 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    В новости кто то че то сказал и было это в мае... После этого много чего уже изменилось и уволилось...

    28.09.2016 в 17:05
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Думал о 950ой... И передумал. На моих смартах всегда была надпись НОКИА... И так и будет. Жду Нокиа на ведре. А это реальнее чем Сюр... Уже и рассказано что ща железо будет. Так что как то по пояс мне что там меирсон бубнил. С каждой обновой батарея жрется по разному. Это если не могут, то что могут вообще??? А да пофиг... А вы там ждите, держитесь здоровья вам и успехов.

    28.09.2016 в 18:01
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Непонятно мне ваша логика, ну дождетесь вы нокию на ведре, поюзаете её три года, а то и меньше, и вас так же "кинут" с актуальным обновлением

    28.09.2016 в 18:46
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    можно за 86 баксов на али заказать автоматический миниатюрный лазерный выжигатель на любых материалах и выжечь надпись NOKIA на 950

    28.09.2016 в 17:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Время все расскажет...

    28.09.2016 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 625

    За то что кинули 625 и др. Не пращю

    28.09.2016 в 17:48
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это хорошая новость!главно чтоб не бросали винмобайл юзеры будут.Но нужна поддержка медиатек процессоров!без них китайцы ничего клепать не будут.Медиатеки за свою цену великолепны!

    28.09.2016 в 17:59
    +1
    Android

    Вроде пытались они чего-то сделать, но всё никак. Один Qualcomm...

    28.09.2016 в 18:08
    0
    Android

    Так надо дрова писать. Конечно же никак. А это нешуточный процесс. Одно дело, когда все по накатанной на кваке..

    28.09.2016 в 18:13
    +2
    Android

    Конечно, зачем им ворох китайщины, который бы заменил целиком и полностью линейку бюджетных люмий, позволив им полностью сфокусироваться на премиум сегменте. Я не их ген.директор, я не их маркетолог, я не их инженер - мне, видимо, никогда не понять их логику. Хотят, чтобы сторонние производители активизировались, но не добавляют поддержку остальных процессоров. Мир не крутится вокруг Qualcomm.

    28.09.2016 в 18:31
    0
    Android

    Согласен. Я так понимаю, что мс хотят, чтобы дрова писали производители железа. Но зачем им это делать, если есть отлаженный процесс выпуска оных на ведро? Имхо, ответ очевиден - незачем.

    28.09.2016 в 18:48
    0
    Android

    Я понимаю, если бы винда была бы 1 по популярности в мире (ну или хотя бы 2), тогда майки бы спокойно могли бы полагаться на сторонних OEM. Да, и даже бы они сами в очередь становились. Но ведь это не так. Во времена нокии, она сама им (майкам) помогала и допиливала софт, хоть не все, но ощутимую поддержку оказывала, т.к. только она выпускала смарты на винде (по большому счету, остальные производители этим не занимались, да и мало их было) и никто, как она, не знала свои девайсы лучше. Она и оптимизировала свой софт, и выпускала патчи и допиливала приложения (первый клиент инстаграма, который появился на винде - написала нокия, да-да они этим заморочились). Майки привыкли и делали свое дело - тупо писали софт, тем чем они и должны, по идеи, заниматься. Купив нокию, они решили попробовать себя в роли и производителя, и разработчика одновременно. Выходило это, мягко говоря, не очень. Вот они отказываются от производства, переключаясь на корпоративный сегмент, а остальной мир кидают на плечи сторонних производителей. И что? А ничего. Люди не очень-то спешат пополнять ассортименты виндасмартов, боятся прогореть. Майкам нужно самим продвигать своё детище... Только напишут драйвера под МТК - сразу огромное кол-во китайских смартфонов на винде хлынут на рынки (немного утрирую, на счет огромных, но все же). Будущие винды было бы не так туманно, как сейчас. Тот же сяоми или мейзу были бы прекрасными смартами на винде. Ушли бы их андроидовские недостатки (с нехваткой памяти, жором аккумулятора и т.п.). Но нет.

    28.09.2016 в 19:30
    +1
    Android

    Насчет продвижения -в Беларуси есть магазин 5 элемент так там продавец у которого хватило денег купить 4ядерный андроид и он в глаза близко не видел iPhone и тем более WP , и что он может советовать покупателям, и так везде.И он всем советует какие-то ядра для покупки ....

    28.09.2016 в 19:35
    +1
    Android

    Ой, реклама и продвижение продуктов - это вообще другой разговор. Все же, логистика не много другая тема. Там свои проблемы.

