126

Сравнение характеристик Apple iPad Pro и Microsoft Surface Pro 3

Вчера вечером на своей презентации Apple показала новое поколение планшета iPad. Увеличенный iPad получил название iPad Pro и стал прямым конкурентом Microsoft Surface Pro 3 и будущего четвертого поколения. Как и стоило ожидать, новый планшет позаимствовал множество возможностей у Surface. Вот краткий список того, что появилось в iPad Pro, но уже давно существует в Surface:

  • Возможность работать с двумя приложениями одновременно.
  • Smart Keyboard - клавиатура-чехол.
  • Фирменный стилус Apple Pencil (вы слышите эти вопли и толчки из могилы Джобса?) с возможностью распознавания степени нажатия.

Быстрое сравнение характеристик этих двух устройств:

  • ОС: Windows 10 Pro / iOS 9.
  • Экран: 12-дюймовый 2160х1440 / 12.9-дюймовый 2732х2048.
  • Процессор: Intel Core i3/i5/i7 / Apple A9X.
  • Накопитель: 64/128/256/512 Гб / 32/128 Гб.
  • RAM: 4/8 Гб / Неизвестно.
  • LTE: отсутствует / LTE.
  • Поддержка карт microSD: есть / нет.
  • Передняя камера: 5 Мп / 1.2 Мп.
  • Задняя камера: 5 Мп / 8 Мп.
  • Батарея: 42 Wh / 3850 мАч.
  • Габариты: 292х201х9 мм / 305х220х6.9 мм.
  • Вес: 800 грамм / 713 грамм.
  • WiFi: 802.11 abgnac / 802.11 abgnac.
  • Bluetooth: 4.0 / 4.2.
  • Акустика: два стереодинамика / четыре стереодинамика.
  • Стилус: да, включен в комплект / да, опционально за 99 долларов.
  • Клавиатура: да, опционально за 129 долларов / да, опционально за 169 долларов.
  • Цена: 799 долларов за минимальную комплектацию / 799 за минимальную комплектацию.

Можно много говорить о том, какой гаджет лучше. Самое большое различие заключается в операционной системе. Яблочный планшет работает на мобильной операционной системе, тогда как Surface запускает на себе полноценную десктопную ОС со всеми вытекающими. Также стоит понимать, что для раскрытия полного потенциала iPad Pro, пользователям придется расчехлить 1000 долларов и в этом случае Surface куда дешевле.

iPad Pro поступит в продажу в ноябре. В том месяце на рынке будет уже присутствовать Surface Pro 4 и тогда мы сделаем новое сравнение более актуального гаджета от Microsoft.

Каковы ваши впечатления от iPad Pro? Как считаете, составит он конкуренцию Surface? Поделитесь мнением в комментариях.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

10.09.2015 в 9:33
+23
Microsoft Lumia 950

Привет всем господа ?

10.09.2015 в 9:40
+11
Nokia Lumia 620

для большинства всё равно выбор падёт на айпад про, для большинства людей решают не характеристики, а логотип на задней крышке. также кто пользуется продукцией эппл, вряд ли сможет от него отказаться. Лично я выбрал бы сюрвейс, так как яблочная продукция для меня интереса не представляет, да и у сюрфейса возможностей больше)

Комментарии (126)

    10.09.2015 в 9:33
    +23
    Microsoft Lumia 950

    Привет всем господа ?

    10.09.2015 в 9:36
    -2
    Nokia Lumia 930

    Заминусуют ?

    10.09.2015 в 9:35
    +2
    Nokia Lumia 830

    Эппл сдулась

    10.09.2015 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Ты знаешь что делать

    11.09.2015 в 2:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    пока не сдулась , но начинает

    10.09.2015 в 9:35
    0
    Android

    42 Wh это сколько в mAh?

    10.09.2015 в 9:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ватт =Вольт X Ампер, т.е. получаем 11.1 X (5200/1000) = 57.72 wh Деление на 1000 осуществляется т.к. у нас не Амперы , а милли амперы.

