|
|
7
Microsoft теперь позволяет выбрать любой геймертег в Xbox LiveНа E3 Microsoft сообщила о важном изменении системы геймертегов в Xbox Live. Теперь пользователи могут выбрать любое имя для своего профиля (до 12 знаков), даже если оно занято кем-то другим. Если желаемый вами ник забрал кто-то другой, Microsoft все равно позволит вам выбрать его, но добавит знак # и номер возле него. Похожая система используется в Steam, Discord и Battle.Net. Кроме того, Microsoft теперь дает возможность использовать кириллические символы и знаки других языков (поддерживается 200 языков). Если вы довольны своим текущим тегом, ничего изменять не придется. Также остается в действии система первой бесплатной смены тега. Второй раз Microsoft попросит с вас $9.99 за смену названия вашего профиля. Обновленные теги постепенно рассылаются пользователям бета-версии приложения Xbox и Xbox Game Bar на Windows 10. Консоли и мобильные устройства получат поддержку измененной системы позже в этом году. Все изменения подробно описаны в официальном FAQ на сайте Xbox. Изменить существующий геймертег можно на сайте Xbox. Комментарии (7)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Обожаю логику некоторых корпораций. Мы вытряхнем из тебя деньги за всё:
1) Хочешь играть онлайн - плати! (даже если ты игру за 3000₽ до этого купил)
2) Можешь купить подписку на игры, но какие игры ты получишь, мы выберем сами. А когда надо будет, ты эти игры потеряешь.
3) Ты должен заплатить за смену псевдонима (смену псевдонима, камон!).
Вот по п.3 прям вообще фигню придумали. Могли бы для этого Xbox-овые очки использовать. Один фиг их тратить не на что)
Почему же фигню, если каждый юзер будет менять никнейм, например, каждый месяц, создавая излишнюю нагрузку на оборудование, то это не есть хорошо, а оплата данной процедуры оградит от армий школоты, которые сегодня васянпронагибатор3421, а завтра он розовая феечка вингс, а через месяц на всех обиделся и теперь грустишка_винишкотян и тд.
"каждый юзер будет менять никнейм, например, каждый месяц, создавая излишнюю нагрузку на оборудование" - мне, технарю по образованию, больно это читать...
А на практике встречались с подобным объемом данных. Например с БД хотя бы от 5тб. Представляете себе время ее переиндексации, и количество записей и связей, если средняя запись от 0,5 мб до 1 мб ?
Ты во время онлайн-геймплея тысячи запросов серверу делаешь и ещё больше в ответ получаешь. Каждый твой результат сохраняется в базе данных. Да даже сейчас, отправляя мне комментарий, ты создаёшь нагрузки больше, чем на смену псевдонима на сервисе.
Очки это просто счётчик задротства. Если его тратить - он не будет отображать реального задротства ?
А геймертег хорошо что ограничен платностью на изменение: не придется выяснять кто же у тебя теперь в друзьях есть кто после того как в третий раз за полгода друзья сменили ники