132

Microsoft высмеяла iPad Pro в рекламе Surface

Не так давно Apple опубликовала на своем канале видео, где опять попыталась убедить пользователей в том, что планшет с мобильным процессором и мобильной ОС может быть компьютером только потому, что к нему прикрепили клавиатуру. Microsoft в ответ сделала отличный ролик, где неплохо посмеялась над iPad Pro.

Видео назвали "What is a computer? Just Ask Cortana" (Что такое компьютер? Просто спроси Cortana). В нем Siri радуется тому факту, что iPad Pro теперь обладает клавиатурой и может стать "компьютером". В ответ Cortana спрашивает относительно мощности процессора (Intel Core i7 в топовой конфигурации), полноценных профессиональных приложений и нормального трекпада с внешними портами. Siri признает, что вечеринка в честь выхода клавиатуры для iPad была не лучшей идеей.

С рекламой от Microsoft сложно не согласиться. Как можно называть "профессиональным" или, прости господи, "компьютером", планшет с мобильной ОС, мобильным процессором, мобильными приложениями? Само наличие съемной клавиатуры (без трекпада, абсолютно странным механизмом пристегивания и не менее странной конструкцией клавиш) и стилуса еще не делает устройство профессиональным и уж тем более не делает его компьютером. Компания, которая не раз смеялась с Microsoft за попытки играть на двух рынка одновременно одним устройством, пытается выдать мобильный планшет за настоящий компьютер. Серьезно? Что далее? iPhone 7 Pro тоже назовете компьютером?

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

16.08.2016 в 18:02
+21
iPhone

Я реально не могу понять, какого черта Apple, которая топит за разделение и диференциацию устройств, называет iPad Pro заменой компьютера. Их потуги выдать ipad за "компьютер" просто смешны.
Реклама отличная, хоть я и не любитель, когда Microsoft в лоб сравнивает свои девайсы с другими.

Комментарии (132)

    16.08.2016 в 18:02
    +21
    iPhone

    Я реально не могу понять, какого черта Apple, которая топит за разделение и диференциацию устройств, называет iPad Pro заменой компьютера. Их потуги выдать ipad за "компьютер" просто смешны.
    Реклама отличная, хоть я и не любитель, когда Microsoft в лоб сравнивает свои девайсы с другими.

    16.08.2016 в 18:07
    +2
    Android

    У эппл своя политика, у майков своя. Обе компании по разному понимают слово компьютер. Ничего плохого, я лично в этом не вижу. Пусть продвигают айпэд про, как замену пк (ведь для простого потребления контента он не уступает пк), на нем же не кодят программисты и не работают в autocad'е проектировщики.

    16.08.2016 в 18:20
    -4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не смешно. На месте эпла я бы снял ролик про 0,6% рынка, ноусофт, ноудевелоперс и ноудевайсес

    16.08.2016 в 18:23
    0
    Android

    Причем тут это? У них специфическая продукция, своя аудитория. Программное обеспечение устанавливаю только на свои девайсы, от этого и процент рынка невелик, но это же не мешает им зарабатывать миллионы? В отличие от майкрософта, прос*авшего свои деньги на нокию, и так ничего и не добившись...

    16.08.2016 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    "ничего не добившись" это ты про корпорацию зла? Ахаха жжешь, чувак

    16.08.2016 в 19:10
    0
    Android

    Ты пьяный? На виндовс разве что кофемолки не работают ? А ты - ноудевелоперс, ржака. Вседевелоперс, и весь софт, если что.

    16.08.2016 в 22:04
    +1
    Samsung Ativ S

    С iot core и кофемолки скоро заработают.

    16.08.2016 в 22:05
    0
    Android

    И поделом ?

    17.08.2016 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 800

    Запускаешь кофемолку, она тебе BSOD

    17.08.2016 в 22:25
    -1
    Microsoft Lumia 435

    я тебя чуть огорчу, вся переферия ПК (МФУ и т.д.), где есть внутреннее программное обеспечение, ну там, количество копий клацнуть, выбрать режим сканирования и т.д. работает на линуксе. Нет винды в этих устройствах, и, наверное, не будет.