    10.09.2015 в 23:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Толком не объяснил , скажи сколько это будет в mah ?

    10.09.2015 в 9:49
    0
    Microsoft Lumia 640
    11.09.2015 в 17:35
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Чтобы преобразовать Втч в Ач нужно знать напряжение устройства.

    10.09.2015 в 9:36
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Кто кто первый стал использовать одновременно два приложения? )

    10.09.2015 в 9:57
    0
    Nokia Lumia 1020

    У кого, у кого полная многозадачность?!? У surface!

    10.09.2015 в 9:58
    +1
    Nokia Lumia 735

    На сюрфе и 3 можно одновременно. А в режиме рабочего стола хоть 10

    10.09.2015 в 12:33
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Так вообще сравнивать мобильную ОС с x86 вариантом это каким дурачком нужно быть.

    10.09.2015 в 12:42
    +1
    Nokia Lumia 735

    Архитектура цпсора уже давно ничего не значит

    10.09.2015 в 12:43
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Отборный бред ты сейчас выдал!))) Больше подобное не сочиняй.

    12.09.2015 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Просто надо жить не в 1980х годах.
    Сейчас высокоуровневому программисту должно быть абсолютно наплевать на архитектуру, ибо все оптимизации для неё сделают фреймворк и прочие прослойки

    10.09.2015 в 15:39
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Да ладно????
    Почему тогда процессоры 16-бит намного (в сотни раз) хуже, чем 64 битные?

    12.09.2015 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Потому что уже давно никто не использует 16ти разрядные цпсоры

    10.09.2015 в 9:36
    +2
    Nokia Lumia 930

    За серфейс!

    10.09.2015 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    +

    10.09.2015 в 9:36
    0
    Nokia Lumia 625

    iPad пипец огромный

    10.09.2015 в 9:37
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Эпл открыли чертеж сюрфейс и нажали контрол ц, контрол в.

    10.09.2015 в 9:56
    0
    Nokia Lumia 930

    ???

    10.09.2015 в 10:20
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Они всегда этими кнопками и пользовались. Первые смартфон в мире был IPhone, а windows mobile и symbian это просто звонилки. И IPhone 6S первый в мире телефон который научился снимать 4K видео, тогда как моя Lumia 1520 уже год как снимает 3840 х 2160 р

    10.09.2015 в 13:10
    -3
    Nokia Lumia 830

    Бред не несите! Видео 4K впервые в мире появилось не у Apple. Далеко не у Apple. Шутник.

    10.09.2015 в 13:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это был утрированный ответ на комент выше. Прочитайте внимательнее Я высказался языком яблочников,так как они любят присваевать себе чужие заслуги и достижения и опроверг это, поставив в пример свой телефон который уже год как снимает 4k. Так кто из нас бред несет?

    10.09.2015 в 23:38
    -2
    Nokia Lumia 830

    А почему Вы мне задаете этот вопрос, если это не так и Вы не правы?

    10.09.2015 в 23:49
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    В чем я не прав

    11.09.2015 в 3:23
    0
    Nokia Lumia 830

    А Вы не понимаете? Не хорошо "минусовать" ответы. Ну это так, для сведения.

    11.09.2015 в 10:51
    0
    Nokia Lumia 830

    "первыми"))) не путай сарказм с повествованием факта)

    10.09.2015 в 10:42
    0
    Nokia Lumia 920

    На каком то сайте почитал статью про него: это планшет, который стал воплощением идеи тима кука.

    10.09.2015 в 11:57
    +1
    Nokia Lumia 830

    Эппл перекупила копировщиков из самсунга.

