91

Microsoft убрала возможность установки Android приложений в Windows 10 Mobile Build 10549

Несколько дней назад компания Microsoft выпустила очередную сборку для Windows 10 Mobile под номером 10549. Сборка получилась хорошей, без критичных багов. Но есть и неприятный момент - особенно для тех, кто жаждет установить на свой смартфон Android приложения. В данной сборке эта возможность отсутствует.

Ни для кого не секрет, что для платформы Windows приложений выпущено значительно меньше, чем для платформы Android. Решить данную проблему призван очень интересный проект под названием Project Astoria, позволяющий разработчикам легко переносить свои приложения на платформу Windows, а также устанавливать Android приложения на смартфон не из магазина.

Очевидно, что что-то пошло не так, поэтому было принято решение убрать данную возможность из текущей сборки. Примечательно, что в эмуляторе, работающем на сборке 10563, она все еще присутствует.

Так что же побудило Microsoft принять такое решение? Некоторые ресурсы (WindowsBlogItalia) полагают, что причиной тому могло стать опасение, что присутствие таких приложений может негативно сказаться на экосистеме Windows 10 Mobile.

Однако, ресурс wmpoweruser.com со ссылкой на источники внутри компании утверждает, что данная мера является временной, не разглашая при этом причин такого решения.

А что вы думаете по этому поводу?

Источники: Wmpoweruser, WindowsBlogItalia

НравитсяНе нравится
+7
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

18.10.2015 в 1:01
+19
Android

Андроидовская вирусня хочет погубить нашу любимую Винду?

Комментарии (91)

    18.10.2015 в 0:56
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Так и нужно!

    18.10.2015 в 0:57
    +7
    Android

    Может из за этого и засорялась и тормозила винда со временем

    18.10.2015 в 1:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Естественно из-за этого
    Андроиды даже на интел коре ай 7 тормозят при куче установленных приложений, впрочем, как и винда от десктопных приложений

    18.10.2015 в 4:27
    +2
    Nokia Lumia 920

    Где ты увидел андроиды на Core i7?

    18.10.2015 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 620

    Так ведь на компьютер с i7 (в т.ч. ноутбук или планшет) можно спокойно поставить андроид, а вот зачем его ставить, это уже другой вопрос)

    18.10.2015 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    Эмулятор
    Андроид под х86

    18.10.2015 в 12:50
    0
    Nokia Lumia 530

    Нет. Полноценный андроид можно поставить) Есть проект android x86

    18.10.2015 в 5:15
    0
    Arm
    Nokia Lumia 735

    Скажи пожалуйста 10 ка как ведёт себя стоит устанавливать?

    18.10.2015 в 8:43
    0
    Android

    Пк или моб?

    18.10.2015 в 13:24
    0
    Microsoft Lumia 535

    В каждой теме одни и те же вопросы.

    19.10.2015 в 1:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вроде можно!

    18.10.2015 в 0:57
    +1
    Highscreen WinWin

    Нээээт

    18.10.2015 в 0:59
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    ДАВНО ПОРА !!!!!

    18.10.2015 в 1:01
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Я конечно, очень люблю винду,но хотел бы,чтобы эта возможность была,ибо есть пару очень нужных для меня приложений на ведре,и хотел бы иметь их на своей люмии.

    18.10.2015 в 1:01
    +19
    Android

    Андроидовская вирусня хочет погубить нашу любимую Винду?

