|
|
0
Microsoft уже встроила рекламу в чат-бот Bing, а в будущем её станет большеВ последние дни стала поступать информация о том, что в чат-боте поисковика Bing появилась реклама — в ответах на вопросы пользователей стали демонстрироваться релевантные рекламные ссылки. Хотя рекламу пока показывают не всем пользователям, судя по всему, в ближайшее время её будут видеть всё больше людей, увеличится и число способов интеграции. В новом посте в блоге, посвящённом боту Bing, представитель Microsoft признал, что компания изучает возможность интеграции рекламы в чаты с умным ботом, поэтому сообщения пользователей, уже увидевших рекламу, вполне достоверны. Дополнительно компания поделилась тем, как именно она намерена интегрировать в Bing ещё больше рекламы. На данный момент реклама добавляется в чаты в виде цитат с гиперссылками на исходные ресурсы, наряду с дополнительными ссылками в разделе «Узнать больше». В будущем не исключается, что наведение курсора на рекламную ссылку будет вызывать окно с дополнительными ссылками от того же рекламодателя — предполагается, что это поможет привлечь больше трафика на рекламируемый ресурс. Известно, что компания также изучает возможность добавления выделенных заголовков в персонализированную ленту новостей Microsoft Start рядом с ответами чат-бота. Также допускается возможность делиться рекламными доходами с владельцами контента, который помог ответить на вопросы в чате. Другими словами, в общих чертах вопрос уже решён и, говоря о монетизации Bing, корректнее говорить не о том, произойдёт ли это, а когда именно это произойдёт. Как сообщается в блоге Microsoft, Bing уже имеет более 100 млн ежедневных активных пользователей после релиза чат-бота. Поскольку треть из них вообще не пользовались Bing раньше, это открывает большие возможности перед рекламодателями — они смогут расширить свою целевую аудиторию, причём Microsoft, похоже, не намерена затягивать с вопросом монетизации сервиса. Источник: 3Dnews. Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|