    10.09.2015 в 9:40
    +11
    Nokia Lumia 620

    для большинства всё равно выбор падёт на айпад про, для большинства людей решают не характеристики, а логотип на задней крышке. также кто пользуется продукцией эппл, вряд ли сможет от него отказаться. Лично я выбрал бы сюрвейс, так как яблочная продукция для меня интереса не представляет, да и у сюрфейса возможностей больше)

    10.09.2015 в 15:02
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я пользовался продукцией Apple. Подарили мне 4s. И как видишь, отказался))) не впечатлил огрызок. До этого был Samsung GS II. Он и то более нравился, чем огрызок)))

    10.09.2015 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 620

    Я тебя поздравляю, ты редкое исключение)

    10.09.2015 в 19:01
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да брат, ты сделал исключительно правильный выбор ?

    10.09.2015 в 9:47
    +2
    Android

    Я всё равно считаю, что сравнивать планшетный компьютер и интернет планшет - некорректно.

    10.09.2015 в 9:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я тоже так думаю. Совершенно разные направления. Это как диктор новостей науки и научный сотрудник какого-нибудь НИИЧАВО

    10.09.2015 в 15:43
    +1
    Nokia Lumia 735

    Твой пост огорчил братьев Стругацких. :'(......... xDDDD

    10.09.2015 в 17:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Наконец-то! Я уж подумал, что никто не улыбнется в ответ!)) ?

    10.09.2015 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 735

    ?

    10.09.2015 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 735

    У интернет планшета браузер не умеет скачивать ничего.
    IPad даже тут на скамейке

    10.09.2015 в 11:15
    +2
    Nokia Lumia 930

    Согласен. Но все же за одну сумму? Полноценный вин выигрывает, мое мнение ?

    10.09.2015 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 1020

    Глупости, планшет есть планшет, а операционка это как опция, которая расширяет возможности планшета и определяет его пригодность использования.

    11.09.2015 в 10:47
    -1
    Android

    Учите мат часть) На вики все хорошо разжёвано)

    13.09.2015 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 1020

    А что там иска-то, может просветите?

    14.09.2015 в 9:59
    0
    Android

    Значение "планшетный компьютер" и "интернет планшет")

    14.09.2015 в 11:21
    0
    Nokia Lumia 1020

    А не кажется, что при одинаковой цене, это как-то не имеет значение, покупатель, приходя в магазин, покупает планшет исходя из его функций, а не названия? При равной цене, яблоко просто проигрывает в функционале, как бы он не назывался. Или майкам надо было урезать сюрфэйс? Просто название интернет планшет, говорит о его ограниченности, а не о том, что он не может быть конкурентом другим планшетам. Как я писал выше, по мне система, это тоже опция, которая определяет возможности планшета. В пример могу привести люмии и айфоны, так как в люмиях полноценная операционка стоит, а в айфонах мобильная, они тоже не могут считаться конкурентами?

    14.09.2015 в 11:41
    0
    Android

    В люмиях стоит мобильная ос) это во-первых) во-вторых речь совсем о другом идет. Айпад про в работе не сможет заменить сюрфейс про, именно из за того, что на нем стоит мобильная ос, а не настольная)

    14.09.2015 в 11:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    В люмиях стоит адаптированная настольная ос, возможности которой будут раскрыты в континууме, про невозможность замены я и так знаю.

    14.09.2015 в 11:47
    0
    Android

    Начнем с того, что сейчас в люмиях стоит 8.1. А если говорить про десятку, то эта такая же мобильная ос, с возможностью запуска универсальных приложений. Это не делает её полноценной настольной операционной системой

    14.09.2015 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    А ты сначала внутри системы покавыряйся, а потом говори

    14.09.2015 в 11:59
    0
    Android

    То что там такие же папочки как на настольной системе ничего не меняет) я более того скажу, у ос и ядро одно)

    14.09.2015 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 1020

    А что же меняет тогда, на телефоне должен быть рабочий стол как в винде?)))) Я тебе больше скажу, на хбоксе тоже будет переработанная настольная винда

    14.09.2015 в 13:11
    0
    Android

    То что ос так похожи, не делает их одной. Мобильные ос работаю во первых с arm процессорами и из за, кстати невозможен запуск настольных приложений на смартфонах. Даже если воткнуть смарт на вин 10 в док станцию, то мы получаем скорее Windows RT. А это так же не полноценная настольная ос.
    И да, на Xbox будет новый дашборд на основе Windows 10 и универсальных приложений. А не переработанная windows 10. Почитай внимательней, Одна ос на все устройства это только маркетинговый ход. По факту это разные операционные системы, но с поддержкой одних приложений, одного магазина и тд.