    28.09.2016 в 22:54
    0
    Android

    Я тоже не маркетолог, но, имхо, Майкам стоило бы искать любые способы распространить свою систему и устройства, и не бояться иметь убытки, при их-то капитализации. К примеру, порвать ценовую политику рынка. Сделать люмии ультрадешевыми. Чтобы никакие китайцы рядом бы не валялись. Тогда можно было бы подсушить людей на 10, обеспечив, конечно, достойную Поддержку.

    Да, наверняка бизнес так не делается, но, быть может, такая агрессивная позиция, позволила бы создать имидж "популярной" ос. И кто знает, как бы вели себя разрабы. А Гугл бы лопнул к чертям, от негодования, и заблочил авторизацию в приложении оутлука))

    28.09.2016 в 23:09
    0
    Android

    Видимо, их все устраивает и плевать на то, что хотят их пользователи. ? У них же планы на месяцы вперед, как же они от них отойдут или изменят в процессе, это же уму не постижимо. Все должно быть выполнено до конца, не взирая на правильность плана. Их бы упертость, да в правильное русло. Эх, опять эта диванная аналитика, да что же ты будешь делать. ??? Вот меня прет, то сегодня. ?

    28.09.2016 в 23:17
    0
    Android

    Порой создаётся ощущение бессмыслнности от фидбек хаба.. Увы, а там столько дельных предложений..

    28.09.2016 в 23:27
    0
    Android

    Дело в том, что майки обращают внимание только на отзывы с большим кол-вом плюсиков. И вообще, обычно много баллов там набирают какие-нибудь критические баги, а не умные идеи. Тем более, опять же они читают популярные отзывы и вносят их в список, который опять же будет включен в один из будущих планов. Баги пофиксят быстро, а вот годные идеи отправятся в долгий ящик. Если повезет, реализуют в будущих обновлениях. Очень странно и не логично у них все это устроено.

    28.09.2016 в 23:33
    0
    Android

    Оно и видно. Вообще, считаю, что последний шанс для аппаратов не х50 получить что-то - рс2. Полагаю, что в рс3 их уже отцепят.
    С одной стороны, это понятно, ведь внедрение новых функций не такое простое, в первую очередь, для стабильности системы. Но прогресс слишком медленнен.

    28.09.2016 в 23:39
    0
    Android

    Видимо винду пилят 2,5 человека. ? Поэтому и медленно. ?

    28.09.2016 в 23:40
    0
    Android

    Это точно. Переувольняли))

    28.09.2016 в 22:57
    -1
    Android

    И да, на счет дров под мтк, верное замечание. Мне кажется, в мс много лентяйства. Мне кажется, 2-3 года труда в поте лица над мобилкой - и взлетела бы.

    28.09.2016 в 23:04
    0
    Android

    Они только оправдываются, что мобильная винда у них не в приоритете и прикрываются корпоративным сегментом. ?

    28.09.2016 в 23:15
    0
    Android

    Ага, только не ясно, с чего оно решили, что корпоративный пользователь менее притязательный..

    28.09.2016 в 23:20
    0
    Android

    Он как раз, во многом более требовательный, чем обычный. ? А думая, что потом все под них допилят - ошибочная тактика. Они наоборот хотят максимально простую, стабильную, продуманную, вылизанную ось. Которой можно пользоваться и не любить себе мозги. Это же не андроид, в конце-концов. Да, и тот же айос стал давать заднюю. Одни сплошные баги у них.

    28.09.2016 в 23:24
    0
    Android

    Вот-вот. Верно, ведь "соседи" дают шансы. Найти бы им действительно дельного управляющего..

    28.09.2016 в 23:33
    0
    Android

    Гейтс староват уже. Им бы такого же, но молодого, у которого идеи бьют ключом. ?

    28.09.2016 в 23:38
    0
    Android

    Да, они мастера находить тех, кто разбазаривает перспективность..

    28.09.2016 в 23:40
    0
    Android

    Словно засланные казачки, готовые развалить компанию. ?

    28.09.2016 в 23:47
    0
    Android

    Это все гугель))

    29.09.2016 в 17:24
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Почитал диалог!да все четко говорите!вот как только майкам это в голову впихнуть...Китайцы ведь это не только официалы,туча подвалов и среди этих подвалов есть отличные фирмы типо THL и т.п многие кто тусуется на АЛИ купили бы виндафон,медиатек вытащил бы винду однозначно!медиатек андроид в свое время вытащил со дна.

    29.09.2016 в 19:42
    0
    Android

    Да не как не впихнуть)) У них свое на уме))

    28.09.2016 в 17:57
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Издеть не мешки ворочать.