    18.10.2015 в 1:02
    -1
    Nokia Lumia 920

    в предыдущей сборке они продемонстрировали возможность "корректной работы" android приложений на Windows10Mobile, и теперь участники Insider-программы знают что Project Astoria - реальна, что программы можно перенести с "минимальными" правками в коде

    18.10.2015 в 1:05
    -1
    HTC One M8 for Windows

    Оставили меня без нормального вк клиента , опять браузер юзать иль второй телефон доставать

    18.10.2015 в 1:18
    +6
    Android

    На вп хороший клиент, не звизди

    18.10.2015 в 1:19
    -8
    HTC One M8 for Windows

    Застрелись если ты реально в это веришь

    18.10.2015 в 1:25
    +3
    Nokia Lumia 730

    На ведроиде клиент похуже будет, сам иногда на планшете сижу в вк, а вот на ios лучше значительно по производительности

    18.10.2015 в 1:47
    0
    HTC One M8 for Windows

    В жопу красивости , оставьте их гля гламурных цыпочек , функционал у нас фигня , до Kate mobile рости и рости

    18.10.2015 в 1:58
    +3
    Nokia Lumia 625

    Да какой функционал? Через Kate пароль даже не сменить...

    18.10.2015 в 2:00
    0
    HTC One M8 for Windows

    Будешь админом группы , тогда поймешь какой или посиди на нем подольше. Да и нафига вообще пасс в приложении менять ? Если у тебя акк угонят , то один фиг только через браузер -_-

    18.10.2015 в 2:02
    0
    Nokia Lumia 625

    ? сдаюсь. Убедил))))

    18.10.2015 в 2:03
    0
    HTC One M8 for Windows

    Ну если это реально так , за столько времени не могли уже нормально функционала докрутить , раз в пол года обнова , а там только один пунктик исправлений , а эти метания между браузером и клиентом вообще не в радость , так хоть кате ставил и сидел на нем без всяких метаний и так же удобно было сидеть в одном приложении с разных аккаунтов без выхода и входа , переключил и всё, эх

    18.10.2015 в 10:41
    -1
    Nokia Lumia 930

    Я тоже согласен, что на android вк клиент лучше, чем у нас

    18.10.2015 в 5:23
    -1
    Microsoft Lumia 950

    На винде нормальный вк клиент, сам застрелись. А вообще если ты юзаешь 1520 только из за "контактиков", то тебе мое величайшее презрение...

    18.10.2015 в 6:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Он ужасный, один плеер чего стоит, на ведре все намного быстрее и плавнее

    18.10.2015 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что с плеером не так? Всё отлично работает, как на W10M, так и на W10.

    18.10.2015 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Он работает, но на ведре он быстрее, более плавный и реагирует сразу, здесь он какой-то тормазнутый, да и сам клиент отстает в функционале

    18.10.2015 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня всё откликается быстро, по скорости ничем не уступает. И какого функционала нету в сравнении с оф. клиентом на Android'е?

    18.10.2015 в 16:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Он работает быстро, но плеер тупит бывает.
    Например, нельзя перелистывать фото, когда я их увеличил, плеер уступает, работает та версия живее.
    В общем, в основном придираюсь к мелочам, но иногда очень неприятным

    18.10.2015 в 16:11
    0
    HTC One M8 for Windows

    Когда будет у тя доход значительный от "контактиков" тоже будешь только их юзать и поймешь что такое наш убожеский клиент.
    P.S набежали хомячки однако и начали брызгать слюнями в разные стороны защищая свою платформу , а конкретики никакой-_- задавили фактами и у фанатиков загорелись пуканы ?

    25.10.2015 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Никогда не будет, чтоб я такой унизительной хней занимался.. В общем пнх...

    25.10.2015 в 22:07
    0
    HTC One M8 for Windows

    Когда на выходе из всего этого получается шестизначная сумма , как то дофени унизительная ли это хня , за-то себе ни в чём не отказываю и для будущего ребенка достаточно откладывается, мне о детях своих будущих надо думать , о любимой , а не то как это унизительно -_-

    09.11.2015 в 7:45
    0
    Nokia Lumia 525

    Можно ссылку на группу??

    18.10.2015 в 10:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не туда короче

    18.10.2015 в 1:16
    +2
    Android

    Надеюсь не уберут это

    18.10.2015 в 4:06
    0
    Nokia Lumia 925

    Сюрфейсбук тебе в помощь, и не надо думать что из за одного пользователя будут переписывать мир,

    18.10.2015 в 6:49
    0
    Nokia Lumia 525

    Фейспалм

    18.10.2015 в 7:03
    +1
    Nokia Lumia 930

    А что, отличный план для разработчиков, если что-то не работает как надо - просто убери это.