    14.09.2015 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    А разве винда под арм процессоры не полноценная, на сюрфейсе с арм она довольно таки полноценная, то, что она не поддерживает проги для 86 проца, не значит, что она не полноценная. Да и спор не про винда, а про то, что два конкурентных планшета имеет смысл сравнивать, не смотря на систему, тем более, что они в одной ценовой категории

    14.09.2015 в 14:29
    0
    Android

    Это значит, что она мобильная) и как раз, превращает устройство в интернет планшет, на равне с айпадом. От того её никто и не понял и в итоге прикрыли.
    Их так же можно сравнивать, как внедорожник и спорткар за одну сумму) 4 колеса и руль и там и там есть, но цели у них разные)

    14.09.2015 в 14:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    Опять же ты путаешь цели с возможностями))) Сюрфэйс может больше, чем яблоко, в то время, как яблоко не может похвастаться ничем, что не может сюрф, вот и все сравнение и не важна какая система, к любой системе можно прикрутить доп опции, как и обрезать их

    14.09.2015 в 15:14
    0
    Android

    Да что же ты такой не понимающий) На айпаде, нельзя запустить настольный софт и работать на нём как на ноутбуке полноценном не выйдет, на сюрфе это можно сделать, и поэтому это устройства из разных категорий) Что тут так сложно понять?)

    14.09.2015 в 15:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    Зачем делить на категории? Вот я стою в магазине, выбираю планшет, смотрю на них, и цена одинаковая и т.д., но тут мне говорят, что сюрф, это не планшет, я что, его теперь не могу купить, это понятно, что яблоко заточенно под нет и игры, но для конечного пользователя важны опции, а система, это опция и то что на сюрф можно установить проги как на компе, это опция и то, что маркетологи разделили устройства названиями, ничего не значит для пользователя, хоть ты его как назови.

    14.09.2015 в 17:44
    0
    Android

    В том то и дело, что конечный пользователей у устройств разный. От туда все и идёт

    14.09.2015 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 1020

    Если не брать в расчет бренд, то все выбирают по необходимым функциям и цене, но я еще не видел идиотов, которые будут брать заведомо проигрывающий по функциям продукт не выигрывая в цене

    14.09.2015 в 19:01
    0
    Android

    Айпады берут пачками) А все потому что те, кто их берут, не нуждаются в том, что может предложить тот же Сюрф. Но если человеку нужно устройство для работы/замена ноута, он возьмёт именно сюрф

    15.09.2015 в 7:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    На мой взгляд это тупо, брать планшет на базе кастрированной системы, если можно взять нормальный, полнофункциональный, может я конечно несу чушь и кому-то это нужно

    14.09.2015 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я бы лучше в сравнение привел малолитраку, и внедорожник, которые и жрут одинаково бензин)))

    10.09.2015 в 9:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    А это не опечатка? про батарею огрызка, там реально 3850 мАч. ???

    10.09.2015 в 10:02
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Скорее всего опечатка, иначе он даже при той хвалебной оптимизации ПО на iOS не проработал бы 10 часов. Скорее всего единичку забыли спереди написать.

    11.09.2015 в 10:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Тогда бы писали в ватт

    10.09.2015 в 9:49
    +8
    Nokia Lumia 630

    Стилус? Если подвести медные провода к гробу Джобса, то от вращения можно питать Сан-Франциско

    10.09.2015 в 11:08
    0
    Nokia Lumia 1020

    ?

    10.09.2015 в 9:57
    +3
    Nokia Lumia 920

    Зашел на канал Вилсы посмотрел видео про новый "супермегаваупланшет" почитал комменты. Там такое, телки кипятком ссут, парни хотят стать геями лишь быть похожими на Кука, все в голос кричат: Это бомба, это прорыв.