    17.08.2016 в 22:29
    0
    Android

    Я ни капельки не огорчен ?

    16.08.2016 в 20:50
    0
    Android

    0.6% рынка чего? винды что ли? ахах
    вин самая популярная ОС

    16.08.2016 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 620

    В автокаде безумно неудобно чертить на сенсорном экране. Это извращенство.

    16.08.2016 в 19:03
    0
    Android

    Там стилус есть, что у того, что у другого. С ним попроще))

    16.08.2016 в 19:07
    0
    Nokia Lumia 620

    Неее, мышью проще)

    16.08.2016 в 19:08
    0
    Android

    Просто, дело привычки))

    16.08.2016 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 1020

    Почему же они тогда на маки не ставят мобильную ось? Или проц кастрированный? Да по тому, что стадо завеет и несет денежки в магазины

    16.08.2016 в 20:48
    0
    Android

    они должны говорить на том языке
    на котором понимают люди
    а не называть пылесос стиралкой
    только потому что они его так понимают

    16.08.2016 в 18:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    У Тараса опять слегка бомбит???

    17.08.2016 в 13:00
    0
    Nokia Lumia 800

    Мягко-говоря?

    17.08.2016 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 625

    Так-то сейчас смартфоны помощнее настольных ПК из 90-х и даже начала 2000-х. Зерно истины в их словах есть.

    16.08.2016 в 18:06
    +1
    Nokia Lumia 930

    Хороший стеб)

    16.08.2016 в 18:06
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Компью́тер (англ. computer, МФА: — «вычислитель») — устройство или система, способное выполнять заданную чётко определённую изменяемую последовательность операций. Это чаще всего операции численных расчётов и манипулирования данными, однако сюда относятся и операции ввода-вывода. Описание последовательности операций называется программой.
    Тарас, учи матчасть. Я, конечно, понимаю, что ты имел в виду, но как ни крути, iPad - компьютер. То, что у него возможностей меньше, чем у настольной винды не лишает его названия компьютера

    16.08.2016 в 18:07
    +8
    Microsoft Lumia 550

    Смартфон тоже тогда мобильный компьютер

    16.08.2016 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, это тоже компьютер

    16.08.2016 в 18:09
    +1
    Android

    Скорее коммуникатор - мобильный компьютер, а смартфон - просто мобила с улучшенными хар-ками и удобным доступом в интернет. Это сейчас привыкли все обзывать смартфонами, раньше было четкое разграничение.

    16.08.2016 в 18:11
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Если брать именно определение компьютера, то смарт - тоже компьютер. Даже простая кнопочная звонила и, прости Господи, калькулятор - тоже компьютер

    16.08.2016 в 19:56
    0
    Android

    Калькулятор HP 42S - да. Это зверь.

    16.08.2016 в 19:55
    0
    Android

    ? N95 сама Nokia называла мультимедийным компьютером....

    16.08.2016 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну да, так и есть ?

    16.08.2016 в 18:13
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Смартфоны и коммуникаторы отличаются от обычных мобильных телефонов наличием достаточно развитой операционной системы, открытой для разработки программного обеспечения сторонними разработчиками (операционная система обычных мобильных телефонов закрыта для сторонних разработчиков). Установка дополнительных приложений позволяет значительно улучшить функциональность смартфонов и коммуникаторов по сравнению с обычными мобильными телефонами.
    Однако в последнее время граница между «обычными» телефонами и смартфонами всё больше стирается, новые телефоны (за исключением самых дешёвых моделей) давно обзавелись функциональностью, некогда присущей только смартфонам, например, электронная почта и HTML-браузер, а также многозадачностью.[1]. Термин же «коммуникатор» используется в основном как синоним для смартфона.
    Часто встречается достаточно близкое к истине полушутливое определение, что смартфон — это «движение от телефона к КПК», а коммуникатор, соответственно, — «движение от КПК к телефону».