    18.10.2015 в 8:16
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я считаю что project Astoria это то что нужно для винды

    18.10.2015 в 8:17
    0
    Microsoft Lumia 535

    И жаль только одно что приложения можно устанавливать только на те смартфоны которые в списке

    18.10.2015 в 8:19
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Мне кажется в прошлых сборках была Astoria в системе и как-то тормозило её, а щяс убрали и производительность повысилась, что-типо эксперимента. А на счет безопасности системы: Astoria должна создавать песочницу (безопастный эмулятор) где и будут работать андроид приложения!!!

    18.10.2015 в 8:25
    0
    Microsoft Lumia 535

    Был пост как установить Astoria на неподдерживаемые устройства только есть свои минусы: Прога весит 4 гб. , много времени на установку в телефон, накосячишь телефон может перестать работать но это все фигня по сравнению с тем что не все андроид приложения будут работать. Я сам попробовал и не ода игра или приложение не пошло!!!

    18.10.2015 в 8:59
    0
    Nokia Lumia 525

    Не знаю о чем ты. У меня все отлично заработало.

    18.10.2015 в 10:26
    +3
    Nokia Lumia 820

    Слава богу. Видимо всё же поняли, что это сделает разработку программ для винды бессмысленной.
    Максимально облегчить создание нативных универсальных приложений из андродовских - да.
    Эмулятор андройда внутри системы - нет.

    18.10.2015 в 11:02
    0
    iPhone

    Так-то согласен, естественно, но вот всякие компании типа Avito так и не собираются похоже выпускать совсем свои приложения, а поделки от сторонних разработчиков не в счёт. На WP конечно можно выносить сайт как отдельный ярлык, но браузерная версия Avito не позволяет загружать фотографии. Сервис Avito хорош, но их программисты ограниченные люди точно, раз кучу абсурдных вещей делают.

    18.10.2015 в 12:41
    +6
    Nokia Lumia 820

    Поэтому и нужно стимулировать разработчиков и упрощать им жизнь. Поэтому и нужно стимулировать покупателей смотреть именно в сторону винфонов.
    Поставить эмулятор андройда, это тупик. Так же как на блэкбэрри и без того небольшое количество нативных приложений упало практически до 0 после появления эмулятора андройда. При этом андройдные приложения страдали различными проблемами самыми небольшими из которых являлся повышенный жор батарейки. Особенно в приложениях которые должны получать уведомления.
    Закончилось это тем, что блэкберри просто начали выпускать смартфоны на андройде. Этим же и закончил бы Майкрософт, благо почва есть, они уже сейчас любят андройд и с удовольствием пишут для него программки. Нельзя превращать ОС в эмулятор для запуска приложений с других ОС. Это тупик ведущий только к гибели.
    Да, программ меньше - факт. Но есть перспективы на их появление. После запуска эмулятора таких перспектив не будет. А там и у пользователей возникнет вопрос. "Зачем пользоваться эмулятором, когда есть готовая ОС?" Не у фанатов конечно, но таких у майкрософта не решающее количество.

    18.10.2015 в 23:28
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Вы ежевику хоть в руках держали ? С самой первой прошивки ВСЁ было вылизано,проги,которые были неадоптированны помечались,если ставили их на свой страх и риск,то это ваши проблемы,с последующими обновлениями количество таких прог свели к минимуму.

    18.10.2015 в 11:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я xap Avito поставил. Объявления посмотреть хватает. Работает отлично, но конечно функционал не весь.

    18.10.2015 в 15:33
    0
    Nokia Lumia Icon

    Это хап просто мобильная версия сайта впихнутая в приложение

    18.10.2015 в 11:25
    -3
    Nokia Lumia 630

    Гуглавцы ушлые ребята это они хотели внедриться в винду и таким образом со временем винда бы превратилась в подобие андроида а там и вирусы и всякая хрень бы повылазила.