    10.09.2015 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Кинь ссылку

    10.09.2015 в 10:03
    +1
    Nokia Lumia 920

    http://m.youtube.com/watch?v=PV8cXiPpZS4 , сильно не засматривайся, а то можно стать таким же как он.

    10.09.2015 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Яблоко никогда меня ничем не заманит... Норм ?

    10.09.2015 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Поищи у него на канале видео где он сравнивает Lumia 920 с iPhone 5s

    10.09.2015 в 10:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Вечером гляну отпишусь ? наверно очередной хлыщ обсирающий люмию?

    10.09.2015 в 10:26
    -1
    Android

    Сколько знаю его и смотрю , никогда не было обсырания люмий, ток андроиды?

    10.09.2015 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Ок посмотрим ??

    10.09.2015 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Посмотри видео "1 день без apple" как то так вроде.

    10.09.2015 в 10:29
    +2
    Nokia Lumia 920

    Он может обосрать устройство, на котором нет логотипа apple, даже если оно лучше, все равно найдет к чему придраться. К примеру, минус Lumia 920 в том, что у нее яркие цвета. Щас процитирую его: "Не представляю себе нормального серьезного человека с ярким телефоном", как то так. Ему скорее всего очень хорошо платят за то что он боготворит apple. Так что его видео это всего лишь проплаченная реклама.

    10.09.2015 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Hard Reset говорит иначе

    10.09.2015 в 10:55
    -1
    Android

    Ты знаешь сколько лет он обзор и технику Apple? И какая модель у него была до этого?
    Интересно кто платит? Небось сама корпорация ?
    Жду ОБЪЕКТИВНОГО ответа

    10.09.2015 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 920

    На счет того сколько он лет обозревает продукцию apple не уверен конечно, но вроде бы с 2010-2011 года. А платят ему конечно же AJ, а сама apple вряд ли. Где то слышал что компания из поднебесной ни у кого не покупает рекламу.

    10.09.2015 в 12:46
    -1
    Android

    Ну любому блогеры платят за что то. Жить то на что то надо.
    А если платят значит AJ нравиться ток как он это делает и показывает.
    На ютубе уйма таких (недо) блогеров которые как раз и возвышают данное устройство выше чем это заслуживает.
    Таких и смотреть желание пропадает.

    10.09.2015 в 12:09
    +1
    S0L
    Nokia Lumia 1020

    Ахаха ?? однажды случайно наткнулся на его обзор. Он типичный, стадный бабуин, который фапает на логотип яблока. Такую чепуху несет, Господи! ?? А вроде взрослый человек)) Пользовался я и 5, и 5S чуть более года каждый. Это неплохие телефоны, но 920 в разы лучше. Не нужно быть ярым фаном Нокии, чтобы понять это. У яблока единственное преимущество перед другими осями - оптимизация. ВСЁ. Больше ничего там нет. И в плане дизайна, кстати, 5 и 5S, на мой взгляд, были лучшими в истории яблока. 6 - говняшка, как ни крути. Хотя и будущие флагманы от MS не особо порадовали дизайном)

    10.09.2015 в 12:40
    -1
    Android

    Ну это можно спать и про тебя и любого кто пользуется WP. А ведь не сложно подумать что каждый берет то что ему нравиться и удобно.
    Не буду спорить с тем что Apple это только понты!
    Да много ТП в наше время берут IPhone только что бы клюв свой фоткать, но есть и другая сторона , и люди там с другим подходом относяться к выбору данного производителя .
    Зачем ровнять всех под одно?