    16.08.2016 в 20:52
    0
    Android

    по моему словосочетание smart phone всё говорит за себя и без лишних слов

    16.08.2016 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Согласен.

    16.08.2016 в 18:11
    +3
    iPhone

    Да это ясное дело. Но Кук ни раз топил, что айпад это вам замена вашего ноутбука. Они сначала стебали Microsoft за попытки сделать из Surface замену ноутбука, а потом сами это сделали. При чем в худшим из возможных способов.

    16.08.2016 в 18:13
    0
    iPhone

    Ну Surface все же замена ноутбука, и довольно хорошая и полноценная замена

    16.08.2016 в 20:54
    0
    Android

    по характеристикам что он может в себя вместить так то и на уровне пк)

    16.08.2016 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну только ооочень дорогая замена?

    16.08.2016 в 18:14
    +1
    Android

    Ну, они же не убрали макбук из продажи, если они топят за замену ноута айпадом...

    16.08.2016 в 18:14
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Ну, тут согласен, что планшет никогда не знаменит полновесную настольную ось

    16.08.2016 в 18:21
    +1
    iPhone

    На сурфес и подобных планшетах стоит полная настольная винда без каких либо урезов

    16.08.2016 в 20:54
    0
    Android

    ты из 2009 пишешь?

    16.08.2016 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Калькулятор это тоже компьютер, но ты видимо не понял что Тарас имел ввиду. А мое мнение полностью совпадает с Тарасом.

    16.08.2016 в 18:16
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я в коменте написал, что понял, что имел в виду Тарас. Но в статье чётко написано, что iPad - не комп. Это комп. Просто в статье надо было делать упор на ущербность айос относительно полноценной винды

    16.08.2016 в 20:56
    0
    Android

    так у него и характеристики не тянут что бы назвать заменой
    то есть хоть и винду туда поставишь он останется таким же ущербным

    16.08.2016 в 18:14
    0
    Xiaomi Mi4

    Бредишь ты.Тебе стоило дописать ещё вот это
    "Впервые трактовка слова компьютер появилась в 1897 году в Оксфордском словаре английского языка. Его составители тогда понимали компьютер как механическое вычислительное устройство"
    Может ты и через сто лет будешь пользоваться старыми определениями?!?!Время идёт,понятия расширяются.Может и правда смартфоны тоже будем называть компами?!

    16.08.2016 в 18:17
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Я видимо брежу вместе с википедией

    16.08.2016 в 18:19
    0
    Android

    Вообще-то Википедия - не последняя инстанция. Ее пишут обычные люди. Верить ей нужно в последнюю очередь.

    16.08.2016 в 18:22
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Хрен с ней, с Википедией.
    IPad полностью попадает под определение компа. Если у кого-то в зашоренном стереотипами мозгу при слове комп всплывает только настольная ось, то, извините, я таким людям могу только посочувствовать

    16.08.2016 в 18:25
    0
    Android

    У меня разве при слове комп "в зашоренном стереотипами мозгу" всплывает настольная ось??? Где я это писал, ткните пальцем.

    16.08.2016 в 18:21
    +1
    Xiaomi Mi4

    Давай будем называть жанры "Фентези" и "ужасы" Фантастикой??Ведь это всё виды фантастики...Так же и тут,есть понятие смартфон,он смартфон один из подвидов компьютерной техники,но компьютером не является)ИМХО,конечно)

    16.08.2016 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Смарт один из видов компьютерной техники, но компьютером не является?)
    Так он же из компьютерной техники, Карл, компьютерной!)

    16.08.2016 в 18:26
    -1
    Xiaomi Mi4

    Короче с тобой всё ясно))Это у тебя какой неадекватно-стереотипный мозг ^^
    Про фантастику ответь?)Проведи параллель)
    Зы:Принтер тоже компьютер?Это же компьютерная техника?