    18.10.2015 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 925

    Давно уже было пора, странно, что они так долго не исправляли эту дыру.

    18.10.2015 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Существует множество узкоспециальных приложений, которых нет под WP и возможно никогда не будет. Пару месяцев назад столкнулся с этим из-за чего и поставил W10M, не покупать же новый телефон из-за одной программы. Есть Nexus 7, но таскать его с собой не всегда есть возможность и желание.

    18.10.2015 в 12:42
    0
    Android

    Билд хороший,но проходил меньше суток,т.к.показался,по крайней мере для меня,это баг с установкой приложений из магазина,приложения не все хотят устанавливаться должным образом,а именно идёт установка и в конце появляется ошибка,а с вибером вообще дело худо,после установки с ошибкой смарт попросту сам себя перезагружает!

    19.10.2015 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Во первых надо сделать вайп. Во вторых надо обновить вначале сам магазин. Все. Все приложения ставятся за секунды. Нет багов с обновлением. Ты поторопился.

    18.10.2015 в 13:59
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Установка андроид приложений-это единственный шанс мобильной винды на выживание.С несчастными 5% рынка wp ни один вменяемый разработчик не будет заморачиваться на создание качественных прог ,95% магазина винды-шлак,за проги бесплатные у конкурентов просят денег при меньшем функционале оных !

    18.10.2015 в 16:06
    0
    Microsoft Lumia 435

    Полностью согласен!

    18.10.2015 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Согласен. Я, на пример, не собираюсь ставить андройдые программы, аналоги которых есть на WP.

    18.10.2015 в 15:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Интересно принудительное 4g будет, а то в новой сборке опять эту функцию обошли стороной :-(

    18.10.2015 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    может лучше хотят сделать)

    18.10.2015 в 19:06
    0
    Android

    Понятно.

    18.10.2015 в 21:03
    -4
    Nokia Lumia 630

    Что сука за гавноид заступаешься ? Кто мне минус поставил ?

    19.10.2015 в 1:18
    0
    HTC One M8 for Windows

    Я тут поставил минус , у всех ОС есть минусы и на это надо смотреть без фанатизма и если хорошо посмотреть , то в данный момент вп знатно проигрывает ведру и айоси

    19.10.2015 в 1:44
    -2
    Nokia Lumia 630

    Да ладно уже ☺ без обид .

    19.10.2015 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Чем проигрывает ? Тем , что среди разнообразия в магазине приложений нет вирусов и троянов как на ведре ? Или тем , что нет гири айтюнс как на яблокитае ?

    19.10.2015 в 11:26
    +1
    HTC One M8 for Windows

    Возьму парочку , отг и пустой магазин(поэтому нет вирусов и троянов), далее уж можете сами и смотрите на это все трезво , а то я знаю вас , ща как рванет пукан и будите слюной брызгать

    19.10.2015 в 11:30
    +1
    Nokia Lumia 930

    На ведре когда отг появилась ? Пустой магазин это наверное отсутствие инсты , чтоб постить свои утиные губешки ?

    19.10.2015 в 11:38
    0
    HTC One M8 for Windows

    Цитирую одно человека выше "существует множество узкоспециализированных приложений , которых нет под вп и возможно не будет"
    Пофиг когда и где он появился , у майков была возможность сделать все сразу , так как знала что нужно пользователю исходя от опыта ведра и айоси на тот момент -_- , а не делать выкидыша в виде вп7 и потом убивать время на переписку ядра и дальнейшем опрокидыванием пользователей на вп7 и выпуска вп8

    19.10.2015 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Угу . Это не то ли " узкоспециализированные " проги типа " музыка вк" которые воруют данные учетки ? Не было возможности ибо код ос другой и система закрытая . И к тому же напиши ка в какой версии ведра отг появилась и какие модели гаджетов поддерживают это обновление и эту функцию . Так что про кидок вп7 уже не актуально .