    28.09.2016 в 18:45
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    заголовок вводящий в заблуждение.
    или слово "преданности" заменить на "предательстве" или windows phone на windows 10 mobile

    28.09.2016 в 18:53
    0
    Nokia Lumia 625

    Трудно добавить себе оптимизма на основе хилиньких уверений. Посмотрим, ждем, но уже приглядываемся к другим ос. Увы

    28.09.2016 в 19:12
    0
    Android

    Торопиться не надо ?

    28.09.2016 в 19:13
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Microsoft ! Сделайте на Lumia 1020 официальную 10-ку.на инсайдере работает всё чётко.Тогда пойму что вы о пользовательями дорожите

    28.09.2016 в 19:25
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Еще лучше - она работает и без инсайдера неплохо, если реестр ковырнуть. Маркетинг - такой маркетинг

    28.09.2016 в 19:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Снова....... Слышал уже эту песню ?

    28.09.2016 в 19:39
    +1
    Android

    И как она? Стоит слушать? ?

    28.09.2016 в 19:44
    -1
    Android

    Вроде 10ка дает какую то надежду, все таки и новый генеральный директор, новые телефоны созданные под его руководством... Но... де-жа-вью(

    28.09.2016 в 20:47
    0
    Android

    Извиняюсь.14936-я на комп пришла....
    И на смарт тоже.

    28.09.2016 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну да, то win phone не в приоритете, то преданы этому направлению... Этот индус что-то никак определиться не может в каком направлении двигаться

    28.09.2016 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    А во главе компании случайно не Горбачев Михаил Сергеевич? Что то мне всё это напоминает!

    29.09.2016 в 0:12
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Продал свой 1520 и завтра жду доставки LeEco Le2. Всем пока, ухожу от вас к зелёному роботу :)
    Развития вашей платформе :)

    29.09.2016 в 7:56
    -1
    Android

    Там наушников нет и прошивка пока не глобальная

    29.09.2016 в 5:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Отпишись потом что да как? Какой андроид стоит из коробки?

    29.09.2016 в 21:27
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Главное, что бы бренд Lumia умер навсегда ибо он проклят)

    29.09.2016 в 22:08
    0
    Android

    Нокией, перед продажей)))

    02.10.2016 в 12:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    По моему, всей вселенной)))))

    02.10.2016 в 12:32
    0
    Android

    надо её срочно сжечь в полнолуние ?

    02.10.2016 в 12:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не пока HP чутка не упадет,, я тут даже 930ю с шуфлятки достал, когда в Грецию улетал, знал, что много на машине буду ездить, а лучшего навигатора не найдешь,,,так на всякий прозапас,, оказалась , что и старая 930 вполне работает на 10ке..

    02.10.2016 в 12:35
    0
    Android

    ну, что ей не работать)

    02.10.2016 в 12:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну да, все таки железо в свое время было хорошим, но все равно удивился, летает как надо быть..

    02.10.2016 в 12:39
    0
    Android

    Учитывая то, что 7 андроид не поддерживает его процессор. Все мобилы на 800 снепе, не смогут на него обновиться, по не понятным причинам. Кваки скидывают вину на OEM, а они в свою очередь, на кваков. ?

    02.10.2016 в 13:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тебе понравился новый андройд??

    02.10.2016 в 13:55
    0
    Android

    В плане изменений "под капотом" - да.

    03.10.2016 в 13:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну долго я к нему привыкаю...

    03.10.2016 в 14:07
    0
    Android

    Ты вообще раньше не пользовался андроидами?

    03.10.2016 в 14:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    С самого начала я ими пользовался, с галакси с1)))) и все удивлялся придурошному исполнению,,, вот и теперь после винды, 7й андройд кажется жалкой поделкой, не удобный, вообще не для человека...

    03.10.2016 в 14:28
    0
    Android

    Ну, дело вкуса.

    03.10.2016 в 15:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дело в том, что большинство пробуют только андройд, вот и весь вкус..

    03.10.2016 в 16:58
    0
    Android

    Большинство не заморачивается, вот и весь прикол.

    03.10.2016 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Именно, когда есть выбор из сотни самсунгов...

    03.10.2016 в 19:47
    0
    Android

    Ну, их же действительно сотни. В этом же никто не виноват, что они их штампуют пачками. ? Самсунг миллионы вкладывают в рекламу своих смартфонов, а майки ни шиша. Люмии надо было так рекламить, чтобы от них уже бл%в%ть охота было.

    01.10.2016 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 630

    Надеюсь Microsoft выпустит Windows 10 Mobile для устройств которые не поддерживают w10m

    02.10.2016 в 13:25
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Логика железная...

Вы должны быть для написания комментариев.