    16.08.2016 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ужасы не фантастика. Фэнтези тоже. Разные жанры абсолютно.
    Хм. Я тебе сочувствую.

    16.08.2016 в 18:39
    +1
    Xiaomi Mi4

    Твоя любимая википедия....
    Фанта́стика (от др.-греч. φανταστική — искусство воображения, фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного»[1][2][3], нарушением границ реальности, принятых условностей[4]. Современная фантастика включает в себя такие жанры как научная фантастика, фэнтези, ужасы, магический реализм и многие другие.
    ЗЫ:Слейся уже)))не позорься дальше)

    16.08.2016 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хм. Ну, да, возможно и так.
    Но это не отменяет того факта, что фэнтези - фантастика. Точно так же смарт - это комп.
    А чего мне сливаться? Чем смарт не комп? Ни одного аргумента ты еще не привел

    16.08.2016 в 18:43
    -1
    Xiaomi Mi4

    "Ужасы не фантастика. Фэнтези тоже. Разные жанры абсолютно."
    Смарт не комп.Разные жанры)Суть ты не улавливаешь я смотрю)

    16.08.2016 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может ты не улавливаешь?

    16.08.2016 в 18:46
    0
    Xiaomi Mi4

    Устал я)))просто останемся при своих мнениях)Удачи)
    А хотя еще есть кое-что)))
    У тебя на компьютерном столе лежит смартфон)))Тебе скажут включи компьютер)))что ты включишь?)))

    16.08.2016 в 18:47
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Бедненький. Устал.
    Чего слился то сразу, когда аргументы надо было приводить?

    16.08.2016 в 18:49
    -1
    Xiaomi Mi4

    Я отредактировал выше)перечитай)ДО то твоего сообщения)))а то будешь щас)

    16.08.2016 в 18:49
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Хех. Не перекручивай. Предметом обсуждения было то, можно ли считать смарт или планшет компьютером.

    16.08.2016 в 18:49
    -1
    Xiaomi Mi4

    Нет,предметом обсуждения было то что можно называть компьютером.

    16.08.2016 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну так перечитай еще раз определение компьютера. Не веришь википедии - найди на других сайтах или у других людей поспрашивай

    16.08.2016 в 18:57
    0
    Xiaomi Mi4

    Так я тебе с той же википедии цитатнул(?),что раньше компьютерами считали только механические вычислительные машины и что?Понятие компьютера расширилось и дальше расширяется.
    ЗЫ:Почему же во всех онлайн магазинах смартфоны и планшеты находятся в другой категории?не относящейся к компьютерам?
    Я от своих слов не отказываюсь,смартфоны это компьютерная ТЕХНИКА,но не компьютер.Так же как ужасы мы не называем фантастикой,зачем тогда слово "ужасы" или "смартфон",чтобы было легче жить и понимать друг друга,моё мнение таково))Поэтому смартфон это не компьютер.

    16.08.2016 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если только с такой точки зрения рассматривать, то я могу с тобой согласиться.
    Если же смотреть по принципу работы, то это компьютер.
    PS. Тогда ноутбук тоже не комп, мы же называем его ноутом, а не компом)

    16.08.2016 в 19:17
    -1
    Xiaomi Mi4

    Ну на счёт ноута,я так скажу мы например можем сказать:
    Стационарный Компьютер
    Персональный компьютер
    Переносной компьютер
    Но я никогда не слышал ,чтобы говорили мобильный компьютер)))
    ЗЫ:Ненадо только слово мобильный понимать как переносной)))а то путаница будет)и дальнейшая дискуссия))А я серьёзно, подустал от нашего спора)

    16.08.2016 в 19:33
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Ты просто ведешь спор с точки зрения языка, а я с точки зрения принципов работы устройства. Ясно понятно, что в жизни смарт никто компом не называет. К слову, в жизни смарты до сих пор называют телефонами, а в паспорте вообще написано радиостанция переносная. В машине, например, есть бортовой компьютер.
    Так что все это просто названия. Но это ведь все компьютеры по сути с процессором, платой, памятью и прочими атрибутами.
    Ладно, я спать пошел.
    Бывай