    19.10.2015 в 11:47
    0
    HTC One M8 for Windows

    Да вы так рьяно видите вирусы на ведре , да я прям даже не знаю что сказать , только что то сколько не юзал ведро, вирусы не ловил , видимо руки не из попы растут как у некоторых которые лезут пойми куда.
    Гугл в помощь какие модели и когда
    Вы так и не поняли где майки накосячили -_-
    Фанат , увы -_-

    19.10.2015 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Да неужели ? Могу ответить также - а разве есть вирусы на настольной винде ???? Сколько пользовался не встречал .
    Да я фанат вф . Не вижу тут ничего зазорного . Тем более мой опыт юзания сг3 напрочь отбил у меня охоту иметь дело с ведром .

    19.10.2015 в 11:56
    0
    HTC One M8 for Windows

    Эм , а с моей стороны что то было по поводу вирусов на винде ? Отвечу сам , не было .
    Поэтому то я и не люблю общаться с хомячками , вы видите только дорожку из вкусняшек и больше ни чего , а то что ваша клетка уже не убиралась как несколько лет , это все фигня.
    Я вот так не фанатею по осям , т.к нету идеальной везде свои косяки и подводные камни -_-

    19.10.2015 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Не пенься . Если ты не можешь понять , что про настолку это была аллегория то лучше посмотри в свою миску с едой - ты питаешься отходами ?. А я фанатею . И ни одного серьезного недостатка в вф не вижу .

    19.10.2015 в 12:05
    0
    HTC One M8 for Windows

    Поэтому то майки и разработчики приложений и не шевелятся особо , фанатикам то и не нужен функционал своей ос -_-
    Бяда с вами -_-

    19.10.2015 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 930

    А мне тех приложений , что есть в магазине за глаза . Все , что мне нужно есть . А всякие украшульки оставьте для черепашек на ведре .

    19.10.2015 в 12:07
    0
    HTC One M8 for Windows

    Сочувствую (:

    19.10.2015 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 930

    И ты прими мои соболезнования .

    19.10.2015 в 12:09
    0
    HTC One M8 for Windows

    Оставь себе , пригодиться (:

    19.10.2015 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Оставлю . Для тебя .

    19.10.2015 в 12:11
    0
    HTC One M8 for Windows

    Ну когда станет всё хорошо с осью , то так и быть приму , а пока храни для меня

    19.10.2015 в 12:12
    -1
    Nokia Lumia 930

    Надеюсь ты тогда уже будешь гасится на помойном ведре и не печатать тут свой высер .

    19.10.2015 в 12:13
    +2
    HTC One M8 for Windows

    Надейся и мечтай (: Я буду ждать короче

    18.10.2015 в 23:35
    -1
    Nokia Lumia 525

    Я бы не сказал что сборка без критичных глюков

    19.10.2015 в 1:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну правильно. Тип показали что это возможно, а теперь пущай разрабы бегут и портируют. Неизвестно, правда, что с этого выйдет

    19.10.2015 в 11:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Будем надеяться, что не забросят.

    19.10.2015 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Еще раз соболезную

    19.10.2015 в 15:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Оффтоп. Кто-нибудь замечал на последней сборке такой баг: Зажимаю home и экран сдвигается на половину вниз, зажимаю снова и он возвращается.

    25.10.2015 в 22:12
    0
    HTC One M8 for Windows

    Таки это и баг , это фича для смартов больше 5 дюймов , что бы можно было одной рукой дотянуться до верхних кнопок или вытянуть шторку

    19.10.2015 в 18:22
    +2
    Nokia Lumia 1520

    4 года пользовался, да и продолжаю пользоваться андройдом. Ни разу не видел вирусы под него. Что я делаю не так? Под виндой цеплял кидо, гидру машу, и парочку червей. На 10 даже не думаю ставить антивирус. Встроенный антивирус от микрософт не чем не хуже авп и прочих.

Вы должны быть для написания комментариев.