    11.09.2015 в 0:16
    -1
    S0L
    Nokia Lumia 1020

    Что, конкретно, Вы можете сказать про меня "тоже самое", во-первых? Во-вторых, пост адресовал я Вам? В-третьих, Вы смотрели обзор? Именно тот, о котором шла речь? Если не смотрели, то посмотрите. Думаю, такой бред мог сморозить только имбецил, которому платят за рекламу. В то время, как девайс сравниваемый с яблоком, который в разы лучше, автоматически становится шлаком, ведь сравнение идет с "О, Великий жайфон!" Достаточно было первых 2-х минут псевдо-сравнения.
    Смешно.

    10.09.2015 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Короче этот товарищ явный эпплофилл... ну а я люблю винду! ?

    10.09.2015 в 10:02
    0
    Android

    Apple ? в топку!

    10.09.2015 в 10:17
    0
    Microsoft Lumia 535

    Составит ли мяч конкуренцию молотку? Я это так вижу, айос и винда совершенно разные вещи. Имхо покупать серфейс будут больше для работы, а айпад для понтов/развлечений

    10.09.2015 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тут надо сравнивать больше не технические характеристики а их функционал и возможности... Качество софта, его количество. Так-как яблоко очень популярно то думаю разработчики очень быстро выпустят большое количество... Тот же Майкрософт сам лично свой офис представил...

    10.09.2015 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Только вчера говорили о том что яблогаджет не доделок гламурный, особенно по части планшетов.

    10.09.2015 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Что-то не очень понял сарказм с Джобсом в могиле? Разъясните,пожалуйста)

    10.09.2015 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Он был известным противником использования стилуса. Считал, что телефон должен быть интуитивно понятным и простым, управление одной кнопкой.

    11.09.2015 в 5:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Да,вспомнил к вечеру об этом)) на презентации первого айфон он опускал стилус)

    10.09.2015 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Проблема в сюрфейсе в том, что его не пускают в массовую продажу

    10.09.2015 в 11:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я один не понимаю, почему говорят про вопли Джобса из могилы? В чем фишка у стилуса?

    10.09.2015 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Джобс был всегда против стилуса, говоря что наш палец это лучший стилус созданный самой природой...

    10.09.2015 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Собственно с этого и пошло поднятие яблока, они были за "палец", а винмоб стилусом пользовался.

    10.09.2015 в 11:10
    +1
    Nokia Lumia 800

    Я как пользователь 10 дюймового prestigio multipad visconte могу сказать что для игр (как не странно)айпад-андроид лучше.
    Зато для работы планшет на винде ?,но для игр...только с клавой,а это уже как ноут...
    Поэтому больше люблю рубасится на своем ведроиде-Dell venue 8 3840...Там тач в играх есть.И в танки на ультрах максе кататся можно с 50-60 фпс)Для сравнения на том же висконте пк версия идет 20 фпс на ульра низких...Еще и с клавомышой.
    Что же я хочу сказать.
    Короче на мобильных системах все намного проще.
    Но в офис и серфинга в инете вин планшеты вне конкуренции.
    Там тебе и флеш и т.д.
    П.с.ИМХО
    П.П.С.Щя минусов накидают.

    10.09.2015 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 800

    Нихило я настрочил с телефона...

    10.09.2015 в 11:18
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Да пусть минусы ставит, это не важно. Ты правильно говоришь, что для игр планшеты на винде неудачный выбор, ещё не так много путевых в магазине. Будем надеяться, пока что. Сам являюсь владельцем Asus T200TA, для моего рода использования практически идеально подходит, а это включает в себя: Просмотр ТВ программ с утра, офиса днём, ютуб, сайты, перевод, incscape и даже легкое редактирование видео. Однако игры? Да не, есть конечно, в том же магазине, однако они не могут ставятся на карту памяти, и это не есть хорошо.

    10.09.2015 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 800

    Да,не возможность ставить на карту это огромный жирный минус,а у меня еще и 32гб версия,вобще ппц...
    Обновится до 10 не мог,2 дня мучился,обновил,но все же потом переставил с флешки с нуля.