    16.08.2016 в 19:36
    -1
    Xiaomi Mi4

    Давай братан)

    16.08.2016 в 20:57
    0
    Android

    чувак выше написал правильно
    понятия расширяются
    и восприятия слов тоже

    17.08.2016 в 6:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чего вы мне про восприятие загоняете то? Вот представь, что майки допилят идею универсальных приложений и мы сможем со смарта запускать приложения, не отличающиеся по функционалу от десктопных. Т.е смарт с клавой, мышью и монитором будет иметь те же возможности, что и комп (чего майки усиленно добиваются уже не один год как раз через универсальные приложения и единое ядро системы на разных устройствах). Тогда смарт все равно не будет компом? Согласен, яблоко далеко еще до этого, даже майкам предстоит сделать немало, но вектор развития тот же, что и у майков. Поэтому это не я из 2009 пишу, а вы застряли в стереотипах. Не майкрософт ли сама заявляла, что 950 - замена компу? Давайте и над этим постебемся.

    17.08.2016 в 8:23
    0
    Android

    я не оправдываю майкрософт в этом
    но как по мне
    компьютером еще долго будут называть именно пк
    потому что мало кто называет его именно пк
    как и системный блок процессором
    сарфейс же будут и дальше называть планшетом
    у него есть функционал пк
    но это планшет
    его прозвали так не из-за мощности
    так же и лаптоп останется лаптопом
    это наименование девайса
    мы же не называем пк телефоном только потому что он умеет звонить
    если даже майки смогут в этом деле пройти далеко вперёд
    и смарты будут уже достаточной мощности для выполнения задач пк
    они все равно так же останутся смартфонами
    их не прозвут пк

    17.08.2016 в 13:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Просто надо тогда быть до конца справедливыми и признать, что майки порят такую же ерунду относительно 950 и прочих смартов с режимом континуума (что якобы они работают, как компьютер), но вот что-то на данном ресурсе я не видел подобных язвительных изобличающих статей по этому поводу. Двойные стандарты получаются.

    17.08.2016 в 14:37
    0
    Android

    была статья где упоминали этот момент
    но если смотреть в ту сторону что классические .exe портируют на uwp то шансы всё же есть
    но выговорились они слишком громко для такого маленького начала

    16.08.2016 в 18:20
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Где-то написано, что комп - это именно винда?)

    16.08.2016 в 18:56
    +1
    Nokia Lumia 1020

    По твоим словам и калькулятор можно назвать компьютером

    16.08.2016 в 18:07
    +1
    1
    Nokia Lumia 930

    Разводилы в яблоках сидят)))

    16.08.2016 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 520

    Почему? iPad - тоже компьютер ?

    16.08.2016 в 18:14
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Доо, с процессором от мобильника?

    16.08.2016 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 520

    Господи... Вот: https://wp-seven.ru/?comment=758890

    16.08.2016 в 18:15
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    А где у айпада мультизадачность??

    16.08.2016 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 520

    Есть? Посмотри его обзоры
    P.S. Я Apple не защищаю, но iPad - мобильный компьютер и он не станет его заменой, ибо на нем мобильная ось и мобильный процессор, а surface - действительно замена пк

    16.08.2016 в 18:08
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Жаль у нас нет

    16.08.2016 в 18:27
    0
    Android

    чего нет?

    16.08.2016 в 18:30
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Поверхностей. Чисто изза такой рекламы на территори снг.

    16.08.2016 в 18:32
    0
    Android

    Это реклама не для СНГ.

    16.08.2016 в 18:33
    -1
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Чувак если бы сюрфейс продавали в снг, то и реклама была такая же. Я об этом

    16.08.2016 в 20:59
    0
    Android

    это вообще не реклама
    в смысле реклама не для тв

    16.08.2016 в 18:13
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Огрызок берега попутал.Вот и получил по заслугам.Знайте свое место!