    11.09.2015 в 3:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    основное предназначение планшета не игры , а серфинг , для этого первоначально он и задумывался

    10.09.2015 в 11:32
    0
    Nokia Lumia 800

    Я даже Astoria на планш поставил и через него игры андроид на телефоне запускаю)

    10.09.2015 в 11:53
    -1
    Nokia Lumia 1520

    если iPad клавиатура будет русифицирована из завода то конечно куплю iPad pro... Surface никогда не будет официально продаваться в России и Украине и это основной минус

    10.09.2015 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я б сурфэйс бы взял

    10.09.2015 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Кто нибудь может посчитать и написать сколько будет 42Wh в mAh? Мне как бы это не интересно и не нужно в принципе, но просто есть которые это не смогут сложить! А то ботан который выставил задачку без ответа считает походу себя тут умным слишком!

    10.09.2015 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Неполучится перевести килограммы в сантиметры.. Данных не хватит ;)
    Чтобы W/h перевести в ма/ч надо знать напряжение на батарее.

    10.09.2015 в 15:48
    -1
    Nokia Lumia 735

    В технической спецификации устройства указано, что «ёмкость» (запасаемый заряд) аккумулятора равна 56 А·ч, напряжение работы равно 15 В. Тогда «ёмкость» (запасаемая энергия) равна: 56·15 = 840 Вт·ч (≈3 МДж)
    Ну и наоборот так же

    10.09.2015 в 15:49
    +1
    Nokia Lumia 735

    Это пример из википедии...

    11.09.2015 в 0:46
    0
    HP Elite x3

    У девайсов 56а*ч емкости не бывает. 56вт*ч написано не вводи в заблуждение, напряжение сам искал у сюрфэйса, мне кажется оно где то 10-11v, судя по зарядному напряжению в 13.6V. Зная о ватт часах можно судить о габаритной мощности, если вы хотите сравнить с телефоном, который работает на другом напряжении то вы должны емкость тоже помножить на напряжение, при 3,7v и 1800mah получится 6,6w*h, но для того, чтобы сравнивать габариты нужно еще знать какого типа аккумулчтор

    10.09.2015 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Э

    10.09.2015 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Этот ? так задирает нос и цены, что когда нибудь нос прищемят, а продажи обвалятся, скорее-бы.

    10.09.2015 в 14:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бред, сравнивать планшеты с разной архитектурой.

    11.09.2015 в 17:42
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Сравнение чисто железа, у кого больше болт ?

    10.09.2015 в 15:47
    0
    Android

    Сюрфейс больше привлекает.

    10.09.2015 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Короче этот товарищ явный эпплофилл... ну а я люблю винду!

    10.09.2015 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Блин не туда ?

    10.09.2015 в 20:43
    0
    Nokia Lumia 520

    Вот дождемся surface 4, тогда можно будет сравнивать. А то получается, что surface pro3 существует более полгода, а iPad pro появился только недавно. Новинки нужно сравнивать с новинками. Но не смотря на то, что iPad pro немного круче, я все же остаюсь на стороне Surface!

    10.09.2015 в 23:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ждем видео муртазина, о том что новый айпад супер вещь,который хуже сёрфейса

    10.09.2015 в 23:28
    0
    Nokia Lumia 520

    Про оперативку: В iPad Pro установлено 4гб оперативы

    11.09.2015 в 17:40
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Из железа есть моменты где огрызок лучше.

    14.09.2015 в 17:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Есть моменты где огрызок лучше, но лучшеб на огрызке был osx чем ios, а так, функциональней будет surface.

    14.09.2015 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 1020

    Пачками то берут блондинки, а людей среди них, которым он реально не из-за бренда нужен, очень мало. Мне тоже нравились их продукты, но в последнее время не вижу в них ни чего особенного, только дизайн, да и система на любителя, кому-то в ней комфортно, кого-то тошнит. Эпл откровенно за идиотов держит в последнее время покупателей, а жаль, джобс крутится в магиле. Чего стоит клава на яблочном планшете, все кипятком ссут от нее, а все от того, что бы обосновать покупку не обосновано дорого гаджета

Вы должны быть для написания комментариев.