    16.08.2016 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 930

    На громкой связи меня стало плохо слышно. У кого такая проблема? Поставил редстоун.

    17.08.2016 в 3:30
    0
    Android

    А до этого было нормально? Что до Редстоун стояло? У меня давно уже микрофон для приложений/громкой связи не работает.

    16.08.2016 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 720

    Хорошо смеется тот, кто смеется последним. 99% пользователям нужно потребление контента, а не его производство. А для серьезных задач типа автокада нужен как минимум большой полноценный экран.

    16.08.2016 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    А щито мешает подключить Surface к монитору?

    16.08.2016 в 18:35
    +2
    Android

    железо слабое, чтобы вывозить несколько экранов, да еще и работать с ресурсоемкими приложениями...

    16.08.2016 в 19:16
    0
    Android

    Слабое? Пфффф...

    16.08.2016 в 21:00
    0
    Android

    ахах
    тебе проц i7 8гб озу и 4гб видюхи мало?

    16.08.2016 в 21:27
    +2
    Android

    мало) и там нет видюхи) только встроенная, она берет память из оперативки

    16.08.2016 в 21:49
    +1
    Nokia Lumia 925

    Прав на 100%. Подобные штуки пока не заменят полноценный комп для профессионалов.

    16.08.2016 в 22:00
    +1
    Android

    согласен

    17.08.2016 в 8:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну во первых, можно выводить картинку только на моник, а экран планшета выключить.
    Во вторых, на YouTube есть видео, где на Surface Pro 3 i5 запускают GTA 5 30fps. А теперь можно представить, на что способен Pro 4 i7

    17.08.2016 в 10:01
    +1
    Android

    Гта оптимизированная, она запустится на самом днищенском железе. Пусть ведьмачка или какого-нибудь ассасина запустят... Тем более эти планшеты не для игр.

    17.08.2016 в 12:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если планшет способен рендерить 3D AAA-игру, то он способен и тащить обработку фото-видео

    17.08.2016 в 12:56
    +1
    Android

    При должном охлаждении, большом объеме оперативной памяти - нет. Неужели все кинокомпании рендерят на планшетах свои фильмы (российские не в счет) или проектировщики моделируют 3d объекты на них? Планшет сгодится, чтобы подправить или презентовать что-либо, а на большее увы его мощности, пока, не хватает. Это факт. Если бы хватало, не было бы всяких титанов и топовых скайлейк процов (которые уже скоро заменят). Да, и аккумуляторов надолго не хватит, при таком использовании. Не будешь же сидеть постоянно у розетки?

    17.08.2016 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тем не менее, рынок гибрид-планшетов растет. Значит кому-то они нужны

    17.08.2016 в 13:11
    +1
    Android

    Логично, иначе бы их не было. Они вытеснили нетбуки.

    16.08.2016 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 720

    Это все равно, что в булочную на КАМАЗе ездить.

    16.08.2016 в 18:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    А как же Continuum? Та же мобильная ОС, только дизайн приложений изменен под компьютерную версию и все. P.S. Я пользовался Continuum, так что говорю не по наслышке

    16.08.2016 в 18:32
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Только в случае с континуум, приложениями можно пользоваться как настоящими, ПКшными. Да и мышь с флехой можно подключить

    16.08.2016 в 21:44
    +1
    Nokia Lumia 925

    Да какой нах континиум? Это вообще что? Фишка для подключения калькулятора к монитору? Какой смысл? Какие полноценные приложения можно на нем запустить? Смех да и только!

    17.08.2016 в 8:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дададада, не спорю, совсем не нужная вещь. Бред да и только

    16.08.2016 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    А я тут страдаю со своим Surface 3. Он заряжается через micro USB. Так вот или я рукожоп или в Microsoft пожмотились не то что на type cover, но и на зарядный шнур. Короче он у меня гавкнулся через полтора месяца после покупки, а купить новый сейчас не имею возможности. Сначала он просто начал терять контакт, а сегодня отказался заряжать все, включая телефон

    16.08.2016 в 19:15
    0
    Android

    Ты не с самим планшетом мучаешься, а с зарядкой. Посмотри хар-ки других зарядок и найди анологичный

    16.08.2016 в 21:02
    0
    Android

    видимо кто то дернул нормально и контакты осели

    16.08.2016 в 18:29
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    У него нет окон, я не могу на нем 3 фильма смотреть, и шарить инет одновременно- он этого не может, а значит, нету мультизадачности

    16.08.2016 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 520

    В смысле? На нем можно смотреть фильм и сидеть в инете :D
    P.S. А коем образом ты смотришь 3 КАРЛ 3 фильма? Как это можно делать одновременно?????

    16.08.2016 в 18:41
    +1
    1
    Nokia Lumia 930

    Три окна, играю, фильм смотрю и читаю инет сразу , айпад не может, он овощь , и плюс я играю в танки онлайн на флеше- айпад обосрется?

    16.08.2016 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 520

    Господи....
    Давай еще раз. IPad - пк (мобильный пк) он в принципе не может стать полноценной заменой пк, ибо там мобильный процессор и мобильная ОС.
    А surface - пк в корпусе планшета ?
    P.S. Понял что я имею ввиду?

    16.08.2016 в 19:13
    0
    Android

    Да ты Цезарь у нас?

    16.08.2016 в 19:23
    0
    Android

    Это сколько глаз у него? ?

    16.08.2016 в 19:26
    0
    Android

    А рук наверное сколько?)) Поэтому его знакомые программисты написали ему дрова и модификации на несколько курсоров, и он подключил себе несколько мышек???????

    16.08.2016 в 19:27
    0
    Android

    Человек-паук, прям))) Именно настоящий, а не дешевая голливудская подделка))

    16.08.2016 в 19:28
    0
    Android

    Ага))

    16.08.2016 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скорее бы наши компы кортаной заговорили к радости бабушкам и мамам.

    16.08.2016 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    И нам

    16.08.2016 в 18:41
    +3
    Dan
    Android

    Ну вообще сейчас под понятие "компьютер" можно засунуть все что угодно, и смарт и даже холодильник с пылесосом, если там установлен ЦП с оперативной памятью и ОС на борту. Кто сказал, что у компьютера обязательно должен стоять процессор уровня i7? Смартфоны и планшеты, не важно на какой версии ОС работают, будь то Андройд, iOS или настольный Windows 10, по своей сути являются компьютерами и даже калькулятор на солнечной батарейки тоже есть компьютер. А вот производительность и возможности это уже совсем другой вопрос, но с понятием "компьютер" ни как не связан

    16.08.2016 в 18:43
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    В любом случае ты фильм смотреть и одновременно шуршать инет не сможешь на айпаде

    16.08.2016 в 19:12
    0
    Android

    Сможешь. Split view же есть

    16.08.2016 в 18:47
    0
    Android

    Apple, поняла что она уже не та. Критика изнутри полезна.

    16.08.2016 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Ребят. Извините за оффтоп. Но очень срочно нужно узнать по поводу активации Windows 10. Тут писали, что в новом обновлении (AU) ключ привязали к учетке. Собственно сам вопрос: на OEM ключ это распространяется?

    16.08.2016 в 19:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Высмеяла! и сразу же запилила обнову офиса для айпад !

    16.08.2016 в 19:17
    +1
    Android

    Это бизнес, тут все средства хороши ?

    16.08.2016 в 19:11
    0
    Android

    ????Ахахах, молодцы майки

    16.08.2016 в 20:05
    -2
    Nokia Lumia 630

    Дааа, с мобильным подразделением людям в душу насрали, пк релизы летят один за другим но единства ос так и не добились, сюрфейс - дорогая побрякушка болтающаяся между планшетом и ноутбуком зато эпл такие смешные...в рекламный отдел похоже только 15 летних троллей-дегенератов набирают. Только сами себя и позорят.

Вы должны быть для написания комментариев.